↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Адвокаты дьявола» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

107 комментариев
Alteya Онлайн
Ааа!))) Как я это пропустила-то?!! )) Дивная история! Изумительные персонажи - вы их так здорово описали, что я их всех просто увидела. ))
Особенное спасибо за Мальсибера - он прекрасен! ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 22:05
Ааа!))) Как я это пропустила-то?!! )) Дивная история! Изумительные персонажи - вы их так здорово описали, что я их всех просто увидела. ))
Особенное спасибо за Мальсибера - он прекрасен! ))

Что Вы пропустили? Только опубликовали.
И я помню вашу любовь к Ойгену))
Nilladell Онлайн
Пожалуй, вы сделали-таки мой вечер, Likoris ))) По-крайней мере несколько минут здорового похихикивания точно. Легкий, приятно читающийся стебчик, который, тем не менее, затрагивает ряд чертовски любопытных вопросов. Например: сколько времени понадобилось судье, чтобы дочитать обвинение Лорду до конца?
Светлая сторона явно расстаралась и вспомнила бедняге все - даже "Васю". Лицо Волдеморта в этот момент воображаю в красках - с чего и ржу. Верные (и скверные) слуги доставляют отдельно!
Однозначно - классная получилась вешчь.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 08.02.2016 в 22:06
Что Вы пропустили? Только опубликовали.
И я помню вашу любовь к Ойгену))


А у меня в уведомлениях оно вчерашним днём почему-то. О_о Но тогда отлично! А то я себя ругала. ))
И - какие мерзавцы! ))) Праздновать они ушли. )))
Переделать старый трешовый сюжет про предательства друзей Поттера и посадки его ими в Азкабан по ложному обвинению, добавить писательского таланта. И вуаля!
Перед нами веселый и забавный фик про Темного Лорда.
Отлично получилось.
P.S. А когда Белла то успела уже развестись?
Likorisавтор
Nilladell Смех для меня лучший комплимент) И это уж точно благодаря вам все!
Хотя да, стебчик вышел очень легкий)
Я подумываю над тем, чтобы написать и суд, но пока идей нет. Может чуть позже)
И если хотите похихикать, то мои мини разной степени стебности к вашим услугам.)

Добавлено 08.02.2016 - 22:22:
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 22:15
А у меня в уведомлениях оно вчерашним днём почему-то. О_о Но тогда отлично! А то я себя ругала. ))
И - какие мерзавцы! ))) Праздновать они ушли. )))

Странно! Опубликовали меньше часа назад.

Эти мерзавцы мне спать не давали. Пришлось ночью вставать и про них писать!

Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 22:15
Переделать старый трешовый сюжет про предательства друзей Поттера и посадки его ими в Азкабан по ложному обвинению, добавить писательского таланта. И вуаля!
Перед нами веселый и забавный фик про Темного Лорда.
Отлично получилось.
P.S. А когда Белла то успела уже развестись?

Я как-то даже не думала, про Поттера в Азкабане. Тем более тут все по делу!
ПС. Недавно!!!
Показать полностью
Nilladell Онлайн
Likoris, ну в ответ могу предложить свои идеи разной степени бредовости ))) От случая к случаю. И да - вызвать у меня улыбку просто, а вот искренний смех не всем дано. А у вас получилось на все сто, так что для меня это лучший показатель того, что работа вам удалась. На мой вкус.
Построить вокруг одной фразы целый, очень забавный и хорошо прописанный сюжет - это уметь надо, так что пожинайте заслуженную лаврушку. В смысле "лавры" ;)

Пы. Сы.: и до ваших миников я доберусь (криво усмехаясь), не сомневайтесь.
А умышленное нанесение ущерба реликвиям Основателей? Бедный Томушка, теперь не отбрешется...((
Likorisавтор
Nilladell
А у меня все миники так рождаются, из фразы, из идеи, даже из нескольких слов. И стараюсь даже в стебе не забывать про обоснуй, хоть немного)
Идеям я всегда рада)
И всегда вам рада.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 08.02.2016 в 22:16


Эти мерзавцы мне спать не давали. Пришлось ночью вставать и про них писать!


Но ведь изумительное же чувство, а? Скажите? ))
Likorisавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.02.2016 в 22:26
А умышленное нанесение ущерба реликвиям Основателей? Бедный Томушка, теперь не отбрешется...((

Ну да, там не слабый список обвинений. А с такими адвокатами еще пару пунктов по ходу прибавится.
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 22:29
Но ведь изумительное же чувство, а? Скажите? ))

Изумительное! Но в итоге ночью я не спала вообще!
Nilladell Онлайн
Likoris, мва-ха-ха, ну смотрите, вас за язык никто не тянул. А идеи... посмотрим, идеи - вещь спонтанная сугубо.
Хм... когда-то в лохматой юности у меня так целая глава стебная к тогдашнему опусу родилась. Из случая: точнее из того, что оголодавший, как собака, автор данного сообщения вынужден был спрятать в карман пальто слойку. Пока судорожно пожирал вторую.
Так что я вас понимаю - идеи витают в воздухе )))
Likorisавтор
Nilladell
Идеям рада в любое время дня и ночи!
И у меня тоже есть один миник, "основанный на реальных событиях"))
Nilladell Онлайн
Likoris, ну я буду иметь вас в виду, если что.
А с миниками - буду держать вас в курсе путем комментариев под прочитанными.
Likorisавтор
Nilladell, буду ждать.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 08.02.2016 в 22:31
Ну да, там не слабый список обвинений. А с такими адвокатами еще пару пунктов по ходу прибавится.

Изумительное! Но в итоге ночью я не спала вообще!



А то. Тут главное правильно адвокатов выбрать! ))))


Ну, что такое одна бессонная ночь? ))
Гм, а кто такой Уолли??
Likorisавтор
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 08.02.2016 в 22:56
Гм, а кто такой Уолли??

Уолден Макнейр.
Цитата сообщения Likoris от 08.02.2016 в 22:57
Уолден Макнейр.

А-а, ясно. А то я что-то не сообразил))
Likorisавтор
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 08.02.2016 в 23:33
А-а, ясно. А то я что-то не сообразил))

Моя вина) Просто привыкла так его именовать)
С легкой руки Алтеи, Мальсибер всегда и навеки в наших сердцах - Ойген.

Это чудный миник! Легкий, ненавязчивый и куча изящных решений, спасибо большое.
Likorisавтор
Цитата сообщения jackie_eugenie от 09.02.2016 в 07:12
С легкой руки Алтеи, Мальсибер всегда и навеки в наших сердцах - Ойген.

Это чудный миник! Легкий, ненавязчивый и куча изящных решений, спасибо большое.

Не совсем так, но здесь он явно именно Ойген. Вполне в его духе.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 11:59
Не совсем так, но здесь он явно именно Ойген. Вполне в его духе.


Ага. Очень! :)
Вот ведь жуки! Ради Повелителя и дочерей (особенно чужих) не пожалеют)
А пантомиму Мальсибера о рандеву Поттера и Беллы лучше не буду представлять)
Likorisавтор
Цитата сообщения лето зима от 09.02.2016 в 19:40
Вот ведь жуки! Ради Повелителя и дочерей (особенно чужих) не пожалеют)
А пантомиму Мальсибера о рандеву Поттера и Беллы лучше не буду представлять)

В Мальсибере погибает актер)))
И да, те еще жуки. Сами отмазались, а повелителя посадить решили))
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 19:53

И да, те еще жуки. Сами отмазались, а повелителя посадить решили))

А они не подумали, что как только он сядет, то сможет сдать их всех?)
Терять то ему уже нечего)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 19:57
А они не подумали, что как только он сядет, то сможет сдать их всех?)
Терять то ему уже нечего)

У них все куплено))
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 19:58
У них все куплено))

Бедный Поттер, что он со всеми этими их дочерьми делать то будет)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 19:58
Бедный Поттер, что он со всеми этими их дочерьми делать то будет)

Радоваться, что ему не Беллу подослали)))))))))
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:02
Радоваться, что ему не Беллу подослали)))))))))

Ну может быть он предпочел ее всем этим дочерям)
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:05
Ну может быть он предпочел ее всем этим дочерям)


Я не буду это представлять, не буду представлять *медитирует*
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:05
Ну может быть он предпочел ее всем этим дочерям)

Ее даже Руди не выдержал!!!

Цитата сообщения лето зима от 09.02.2016 в 20:08
Я не буду это представлять, не буду представлять *медитирует*

Чем вам пейринг Гарри/Белла не нравится?
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:14

Чем вам пейринг Гарри/Белла не нравится?

"Её даже Руди не выдержал!")))

Вся прелесть этого пейринга только в глазах и пантомиме Мальсибера. Как в старом анекдоте - наблюдать за наблюдающими)))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 19:53
В Мальсибере погибает актер)))


Я протестую! Почему это он погибает?! По-моему, он в нём превосходно себя чувствует!
Likorisавтор
Цитата сообщения лето зима от 09.02.2016 в 20:26
"Её даже Руди не выдержал!")))

Вся прелесть этого пейринга только в глазах и пантомиме Мальсибера. Как в старом анекдоте - наблюдать за наблюдающими)))

В интерпретации Ойгена это выглядело незабываемо))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:30
В интерпретации Ойгена это выглядело незабываемо))


Я хочу это видеть! (решительно)
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:14
Ее даже Руди не выдержал!!!


Он старенький, а здоровье подорвано на службе Темному Лорду.
А Поттер лось молодой, простите олень.
Займет Беллу делом и у нее не останется времени на всякие глупости, вроде пыток маглов.
Ну если только в спальне с Поттером, в качестве прелюдии.
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:14

Чем вам пейринг Гарри/Белла не нравится?

А вот некоторым очень даже нравится)
Цитата сообщения лето зима от 09.02.2016 в 20:08
Я не буду это представлять, не буду представлять *медитирует*

Ну это же не будет работать, так же как и с белой обезьяной)
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 20:36
Я хочу это видеть! (решительно)

Я подумаю на этим)
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:36
Он старенький, а здоровье подорвано на службе Темному Лорду.
А Поттер лось молодой, простите олень.
Займет Беллу делом и у нее не останется времени на всякие глупости, вроде пыток маглов.
Ну если только в спальне с Поттером, в качестве прелюдии.

А вот некоторым очень даже нравится)

Ну это же не будет работать, так же как и с белой обезьяной)

Нет! Я тоже против этого пейринга. Допускаю его только в хронофиках)
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:39

Нет! Я тоже против этого пейринга. Допускаю его только в хронофиках)

Ну это конечно лучший вариант, тем более что 70-е годы лучше были чем 90-е, но ведь на крайняк Беллу и ритуалом можно омолодить.
И вообще, так нечестно.
Как Поттеру нельзя дать Беллу, а как там в Мальсибере кто то себя превосходно чувствует - так можно)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:36
Он старенький, а здоровье подорвано на службе Темному Лорду.
А Поттер лось молодой, простите олень.
Займет Беллу делом и у нее не останется времени на всякие глупости, вроде пыток маглов.
Ну если только в спальне с Поттером, в качестве прелюдии.



А сколько лет Руди, вы считаете? Если они с женой более-менее ровесники, то какой же он старенький? ))
Ну и спальня спальней, но Поттер не потянет делать это по пятнадцать часов в день. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:42
Ну это конечно лучший вариант, тем более что 70-е годы лучше были чем 90-е, но ведь на крайняк Беллу и ритуалом можно омолодить.
И вообще, так нечестно.
Как Поттеру нельзя дать Беллу, а как там в Мальсибере кто то себя превосходно чувствует - так можно)

Ну вот так. Я отрицательно отношусь к пейрингам Гарри с Блэками. Со всеми!!!

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 20:42
А сколько лет Руди, вы считаете? Если они с женой более-менее ровесники, то какой же он старенький? ))
Ну и спальня спальней, но Поттер не потянет делать это по пятнадцать часов в день. )))

А еще Поттер не пытает магглов, так что Беллу он не заинтересует.
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:46
Ну вот так. Я отрицательно отношусь к пейрингам Гарри с Блэками. Со всеми!!!

Даже с Тонкс?
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:46

А еще Поттер не пытает магглов, так что Беллу он не заинтересует.

А про Поттера, он быстро учится, а это такое дело - полезное. Мало ли с маглами где встретится.
И вот, я до того как с женой познакомился, тоже кофе не пил) а теперь каждое утро.

Добавлено 09.02.2016 - 20:50:
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 20:42
А сколько лет Руди, вы считаете? Если они с женой более-менее ровесники, то какой же он старенький? ))
Ну и спальня спальней, но Поттер не потянет делать это по пятнадцать часов в день. )))


А чего же тогда они развелись?
А откуда это такая цифра в 15 раз? И такая уверенность в неспособности Поттера?)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:49
Даже с Тонкс?

Честно говоря, да. Но тут еще мой личный пунктик, что я не очень верю в пары, где женщина старше при чем не на пару лет, а больше.
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:49
А про Поттера, он быстро учится, а это такое дело - полезное. Мало ли с маглами где встретится.

Ну да, придет Поттер в гости к Гермионе, а там магглы) Как тут не по пытать?)))
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:52


Ну да, придет Поттер в гости к Гермионе, а там магглы) Как тут не по пытать?)))

Я представил ситуацию.
Приходит Гермиона домой навестить папу с мамой, на Рона пожаловаться.
А там Гарри с Беллой в гостиной пытают ее родителей, а потом хлоп аппарировали к себе в спальню. Тут даже Дамбладор от шока второй раз копыта откинет.)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:56
Я представил ситуацию.
Приходит Гермиона домой навестить папу с мамой, на Рона пожаловаться.
А там Гарри с Беллой в гостиной пытают ее родителей, а потом хлоп аппарировали к себе в спальню. Тут даже Дамбладор от шока второй раз копыта откинет.)

Так что не надо Беллу)
Она плохо влияет на Поттера)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 20:49
А чего же тогда они развелись?
А откуда это такая цифра в 15 раз? И такая уверенность в неспособности Поттера?)


У меня они не разводились.))))
Ну и мало ли, почему люди разводятся. )) Не только же из-за возраста. )

15 часов, а не раз! Как откуда? 8 часов на сон, ещё час - на еду и всякий туалет - остаётся 15 свободных, и их все надо занять! )))
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 21:00

15 часов, а не раз! Как откуда? 8 часов на сон, ещё час - на еду и всякий туалет - остаётся 15 свободных, и их все надо занять! )))

Можно в лото играть.


Добавлено 09.02.2016 - 22:35:
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 20:58
Так что не надо Беллу)
Она плохо влияет на Поттера)


Уж лучше, чем Джинни.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 22:34
Можно в лото играть.


Почему-то мне кажется, что вариант с Лото Беллу бы не устроил и не отвлёк. )))
По моему кто-то проецирует желания Беллы, на себя.))
А сама Белла, тихая, скромная и любящая жена на самом деле)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 22:34
Можно в лото играть.

Хотела внести предложение, но потом поняла, что про это надо писать фик. Так что не буду палить идею)))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 22:59
По моему кто-то проецирует желания Беллы, на себя.))
А сама Белла, тихая, скромная и любящая жена на самом деле)


Точно нет. ))) Я просто думаю, что могло бы так отвлечь Беллу. ))
И у нас с вами, кажется, несколько разное представление о Белле. ))) Тихая и скромная. Угу. ))

Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 23:01
Хотела внести предложение, но потом поняла, что про это надо писать фик. Так что не буду палить идею)))


Да-а? Ух ты! ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 23:10
Да-а? Ух ты! ))

Не сегодня. Я сегодня потеряна для мира ибо обитаю в неведомых далях слишком уж масштабной задумки. *мало мне начатого, ага*
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 23:16
Не сегодня. Я сегодня потеряна для мира ибо обитаю в неведомых далях слишком уж масштабной задумки. *мало мне начатого, ага*


Это тоже хорошо! ) Но идею вы запишите. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 23:20
Это тоже хорошо! ) Но идею вы запишите. )

Идею я не забуду, она маленькая и без определенных набросков даже. Надо начинать писать, а дальше пойдет.

И я надеюсь, что хорошо. Хотя пока сомневаюсь.
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 23:16
Не сегодня. Я сегодня потеряна для мира ибо обитаю в неведомых далях слишком уж масштабной задумки. *мало мне начатого, ага*

Простите, а там в неведомых далях ничего о новой главе не слышно?)

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 23:10

И у нас с вами, кажется, несколько разное представление о Белле. ))) Тихая и скромная. Угу. ))

Вы к ней слишком строги и пристрастны)
В глубине души она тихая, робкая и добрая.
Ну должна же быть у нее душа? Ведь правда же?)


Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 23:33
Простите, а там в неведомых далях ничего о новой главе не слышно?)

Слышно) Чуть позже будет. Только вычитаю последний раз и выложу. Час максимум.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 23:33


Вы к ней слишком строги и пристрастны)
В глубине души она тихая, робкая и добрая.
Ну должна же быть у нее душа? Ведь правда же?)


Ну... в целом, раз её убили - значит, должна. ))
Но вот я подозреваю, что даже в самой-самой глубине там что-то другое. )))
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 23:34
Слышно) Чуть позже будет. Только вычитаю последний раз и выложу. Час максимум.

Ну и ладно, завтра на работе посплю)
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 23:44

Но вот я подозреваю, что даже в самой-самой глубине там что-то другое. )))

Вот и еще причина, исследовать все глубины Беллы).

Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 23:54
Ну и ладно, завтра на работе посплю)

Еще чуть чуть))
Вот и еще причина, исследовать все глубины Беллы).

Мне одной эта фраза кажется пошлой?
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 23:56
Еще чуть чуть))


Да ничего потерпим)
На скорость ваших обновлений жаловаться преступно.

Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 00:00
Да ничего потерпим)
На скорость ваших обновлений жаловаться преступно.

Пока у меня есть время, и пока "На ощупь" является моим основным фиком реже точно не станет.
Хотя учитывая предполагаемый объем я постараюсь не снижать темпы, чтобы растягивать написание на энное количество лет.
Likoris
Будем считать, что вы воплощенный идеал всех читателей, посланный свыше за наши страдания, на ниве ожидания всяких долгостроев)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 00:10
Likoris
Будем считать, что вы воплощенный идеал всех читателей, посланный свыше за наши страдания, на ниве ожидания всяких долгостроев)

Постучите по деревяшке))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 09.02.2016 в 23:54

Вот и еще причина, исследовать все глубины Беллы).


А вдруг там, в самой глубине, всё же ДРУГОЕ?! ))

Цитата сообщения Аlteya от 10.02.2016 в 00:16
А вдруг там, в самой глубине, всё же ДРУГОЕ?! ))


Не попробуешь - не узнаешь)
Цитата сообщения Likoris от 10.02.2016 в 00:12
Постучите по деревяшке))


Я лучше уже начну читать)
Спасибо за новую главу)

Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 00:32
Не попробуешь - не узнаешь)


Вы знаете... я никогда не была согласна с тезисом "в жизни надо попробовать всё". ))))
Цитата сообщения Аlteya от 10.02.2016 в 00:41
Вы знаете... я никогда не была согласна с тезисом "в жизни надо попробовать всё". ))))

Я с этим абсолютно согласен. Есть куча вещей которые я никогда не захотел бы попробовать.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 00:45
Я с этим абсолютно согласен. Есть куча вещей которые я никогда не захотел бы попробовать.


Ура.:)
Ну вот так и с Беллой. ))) Я боюсь смотреть так глубоко в её душу. )
Цитата сообщения Аlteya от 10.02.2016 в 00:55
Ура.:)
Ну вот так и с Беллой. ))) Я боюсь смотреть так глубоко в её душу. )


И хоть я согласен с вами, но в случае с Беллой я думаю, что там надо именно попробовать)
И считаю поиски в глубинах Белллы, делом нужным и зело приятным.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 01:02
И хоть я согласен с вами, но в случае с Беллой я думаю, что там надо именно попробовать)
И считаю поиски в глубинах Белллы, делом нужным и зело приятным.)



Ну... вам, как мужчине, бесспорно, виднее... вам и карты в руки - в смысле, перо, в смысле, садитесь уже и пишите. ))))
Цитата сообщения Аlteya от 10.02.2016 в 01:18
Ну... вам, как мужчине, бесспорно, виднее... вам и карты в руки - в смысле, перо, в смысле, садитесь уже и пишите. ))))

И предать доверие женщины, готовой разделить со мной процесс исповедования абсолютно всех ее глубин? Да никогда! Если эта женщина Белатрикс Лейстрейдж))
Мне еще пожить хочется))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 10.02.2016 в 01:31
И предать доверие женщины, готовой разделить со мной процесс исповедования абсолютно всех ее глубин? Да никогда! Если эта женщина Белатрикс Лейстрейдж))
Мне еще пожить хочется))


Фу, какой вы прагматичный. )) Неужто вам не хочется показать всем, как она тиха, нежна и добра? )
Аlteya
Завидовать тогда будут)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 11.02.2016 в 02:00
Аlteya
Завидовать тогда будут)

Так и что?)) пусть завидуют!)))
Прикольно! Хороши адвокатишки, нечего сказать:) Особенно позабавил паясничающий Мальсибер, таким его ещё не встречала в фандоме=)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 15:50
Прикольно! Хороши адвокатишки, нечего сказать:) Особенно позабавил паясничающий Мальсибер, таким его ещё не встречала в фандоме=)


Мальсибер такой ещё у Дейлиз, немного у Клевчук и у меня. ))
Аlteya, о, возьму на заметку. Таким он мне нравится больше)))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 16:53
Аlteya, о, возьму на заметку. Таким он мне нравится больше)))

Больше чем...?))
У меня про него много - он один из самых любимых моих персонажей. ) Такой вот лёгкий и иногда немного шут, да. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 15:50
Прикольно! Хороши адвокатишки, нечего сказать:) Особенно позабавил паясничающий Мальсибер, таким его ещё не встречала в фандоме=)

Адвокаты, что надо) С такими адвокатами Лорда искренне жаль)
А за образ Мальсибера я чрезвычайно благодарна Аlteya. Это целиком ее заслуга)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 17:01
Адвокаты, что надо) С такими адвокатами Лорда искренне жаль)
А за образ Мальсибера я чрезвычайно благодарна Аlteya. Это целиком ее заслуга)


И не говорите. С такими друзьями и врагов не надо. ))))
Аlteya, больше чем моральным уродом, монстром, каким он показан в большинстве фиков.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 17:15
Аlteya, больше чем моральным уродом, монстром, каким он показан в большинстве фиков.


Ойг... в смысле, Мальсибер там моральный урод и монстр? Ужас какой... за что его так, интересно? За то его упоминание в связи с Мери Макдональд?
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 17:27
Ойг... в смысле, Мальсибер там моральный урод и монстр? Ужас какой... за что его так, интересно? За то его упоминание в связи с Мери Макдональд?

Надо ж писать антигероев и каждый выбирает сам)
У меня вон отнюдь не пушистый Руди вышел в Исповедях.
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 17:15
Аlteya, больше чем моральным уродом, монстром, каким он показан в большинстве фиков.

У меня еще в серии про митинг веселый Мальсибер есть))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 17:33
Надо ж писать антигероев и каждый выбирает сам)
У меня вон отнюдь не пушистый Руди вышел в Исповедях.

У меня еще в серии про митинг веселый Мальсибер есть))



О, у вас Руди вышел удивительный и ни на какого другого не похожий.
Мой тоже не пушистый, конечно, но по оригинальности ему до вашего далеко. )

Ой, да! Митинг же! Мальсибер там у вас такой чудесный! )
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 17:27
Ойг... в смысле, Мальсибер там моральный урод и монстр? Ужас какой... за что его так, интересно? За то его упоминание в связи с Мери Макдональд?


Не знаю))) Я сама никогда не писала о нём, поэтому могу только предположить, что фикрайтеры в большинстве своём представляют Мальсибера как типичного Пожирателя смерти.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 17:34
О, у вас Руди вышел удивительный и ни на какого другого не похожий.
Мой тоже не пушистый, конечно, но по оригинальности ему до вашего далеко. )

Ой, да! Митинг же! Мальсибер там у вас такой чудесный! )

Ваш Руди человечнее и адекватнее. Мой вышел достаточно злым и жалким отчасти.
И да, мой практически без штампов...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 17:40
Не знаю))) Я сама никогда не писала о нём, поэтому могу только предположить, что фикрайтеры в большинстве своём представляют Мальсибера как типичного Пожирателя смерти.



Это-то понятно - непонятно, почему так.

Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 17:41
Ваш Руди человечнее и адекватнее. Мой вышел достаточно злым и жалким отчасти.
И да, мой практически без штампов...


Бгг три раза про адекватнее. ))) Человечнее... не знаю - ваш мне показался очень человечным. И не то чтобы злым. Но вот назвать моего Руди более адекватным... ))) впрочем, во многих вопросах он да, вполне. Но увы - не во всех.
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 17:44
Это-то понятно - непонятно, почему так.


Возможно, потому что авторам лень думать о ПС как о человечных, нравственных людях высокой душевной организации..)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 24.02.2016 в 17:47
Возможно, потому что авторам лень думать о ПС как о человечных, нравственных людях высокой душевной организации..)


Ну почему сразу человечных и нравственных? ))) Зачем такая двоичность? Мир разноцветный, и они не чёрные или белые, они цветные просто. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 17:52
Ну почему сразу человечных и нравственных? ))) Зачем такая двоичность? Мир разноцветный, и они не чёрные или белые, они цветные просто. )

Нам, любителям покопаться в истории ПС, не понять этих авторов)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 18:37
Нам, любителям покопаться в истории ПС, не понять этих авторов)


И не говорите. Не понять!))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 18:39
И не говорите. Не понять!))

Хотя я потом и в ОФ собираюсь покопаться, когда закончу с Исповедями. Но когда это будет...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 18:40
Хотя я потом и в ОФ собираюсь покопаться, когда закончу с Исповедями. Но когда это будет...


Нескоро. Сначала Уолли!)))))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 18:44
Нескоро. Сначала Уолли!)))))

Сначала Уолли. Потом у меня еще человек 5 на примете есть, а потом уже ОФ))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 19:25
Сначала Уолли. Потом у меня еще человек 5 на примете есть, а потом уже ОФ))


А кто? Ну кто, кто?!
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 19:31
А кто? Ну кто, кто?!

Из сторонников Лорда точно будут Долохов, Руквуд, Розье и Нарцисса.
Возможно Питер, Грейбек, Кэрроу Алекта, Эйвери или Мальсибер) Но Руди тоже в "возможных" значился) Так что они имеют все шансы.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 19:48
Из сторонников Лорда точно будут Долохов, Руквуд, Розье и Нарцисса.
Возможно Питер, Грейбек, Кэрроу Алекта, Эйвери или Мальсибер) Но Руди тоже в "возможных" значился) Так что они имеют все шансы.


Вау. Как здорово! Хочу Грейбека и Питера. И Эйва с Мальсибером - но только живыми!))))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 19:53
Вау. Как здорово! Хочу Грейбека и Питера. И Эйва с Мальсибером - но только живыми!))))

А Руквуда не хотите?
Я уже приготовила молоток побольше, чтобы шаблоны разбивать)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 20:09
А Руквуда не хотите?
Я уже приготовила молоток побольше, чтобы шаблоны разбивать)


Руквуд в запланированных - а эти в возможных. ))) Конечно, хочу! ) Да ещё и нешаблонного... хотя я вот вообще не знаю шаблонов про Руквуда. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 20:20
Руквуд в запланированных - а эти в возможных. ))) Конечно, хочу! ) Да ещё и нешаблонного... хотя я вот вообще не знаю шаблонов про Руквуда. )

Умный, занудный, хитрый, себе на уме, сдержанный, старше многих УПСов)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 20:27
Умный, занудный, хитрый, себе на уме, сдержанный, старше многих УПСов)



То есть ваш будет глупый, весёлый, простоватый, открытый, несдержанный и младшенький? ))))))
Хочу про него прочитать!))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.02.2016 в 20:31
То есть ваш будет глупый, весёлый, простоватый, открытый, несдержанный и младшенький? ))))))
Хочу про него прочитать!))

Ну не совсем так, с веселым вы точно промахнулись) А в остальном, да у меня будет очень своеобразный Руквуд)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 20:34
Ну не совсем так, с веселым вы точно промахнулись) А в остальном, да у меня будет очень своеобразный Руквуд)


Мрачный и молчаливый?))) Хочу!)))
Шикарно. Адвокаты у Лорда, что надо, один всё на Империо валит, другой рожицы строит, третий бухать предлагает, а остальные массовка. Лорд проиграет.
Likorisавтор
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 07.04.2016 в 16:00
Шикарно. Адвокаты у Лорда, что надо, один всё на Империо валит, другой рожицы строит, третий бухать предлагает, а остальные массовка. Лорд проиграет.

Однозначно! Нечего было подозрительные зелья пить. Снейп и травануть мог!
надеюсь, что эта история будет иметь продолжение, заинтриговали ведь)
И главное, во всем опять виноват Снейп! х_х)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть