↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Adiala

56 комментариев
Автор, я так больше не могу.
Я от этого фанфика отворачивалась месяца три. Ну как же так, что можно написать про егеря Скабиора, которого и в каноне-то было пара не самых приятных страничек? А потом я залипла в "Законе противоположностей", ведь там же Снейп. Очнулась 10 ваших фанфиков спустя, на очередной последней на тот момент главе Луны. Отпусти меня, чудо-трава)

В каждом вашем тексте столько света... Он ровный, неяркий, но очень теплый. И даже ужасы и мерзость из-под вашего пера не кажутся бесконечными, это как момент жизни. Да, страшный, да, ужасный, да, такое бывает в нашем мире. Но куда больше хорошего, надо просто посмотреть... и получится патронус)

Комменты под фанфиками - отдельным бонусом, их можно читать как +100 миников по серии и около)
И да, я люблю вашего Скабиора, он офигенный!)
С возвращением Гвен на работу слооожно, полугодовалое дите трудно оставить( В год уже гораздо проще с ним и с собой разобраться.

Жду главу, чо)
Цитата сообщения клевчук от 27.06.2016 в 17:26

3. А волосы-то припрятал, скотина.

Ну мож он темными долгими вечерами достает эту прядку и представляет себе что-нибудь... интересное)
Интересно, а в заповеднике на драконе покататься реально? Было бы круто!

Про облизывание: главное, чтобы спящая драконица не чихнула!)
Цитата сообщения ansy от 29.06.2016 в 09:53

А вообще спасибо, что у вас хотя бы браконьеры драконам не страшны, во многих фиках с этим грустнее. Хотя про отбраковку тоже, конечно, грустн, но, в общем, реалистично :(


Выбраковка, к сожалению, в любой зоотехнической деятельности необходима(
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2016 в 12:43
А я вот сейчас подумала - Волдеморт ведь тоже выбраковку проводил. Магозоотехник, блин. А неблагодарное отечество не оценило...

Евгеникой много кто занимался) Прогрессивное человечество это даже иногда радовало... пока их самих не касалось.

Цитата сообщения ansy от 29.06.2016 в 12:34
по тем же причинам, что и в главе озвучены, или по другим?

В первую очередь по возможности выполнять некоторую функцию, для которой человек зверушку держит. Радовать человека - тоже вполне определенная функция, если что)
Ну и выбраковка обычно не предполагает умерщвление зверушки, обычно, если она не опасна, просто в разведение не пускают.
Почитала главу и поёжилась: ух, сессией повеяло!
Цитата сообщения Аlteya от 01.07.2016 в 21:39

Мы с бетой в июле уходим на маленькие каникулы. :)

Обещаем ждать и скучать)
А Скабиору-то не меньше удовлетворительно поставят. А при хорошей теории он оттуда как бы не с хорошо вышел)
*проф взгляд вечного студента*
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2016 в 21:57
Думаете? ) А почему вы так решили? Теорию он написал неплохо - он же столько мучился именно с этими заклинаниями, что поневоле всё запомнил. ))


При неплохо написанной теории и быстром ответе на попытки объяснить обычно экзаменаторы радуются, что ты умняша и все понял, и гордятся, что они умняши и смогли тебе объяснить так, что ты понял) Ну, если это не мерзсссские гоблинссы, которым в радость завалить студента. Но они обычно и не пытаются ничего объяснить)

В общем, голосую за хорошо, но меня смущает тот пень, который мрачно поджимает губы.
Ууууу, хорошо Скабиор влетел)
И классная тетка Гуссокл, хоть самой к ней на экзамен иди) Так красиво, сильно и в то же время вежливо посадить в лужу - это надо уметь)Голосую за ВО или П) П вполне вероятно, бой он выдержал в меру прилично. За недооценивание столь прекрасных вещей, как сглазы, ими и положено огребать)
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2016 в 23:50

Ну а вы как хотели. ))
Конечно, влетел - потому что у него самооценка скачет, где не надо, и он же считал, что ЗОТИ сдаст с полпинка. Ха. ))
А Гуссокл да - классная. Ну не даром же у неё учебников куча (тут все экзаменаторы - абсолютно каноничные персонажи!)), и Гермиона о них хорошо отзывалась.
П?!! Да он чуть вообще экзамен не провалил! Какое уж тут П. ))


Я тут давеча похожим образом пролетела, ушла с гордой пятеркой и слегонца трясущимися руками) Тоже думала, что нифига, все знаю. В итоге списывала так, что листы горели и уши краснели)

Узнаю, радуюсь) Много каноничных персонажей - это хорошо и радостно) Гуссокл особо в каноне не показана, только как автор вроде? СОВ принимала Марчбэнкс, она же чаще в фанфиках и фигурирует)


Вот кстати про Лютный. Неужели никто из Лютного не пакостил ему таким образом никогда? Ими же покарманничать можно, например. Или из разборки выйти быстро, легко, живым и, возможно даже, полностью целым.

Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2016 в 01:20

А вот ещё интересно - а Патронус ещё зачем-нибудь нужен?

Голосовая почта)
Показать полностью
Котик! Да, этому фанфику не хватало именно котика!
Ток чур называть его не Флаффи, ладно?)

На тему патронуса... А у Арагорна, если верить книге, не было штанов. Они же нигде не упоминаются, если следовать логике Альтры - их и не было, чо)
К имени котика: а вот вы читали Дюну?)

Господи, как я хочу пожмякать теплого живого котика! Буду читать фанфичек и надеяться, что котика в нем будет много)
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2016 в 09:11
НЕТ!
Дюну я не читала. И не смотрела. И в игру не играла. )))
Лето - это нормальное мужское имя, довольно распространённое в Европе в средние века.

У вас нет знакомых с тёплыми живыми котиками? (( Тут котик будет, но не думаю, что слишком много. (

Нету, понаехавший я(
Ну, если чо, там был граф Лето Атридес) И чота он мне котика этого напоминает)
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2016 в 19:03
Вот тут ничего сказать не могу - я Дюну не знаю. (
А куда понаехали? Может, тут есть кто-то с котиком из вашего города - и он позовёт вас пожамкать? ))


Первую книгу оченно рекомендую, дальше оно сильно мутным станет и читать тяжело будет. А первая книга хорошааа.

В Дубну. Тут есть несомненный плюс - тут дофига дворовых котиков. Но они не очень понимают идею зажмякивания теплого и мягкого кота. Но зато любят требуху куриную, вот.

Лето успешного приживания в новом доме)
Цитата сообщения ansy от 16.07.2016 в 09:25

В смысле какие могут быть важные качества у породистой кошки, кроме внешнего вида?

Сходу - контактность и дружелюбие к человеку. Те же очаровательные бенгальские котики - катастрофа о четырех лапах, им постоянно надо занятие и движение. Классические персы же - красивый волосатый диванный аксессуар, гораздо менее подвижные и менее контактные. Ну и про большинство пород что-нибудь аналогичное да можно сказать. Хотя все равно все разные)
http://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/07/16/12/1468699313158885173.jpg
Вот вам картиночка с котиком и батоном. И котик окрасу не того, и батон вместо хлеба, но все равно мило)
О, так вот во что превращается мой чай после недели затворнической жизни! Вот то же самое удивление и полнейшее офигение от выхода на улицу)

Цитата сообщения Аlteya от 17.07.2016 в 19:42
Спасибо! )
Да - очень похоже. И на Лето, и на моего наглого рыжемордого, который обожает хлеб - на столе нельзя оставить, погрызёт. )) Правда, не всякий, а без добавок - тандырный, например, или из пекарен. )

Никогда не видела вживую котика-пожирателя хлеба. У меня хлебом токмо лошадка увлекалась, да и то без фанатизма, печеньки лучше) А какой хлеб у вашего котика и у Лето любимый?)


Цитата сообщения Аlteya от 18.07.2016 в 00:21

Ничего. Вот сядут они писать - ещё и эксперименты поставят... ))

И падет Скабиор жертвой экспериментов!) Сначала МакДугалловских, а потом и Тутс подсуетится)
Голосую за господина Лося!) Его давно не было, он мудрый и вообще, как там у него дела?
Лоооось! Я угадала) Лось милый и умняша.

Реквестирую козочек на ферму. Жрут они не так уж чтобы много, но зато ужасно милые, шкодливые и молоко ничего так.
А еще можно открыть конюшню, у англичан постой конячий - вполне неплохое дело. В золоте купаться не будешь, но и голодным не останешься. Главное, лошадок-постояльцев не жрать)
Вот лошадки бывают разные, плюс, привыкают же. Моя деточка сначала ужасно подозревала котиков, вдруг это посланцы конежоров, а то и их детеныши?) Теперь просекла, что котики - это не только пару килограмм чистейшего ми-ми-ми, но еще и отличная грелка на спину!)

А козочки с коровками не возмутятся, они ж тоже волков чуют?

*Хотя я б не доверил волкам лошадку, да. Но мало ли?*
Нунизнаю. Я верю в храбрость лошадок)

Вот с коровами тягомотно, они сильно большие. А молоко гораздо менее сладкое( А козы - те еще шкоды, они как просекут, что им никто вредить не собирается и начнут развлекаться)

Лосяши милые!) А вот первую картинку я что-то не вижу( Там теги себя не очень хорошо чувствуют.
Ой дурааак!
Почему Скабиор не читает комменты?) Там все объяснено!)

Я угадал с ВО по ЗОТИ) Уиии!)
Меня тут еще одна бизнес-идея посетила. Пусть они разводят раков. Во-первых, штука вкусная, а во-вторых, можно будет посылать оборотней туда, где раки зимуют)
Я приехал) Прочитал запоем толпу глав и вообще ужасно рад, что тут столько всего)
1. Ответ от преподши по трансфигурации порадовал) Я прям чувствую, как мне было бы ужасно стыдно)
2. Лосяш миииииилый! Пусть он учит этих оборотней) И не только этих)
3. Ярмарка получилась вполне ярмарочной, веселой) Малфоям привет, события "однажды" там же еще не начались?
4. Рита пугающа и прекрасна!
Цитата сообщения Аlteya от 15.08.2016 в 17:17
А кто сказал, что муж найдётся - и что он найдётся живым и здоровым?! О_О
Я обещала лишь, что мы непременно узнаем, что там с ними со всеми случилось. Не более того.

Если он найдется дохлым, то над автором может случиться насилие... А вообще не убьете. Вы их любите. И вообще я в вас верю.
Цитата сообщения miledinecromant от 15.08.2016 в 22:56
Ставлю на красивые аврорские похороны.
Как положено с плачущими вдовами, парадной формой сослуживцев, белыми лилиями и Поттером, толкающим речь.


Арвида нинада! Гвен же с ума сойдет.

А вот Поттер пусть лучше речь толкает о качественной работе аврората, вот. И чтоб прочувственно было!)
Вот что бывает, когда человек всегда хотел питомца, а ему досталось только желе. Зато желе прожило отличную и весьма долгую по меркам еды жизнь) И даже стало маленькой звездой фанфика. Вот. Так что пусть Гвен не плачет. А тряпки еще купятся) Хотя жаба внутри меня поквакивает, что продать было бы выгоднее)
*сказал человек, у которого никогда не было платья, ага*
Внезапно свежая глава напомнила вторые Врата Бальдура, Тени Амна которые. Там Айреникус, слегка безумный маг, тоже очень любил рассуждать о боли и всякой метафизике) И здешнее "Встать" для меня прозвучало его голосом)
Вы не играли в эту штуку?
Цитата сообщения miledinecromant от 23.08.2016 в 03:07
Я остановилась в развитии на втором дьябло :-)))

Вы выбрали очень неплохую вещь, на такой не грех и остановиться)
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2016 в 03:08
Я не то что не читала это - даже не слышала никогда. )
Ой. В смысле, не играла. ))) Говорю же - я не знаю, что это. Я вообще в игрушки комповые не играю - не моё. (

Там оч колоритный мужик, ща попробую вам видео с ним найти. Надеюсь, с англицким у вас хорошо)
А про не мое - игры оч разные есть) Эта, например, чистейшая прелесть, выросшая из настольных игр по системе dungeons and dragons, и, собственно, в ней и живущая.
https://youtu.be/r6LbhhoOSIw?t=498
8.20 - там звучит это восхитительное "Stand") Я там ссылку поправила, она сразу на нужный момент должна вести)
Будем надеяться, что он не навсегда ослеп. А то это точно будет драма. И ему придется заводить книззла-поводыря, не меньше. Или пони) Если уж он с собаками не ладит.
Джинни жалко. И что там с Причардом, я пропустила. Его нашли? Он жив и хотя бы относительно цел?

Как-то очень зацепила сцена ухода Моахейр. С одной стороны она выглядит проявление трусости, сбежала от ответственности, бросила своих и все такое. С другой - доблестью обесчещенного самурая, когда уходишь ради чего-то высшего и более важного, чем твоя жизнь. Даже не могу представить, чем закончится история с детьми.

А из взрослых из Билле Мёдба остался хоть кто-то в живых?

И что у Поттера за тупая привычка себя винить в том, в чем его вины нет ни на гран? Он все сделал достаточно хорошо.
Представила, что Джинни почувствует, когда ей скажут про Гарри. Никому не пожелала бы. Не так страшно самому в подобный звиздец попасть, как за своих людей бояться.

Моахейр из нецепляющих злодеев) Но ушла эффектно, не поспоришь.

Тогда хорошо. В смысле, ужасно, но не так плохо, как если бы остались только дети.

Аааа, бедный Причард! Найдите же его, моего героя!)
Судя по всему, форс-мажор превращается в фарш-мажор)
Эм. Кто такой Амин Саджад и кого он там так радостно замочил?
*то чувство, когда не помнишь героя и офигеваешь
Процедурная у вас приравнена к Украине.
Если цитатой: "и они какое-то время молча сидели так, пока к ним не подошла медиковедьма и не позвала Арвида на в процедурную".

Уиии, новая глава!)
Да ну вас. Читаю главу и ловлю себя на смутном желании выдать Поттеру что-нибудь алкогольное произвольной степени ядрености и слегка разговорить. Это же просто невыносимо, тоска такая. Говорить надо. И про Сириуса, и про детей этих, и про Моахейр эту чертову, которой воля человека - пустой звук, опять про Сириуса, про все подряд, блин.
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2016 в 08:11
Так не с кем говорить-то.
Алкогольное ему, как видите, уже выдали - помогли, чем смогли. Но не со Скабиором же ему все это обсуждать, в самом деле. А Рон занят - ему жену надо в себя приводить, ей тоже несладко, и Гарри это понимает. Да и.... Гарри вообще не привык говорить. И даже с Роном на некоторые темы - ну вот как объяснить ему эту тоску по своему старшему, которого у него нет и не было никогда толком? Когда он сам уже старший.



Так это и есть самое мерзкое. Что вот проблема есть, а даже поговорить не с кем. А в няшности скабиора я чот даже и не сомневалась)
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2016 в 09:44
Но а действительно, с кем?(( реально же не с кем.
Почему, думаете, в Однажды у них с Люциусом все так получилось.)
А Скабиору тоже очень грустно и тяжело, между прочим. Ему-то без Арвида очень хорошо было...((

Собеседника мистеру Поттеру!)
С Арвидом тоже нормально будет. По-другому, но привыкнет.
Пойду перечитаю Однажды)
Поттер с Джинни вполне симпатичная пара. Не идеальная, но жить они будут долго и счастливо, трое детей, в конце концов) Хоть и с ссорами иногда.

По главе: читаю с платочком, все ужасно мимими. А что в коробочке? Вы же нам расскажете?) Особенно если наедине открывать?)

Темпус зло. Я его раз дцатый перечитываю, а проды нет(
Вейси милый. Слегка специфичный товарищ, но у наркомании Феликс Фелицисом есть принципиальное отличие от обычной наркомании: нет агрессии или неадекватности в сторону других людей. Хотя побочка с вытягиванием чужой удачи тоже не оч веселая, но тут, для начала, хрен докажешь, сам ли человек неудачник или просто на фоне хлебнувшего жидкой удачи не сияет.
А не люблю я тут Хадрат, Моран и почти весь Визенгамот полным составом)

Алтея, а по поводу того, что в коробочке... Нухз, может там... Да не знаю я, вариантов: от набора вкуснючего волшебного шоколада до интим-игрушек)
Цитата сообщения ansy от 12.10.2016 в 19:16

откуда вдруг такая побочка? о_О
и за что вы не любите Моран?

Моран в шестеренках моей головы чем-то похожа на Моахейр) Собственно похожесть трудно формализуема, но шерсть на загривке топорщится)

Если кому-то повезло в том же бою из-за зелья, то он оказался в итоге на слегка другом месте, не том, на котором был бы без зелья. В условиях боя же каждый лишний шаг может стать спасительным или смертельным. И поменять общую картину боя, сделав ее неудачной уже для кого-нибудь из союзников (ну а для врагов ее неудачно делать сам бог велел^_^).
Не уверена, что понятно выразилась) Но я оч старалась объяснить свой хэдканон)

Цитата сообщения клевчук от 12.10.2016 в 19:41
Что-то мне это напоминает. Типа "Кражи магии" магглорожденными. Ой, вряд ли дела обстоят именно так.


Вообще похоже. Но тут не скажешь точно, то ли сам лузер, то ли подсобил кто. И я даже не знаю, откуда это в моей голове взялось) Закона сохранения удачи в каноне вроде бы не было.
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2016 в 19:52
А потом к бедному Вейси в кошмарах начнут приходить погибшие товарищи и говорить: "Это ты украл нашу удачу!"


*шепотом* Я этого боюсь слегка, мне будет очень жалко Вейси, если такой кошмар произойдет. Ибо феликс пил? - пил, а сколько и как отсыпается удача - неведомо, пойди теперь оправдайся перед собой, что не ты виновен( Хотя Вейси себя и так вполне масштабно винит.
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2016 в 20:03
напомнило:
"Пил кровя из своих аглицких рабочих? Ксплоатировал чужим трудом? Становись, кровяная гаДюка, к стенке!"


А это откуда?
Цитата сообщения jjoiz от 12.10.2016 в 20:04

Воот! Я тоже так думаю. Не в смысле что подержал бутылёк Феликса и стал неудачником, но в таких ситуациях зелье не может не влиять на кого- то ещё. Косвенно. Как говорится, удача для одного это всегда проигрыш для другого.
Может, поэтому маги прибегают к Феликсу накройняк? Влиять на чужую удачу искусственно как то некрасиво, да и не знаешь кто может оказаться рядом с тобой в тот момент. Может кто близкий.

Пс идёт Вейси по коридору. В него пускают авады, но благодаря Феликсу он спотыкается, падает и куда попадает в сзади идущего. Должен был погибнуть Вейси? Да, но повезло. Должен был погибнуть товарищ? Нет( в данный момент), но ему не повезло, потому что Вейси накрутил удачу себе.

Что-то такое, только не настолько однозначное. Удача же не статичная цифирька в статусах персонажа) Там мог Вейси упасть и вместе с сзади идущим да еще и подальше от авад. И тогда умер бы кто-то третий. Или вообще никто не умер) Или авадометатель башкой об стену в полете постучался, падая. Просто для большинства более цепляющими будут картины потерь, а есть же еще и совестливые тварюшки типа Поттера, которому только дай посамобичеваться. И отсюда всякие размышления, что я виноват, зелье виновато и вообще)
Чот я сегодня говорливая.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2016 в 20:12
М. Шолохов.)

о.0
Нас в брутусе пытались заставить что-то из его произведений читать. Но кроме Тихого Дона нифига не помню)
Ладно.
А пока я помурррчу за Вейси, мне не хочется ему проблем. Он дурак, но не злой. Наркомания - зло(
Ну, мне сложно назвать умным человека, вляпавшегося в наркоманию. Я его очень понимаю, как несостоявшийся наркоман, но наркомания - это как раз тот случай, когда быть несостоявшимся - лучшее, что может случиться.
В общем, Идессу ему, выздоровления и Поттера с мылом)
Цитата сообщения ansy от 13.10.2016 в 14:33
Adiala
а зачем ему "Поттер с мылом"? Спинку потереть? *внутренний слэшер проснулся и недоуменно протирает глаза*

Шею намылить!) Исключительно в начальственном смысле, правда. Хотя... *внутренний слешер вяло помахивает лапкой, показывая, что он еще жив*

Цитата сообщения Аlteya от 13.10.2016 в 14:43
Ну... наркомания - такая штука, которая не всегда имеет отношение к интеллекту. Вряд ли кто-то может назвать глупым того же Кокто - хотя я их не сравниваю, конечно. )
Конечно, лучше бы он обошёлся без этого феликса. Но так уж случилось. (( Волей автора, увы.
Но у меня вопрос. А почему Идэссу? )) И - главное - почему Поттера с мылом? )
Скажите, а спрашивать вас про несостоявшуюся наркоманию - за что я снимаю перед вами шляпу и аплодирую - корректно?

Внутреннему слэшеру СПАТЬ!)))) Но вопрос про мыла меня тоже интересует. )

На самом деле оно скорее к целеполаганию имеет отношение, чем к интеллекту. Так что да, я не совсем права)
Идессу... Ахз. Совсем идеальной парой они не станут, да и не факт, что в принципе хорошей парой станут. Но было бы интересно посмотреть на их общее бытие.
Да спрашивайте, я не кусаюсь, хотя совсем на все вопросы не факт, что смогу ответить) А аплодировать не за что особо, там моей заслуги практически не было)
Показать полностью
Ну, Гарри совсем не обязательно знать именно о феликсе...) Хотя вообще да, уволят, наверное.

А зачем рассказывать? Живет и живет, по семейным торжествам особо не ходит же) А у нее совсем нечем заняться? Обычно в более-менее элитные проститутки идут девушки за быстрыми деньгами, но с хоть каким-то багажом знаний или чего-нибудь такого. Она же не вечно сможет продавать тело, она ж состарится однажды, надо будет себя чем-то ее кормить. Хотя хз.

Где-то так( Тока вы учтите, что они разные бывают. И с конкретными вопросами лучше таки в личку) Мне не жалко, но не знаю... Это как в колготах без юбки выйти) Вроде и бывает, а все равно смешно и стыдно)
*рисует табличку*
Free Hugs!
Даром, для всех и пусть никто не уйдет обиженным!)
Мур.
Для тормозков поясните, плиз: чем закончилось все для детей Билле Мёдба? Трех оборотней к Скабиору в лес, а остальных?
Запах - это важно( Прям даже важнее внешности. На морду хоть можно не смотреть. А вот не нюхать с определенной степени отношений не получится(
Цитата сообщения Аlteya от 04.11.2016 в 01:43

Кстати вполне может быть. ) Интересно было бы посмотреть, что будет, если.
Вот только запах... он прётся же от её запаха. )

Гвеннит выросла не факт, что в потрясающую волчицу, но в потрясающую женщину - точно) Она умница.
Цитата сообщения jjoiz от 09.11.2016 в 10:57
Знаете, не дело это. Гвен пришла первой и Скабиор вроде бы как выкрутился. Извиняться вторым всегда проще.
Да и Гвен не за что извиняться. Короче выехал он хромой козе. Удобно, чо

И слава богу, что выехал.
Цитата сообщения Аlteya от 09.11.2016 в 08:36

Я совершенно с вами согласна.) И как только так вышло у такого эгоиста такую женщину вырастить?)))

Вот кстати часто встречала такое, что у махрового эгоиста родичи очень милые.
Какая чудесная у Лорелей свекровь.

Верю Варрику и Эбигейл)
Мерибет хороша. Мне бы ее мудрость и умение убалтывать взбалмошных дурный юношей)

Люблю ваше в хорошем смысле предсказуемость) Вот ведь и почти полностью уверена в Эбигейл и Варрике была, а все равно слегка понервничала)
И вот заходишь за очередной дозой наркоты, а тут фигак, и все закончилось. И радостно, что сейчас же будет что-то новое, и грустно. Но очень-очень буду ждать новых глав нового фанфичка!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть