↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ариэль и золотые цветы коралита» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
Мрачная подводная сказка, мне понравилось)
Спасибо, прекрасная сказка)
Ластро
Ну это лучше двух предыдущих что я читал...
Volsавтор
SweetGwendoline
Спасибо) Она не то чтобы мрачная, просто писалась под впечатлением от европейских сказок, а у них особая атмосфера.

Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо, что прочитали!

Al Lastor
Это радует)
simmons271
Неинтересный, слишком простой сюжет: заройся, найди, принеси.
Интрига отсутствует напрочь!

Исполнение соответствует сюжету. Ни оборотов, ни хоть какой-нибудь метафоры, только одни глаголы и плавают в тексте.

>>>расцветал золотыми цветами аккурат ко дню рождения

что за слово такое "аккурат" и зачем здесь уточнение?
Volsавтор
~Simmons~
Этот фик написан в духе сказки, поэтому сюжет достаточно прямолинеен. "изумрудные глаза" - пример хоть какой-нибудь метафоры.

"аккурат — нареч. Нар. разг. Точно, как раз. Пришёл вовремя, а. в пять часов" Энциклопедический словарь
Браво, автор! Аплодирую стоя!
Правда, не совсем понятно, что они с чудовищем сделали, просто обманули?
Volsавтор
айронмайденовский
Большое спасибо!
Да, от чудовища уже ничего не было нужно, в рамках наивного повествования такой сюжетный ход считаю оправданным)
Diart
Да, сюжет прост и - с самого начала уже примерно знаешь, что будет в конце, однако этой сказочной незамысловатостью меня и покорил ваш фанфик. Спасибо, автор)
Volsавтор
Diart
Очень приятно, что вам понравилось!
Спасибо! Замечательная сказка!
Volsавтор
narata
Вам спасибо, что прочитали!
Komisar Онлайн
В тексте явно не хватает предупреждения "Опасно для здоровья".

Эпохальная завязка этой драмы начинается так:
"И в самой глуши, в самой чаще этого жуткого леса рос прекрасный коралит, который раз в год расцветал золотыми цветами аккурат ко дню рождения короля Тритона. Но, к несчастью, благородный король ещё ни разу не получал в подарок драгоценный букет золотых цветов. Едва появлялись бутоны, королевский садовник спешил в коралловый лес и находил там лишь одни только стебли. И как ни старалась королевские стражники поймать гнусного вора, ничего у них не получалось." (с)

Я понимаю что фандом детский, но дает ли это автору право класть МПХ на логику?
"Тишина воцарилась за обеденным столом — только слышно было, с каким облегчением выдохнул садовник." - изысканную компанию принцессам и королю, за обеденным столом составляет сэр Садовник.

Впрочем, спустя пару строк я перестал этому удивляться. В "опасное приключение" дабы не рисковать сэром Садовником, отправляется принцесса:
"— Мы благодарны тебе за тёплые слова, отец, — ответила тогда Аттина, старшая из принцесс. — Но наш долг — заботиться о твоём благополучии, поэтому в этом году вместо садовника за цветами для тебя поплыву я!"(с)

Жизнь дураков не учит ничему, что дураки успешно и доказали:
"Когда принцесса не вернулась, во дворце поднялась настоящая паника, стража рвалась прочёсывать лес в поисках пропавшей Аттины, но тут Алана, вторая по старшинству принцесса, выплыла вперёд и сказала:
— Аттина, верно, заблудилась в саду, она всегда была немного рассеяна. Я найду её! К тому же, вечером должен расцвести второй цветок прекрасного коралита, уж я его не упущу."(с)

"Но, как и первая принцесса, Алана была повержена страшной бурей и закинута в тёмную пещеру. За Аланой отправилась Адела, за Аделой — Аквата, за Акватой — Ариста, и когда во дворце осталось всего две русалочки, разгневанный король Тритон строго-настрого приказал самым младшим своим дочерям: Ариэль и Адриане сидеть во дворце и плавника за его пределами не показывать."(с)

На этом моменте у читателя может закапать слюна изо рта, ибо своей тупостью текст выжигает мозг.

И пускай не введет вас в заблуждение неожиданный момент с явным сексуальным подтекстом:
"С замирающим сердцем она вылезла из песка, но перед ней предстал лишь серый угорь с жёлтыми водянистыми глазами.
— Горе тебе, русалочка! — закричал он пронзительным голосом. — Зря ты пытаешься забрать себе золотой цветок коралита, ведь я сейчас же вызову новую бурю, которая унесёт тебя в темницу, где томятся твои сёстры.
— Постойте, господин угорь! — Ариэль в ужасе отпрянула. — Не вызывайте бурю, я сделаю всё, что вы прикажете."(с)

Показать полностью
Komisar Онлайн
Порнухи не будет:
"— Приведи ко мне морского конька, который плавает под водой быстрее, чем летит сквозь тьму и мрак солнечный луч, и я сохраню тебе жизнь."(с)

Но это не мешает автору демонстрировать отличное знание русалочьей анатомии:
"Множество печальных дум посетило её прелестную головку, прежде чем она нашла большую пещеру."
Честно говоря не хотелось бы превращать воспоминания о детском мультике в сказку для трансгендеров.

Или хентай с тентаклями:
"На шум из глубин пещеры выплыл огромный осьминог.
— Кто здесь пытается похитить моих морских коньков? Сейчас же я задушу своими щупальцами вора!
— Постойте, господин осьминог, — взмолилась Ариэль. — Не душите меня, я сделаю всё, что вы прикажете."(с)

Диалоги поразят своей тупостью даже дошкольников:
"— Кто украл мой меч, острее которого нет на всём свете? Я превращу вора в уродливый полип и обреку на вечное заточение во тьме пустошей!
— Прошу вас, не превращайте меня в полип, — взмолилась Ариэль. — Я сделаю всё, что вы скажете.
— Приведи ко мне морского принца, глаза которого сияют ярче изумрудов, и я сохраню тебе жизнь, а его глаза вырву и вставлю в свои глазницы."(с)

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
"Содрогаясь от ужаса, русалочка бросилась прочь. В зарослях водорослей она нашла удильщика.
— Что же мне теперь делать?
— Острый меч, который разрезает камень точно мягкое брюхо улитки, остался у тебя в руках, — заметил удильщик. — Значит, всё-таки ты послушалась моих советов. Теперь отруби мне голову и вспори брюхо.
— Нет, я никогда не сделаю этого! — вскричала Ариэль, но удильщик был непреклонен. Крепко зажмурившись, русалочка опустила меч ему на голову, а когда та отскочила в сторону, распорола рыбье брюхо.
В тот же момент из брюха вылез прекрасный морской принц с глазами, сияющими ярче изумрудов."(с)

Снейджерки, драмионщици, пайки и люмионофилки, обязательно должны взять себе на вооружение этот сюжетный ход.

Завершает парад тупости этот абзац:
"— Но это несправедливо! — наперебой закричали сёстры. — Как же так, Ариэль, ты получишь всю славу и почёт, а нам ничего не достанется! У тебя и золотой цветок, и жених с изумрудными глазами, не многовато ли?
— Не сердитесь, дорогие сёстры, — ответила Русалочка. — Давайте подарим отцу цветок все вместе! А принц поживёт с нами во дворце и сам выберет себе невесту.
Едва первые лучи солнца, которое светило высоко-высоко, проникли в королевский сад, русалочки с принцем вернулись во дворец. И когда король Тритон открыл глаза, то увидел перед собой прекрасный золотой цветок коралита, а семь звонких девичьих голосков радостно воскликнули:
— С днём рождения, отец!" (с)

Развидеть!
Показать полностью
Сказочно :)
Volsавтор
Komisar
Видимо, вам в детстве сказок не читали)
Сцена с появлением принца, кстати, - далеко не авторская идея - это довольно частый, если не типичный, сюжетный поворот в этом жанре.

ЯГадкаЯ

Спасибо)


У меня было два варианта - либо написано ребёнком, либо для ребёнка.
Первый вариант, судя по ответным комментариям анонимного автора отпадает, поэтому могу сказать всё на чистоту.

Логика в фике странная. Как связано "благополучие" морского царя с этими цветами? Вроде брошена фраза - что, мол, твоё благополучие наша забота и вроде как оставлена. Опять же, царь морской и так себе живёт-поживает и без цветочков. Обидно, но не смертельно.
А если никак не связано и это просто для красивого словца... ну и феминизм у вас в сказке. Ладно принцы чудищам заморским ради отца-государя головы рубят, но чтобы девчонки жизнью рисковали из-за каких-то цветочков и выражали свою признательность отцу подвигами... Современно, очень современно.
В средневековых сказках девицы-красавицы отправлялись всякие деяния совершать только когда никого из родных не оставалось, или приходилось скрываться от недругов (как в "Белоснежке") или этих родных или друзей надо было из беды спасти (как в "Гуси-лебеди" или в "Снежной королеве", например).
А рисковать буйной головушкой ради форсу... это для парней.
Это по меньшей мере забавно. Такая себе сказочка.
Не скажу, что понравилось, но если отключить логику, то вполне себе. Сказочно и позитивно.
Volsавтор
flamarina
Честно говоря, мне порой кажется, что в шапке этого фика не хватает жанра "пародия". Его там нет только потому, что слишком уж условна тут пародия. Фик был написан под впечатлением от европейских сказок, там точь-в-точь такая же логика, которая раз за разом ставила меня в тупик. Но это же сказки, это особый вид литературы, который рациональному уму надо понимать не буквально, а через некоторые не всегда ясные призмы восприятия. Немного феминизма - так и знала, что кто-нибудь, да заметит - присутствует. Ведь в таких сказках (таких = с подобным направлением сюжета) принцессы всегда что-то вроде безмолвного безусловно подчиняющегося всему невнятного персонажа - и абсурдность ситуации поможет понять только перемена мест.
Цветы не нужны, даже сам царь сказал, что не нужны - так зачем принцессам это действо? А представьте на месте царя - царицу, а на месте дочерей - сыновей, и становится вроде бы логично, не так ли? Отчего же то, что не нужно царю, абсурднее того, что не нужно царице?
Хотя, как правило, любая сказка даёт некий оправдательный бонус собственной абсурдности - например, спасённую принцессу (или в данном случае принца).

яблоневая пуговица
Спасибо) Позитивно = "позитивно"
Показать полностью
В общем, сказка как сказка. Даже хорошо написанная сказка, но не больше.
Volsавтор
asm
По крайней мере, не меньше) Спасибо, что не обвиняете сказочных персонажей в способности делать выдох или более того - разговаривать под водой!
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.02.2016 в 21:57
Спасибо, что не обвиняете сказочных персонажей в способности делать выдох или более того - разговаривать под водой!

"И если пишут про сказочных существ, что они ни в чем — ни в питье, ни в наркотиках — себе не отказывают, так это ещё не значит, что сказочные существа призывают употреблять наркотики именно тебя. Нет. Они призывают: если взялся за подвиги, убедись, блядь, что ты в сказке!" (с)
Volsавтор
asm
Комиксы той же породы, можно сказать - современные сказки)
Чья это цитата?
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.02.2016 в 22:38

Чья это цитата?

"Сказки Тёмного Леса"
если вам не чужд чёрный юмор и несколько... однобоко раскрытое ролевое движение 90-х, читать строго обязательно. оно просто шикарно и разбирается на цитаты)
Анонимный автор
Ой, ну что вам сказать... По долгу службы я очень и очень часто читаю эти самые сказки. Поэтому позволю себе чуть-чуть, самую капельку возмутиться...
В них на самом деле логика есть, просто она сновидно-метафорическая. И уж точно поведение красной девицы разительно отличается от поведения доброго молодца. Сказка не знает гендерного равенства и гендер-свитч, который вы нам представили - это не сказочно. Совсем.
Девочки соревнуются в любви, терпении, скромности, практичности и смирении (как в Аленьком цветочке), мальчики - в храбрости. У вас наоборот? Нифига это не сказка )))

P.s. Пародии нет, но стёб-то есть...
Volsавтор
flamarina
Сказки бывают разными, даже такими, в которых женский образ - условность, "чтоб был". И порой мальчик ни с кем не соревнуется, он один - герой, а все прочие (особенно старшие братья) - трусливые слабаки. Младшие вообще всегда на коне)
Анонимный автор
Бывает и "чтоб был". Тогда это просто мебель, раздающая задания молодцам. Но когда девочки в главных ролях...
Разумеется, младшие в сказках всегда на коне ))) И это логично.
Потому что герой - это категория человека, которому больше некуда себя деть ;)
Если честно, как-то не зашло. Согласна с flamarina насчет логики, даже как пародию не воспринимаю. Но читать забавно было.
Deus Sex Machina
Очень хорошая сказка вышла, и это радует, потому что такие фанфики стоит читать детям) Спасибо за скрашенный завтрак и хорошее настроение) Удачи!
Volsавтор
flamarina
Опять вы всё путаете) Там, где девица в качестве мебели, она не раздаёт указаний. Её похитили, освободили и засунули "в замуж" освободителю, а порой и поделили между собой без её спроса. И про младших логично, правда, там совсем другая логика. Младших детей любят больше старших, оттого они и кажутся умнее, красивее, хитрее. И им-то, кстати, в сказках и достаются самые красивые принцессы, а старшим, глупым и некрасивым, - изгнание или другое наказание.

Verliebt-in-Traum
Хотя бы забавно, и то радость)

Чёрный Человек
Вам спасибо за комментарий)
И действительно: сказка как сказка. Очень похоже именно на рассказанную на ночь ребенку, простой сюжет, никакой вселенской мудрости, дабы не забивать малышу голову, а просто чтоб заснул под мерный рассказ. Не более того. Хотя мило, довольно легко читается. Но логики в сюжете правда нет, ибо в сказке все равно всегда есть мораль - кто себя вел хорошо (читай: соответственно указаниям в изначальном мифе), тот получает плюшку: принцессу, богатство, спасение родных и кому что надо было. А здесь героиня нарушает все указания, кроме последнего, но все равно получает желаемое. Короче, микс сказки и Короля Лира наоборот: мол, докажем папуле, кто его из нас больше любит.
Хотя... современные сказки уже давно не волшебные, рожденные мифом, посему в них тоже зачастую нет той логики "добрым молодцам урок". Так что, зачтем за сказку.
Volsавтор
Imnothing
А как же прощение и смирение? Это тоже важный урок - не просто делать что-то ради выгоды, "плюшки", но и уметь прощать и делиться. Жаль, что об этом давно позабыли.
Анонимный автор
волшебная сказка рождалась в мифологическом обществе как повторение обряда и обучение молодых членов племени правилам поведения, там не было идей смирения, там была идея "как надо правильно поступить, чтобы мир /боги/ тебя не наказали, чтобы пройти правильный путь в жизни", правильный путь был один - он был указан в мифе, где его совершал герой, и на него ориентировались все. Потом миф стал волшебной сказкой, а потом современные люди наполнили сказки своей моралью, накидав туда смирения, прощения и выгоду тоже, куда ж без нее. Мы сейчас воспринимаем сказки как притчи (так делать плохо, надо делать так) или как урок морали (надо быть добрым к людям, прощать и тд), или просто как развлекалово для детей. У вас здесь есть задатки именно волшебной сказки (героиня проходит путь, который ведет ее к нужной цели; в материальном выражении целью является 1. спасение сестер 2. цветок; в духовном выражении цель - порадовать отца), но она нарушает указания, сходит с пути, косячит, однако достигает цели. Тут вывод: либо это пропаганда индивидуального подхода :) либо мы имеем дело с героем-дурачком (в хорошем смысле, как Иванушка), который на самом деле поступает именно так, как надо, а советчик не прав. исходя из вашего замечания по поводу смирения и прощения, вариант второй - целью было показать доброту и именно смирение героини, ее отказ от борьбы и попытки уладить все миром; и раз она получила в итоге требуемое, значит, так и должна была поступать. То есть это сказка с современным моральным наполнением.
Видно, возраст и пройденные дебри филфака вытравили из меня наивного читателя, думающего и смирении, прощении и умении делиться. Печально. И спасибо вам за диалог. у меня вышло накатать огромную простыню, которую мало кто прочитает:)))
Показать полностью
Volsавтор
Imnothing
Это всё-таки фанфик, а не дипломное сочинение по сказкам, родившимся из мифов, так что прошу снисхождения! Сказка - стилизация, да и пишет её современный человек с современным мышлением. А что нам говорит современность? Будь собой! Оставайся собой, и всё будет хорошо. Даже если ты несовершенный герой, допускающий ошибки, в критической ситуации (рыба предупреждает, что в последнем случае нельзя сплоховать) сможешь как-то выкарабкаться, и всё наладится, если не предашь свои идеалы. Почему сразу герой дурачок? Ариэль имела право испугаться и выпустить удила, но, привыкнув к трудностям на своём пути, наконец-то выполнила последний совет в точности. И в итоге получила свои "плюшки", и даже большие, чем стандартный мерисьюшный герой сказки. Кстати, цель - только сёстры, цветы и принц - бонус. Доказывая, что гналась не за бонусами, Ариэль не придала им значение, не присвоила их себе, они малозначимы для неё по сравнению с благополучием семьи, и она не берётся никого судить. Поэтому я голосую за то, что логика в сюжете присутствует!
Цитата сообщения Анонимный автор от 01.03.2016 в 13:45
Сказка - стилизация, да и пишет её современный человек с современным мышлением. А что нам говорит современность?

на самом деле, не совсем так. самый яркий пример сказок со современной стилизацией - это бормор. но он это делает совсем по-другому, чем, допустим, вы. и происходит это во многом потому что сказка лишилась своей средневековой функции.
Анонимный автор
Дурачок - в плане изначальный Шут, как в картах Таро, средневековых романах, тех же волшебных сказках, тот, кто идет по пути, не зная правил. это не обидно, это тип сказочного героя.

согласна с asm, сказка утратила свою изначальную функцию, посему утрачивает и сказочную логику, заменяя ее обычной романной, а вы пытаетесь эти две логики совместить: развитие сюжета идет по пути сказки (испытания и выбор нужной линии поведения), а мотивация героя романная (поступать так, как велит сердце там или доброта в душе, а не как велит сказочный сюжет), поэтому случается противоречие.

и это тоже не камень в огород, это просто рассуждение на тему, чего же мне не хватило в тексте.
Volsавтор
asm
Если честно, впервые слышу о таком. Он пишет для детей?
Цитата сообщения Анонимный автор от 01.03.2016 в 14:12
asm
Если честно, впервые слышу о таком. Он пишет для детей?

пётр бормор пишет не для детей. но делает он это так... в общем, по моему мнению он не уступает хоббиту, муми-троллям или карлсону, если посмотреть, как он обыгрывает жанр. То есть из современных сказочников я не встречал кого-либо, кто исполнял бы жанр лучше.
Volsавтор
asm
Даже любопытно стало, значит, надо бы почитать. Правда, я всё-таки думаю, что основная целевая аудитория сказок - дети, а сказки для взрослых сами по себе уже содержат другие цели, это немного другой жанр. С другой стороны, те же Муми-тролли начинались как наивные детские сказки, а, к примеру, "Муми-папа и море" - уже история как минимум для подростков.
Анонимный автор
Автор-автор, ну что ж с вами такое ))) никак с вами в сказочную логику не поиграешь ))) вечно вы про современность талдычите. Сейчас-то младших детей может и любят. А в давние времена какой от них прок?
Землю старшим, средних можно куда-то со скрипом пристроить... А младших-то куда?
Хрен поймёшь. Пусть попутешествуют и вообще слиняют с глаз долой. А чтобы было не так обидно, расскажем им, что быть героем круче, чем фермером.
Рекруты тоже много хорошего говорят, а потом выясняется, что нефиг путать туризм с иммиграцией.

Барышня же, выдающая молодцам задания по указке папеньки - ничуть не меньшая мебель, чем damsel in disstress. И только когда надеяться не на кого, она, наконец-то показывает себя...
Volsавтор
flamarina
Где-то мне встречалась традиция, в которой именно старшим ничего не доставалось, а младшие наследовали землю. Сейчас мне кажется, что в польских землях, но могу ошибаться.
Анонимный автор
Если найдёте, расскажите )) Я такого изврата нигде не встречала. Правда. так что будет интересно.
Volsавтор
flamarina
Хорошо)
А вот сказка, где принцессу привёл домой именно младший брат, а старших изгнали, мне встречалась совсем недавно. И не одна.
Анонимный автор
Ну я же говорю - надо чем-то подсластить младшим пилюлю.
Мол, это ничего, что по закону тебе положен шиш с маслом. Ты можешь слинять из дома, стать героем и нагнуть всех
О, автор явно читал "Королевич-лягушка" или "Дочка, мачеха и лягушонок". Тут вместо заколдованного лягушонка -удильщик.
Volsавтор
Clegane
Автор не читал. А можно ссылку?
Мне не понравилось, потому что "ужасное морское чудовище" в конце не разорвало Ариэль из-за невыполненного обещания. Мне не хватило:
"... ошмётки Ариэль медленно всплывали на поверхность. Они ещё долго качались на волнах, пока раздробленный череп не был обнаружен парочкой рыбаков. Один из них прижал ладонь ко рту, чтобы не разразиться в вопле ужаса, второй - поднялся на ноги и, вскинув руки к небесам, произнёс: "Айа Дагон! Айа Гидра!""
Хотя в тексте предпосылки к этому были.
Volsавтор
Леди Диана Принц
Так напишите продолжение истории на свой вкус, где чудовище ищет русалочку, чтоб поквитаться, и находит)
Ссылка почему-то не вставляется. Но сказка про лягушонка называется "Принц-лягушонок" и она немецкая, запись Братьев Гримм
Volsавтор
Clegane
Спасибо, поищу) Мне встречались в сказках люди, выходящие живыми из животных - из лисы, например, да хоть из того же волка бабушка вышла целой и невредимой, а вот про лягушку не помню)
первое что не без моральных усилий я дочитала до конца. конец напомнил сказку Принцесса-кошка. прямо один в один почти. если остальное похоже на то что я читала до этого фанфа, то он лидер, но вот оторвано от прочитанного, то вообще не зашло, хоть и дочиталось.
Русская народная сказка "Иван-царевич и серый волк" на подводный манер - один-в-один, ощущение дежавю. Вместо царевича - Ариэль, вместо волка - удильщик, и так далее. Но!
Вот здесь будет жирное "но".
В один _прекрасный_ ужасный момент сказочная логика, как и общечеловеческая, послана в... пещеру, сказочная стилистика не выдерживается, конец скомкан и слит в угоду каким-то внутренним потребностям автора. Зачем додумывать до конца борьбу с последним монстром, которая должна быть кульминационная, самая сложная, а, напишем - обманули, пипл схавает.
Про гендерсвитч уже сказали - автор, не путайте классические русские сказки и былины. Если уж хотелось сделать гг в стиле ногибатора девушку (русалочку, неважно) - нужно было брать за основу "Василису Микулишну".
Для пародии на сказку слишком хорошо прописана первая часть, для рассказа в стиле сказке слита вторая часть.
Volsавтор
Анетта Краузе
Видимо, сюжет распространённый, раз так часто встречается) Спасибо за комментарий!

ElenaBu
Я понимаю ваши неоправданные ожидания - когда привыкаешь однотипным сюжетам, что-то новое воспринимается враждебно, будто "всё не так, верните, как было". Но ведь у автора нет цели написать ни русскую классическую сказку, ни сказку другого народа, ни былину, это всего-навсего стилизация. Если это и пародия, то не на форму сказки, а на логику классического сюжета в более современном восприятии. Не хотелось оскорбить ваше чувство прекрасного)
Chaucer Онлайн
Спасибо, милая сказочка.
Но все же ожидалось, что Ариэль выполнит обещание данное монстру и принесет глаза принца, так как все остальные она выполнила
Такая милая, совсем сказочная сказка)) И как раз для современных детишек, которые очень любят сочетания приключений, яркой картинки и элементов ужастика типа вырванных глаз и распоротых животов. Я подумываю подобрать в инете подходящие иллюстрации и распечатать для своих юных читателей, которые любят приключения Ариель. Уверена, что им понравится))
Спасибо, автор!)
Volsавтор
Chaucer
Ариэль не давала монстру обещаний, да и меч был у неё в руках, ведь она наконец-то послушалась удильщика.

Кларисса Кларк
Вам спасибо за отзыв! Вспоротые животы в сказках - не редкость, вспомнить хоть Красную Шапочку)) А вот мне теперь интересно, что сказали бы юные читатели)
Анонимный автор
Распечатаем - спросим)) Теперь бы картинки подходящие - я-то совсем никак в этом деле. И очень надеюсь, что вашей историей вдохновится кто-нибудь из наших артеров.
Мне понравилось))) Да очень похоже на Ивана Царевича и Серого волка. Ну и ладно)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть