↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Теневой Танцор» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

108 комментариев
Интересно, подписалась:)
Ждем продолжения
Dillariaавтор
marquise2014, спасибо за отзыв!
Продолжение, как по расписанию: каждый день в 9 утра, и так до 28 главы =)
А к тому времени уже и последние части, я думаю, будут написаны!
Как хорошо, что теперь этот фанфик можно будет читать и здесь!
Вдохновения вам, Dillaria!
Dillariaавтор
Помело, спасибо!
Я полгода собиралась с духом, чтобы прийти на фф.ме =)
Зато теперь читателям не придется долго ждать окончания фанфика.
— Вы оскорбили мое чувство прекрасного, Поттер, обмениваясь среди бела дня своими убогими ласками.
Снейп такой Снейп))))
Dillariaавтор
vasylek151, мне тоже Снейп в этой главе очень нравится)) Та еще сволочь!))))
Спасибо за отзыв!
Dillaria, у меня вопрос! Я читаю Ваш фанфик на Fanfiction. Продолжите ли Вы его там?
Dillariaавтор
Malifisent, судя по всему, имелся в виду сайт hogwartsnet.ru.
Да, выкладка продолжится - вы можете читать там, где вам удобнее!
Финальные главы будут выложены практически одновременно на всех сайтах, на которых публикуюсь (конец апреля-начало мая).
Мне нравится, что Снейп у Вас, автор, плохой ровно настолько, насколько он хороший. Он именно человек, в полном смысле этого слова. Спасибо.
Dillariaавтор
paradigma
спасибо за слова поддержки! Очень важно знать, как со стороны воспринимается персонаж, в которого ты всю душу вложила.
Да, автор, у вас отличная фантазия, хороший слог и реакция персонажей достоверная. У каждого человека есть мотивация своим поступкам и словам. Единственный "недостаток", это слишком наглая Белла.
Почему так мало комментариев?! Потрясающе! Настолько интересно, цельно богато описаниями, эмоциями, событиями. Это не просто фик, это полноценное литературное произведение, очень качественное. Ничего не упущено, ничего не выбивается, всё на месте, все логично. Хочется читать, и читать, и читать, и чтобы написанное не кончалось.
Dillariaавтор
vasylek151, спасибо за отзыв! Вы правы, ни один герой в истории даже пальцем не пошевелит, пока не объяснит мне зачем ему это нужно))))
Ну, Белла очень яркий и активный персонаж (в каноне я ее вижу именно такой: фанатичной, нахальной, расчетливой, жестокой) и она еще сыграет свою немаленькую роль в сюжете.

Narsharab, мне очень лестны ваши слова и я очень-очень рада, что фанфик пришелся вам по вкусу! Буду надеяться, что продолжение истории вас не разочарует!
Мне вот интересно: у Гарри же есть карта Мародеров. Разве там не будет видно, что Гермиона и Северус вместе, причем в личном пространстве Северуса, а не в его кабинете?
Dillariaавтор
Nikys, очень приятно встретить внимательного читателя))))
Конечно, будет видно!
За кадром Гарри уже заметил частые отлучки подруги, и в следующей главе вас ждет одно из проявлений его ответной реакции. Но полностью и подробно о своих действиях (о тех, что уже происходят, но читатель их не видит) Поттер расскажет лишь через несколько глав.

Спасибо за интерес к фанфику!
Да не за что) Всегда интересно читать не про "милого доброго Северуса под прикрытием", а про раскаивающегося монстра, искренне борющегося (иногда не всегда охотно) со своей звериной натурой. В том числе в снейджерах) А тут еще и такое обилие напряженных событий.
Dillariaавтор
Nikys, поддержу вас всеми руками и ногами: душка-Снейп, играющий сволочного Пожирателя - это настолько опостылело, что хочется чего-то более яркого и, я бы даже сказала, морально и этически спорного.
Цитата сообщения Nikys от 02.04.2016 в 13:04
А тут еще и такое обилие напряженных событий.

Автор старается)))))
Автор, умоляю, хэппи энд!) Надеюсь, "смерть персонажа" - это о второстепенных, а София, Гермиона и Снейп, ну и Поттер будут жить долго, счастливо и плодотворно))) ничего так у меня запросики)
Dillariaавтор
Narsharab, совсем хэппи у меня не клеится - слишком уж мрачные декорации я расставляла все повествование, и тотальное счастье в конце будет смотреться совершенно неестественно.

Цитата сообщения Narsharab от 03.04.2016 в 10:25
Надеюсь, "смерть персонажа" - это о второстепенных, а София, Гермиона и Снейп, ну и Поттер будут жить долго, счастливо и плодотворно)))

Гермиона и Снейп выживут)) Возможно, даже будут счастливы)) А об остальном я бы не стала говорить так однозначно - я все еще в процессе написания, хоть и осталось у меня самая малость - всего одна глава)))
Дак вот, я и смотрю к чему у вас всё идёт, и что-то мне жутковато. Я старая стала, видимо. Даже если понимаю, что в каком-то фике хэппи энд будет безвкусно смотреться, всё равно надеюсь)))

Добавлено 03.04.2016 - 12:58:
Но у вас не так! Думаю, вы сможете придумать более-менее хороший конец этой истории и сделать это так, что и толики сомнения не родится в голове у читателя) Я в вас верю!
Я вот не помню и сомневаюсь: Снейп знал о карте Мародеров, что так спокойно отреагировал на её упоминание, или нет? В книге, кажется, нигде явно это не упоминалось.
А об остальном я бы не стала говорить так однозначно - я все еще в процессе написания, хоть и осталось у меня самая малость - всего одна глава)))

То есть? Это была предпоследняя глава? (Подозреваю, что нет, т.к. это совсем уж как-то резко события должны пойти)

Добавлено 03.04.2016 - 13:08:
А, понял: написана уже предпоследняя в черновиках?
Dillariaавтор
Цитата сообщения Narsharab от 03.04.2016 в 12:57
Я в вас верю!

Narsharab, спасибо!

Nikys
Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:07
Я вот не помню и сомневаюсь: Снейп знал о карте Мародеров, что так спокойно отреагировал на её упоминание, или нет? В книге, кажется, нигде явно это не упоминалось.

Мне думается, что Снейп знает о карте все, кроме принципа "открытия" (Клянусь, что замышляю только шалость!).
Я в своих выводах руководствовалась следующей логикой: на третьем курсе Снейп заставляет вывернуть Поттера карманы после того, как поймал мальчишку у статуи Одноглазой ведьмы. С пергамента каждый из мародеров отвешивает ему нелестные характеристики, значит, название карты ему знакомо.
В конце книги, когда Снейп принес Люпину аконитово зелье, он увидел, что Римус бежал в тоннель под гремучей ивой, значит, знает о том, что все обитатели замка отображаются на карте (т.е. и о гомункуловых чарах).

Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:07
А, понял: написана уже предпоследняя в черновиках?

Да, все верно. Предпоследняя (29) практически закончена, а последняя (30) уже набросана в черновиках. Будет ли эпилог - пока не знаю))
Показать полностью
С пергамента каждый из мародеров отвешивает ему нелестные характеристики, значит, название карты ему знакомо.

Не знать прозвища он не мог точно, он их как минимум должен был слышать на 5м курсе перед сценой у озера (а так, явно чаще чем только этот раз). Но все равно, как по мне, про существование карты в школьные годы он мог лишь догадываться. А вот потом - действительно не знаю. Впрочем, я давно читал книгу нормально и слишком много фанфов перечитал, чтоб отличать книгу от всей кучи фанфов)
Да, все верно. Предпоследняя (29) практически закончена, а последняя (30) уже набросана в черновиках. Будет ли эпилог - пока не знаю))

Я бы сказал "Ждем с нетерпением", но знаю, что фанф выкладывается каждый день, а посему просто жду с благодарностью)
Dillariaавтор
Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:40
Но все равно, как по мне, про существование карты в школьные годы он мог лишь догадываться.

Я тоже склоняюсь к мысли, что в свои школьные годы он не знал доподлинно о карте. Если и видел в руках Джеймса Поттера этот пергамент, то навряд ли запомнил, потому что на 4 курсе при лже-Грюме не сразу опознал карту Мародеров))))

Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:40
Я бы сказал "Ждем с нетерпением", но знаю, что фанф выкладывается каждый день, а посему просто жду с благодарностью)

На фф.ме оказался просто нереально удобный сервис автовыкладки по расписанию))))
На фф.ме оказался просто нереально удобный сервис автовыкладки по расписанию))))

Ах вот оно что)
Dillariaавтор
Nikys, я за стабильность и выполнение обещаний перед читателями =) а маленький ребенок не способствует пунктуальности))
Да... Жесткий Снейп мужик. Терпеть столько всего... Мне бы одного Дамблдора хватило.
Dillariaавтор
vasylek151
да, Снейпу действительно не позавидуешь. Мало ему было двух великих самодуров, так тут еще и любовные переживания добавились.
Спасибо за то, что делитесь впечатлениями!
Dillaria, великолепная работа! Повторно перечитываю главы, ранее выложенные на "Хогвартсе", оторваться не могу. Красавица и Чудовище - лучше и не скажешь, глубокие и сильные характеры, под стать друг другу. Великолепные стиль и слог. Получаю удовольствие от такого зрелого и достойного творения! Спасибо!

Dillariaавтор
Malifisent
я вас от всей души благодарю и за отзыв, и за рецензию! Так уж вышло в Танцоре: его надо читать/перечитывать залпом. Тогда и настроение, и атмосфера не теряются.
Могу еще много всего написать, но скажу просто: автор счастлив))))
А это означает +10 к скорости написания главы)))

PS: и Narsharab, и вы написали о мистической составляющей истории. Это для меня откровение, поэтому я хотела бы спросить: а в чем именно мистика-то? Перерождения Балорта? Влияние Буревестника на обладателя?
Мне пришлось прерваться, чтобы переварить полученную информацию. Очень интересный стиль. Жду продолжения. Продолжайте в том же духа.
Dillariaавтор
MissDragomir
спасибо! Да, информации много: неоднозначные поступки, спорные решения. Надеюсь, ваш интерес не угаснет со временем.
"— Да, иногда ошибки природы случаются, — она раздраженно передернула плечами. — Но в тебе столько силы, столько нераскрытого потенциала… Ну скажи мне, кто из них сможет выстоять против тебя хоть пять минут?"
Он такой крутой? Или это бестыжая лесть?
Dillariaавтор
vasylek151
Пришел к Волдеморту Снейп забитым озлобленным подростком. Ни связей, ни харизмы, которая могла бы располагать к себе людей у него не было. И, тем не менее, он невероятно быстро поднялся среди остальных. Поэтому я считаю, что он был весьма и весьма силен, а вот относительно пяти минут...
Ну, конечно, это преувеличение со стороны Ребекки. Но она не ставила целью умаслить Снейпа! Просто она таким видела его))) Приписывала ему нечто большее, чтобы оправдать свой интерес.
Рада вашим комментариям)) Спасибо, что не перестаете писать автору весточки)))
Цитата сообщения Dillaria от 05.04.2016 в 11:16
Malifisent
PS: и Narsharab, и вы написали о мистической составляющей истории. Это для меня откровение, поэтому я хотела бы спросить: а в чем именно мистика-то? Перерождения Балорта? Влияние Буревестника на обладателя?

Dillaria, мистика в сюжете, разве нет? Жизнь - величайший мистификатор! Подсовывает нам одно, заставляет думать о другом, а на деле получается третье. Северус спас из лап Воландеморта свою внебрачную дочь, надеясь сделать её одним из орудий мести. Медальон Балорта (случайно ли?) болтается на шее этой стервы, в которой он никак не желает признавать родственную душу. И только Гермиона, любящая и всепрощающая, всецело владеет его душой и сердцем. Я склонна думать, что у Снейпа не такой уж богатый выбор - только чёрное или белое. А он умудряется балансировать на грани и оставаться в тени. Мистика или шпионская натура?


Dillariaавтор
Malifisent
когда целый год день за днем плещешься в истории, теряется способность посмотреть на нее издали, окинуть взглядом такую, как есть - целиком.
Цитата сообщения Malifisent от 05.04.2016 в 16:22
у Снейпа не такой уж богатый выбор - только чёрное или белое. А он умудряется балансировать на грани и оставаться в тени. Мистика или шпионская натура?

Или то, что было начертано на стене в келье архидьякона: Anagkh.

Странно, все это время приписывая несчастья в жизни Снейпа злому року, я ни разу не задумывалась о том, что это не только тяжелая судьба, но и мистика.
Спасибо вам, что в нескольких фразах вы смогли показать мне ту самую красоту, которой я хотела добиться в итоге, но которую я уже порой не замечаю.
Dillaria, сама не ожидала, что так затянет! Хочу читать и перечитывать. И всякий раз находить что-то новое. Ваш роман (не могу назвать это фанфиком, уж не обессудьте) замечателен! Вы очень талантливый автор, и я от души желаю Вам успешного творчества и счастья!
Ваш преданный читатель)
Dillariaавтор
Ох, приятно-то как, Malifisent! Спасибо вам большое!
*тут должен быть смущенный смайлик, которого на фф.ме нет*
Да! Живоглот оказался не обычным эгоистом. )) Кот наверное долго решал, стоит ли помогать
Dillariaавтор
vasylek151
в фанфиках обычно забывают о таких милых героях, как Живоглот, Букля и Фоукс)) Мне захотелось в меру своих возможностей исправить несправедливость.
Рада вашему комментарию!
Почему-то кажется, что сторона, выбранная Северусом... третья. Или уже четвёртая, его собственная... Сумерки, короче. Только бы Гермиона не отчаялась, так доверять человеку из сумерек - опасно, а зная её преданность друзьям, вполне допускаю мысль, что не станет она прятаться. Dillaria, вы очень здОрово играете контрастами! Я просто влюблена в Вашу "солнечную девочку", а Снейп - персонаж вообще "фентезийный". Господи! Но как же хочется, чтобы вышел он, наконец, из "тени"!
Dillariaавтор
Malifisent

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Господи! Но как же хочется, чтобы вышел он, наконец, из "тени"!

Сомневаюсь, что этот скользкий слизеринец сможет когда-нибудь раз и навсегда поставить свое имя под списком любой из конфликтующих группировок. Это стиль жизни!
Но в этой истории и конкретно в этой войне он выйдет из тени в следующей главе - в финальной битве))))

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Почему-то кажется, что сторона, выбранная Северусом... третья. Или уже четвёртая, его собственная... Сумерки, короче.

Всегда с большим интересом выслушиваю предположения читателей, и каждый раз едва ли не по пальцам себя стукаю, чтобы удержаться от спойлеров. Думаю, вы не обидитесь, если я продержу интригу до самой выкладки))) по крайней мере, постараюсь)
Ведь Снейп может выбрать любой путь: и свой (если сил хватит), и Балорта (под влиянием амулета), и Темного Лорда (темная сторона так привлекательна!).
А на счет Ордена Феникса... трудно верить в спасение на хлипком мостике, когда ты знаешь, что на тебя надвигается цунами.

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Только бы Гермиона не отчаялась, так доверять человеку из сумерек - опасно, а зная её преданность друзьям, вполне допускаю мысль, что не станет она прятаться.

Я тоже считаю, что прятаться - это не про Гермиону. Но хитрые и предусмотрительные слизеринцы пытаются прикрыть все возможные лазейки)))


Спасибо большое вам, Malifisent, за приятные слова! Так здорово мне встретить человека, который с тобой на одной волне!
Показать полностью
Dillaria, в который раз уже заявляю, мне очень нравится произведение. И то, как Вы используете языковые средства, и Ваш стиль. А владение словом - просто филигранное! Вот уж действительно - мы с Вами на одной волне, и я ничуть не стесняюсь признаться, что Вы - мой автор.
Цитата сообщения Dillaria от 20.04.2016 в 13:19
Думаю, вы не обидитесь, если я продержу интригу до самой выкладки))) по крайней мере, постараюсь)

Интриг не приемлю))) Согласна ждать!)))

Dillariaавтор
Malifisent, невероятно приятные слова. И вызывают желание прикложить все усилия, чтобы соответствовать))
Спасибо
Очень понравился фик.... Очень.... Написано очень легко, красиво, читается как по маслу, язык нигде не спотыкается.... Сюжет очень интересный... Автор, вы умничка.... Спасибо... Единственное, что мне не понравилось, это метания Снейпа.... Я все понимаю, он старый одинокий волк... Он спрятал свое замерзшее сердце за семью замками... Но если уж нашел в себе силы приблизить к себе девочку, юную, наивную, невинную, так нафига потом то себя вести как последняя скотина... И это не только здесь, в каждом втором фике такая ерунда происходит... Просто если во многих фиках, она его лечит там, или спасает или еще чего, сама его уже любит или влюбляется))) то здесь то, он сам ведь))) знаю, знаю, канонный Снейп и все такое...но как то все равно не по человечески, не по мужски... Извините, просто очень люблю Гермионку и всегда ее жалею. Вечно на ее долю куча испытаний выпадает... Так и хочется чтобы она послала его далеко и надолго, а он потом на коленях к ней приполз))) простите за мою кровожадность)))
Dillariaавтор
Юлька шпулька
очень рада вашему комментарию, спасибо!

Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.05.2016 в 20:25
Но если уж нашел в себе силы приблизить к себе девочку, юную, наивную, невинную, так нафига потом то себя вести как последняя скотина...

Ну, да, как вы и сказали - канонный Снейп) Эта история раскручивалась постепенно, как клубок ниток, и в какой-то момент стало ясно, что это уже не нить, а колючая проволока. Такого персонажа, как Снейп очень сложно приручить. Как только автор оказывается в его шкуре, чтобы правдоподобно описать какую-то сцену или сюжетный поворот, то сразу становится понятно, что _просто_ написать не получится. Он вечно недоволен, он вечно отказывается поступать так, как было задумано изначально...
И так уж получилось, что он действительно мучает Гермиону своим характером. Хотела бы я написать иначе, но не выходит. Возможно и не по-мужски, но вот такой уж Снейп колючий человек - как ни возьмись, все равно уколешься((((

Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.05.2016 в 20:25
Так и хочется чтобы она послала его далеко и надолго, а он потом на коленях к ней приполз))) простите за мою кровожадность)))

*по секрету* Вы не одна такая кровожадная!
Но это не обещаение))))))))
В принципе, окончание уже совсем не за горами, скоро вы все узнаете.

Спасибо большое за ваш замечательный отзыв!
Показать полностью
Dillaria
Знаете, мне и его где то жаль... Одинокий, измученный бесконечными шпионскими делами, никем не любимый, никем не терпимый... Но с другой стороны, это ведь его выбор такая жизнь... И если уж берешь такую девочку как Гермиона , будь добр хоть чуток поменяться... Тем более, если он сам ее взял... Не она так захотела... А он... Почему она должна страдать за его прошлые грехи((( жалко мне ее, ничего не могу с собой поделать ... Хоть и люблю профессора всей душой
Dillariaавтор
Юлька шпулька,
а если допустить, что Снейп - эгоистичная скотина? Да еще и тиран к тому же.
Он отчаянно пытался меняться (ну ведь правда - пытался! Всю середину фика!), но каждый раз что-то толкает его обратно во тьму. Может подсознательно туда тянется, может еще что-то.
У меня вообще все мои герои вызывают сочувствие, даже София и Белла, но и Гермиона, и Северус страдают от своих характеров не меньше.
Но я не теряю надежду на лучшее: даже таких сложных людей можно любить, и даже с ними можно быть счастливой.
Нужно только верить в своего мужчину.
Dillaria
Беллу я люблю со времен фика Лезвие бритвы))) Но мне все таки кажется, что профессор не эгоист, хоть и скотина конечно))))и так мне хочется прямо удовлетворить свою кровожадность))) в плане ползания у коленей гермионы))) все ищу ищу из фика в фик)))) очень жду продолжения вашего произведения!!! Надеюсь что будет ХЭ и чуть чуть хотя бы Гермионки стервы))))???
Dillariaавтор
Юлька шпулька
колен не будет однозначно (я не прощу себе завал в ООС перед самым финалом после стольких трудов), но Гермиона постоит за себя. Как - не скажу, чтобы не разрушать интригу.

Попробуйте поискать по событию "сильная Гермиона" или прочитать фик "Спутанные сети" Северного Сердца. Вот там уж стерва, так стерва)))))
Вот и нет Балорта. Остались только Лорд и...Северус? Как-то слабо верится в то, что Гарри-избранный-уничтожить-Волдеморта-мальчик способен будет на что-то внушительное после того, как его так круто приложили. Или нет? Боюсь (просто трясусь от страха))) авторского гнева, но получается, что Северус...как Вы, Dillaria, выразились ранее. "выйдет из тени"? Впрочем, пустой труд - гадание. Лучше я дождусь финала. А там, надеюсь будет кому "слонов красить")))
Dillariaавтор
Malifisent
очень рада вашему отзыву!
Да, вот и вышел из игры Балорт))))
Цитата сообщения Malifisent от 10.05.2016 в 17:52
Как-то слабо верится в то, что Гарри-избранный-уничтожить-Волдеморта-мальчик способен будет на что-то внушительное после того, как его так круто приложили. Или нет?

Хм, ну, в эту главу, конечно, уже не поместилось окончание битвы - я и так за пять тысяч слов вылетела, но хочу заметить, что только дальше будет понятно, кто из них вообще выжил: Волдеморт или Гарри, и кто из тени куда метнулся)))
Воу-воу, новая долгожданная глава! Да какая большая, интересная и насыщенная! И как по мне, так запахло хэ :-)
Dillariaавтор
Мару-Миау
Спасибо за отзыв!
:-D Думается мне, ты хэ везде углядишь))))))))))
Dillaria
Да прям беда с этими хэ! :-D
Классная боевая сцена. Снейп великолепен.
Dillariaавтор
vasylek151
рада, что вам понравилось!
Потрясающий фик!! Проглотила за 3 дня)) очень жду проду)
Dillariaавтор
Эйлин Принц...
Вам очень повезло! Долго ждать проды не придется))) Последняя глава с эпилогом будет выложена сразу, как отбетим - на следующей неделе)))
Спасибо за отзыв!
Ты действительно начала этот фанфик в 2009м году?! :О
Остается лишь похвалить за выдержку. Это сильно.
Dillariaавтор
Nikys
Да, фанфик был начат в 2009 году, но через год он заморозился на пять лет.
Я вернулась в фандом год назад, чтобы закончить его.

Спасибо большое!
Не мог не оставить рекомендацию в честь завершения ^_^
Dillariaавтор
Nikys
Ах, боже мой! Вот это рекомендация! Спасибо! Спасибо огромное, я даже передать не могу, как мне приятно, что Танцор нашел в тебе такой отклик!
Dillaria
Всегда пожалуйста, мне действительно было приятно читать) Надеюсь, когда достаточно передышки будет, ты все-таки реализуешь свои планы по написанию произведения в новом фендоме, буду рад почитать ;) Впрочем, к сожалению, мало кто ищет фанфики по этому фендому на этом сайте. К сожалению...
Но всегда есть фикбук, где с этим проблем нет)
Dillariaавтор
Nikys
Думаю, что мне от этих планов уже просто не убежать =)
Дададададааа!!! Спасибо, дорогая Dillaria!!! Это было просто восхитительно! И даже сбылось то, о чем я ныла месяцами ))) Да это ж не просто ХЭ, это суперпуперский ХЭ!

Добавлено 25.05.2016 - 21:55:
Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 21:49

Думаю, что мне от этих планов уже просто не убежать =)

А что за планы на другой фэндом, если не секрет? :))
Dillariaавтор
Мару-Миау
Мару, спасибо! Я очень рада, что ты не разочаровалась))
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 21:53
И даже сбылось то, о чем я ныла месяцами ))) Да это ж не просто ХЭ, это суперпуперский ХЭ!

Ну, это спорное утверждение))) Легкой жизни героям не ожидается =))))

Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 21:53
А что за планы на другой фэндом, если не секрет? :))

Фанфик по фандому Mass Effect'а ))) А может, и не один...
Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 22:03

Легкой жизни героям не ожидается =))))

Да когда она у них была, легкая-то... Привыкли уж ))

Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 22:03

Фанфик по фандому Mass Effect'а ))) А может, и не один...

А ГП? Хроноворот там... Я б почитала такой в твоем исполнении.
Спасибо!!! Жаль Софию конечно... Не было нормальной жизни у девочки(((
Dillariaавтор
Мару-Миау
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 22:10
А ГП? Хроноворот там... Я б почитала такой в твоем исполнении.


И этот фанфик есть в планах. Но не уверена, что в ближайших. Я чуть-чуть выдохлась, если честно. Теневой Танцор писать было не просто (и сюжетец сложный, и характеры непростые), а "Невидимку" с хороноворотом будет писать не легче - я себя знаю)))))

Добавлено 25.05.2016 - 22:14:
Юлька шпулька
Спасибо большое за ваш отзыв!

Цитата сообщения Юлька шпулька от 25.05.2016 в 22:12
Спасибо!!! Жаль Софию конечно... Не было нормальной жизни у девочки(((

Да, у девочки судьба была очень непростой. И мне тоже ее было жаль, хотя я и просто поражаюсь тому, какой сволочью она получилась.
Читаю тут комментарии, и что-то вспомнилось, как пытался на fanfiction искать годные кроссоверы ГП и Масс Эффект. Серьезного так и не нашел. Был, конечно, Гарри-Гет (второе место среди всех кроссоверов по МЭ), но это читерский Марти-Сью, цирк-шапито и посмешище. Легко читаемое, прикольное, но не серьезное произведение (ИМХО, разумеется).
Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 22:12
я просто поражаюсь тому, какой сволочью она получилась.

Очень жизненной, кстати! Да полно таких, причем с гораздо меньшими возможностями для оправданий.
Dillariaавтор
Nikys
Мне кажется, что слить обе вселенные в достойный коктейль ну просто ооочень сложно. Взять персонажей и закинуть в знакомые реалии (не важно куда - в мир ГП или во вселенную Масс Эффект), конечно, можно, но мне кажется, это сильно уж неестественно.
Хотя линия м.Шепард-герой и герой-Гарри имеют много точек соприкосновения, это да.

Добавлено 25.05.2016 - 22:22:
Мару-Миау
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 22:17
Очень жизненной, кстати! Да полно таких, причем с гораздо меньшими возможностями для оправданий.

Да, тут не поспоришь. И все равно жаль ее. Вот полюбила я эту мерзавку)))
Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 22:21
Nikys
Хотя линия м.Шепард-герой и герой-Гарри имеют много точек соприкосновения, это да.

Если еще учесть, что там из Гарри, попавшего в будущее, геты сделали наполовину гета, а пейринг там - Гарри/Тали, то я вообще молчу)
Dillariaавтор
Nikys
В принципе, есть и другой вариант, который можно завязать на путешествии в будущее.
Основные декорации - Масс Эффект. Волшебники же стали чистыми биотиками, т.е. аналогом азари среди людей. Самый естественный вариант - нпм-волшебник, но и самого Гарри можно притянуть за уши. В принципе, если смотреть с этой стороны, то можно связать две вселенные, но вот перекинуть полюбившихся героев... загвоздка.

Так-с, что-то меня унесло)))))
но вот перекинуть полюбившихся героев... загвоздка

Есть еще вариант с Первым Контактом. Персонажей из ГП тогда легко можно оставить. Но про Шепарда и многих персонажей МЭ тогда можно забыть (кроме азари и кроганов, эти никуда не денутся).
Про Первый Контакт. Помнится, в "Темном Рассвете", который тоже вот недавно закончился, как раз было про последствия первого контакта, где в середине 21го века был Первый Контакт, Цитадель случайно нашла Землю, но довольно таки алиенофобные земляне со временем из-за кучи недоразумений начали с теми войну, и задолбавшись, дед (или прадед, не помню уже) Гарруса, бывший там генералом, пульнул радиактивным метеоритом по Земле. Вакариана пустили под трибунал, а про Землю спешно забыли. Ну, а дальше уже сама история про людей такого себе типа Fallout, которые, как и анонимус, не прощают и не забывают.
Хотя, лично ИМХО, "Темный Рассвет" в начале был как-то поживее. Экшон погубил его.
Dillariaавтор
Nikys
Обязательно почитаю фик))
Цитата сообщения Dillaria от 25.05.2016 в 22:43
Nikys
Обязательно почитаю фик))

Только инглиш, к сожалению. Я начинал переводить, первые три главы, но поскольку я не любитель описания активных перестрелок, мне самому переводить со временем надоело)
https://www.fanfiction.net/s/10636239/1/A-Dark-Dawn
Dillariaавтор
Nikys
Это, конечно, чуть хуже, но все равно попробую. Спасибо)
Dillaria, Вы превзошли все ожидания! Каюсь, до последнего верила в то, что победит "светлый". И какой восторг почувствовала, когда Вашими стараниями "тёмный" - эта лживая и двуличная слизеринская сволочь - всеми правдами и неправдами, наступая на собственное горло и сжимая в кулаке собственное сердце, чуть не пошёл на поводке у своей "солнечной девчонки"! А девчонка оказалась умнее))) Сама не погибла и ему не разрешила. Финал потрясающий. Нет, Северус, не отделаешься ты так просто от прошлого, раз уж Гермиона так решила... И всё равно, солнца в конце этой истории больше. Зато нет "розовых соплей")))). Спасибо, Dillaria! Очень хорошая работа.

Dillariaавтор
Malifisent
Ну что ж, я рада, что смогла удивить вас! Не хотелось мне идти проторенными дорожками и я все же надеялась, что читатели воспримут благосклонно необычные сюжетные ходы)))
Да-да, Гермиона, даром, что молодая, умная и сильная =))) Мне кажется, что эти двое друг друга стОят!)))

Спасибо большое за отзыв, приятно, что вы не остались равнодушной)))
Спасибо, что есть этот великолепный снейджер! В рекомендации я всё написала, зачем повторяться... Но дочитывая концовку, я подумала, как же хорошо, что это новая работа, вдруг этот прекрасный автор полон идей, мыслей и планов, вдруг он фонтанирует ими и не знает за что взяться..))) я буду вашим верным читателем. Прошу, подарите фэдому еще шедевр-другой)
Dillariaавтор
Цитата сообщения Narsharab от 05.06.2016 в 22:15
Спасибо, что есть этот великолепный снейджер! В рекомендации я всё написала, зачем повторяться... Но дочитывая концовку, я подумала, как же хорошо, что это новая работа, вдруг этот прекрасный автор полон идей, мыслей и планов, вдруг он фонтанирует ими и не знает за что взяться..))) я буду вашим верным читателем. Прошу, подарите фэдому еще шедевр-другой)

Narsharab, спасибо за весточку))) Очень рада, что ваши впечатления не изменились с окончанием фанфика.
Я, как читатель, чересчур придирчива к финальным главам - считаю, что написать достойную развязку едва ли не сложнее, чем весь фик, - и поэтому, очень старалась оправдать возложенные на меня надежды: не скатиться в штампы и банальности. Если мне это удалось и вы довольны - это лучшая награда.

Идеи у меня есть, и я обязательно еще напишу (минимум) пару фанфиков по фандому Гарри Поттера, но сначала отдых, потом детальная проработка собственного фэнтазийного мира, а потом - фанфикшн)))

Спасибо, за вашу поддержку. Это очень много значит для меня.
спасибо автор. хорошее произведение.
Dillariaавтор
инна рыженко
благодарю за обратную связь!
simmons271
Похоже, что здесь нельзя читать ни рекомендации, ни комменты, ни тем более что-то от автора, потому что, как кажется, я уже словил некоторый спойлер по поводу ребёнка. А может, и не словил, потому что сюжет довольно-таки непредсказуемый. Ну как непредсказуемый, когда появляется новый персонаж и автор тщательно его выписывает, то начинаешь задумывать, а как оно пойдёт дальше.

Вообще второй раз подмечаю, что у девушек получается интересно закручивать сюжет. Не знаю, как пойдёт дальше, на 11 главе сижу.

Поттер ужасный. Ненавижу его.

Наверное, в контексте профессора Снейпа он и должен быть таким, но тыкать человеку в 2-3 старше него -- это вверх невоспитанности.

Интереса ради открыл ещё и конкурсный быстренько пробежаться глазами по тексту и сразу же заметил отличительную особенность автора углубляться/погружаться в душевное состояние персонажа. Ну вот например, выдернул из контекста:

"Боевой информационный центр наполняют ПРИВЫЧНЫЕ и РОДНЫЕ СЕРДЦУ звуки..."

А вообще такое погружение в психическое состояние персонажа проходит весьма интересно и удачно. Местами только пафосно. Например, сцена с медальоном, где Снейп думает убить Софию.
Показать полностью
Dillariaавтор
Автору стало стыдно! Я-то сама люблю спойлеры, но мне не хотелось бы портить предвкушение тем, кто их не любит. Напишешь в лс, какая информация "от автора" спойлерит?

Поттер, конечно, далеко не ангел, но, надеюсь, у меня получится хоть немного реабилитировать его в твоих глазах ;)

Спасибо за слова об удачности ходов с переживаниями (каюсь: я адепт ордена Гюго. Я просто не могу не выворачивать героев, а вместе с ними и себя, наизнанку перед читателем), и очень жаль, что в некоторых местах все же баланс нарушился - я очень не хотела скатываться в пафос. Хотя сцена с медальоном в 11 главе - одна из самых моих любимых)))

simmons27, Рус, спасибо тебе за весточку. Мне очень приятно, что интерес у тебя все же не прошел, и буду надеяться, что сюжет тебя и дальше не разочарует)))
Dillariaавтор
Всем-всем-всем! (Кто остался подписан на комментарии ;)

Приглашаю вас насладиться экранизацией Теневого Танцора!
(Для тех, кто еще не дочитал - в клипе присутствуют спойлеры к основной сюжетной линии ТТ) Если клип вам понравится и вы напишете виддеру (Дракулина, ссылка на сообщение в основном посте) пару добрых слов, я, как автор, буду счастлива еще больше.

https://fanfics.me/message247104
Василиск_а
Dillaria
Цитата сообщения Dillaria от 31.01.2017 в 21:16
Всем-всем-всем!

Да неужели, Дракулине будет приятно получить пару добрых слов прям от всех? Уверены? Ей не всё равно?
Dillariaавтор
Василиск_а
А почему нет? Она девять месяцев тратила свое время, силы и вдохновение на то, чтобы создать этот клип. Вы считаете, она не заслужила знать, что результат ее трудов понравился кому-то?

Ни одному автору не бывает "все равно". Просто мы все по-разному показываем свою реакцию окружающим.
Бесит это слово ""хныкать " !!!! от желания типа . Повторяется из фикло в фикло одно и то же . Ну, автор, есть же же синонимы , например, изнывать, стонать и тд. Икореняйте этот штамп рвотный. (.гл. 17. Иллюзии и раньше).
Пока интересно кто там ребенком Снейпа окажется, есть подозрения на Софию. Но Грейнджер слишком много.
Dillariaавтор
И.Риш
Цитата сообщения И.Риш от 31.01.2019 в 16:49
Бесит это слово ""хныкать " !!!! от желания типа . Повторяется из фикло в фикло одно и то же . Ну, автор, есть же же синонимы , например, изнывать, стонать и тд. Икореняйте этот штамп рвотный.

Сочувствую вам.
И с вопросом использования тех или иных слов, фраз или букв в каких-либо сценах я, с вашего позволения, разберусь самостоятельно. Но, конечно, за совет спасибо. Я понимаю, что желание помочь у всех выражается по-разному.
Спасибо за понимание ситуации.это слово, правда, выносит мне мозг, ассоциируясь с младенцами почему-то. Я ещё в процессе прочтения вашего фанфика, и думаю, что дочитаю до финала.
Профессор у Вас нечто, конечно, среднеарифметическое между маньяком и ангелом, у него раздвоение личности? Когда одна подавляет другую. Мечта психиатра или психолога, не знаю..
Dillariaавтор
И.Риш
Среднеарифметическое? Т.е. норма?))
Не считаю, что в голове профессора кто-то кого-то подавляет в течение большей части истории. У каждого из людей есть субличности, которые и отвечают за разные стороны характера.
Но сюжетная линия "Буревестника" действительно построена на одержимости.
Rion Nik Онлайн
Замечательный фанфик! Спасибо, автор, за обалденных героев и увлекательный сюжет!
Dillariaавтор
Rionrion,
благодарю вас!
Спасибо! Очень понравилось, всю ночь читала!
Dillariaавтор
Лиz
Я очень рада =) Спасибо и вам за обратную связь!
Спасибо! Я наслаждалась. И удачи Вам, Автор!
Dillariaавтор
Брусни ка
Это самое важное!
Спасибо!
Потрясающая работа, достойная экранизации! Читала, как будто фильм смотрела! Невозможно оторваться! Действительно,согласна с предыдущими читателями - один из лучших снейджеров!
Dillariaавтор
anna__anna
Огромная благодарность за вашу похвалу и рекомендацию!
Мне очень-очень приятно, что вам понравилось!
Я дочитала только 9 главу, как всё очарование произведения рухнуло. Самое важное - это сочувствовать главным героям. Такое горькое разочарование, ведь Снейпа всё время воспринимаешь как героя. Но как только дошла до описания того, как молодой Снейп силой вливает волшебнице, сильной, вынашивающей их семимесячного ребёнка, зелье аборта, из- за того, что был не готов стать отцом и боялся, что дитя привяжет его сильнее к Волдеморту (из-за того, что мать была одной из его приспешниц), да мать ещё при этом и погибла, оборвав древний род... Что может быть отвратительней? После этого главный герой просто мразь. И уже ни читать ни сочувствовать не хочется.
Dillariaавтор
Aprel77, здравствуйте!

Спасибо за ваш комментарий, и сочувствую тому, что вам пришлось испытать неприятные эмоции от чтения. Мне очень жаль.

К сожалению, мой Снейп именно та мразь, которую вы описали. Я искренне убеждена: именно такой он и в каноне.
Пусть в каноне не было именно этих событий, но сам уровень поступков и отношения к себе, своей свободе, окружающим - я считаю, что он был именно таким. Достоин ли он сочувствия в 20 лет? Нет, совершенно. Достоин ли он сочувствия в 40? Не уверена. Он не герой! Ни капли! Но и определенно изменился за прошедшее с описываемых событий время.
Все то очарование первых восьми глав было написано мною со знанием того, что открылось в девятой - и с принятием всей его отвратительности. Но я уважаю ваше нежелание этого принимать, это нормально.

Я очень надеюсь, что ТТ не очень глубоко задел вас, и вы отвлечетесь от неприятных ощущений как можно скорее. Спасибо и с уважением, ваша Di.
Aprel77
Хорошо, что есть такие комментарии. Спасибо)
Dillariaавтор
Ирина Д
Мне тоже кажется, что наличие разных точек зрения - это прекрасно. Именно этим и ценно творчество.
Желаю найти вам фанфики, с приятным для себя персонажем, пусть это и будут не мои.
С теплом, ваша Di.
В общем, фик нравится, написано хорошо и прям с большим чувством.
Смущает ткскзть идеологическая составляющая - очень много упоминается грех, опять грех, верность, предательство, тьма и всякое такое. Ну, наверное, как произведение, писанное людьми молодыми и для юных - оно, конечно.. Только обидно за бедный секс: в фике столько раз совершенно невинный, чистый, как слеза пионерки, кунилингус обозвали и грехом, и запретный плодом, а секс по взаимному согласию - почему-то развратом, что я уже даже не знаю.. Католицизмом отдаёт, только новым и усовершенствованым. И интересно, отчего это насильно абортировать дитя бедной нелюбимой тётки в юности - это стррррашное паскудство, а с холодным носом планировать удавить Белочку с приплодом вместе - это ничего страшного и целесообразно, м?.. КАКАЯ РАЗНИЦА?.. Или разница в том, что в первом случае дитя миленькое и наше, а во втором - страшненькое и вражеское? Что за ксенофобия, ну в самом деле. Ну щупальца, ну и что, и кому какое дело.
Ну и рассуждения авторки про ГГ "герой-мразь" тоже озадачили. А герой - это, собсна, кто?.. Я вот только Пропповское определение помню, и по Проппу герой - это такая зверюга, прастибох, что ну его совсем. Хуже героя только первопредок, и оба они - хоть брось. Кого нынче принято рядить в герои, окромя Господа нашего Иисуса Христа?.
В общем, я очень благодарна за работу авторки и беты, впечатления смешанные, но занимательно. Будет о чем с сёстрами перетереть)
Показать полностью
Dillariaавтор
VernaRegina
Спасибо за ваш отзыв! Интересное мнение.
За давностью лет я позабыла детали и полезла в текст, чтобы найти темы, про которые вы пишете. И есть что сказать в ответ)))
С позиции Гермионы, действительно, есть отсылки к католицизму в начале фанфика (как по мне, так это является важной частью культурного пласта Британии и неплохо вписывается во взгляды с позиции магглорожденных в сеттинге Гарри Поттера), но с позиции Снейпа именно такая подоплека мною не предполагалась. Думаю, что общее настроение самобичевания и восприятии событий героем через когнитивные искажения (черно-белое мышление, катастрофизация, селективное восприятие и остальные), могли создать такое впечатление. Чудовище, раскаяние и все такое. Спасибо, что поделились своей точкой обзора, интересно было подумать об этом ♥.

Слово "грех" и "разврат" всего пару раз встречались в тексте в совершенно разном контексте, но, полагаю, впечатление могла создать многообещающая фраза Снейпа, которая была в 20 главе)))
Источником является "But under your skin you're dying in sin" - Lord Of The Lost - Do You Wanna Die without a Scar: именно таким тоном, именно с таким настроением.
И я понимаю, что такое восприятие для взрослых людей может показаться чрезмерным, но в далекие восемнадцать первые отношения, первый секс ощущался именно так. Разве не в этом ли прелесть литературы, что можно взглянуть на мир чужими глазами?

Аборты-Белла и отношение. Ну все примерно так, как вы описали: события юности имеют налет объективности ("Нет никакой разницы, кого убивать, Гермиона. Это одинаково грязные и низкие поступки, разрывающие душу на части") даже с попыткой оправдания ("она не оставила мне выбора"); а события настоящего: "я собираюсь отомстить и мне плевать, насколько это плохо, я и не обещал быть достойным человеком".
Ну вот как-то построенным на таких противоречиях мне темный-Снейп и видится - в пику бывшему десять лет назад популярным архетипу героя, совершающего насилие над собой плохими поступками во имя общего блага.
Спасибо за возможность подискутировать))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть