↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Место во ржи» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

193 комментария
Мне кажется это будет весьма и весьма любопытное произведение. Единственное, что мне неясно: в шапке стоит 7 курс, раскаявшийся Драко, а Элизабет 14, и родилась она еще во время Волдеморта, значит фик охватывает несколько лет, или это несостыковка? По идее она должна быть постарше Драко или минимум его ровесницей)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aerias от 12.11.2016 в 15:20
Мне кажется это будет весьма и весьма любопытное произведение. Единственное, что мне неясно: в шапке стоит 7 курс, раскаявшийся Драко, а Элизабет 14, и родилась она еще во время Волдеморта, значит фик охватывает несколько лет, или это несостыковка? По идее она должна быть постарше Драко или минимум его ровесницей)


Я в замешательстве) Не совсем понимаю откуда взялись 14 лет - вроде бы на это указаний нет пока нигде в тексте)
Элизабет на пару месяцев младше Драко, то есть при других вводных могла бы быть на одном курсе с Поттером и компанией, начало повествования - лето 1997, июль, и затронуты будут именно события 7 курса)
Жаль, что так или иначе ввела вас в заблуждение - я не специально) И спасибо за столь высокую оценку, постараюсь не разочаровать)
redmurdererdoll
Все верно, это моя невнимательность - в тексте сказано, что она несовершеннолетняя, но ей уже есть 14, вот я в спешке и решила, что ей именно столько) поставила метку, буду ждать продолжения)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aerias от 12.11.2016 в 18:29
redmurdererdoll
Все верно, это моя невнимательность - в тексте сказано, что она несовершеннолетняя, но ей уже есть 14, вот я в спешке и решила, что ей именно столько) поставила метку, буду ждать продолжения)


Продолжение этой работы точно не заставит себя долго ждать)
Интересно! А снейпова ожп - это покойная мать Элизабет? Или живая найдется? ))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 13.11.2016 в 15:46
Интересно! А снейпова ожп - это покойная мать Элизабет? Или живая найдется? ))))


Изначально оно задумывалось как сама Элизабет - ведь пейринг это не только романтическая линия, а одно из главных сюжетных взаимодействий, но и то, что вы написали вполне подходит тоже)
Насчет живой... Я ее тут не вижу. По крайней мере в этот период у него вагон проблем, чтобы еще и с амурами разбираться)
Бедный Снейп!
Натерпится он еще с такой "сладкой" доченькой!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Nivna_Ibiss от 13.11.2016 в 16:49
Бедный Снейп!
Натерпится он еще с такой "сладкой" доченькой!


:D
Ну да, бедолага))
Дети они такие, особенно которые отчаянно хотят показать что живя без тебя 17 лет проживут и еще - легко никто не обещал)
Спасибо за отзыв)
redmurdererdoll
Так тогда джен?.. :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 13.11.2016 в 19:25
redmurdererdoll
Так тогда джен?.. :D


Неа, таки гет. Дженогет)
Выходит, дочка Снейпа не волшебница? Как, интересно, он будет крутиться между ребенком и Хогом периода своего директорства? И дочу скрывать надо...
Подписалась
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Климентина от 13.11.2016 в 20:07
Выходит, дочка Снейпа не волшебница? Как, интересно, он будет крутиться между ребенком и Хогом периода своего директорства? И дочу скрывать надо...
Подписалась


Рада, что заинтересовало)
Про Эфф все вскроется чуть позже, но расслабляться Северусу и правда будкт некогда в этот год.
Спасибо за отзыв)
Цитата сообщения redmurdererdoll от 13.11.2016 в 15:52
Изначально оно задумывалось как сама Элизабет - ведь пейринг это не только романтическая линия, а одно из главных сюжетных взаимодействий, но и то, что вы написали вполне подходит тоже)
Насчет живой... Я ее тут не вижу. По крайней мере в этот период у него вагон проблем, чтобы еще и с амурами разбираться)

Это то понятно , но может там найдётся кто его приголубит и ему надо хоть отдушину какую нибудь ( хорошую естественно) Да и дочке нужна адекватная мама )))

Очень захватил , с первой главы ))) Спасибо большое !!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 14.11.2016 в 07:12
Это то понятно , но может там найдётся кто его приголубит и ему надо хоть отдушину какую нибудь ( хорошую естественно) Да и дочке нужна адекватная мама )))

Очень захватил , с первой главы ))) Спасибо большое !!!


Посмотрим))
Спасибо за отзыв)
Черный вихрь... спасибо))). Значит первый шаг к доверию и пониманию сделан
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения динат от 14.11.2016 в 13:22
Черный вихрь... спасибо)))


Прилетел - и разобрался!

Значит первый шаг к доверию и пониманию сделан


Именно, все правильно вы говорите)
Очень трогательное объяснение между отцом и дочкой получилось - прослезиться можно. Лед треснул, и это так радостно
Надеюсь, теперь они придут к пониманию!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 14.11.2016 в 17:24
Очень трогательное объяснение между отцом и дочкой получилось - прослезиться можно. Лед треснул, и это так радостно
Надеюсь, теперь они придут к пониманию!


Да уж) Им есть что сказать друг другу) Очень много чего)
Спасибо за такой теплый отзыв)
Теперь автору нужен обоснуй о том, почему спонтанно выбросы не зафиксировались в Хогвартсе. А должны были.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HallowKey от 14.11.2016 в 19:52
Теперь автору нужен обоснуй о том, почему спонтанно выбросы не зафиксировались в Хогвартсе. А должны были.


Он есть)
Если по секрету, то фик уже почти дописан - глав пяти до эпилога не хватает ;) Просто редачится, а заодно и тут выкладывается
Ура!!! Она его " папой " назвала )))) очень интересно , что дальше !!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 15.11.2016 в 10:03
Ура!!! Она его " папой " назвала )))) очень интересно , что дальше !!


Важный шаг)
Прекрасно, интересно, даже захватывающе, но главы уж очень маленькие)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Hermetic от 15.11.2016 в 22:31
Прекрасно, интересно, даже захватывающе, но главы уж очень маленькие)


Зато выходят часто)
Я знаю про размер, да, но сейчас уже, когда фанфик почти дописан, искусственно увеличивать их размер... не считаю правильным)
Ух ты! Как всё становится интересно!
Не позавидуешь пареньку...
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Nivna_Ibiss от 15.11.2016 в 23:13
Ух ты! Как всё становится интересно!
Не позавидуешь пареньку...


Малфою-то?) Он сам тот еще "подарок"))
А что, заиметь в родню Малфоев неплохо. Полагаю, что Дракусик никуда не денется от Эффи )))
А Снейп пусть потом личную жизнь устраивает, после уползания ) Ведь будет уползание? )
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 15.11.2016 в 23:40
А что, заиметь в родню Малфоев неплохо. Полагаю, что Дракусик никуда не денется от Эффи )))
А Снейп пусть потом личную жизнь устраивает, после уползания ) Ведь будет уползание? )


Все ведь расскажи))
К слову, Элизабет не настолько "амбициозна", насколько вам кажется)
Ладно - текст сам все покажет))
redmurdererdoll, прекрасная история!!!! Читается на одном дыхании. А такая великолепная отсылка к Сэлинджеру! С огромным интересом слежу за развитием отношений Эффи и Снейпа, а теперь ещё и Драко появился... Спасибо!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 16.11.2016 в 05:11
redmurdererdoll, прекрасная история!!!! Читается на одном дыхании. А такая великолепная отсылка к Сэлинджеру! С огромным интересом слежу за развитием отношений Эффи и Снейпа, а теперь ещё и Драко появился... Спасибо!!!!


От таких отзывов хочется мурчать) Спасибо за еще одну улыбку холоднющим ранним утром!))
[q=redmurdererdoll,15.11.2016 в 23:42]Все ведь расскажи))
К слову, Элизабет не настолько "амбициозна", насколько вам кажется)
Ладно - текст сам все покажет))[/q

Не, все не надо ))
Да я и не считаю ее амбициозной, просто, мне кажется, они найдут друг друга )) Я уж как-то привыкла, что у СС в фиках такие дочки, что ваша просто милашка по сравнению с ними.
И да - мне все нравится, история очень захватила! ))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 16.11.2016 в 08:33


Не, все не надо ))
Да я и не считаю ее амбициозной, просто, мне кажется, они найдут друг друга )) Я уж как-то привыкла, что у СС в фиках такие дочки, что ваша просто милашка по сравнению с ними.


Ну насчет милашки это громко) Значит мне одной какие-то странноватые сьюхи попадались?) То холодная расчетливо-умная принцессочка в свои 15, то в приюте выращенное нечто, которое боготворит Гарри и ненавидит своего папашу...))
И, кстати, интересный факт: дочерей я видела не помню сколько, но не мало, а сыновей на моей памяти всего двое, причем один шел, как побочный персонаж. то есть так-то и вовсе один)

И да - мне все нравится, история очень захватила! ))


Приятно слышать)
redmurdererdoll, ох, как здорово-то! Появление Драко всегда прекрасно, а в такой ситуации ещё и добавляет напряжения))))) Как же с ним непросто скрываться-то))))))) Очень интересно))))) Спасибо!!!!!!!!!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 17.11.2016 в 05:37
redmurdererdoll, ох, как здорово-то! Появление Драко всегда прекрасно, а в такой ситуации ещё и добавляет напряжения))))) Как же с ним непросто скрываться-то))))))) Очень интересно))))) Спасибо!!!!!!!!!!!!!


Приметный парень)) И татушка интересная :D шучу)
Сегодня еще будет несколько микродозных глав - буду выкладывать, пока есть что)
redmurdererdoll, да он вообще классный))))) Если чуть спесь сбить... а жизнь в бегах с этим прекрасно справится)))) Жду с нетерпением!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 17.11.2016 в 06:54
redmurdererdoll, да он вообще классный))))) Если чуть спесь сбить... а жизнь в бегах с этим прекрасно справится)))) Жду с нетерпением!!!!


Еще как справится, правду говорите))
Как она его !!!!! Молодчинка)))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 17.11.2016 в 09:55
Как она его !!!!! Молодчинка)))))


Ну за словом в карман не полезет, да))
Вот интересно , а вдруг они ещё раз столкнутся с Поттером и Ко , что будут делать ? )))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 17.11.2016 в 19:27
Вот интересно , а вдруг они ещё раз столкнутся с Поттером и Ко , что будут делать ? )))


Интересный вопрос, кстати) Очень.
Я склоняюсь к тому, что Драко в этой ситуации не удержал бы язык за зубами, а если не Гарри, то Рон бы точно не выдержал и сцепился бы с ним, скорее всего припомнив бегство. Вряд ли бы они обошли вниманием его спутницу, и ей точно на пользу бы пошло, что она инкогнито. Возможно, гермиона бы догадалась, возможно, нет - она не настолько, мне кажется, проницательна. Я склонна считать, что военное положение, в котором они находятся, не способствует тому, чтобы быть терпимыми друг к другу, особенно к беглому Пожирателю и дочке убийцы Дамблдора.
Прошу прощения у автора, но первую выкладку этого фанфика я пропустила. Очень интересная история. Правда, я фанфики с меткой " изнасилование" не читаю в принципе. Но тут и автор знакомый, и Снейп очень убедительный, так что с нетерпением жду продолжения. Просмотрела все комментарии к прошлой выкладке и удивилась. Снейп отомстил мерзкому насильнику, но ведь Эффи явно ни в каких реабилитационных центрах не была, и никакие службы надзора за несовершеннолетними с асоциальным поведением ею тоже особенно не занимались. У неё тяжелейшая психологическая травма, а все комментаторы отнеслись к случившемуся, будто героиня палец порезала, а не пережила изнасилование в нежном подростковом возрасте. Всех почему-то увлёк явившейся Дракуся и его проблемы. Это что, законы жанра??? Типа, ну изнасиловали, ну подумаешь, зато теперь Драко есть с кем без церемоний потра-ца?
redmurdererdollавтор
Изолента
Возможно, мне не стоило ставить эту метку, просто я считаю так: факт есть, пусть даже и неграфика - значит и метка должна быть. Я сдишком хорошо понимаю, как иногда могут вывести из равновесия внезапные триггеры.

Насчет комментариев... вы правы. Какие уж там реабилитационные центры, если ей даже никто не поверил. Комментарии - это такая штука, никогда нельзя угадать как отнесется к произведению тот или иной читатель. В любом случае, читатели имеют право на свое мнение, а я - на свое, которое выражаю в тексте. Закдадывая тот или иной смысл в фик я все равно надеюсь, что он будет воспринят - но это порой достаточно трудные темы и не все любят о таком говорить вслух.

Спасибо за ваш отзыв и за искреннее сопереживание героине! Она ведь держится молодцом, так?
redmurdererdoll, какой же Драко зайчик! Глупый, наивный, надменный... и в то же время... в то же время... это солнце способно отогреть маленькую и одинокую девочку)))) Спасибо огромное!!!

Изолента, а про социальные и реабилитационные центры Эффи наверняка и слышать бы не захотела. И я больше чем уверена, что Снейп первый, кто узнал о случившемся. И травма у Эффи никуда не делась, разве что только появилась благодарность отцу. И для отношений с Драко - это скорее огромная преграда...

redmurdererdollавтор
HelenRad
Ну, в принципе то да, правда пока из него эгоизм так и прет - но это, я считаю, не так уж трудно исправить: больше углов на пути - обтешется.

И скорее всего она была бы не против помощи, другое дело что ей некому было ее дать. Как она уцепилась за Снейпа, как клещ, сама того не понимая, когла почувствовала от него поддержку. А вот насчет преграды - вы правы. Элизабет не сублимантка, она запирает все беды глубоко внутри, но в том и проблема: когда это хранилище хоть сколько-то случайно приоткрывается, плохо бывает всем

Спасибо за отзыв!
Если они выживут , Малфой может заняться преподаванием ))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 18.11.2016 в 08:09
Если они выживут , Малфой может заняться преподаванием ))))


Мне нравится это 'если' :D
Изолента
Так все эмоции в комментарии не опишешь, только некоторые, выборочно, вот так и получается. Во всяком случае, у меня.

redmurdererdoll
Эффи себя с Грейнджер проассоциировала, да? Или расстроилась, что Драко столько внимания уделяет какой -то девице?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 18.11.2016 в 08:51
redmurdererdoll
Эффи себя с Грейнджер проассоциировала, да? Или расстроилась, что Драко столько внимания уделяет какой -то девице?


Отчасти проассоциировала - ей без разницы пока его внимание, но тут еще и другая эмоция примешалась, по типу "кем этот говнюк себя считает, что так себе позволяет выражаться?" Она бы с удовольствием его заткнула вслух, но, подумав, не стала.
Крута ваша героиня! Прямо, инструктор по выживанию в спецназе.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 19.11.2016 в 03:03
Крута ваша героиня! Прямо, инструктор по выживанию в спецназе.


Возможно, даже чуть-чуть круче)
В общем, восприму это как комплимент
Цитата сообщения redmurdererdoll от 19.11.2016 в 04:09
Возможно, даже чуть-чуть круче)
В общем, восприму это как комплимент

Просто опасаюсь, что Эффи окажется такой крутой supergirl, что ей, как персонажу уже не надо будет сопереживать, ни волноваться за её дальнейшую судьбу.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 19.11.2016 в 20:31
Просто опасаюсь, что Эффи окажется такой крутой supergirl, что ей, как персонажу уже не надо будет сопереживать, ни волноваться за её дальнейшую судьбу.


Я предлагаю за это не опасаться.
Разумеется, что мерки супергерл у всех разные, но я лично ее таковой вообще не вижу. Вы где-нибудь видели среди людей константы? Сегодня они одни, завтра попадают в другие обстоятельства - действуют иначе. Так и героиня. Но если вы считаете, что на данном этапе чтиво скатилось в мс (я ведь правильно поняла выпад выше?) и перестало стоить потраченного времени - хозяин барин.
Ну, до МС ещё далеко. Она же ещё не умница-красавица.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 19.11.2016 в 21:26
Ну, до МС ещё далеко. Она же ещё не умница-красавица.


Она смекалистая. Этого не отнять. Способна на импульсивные необдуманные поступки, но глупой ее не назвать. Где там граница с умницей - для каждого сугубо личное.
Да и красота в глазах смотрящего)
Почему-то родители забывают, что все, и плохое, и хорошее передают именно они. И вот, пожалуйста, удивленно приподнятая бровь.
Спасибо вам, все главы на одном дыхании и хочется еще и продолжения)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 20.11.2016 в 22:35
Почему-то родители забывают, что все, и плохое, и хорошее передают именно они. И вот, пожалуйста, удивленно приподнятая бровь.
Спасибо вам, все главы на одном дыхании и хочется еще и продолжения)))


Как любил говорить мой дедушка: "гены не картошка - не выкинешь в окошко"))
Так что да, все оттуда) Я и сама, по правде говоря, точно такой же экземпляр, где мама - мимопроходил)
Спасибо за отзыв! Продолжение будет, скоро, и, надеюсь, не разочарует))
Эффи иногда слишком самоуверенна и почему она свой браслетик не потрогала так , как просил Снейп при опасности?
redmurdererdoll, ох! Чем дальше в лес, тем напряженнее и интересней! Спасибо!!!!! Жду продолжения!!!))))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 21.11.2016 в 03:22
Эффи иногда слишком самоуверенна и почему она свой браслетик не потрогала так , как просил Снейп при опасности?


Я думаю, потому что это еще надо сообразить сделать в опасности, а она привыкла первой мыслью рассчитывать только на себя)

Цитата сообщения HelenRad от 21.11.2016 в 04:50
redmurdererdoll, ох! Чем дальше в лес, тем напряженнее и интересней! Спасибо!!!!! Жду продолжения!!!))))))


Я рада)) Спасибо большое за отзывы)) Читать их очень приятно)
Обожаю Розмерту! И присоединяюсь к тем, кто пишет, что чем дальше, тем интереснее )
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 21.11.2016 в 15:57
Обожаю Розмерту! И присоединяюсь к тем, кто пишет, что чем дальше, тем интереснее )


Интересная женщина, непростая)
Спасибо за отзыв, очень приятно слышать))
Чиорт! Очередная вкуснятина, но впроцессная :(
Надо пересилить себя и пока не читать:)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 21.11.2016 в 21:13
Чиорт! Очередная вкуснятина, но впроцессная :(
Надо пересилить себя и пока не читать:)


Можна читать, если по чесноку) Главы выходят каждый день а недописанных глав совсем капля :3 ну и чем больше няшностей, тем быстрее дописано будет :D
Рада, что зацепило :)
redmurdererdoll
Хорошая новость про регулярную выкладку!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 21.11.2016 в 21:23
redmurdererdoll
Хорошая новость про регулярную выкладку!


Да, остался только конец, и я над ним работаю))
Если Драко дорого всё что при нем , то лучше возле комнаты Эффи стараться не показываться)))) Снейп блюдёт !!
redmurdererdoll, а Снейп-то вошёл в роль отца))))) И блюдёт честь дочери)))) Молодец))))) Очень интересно и очень мало))))))))) Спасибо!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 22.11.2016 в 04:16
Если Драко дорого всё что при нем , то лучше возле комнаты Эффи стараться не показываться)))) Снейп блюдёт !!


Цитата сообщения HelenRad от 22.11.2016 в 05:12
redmurdererdoll, а Снейп-то вошёл в роль отца))))) И блюдёт честь дочери)))) Молодец))))) Очень интересно и очень мало))))))))) Спасибо!!!


Скорее, его не очень устраивает Драко в этой роли)) Но он же в курсе, что начав что-то говорить об этом ей, встретится с отпором) сдается мне, по себе знает))
Ээээ... Прочитав начало главы, подумала, что я пару-то глав точно пропустила... А где же становление отношений? :'(
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 22.11.2016 в 12:52
Ээээ... Прочитав начало главы, подумала, что я пару-то глав точно пропустила... А где же становление отношений? :'(


Все уже давно стоит. Раньше подобный стиль написания вас не смущал, а ведь таких "пропусков" по тексту много
redmurdererdoll
да меня и сейчас не смущает ))
Надеюсь, мне только показалось, что вас расстраивают мои комментарии. Если что - ничего плохого не имею в виду, просто пишу свои ощущения. И, кстати, никогда не комментирую неинтересные для меня фики )
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 22.11.2016 в 21:02
redmurdererdoll
да меня и сейчас не смущает ))
Надеюсь, мне только показалось, что вас расстраивают мои комментарии. Если что - ничего плохого не имею в виду, просто пишу свои ощущения. И, кстати, никогда не комментирую неинтересные для меня фики )


Да нет, просто даже если считать мои скачки такого рода (частое явление, кстати, в моих фиках) недочетом, который, казалось бы, следует исправить - я в любом случае этого делать не стала бы. Что-то вроде сериально-ситкомовского подхода, что общий сюжет на какой-то период есть, но не обязательно новая серия - прямое продолжение предыдущей. Поэтому, я немного в растерянности: вроде как и негатив, а сделать для его устранения я ничего не могу. Да и не хочу.

А про комментарии - спасибо, приятно)
Ой! Дамы! Да пусть скачками, лишь бы сюжет двигался. А если описывать каждый чмок и вздох, то вся история грозит превратиться в "французскую романтическую прозу", где герой в толстой книге о шестьсот страниц так и сподобился преодолеть преграду невинности и героиня покинула сей мир целомудренной. Романтики и чувственности в героическо-приключенческой истории должно быть в меру. Хотя эта повесть скорее road movie, по крайней мере, в отношении Драко и Елизабет.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 22.11.2016 в 22:57
Ой! Дамы! Да пусть скачками, лишь бы сюжет двигался. А если описывать каждый чмок и вздох, то вся история грозит превратиться в "французскую романтическую прозу", где герой в толстой книге о шестьсот страниц так и сподобился преодолеть преграду невинности и героиня покинула сей мир целомудренной. Романтики и чувственности в героическо-приключенческой истории должно быть в меру. Хотя эта повесть скорее road movie, по крайней мере, в отношении Драко и Елизабет.


Вот я тоже так думаю, по крайней мере мне такой подход самой дико мил. Поэтому и писать стараюсь так же.

Насчет роуда же... Есть элементы) Впрочем, теперь они прибыли в Хогвартс и все будет иначе))
redmurdererdoll, ага!!! А Флитвик-то не дурак! Сразу понял откуда ветер дует, и стиль определил... ох, папа Северус и встрял... Спасибо!!!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 23.11.2016 в 05:16
redmurdererdoll, ага!!! А Флитвик-то не дурак! Сразу понял откуда ветер дует, и стиль определил... ох, папа Северус и встрял... Спасибо!!!!!!!


Встрял-встрял) еще как)
Спасибо!))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 22.11.2016 в 22:36
...вроде как и негатив...

Жаль, что вы это так восприняли. Никакого негатива, на самом деле, только мое личное впечатление. Ну и уж точно не руководство к действию! Я сама в первых рядах среди тех, кто считает, что автор царь и бог в своей работе. Просто, как бы сказать... комментарии, они ведь как раз для того, чтобы читатели выразили свои эмоции. ИМХО. И это нормально, если иногда кому-то чего-то не хватило в тексте. Если бы нам всем хватило всего в ГП, разве бы мы писали по нему фанфы? )))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 24.11.2016 в 14:22
комментарии, они ведь как раз для того, чтобы читатели выразили свои эмоции. ИМХО.


Да, так и есть)
И я рада на самом деле, что вы их выражаете, и работа не оставляет равнодушными)
Спасибо!

Элизабет и Драко, конечно, идиоты, это даже не обсуждается. Сами хотели приключений, сами себе их нашли)
Ученые мужи и дамы строят заговор в помощь бедняжке)) Это прям-таки... Мне пришлось отрывать от чтения, чтобы не-то пофейспалмить, не-то посмеяться. В общем, жду дальнейшего развития событий, интересно, как Элизабет и Северус будут выкручиваться из всего этого. Еще!))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 24.11.2016 в 16:18
Элизабет и Драко, конечно, идиоты, это даже не обсуждается. Сами хотели приключений, сами себе их нашли)
Ученые мужи и дамы строят заговор в помощь бедняжке)) Это прям-таки... Мне пришлось отрывать от чтения, чтобы не-то пофейспалмить, не-то посмеяться. В общем, жду дальнейшего развития событий, интересно, как Элизабет и Северус будут выкручиваться из всего этого. Еще!))


Еще какие идиоты) К сожалению, в 17 лет мало кто бывает умен и осмотрителен, разве что Гермиона) Но Гермионы тут нет.

Выкручиваться будут разве что без вазелина, но спойлерить не буду - скоро сами все узнаете)

Спасибо за отзыв!
Казалось бы, если сама Эффи ещё не до конца понимает сложность обстановки в маг. мире, то уж страха Драко перед Тёмным Лордом должно было хватить, чтобы избегать необдуманых поступков. Но вьюноша заметно инфантилен. И он, мне кажется, не понимает, как он подставляет Снейпа. Ну, от егерей спаслись, а в замке с ними ничего плохого случиться не может. Хорошо, хоть клятва сработала, будет время подумать над своим поведением. А у Элизабет приключения продолжаются. И всё это лишняя головная боль Снейпу.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 24.11.2016 в 21:06
Казалось бы, если сама Эффи ещё не до конца понимает сложность обстановки в маг. мире, то уж страха Драко перед Тёмным Лордом должно было хватить, чтобы избегать необдуманых поступков. Но вьюноша заметно инфантилен. И он, мне кажется, не понимает, как он подставляет Снейпа. Ну, от егерей спаслись, а в замке с ними ничего плохого случиться не может. Хорошо, хоть клятва сработала, будет время подумать над своим поведением. А у Элизабет приключения продолжаются. И всё это лишняя головная боль Снейпу.


Пи*дюки, что я могу сказать) Они не должны быть избранными, черезмерно умными, осторожными. Они должны просто быть) Жить без страха. А то, что они оказались втянуты во все это - совсем неправильно и, на мой взгляд, не делает чести их родителям. Так что у головной боли Снейпа здесь весьма кармический характер)
Спасибо за отзыв!)
Так то-то и обидно. Только, казалось, появились навыки критического отношения к окружающей действительности, узнал маЛчик, как экстремально добываются деньги на жизнь, научился заботиться и волноваться о подруге. В конце концов, как мог, но всё же спас Эффи от егерей. И тут такое недомыслие - заявиться в Хогсмид. И опять, как поглупел, от скуки решил прогуляться. Снейп должен хорошенько прочистить ему мозги! С Эффи вообще тяжёлый случай - нет чувства опасности, обретённый отец кажется всемогущим, способным защитить от всего. В общем, бедняга Снейп.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 24.11.2016 в 22:19
Так то-то и обидно. Только, казалось, появились навыки критического отношения к окружающей действительности, узнал маЛчик, как экстремально добываются деньги на жизнь, научился заботиться и волноваться о подруге. В конце концов, как мог, но всё же спас Эффи от егерей. И тут такое недомыслие - заявиться в Хогсмид. И опять, как поглупел, от скуки решил прогуляться. Снейп должен хорошенько прочистить ему мозги! С Эффи вообще тяжёлый случай - нет чувства опасности, обретённый отец кажется всемогущим, способным защитить от всего. В общем, бедняга Снейп.


Опыт опытом, а рефлексы - рефлексами)
Кто бы что не говорил, а мне Малфой все равно видится достаточно ссыкливым. Но опять же, не будь он таким каким есть, сдается мне, у этих двоих было бы куда больше остросюжетных приключений и не факт, что они бы из них выбрались сухими.
Вот меня тревожит , как учителя Пожиратели отнесутся к новенькой.
redmurdererdoll, ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Вляпались все... и так капитально! И как они теперь будут? Очень интересно))) Спасибо))))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 25.11.2016 в 06:52
Вот меня тревожит , как учителя Пожиратели отнесутся к новенькой.


Цитата сообщения HelenRad от 25.11.2016 в 07:19
redmurdererdoll, ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Вляпались все... и так капитально! И как они теперь будут? Очень интересно))) Спасибо))))))


Поживём-увидим ;)
Спасибо за отзывы!))
И это правильно! В отдельности от каждого из них Северус, надеюсь, будет иметь меньше хлопот, чем когда эти птЫчки вместе. Честно, совсем не вижу Драко и Эдизабет парой. Поддержка, помощь, сотрудничество, но ни в коем случае не влюблённость. И не дай боже, брак.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 26.11.2016 в 00:27
И это правильно! В отдельности от каждого из них Северус, надеюсь, будет иметь меньше хлопот, чем когда эти птЫчки вместе. Честно, совсем не вижу Драко и Эдизабет парой. Поддержка, помощь, сотрудничество, но ни в коем случае не влюблённость. И не дай боже, брак.


Возможно кому-то будет жаль, но я открою небольшую тайну: главный герой здесь не Снейп, и на его удобство мне несколько плевать)
А по поводу пейринга и, не дай боже, брака, я вообще, признаться в растерянности. Вот прям не знаю что и делать теперь. Стоит ли, не дай боже, работу-то заканчивать?))
А как это не Снейп? С него все началось, на нём и держится всё. А детки - поумнеют трошечки и тоже начнут помогать в борьбе за светлые идеалы и за спасение дорогого декана.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 26.11.2016 в 01:37
А как это не Снейп? С него все началось, на нём и держится всё. А детки - поумнеют трошечки и тоже начнут помогать в борьбе за светлые идеалы и за спасение дорогого декана.


Погятно, что началось, но все же главный герой здесь - Элизабет. Так чо ее интересы и точка зрения мне как автору важнее.
Да и началось все в тексте для них почти в одно время.
Мне даже стало жалко Драко... Надеюсь, что он что нибудь придумает и помирится с Эффи ,
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 26.11.2016 в 07:16
Мне даже стало жалко Драко... Надеюсь, что он что нибудь придумает и помирится с Эффи ,


Да, он крепко попал, но Малфой же не Малфой, если не выкрутится?)
Спасибо)
Спасибо за новую главу. Бедная Минерва , чувствуется ей придётся пить валерьянки побольше.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 27.11.2016 в 08:50
Спасибо за новую главу. Бедная Минерва , чувствуется ей придётся пить валерьянки побольше.


Хаха)) и то верно)) новая головная боль)
Спасибо))
Великолепно! "У Минервы, казалось, задергался уголок глаза. "Представила в красках, да уж яблочко от яблони;)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 27.11.2016 в 12:09
Великолепно! "У Минервы, казалось, задергался уголок глаза. "Представила в красках, да уж яблочко от яблони;)))


Зрелище то еще, согласна) Стоит перед ней нечто и права за трансфигурацию качает, только бы не спалиться))
redmurdererdoll, ох... как шпион Драко, скажем прямо, не очень... и что теперь сделает Панси? Очень интересно!!! Жду!!!)))))))) СПАСИБО!!!!!
Надеюсь Панси его не выдаст. И всё таки он лапух, не надо было так пялится на всех.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 29.11.2016 в 05:41
redmurdererdoll, ох... как шпион Драко, скажем прямо, не очень... и что теперь сделает Панси? Очень интересно!!! Жду!!!)))))))) СПАСИБО!!!!!


Скорее уж, находка для шпиона)

Цитата сообщения Евгения1111 от 29.11.2016 в 06:10
Надеюсь Панси его не выдаст. И всё таки он лапух, не надо было так пялится на всех.


Он да, далек от идеала)
Правильно, правильно! Ну, её, эту бешенную Эффи! Пока Дракочка пусть с Панси лечит самолюбие, а после победы Сил Света (достаточно пафосно?) канонно женится на младшей Гринграсс. Снейп пусть с дочкой сами со своими тараканами и с друг другом воюют. И в приличные семьи не лезут!
redmurdererdoll, так и хочется сказать: Драко, ты - идиот! Доверять влюбленной девице подобный секрет - это перебор)))) Но может, у него хватит ума, чтобы рассказать об этом инциденте хотя бы Снейпу? Эффи он вряд ли решится, хотя Панси обязательно к ней подойдёт, и тайна откроется... Спасибо!!!!!!
Как бы к ним в кабинет никто не зашёл, свечку подержать и всё такое !!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 30.11.2016 в 06:52
Как бы к ним в кабинет никто не зашёл, свечку подержать и всё такое !!


Опасность!))

Цитата сообщения HelenRad от 30.11.2016 в 05:18
redmurdererdoll, так и хочется сказать: Драко, ты - идиот! Доверять влюбленной девице подобный секрет - это перебор)))) Но может, у него хватит ума, чтобы рассказать об этом инциденте хотя бы Снейпу? Эффи он вряд ли решится, хотя Панси обязательно к ней подойдёт, и тайна откроется... Спасибо!!!!!!


Ну да, по хорошему он должен был не знаю что сделать: память ей стереть, сознание изменить, и вообще быстро сориентироваться)) но я считаю, что Мерлин у нас уже есть, второго семнадцатилетнего нам не надо)) пусть тупит, как и полагается в стрессовой, любой непонятной ситуации)))

Спасибо за отзывы!

Цитата сообщения Изолента от 30.11.2016 в 02:28
Правильно, правильно! Ну, её, эту бешенную Эффи! Пока Дракочка пусть с Панси лечит самолюбие, а после победы Сил Света (достаточно пафосно?) канонно женится на младшей Гринграсс. Снейп пусть с дочкой сами со своими тараканами и с друг другом воюют. И в приличные семьи не лезут!


Эмм... Че?
Показать полностью
Что-то меня от этой главы передернуло. Малфой мало того, что блядует, так еще и не такая... Как-то фу таким быть.
Я не Трелони, но предсказываю, что Элизабет об этом узнает. И ничего хорошего не будет. И поделом
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 30.11.2016 в 12:46
Что-то меня от этой главы передернуло. Малфой мало того, что блядует, так еще и не такая... Как-то фу таким быть.
Я не Трелони, но предсказываю, что Элизабет об этом узнает. И ничего хорошего не будет. И поделом


Хочу обговорить один момент: я его не оправдываю, и не обеляю. С одной стороны, мне тоже этот факт не очень по душе, с другой - у него не очень-то был выбор, если так подумать.
Цитата сообщения redmurdererdoll от 30.11.2016 в 13:21
Хочу обговорить один момент: я его не оправдываю, и не обеляю. С одной стороны, мне тоже этот факт не очень по душе, с другой - у него не очень-то был выбор, если так подумать.


Я считаю, что пока ему никто ружье в спину не ткнул - выбор у него есть. Так что, имхо, его оправдать тут ну никак нельзя
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 30.11.2016 в 14:17
Я считаю, что пока ему никто ружье в спину не ткнул - выбор у него есть. Так что, имхо, его оправдать тут ну никак нельзя


Ну, как к нему относиться - дело ваше)
redmurdererdoll, а Дамблдор опасен даже будучи портретом... но с другой стороны - отличный урок: доверять можно не всем!))) Отличный кусочек! Жду!!!)))
Так и думала , что не обошлось без Дамблдора эта непонятность с не получением письма на 11 летие Эффи . И вот интересно , Малфой опять побежит к Паркинсон?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 01.12.2016 в 06:49
redmurdererdoll, а Дамблдор опасен даже будучи портретом... но с другой стороны - отличный урок: доверять можно не всем!))) Отличный кусочек! Жду!!!)))


Далеко не всем) Ее сгубило то, что она так мало знает о портретах и прочей волшебной мишуре, как сказала бы после этого случая она сама)

Цитата сообщения Евгения1111 от 01.12.2016 в 06:55
Так и думала , что не обошлось без Дамблдора эта непонятность с не получением письма на 11 летие Эффи . И вот интересно , Малфой опять побежит к Паркинсон?


Поживем-увидим) спасибо за отзывы!))
Ну Дамблдор, вот ведь сука бородатая! Других слов нет, одни слюни.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения cucusha от 01.12.2016 в 08:21
Ну Дамблдор, вот ведь сука бородатая! Других слов нет, одни слюни.


Тот случай когда дядя не очень хороший, даже нарисованный)
Ничего себе поворот(( Вот... гад.
Только странно - как это так надо упасть, чтобы так себе все разбить? Если только магия подключилась.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 01.12.2016 в 09:39
Ничего себе поворот(( Вот... гад.
Только странно - как это так надо упасть, чтобы так себе все разбить? Если только магия подключилась.


Ну... не знаю, что вам ответить. Упасть можно по всякому. Скажу одно - экспериментировать в домашних (и не домашних) условиях я совсем не рекомендую
Ох ,вот завершение! Дамбигад он и есть! Скорее бы завтрашнее продолжение(да, к хорошему привыкают быстро.)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 01.12.2016 в 16:40
Ох ,вот завершение! Дамбигад он и есть! Скорее бы завтрашнее продолжение(да, к хорошему привыкают быстро.)


С ужасом думаю о том, когда написанные главы кончатся))
Я вот тоже не люблю нагромождения всяческих тайн и недомолвок. Но, мне кажется, Элизабет берегов в этом деле не видит. Она же не свои секреты открывает, а чужие!
redmurdererdoll, о-о-о-о-о-о-о!!! Всё-таки шпионские гены посильнее будут))))) Минерва перевербована!))))))))) Ура!!!!!!!!!!))))))) Спасибо))))
Есть ещё порох в пороховницах у МакГонагл )))) Спасибо за продолжение !!!
Не удивлюсь, если окажется, что ДДД сделал своего рода "закладки" матери девочки - чтоб та стала религиозной фанатичкой и стала относиться к дочери как к исчадию ада.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 02.12.2016 в 03:17
Я вот тоже не люблю нагромождения всяческих тайн и недомолвок. Но, мне кажется, Элизабет берегов в этом деле не видит. Она же не свои секреты открывает, а чужие!


Отчасти свои. Она не виновна, что они крепко увязаны с чьими-то еще.

Цитата сообщения HelenRad от 02.12.2016 в 05:44
redmurdererdoll, о-о-о-о-о-о-о!!! Всё-таки шпионские гены посильнее будут))))) Минерва перевербована!))))))))) Ура!!!!!!!!!!))))))) Спасибо))))


Гены не пропьешь, ага))

Цитата сообщения Евгения1111 от 02.12.2016 в 06:56
Есть ещё порох в пороховницах у МакГонагл )))) Спасибо за продолжение !!!


Спасибо что читаете и комментируете))

Цитата сообщения cucusha от 02.12.2016 в 07:19
Не удивлюсь, если окажется, что ДДД сделал своего рода "закладки" матери девочки - чтоб та стала религиозной фанатичкой и стала относиться к дочери как к исчадию ада.


О, не стоит переоценивать мощь собственного человеческого идиотизма)


Спасибо за отзывы!)
Показать полностью
redmurdererdoll, как же мне нравится вменяемая Минерва! И этот её сговор с Эффи!!! Здорово!!! Спасибо))))))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 03.12.2016 в 08:07
redmurdererdoll, как же мне нравится вменяемая Минерва! И этот её сговор с Эффи!!! Здорово!!! Спасибо))))))))


Рада) Мне тоже очень по душе)
Меня немного настораживает Нотт , но вот то что он сказал заинтересовало больше))) Спасибо за продолжение .
redmurdererdoll, отличнейшая глава!!! Я просто уверена, что такие мысли должны были возникать, но иметь смелость озвучить?! Браво, Нотт!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 04.12.2016 в 07:25
Меня немного настораживает Нотт , но вот то что он сказал заинтересовало больше))) Спасибо за продолжение .


Умных ребят всегда стоит опасаться)

Цитата сообщения HelenRad от 04.12.2016 в 08:02
redmurdererdoll, отличнейшая глава!!! Я просто уверена, что такие мысли должны были возникать, но иметь смелость озвучить?! Браво, Нотт!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!


Крутиться-то как то надо)) Как говорится, у нас всегда есть два выхода, но если они тебя не устраивают - придумай третий!)) И собирай единомышленников)

Спасибо за отзывы)
Видимо память ему подкорректировали и чувствую не обошлось без бородатого директора .
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 05.12.2016 в 08:46
Видимо память ему подкорректировали и чувствую не обошлось без бородатого директора .


Ну а кто же еще) Больше и некому
Спасибо за отзыв)
Н-да, борода с колокольчиком явно торчит из-за кулис этой истории. ДДД решил, что у его марионетки не должно быть никаких привязанностей, помимо школы и т.н. "общего блага", а вместо душевного тепла, которое давала бы семья - неизбывное чувство вины и муки совести. А Кэтрин как-то чересчур "вовремя" Писание в руки попалось...
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения cucusha от 05.12.2016 в 10:21
Н-да, борода с колокольчиком явно торчит из-за кулис этой истории. ДДД решил, что у его марионетки не должно быть никаких привязанностей, помимо школы и т.н. "общего блага", а вместо душевного тепла, которое давала бы семья - неизбывное чувство вины и муки совести. А Кэтрин как-то чересчур "вовремя" Писание в руки попалось...


Я уже говорила,что силу случайностей и человеческого идиотизма недооценивать нельзя) Так вот, Писание - это именно стечение обстоятельств, но в этом конкретном случае благоприятное, хотя бы потому что если бы Дебора не встретилась ей, и не попади оно ей в руки - не о ком было бы писать)
А в остальном да - колокольчики звенят, вы правы
Радует ,что Снейпа поддерживают учителя. Так и думала, что Паркинсон глупая курица и видимо Эффи придётся уйти в подполье )))
redmurdererdoll, похоже, Эффи станет тем маленьким камешком, что обрушит лавину)))) Теперь она ещё и партизанами Хогвартса закорешится))))) Здорово!!!!!!! Спасибо))))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 06.12.2016 в 04:15
Радует ,что Снейпа поддерживают учителя. Так и думала, что Паркинсон глупая курица и видимо Эффи придётся уйти в подполье )))


Скорее, курица влюбленная и обиженная)

Цитата сообщения HelenRad от 06.12.2016 в 05:40
redmurdererdoll, похоже, Эффи станет тем маленьким камешком, что обрушит лавину)))) Теперь она ещё и партизанами Хогвартса закорешится))))) Здорово!!!!!!! Спасибо))))))


Посмотрим, понравится ли ей такое корефанство...)

Спасибо за отзывы!)
Да уж, с такой дочуркой заскучать не успеешь, даже педагогический стаж не поможет! Спасибо, просто влюбляюсь в вашу историю и персонажей.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 06.12.2016 в 10:18
Да уж, с такой дочуркой заскучать не успеешь, даже педагогический стаж не поможет! Спасибо, просто влюбляюсь в вашу историю и персонажей.


Мне от этого очень радостно!)
Спасибо за отзыв)
Сказочно понятливая Миневра! Мне её отношение к Дамби представляются сродни отношений почитателей усатого вождя. Да, отправлял на смерть, но имел право, потому, что видел дальше и больше, чем мы. Для таких, как Миневра, всю сознательную жизнь служивших подле Учителя, перемена взглядов означает отрицание всего, что сделано и бессмысленная потеря всего, чем пожертвовано. В общем, классная волшебная штука этот омут памяти, если способствует быстрой перемене взглядов.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 06.12.2016 в 21:58
Сказочно понятливая Миневра! Мне её отношение к Дамби представляются сродни отношений почитателей усатого вождя. Да, отправлял на смерть, но имел право, потому, что видел дальше и больше, чем мы. Для таких, как Миневра, всю сознательную жизнь служивших подле Учителя, перемена взглядов означает отрицание всего, что сделано и бессмысленная потеря всего, чем пожертвовано. В общем, классная волшебная штука этот омут памяти, если способствует быстрой перемене взглядов.


Ага, в каждый дом бы
redmurdererdoll, спасибо огромное за такого Тобиаса! Очень устала от его выставления мудаком, а здесь - нормальный мужик. И даже помочь сможет)))) Спасибо))))


Вот это да !!! Спасибо за продолжение))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 07.12.2016 в 05:11
redmurdererdoll, спасибо огромное за такого Тобиаса! Очень устала от его выставления мудаком, а здесь - нормальный мужик. И даже помочь сможет)))) Спасибо))))


Мне тоже он таким нравится. Не образцовый но и не монстр - обычный мужик

Цитата сообщения Евгения1111 от 07.12.2016 в 06:53
Вот это да !!! Спасибо за продолжение))


Спасибо, что читаете) и за приятные ежеутреннние отзывы)
redmurdererdoll, а ведь Невилл всегда был очень наблюдательным мальчиком, и наверняка разглядел сходство... а дальше... похоже, что он не сомневается, что Эффи шпионка, поэтому и решил увести её подальше... а что потом? Страшновато что-то... Спасибо!!!!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 08.12.2016 в 05:53
redmurdererdoll, а ведь Невилл всегда был очень наблюдательным мальчиком, и наверняка разглядел сходство... а дальше... похоже, что он не сомневается, что Эффи шпионка, поэтому и решил увести её подальше... а что потом? Страшновато что-то... Спасибо!!!!!!!!


Выглядит, как будто ничего хорошего) как считаешь, на что способен Лонгботтом?))
Спасибо за отзыв!)
redmurdererdoll, ох не знаю... мальчишка вырос, а на войне со шпионами разговор короткий... поэтому страшновато)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 08.12.2016 в 07:15
redmurdererdoll, ох не знаю... мальчишка вырос, а на войне со шпионами разговор короткий... поэтому страшновато)))


Время покажет))
redmurdererdoll, ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! На самом интересном месте!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!! Неужели и Невиллу мозги вправят?)))))))))) СПАСИБО!!!!!!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 09.12.2016 в 09:18
redmurdererdoll, ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! На самом интересном месте!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!! Неужели и Невиллу мозги вправят?)))))))))) СПАСИБО!!!!!!!!!!


Никто не уйдет невправленным!))))
Спасибо огромное за продолжение , очень интересно , КАК Невилл будет объяснять другим ,что тренироваться будут со Снейпом )))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 11.12.2016 в 11:18
Спасибо огромное за продолжение , очень интересно , КАК Невилл будет объяснять другим ,что тренироваться будут со Снейпом )))


Спасибо за отзыв))
redmurdererdoll, вот ни разу не сомневалась, что при возможности Северус возьмёт под контроль подготовку к битве)) Ему так точно будет спокойнее... а Аберфорт сейчас продолжит начатое... М-да... никто не уйдёт не изменённым))))))))))) СПАСИБО!!!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 12.12.2016 в 05:16
redmurdererdoll, вот ни разу не сомневалась, что при возможности Северус возьмёт под контроль подготовку к битве)) Ему так точно будет спокойнее... а Аберфорт сейчас продолжит начатое... М-да... никто не уйдёт не изменённым))))))))))) СПАСИБО!!!!!


Если ты не можешь предотвратить хаос - взглавь его!))
Спасибо за отзыв))
Ура, помирились ... кажется))) А Слезирин просто ошарашил своими поправками памяти ))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 17.12.2016 в 08:21
Ура, помирились ... кажется))) А Слезирин просто ошарашил своими поправками памяти ))


О да, помирились)) хватит уже, надоели дуться)
А слизеринавцы да, дико отчаянные :D

Спасибо))
redmurdererdoll, как же мне нравится этот вариант развития событий!!! В топку канон!!! За Хогвартс!!! За любовь!!! Вот это я разошлась, поддавшись общему настроению)))) Здорово! Спасибо огромное)))))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 17.12.2016 в 08:33
redmurdererdoll, как же мне нравится этот вариант развития событий!!! В топку канон!!! За Хогвартс!!! За любовь!!! Вот это я разошлась, поддавшись общему настроению)))) Здорово! Спасибо огромное)))))))


Да))
Только так!))

Спасибо за отзыв)
Что-то вы, автор, давно не выкладывались. То было все по расписанию, а то вдруг раз-и пропали. Праздники уже кончились, сессии тоже. Где же вы?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HallowKey от 02.02.2017 в 20:31
Что-то вы, автор, давно не выкладывались. То было все по расписанию, а то вдруг раз-и пропали. Праздники уже кончились, сессии тоже. Где же вы?


Подмывает ответить в рифму.
Вероятно, у меня нет столько времени, чтобы писать разом все впроцессники. Зато багодаря этому я могу выбрать наиболее вдохновляющий на данный момент.
Это не фабрика по выпусканию проды, а я не поставщик который просрал все сроки и теперь должен неустойку
Думаю она еще пожалеет о разбитом маховике, когда увидит отца с разорванным горлом в хижине.
Автор спасибо, буду ждать развязки этого интереснейшего фанфика.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Tonk от 12.02.2017 в 07:33
Думаю она еще пожалеет о разбитом маховике, когда увидит отца с разорванным горлом в хижине.
Автор спасибо, буду ждать развязки этого интереснейшего фанфика.


Если его постигнет эта участь - непременно (
Спасибо за отзыв)
Ожидание всегда вызывает неоднозначные чувства ,а уж когда речь идет о военных действиях - и подавно. Спасибо за продолжение.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 17.02.2017 в 17:15
Ожидание всегда вызывает неоднозначные чувства ,а уж когда речь идет о военных действиях - и подавно. Спасибо за продолжение.



Согласна с вами - гнетет и мучает.
Благодарю за отзыв)
И когда продолжение ? ))))) Очень хотца знать что дальше !!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 12.03.2017 в 17:50
И когда продолжение ? ))))) Очень хотца знать что дальше !!!


Пока не могу сказать - помимо фанфиков забот выше крыши)
Спасибо, что ждете
Ура!!! Продолжение!!!!
Эффи молодец, спасла ребят, вот это реакци. Но в обморок падать пока рано, может оказать первую помощь?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 10.04.2017 в 06:25
Ура!!! Продолжение!!!!
Эффи молодец, спасла ребят, вот это реакци. Но в обморок падать пока рано, может оказать первую помощь?


Она не в обморок упала)
Спасибо за отзыв)
Очень рада выходу новой главы. Но вопросов теперь еще больше, чем ответов. Искренне надеюсь, что Снейп все же как-то выберется и поможет своим близким , и нас порадует)).
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 10.04.2017 в 22:21
Очень рада выходу новой главы. Но вопросов теперь еще больше, чем ответов. Искренне надеюсь, что Снейп все же как-то выберется и поможет своим близким , и нас порадует)).


Спасибо, что читаете)
Какие же образовались вопросы?)
Ну-у... Я думала, что возможно вы дадите больше информации из-за чего героиня нк попала в Хогвартс в 11 лет. Опять же судьба Снейпа по канону? (Но про это, наверное, нельзя спрашивать) .
Спасибо огромное за продолжение, Снейп жив. Это замечательно, что то случилось с Эффи, но надеюсь Малфой не откажется в этот раз от неё. И она перенеслась к деду)). Жду с нетерпением, что дальше
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 07.05.2017 в 06:28
Спасибо огромное за продолжение, Снейп жив. Это замечательно, что то случилось с Эффи, но надеюсь Малфой не откажется в этот раз от неё. И она перенеслась к деду)). Жду с нетерпением, что дальше


Да, вопрос с Элизабет пока остается открытым) И да - к деду) Посмотрим, что же юудет дальше)
Спасибо за отзыв!)
redmurdererdoll, спасибо огромное за спасённого Снейпа! Но как же волнует судьба Эффи! И вот я ни капли не верю, что Драко отступится от неё)))) Спасибо огромное за эту чудесную историю!!! С огромным интересом жду продолжения))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения HelenRad от 07.05.2017 в 10:00
redmurdererdoll, спасибо огромное за спасённого Снейпа! Но как же волнует судьба Эффи! И вот я ни капли не верю, что Драко отступится от неё)))) Спасибо огромное за эту чудесную историю!!! С огромным интересом жду продолжения))))


Дааа, история близится к завершению, а мне даже не верится)
Драко, после всего того, что пережил в этот год кивнет головой и скажет "да, папа?")) Сама не верю))
Спасибо за отзыв!)
Ура! Продолжение! Очень рада, что Северус жив. Я надеюсь, что Эффи не поверила, что отец от нее отвернется, узнав что она сквиб. Интересно, какое решение примет Драко.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Helga2911 от 08.05.2017 в 02:04
Ура! Продолжение! Очень рада, что Северус жив. Я надеюсь, что Эффи не поверила, что отец от нее отвернется, узнав что она сквиб. Интересно, какое решение примет Драко.


Все покажет следующая глава)
Спасибо вам за отзыв!)
Очень интересный фанф и жду очень продолжения !!!
Сьюха жуткая, плюс много подростковой чернухи. Местами хорошо, местами совсем плохо(
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 16.12.2017 в 18:51
Сьюха жуткая, плюс много подростковой чернухи. Местами хорошо, местами совсем плохо(


Ага. Прекрасно в курсе)
redmurdererdoll
Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы продолжение или другие проекты пленили ваше сердце?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения вешняя от 20.12.2017 в 21:35
redmurdererdoll
Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы продолжение или другие проекты пленили ваше сердце?


Планирую этот фик все же точно дописать, но не знаю, когда удастся.
Спасибо.
Ура!!! Продолжение фанфа !!! Интересно , как добираться будут Северус и Драко ?))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 09.03.2018 в 08:37
Ура!!! Продолжение фанфа !!! Интересно , как добираться будут Северус и Драко ?))


Продолжение многострадальное, да)
Добираться... Своим ходом)
Наконец то долгожданное продолжение! ура!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Helga2911 от 10.03.2018 в 01:34
Наконец то долгожданное продолжение! ура!!!


Да, тоже рада) Надеюсь, дальше не заржавеет)
Дорогой автор мне в этой главе очень нравится Тобиас. Его горечь, надежды и воспоминания. Спасибо большое.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения мозгомышка от 10.03.2018 в 10:15
Дорогой автор мне в этой главе очень нравится Тобиас. Его горечь, надежды и воспоминания. Спасибо большое.


Мне тоже он здесь нравится, надеюсь в следующих главах добавить деталей в его образ.
Спасибо!)
Спасибо за новую главу. Правда, немного подзабылось, встречался ли Тобиас раньше, но за него спасибо. Очень жду, что дальше))Рада, что фик все еще живет.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Нойман_Эф от 13.03.2018 в 12:28
Спасибо за новую главу. Правда, немного подзабылось, встречался ли Тобиас раньше, но за него спасибо. Очень жду, что дальше))Рада, что фик все еще живет.


Встречался, в сценах с Северусом)
Спасибо, что не потеряли интерес и читаете)
Автор, будет большим свинством если Вы не продолжите работу на этим фанфиком в максимально сжатые сроки
мне прям физически плохо от того что я не могу дочитать до конца, потому что конца нет
очень жду. вот прям села и жду
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Yrichi от 25.03.2018 в 22:58
Автор, будет большим свинством если Вы не продолжите работу на этим фанфиком в максимально сжатые сроки
мне прям физически плохо от того что я не могу дочитать до конца, потому что конца нет
очень жду. вот прям села и жду


Хах)) Я постараюсь не тянуть, как только суровый реал меня отпустит из своих цепких лап)
Мне даже жалко стала Тобиаса, уже пожилой и такой одинокий... Очень хочется прочитать продолжение истории.
Прекрасный и тёплый фанфик. Очень жаль, что он заморожен.
Лично для меня не хватает немного проработки мотиваций персонажей, но зато действие происходит стремительно и читается легко. Единственное, что обида Эффи на Малфоя за ситуацию в коридоре с флитвиком уж слишком нелогична и поведение всех напоминает сюр, но это право автора:)
Интересно. Очень даже. Можно ли рассчитывать на продолжение?
Автор вы предатель. Мне СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРОДУ ЖДАТЬ😡
ладно наверно он уже никогда не допишется.... Грустно конечно, но влюбом случае может хоть в кратце РАССКАЖИТЕ😡
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть