↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмные подвалы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 22
Искрамисс
спасибо, все поправлено)
Прочёл, очень понравилось) Свежо и здорово - Ильсора-диверсанта с раздвоением личности до вас никто не описывал. Понравилось, как описаны переживания главного героя - достоверно, психологично.
Продолжение тоже буду читать)
Боцман с Утонувшего Брига
благодарю)
У меня здесь комментарий весь не поместился, поэтому я перенёс его в личный блог.
http://www.fanfics.me/message222810
У меня не выйдет связного отзыва, будут отдельные мысли. (Хорошо, я не одна такая, с длинным и сбивчивым отзывом, хотя…))) Но, чтоб задать хоть какое-то направление, сразу скажу, что очень понравилось и прочитала едва ли не на одном дыхании. Сейчас я уже третью часть закончила, и от первой мысленно отодвинулась. Помню только, что читала очень увлеченно и эмоционально) По крайней мере ко второй части отзыв будет чуть более связным.

Как сказал Тамерлан:
Я, получается, пишу не о достоинствах вашей работы, а описываю свои мечты, которые вызвала во мне ваша работа.
Но! Вызвала же.

С той разницей, что я - не о мечтах, а об эмоциях.
Отзыв у меня тоже в одно сообщение не помещается, но я не пойду в блог, я иду другим путем - пишу кучу отзывов. Если автору не нравится - бросаю, но авторы пока не жаловались (возможно, не надеялись что я просто так уйду?))

Ну, Ильсор – кто не любит Ильсора? И Кау-Рука. А вот Лон-Гора в каноне не рассмотришь. У вас он такой классный! И связанный с ним «тонкий английский юмор», и его профессиональные особенности, которые иногда смешат, а порой вызывают глубокое уважение – это настоящий врач, не только по интеллектуальному параметру (то есть обладающий высокой квалификацией, да что там – ему приходится разбираться во всех областях медицины, поскольку он единственный врач в экипаже, даже в психиатрии, и он справляется со всем блестяще!), но и по этическому – он всегда прежде всего осознает свою ответственность за пациента и стремится оказать ему помощь, остальное – второстепенно.

То, что у Ильсора сложные отношения со временем, я заподозрила еще в столовой, а потом – когда в лазарете за фразой «хотелось спать» сразу последовала фраза о том, как его что-то разбудило. Сначала я сомневалась, не пропущен ли там абзац (т.е. пустая строка), но чуть позже убедилась, что дело в другом)
Да, сюжетная линия интересная и не очевидная.
А идея с будильником очень разумна и изобретательна, впрочем, это же Ильсор) Но мне долго не давало покоя – что же он не написал себе ответ, когда получил от темного записку про «право на месть»? Я бы точно написала что-то вроде «идиот, что ты творишь, нас же раскроют»… и вряд ли б это сильно улучшило отношения со второй личностью))))

Когда стало ясно, что все сложнее, чем сначала предполагалось… в общем, я очень надеюсь, что с Ильсором не происходило ничего настолько ужасного, что он это забыл. По сути, у него постоянная стрессовая ситуация, неудивительно, что однажды психика не выдержала.
Показать полностью
Ильсор вызывает больше жалость, нежели восхищение. Вообще удивляет, как ТАКОЙ человек смог стать Вождем, если он сам собой управлять не может, как он...

Я думала об этом. Ильсор здесь – не герой, каким он был в каноне, он обычный, живой человек. (И оба образа хороши каждый по-своему.) На нем лежит груз огромной ответственности, к которой добавляется вина, у него почти нет поддержки и постоянные неординарные ситуации, а Ильсор – смелый, но не бесстрашный и непробиваемый, он боится очень многого – врагов, за друзей, за себя, себя… Но он не стал бы вождем, не будь у него способностей – действовать в экстремальной ситуации, руководить, находить решения разнообразных проблем, нести ответственность (это все показано, возможно, есть что-то еще). И этот образ – реалистичней.

Он не годится в главгады хотя бы потому, что главгад в моем фике - Гван-Ло. Один из. А второй - сам Ильсор.

Меня это несколько пугает. Но я посмотрю, во что это выльется)
(Блин, а ведь это тоже прогулка в темные подвалы)))

Поскольку я уже прочла и следующую часть, про остальных героев будет в основном там. Я что-то не могу собраться с мыслями.


Добавлено 31.07.2017 - 00:28:
Теперь про мелочи.

Карта, составленная по каплям воды, - это очень необычно и красиво.

Что за подушки в кабине? В смысле, арзаки принесли в вертолет подушки, чтобы Кау-Рук мог там спать? Вот это творческое арзакское мышление Оо

Вариант «поговорить по-человечески» был утопичен. .

Вот здесь я полностью согласна.

А про намерение Баан-Ну отдать Кау-Рука под суд было в каноне или это ваше?

Вот как ты думаешь, сколько страниц «Завоевания Беллиоры» я смогу написать за… допустим, за полчаса?
— Может быть, три? Или четыре? — предположил Ильсор, нещадно польстив.

Да уж) Согласна, что это лесть. Я за полчаса успеваю примерно страницу.
Кстати, очень хочется спросит ,с какой скоростью пишет автор, учитывая его плодовитость, но в таком контексте – очень неудобно))

Еще у меня было скопировано несколько цитат, которые мне просто понравились, но добавить к ним нечего, поэтому я их опустила.
Показать полностью
Отдельным постом напишу замеченные опечатки и т.д., За ненадобностью его потом можно будет и удалить.
Из каких они глав, я заметить не подумала, но в любом случае легче всего искать и исправлять их в ворде.

предполагающееся уединение.

А разве не предполагаемое?

Техников побаивались гипнотизировать, когда это касалось конкретных приказов, работало ли то суеверие пилотов, или был просто здравый смысл

Тут что-то не так с фразой «работало ли то суеверие пилотов, или был просто здравый смысл» - может, лучше «(без запятой) или просто здравый смысл».

Но уверенности не было, ТОЛЬКО ТОЛЬКО леденящее подозрение, что он обнаружил в себе чудовище.

Повтор.

Актёрствовать тут почти не требовалось, ОНИ ТАК переживал все это заново.

Пропущен пробел.

— Я не могу иначе, ? заверил Ильсор.

Вопросительный знак вы и сами видите. Остался-таки один глючный.
Круги на воде
спасибо за такой отзыв! Очень мне нравится, когда описывают эмоции, в конце концов, фанфик это для эмоций прежде всего.

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:24
А вот Лон-Гора в каноне не рассмотришь. У вас он такой классный! И связанный с ним «тонкий английский юмор», и его профессиональные особенности, которые иногда смешат, а порой вызывают глубокое уважение – это настоящий врач, не только по интеллектуальному параметру (то есть обладающий высокой квалификацией, да что там – ему приходится разбираться во всех областях медицины, поскольку он единственный врач в экипаже, даже в психиатрии, и он справляется со всем блестяще!), но и по этическому – он всегда прежде всего осознает свою ответственность за пациента и стремится оказать ему помощь, остальное – второстепенно.


А почему у него юмор английский? Я просто хотел показать, что слишком явно шутить ему не положено, вдруг неэтично будет?
Я вот серьезно думаю, есть ли такая дисциплина, к которой он не готовился? Наверное, акушерство, гинекология и педиатрия ввиду однополого экипажа, но вообще кто их знает, этих беллиорок, а вдруг подходят?!

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:24
То, что у Ильсора сложные отношения со временем, я заподозрила еще в столовой, а потом – когда в лазарете за фразой «хотелось спать» сразу последовала фраза о том, как его что-то разбудило. Сначала я сомневалась, не пропущен ли там абзац (т.е. пустая строка), но чуть позже убедилась, что дело в другом)
Да, сюжетная линия интересная и не очевидная.
А идея с будильником очень разумна и изобретательна, впрочем, это же Ильсор) Но мне долго не давало покоя – что же он не написал себе ответ, когда получил от темного записку про «право на месть»? Я бы точно написала что-то вроде «идиот, что ты творишь, нас же раскроют»… и вряд ли б это сильно улучшило отношения со второй личностью))))


ага, звоночек сработал! *автор доволен*
Он не написал, потому что боялся, что вправду кто-то прочтет и не хотел себе признаваться, что это шиза.

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:24
Когда стало ясно, что все сложнее, чем сначала предполагалось… в общем, я очень надеюсь, что с Ильсором не происходило ничего настолько ужасного, что он это забыл. По сути, у него постоянная стрессовая ситуация, неудивительно, что однажды психика не выдержала.

Да, тут скорее, не сила воздействия, а его постоянство. В конце концов генерал - не тот человек, что будет осознанно причинять боль.
Показать полностью
Круги на воде
Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Я думала об этом. Ильсор здесь – не герой, каким он был в каноне, он обычный, живой человек. (И оба образа хороши каждый по-своему.) На нем лежит груз огромной ответственности, к которой добавляется вина, у него почти нет поддержки и постоянные неординарные ситуации, а Ильсор – смелый, но не бесстрашный и непробиваемый, он боится очень многого – врагов, за друзей, за себя, себя… Но он не стал бы вождем, не будь у него способностей – действовать в экстремальной ситуации, руководить, находить решения разнообразных проблем, нести ответственность (это все показано, возможно, есть что-то еще). И этот образ – реалистичней.


Я изо всех сил старался не сделать его Марти Стю, потому он боится, депрессит, порывается заорать ив лес убежать, сложить с себя полномочия или вообще сдаться нафиг и прожить остаток жизни рабом. И при этом он ухитряется остаться добрым, насколько возможно.


Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Меня это несколько пугает. Но я посмотрю, во что это выльется)
(Блин, а ведь это тоже прогулка в темные подвалы)))

Вся серия - о подсознании и о путешествии в себя)))

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Поскольку я уже прочла и следующую часть, про остальных героев будет в основном там. Я что-то не могу собраться с мыслями.

Я ужасно жду ваших коментов дальше!


Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Что за подушки в кабине? В смысле, арзаки принесли в вертолет подушки, чтобы Кау-Рук мог там спать? Вот это творческое арзакское мышление Оо

И спать, и чтобы ему сидеть мягко было!


Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
А про намерение Баан-Ну отдать Кау-Рука под суд было в каноне или это ваше?

Это сугубо канон. Хотя в других местах я изрядно пошел против канона.

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Да уж) Согласна, что это лесть. Я за полчаса успеваю примерно страницу.
Кстати, очень хочется спросит ,с какой скоростью пишет автор, учитывая его плодовитость, но в таком контексте – очень неудобно))

Ну, около 1200 слов в день, это грубые прикидки среднего количества. Бывает и пять слов, и четыре тысячи, раз на раз не приходится.

Цитата сообщения Круги на воде от 31.07.2017 в 00:26
Еще у меня было скопировано несколько цитат, которые мне просто понравились, но добавить к ним нечего, поэтому я их опустила.

Я иногда перечитываю и думаю, что драть можно все, нетленка же, ну!
Показать полностью
Круги на воде
сколько ни перечитываю, все ошибки нахожу! спасибо, поправлю!
Очень мне нравится, когда описывают эмоции, в конце концов, фанфик это для эмоций прежде всего.

+1. Рада, что вы ему рады))
Буду краток… «и ректор был краток в течение сорока минут»))) Обычно я отвечаю только там, где могу сказать что-то существенное, остальное молча принимаю к сведению, иначе мои комменты нигде не уместятся.

А почему у него юмор английский? Я просто хотел показать, что слишком явно шутить ему не положено, вдруг неэтично будет?

«Тонкий английский юмор» - это мое образное выражение, которое я забыла перевести со своего на человеческий)) Означает, что юмор легкий и… ненавязчивый, что ли? Скорее, неброский, словом, вроде бы ничего особенного и не сказано, явной шутки нет, но - смешно) А иной раз и вообще не юмор, и не сказано не Лон-Гором, а просто связано с ним, но очень хочется улыбаться) Типа:
— Одевайтесь и выметайтесь отсюда. Можете больше не приходить, лечить вас всё равно нечем.

— Да, поэтому давайте вы загремите с нервным истощением в карантин! — рассердился Лон-Гор и тут же задумался. — А что, это идея…

— Полглотка медицинского спирта — это не та доза, от которой можно свалиться, — обиделся Лон-Гор. — Вот полстакана — уже та!


ага, звоночек сработал! *автор доволен*
Он не написал, потому что боялся, что вправду кто-то прочтет и не хотел себе признаваться, что это шиза.

И то, что время на кухне течет незаметно, тоже было подозрительно))
(Я почему-то написала в прошлом отзыве «в столовой», хотя подразумевала кухню Оо)
Неразумно (если прочтут – так и так будет фигово, а признаешься или нет, дело не меняет), но чисто по-человечески понятно.

потому он боится, депрессит, порывается заорать ив лес убежать, сложить с себя полномочия или вообще сдаться нафиг и прожить остаток жизни рабом. И при этом он ухитряется остаться добрым, насколько возможно.

И это очень достоверно и вообще здорово) Теперь, дочитав, я могу точно сказать)


Добавлено 08.08.2017 - 00:57:
П.С. Шоб я так писала продолжения собственных работ, как я пишу комменты, когда меня понесет!))
И шоб это было чаще, чем отзыв в месяц...))
Добавлено 08.08.2017 - 00:57:
П.С. Шоб я так писала продолжения собственных работ, как я пишу комменты, когда меня понесет!))
И шоб это было чаще, чем раз в месяц и непременно среди ночи...
Показать полностью
Круги на воде
на самом деле я очень рад, что вас несет))
айронмайденовский
Я на это надеялась)) (Иначе это было бы зря))
Если б я еще могла хоть направление задавать... (я помню, на чем остановилась, но увы)
Круги на воде
Увы? То есть, последовательности не ждать?
айронмайденовский

В смысле последовательных отзывов по серии? Нет,я постараюсь, но видите, у меня как-то странно с этим... Я то пишу отзывы пачками и длинными манускриптами, то ни слова напечатать не могу) Сама не знаю, почему так.
"Долгий рассвет" я еще не читала. То ли из-за совести, то ли из-за того, что пишу свое, то ли из-за того, что пытаюсь избавиться от трехзначной цифры в обсуждениях... %) :))
Круги на воде
Я в любом случае буду очень ждать!
Эльвен Рейяр
Давно уже прочитала, а вопрос пришел только сейчас...
Ночью, когда Ильсор "переписывается" с тёмным, он думает о диване. Причем, описание подразумевает большой и внушительный диван. Собственно, вопрос: откуда на Диавоне подобная мебель? Завоевательная экспедиция как-то не ассоциируется с ней, там явно должно быть нечто более простое и высокотехнологичное, нет? Или это дань менвитской культуре?
Хотя, в комментариях я видела слово "баг"...
Эльвен Рейяр
я думаю, что, во-первых, хоть один диван на Диавоне был. Хотя бы в кают-компании. Что, избранники должны весь полет сидеть на жестком, так любят они себя или нет?! Строго говоря, и канонных шкур барса там тоже тогда быть не должно.
Плюс к этому у них есть молекулярный синтез, который может из сырья создать любой материал, и 3д принтер тоже есть, как ни внезапно, тоже канонный, правда, там он только черепицу печатал. Но где полет фантазии семидесятых и где реальность 21 века.
А баги несмоненно в тексте есть, хотя бы потому, что первая часть еще не была продумана как следует.
Цитата сообщения айронмайденовский от 28.08.2017 в 11:46
и 3д принтер тоже есть, как ни внезапно, тоже канонный, правда, там он только черепицу печатал.

*не удержалась и проверила канон*
"Специальные формовочные машины-самолепители штамповали плитки, похожие на красную ребристую черепицу..."
Действительно, логичнее считать это 3д-принтером, чем машиной для производства черепицы) или даже любых строительных материалов. Количество оборудования ведь ограничено.
Круги на воде
Да! При этом фик я писал, прочно забыв канон, и уже потом, сочинив Нур-Кая с его стабилизатором и 3д принтером, обнаружил что-то похожее в каноне. Вот с геологами промахнулся, тут уже не поправить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть