↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Луч во тьме» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

169 комментариев
У меня такие смешанные чувства, честно говоря)
На самом деле это просто потрясающе написано, но вот мне как-то всё непонятно. И это-то и притягивает! И поэтому мне хочется продолжения! Всё перевернуто с ног на голову, всё как-то не так, странно и не по книге.
Но мне нравится.
Надеюсь на продолжение)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Спасибо за отзыв;)
Рада, что мне удалось запутать читателя. Дальше будет ещё страньше:)
Пейринг - это значит, будет адюльтер, или?
божечки, я жаждала продолжения! Спасибо большое, порадовали!
Вот ненавижу Петтигрю, всеми клеточками своей души. Не хочу жалеть его и искать оправданий, испытывал ли он чувства вины или нет, но читать о его терзаниях здорово)
Глава про Элайн тоже очень интересная) Загадочный персонаж)
буду ждать следующих глав)
Hellirin Liсhtавтор
Цитата сообщения Jolly Roger от 22.01.2016 в 19:12
Пейринг - это значит, будет адюльтер, или?

А наличие адюльтера для вас обязательный момент?;)
Скорей, его отсутствие - желательный. Не люблю, знаете ли, эти пошлые отсылки к рогам анимагической формы Поттера.
Hellirin Liсhtавтор
Цитата сообщения Prisno от 22.01.2016 в 19:55
божечки, я жаждала продолжения! Спасибо большое, порадовали!
Вот ненавижу Петтигрю, всеми клеточками своей души. Не хочу жалеть его и искать оправданий, испытывал ли он чувства вины или нет, но читать о его терзаниях здорово)
Глава про Элайн тоже очень интересная) Загадочный персонаж)
буду ждать следующих глав)

Очень рада, что кто-то ждал продолжения;)
Сразу появляется вдохновение писать дальше)
Над Петтигрю пришлось ооочень долго работать. На данном этапе он пока ещё только-только переступил черту. Назад вернуться уже почти невозможно, а впереди только деградация. Но он борется, потому что в конце концов тоже гриффиндорец.
За Элайн я ужасно переживаю. Всё жду "тапок" и "сьюх". Но люблю эту леди невероятно. Надеюсь дальше смогу объяснить почему.
У англичан немного не так. У них есть понятие "перед солью" и "за солью". В английских средневековых замках все ели за одним длинным столом. Посередине стола стояла большая солонка. По одну сторону, "перед солью", сидели важные благородные господа во главе с хозяином, а вот по другую, "за солью" - все остальные, включая слуг (замка и приехавших с благородными гостями) и гостей последнего разбора. Поэтому в английском этикете в середине стола сидят люди условно говоря "промежуточного" статуса - из высшей прослойки черни и из низшей прослойки благородных.
Hellirin Liсhtавтор
AlexBorman

Спасибо за пометку. Такого мы в курсе этикета не изучали.
В следующий раз постараюсь быть внимательнее к таким деталям.
Хорошая глава) Читать то, что чувствует Снейп, прекрасно. Смутил только текст в начале, который идет жутким каскадом, глазу не зацепиться и просто хочется пропустить этот гиганский абзац. Я не утверждаю, что имею права тут что-то решать, но я бы разделила его на пару абзацев, тем более так будет лучше и удобнее читать.

Честно, примерно такой реакции от Лили ожидала, когда она увидела Снейпа. К тому же порадовало, что Северус не начал отплясывать от радости по поводу смерти Джеймса, а (я фиговый психолог)) испытал что-то вроде сожаления.
Очень хочу продолжения) Надеюсь, вы не забросите работу)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno

Спасибо за отзыв. Вы совершенно правы. Абзац уже поправила, а то он и вправду трудный для восприятия.
Не скажу, что Северус испытал именно сожаление. По крайней мере в чистом виде. Это был скорее глубокий шок. Но радость тоже вряд ли там присутствовала, что бы там Лили на него не наговаривала.
Продолжение уже пишется. Следующая глава будет немного повеселее:)
Спасибо за новую главку! Я очень ждала её.
Элайн нравится мне всё больше и больше, крутая девушка. Думаю, именно такая и нужна Ремусу (ведь они будут вместе, да? да? да?)Уверена, она что-то скрывает, и безумно хочу узнать, что именно.
Жду продолжения)

Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Спасибо за чудесный отзыв:))
Каждый раз очень приятно читать ваши комментарии.
Боюсь, что пока не могу ответить на ваши вопросы

но некоторые намёки можно посмотреть в группе фанфика вк: https://vk.com/l_in_the_dark999
Опять-таки думаю, что есть смысл разделить огромные абзацы на несколько маленьких. Правда, так лучше будет)
Вот тоже не доверяю теперь Элайн, прямо как Сириус. Согласна с ним во всем буквально. Не нравится она мне (Спасибо, Бродяга). Но всё же тайно надеюсь, что она на самом деле хорошая и не навредит Лили и маленькому Гарри.
Кстати, глава от Лили будет?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno

Какая вы переметчивая:) Или Сириус умеет уговаривать?
Глава от Лили будет, но не в самое ближайшее время, потому что она знает чуть больше, чем нужно на данном этапе повествования:)
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 28.01.2016 в 12:07
AlexBorman
Спасибо за пометку. Такого мы в курсе этикета не изучали.
В следующий раз постараюсь быть внимательнее к таким деталям.


Это не этикет, который во многом международно-унифицирован, а национальные обычаи и традиции. Причем это обычай повседневной жизни средневекового замка. Не помню точно, сохранялся ли он в повседневности 19 века, английский магмир во многом застрял на уровне викторианской Англии.
Вы заставили меня взглянуть на слизеринцев с другой стороны. Чёрт, да ведь это же просто дети, как и студенты других факультетов! Никогда об этом не задумывалась серьезно...
И от этого моё недоверие к мисс Элайн чутка уменьшилось, но я всё еще пребываю в сговоре с Сириусом ;)
Очень повеселилась от бесед Эл и Ремуса. Ну разве они не идеальная парочка?
С большим удовольствием буду ждать продолжения.
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Дети они дети везде)
Ох уж этот Сириус. Ну ничего. Рем вас обоих переубедит. Он же обещал;)
Поначалу прочитала название главы как "Сириус" и чертовски обрадовалась) Но и Северус неплох) Он вроде как и предатель, а вроде как и нет, верно? Ради некоторых людей можно и двойным агентом побыть.
Спасибо за продолжение) Теперь буду ждать главку с Сириусом.
Hellirin Liсhtавтор
Prisno

Эээх разочаровала я вас:)
Но эта глава должна была быть написана. В ней просто целая туча важных важностей.
Насчёт того предатель Северус или нет. Насколько я поняла из их диалога с Дамблдором, (я хоть и автор, но тоже частенько просто слушаю и записываю), то Снейп всё-таки пока отказался выдавать любую секретную инфу Володи. Он попросил обучить себя легилименции и защитить Лили. То есть пока Северус ещё на пути к двойному агентству, ибо Дамблдор просто так ничего не делает. А на данный момент парень успел только накосорыжить, осознать, что ввязался во что-то нехорошее, захотеть защитить Лили и этим совсем всё испортить. Поступил он в конце концов отвратительно, как мы выяснили.
Как он будет из этого выгребаться, чтобы и волки сыты, и овцы целы, непонятно.
Смотрите в следующих сериях:)
P.S. "Сириус" не за горами, не отчаивайтесь.
Римус/Элайн(ждемс), Северус/Лили(еще больше ждемс), но и про Сириуса не забудьте)
Hellirin Liсhtавтор
angeli_rima
Спасибо за отзыв;)
Ждите;)
С Сириусом не всё так просто. У него уже есть возлюбленная, но в силу определённых обстоятельств её имя не употребляется всуе.
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 28.02.2016 в 23:41

но в силу определённых обстоятельств её имя не употребляется всуе.

Как же тааак? Ну я же хоччууу)
А вообще, спасибо за главку от моего любимого Сириуса) Чертовски порадовали! Нравится он мне тут, даже очень)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Для вас старалась.
Честно говоря, планировала эту главу писать от Лили, потому что её тут очень много. Фактически основная роль. Но Сириус очень хотел устроить скандал с Ремом, и мне пришлось пойти у него на поводу.
Ну и к тому же надо было объяснить, откуда вообще ему в голову пришла идея стать Хранителем, отказав Дамблдору.
Кстати, Сириус, кажется, уже начал сменять гнев на милость относительно Эл. А вы?;)
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 29.02.2016 в 00:09
Prisno
Кстати, Сириус, кажется, уже начал сменять гнев на милость относительно Эл. А вы?;)

Еще посмотрим;) Несколько сомнений на её счет у меня всё же присутствует, так что мне нужно больше глав (надеюсь, мой прозрачный намек понят:D), чтобы определиться.
Так-с, я поздновато со своим мнением, но всё же выскажусь)
Не люблю Питера, абсолютно, вот как не убеждайте меня, ничего хорошего он не получит - предатель есть предатель. Да и вообще, надо ему уж определиться, ибо, мне кажется, он сам разрывается, не зная, чью сторону принять, а нет ничего хуже двуличного человека без определенного выбора.
Спасибо за главу! Я буду ждать добавки)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Спасибо за отзыв;)
Я уже после каждой новой главы жду, что же вы напишете;)
Насчёт Питера. Автор должен любить всех своих персонажей. Иначе про них лучше вообще не писать. Я вижу его запутавшимся, недолюбленным в детстве молодым человеком, который очень хочет быть нужным. Мне кажется, что у каждого в окружении есть такой Питер. А в умелых руках он может сыграть фатальную роль.
А что, фанфичек умер? Так давно проды не было...
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Ох, нет.
Он не умер. Более того, если кто-нибудь напишет за меня курсач по фотоплетизмографии, то фик сразу начнёт развиваться быстрее.
Глава уже почти готова, но до важной логической точки не доведена. Но могу сказать, что она уже будет самая большая.
Уря! Главка новая! А я думала, что вы забыли про фанфик, даже обидно стало, ведь такой интересный!
Очень хорошая глава, веселая и жизнерадостная, но пятой точкой чувствую, что дальше будет жжжесть, что аж рыдать захочется (ну не люблю я плохие моменты, не люблю, в жизни хватает).
Несколько смягчилась по отношению к Эл, думаю, она всё же хорошая... а может, и нет. Словом, буду верно дожидаться продолжения, чтобы тоже узнать, какие секреты ей - и мне - недоговаривают.
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Чувствую, что совсем запугала читателей, раз во время глав-передышек, где вроде радоваться надо, народ роптает и чувствует подвох:)
А насчёт секретов, которые не знает именно Эл: тут был жирнючий намёк на "пушистую" проблему Рема, анимагические способности остальных и прочие фишули, о которых вы прекрасно знаете.
Другое дело, что темнит Дамби...вот этот секрет, думаю, вам точно будет любопытно узнать.
Я-то уж думала, вы возложили на свой интересный фанфик похоронный венок. Но нет! Так обрадовалась новой главе, чёрт возьми! Она очень веселая и позитивная, сидела и читала с широченной улыбкой от уха до уха) Так и хочу узнать, как будут складываться отношения Лунатика и Элайн, ведь должны же быть они вместе!
Очень надеюсь, что продолжение будет в скорейшем времени)))
Hellirin Liсhtавтор
Prisno

Я слишком привязана к этой работе, чтобы закапывать её в землю;)
Рада, что вам, наконец, полюбилась Элайн. Им с Ремом предстоит ещё пройти через многое.
Продолжение постараюсь не задерживать. Надеюсь, вы переживёте ещё одну "мирную" главу. Ну очень качественно герои запрятались, чтобы у них в ближайшее время встряска была.
Подписалась)


(Длина комментария не может быть менее 30 символов, поэтому я добавила эту сточку)

Добавлено 05.05.2016 - 23:28:
Дурацкое правило, на самом деле. Ужасно дурацкое.
Песик - Сириус лапочка) Шикарная глава, хочу еще одну такую.
Hellirin Liсhtавтор
Древо Света
Спасибо за отзыв)
Не обещаю такую же - будут другие, ещё лучше;)
Ура! Новая глава! Спасибо большое! Очень хотела продолжения.
Мне не нравится Марк, пусть он и хороший (а хороший ли он?). Потому что он пристает к Элайн, а она суждена Ремусу!
А эта пёса же Сириус был, да?) Да-да, я поооняла. Для Рема отстаивал или для себя?.. Так или иначе это было очень весело и забавно.
Буду ждать очередное продолжение)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Марк нехорош разве что тем, что он бабник и немного трусоват. Но это скорее вопрос морального выбора.
Конечно, это был Сириус;) Кто же ещё? И, разумеется, он для друга хлопотал, причём исключительно по собственной инициативе. За что ему, кстати, ещё влетит от самого Рема))
Hellirin Liсht
Уже предвкушаю злую тираду Лунатика! Думаю, это будет круто) Так что не задерживайте новую главу;)
Я думаю о том, что Питер гад, а Лунная Колючка... Ну, точно не Элайн... Может, хм... А вот чёрт его знает! Это действительно большая интригующая загадка, которую хочется узнать!
Пи.Си. А как гад Питер смог обманут сыворотку правды?

Очень жду продолжения!
Hellirin Liсhtавтор
Цитата сообщения Prisno от 17.06.2016 в 08:23

Я вообще хотела написать, что Лунной Колючкой может быть даже группа людей, потому что такое предположение имеет место быть;) Но подсказок давать не буду;)
Про Питера и сыворотку, да и всё случившееся можно будет узнать в следующей главе. Я думала подольше интригу потянуть, но по таймлайну не получится.
Спасибо за постоянные отзывы, каждый раз жду ваших комментариев;)
Ха, так все-таки Колючка - это Элайн.Автор, вы коварная какашка:D Я ж думала,что это не она, но с одной стороны кроме неё больше некому, но все равно она оставалась вне подозрений. Короче, я запуталась, но теперь клубок распутан!
Питер мёртв, не так ли? Это точно? Если да, то это здорово. Кажется, я уже говорила, что не собираюсь его жалеть, и его смерть мне не жалко. Умер как предатель, и фиг с ним.
А вот что теперь будет с Лили... А с Элайн?! Теперь она мне, кстати, нравится)

Пи.Си. А какого черта Сириус приперся к Эл?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Питер теперь мертвее мёртвого. Это была последняя глава, озаглавленная его именем.
А Сириус тоже догадался, почему Колючка это Эл, но у него были свои причины. Правда теперь он опять одной ногой в Азкабане.
В следующей главе как раз распишу все оставшиеся неясности и детали.
У меня просто миллион эмоций, честно! Всё так закрутилось, завертелось, Питер умер, и это страшное выражение "два последних мародёра" - прямо мороз по коже!
Элайн чертовски жалко. Епт, она только мне начала симпатизировать!
Но ведь Римус найдет, как её вылечить, верно? Должен, он знает, он сможет. В конце концов всё должно быть хорошо... Да ведь?

Мне очень нравится ваш Фанфик! Ни в коем случае не забивайте на него)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Уууух, а у меня ваши комментарии вызывают миллион эмоций)
Сразу хочется садиться и писать)
Развязку проклятья Эл можно будет узнать ЧЕРЕЗ главу. Следующая будет немного о другом.
Потрясающая глава! Вот этого мне хотелось) Ваш Снейп (только ваш, даже не от мамы Ро) мне нравился еще с самого начала, и я рада, что Лили дала ему шанс, правда, это здорово)
Как всегда, главка закончилась на самом интересном месте. Хорошо будет, если старина Бродяга не придушит Северуса на месте.
С нетерпением жду продолжения!
Эхехехе, я дождалась свой ТЕРЕМОК! Я очень-очень долго ждала этой главы. Я дождалась этот узел. Луни, пиши скорее продолжение! Я,как самый преданный твой читатель, хочу ещё. Думаю, остальные со мной согласятся;)
Разговор Лили с Гарри меня умилил. Думаю, Гарри, для своего возраста, очень сообразительный;) Надеюсь, Северус не профукает свой шанс;)
Ты как раз на отдыхе, а там хорошо пишется;) Пиши, брат мой, твори!
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Спасибо за отзыв;))
Если Сириус его придушит, то это будет очень печальный поворот. У меня на Северуса ещё слишком большие планы.
Я бы сказала, как всегда глава закончилась на Сириусе;))

Добавлено 09.07.2016 - 15:25:
Napoli95 Добавлено 09.07.2016 - 15:24:
Цитата сообщения Napoli95 от 09.07.2016 в 15:15
Эхехехе, я дождалась свой ТЕРЕМОК! Я очень-очень долго ждала этой главы. Я дождалась этот узел. Луни, пиши скорее продолжение! Я,как самый преданный твой читатель, хочу ещё. Думаю, остальные со мной согласятся;)
Разговор Лили с Гарри меня умилил. Думаю, Гарри, для своего возраста, очень сообразительный;) Надеюсь, Северус не профукает свой шанс;)
Ты как раз на отдыхе, а там хорошо пишется;) Пиши, брат мой, твори!


Главный житель Теремка уже прибыл, остальные пока на подходе, но, чувствую, будет весело.
Гарри есть в кого.
Профукает не профукает, к сожалению, решаю не я;)
Я жду от тебя твоё маленькое обещание;))
++++! Жду проду с нетерпением! Ну, а Колючка - м.б. Регулус? (в нек-рых фиках он играет роль тайного друга Добра под разными именами)
Hellirin Liсhtавтор
mik87
Спасибо за отзыв;)
Раскрылось же уже всё;)
Классная глава! Вот этого мне не хватало) Ваш Сириус ну просто офигенный, мне оч нравится, давно хотела сказать. И Ремус замечательный. Надеюсь, у них с Эл все будет хорошо, ну или хотя бы не так плохо.
Теперь буду ждат след.главу. Как же Лили выкрутится, как оправдается перед Сириусом?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Спасибо за отзыв;)
Сириус просто самый настоящий друг;)
Насчёт Рема и Эл трудно что-то сказать пока.
Сомневаюсь я, что Лили будет именно оправдываться. Но объяснение в любом случае найдёт;)
Господи, как же это печально! Я-то думала, новый герой, обязательно будет что-то веселое, а тут? Пожиратели ну просто уроды. У меня всё, бросаю микрофон, со слезами ухожу страдать по Хоуп и бедному Янни. Он случаем не какая-нибудь важная шишка?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Нет, Янни обычный 16летний мальчишка. Ему просто не повезло влюбиться не в того человека. Вот обрати он внимание на Хоуп, которая давно к нему неровно дышала, и всё бы сложилось иначе.
Как же это великолепно. Автор, я теперь ваш жгучий фанат и трепетно жду продолжения.
Hellirin Liсhtавтор
fauecn
Спасибо за отзыв;)
Когда у тебя есть жгучий фанат, пишется веселее;)
Глава шикарная! Очень интересная и забавная.В начале главки у меня щечки покраснели, подумала: "Ах, Ремус, шалунишка!" (если вы понимаете, о чем я:D), а оказывается он с Элайн тихо мирно спал. А это его желание сделать признание. Я подумала, что в любви хочет признаться. Ну, лохматая проблемка важнее.
Пятой точкой чувствую, что в след.главе будет жесткий трешак. Прям уже обидно становится!
буду с нетерпением ждать продолжения!
Вдохновения вам!
Hellirin Liсhtавтор
Prisno

Ну на всё есть свои причины. Эл в конце концов несколько часов варилась в собственном соку, замороженная заживо. Я думаю, после такого приключения не до адюльтера:)
Рем не может говорить о чувствах, пока не рассказал важную деталь о себе.

Да, постарайтесь пока подготовиться:( Описывать происходящее очень тяжело, но не могу отступиться от задумки.
Я ЗНАЛА, ЧТО ЭТО СРАНЫЙ БЭДДОК! Я ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ОН ТУТ НЕ ПРОСТО ТАК!
КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОСТУПИТЬ ТАК С РЕМУСОМ?! ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО Я НЕ В ГОРОДЕ, А ТО БЫ ЛИЧНО ПРИДУШИЛА ТЕБЯ!
Хмм... Вроде, простите за излишнюю эмоциональность, но аж распирало. Глава, как всегда, шикарная и выше всяческих похвал. Думаю, если бы она не аппарировала сразу же, как столкнулась с Сириусом, то тот бы успел поставить ей мозги на место и не было этого глупейшего поступка.
Я в расстройстве, но буду и дальше ждать моего теремка.
Элли-Элли, глупая ты, надо было остаться и начать серьёзный разговор с Ремусом.
Чооорт, ну бабы дуры таки, серьезно. Я прям в обидке за Элайн. Надо было самой сперва признаваться.Да и Ремус красавчик, ничего не скажешь. Но, наверное, он хотел сделать как лучше для Элайн, верно?
будем ждать продолжение)
Hellirin Liсhtавтор
Napoli95
Сколько эмоций:)
А главное, я не понимаю, почему в итоге вся ненависть досталась бедняге Бэддоку, который вообще ничего плохого не сделал:)
Ты не даже не представляешь, как Сириус будет гневаться, когда выяснит, что произошло.

Добавлено 03.08.2016 - 17:52:
Лорд Слизерин
Да, но тут свою роль сыграла гордость и самолюбие, которое не позволило признаться в своих чувствах человеку, показавшему полное безразличие.

Добавлено 03.08.2016 - 17:54:
Prisno
Опять же у Элайн сплошные Гордость и Предубеждения, да ещё и раздувшаяся обида. Если бы Лили сразу поняла, что произошло, а не решила, что это Эл не смогла принять особенность Ремуса, или Сириус пришёл чуть раньше, то всё можно было бы изменить.
Елки-палки, а я думала, что уже не дождусь продолжения! Но воооот это свершилось! Спасибо большое за главку! Мне она ооочень понравилась, и Снейп совсем не вызывает отвращение, как во многих других фф. А уж от вашего Сириуса я вообще без ума - кажется, нигде его таким не показывают, везде он крутой меланхолично-дерзкий парнишка с грустными серыми глазами.
Верно жду добавки;)
Hellirin Liсhtавтор
Prisno мне самой безумно нравится Сириус, который у меня получился. Для меня он в первую очередь самый настоящий друг.
Добавка уже готовится:)
Вау. Неожиданно.
Это как-то не круто... Дамблдор, мать его, мёртв... Что только творится, мать честная!!! Ну прям оч неожиданно..
Что же будет дальше?
прочитала целиком, очень понравилось)возник вопрос, Дамблдор умер, что бы спал фиделиус?нет понятно конечно,что бой не равен изначально, но в последний момент о явно подставился, что вообще происходит с фиделиусом после смерти главного хранителя? вот Пит в каноне хоть и провёл Волда, но жив остался, а фиделиуса вроде как уже не было после предательства, или он хранится пока живы те, кого прятали?
Hellirin Liсhtавтор
elvira
В целом, Дамблдор действительно захотел, чтобы Фиделиус так или иначе спал. Но с его смертью заклятье не потеряло силу. Просто те люди, которые были второстепенными Хранителями все дружно резко стали Хранителями основными.
Я расписывала чем одно отличается от другого в той главе "Сириус", где Дамблдор рассказал Лили и Сириусу о пророчестве.
Главное, что нужно понять: теперь у Тайны появилось сразу несколько Хранителей, и они все становятся ходячими мишенями.
Надеюсь, что следующая глава всё сделает ещё более ясным;)
да Дамби подложил им большую свинью и это ещё мягко сказано, идея Снейпа интересна, вот только вопрос, знают ли приближённые Волда, что он охотится на эту 4ку? не просветил ли он ту же Беллу,если не о пророчестве, то скажем о желании убить грязнокровку, её отродье и предателя Снейпа, скрывающегося с ними? ведь всем память не сотрёшь и если лорд вдруг забудет о пророчестве и перестанет охотится на них, а Белла или другие подчинённые начнут докладывать это вызовет вопросы и подозрения...да и одним пророчеством тут не обойдёшься, нужно ещё и о фиделиусе забыть, или как минимум о предполагаемых хранителях, ну хотя бы об Элайн,чтоб привлечь её к миссии по добыванию провианта ну и защиты, в общем план хорош, но сыроват, дыр пока слишком много
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Спасибо за отзыв;)
Очень порадовал такой подробный анализ наброска плана. Не могу не согласиться со многими пунктами.
Надеюсь, что следующая глава, да и вся развязка в целом вас не разочарует.
думаю всё будет интересно, как и всегда, во всяком случае напряжение вы держать умеете, даже если все умрут, как в каноне уже точно не будет, так что не разачаруюсь) ну а единственная, кто меня пока разочаровал, это Элайн, но идеальных людей не существует) и если я что и не оценю, так это воссоединение этой пары, не тот не другая этого не достойны
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Весьма оптимистичная надежда;)
А почему недостойны?
Люпин бесхребетный трус, нежелающий бороться за своё счастье, в моей системе ценностей, человек, который вот тупо сливает свою любовь просто не достоин её, ну а Элайн не Люпина наказала, а себя саму,слизерином тут даже и не пахнет, но раз уж мнимая гордость важнее, вот пусть теперь и живёт с мужем, если она разведётся или будет изменять я просто перестану её уважать, как личность
elvira
мм, справедливости ради - Люпин оборотень, а оборотни в мире, созданным Роулинг, где-то на уровне домовиков, только опаснее. Иначе его только друзья и соратники воспринимают, так что ничего удивительного, что сей товарищ уже попросту не верит, что его кто-то может полюбить, это раз, и что он достоин этой любви, это два. За Элайн не могу говорить, на ей должно быть обидно было, а обиженная женщина на много чего не логичного способна.
обидно в данной ситуации звучит по-детски, это больше похоже на каприз бабы, которой отказали и она топнув ножкой за это сломала жизнь себе и не в чём неповинному мужику, имевшему неосторожность сделать ей предложение, а Люпин прежде всего мужчина, а потом уже маг, оборотень и прочее..что за детские сопли о недостойности?начал ухаживать доведи дело до конца и имей смелость признаться в своей проблеме,если таковая есть, вот послала б она его из-за оборотничества, я б и слова не сказала, а так он в моём представлении не мужик, а половая тряпка
Это для Вас Люпин сначала мужчина, а вот для всех остальных, ну кроме друзей, он для начала оборотень, в том числе для себя самого. Ну а насчет Элайн - я уже говорил, мне сложно оценивать логичность женских поступков, тем более отчасти гоблинш.

Добавлено 25.10.2016 - 13:34:
Да и еще, я за себя то не уверен, что в данной ситуации среагировал иначе. Максимум бы ответом девушки поинтересовался, хотя и не факт, а мсье Люпин и не должен был.
Hellirin Liсhtавтор
Смотрю я на развернувшуюся конфронтацию и понимаю, что не могу не ответить.
Как автор, я не могу не получать удовольствие от того, что противоречивые поступки героев воспринимаются читателями по-разному. Каждый по своему трактует действия героев, и это прекрасно, потому что это означает, что герои действительно "ожили".
Но вот как вижу эту ситуацию я. Начнём с Рема. Тут сработало сочетание жертвенности и, что немаловажно, самоуважения.
Насчёт первого всё понятно, даже распинаться не стоит. Классика жанра *потому что ей так будет лучше*. А самоуважение? Рему подсознательно хочется, что его полюбили, но этому мешает осознание того, что в соответствии с устоявшимся стереотипом в магическом обществе, это невозможно. Соответственно, ему физическом уровне не хочется видеть отвращение и негодование к себе у объекта страсти, находя очередное подтверждение собственной никчёмности. Это в одном из вариантов исхода. В другом мгновенное признание в своей болезни спровоцировало бы жалость, каковой страдают юные леди. "Ну как же я инвалида брошу". То есть таким образом Ремус вызвал бы давление совести у Эл. И он уверен, что единственный вариант, при котором она остаётся с ним - жалость и нежелание показаться мерзотой, при всё том же отвращении, только уже тщательно скрываемом. А какому уважающему себя мужчине это надо?
Эл же - оскорблённая самолюбивая девушка, которая и так на весь мир обижена. Она ведётся на актёрскую игру Рема, искренне считая, что её обманули. И там, где у неё были серьёзные чувства, у него оказалась блажь. Ей хочется доказать себе, что она может быть любимой - это раз. И показать обидчику, что он профукал и как ей хорошо - это два. И первое время она и сама искренне верит, что у неё всё прекрасно. Помножим всё это на гоблинский характер.
Показать полностью
хе хе и того, приходим к примиряющему выводу, что обоим нужно повзрослеть и разобраться в собственных тараканах, а потом исправлять так называемые "ошибки юности горячей"(хотя какая к чёрту юность, ну да замнём) ну, если в этом ещё когда нибудь будет необходимость конечно), потому что моё мнение относительно измен остаётся прежним, развод же имеет смысл, только, если брак окажется бездетным, или они совсем уж не смогут ужиться,ну или муж сам даст повод
Про Люпина позиция ясна, но уж простите останусь пока на своём, вот такая я принципиальная, в остальном то он нормальный перс, но вот отношения это явно не его стихия
классная глава, а что в ней аморального?последняя сцена? тогда если это правда, то это озадачивает слегка и вызывает вопрос как?с другой стороны это вроде как объясняет поведение Джеймса в тот самый день, когда он на заклятье грудью бросился, не каждый вытерпит такое даже от любимой жены) а если это такая милая шутка, чтоб привести Сева в чувства, то я хочу видеть как Сев подскочит от ТАКОЙ новости)
ещё вопрос полное стирание памяти, это такая неожиданная реакция,типа аллергии, или Сев так и планировал?напряжённая глава получилась, до последнего ждала, что лорд ща всех запалит и устроит кровавую баню
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Я рада, что вы связали последнюю новость с самым началом;) Как точно дело было, узнаете уже в следующей главе. И нет, это шутка, это правда, которую расковырял Дамблдор. На самом деле я оставляла ключи и подсказки едва ли не в каждой главе, и не удивлюсь, если вы раскусили главный секрет фика раньше:)
Реакция Волди получилась из-за того, что он итак истрепал свою память, пока клепал крестражи. Организм просто не выдержал.
Это пиз*ец, товарищи! Мне больше нечего сказать. Как это случилось, что Гарри сыр Снейпа?!?!
Буду с огромным недоумением ждать продолжение
Мррр... Какая прелесть!!! А то мне уже третью неделю все какая-то чепуха да нудятина попадаются. Это прямо отдохновение для души)))
Проглотила залпом. Очень мило. И логично. И хотя сердечко не раз ёкало в ожидании какой-нибудь подлянки и катастрофического разочарования, но вы, Автор, меня весьма порадовали своей фантазией и знанием странностей человеческой психологии. Нижайший поклон таланту.
Люпин у вас та-акой люпинистый. И Севушка, наконец, прорезался. И Лили верю в ее последнем заявлении (когда читаешь оптом, легче воспринимается полнота картины). И Колючку можно понять с ее финтом... В жизни, увы, очень мало встречается тех, кто живет на едином дыхании: у каждого хватает своих проблем, обид, ошибок, негативного опыта былых отношений, оттого и ждем неприятностей чаще, чем взаимопонимания и поддержки. Наличие мозгов тоже мало способствует наивной восторженности и безоглядному доверию. И порядочность порой - камень на шее, а не благо.
Эээх, вот и еще одна позиция в моем списке ожидаемых продолжений... Творческих удач вам и побольше свободного времени для их реализации!!!
Цитата сообщения Hellirin Liсht от 13.11.2016 в 22:44
elvira
Я рада, что вы связали последнюю новость с самым началом;) Как точно дело было, узнаете уже в следующей главе. И нет, это шутка, это правда, которую расковырял Дамблдор. На самом деле я оставляла ключи и подсказки едва ли не в каждой главе, и не удивлюсь, если вы раскусили главный секрет фика раньше:)
Реакция Волди получилась из-за того, что он итак истрепал свою память, пока клепал крестражи. Организм просто не выдержал.

спасибо конечно, но вы меня переоцениваете, так глубоко я не мыслю)) хотя о том, что это побочный эффект от крестражей думала разумеется, а вот о ваши слова о Дамби меня теперь ещё больше озадачили, Лили типа не знала что ли от кого залетела? так что как всегда со всеми буду ждать продолжения) благо Волдю я так понимаю можно списывать со счетов, он теперь как младенец получается, будет Белла ему пелёнки менять))
Hellirin Liсhtавтор
ЗосяNuk
Огромное спасибо за отзыв. Просто бальзам на душу. После таких тёплых слов хочется творить дальше. Очень рада, что вы отметили именно этих персонажей, было важно это услышать:)
Разочарована финалом (если ээпилог это подразумевает, конечно). Не то чтобы я ожидала великой битвы, смерти Лили и шрам на лбу Гарри, нет, всё очень мило и радостно.
Разочарована тем, что Гарри сын Снейпа. Получается, Лили Снейпа любила раз вообще с ним - как бы сказать тактичнее - провела ночь. Лицемерие с её стороны выходить замуж за Джеймса, тоже, как в случае с Элайн, глупый женский каприз. Что пыталась доказать, кому, непонятно. Но нет, Снейп плохой, Пожиратель, она с ним ни за что не будет, у-тю-тю, онажехорошаядевочка! Вообще разочарована в Лили как в морально правильном персонаже.
Но оставим эту тему!
Последние предложения заставляют задуматься, что продолжение должно быть интересным и захватывающим. Уже жду не дождусь! Готова даже терпеть Лили и её союз со Снейпом. И конечно же, предвкушаю возвращение Элайн!
Спасибо за фанфик! Самый любимый из всех!
Упс! А Волдик никуда не делся! А жаль. Значит все только начинается...
мило,я б так и оставила,кстати то что Лили не поняла от какого залетела это понятно, бывает,но как об этом Дамби узнал до сих пор не ясно, а что эпилог будет от лица нескольких персонажей?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Когда прочитала первое предложение вашего комментария, уже мысленно заготовила фразу из серии "когда я выкладывала эту главу, я ожидала подобную реакцию, понимая, что мой фик не стодолларовая купюра и не может нравиться всем и блаблабла".
Но теперь я прочла комментарий целиком, и я в шоке:) Единственное, что могу сказать: очень рада, что вы остались с Лучом:) мне бы очень не хватало ваших комментариев.

Добавлено 21.11.2016 - 22:52:
Melose
Да, самое интересное всё ещё впереди:)

Добавлено 21.11.2016 - 22:54:
elvira
Нет, я просто решила разделить Луч на две части. Это финал первой. А вторая часть начнётся со следующей главы. У Володи же ещё крестражи остались...
Любимый мой пейринг !Никогда не верила, что Лили была равнодушна, или ненавидела Сева. У Вас все очень каноно получилось,просто Роулинг оставила этот эпизод за рамками.Мне нравится фанфик, он неожиданно для меня, затянул, хотя сначала ни чего подобного не предполагалось. Герои как бы "не мои", но вдруг понравился Любин с его странной девочкой. Сириус не особенно раздражал. Заметила, что жду продолжение, к концу даже распереживалась. А тут такая феерия ! Автор, Вы просто молодец ! Такая захватывающая интрига , прекрасно выписаны образы, легко читается ! И еще будет вторая часть ! Просто Браво !
Hellirin Liсhtавтор
tinnitusa 1
Спасибо за отзыв:)
История Люпина и Эл меня вообще совершенно случайно затянула, изначально должен был быть упор на линию Сева и Лили, но Остапа понесло, как говорится. И да, "странная девочка" - самая лучшая характеристика Эл из всех, что я слышала:)))
Автор, у вас прекрасный и очень правдоподобный образ Питера Петтигрю! Аплодирую
какие же они милые и забавные эти мальчишки) особенно без влияния некоторых личностей, никогда бы не подумала, что Малфой может быть вот таким вот простым задиристым и это при том, что его воспитывала утончённая леди Нарциса, кстати а кто новый директор?это ведь он\она приложил руку к новым порядкам в школе, искоренив межфакультетскую вражду?при всём уважении к Макгонакал она вряд ли способна на такое, хотя как админ наверное хороша, и да жаль, что Герм в этот раз не разбавила мужскую кампанию, видимо троля не было)
Hellirin Liсhtавтор
Анна_Н
Спасибо) Это для меня особенно важно услышать)

Добавлено 24.11.2016 - 21:48:
elvira
С мальчишек я сама тащусь) Эта часть будет немного отличаться, так как сделается упор на взаимоотношениях отцов и детей. Про Малфоя по секрету скажу, дело в том, что в этой версии его воспитанием занимался ещё и его дядя, поэтому, что выросло, то выросло. А задатки в нём были. Директор всё-таки МакГонагалл. А Герм не влилась скорее потому, что мальчишки уже в Хогвартс ехали друзьями с детства.
Нуууу ооочень понравилась первая глава второй части! Так все мило м очаровательно! Гарри сильно отличается от оригинала - сразу видно, в любящей семье растёт! Снейп тоже не такой - вот она волшебная сила брака и регулярного... кхм...)))
Но Драко меня просто покорил! Такой славный паренек, не то что в каноне (без обид). Я в восторге от этого мальчика!
Очень жду выход Бродяги и фееричное возвращение Володи. А также жаждую увидеть или хотя бы поймать упоминание о Элайн (этот Малькольм натолкнул меня на одну мыслишку.... Марк-Малькольм...)
Удачииии и вдохновения Вам, Хэли)))
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Да, Гарри вырос другим, потому что рос в любящей семье и вообще не догадывается, что бывает по-другому. А вот Драко, помоему, всё равно тот ещё засранец: нахамил всем, до кого дотянулся, в первую очередь думал о собственном спасении, а только потом о ком-то ещё (хотя сам факт, что он думал о ком-то, кроме себя, уже достижение), пай-мальчиком прикидывался, оставаясь себе на уме... но да, на него оказало положительное влияние детская дружба с остальными мальчишками вкупе с воспитанием от дядюшки.
А с Малкольмом дело только в схожести имён?:)
Hellirin Liсht
Глаза! У него мамины 1/8 гоблинские глаза! Я понялааа!:)
А дядюшка Драко не Сириус случайно? :D

Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Ага:) А ещё зубки, как Эл в порыве злости обещала какому-то чуваку в одной из частей. Накаркала, а теперь зачарованными брекетами прикрывать приходится, чтобы никого не напугать.

Он самый:)
Hellirin Liсht
Серьёзно?! Значит, я правильно угадала, что мальчик сын Элайн?
А чо, сразу видно, тоже такой же странный и упрямый;) Он ещё напомнит Люпину о Элайн, нутром чую:D
интересно в каких условиях вырос Бэддок, никогда б не подумала, что Элайн позволит разбаловать сына, хотя конечно эта сторона её характера нам пока неизвестна)
кстати, Волди ведь не напал на Гарри, значит крестража в нём нет, почему тогда интересно дементор им заинтересовался, что-то сомнения меня берут, что проблема в жабе,это точно не в стиле лорда)надеюсь Сири не переусердствует в допросе)
теперь когда стало ясно, что Сир воспитывал Драко, всё стало на свои места,а я то думаю,как у сына леди Циссы могло вырасти такое маленькое хамло)а вон оно откуда ноги то растут,жаль, что кроме него на мальчика некому повлиять, хорошо конечно,что парень стал таким живым, но хамов очень не люблю, и откуда такое отношение к девочкам?Блэк же бабник и повеса первостатейный)
Тоже немного в шоке, что Малькольм вырос таким... избалованным, серьёзным, проницательным. Довольно любопытный юноша!
Очень интересно, что будет происходить дальше. Клянусь, Эл и Ремус должны встретиться! Иначе никак!
Буду преданно ждать продолжение!
Успехов и вдохновения!
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Вы правы, Гарри, действительно, не крестраж, но дементор неспроста ими заинтересовался. Не буду рассказывать почему, чтобы дать возможность прийти к ответу, вспомнив сюжет Тайной Комнаты;)
Драко 12 лет пока, недорос ещё;)

Prisno
Насчёт избалованности Малкольма... Не стоит делать поспешных выводов. В конце концов в этой главе мы видели о нем только субъективное мнение Рема и Северуса. Что там на самом деле, ещё предстоит узнать;)
P.S. Очень рада, что именно ваш комментарий сотый;))
Драко конечно 12, но где собственно воспитание то?вежливость по отношению к девочкам\девушкам от возраста не зависит,от социального положения тоже, Малфои даже без Люца, семья аристократическая, Нарцисса получила соответствующее воспитание, неужели мать совсем не имеет на него влияние? и ладно Грейнджер, её бы и святой наверное послал бы,но с Джинни получилось некрасиво,Гарри хотя бы промолчал, хотя уж он то мог бы и укоротить друга, раз уж в целом был не против её присутствия, он конечно переживает за свой авторитет среди мальчишек, но воспитан получше хоть и вырос в простой семье и мне признаться жаль, что он промолчал
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Драко вообще никогда ни к кому деликатностью не отличался. Когда он выставляет Джинни за дверь, он думает в первую о себе и своих желаниях и не сомневается, что все остальные его поддерживают.
Рада, что вы заметили и возмутились молчанию Гарри;) Это ещё сыграет свою роль;)
Обожаю вашу наблюдательность)
заинтриговали ещё больше, у кого ж дневник интересно, точнее даже не так, кто дневник подкинул, вот вопрос) в каноне он у Малфоев был, и Люцик от него избавился, решив заодно нагадить Уизли, безумно интересно как вы собрались раскрутить эту цепочку без него,ведь Нарцисса если и знает(нашла) дневник скорей всего кузену аврору отдала б, ну на худой конец Боргину в лавку сдала б и признаться я пока в тупике,жду продолжения)
леди Цисса потрясающая) единственная женщина по ту сторону баррикад, которую я уважаю, вот и верь потом в договорные браки, такая любовь и верность дорого стоят)
Люци стало жаль, в каноне он не производил впечатления хорошего парня, однако приятно, что он спросил о сыне, это подкупает, и вот лично я считаю, что Азкабан это чудовищное место,и никто не заслуживает жизни в таких нечеловеческих условиях, не говоря уж о том, что человеческая душа, даже если она принадлежит мерзкому человеку, самая большая ценность и отдавать, её бессмертную на откуп демонам, преступление страшнее убийства(уж лучше негуманная смертная казнь, чем такое(а Маги ещё лицемерно говорят. что крестраж мерзкая чёрная магия, спору нет конечно рвать душу тоже отвратительно, но когда они на ЗАКОННЫХ основаниях отдают её демонам, это куда страшнее(
Чую, миссис Малфой замышляет нечто нехорошое, что повлечет за собой великие беды вроде восстания Тёмного Лорда. Не нравится мне это затишье перед бурей, ох не нравится! Вообще каноннная семья Малфоев никогда меня не притягивала, а если и тут они дров наломают, я буквально возненавижу их.
Буду ждать продолжения!
Вдохновения Вам!
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Нарцисса восхитительна. А законы и система правосудия в волшебном мире действительно очень и очень сомнительная.

Prisno
Нарцисса из тех людей, у которых благополучие семьи стоит на первом месте. И она готова пойти на всё, чтобы его достичь. Поэтому ей абсолютно незачем что-то замышлять в глобальном смысле, потому что вместо желаемой гармонии это принесёт только новые трудности.
Глава оставила огромеееное впечатление, поэтому слов будет много;)
Во-первых, весь этот монолог Драко о судьбе его гардероба меня просто покорила! Тумба с трусами - гвоздь программы, буквально! Драко очень милый. Такой плохой мальчик, прямо как его дядюшка. Хоть он и поступил некрасиво с Малькольмом (может, придумаем какое-то сокращение?), но я не сужу его - сделада бы то же, отстаивая честь моего шмота (в Слизерине мне самое место;))
А вот Гарри молодец, хотел как лучше: и друга защитить, и справедливость восстановить, и никого не обидеть. Даже жаль его - от отца люлей получил. Хотя я с Северусом категорически несогласна: он подумал в первую очередь о себе, а не о психике своего ребёнка, тупо наехал на него, вспомнив, как он, бедненький, в школе страдал, как над ним так издевались. Очень эгоистично с его стороны. Вообще очень несогласна с ним. Даже не приму оправдания вроде: "Я не хочу, чтобы ты был таким же плохим и обижал других, как это делали твой крестный отец и его товарищи". Опять его эгоизм, лишает ребёнка своего мнения, делает ему больно. И я буду защищать ребёнка в любом случае, а не сочувствовать тряпке, который не может забыть прошлое.
Малькольм странный, очень подозрительный, и я совершенно не могу предположить, что он задумал, кроме, разве что, возраждния Тёмного Лорда. Он мне нравится в целом, хочется узнать и понять, почему он растёт таким хмурым малым, хотя, мы знаем, что его мать (#Верните_мне_Элайн_Флитвик_!) очень позитивная, саркастичная и живая.
Словом, благодарю за главу! Весь день мой был д*рьмом, и только Ваш фанфик смог меня порадовать!
Удачи и вдохновения! Буду ждать продолжения!
Показать полностью
вот оно как значит оказаться в шкуре Рема Люпина, вот уж кто сразу понял Гарри, хотя откуда такая неуверенность у мальчика? Рем оборотень и его страх потерять друзей был хоть немного обоснован, особенно учитывая, события в каноне, но Гарри? пожалуй я ничего не смыслю в мальчишках подростках, хоть и сразу поняла мотивы Гарри, не могу если честно понять, что его больше напрягает страх потерять друга или мнимый авторитет среди мальчишек?
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Уии какой большой отзыв:) Когда придумала все злоключения Малфоя в этой главе, даже не думала, что у меня так зазведит. Мне вот совсем не жалко было, когда ему прилетело от Гермионы. С Северусом я тоже не согласна, но повёл он себя весьма типично: развёл обиду, толком не разобравшись, но, думаю, его есть кому образумить. Я бы с удовольствием сократила имя Малкольма, если бы он сам так захотел. Но он выкабенивается, маленький гоблин. На самом деле, всему есть логичное объяснение, которое мы узнаем через одного персонажа через главу. Я надеюсь, вы не присоединились к подозрениям мальчишек про "тёмнууую магию"?:)

elvira
У Гарри случился разрыв шаблона и он впал в ступор. С одной стороны он знает, что во всём надо поддерживать своих друзей, тем более, что Малкольм ненароком подгадил Драко, и тот вроде бы злится весьма закономерно. Но с другой стороны выходит, что они толпой наехали на одного первокурсника (Гермиона добровольно ввзялась в потасовку, так её никто не трогал), что очевидно гадко. Поэтому часть времени у Гарри уходит на то, чтобы докумекать, кто в данной ситуации заслуживает "люлей" больше: Драко или Малкольм. Ну и понятно, что когда Драко принялся размахивать палочкой, всё встало на свои места, и Гарри кинулся его тормозить. Другое дело, что и Малкольм тогда же перешёл к активным действиям, а значит спасать пришлось самого Малфоя.
Показать полностью
да я то в целом понимаю, что произошло, но ведь в поезде с Джин было нечто похожее, просто не так сильно затрагивало самого Гарри, но Драко он не одёрнул
парень вырос в хорошей семье, Лили в целом дама справедливая, Северус довольно строгий, да и опыт определённый имеется, понятно конечно, что есть ещё Сириус, который всем там по ходу мутит воду на ниве воспитания правильной и гармоничной личности, но на Гарри всё же заметно куда меньше его влияние и тут такой ступор, есть понятие правильно и неправильно и Гарри внутренне то отлично понимает, что происходящее неправильно, иначе не пошёл бы "контролировать" друга, вот только почему тихоня Невил попытался, а ведь тоже друг, а Гарри нет? Хорошо хоть Рем разъяснил ему, что друзьям тоже надо по ушам давать и надеюсь у них получится исправить ситуацию с Бэддоком, в конце концов меня гложит любопытство, как у него получилось окно разбить и что там за книженция)
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Гарри очень хотелось поступить правильно, справедливо и т.д. а Невилл просто действовал по наитию.
А вот кое-кто уже обо всём догадался (аж ложку чуть с собой не прихватил). У вас тоже есть шанс раскусить и про символы, и про окно:)
да Герм вообще умная, правда иногда излишне, за что и страдает, но мне признаться очень хотелось бы, чтоб хоть через эту историю с Бэддоком она в эту компанию наконец влилась, всё таки в каноне она была не только ум, но честь и совесть, и вообще самые гениальные и безумные планы проворачивались с её подачи, без неё скучно, да и может в её компании и Гарри голос обретёт, а то у него чувство правильности как то не вовремя отказывает, пора бы вытащить его наружу)
Малькольм и Тёмная магия? Хм, возможно, но всё-таки мне не кажется, что он отрицательный персонаж.Тем более, что мировоззрение у одиннадцатилетнего ребенка довольно расплывчатое, как я пологаю, и он как максимум будет мыслить так же, как и его родители, а они, вроде как, люди неплохие и не на стороне плохих парней
Я вообще имею печальное мнение, что маленький Бэддок такой мрачненький из-за проблем в семье. Есть некоторые предположения, что Бэддок старший покинул семью, оставив Эл и их сына на произвол судьбы, и наша милая Лунная Колючка пребывает в депрессульке, вот и сына такой хмурый у неё.
Prisno
ваша версия удобна для восстановления отношений с Ремом, но даже если там и есть проблемы в семье, я очень сомневаюсь, что ребёнка оставили с матерью, это не магловкий мир, где приоритет у матери, это мир магов, а Бэддок наследник чистокровного рода, мальчик, да и разводы в их среде не приняты, воспитанием мальчика скорей всего б занимался б отец, была б девочка, тогда шансов было б больше а так... это даже на Драко заметно, что в каноне, что здесь воспитанием парня, явно занимался мужчина
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Просто хочу подкорректировать, что Марк Бэддок - полукровка. И его отцом был маггл:)
А так ничью версию не хочу ни опровергать, ни поддерживать, а то дальше неинтересно будет.
Я мало рассказала о прошлом этого персонажа, хотя стоило бы. Может, в группе фика распишу, вместе с плюшечками о родственных связях Малкольма с некоторыми другими студентами. Главное, чтобы не вышло индийское кино))
это уж точно) одна семейка гоблинов чего стоит, хотя насчёт института семьи в маг мире, пожалуй есть что обсудить, в чистокровной семье Уизли например,явный матриархат, правда они не аристо) как обстоит дело у полукровок трудно сказать на самом деле, я думала, что Марк чистокровный, а так у Гарри например заметно воспитание обоих родителей, но думаю всё ж много зависит от того, кто больше влияет на ребёнка, чистокровный родитель маг или родитель магл, а когда оба маги, уже есть варианты, но всё же с учётом того каким показала Ро мир волшебников, нетрудно догадаться как там серьёзно относятся к браку, и какое место в нём занимает женщина
elvira
Просто я все ещё таю розовую надежду, что Рем и Эл будут вместе, хотя зная выкрутасы автора,они будут вместе только в том случае, если небо станет красным, если солнце поднимется на западе, если моря перестанут быть солёными.
Корове говоря, я за хэппи энд и чтобы влюбленные были вместе!
ну что могу сказать, из Северуса получился на удивление хороший отец и замечательный муж, но вот с подростковыми комплексами он похоже так до конца и не справился, хорошо, конечно, что он оттаял и жалеет, что не выслушал версию Гарри, но его отношение к истории попахивает предвзятостью, особенно на фоне отношения к дочери(
Лили авантюристка) если она и в самом деле была такой, то я начинаю понимать, откуда у Гарри такое шило в пятой точке)воистину Снейп в каноне был не справедлив к парню))
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Пока я ещё только выстраивала линии новой части, я долго не могла решить, что делать с Лили, потому что интуитивно чувствовала, что она просто не может сидеть сложа руки и честно ждать, пока всё решится само собой.
В получившейся семье без шила в попе только Камелия. И то, видимо, просто не доросла ещё. Поэтому линия Северуса в этой части будет похожа на поведение кошки в известной видяхе: там котёнок едет с горки, а мама-кошка поднимает его обратно наверх, и в это же время скатывается уже другой котёнок, и кошка бегает вверх-вниз до бесконечности:) Только вместо котят - Лили и Гарри, которым вечно неймётся.
Ну, ладно, я прощаю Северуса за несправедливое отношение к Гарри, ибо он няшный муж и отличный отец, но соглашусь с elvira, что есть здесь небольшая предвзятость и зацикленность на своих подростковых переживаниях.
Лили молодец - не стала сидеть на месте, пока Волик покушается на жизнь её любимых людей.
Вся хрень с самовозгорающейся библиотекой меня чертовски запутала - я ничего не поняла: кто поджег дом, зачем, почему диван приобрёл способность летать.
Надеюсь, в следующей главе буду даны ответы на мои многочисленные вопросы.
Пи.си. Умираю от нетерпения, ожидая фееричное возвращение Элайн)
хе хе вы так мило всё описали, что мне на секунду стало жаль Севу)раньше Гарри был невыносим, как папа, теперь он не выносим, как мама))а уж когда они вместе, то полный улёт)))и всё же надеюсь впредь он будет объективней в своих оценках,я бы поняла, если б он спустил собак на Малфоя, тот заслужил в конце концов, но возводить незаслуженный поклёб на своего сына, на основании наябедничевшей грифиндорки Грейнджер?а ещё слизеринец, ээх, это было простительно канонному Снейпу одиночке, но не нынешнему любящему и заботливому отцу
Божеее
Это просто потрясающая глава! У меня появилось такоооое чувство облегчения от встречи Рема и Эл! Улыбалась, как полная дура, пока читала их милости-пряности))) Всегда знала, что Эл не забыла Римуса за столько лет, не могла, чёрт возьми! И всегда знала, что ее муж Бэддок, простите за мой французский, сучонок - если любишь по-настоящему, будешь любить и её глаза, какие бы они ни были (надеюсь, эти же слова актуальны в реальной жизни, ох как надеюсь, т.к. у меня тоже проблема с "цветом" глаз).
Даже не подозреваю, что будет дальше, буду с особым нетерпением ждать продолжение!
Огромнейшее спасибо за главу!
Hellirin Liсhtавтор
Prisno
Я ждала вашего отзыва, как самого преданного фана Релайн))
Но вы же понимаете, что не может быть всё так просто?))
Конечно, она его не забыла. Фактически, сына в честь Рема назвала (с некоторой поправкой-отсылкой). Из этой главы ещё не должно быть до конца понятно сучок Бэддок или нет. Или уже совсем понятно? Более того, я выкинула один из диалогов, который делал кристально ясным разведена Эл или нет... так что вообще не он сучок, а кое-кто другой.
Думаю, ещё одна весёлая глава обеспечена, а дальше придётся всё-таки открыть Тайную Комнату.
прелесть какая, австралийская махнатая колючка, Рем умора, ай яй яй воспользоваться незнанием ребёнка))но надо признать, я рада, что эти двое наконец поговорили начистоту, только откуда хвост, к стыду своему не поняла, Элайн разве анимаг? потому что уж гоблины точно не хвостатые и не шерстистые))
Гарри само очарование, в своей непосредственности, но я так и не поняла, зачем они с Драко отправились в больничное крыло, исправить ситуацию и наконец извиниться или только усугубить всё) нет понятно, конечно, что мальчишки в этом возрасте ершистые и на обвинения и угрозы только ещё больше хамят, но я признаться надеялась, что хоть кто-то из парней воспользуется ситуацией и банально извиниться(
Элайн признаться меня немного разочаровала, я думала возраст и рождение ребёнка прибавят ей мудрости и спокойствия, а она превратилась в фурию-истеречку, понятно конечно, что за своего ребёнка, любая мать глотку порвёт, но всё же такого поведения я от неё не ожидала, и да к слову я понимаю, что она порвала с Ремом и по понятным причинам временно прекратила общение со всей компанией, но почему от неё потом даже писем я так понимаю не пришло, Гарри же её крестник в конце концов, да и с остальными она рассталась по дружески, почему не интересовалась их судьбой?конечно до Австралии наверное долго информация доходит, но не мола ж она совсем забыть родные пенаты, как то это не хорошо всё же(по ходу она даже крестника своего в итоге не узнала
Показать полностью
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Это не животное, а чёрный свитер, призванный заклинанием Эл, которая пряталась под столом. От этого и шутка про "мех", который редко "сбрасывают" Лунные Колючки.
Стучать они пошли в Больничное Крыло, козюльки мелкие, и обо всех подозрениях высказывать.
Эл так себя вела в силу цееелого ряда обстоятельств. В первую очередь, конечно, потому что защищала Малкольма, который своими действиями только сильнее себя закапывал. А почему ещё - в следующей главе)
Не писала писем она по серьёзной причине. Ей было важно, чтобы ни одна живая душа не узнала, что она снова в Англии. Эл пыталась это даже от родного дяди скрыть, правда, не слишком успешно.
И да, Гарри она не узнала. Если бы узнала, уж точно бы не стала угрожать ему смертоубийством. Из-за этого впереди много неловких моментов)))
ах свитер,не додумалась))я слишком хорошо думаю о людях)))
Стучать!??? я в расстройстве((я то думала, что слова Рема легли на благодатную почву и хоть Гарри попытается извиниться и всё исправить,эх((буду утешаться пока мыслью, что во всём виноват Малфой
Что все эти 11 лет?(или сколько там прошло), мне вот даже интересно. что ж с ней такое случилось, уж явно не глаза она свои прячет от друзей, но что мешало присылать письма из Австралии? она что же сразу в Англию вернулась?
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Это не будет спойлером, если я скажу, что вернулась она пять лет спустя, как уехала. И до определённого случая, из-за которого и пришлось скрываться, она посылала несколько писем Лили. Они даже фотками обменивались. А отсутствовала Эл в жизни компании, по мои подсчётам, в общей сумме 12 лет (уехала, когда Гарри ещё и года не было, а сейчас ему 12).
ну это уже как то примеряет с действительностью, по крайней мере это уже не выглядит так будто она совсем о них забыла, хотя тут уже возникает вопрос, как это друзья так легко упустили её со всех радаров на получается 7лет не чужие ведь, или были предпосылки думать, что у подруги всё ок? не поссорились же она с ними намеренно, вы разожгли моё любопытство)
elvira
Вообще мне кажется, Эл уж ни так сильно и долго дружила с компаний, чтобы обмениваться, скажем, поздравительными открытками: с Северусом почти не разговаривала, с Сириусом постоянно собачилась, логично, что с Лили она поддерживала в первое время связь, а Ремуса игнорила - он ей в душу нагадил. вполне закономерно, что Элайн почти ни с кем не общалась столько времени, ведь всуе они многим ей не стали.
Но вообще я бы тожетак поступила, как Элайн - если уезжать, то обрывать все связи;)
И я не хочу плохих вещей - хочу, чтобы все главы были счастливыми и любовь победила все на свете!))
ну вот теперь понятно как дневничок попал в Хог,изящное решение, я как всегда не учла любопытство тандема Малфой-Поттер)) всё таки видимо Драко изначально испорченный мальчишка, хотя мне интересно, получилось бы из него что-нибудь более воспитанное и почтительное, воспитай его Снейпы и Нарцисса, без участия Сириуса))
Hellirin Liсhtавтор
elvira
В этом фике у Гарри другая фамилия:)
Честно говоря, он должен был быть немножко другим, но у меня никак не выходит заставить его вести себя иначе. Но таким Драко мне ужасно нравится, хоть он и зараза, каких поискать.
да да Снейп, но ведёт всё равно больше как Поттер, хотя на самом деле подозреваю, как Эванс, хоть его в каноне и сравнивали с Джеймсом, от матери ему досталось куда больше, чем только красивые глаза)
Драко из канона мне совсем не нравится, ваш получился поживее и по крайней мере уже не подлец, просто маленький невоспитанный хам)это не делает его лучше, но внушает надежду, что с возрастом острые углы сгладятся и из него всё же вырастет достойный юноша)интересно во что он превратится, когда придёт пора влюбится)это конечно ой как нескоро случится, но зрелище должно быть будет занимательное, особенно, если это окажется кто то из тех девчонок, кому он раньше только хамил)
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Я думаю, что тут дело в благотворном влиянии Лили. Причём на всех представителей этой фамилии)
В Луче не планируются романтические отношения у младшего поколения:) Маловаты пока. Но у этого Драко в будущем уже нет шансов влюбится в девочку, которой он не хамил, потому что таких просто нет)))
Поржала с Сириуса и его знаменитой реплики о двенадцати годах:) Тут это тоже чертовски в тему! Очень рада, что Бродяга не злился на Элайн и принял её как старого друга)
После таких счастливых глав оооочень не хочется плохие главы, но Вы скажете, что так и надо, верно?((
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Хотела бы сказать, что нет, но это будет неправда:(
На самом деле перебор "радостных" глав делает работу скучной. А Володя уже давно "обработал" своего клиента) Так что пора и Васю выгулять.
очень милая и тёплая глава, несмотря на несколько мрачноватую концовку))я так понимаю предыдущий конфликт с отцом благополучно забыт, потому что я просто обожаю Северуса в роли любящего отца, у меня уровень мимишности зашкаливает))
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Я очень хотела создать мрачную и напряженную главу. Но что-то пошло не так;)) но я все равно довольна результатом;)
Глава просто потрясающая и стоила долгого ожидания! Написана просто шикарно, не совру, если скажу, что по стилю написания она - лучшая из всех глав!
Обожаю Вашего Драко, хоть он и маленький засранец :D Так и знала, что он без оваций не встаёт с кровати - долго угарала над этим предложением))
Создать мрачную обстановку удалось под конец - все эти надписи на стенах, кошка Филча, расспросы о грязнокровках. Короче говоря, все это посыл, что далее будет просто дикий трэш. А так хотелось ещё хороших глав! Просто пообещайте, даже если все будет плохо, в конце все будет хорошо и все будут живы и счастливы!
Успехов и вдохновения!
Буду с нетерпением ждать продолжение!
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Я думаю, что теперь в каждой главе будет кусочек про приключения Драко;) Уж очень он потешный.
В целом, глава вышла скорее хорошая, чем тяжёлая, и исправиться в ближайшее время не получится. По плану ещё слишком много забавной милоты.
А вот насчёт конца могу сказать только, что всё относительно. Кому-то будет хорошо, кому-то не очень;)
автор скажите честно вы переделывайте диалоги Гарри из канона под Лили?))ей-ей я словно в книгу вернулась, только вместо Гарри зажигает миссис Снейп))бедняга Северус и угораздило же его влюбиться в грифиндорку до мозга костей, да ещё и жениться на ней)
я что то не въезжаю, что там с профессией Элайн, разве она не медсестрой раньше работала?она же вроде больше не скрывается теперь, а не может вернуться в Мунго?
Глава просто отличная!
Ваша Лили - единственная Лили из всех множеств фанфиков, которая не вызывает у меня острого чувства раздражения.
Ссора с Северусом, конечно, вообще безпочвенна. Поругались из-за ерунды, уверена сей конфликт можно было решить как-то вместе.
Камелия - ещё одна моя любимица, наровне с Драко!
Пока не могу понять роль Нарциссы и что она замышляет.
Тоже интересует, почему Эл теперь занимается не колдомедициной. Надеюсь, этот момент будет как-то объяснен.
Атмосфера все накаляется! С нетерпением буду ждать развитие сюжета!
Вдохновения!)))
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Ага, переделываю;) В этом и задумка;)
Мало того, что жениться, так ещё и детей завести не менее гриффиндорских.
Эл терпеть не могла предыдущую работу. У неё просто не было возможности получить другое образование. А когда она вернулась в Англию, она заочно окончила Академию Трансфигурации, которой грезила уже давно. Раньше она не могла оставлять Малки без присмотра, потому он как маленькая пороховая бочка - никогда не знаешь, когда рванёт. Поэтому выполнение удалённых заказов было оптимальным решением.
А сейчас, когда Малки в Хоге, накормлен и напоен, Эл может себе позволить развиваться в полюбившейся сфере. Только вот как продвигаться не знает, потому что для этого нужны дополнительные ресурсы. А если она вернётся обратно в сестринству, никогда уже не сможет выкарабкаться обратно.

Doriann
Не знаю, каких Лили вы обычно встречали на своём пути, но меня вот всё трясло от сверхсветлых, добрых, всепонимающих, ультраположительных Лили. Всё-таки мы в книгах на неё смотрели только через субъективные взгляды людей. А мне кажется, что человек не всегда такой, каковым его видят люди. По крайней мере, куда более сложно устроен. Ну и, конечно, так веселее;)
Ссора просто уже давно назревала. Ещё с пожара. А тут Северус весь на нервах от кровавых надписей на стене, Лили включила десятикратное упрямство, лишь бы не признавать, что он в чём-то прав. Конечно, до конфликта недалеко.
Я боюсь, что слишком уж полюбила Камелию. Она и так две-три страницы заняла, в которые можно было что-то важное впихнуть. Но давайте лучше понаблюдаем, как Камелия прыгает в луже;)
Показать полностью
Согласна насчёт ссоры она действительно давно назревала, и знаете в этом маленьком конфликте я на стороне Северуса, потому что он чёрт возьми прав, у них потрясающая маленькая дочурка, а маман придумывает себе мнимые приключения, пусть и под эгидой спасения сына, но давайте будем честны, ей как и всякой грифиндорке, просто скучно сидеть на заднице ровно, домохозяйки из грифиндорки никогда не выйдет, это ещё Гермиона доказала, да и канон продемонстрировал, им всё время надо с чем то сражаться, за что то бороться, сдаётся мне, что даже когда мир избавиться от лорда, она придумает что то ещё
ну не дело это светлым героям копаться в тёмных искусствах, им для этого тонкости не хватает, да и мышление особое нужно
думаю, что бы разрешить этот конфликт Северусу надо придумать для Лили какое нибудь задание, достаточно важное, что б нечего было возразить,сыну и такая помощь пригадится, но при этом безопасное)и чтоб трудно было, дабы мозги надолго занялись задачей
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Как же вы точно видите мои мысли в этой работе! Абсолютно согласна с вашей позицией;)
Только вот задание придумать Северус, конечно, может, но кто его будет слушать?;)))
ну это смотря какое задание, если в своей основе оно будет нести реальную помощь сыну, может и послушает, думаю Лили и сама скоро осознает, что муж во многом прав, она конечно упрямая, но Сева любит, уверена она и сама понимает, что в одиночку ей задача не по зубам и она только стопорит сейчас весь процесс,а вот как ещё посидит поймёт, что муж к ней на коленках просить прощения не придёт, сама как миленькая на всё согласится, особенно если на эмоциях в передрягу влезет, Сев её конечно спасёт, но если она успеет осознать, что могла б щас бесславно оставит двоих детей сиротами..боюсь пока грифиндорку не потрясти и не припереть к стенке мозги у них в правильном направлении не заработают
Я переполнена разными эмоциями от прочитанного!
Страсти накаляются, канон берет своё - вот и жертвы Ужаса Слизерина,вот и дискриминация рожденных от маглов,попрекания родителями Пожирателями. Короче сюжет набирает обороты!
В шоке от Сириуса. Если я правильно все поняла, он неравнодушен к Нарциссе, то бишь к своей кузине. Как человек, когда-то в детстве питавший сильные чувства к своему двоюродному брату, заявляю: это пипец, товарищи. Вроде тот, кто тебе нужен рядом, но тем не менее невероятно далеко. Всем сердцем сочувствую Бродяге. Ни в одном фф не встречала такого поворота событий.
А может, я не так всё поняла, и Сириус любит Лили :D
Отличная глава! Прям трогающая за всё живое! Спасибо!
Буду с нетерпением ждать продолжения!
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Вы правы, речь о Цисси. Но не я первооткрыватель этих взаимоотношений. Есть роскошный старый фик "Цвет Надежды", в котором она очень трогательно раскрывается. Очень советую.
хе хе ну это прямо рок Блэков какой-то в кузин и кузенов влюбляться, родители Сира ведь тоже кузены, если мне память не изменяет, но вот тут то как раз всё безнадёжно, Цис любит Люца и они красивая пара,хотя тот её и не стоит, однако не хочу показаться ханжой, но всё ж надеюсь Блэк ещё найдёт своё счастье и это будет не Нарси)ну а пока пусть пожинает плоды своего воспитания)
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Мне, конечно, есть что ответить, на ваши надежды, но лучше вам самим всё узнать;)
да уж понятно, что сама)) спойлеры не люблю, это я так в целом выразила надежду, хотя едва ли они сбудутся))с вас станется сделать Нарси вдовой, а уж тогда Блэк не упустит своего шанса)просто конкретно пару Нарцисса-Люциус мне разбивать бы не хотелось, да и не правильно это всё таки с кузиной миловаться)
Почти месяц прошел, а проды нет О_о
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Завтра с утреца ждите;)
эх Гарри милашка и умница, если б ещё он свой ум в мирных целях использовал, цены б ему не было) за то теперь я понимаю почему Герм не вписалась в их компанию, ваш Гарри явно отыгрывает обе роли))
Блиин пол царства за Снейпа в голубой мантии)))лица дорогих колег - думаю это будет бесценно) с одной стороны я уже заранее представляю какой облом ждёт наших гениев, ведь нет ничего скучнее педсоветов, с другой жутко интересно как детишки будут выкручиваться из передряги, в которую они несомненно попадут, "а что скажет папа..." )))
Эх а бедолаге Невилу похоже досталась роль совести и здравого смысла нашей 4ки, и здесь роль Герм забрали)
Hellirin Liсhtавтор
elvira
Гарри есть в кого быть умницей;) Герм ещё впишется в компанию, но до определённого момента ей там, и правда, нет места.
Детишек ждёт ещё один, куда бооооолее масштабноый облом;) Эта история однозначно войдёт в новое издание Истории Хогвартса))
Невилл и в каноне частично пытался её выполнять, но так как не был близким другом золотого трио, то постоянно своё отношение к их планам и авантюрам не мог.
куда уж масштабней, если только вы не канонную недосдачу ингридиентов имеете ввиду, тогда ничего не выйдет, ну или если как Гермиона, не тот волос возьмут, что-то сильно я сомневаюсь, что Севушка будучи мастером зелий и тёмным магом, о своём генетическом материале не заботится))
Уже предвкушаю, каких дров наломают "Северус" и "Ремус", это будет эпик фейл!:D Как в лучших традициях комедий, это перевоплощение должно быть чертовски веселым и смешным! А вот куда подеваются в процессе настоящие Люпин и Северус? И что будет если они в итоге столкнуться со своими двойниками?..
Жду проду как никогда! И в следующий раз оставлю коммент сразу,а не неделю спустя)))
Успехов!
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Не то слово;)
Настоящие будут разгребать проблемы, которые устроят пытливые умы Драко и Невилла.
А если они столкнуться с двойниками, то двойникам ничего не останется, кроме как быстро-быстро сваливать, перемахивая через ступеньки;)
Потрясающая история, спасибо дорогой автор. Подписываюсь и жду продолжения.
Hellirin Liсhtавтор
элина
Спасибо за отзыв:)
Надеюсь, вы останетесь до самого конца;)
Жду продолжения, очень сильно, автор ты умничка
Я тоже все ещё надеюсь на проду!
Hellirin Liсhtавтор
Doriann
Я тоже. Более того, части следующих двух глав уже написаны, но мне не нравятся категорически.
Но благодаря комментариям, думаю, залезть и перелопатить всё.
Спасибо, что в меня верите!
Уважаемый автор, это потрясающе! Абсолютное ау, при этом канонное до последнего слова. Я влюблена в ваших героев, в Северуса и Лили, в Рема, Эл, Сириуса и в детей. Я очень надеюсь, что рано или поздно история будет разморожена, и вы её закончите. Потому что это действительно классно.
Hellirin Liсhtавтор
Avada_36
Огромное спасибо за отзыв)
Я тоже пытаюсь в это верить.
Особенно скучаю по Эл и Малкольму.
Историю собираюсь закончить, когда разберусь с Генри Горбином и его тараканами)
О, я теперь здесь:)
Вы правильно меня отправили читать - первая часть вполне себе самостоятельна. И мне очень понравилось:) вы классно пишете.
Только я жираф:) Дамблдор же не умер? Он слился? И я не поняла завязку отношений Снейпа и Лили. А вообще, у вас, кмк, получилась больше история про мародеров, чем снэванс:)) у вас очень классный Ремус. Вканонный Сириус. Даже Питер и тот вызывает больше сочувствие:)
Давайте растаем морозилку вашу:)
Hellirin Liсhtавтор
Shipovnikk
Это должен был быть снэванс, но Остапа понесло)
Первый блин, он такой)
Завязка в том, что они тосковали друг по другу несмотря на затянувшийся после пятого курса разрыв, и даже смогли бы наладить отношения, если бы не метка Сева.
Вышло так, что Сев, осознавая, что уже никуда не денется из пожирателей, всё равно поддался на стихийные соблазнения Лили. А с утра Володя решил ему напомнить о себе.
Лили, выяснив реальное положение вещей, страшно обиделась, заставила беднягу Сева поклясться, что тот больше никогда не появится в её жизни, а потом вышла замуж за Джеймса, завершив мстительный порыв. Хотя по-хорошему не особенно туда и стремилась.
Но потом цепочка обстоятельств, одно страшнее другого, привело к тому, что Лили и Сев всё-таки смогли быть вместе.
Или вы спрашивали по завязку, которая скорее их примирение?
Hellirin Liсht
Не, именно про завязку отношений, спасибо!

А вообще, может выделите Луч в отдельный Фик? И сделайте статус "завершено". А историю Гарри во вторую часть:) я думаю, читателей потянется поток, ведь очень часто впроцессники и заморозки не читают... Я бы, например, если бы не ваша наводка, точно не полезла бы читать, хотя он у меня в закладках лежал в статусе "жду окончания"... и может благодаря фидбэку вдохновение как попрет и вторую часть допишете:)))
Шикарная история! Очень люблю Снэвансы и Снейпа в роли отца Гарри. Только жаль, что первый курс Снейпа-младшего остался „за кадром”, и непонятно, откуда взялись запретный коридор и Философский камень, если Великий Светлый ластами хлопнул. Не могла же Макгонагалл сойти с ума и реализовать интригу покойничка с приманкой для одержимого?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть