↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Torglas

219 комментариев
Я что-то не понимаю.
Почему все так попустительски относятся к одержимости юной девы другим мальчиком, который конечно лорд, но "лорд без штанов", проходимец-голодранец, находящийся в кабальной зависимости от другого человека.
К тому же это же не истинные чувства, атяга ее магии в крови, одержимость считай.
Почему отец, брат, мать и прочие родственники не рвут волосы на голове из-за нездоровой тяги девочки, не кричат "спасите-помогите", и не ищут способ избавить ее от наваждения, а наоборот, потворствуют желаниям?
А декан вообще непрофессионально поступает, офигеть чему учит ребенка: можешь делать что угодно, главное не пались.
Теперь ясно, почему из Хогвартса редко нормальным честным человеком выпускаются.
Цитата сообщения vi117 от 18.09.2016 в 18:04
Я вот подумал... А не сделает автор ГГ еще и кастратомимпотентом? Ну, как в ИП Вариса?

А что, его поймают эти церковники и оскопят. В результате чего ГГ закончит свою жизнь скромным послушником, что протирает тряпочкой полированные лысины статуй святых в каком-нибудь ватиканском храме. Зато в мире с собой, и в окружении любящих братьев.
Что-то совсем какая-то жесть творится среди школьников, дальше видимо изнасилования и смертоубийства среди совсем слетевших с резьбы отроков пойдут.
Я понимаю, что подростки очень жестоки, но неужели из-за косаря галеонов все так посходили с ума?
Просто не знаю как всем, а мне в глаза бросается несоразмерность награды и прилагаемых к ее получению усилий.
То есть это вроде как соревнование среди старшеклассников же, школьная олимпиада по сути, а страсти кипят как-будто творится непонятный цейтнот на политической арене, грозящий вырасти мировой войной, и все торопливо стараются выбить оппонентов из враждебного лагеря.
Или у вас тут награда за победу иная, и я проглядел что-то?
Не, ну а чо, по мне так норм.
Правильно все. Буржуа месят свои лордские рожи, а пролетариям такое только в радость.
Британцы закономерно будут сливать в соревнованиях, с их преподавательской чехардой на важных предметах.
Надеюсь в этом фанфике в турнире кубок достанется тому, кто его заслужил: спортсмен-плейбой-филантроп, или красавица-комсомолка-спортсменка.
Или пусть лучше победит дружба. Такого я ни в одном фанфике не встречал.
Цитата сообщения CMD от 02.10.2016 в 02:15
на пароходах, кстати, весьма интересный исторический факт, никогда рояли и пианино не возили. Ибо вибрация машин превращала музыкальный инструмент в кучу формрованного в предмет мебели хлама.

Так что, значит в "Титанике" Кэмерона это ляп - и на нем никаких пианино не было? Не знал.
Надеюсь, все не закончится тем, что теперь, без артефакта в ноге, ничто не мешает Дамблдору посмотреть всю поднаготную ГГ и того вместе с Лжегрюмом посадят в Азкабан и на этом финита ля комедия?
Цитата сообщения zavxoz от 05.11.2016 в 15:00

А с француженками все просто - никогда не сталкивались с защитой Основателей. Наверняка знают когда на партнерах амулеты от защиты шарма, а когда некие способности. И эти способности позволяют не только нивелировать воздействия шарма, но и обращать обратно. Вот и опасаются Винса, а мадам Максим хохочет.

Лол, мне по вашему сообщению показалось, что Шармбатон в этом произведении не делегация школьниц, а бордель на выезде. ^_^
Хорошая прода.
Только вот теперь стало понятно, что аналога клятвы Гиппократа у магов нет.
Ага. Раз сейчас что-то у ГГ получилось, значит в следующей проде прилетит ответка.
Возможно в Хогвартс прибудут родичи юной Дэвис и переломают ГГ ноги.
А что, было бы интересно, если посреди книги Хогвартс разрушили, и герой переводится в Шармбатон, а там сплошь хорошие люди, красивые девушки, грамотные учителя и погода лучше. И никаких подъебок от хитрых бородатых манипуляторов.
Цитата сообщения вип11 от 18.12.2016 в 21:26
Чур Вас Чур, а то автор услышит и еще Винсу плюшек от французов (де ля Кур и т. п.) подкинет

Ну а почему бы и нет? Пусть герой вдобавок к вороху проблем и долгов еще и кучей приставучих девиц обзаводится. А то автор его не достаточно замордовал. :)
Не верю, что бал прошел, а ГГ не получил на орехи от кого-то.
Надеюсь, в следующей проде нам пояснят в чем и где ГГ на*бали.
Например, что Трейси не настоящая, а трансфигурированный домовик и он как мудак половину бала его лапал за задницу.
Ну там же магия, для ритуалов наверняка нужен ингредиент типа "кровь девственницы". Вот до брачной церемонии сдаем кровь. Во время заключения брачного договора варим зелье, в котором нужен этот ингредиент. Получилось - ну все ок. Если не получилось, ну бывает, хоть опыт у невесты будет какой-никакой, надежда что мужу не придется изображать Папу Карло, в попытках из бревна заделать себе Буратину..
Цитата сообщения gaus от 30.12.2016 в 23:57
Стоит ожидать в этом году новой главы?)

Я думаю если "да", то она будет феерична. Последняя прода закончилась ниче так, так что пора устроить ГГ подлянку, дабы не расслаблялся.
Даже не знаю, может пока он был на балу, его обнесли.
Я считаю, что будет иметь место залет юной Девис, торопливая свадьба и переезд в поместье Крэббов.
Ну и конечно же надо брать ипотеку на восстановление жилья, чтоб не стыдно было перед знакомыми.
Гоблины ГГ не дадут ссуду, и деньги молодой ячейке общества одолжит тесть.
И вот тут-то ГГ и схватят за жопу, так что не соскочишь.
Да герою валить надо было, пока возможность предоставлялась. Теперь уж все, коготок увяз - все птичке пропасть.
Знает ведь что будет война. Обе стороны попеременно его на кукан пытаются насадить, долгов все больше, а он упорно пытается создать третью силу и протиснуться между молотом и наковальней.
Я бы сбежал в Финляндию и там попробовал усыновиться.
Интрига №1: Кого же там увидел наш герой.
Интрига №2: Все сложится нормально, или интрига №1 продинамит его.
Сгораю от нетерпения.
Цитата сообщения zavxoz от 06.01.2017 в 17:49
Кстати, непременно начните какую-нибудь главу так.

Нет-нет. Я голосую, чтобы глава начиналась с "смеркалось..."
Кстати помню в каком-то интервью она писала (Роулинг т.е.), точно уж не помню цитату, но смысл был в том, что Хогвартс - это безопасное убежище для людей нетрадиционной ориентации и трансгендеров.
Я тогда еще подумал, нихуя себе, это кто это среди однокашников Поттера был трапом? И внезапно понял, что это одна из сестер Гринграсс. Скорее всего старшая, т.к. сомневаюсь что транссексуал мог родить драко малфою наследника.
Проиграл в голос.
Спасибо вам, автор, а то я чуть было не поверил, что все пройдет нормально.
Цитата сообщения Tick от 13.01.2017 в 17:19
Винсу еще и практики не хватает, а времени чтобы ее получить ещё меньше.

Можно тренировать заклинания на кошках каких-нибудь. Трансфигурировал стул в кошку, кошку рассек плетью кровавой. После остатки стула трансфигурировал в кошку и так по кругу.
Ну он же не маленький мальчик, пусть придумает что-то.
Неужели как теленок так и будет послушно на поводу у старого хитрец ходить?
Человеку совокупно уже за полтинник перевалило, опыт должен быть.
А фрау Забини и есть та самая из шапки, пейринга? Или нет?
Просто впервые у героя такая реакция на особь противоположного пола.
Если бы автор был барышней, я бы был уверен, что намечается любовный треугольник: мама Стифлера-ГГ-девочка Девис.
Цитата сообщения CMD от 18.01.2017 в 11:34
Ну если я скажу, что любить он будет одну, его будет любить вторая, а женится на третьей станет легче?

Да, спасибо.

Мне кажется ГГ проиграет дуэль (ну он только с одногодками на уровне, а против матерого бретера не сдюжит, как мне видится), но там встрянет Малфой-старший, типа мой вассал, не убивай, лучше обоссы, и наш юный друг по итогу отделается лишь испугом.
Ну а испорченный имидж - фигня, ГГ все равно собрался всю прогнившую аристократию устранять каким-либо образом.
Цитата сообщения dalirus от 24.01.2017 в 16:59
Кто сказал, что Винса не посадят? )) "А в 33 распяли, но не сильно". Не будет "серьёзных неприятностей", что бы это ни значило.

Мадам Забини будет передачки присылать, так что наш ГГ переживет отсидку на них, заодно найдет там учителя себе достойного - темными магами весь Азкабан забит, хоть целыми днями слушай, что тебе говорят, да на ус мотай.
Не вижу ничего странного в том, что верная соратница ГП, ставшего главой авроров, внезапно смогла пролезть в министерское кресло.
Вон в проклятом дитятке этот же человек мелкую сикуху, не стесняясь, сажает в Азкабан, так что и тут мог подсуетиться и самую близкую к себе женщину, после жены, протолкнуть на козырную должность.
Ну все равно, я считаю, что, а почему бы и нет? Силовики, общаясь со всякой мразью на работе, только в сериале "Улицы разбитых фонарей" могут остаться с ясной головой, чистыми руками и горячим сердцем. Возможно, что даже у Гарри к 30 годам могли проснуться АМБИЦИИ.
А если заставить единорога насадать на свой рог леди забини, со смертельным исходом, то магия по этмоу животному ударит и выкосит весь его табун, или только конкретную единицу задамажит и придумавшего это мага?
Цитата сообщения sverv от 30.01.2017 в 17:48
Torglas, В старой доброй Англии еще не перевелись дементоры. Один горячий поцелуй и вдова овощем мирно живет себе в Мунго. Интриги, коварство...

Убйиство дементором - аморально.
А убийство единорогом "черной вдовы" - в чем-то даже символично. Может даже на гобелене увековечат.
Цитата сообщения zavxoz от 30.01.2017 в 17:51

А нафига единорогам леди Забини? Только если натравят. И магам опять умирать.

Вдруг она решит погладить единорога, а те типа только невинным же подставляются, ну он ее и задамажит до смерти.
Цитата сообщения ivan_erohin от 30.01.2017 в 18:16

upd: педофилия лучше чем забини.

С фигали? Начиная отношения с Забини, ты знаешь, что эта женщина - гарант качества, с такой не стыдно где угодно показаться.
А у юной Девис тараканы в башке табунами ходит. Она ушибленная на голову собственной магией. Юродивая.
Цитата сообщения fic3221 от 30.01.2017 в 18:28
Приставить домовика(на них ведь приворот не действует?) .

Я вот трех мушкетеров читал, так там так с леди де Винтер поступили, а она все равно выкрутилась, да и своего пленителя чужими руками умудрилась выпилить.
Правда кончила один фиг плохо.
Цитата сообщения ivan_erohin от 30.01.2017 в 18:38
> эта женщина - гарант качества
жить надоело ?

Зрелая, ухоженная, знающая себе цену дама. Норм же, че ты, ей-богу?
Цитата сообщения ivan_erohin от 30.01.2017 в 18:38

Муравьеда

Что это за выбор одинокого независимог осильног омужчины 45 лет?
А красивая любовница - это элемент статуса. Если у тебя красивая любовница, значит ты в состоянии ее содержать, то есть не лох последний.
Вон там все бабы на пену исходят, когда Забини видят, потому что понимают, что никакой конкуренции с ней в случае противостояния не выдерживают. Это как у животных. все понимают, что в стае самая козырная самка дает лишь самого мощному альфа-самцу. ГГ же если ее получит, сразу несколько очков поднимет, это же не старший Малфой, что ради своих корешей в масках всегда готов "вскрыть туза".
Цитата сообщения ivan_erohin от 30.01.2017 в 18:38

идеальная подруга жизни должна быть
1) единомышленницей;
2) достаточно здоровой психически и физически, чтобы родить и воспитывать детей;
3) не тянуть деньги, не западать на титулы.

И вот ведь прикол, по всем трем пунктам милая девочка Трейси проваливается к чертям.
Показать полностью
Цитата сообщения fic3221 от 30.01.2017 в 18:55

Да и вроде не было в книге про "на пену исходят". У леди Забини то репутация так себе.

Ой, да бросьте, неужели вы думаете, что вот эти женщины не хотят быть как она, ну в смысле привлечения внимания и возможности получить любого мужчины, стоит только поманить? Это же донельзя льстит. А по поводу репутации - это завистницы распускают сплетни. Те еще пауки в банке.
Цитата сообщения Johnny Furham от 02.02.2017 в 14:23
Автор! Покажите фотки леди Забини, пожалуйста.
Вы наверняка руководствовались визуальным образом при придумывании и описании.
Выложите несколько фотографий/картинок, лично от вашего имени, т.е. образ можно будет считать официальным.

Мне кажется она похожа на Монику Белуччи в лучшие годы.
Что-то я запутался.
Что там между ГГ и фрау Забини произошло? Ну то есть там была обоюдная симпатия, т.к. женщина активировала свои спеллы к ГГ, или посылала его к чертям с самого начала? Что за корпускулярно-волновой дуализм имени винсента крэбба?
А может они решат, что ГГ - дурак? Ну в смысле заболевания, типа от постоянных круциатосов бати крыша поехала.
Цитата сообщения тамерлана от 11.02.2017 в 21:35
Яркий суд, мощно. Вот так и образовываются тёмные лорды, сперва гнобят ни за что, а потом жалуются, что им мстят)

Тащемто можно понять Боунс. Все эти магические рода с их вендеттами и дуэлями - пережиток прошлого, невнятный атавизм вырождающейся аристократии, что тормозит развитие магов. Нет, ну серьезно, это же дикость, когда тебя могут совершенно спокойно вызвать на поединок на смерть, только из-за того, что ты оказывал знаки внимания не той даме.
Понятно что такую практику надо искоренять. Вот почему мы в реале на говно исходим, когда на всяких Кавказах забивают на суд РФ, а делают по-старинке, как деды завещали, суд по шариату. Мы зовем это дикостью и не хотим чтобы подобная практика существовала. Тут то же самое.
Я короче на стороне Боунс - убийца остается убийцей. Нет понятно там смягчающие могут быть: аффект, самозащита, когда угрожзая здоровью заставили так поступить и т.д. Тут же ГГ сам сознается, мол, да убил темномагическим ритуалом, да собирался его убить, и да, мог пощадить, но решил так не делать. То есть на лицо умышленное убийство (или хз как правильно), и тут же этот убийца от наказания уклоняется, из-за каких-то законов, которых написали когда Мерлин еще живой был.
Показать полностью
Цитата сообщения fic3221 от 12.02.2017 в 10:26

Так что нелепые теории о борьбе сс атавизмами - неуместны. Скорее всего Боунс просто мстит за что-то. Может Логан Крэбб ей что-то плохое сделал, а может вообще был ее любовником. Посмотрим.

Просто ГГ уже двух людей убил, и его до сих пор не посадили.
А вместе с этим убивцем на одном факультете ее родственница учится.
Я совсем запутался.
Сейчас же идет четвертый год, не? Ну упоминание иностранцев в хогвартсе, значит турнир? Просто это ну совсем не освещается. Вроде как проходят испытания, ну и черт с ними.
Почему бы ГГ не замутить с какой-нибудь вейлой, как говорится, клин клином вышибают. Или там из всей делегации французов лишь одна полуптица?
Скорее всего так и есть.
Цитата сообщения fic3221 от 05.03.2017 в 09:36
Мда, а все так хорошо было.
Может лучше признать, что попаданец вовсе не мужик за 30-40 с богатым жизненным опытом, а всего лишь типичный русский студент раздолбай, с еще не закончившимся до попадания гормональным всплеском. Вообще по поведению тянет скорее на ПТУ-шника из мелкого глухого городка, но его качественный лексикон не вписывается. Короче, адеватным человеком с высоким интеллектом Винс в прошлой жизни явно не был.

Если бы он был ПТУшником, сюжет был бы гораздо проще.
Читал один фанфик, правда там кроссовер с WoD, так там героя, типичного мудака и мразь, с замашками и поведением гопника, Дамлбдор попытался взять за жопу (ГГ скомуниздил философский камень во время схватки на первом курсе и не сознавался где спрятал), ну ГГ сделал вид что поддался и повел ночью в запретный лес директора.
Ну и когда тот наклонился за заветным мешочком, то воткнул старику нож в печень, просто и без затей. И тут бы дамлбдору пришел конец, но с грацией рояля в повествование ворвался феникс и утащил старика. А герою пришлось весь второй курс по всяким тайникам в замке прятаться, так как "пацан к успеху шел, не повезло - не фортануло", и его за жопу хотели взять уже авроры.
Показать полностью
Цитата сообщения fic3221 от 05.03.2017 в 11:16
Уже по этим моментам видно что фанфик ну очень тупой и нереалистичный. Похоже очередной Дамбигад дамбидаун и дамбидебил в придачу.
Думаю нет смысла сравнивать его с Диктатором и вообще упоминать.

Возможно и нет. Но просто и там, и тут, ГГ пытались ножом кого-то зарезать. У Винса причем получилось.
Цитата сообщения Wave от 06.03.2017 в 17:36

Нету разницы. Если кто-то просверлит мозг Винса, узнает, что он знает — и проверит, что и как из этого сбылось за прошедшие четыре года — тут Винсу и каюк. Без разницы, настоящий ли он при этом попаданец или искуственный конструкт основателей.

Может просто посчитают что он обычный авгур, там, пифия, пророк или типа того.
Разве не лучше такого к себе переманить?
Цитата сообщения Wave от 06.03.2017 в 18:30
Переманить? При том, кто, как и сколько Винса за эти годы имели?

Об этом разве много кто знает?
Ну тогда он был лишь одним из множества обнищавших лордов, которых у Волдеморта пара рот - молодых, горячих, нищих и глупых.
А тут козырный кадр, если он и впрямь будущее видит. Воландеморт же показал себя фаталистом, или как там называют тех, кто верит в то, что судьба верховодит нашей жизнью, раз за шариком с пророчеством гонялся аки за священным Граалем.
Опять же Барти Крауч его в свои протеже выбрал, а не какого-нибудь малфоя.
Как они живут-то там, с таким отношением друг к другу? С такими друзьями и родственниками врагов не надо.
Да, но тут что не интерлюдия, то не персонаж, а сборище отрицательных качеств: словно пауки в банке. Ни одного положительного героя.
Чего бы нет? Вместе хлебануть ей кровь единорога сейчас, а ему когда достигнет хотя бы 20-21 года, тогда визуально разница будет незаметна, а внутренне он уже сейчас (по идее должен быть) сформировавшаяся личность. Там разница между 3740 летней леди Забини и нашим пиздюком будет незаметна.
Цитата сообщения ivan_erohin от 12.03.2017 в 13:17
как с этой точки зрения выглядит Волдеморт и какова его репутация ?

Волдеморт - сектант.
Ну, слава богу, под конец главы все вошло в норму, а то я уж боялся, что все пройдет гладко и ГГ не поднасрут. Но нет, все как всегда.
Стабильность - признак мастерства.
Цитата сообщения zavxoz от 23.03.2017 в 16:41
А записали бы в маунты, так прав у Люпина стало бы намного больше, примерно как у грязнокровки!

Ну в маунтах ты просто существо второшо сорта. А если грязнокровка,то тебя выпилят люди в черных банных халатах
Понравилась интерлюдия. Фадж тут не дураком показвн. Может переметнувшись к нему гг сможет изменить будущее,избежав войны.ну и начнет нагибать наконец, по-черному.
Она же уже клялась магией, что убьет любого кто на ее батю залупнется, вроде как. Ей мать за это еще леща отвесила.
Как и куча других пожирателей-террористов, слившихся школьникам.
Не думаю. пока что все стабильно - оппоненты продолжают дрючить ГГ в хвост и гриву.
vasylek151
Ну просто примите как факт, что в этом фанфике у гг просто неь ни одного друга в хогвартсе. И все, кроме может испанской семейки спасенного товаоища, хотят его поиметь.
Не вижу ничего зазорного в отношениях с Забини
Вот мутить с какой-нибудь вейлой, это да. Тут тебя или зоофилом посчитают или тряпкой, что на поводу у крылатой бестии бегает, роняя от обожания слюни.
Пффф. Пацан вырастет и пусть отправляется в свободное плавание, получив от мамки там поместье, счет в банке, все такое. нафига его новому отчиму, погодке мелкого пиздюка кормить? Пусть берет свою лордскую честь в кулачок, и, надрачивая, сваливает в лагерь к ПС, сплетаться в объятиях братских.
А мамаша сможет с новым юным лордиком развлекаться.
А с дементором если только в десны сосаться, да и то единожды. Больше эти жмуры в плащах ничего не умеют: только морозить и сосать, морозить и сосать.
Убогие душонки.
Ну насчет умений фрау Забини - это вилами по воде. Серьезно, может она по ушам только ездить умеет, а в постели бревно бревном или вообще фригидна. Всего один ребенок после стольких партнеров - заставляет задуматься.
Она скорее как статусная вещь: дорогой ролекс на руке или шикарный мэйбах, ну или какой-нибудь сомик редкий в аквариуме.
Ну а дементоры - я хз что все с ними так носятся. Может в какой-нибудь HoMM они были бы имбовыми юнитами некрополиса, но в мире ГП призвать под свои знамена этих ребят - объявить себя политическим самоубийцей.
Цитата сообщения zavxoz от 28.04.2017 в 18:22
Ну а что Вам еще надо от куртизанки? "Большой и чистой любви?"(с). Так это не по адресу. А детей же всегда делают от законных жен, на чем куртизанки и играли, в том числе.

Мне думалось, что уж если гг в отношениях с сильными мира сего не прет, то хотя бы в любви повезет.
Цитата сообщения zavxoz от 28.04.2017 в 18:22
ТЛ ржет в полный голос всеми своими 5-6 хоркрусами.

На его стороне только всякие бичи-беспредельщики и старая вырождающаяся аристократия, из числа наиболее отбитых.
А я уже читал, как дементоры уничтожали хоркрусы, целуя Гарри.
В "Привкусе корицы" о таком было, и фортануло.
Мне на моменте, когда гг думает о пользе легиллименции, что ей можно лечить пороки, фобии и лень, вспомнился диалог Руматы и Будаха из " трудно быть богом".
Помните? "Тогда господи, сделай так чтобы люди ценили труд и знание превыше всего". А землянин вспоминает что и это они планировали, используя для массовой реморализации экваториальные спутники.
Ответ уж дословно не помню, но там что-то в духе, мол это значит стереть человечество и заменить его новым, искусственым.
Цитата сообщения Alex Pancho от 09.05.2017 в 17:46

п.с. не факт что Лорд похож на того который в фильме, да и на себя при жизни, так что без логики его таки не узнать вообще никому.

Пока что в этой книге все хуже (двуличнее, злее, меркантильнее) чем в фильме.
Цитата сообщения dalirus от 10.05.2017 в 12:32

Зато в следующей части все будет поживее и подинамичнее.

Точно. Гарри весь год будет приходы от воландемориа ловить.
А ГГ видимо выстраивать отношения с мадам Амбридж, она ведь к нему вроде норм. Отнеслась, лояльно. Ну уж ГГ я думаю не будет визжать на уроках, что Воландеморт восстал.
Если ГГ когда-нибудь таки сойдется с какой-нибудь дамой, я более чем уверен, что носить пояс верности в этой паре, случись что, будет не дама.
Это уж не фентези, а притча о том, как бедняк, пытаясь выплатить один долг, влезал все в новые. Интересно чем все закончится. Надеюсь ГГ не разберут на ингредиенты в уплату долгов.
ГГ надо себе зверушку завести.
Когда ему будет о ком заботиться, и с кем коротать время, это поможет на время оттенять тот факт, что он шестерит уже на всех кого можно, и все в этой жизни - боль.
А то ну совсем уж все плохо у ГГ, как бы не начал думать наложить на себя руки.
Цитата сообщения zavxoz от 27.05.2017 в 10:39
Наложить на себя руки? А результат после сего действа?

Возможно мы по-разному интерпретируем прочитанное. Вы видите положительные стороны принятых решений Винса, для меня же весь его путь - попытка пробраться по углям, сквозь терновые кусты. Ни единого просвета.
6E3bICX0gH0CTb

Нет, поймите меня правильно. Может гг и крутеет-матереет, но он контачит только с такими зубрами, на фоне которых прогресс незаметен. Что ему стоит какого-нибудь чухана с гриффиндора отпиздить в интерлюдии, самоутвердиться?
Лол. Реклама вспомнилась.
"Воооосемь-восемьсот-двеять-пять-три-пять-пять-пять. Проще позвонить, чем где-то занимать".
Мне кажется я представляю куда гг отправят дальше. Конечно же занимать к малфою. Ведь долгов много не бывает, всегда можно наплодить их еще больше.
Цитата сообщения ivan_erohin от 03.06.2017 в 18:33
и в котле (последнее - не более одного раза).

Петигрю, оживляя Воландеморта, обошелся кистью. Так что и шлюха в этом плане тоже многоразовая получается. Жалко что она не девственница. Я вообще удивлен, что темные маги девственниц не держат в обязательном порядке, чтобы их кровь брать для зелий. Ну с договором можно, в случае потери девственной плевы например такая бабца выплачивает охуенную неустойку арендатору.
Ребят, я перестал что-то понимать.
Скажите, по итогу с рабыней ГГ остался в выигрыше или его опять где-то нагрели жестко, а он и не понял?
Цитата сообщения zavxoz от 15.06.2017 в 06:32
огромный минус, перевешивающий все возможные плюсы, на что как бы намекает последняя интерлюдия.

Да ну. Подумаешь приобрел содержанку, делов-то. Раньше же всегда так делали.
Там вроде единственный минус, это возможная реакция девочки с избирательным бешееством матки. Но что она ему может сделать не уровня шкодьной подставы?
Вон у нее батя же есть, который не дурак. Может прочухает кому шестерит ГГ и вставит живительногл пиздюля дочери, чтобы не лезла куда не стоит.
А вот 1600 галлеонов за вейлу-девственницу это сколько? Ну я хз даже как конкретизировать вопрос. Ну не со стоимостью же буханки хлеба сравнивать. Просто интересно какой товар по стоимости может обойтись в такую же сумму зоофилу-покупателю. Ну может коттедж с камнем силы, или, не знаю, какое-нибудь яйцо дракона? А то у меня частенько непонятки возникают, я просто не понимаю много это или мало. Вот косарь галлеонов за участие в турниере это много или мало? Если косарь дают не только обедителю, но и второму месту что-то пкрепадает то можно купить козырную птицу на рынке. Жаль только что после первого же снятия пробника она падает в цене, теряя свою эксклюзивность. Мда. А тут шлюха как близня7ки-вейлы стоит, ну или может как яйцо какого-нибудь дракона.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 16.06.2017 в 13:44


Кстати, Tick, как ты думаешь кого будут карать в проде? Ну, помимо Винса? Что-то у меня подозрения на Дэвисов. Тем более, что как сказал автор, что дальше хуже некуда и учитывая привычку Питера Уильямса таскать золото валом вкупе с отказом в предоставлении услуг Гильдии Наемников? Не нагрянет ли ТЛ к Дэвисам в гости?

Дэвисы - самая жалкая семейка этой истории. Не могут свою малолетнюю сикуху на место оставить, чтобы семью не позорила. Вместо этогг собираюьтся подлянки парню цстраивать, которому их дочь настоебенила уже. Надеюсь ТЛ ворвется в квартиру к этим мудакам и покажет всем кто есть кто в Англии. Может и эта течная сучка наконец получит что желает (Хвост под хвост отлюбит, как эталонная Шоха)
И Гг сможет вернуться к любве всей своей жизни - вдове Забини
Цитата сообщения zavxoz от 16.06.2017 в 14:26
главное, чтобы Винс как можно быстрее сдох, по примеру прежних мужей многоопытной вдовы.

Если гг выберется из этого кошмара, куда он погружается все глубже. То и Забини уже не будет страшна. Во всяком случае от этой одуревшей от действтя магии кровт или как там у Дэвис псих называется, ожидать яего угодно можно. Как жить с таким одержимым человеком? Не представляю.
Цитата сообщения Tick от 16.06.2017 в 16:16

Зачем ему сдалась эта Забини? Я, вообще, считаю, что это самый неудачный сюжетный ход в фике с "влюбленностью" героя в Забини. Ну не верю я в такую любовь с первого взгляда без какой-либо причины (приворот, воздействие на разум итп.).

Что касается Трэйси, то ее поведение лишь утрированное состояние любой влюбленной девушки с недотрахом: думаю, что после первого секса она подуспокоится. Вопрос в том, будет ли у нее этот секс. )

Сдалась - потмоу что у него есть к ней чувства. С каких пор это стало недостаточной причиной для попытки завязать отношения? И возраст - не проблема.
Да, сейчас они немножко в разных весовых категориях, так сказать, но чем старше он будет становиться, тем меньше между ними будет разницы. Сейчас поясню. Разница между 14-летним и 21-летней очевидна - целых семь лет. А вот когда парень вырастет, то разница между 21-летним парнем и 28-летней женщиной уже не будет казаться такой большой. Думаю ход моих мыслей ясен.
Ну а Трейси. Она жертва обстоятельств. И идти на поводу у девушки, чьи помыслы руководствуются, как вы сказали, нетодтрахом? Это что, добровольно низводить себя до уровня фалоимитатора-дефлоратора на ножках?
Ну и потом, мне кажется что опытная, умеющая за собой следить и много чего умеющая женщина предпочтительнее, чем сикуха-девственница, которая слушается мамку с папкой и дает ебанутые обеты, клянясь скоропалительно собственной магией.
Ненадежный элемент.
Как мозги появятся в черепушке, вот пусть тогда и приходит. ЛОРД Крэбб подумает над ее предложением. А пока - скатертью по жопе, пусть самоудовлетворяется в другом месте, Крэбб у нас приличный юноша.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 16.06.2017 в 16:50
Марианна — ещё молодая, но уже в окологенеральском звании и соответствующей репутации.

А еще вы забыли указать, что изначально она относилась к нему как к говну.
Потому что собственный брат выкинул фортель, послуживший причиной его брака.
И она сама как-то признавалась подруге, что лучше бы выскочила за собственного брата (которого до того все в семье считали слабоумным маменькиным сыночком), чем за его однокурсника.
Цитата сообщения Wave от 16.06.2017 в 17:15
И?

Ну, пока он малой, не пара они кароч.
Вот подрастет - тогда другое дело.
Несколько раз начинал писать комментарий. Столько же раз стирал.
Винса жалко ппц. Последний раз видел подобную жопу в 'король звезды'.
Столько шишек на его больную голову. Сейчас еще в Азкабане какой-нибудь дементор присосется.
Хорошо хоть гг никто не содомирует.
А то к финалу истории наш гг как Флера из 'иди и смотри' Климова будет: затюканным, посидевшим полубезумным вьюношей.
И вновь, в интерлюдии, ГГ - без вины виноватый. :)
Ммм. Мятежные студенты...
Наконец-то можно хоть кого-то подавить танками.
Коробочка,хорони ребят!
А Навэльному и пузырька зеленки хватит для нейтрализации.
Книжку писала домохозяйка, а не юрист.
Поттер же - золотая молодежь. Аристократ, хуе-моё. Этого беспредельщика не боялся только Снейп на место ставить. А золотой молодежи позволено чуточку больше, чем обычным магам.
Мадам Амбридж попыталась этот бедлам привести к порядку, но школьники отдали ее на оругание и растерзание нелюди.
После освобождения она ходить могла тодько в раскоряку, что отнюдь не улучшило ее настроения.
Но лна баба боевая, до конца не сдавалась.
Ох, ну вот, как всегда.
"Вы все говно и ничего не понимаете. Сперва добейтесь".
Ну так у христианского бога можно вымолить прощение там искренним раскаянием или еще чем.
А нарушишь обет - и сразу же накажут, без учета смягчающих обстоятельств. И эту абстрактную надсмотрщицу-магии не обманешь, не проведешь.
Поневоле начнешь тут себя хранить от необдуманных шагов.
Не нае*ешь - не проживешь.
Там же как пауки в банке, никто без выгоды для себя ничего не делает.
А малфои те еще гнойнички.
Неприятное послевкусие от сцены.
Ребята продались террористам ни за понюшку табаку.
Эх. Ну как обычно: гг - лох, дамблдор -бох.
Какая-то безысходность сплошная в жизни героя. Вечно его макают лицом куда-нибудь. Автор, ну когда он там самоутверждаться начнет хоть за счет кого-нибудь, а то удивительно, что у парня до сих пор не развился жесточайший комплекс неполноценности и он не уехал в Тибет, в пещеру, на морозе в красных тряпках сидеть.
Я почему-то даже не удивлен.
ГГ просто притягивает несчастья на свою голову.
Иногда я думаю, но вот сейчас он возьмет и выкрутится из очередной передряги, сразу, а не разгребая потом последствия. Но нет, система нагибает одиночку.
Цитата сообщения Reivenor от 01.09.2017 в 20:46
Короче дальше полная жопа... азкабан, презрение и прочая х!!!я... и почему я до сих пор это читаю??? наверно надеюсь что он таки вылезет из дерьма в которое его упорно макают....

Уже два с половиной мегабайта как вылезает.
После всего пережитого он должен стать как минимум министром, заиметь красавицу жену и миллион галеонов - чтобы компенсировать все произошедшее.
Но увы, его ждет фактически рабство у мага-психопата, долги перед мертвецами, нищета, и домогательства нелюбимой одержимой девушки.
Это страшно.
Cтавлю чирик, что героя выпустят, выписав штраф и он пойдет опять к кому-нибудь в долги влезать, чтобы выплатить долг.
Цитата сообщения CMD от 07.09.2017 в 18:24
Куда занесете? ))) Как там говориться в бородатом анекдоте - не нужно играть в преферанс с жителями сочи...

Не, ну с вами, автором текста, не интересно.
Вот если бы можно было занести на то, чтобы у героя хоть что-то наладилось в жизни - я бы с радостью.
Многие дамочки на СИ. Так и делают. Вставляют на страницу комментов голосование с кем из хахалей должна остаться шаболда-героиня, и потом ориентируется на пожелания ЦА.
Ну по времени подходит. Кубок прошел, Гарри должен начать ловить приходы с крестным. Но мне кажется, что ГГ самое интересное пропустит, по причине нахождения в СИЗО
Что-то на мажорной ноте прода закончилась.
А значит в начале следующей ГГ будет вытирать пыль с пола какой-нибудь Воландеморт.
А вообще как-то это странно.
Как люди вообще соглашаются приезжать а разные турниры, в страну с подобной судебной системой. Вот был бы номер, если бы Флер не была дочкой министра и её по приезду избили, изнасиловали, пустили частично на ингридиенты, как магическое существо, а приехавшего спасать дочь мужика вызвали бы а поединок в зале суда и на глазах у всех же отпиздили местные голозадые пановья, у которых кроме лордской чести (хотя можно ли подобное так называть?) за душой ничего нет. И им и остается что кичиться предками.
А шлюху мне кажется выловит поехавшая девочка Дэвисов и убьет, за то что та сношалась с её объектом воздыхания.
Ух ты. Понравилось.
Вторая прода подряд и ГГ еще не соснул. Если и третья будет позитивной жля ГГ, то это будет прекрасно.
Интересно, а что можно использовать такого ценного из мертвой рожавшей шлюхи, кроме вышеозначенных сердйа и ногтей? Что-то мне подсказыапет что там максимум вещь необчного качества выйдет, зелененькая. Чай не девственница.
Интересно а нашли её сотею галлеонов или она так хорошо их спрятала, что при шмоне не добрались?
Короче теперь он и магию свою протерял.
Дальше видимо остается пустить себя на ингридиенты, по частям. Будет с протезами как Грюм ходить, на крюк врагов насаживать в схватках.
Я тупой. Финальная фраза про "благодарность" и "интерес", во ттам сказано, про размер взятки в 20% от чего? Что есть "интерес"?
Цитата сообщения Sadrik от 01.10.2017 в 09:03
Ингредиенты в лесу (Будущие)

Ааа. Ну да, логично. Я просто думал речь шла про тот мешочек на полтыщи галеонов, вот и удивился.
Цитата сообщения CMD от 02.10.2017 в 12:40
о винсе, о винсе. просто его путь наверх будет более реалистичен и менее магичен, что в остальных фиках. что-то вроде революционеров прошлого века...


А вы не про сериал "Бригада" случаем? А то вроде по сюжету похоже. Там тоже пацан шайку сколотил, из низов пробиваясь, а их потом всех в бандитских разборках и перебили нормальные люди.
Цитата сообщения Almutabi от 02.10.2017 в 19:12

Не то что бы я осуждал стукачесто, но серьезные люди дел, со стукачем вести не будут.

Но ведь ГГ этой истории стучит активнее, чем заяц по пеньку в весеннем лесу.
Цитата сообщения zavxoz от 03.10.2017 в 16:46

А кому и на кого настучал Крэб? Напомните пожалуйста.

Цитата сообщения Almutabi от 03.10.2017 в 17:09
Кому он стучит? Вернее на кого он может стучать? Чтобы стучать, его должны принимать за того, кем он не является. Те с кем он контактирует, иллюзий по его поводу не имеют.

Тем более одно дело быть на подсосе у Воландеморта и Фандж, и совсем другой быть на зарплате в аврорате.


Волдеморту он стучит. Под влиянием клятвы, но один фиг.
И я все-таки хочу напомнить, что Волдеморт в этой истории садист, с практически неограниченными способностями и чуть меньшими возможностями, желающий провести геноцид. Это на случай, если в ответ начнете кричать "ГГ невиновен! не по своей воле, так что несчитово!". Все считово. Когда шел шестерить - знал к кому.
Цитата сообщения idblacklm от 04.10.2017 в 21:15
Torglas
если бы вам предложили бы выбор, стать шестеркой, либо быть зааваженным сквибом, вы бы уткнулись носом в самый зад того, на кого указал бы Сюзерен, в надежде принести хоть сколь-либо ценную информацию.

Ну да.
По приказу мрази и садиста можно творить любой беспредел, прикрываясь отмазками, что причинение вреда чьему-нибудь здоровью, совершенное под принуждением, не является преступлением.
Да вот только тут ГГ 40-летний мужик, который понимает, кому служит, и на чью сторону вербует школьников.
А вы бы видимо, пошли на любую гнусность, подлость и мерзость, лишь бы вас не тронули.
Но одно греет мне душу:"...ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх".
Цитата сообщения mellonforever от 04.10.2017 в 22:39
Это ведь сарказм, правда?

Нет.
Цитата сообщения mellonforever от 04.10.2017 в 22:39

Подумай над этим, мой мальчик, хорошо подумай.

Я бы с тобой в горы не пошел, дядя. С гнильцой ты походу. Ты б меня со скалы скинул, или убил и сожрал, чтобы выжить.
Цитата сообщения zavxoz от 05.10.2017 в 04:55
А Вы полагаете другие стороны лучше?

Когда выбор стоит между теми кто хочет совершить акт геноцида и практиковать магический апертеид и теми, кто таких вещей не планирует - мне кажется выбор очевиден. Уже фактом отсутствия подобных радиквльных социальных решений они выглядят лучше. Нет, возможно в этом фанфике у воландкморта есть оодна программа реновации магического общества, которая переметнет симпатии на его сттроны, но пока его мотив - хочу стать выше всех и щемить грязнокровок и нелюдь, то тут как-то слабо выглядит.
Цитата сообщения gaus от 05.10.2017 в 11:56
и особого геноцида не предвидится?

Ну так ГГ же уже говорил, что история начинает сильно отходить от известной ему. Взять хотя бы те же результаты Кубка Огня.
Так что возможно тут случится какой-нибудь аналог Варфоломеевской ночи. Воландеморт ведь не особо щепитилен в своих поступках.
Цитата сообщения zavxoz от 07.10.2017 в 08:13
Да ладно, мы так долго и красиво шутили о гареме геронтофила, что автор решил, что это не шутки. Ну не понимает он шуток! С другой стороны, в этом разрезе лично я верю, что у Винса срастется с леди Забини. Парадокс, но Долли поможет. Возникает вопрос - кто следующая? Из женщин не отличающихся йуностью.

А почему бы и нет?
Не думаю, что Амбридж всерьез рассматривает свое замужество за школьником.
Скорее всего там будет какая-нибудь мутка с удочерением или типа того нужной девочки, и последующим охмурением этой особой юного лорда. После чего получится, что благодарная девочка будет сидеть на крючке у Долорес и бодро стучать на мужа, ну или в крайнем случае, при напоминании, оказывать на тог давление.
Не удивлюсь если поехавшая Дэвис согласится на предложение и начнет какие-нибудь коленца отчебучивать.
P.S. Может невнимательно читал, но от аллергии на книззлов Амбридж вылечилась все-таки или до сих пор страдает?
Цитата сообщения Bombus от 10.10.2017 в 03:48
А оно, может, и неплохо, а? Жизнь-то у парня... Чем такая, лучше уж никакой.
.

Обидно же дико.
Прожить 40 лет, умереть, переоодиться в теле мага и в перспективе поиметь более века жизни, полной удивительных вощможностей...
И от всего этого отказаться, прожив едва ли полдюжины лет? Это как... ну блин... это лажа короче, после такого жействительно только гвоздь в висок загонять нужно. Нормальные психически здоровые люди от такого не отказываются.
Цитата сообщения Pavarty от 14.10.2017 в 18:04

Буду бабский фанфик про Молли читать - там море позитива, почти Дамбигада забороли школьники и каждой невесте хорошего мужа нашли.

"Теперь я Молли", где авторша начала здорово, попав в толстуху. А потмо в десятой главе приведя её в красавицу, дав от ворот поворот мужу, и запрыгивая на хуец внезапно влюбившегося в неё Снейпа?
Ну вы это уж совсем.
Цитата сообщения Solidlie от 14.10.2017 в 18:27
Torglas
думаю, речь идет о Молли навсегда, как раз там Автор всех и вся переспарила

Ааа, сорри тогда.
Я так понимаю, судя по отсутствию упоминаний, девочка Дэвис таки отстала от нашего героя?
Эх жаль это не сценарий Тарантино, а то можно было бы быть уверенным что эта омерзиьельная восьмерка бесславных ублюдков закончит свое собрание заговорщиков перестрелкой. XD
Во всем надо искать плюсы. Хотя бы после встречи долг ГГ ни к кому не вырос, новых не появилось, и на дуэль никто не вызвал.
А ведь все могло быть хуже - например ирландец мог начать домогаться героя.
Я мыслю на русском матерном.
Цитата сообщения zavxoz от 01.11.2017 в 11:19
Было бы интересно прочитать мысли ГГ Вашего произведения.

Оставь надежду вся сюда входящий... :)
Боюсь, что вас интерес так никогда и не будет удовлетворен.
Я считаю что это норма, ну когда злишбся на кого-то в голове и так и сяк кроешь, не будешь же кричать из-за каждой обидной мелочи в полный голос, хуями обкладывая.
ГГ похоже завербует Ксинофилиуса Лавгуда.
Под послежний абзай проды прям идеально подходит.
Цитата сообщения CMD от 12.11.2017 в 21:49
разочарование, что я не повесил ни одного "фальшивого" ружья.

А разве та барышня из испанской семьи, что учила ГГ танцевать - не оно?
Cтарался, но не осилил.
Пришел, я думал говорить будут.
Нет полилась экспозиция (так ведь это называется?) про орден, про кланы, блин.
Сказка про белого бычка какая-то.
"я пригубил коньяк" - на нах на половину главы заумь про рода, про то как друг друга в гражданке щемили. Проходит третьглавы в этих заунывных разъяснениях, будто я на заседании ген ассамблеи ООН сижу и слушаю как мне зачитывают про гражданку в какой-нибудь Мьянме. - "я поставил бокал и перешел к делу". - Снова на треть главы пиздеж. - Потом короткий торг, вообще без изысков: "10-нет20-максиум15-продано". И конец главы.
Что это такое? Почему я так зевнул, что у меня чуть жопа пополам не треснула, уважаемый автор? Зачем мне этот экскурс,что это за разбухание текста прямо на глазах деталями давно прошедших лет?
Просто ппц. Сил уже нет читать, из главы в главы сплошные пояснения законов, прав наследования, как выращивать бонсаи и правильно лизать жопы по этикету.
Накипело.
Цитата сообщения Chim от 19.11.2017 в 11:48

Меньше паясничай, пока выглядит убого.
Если не понял суть чужого комментария, то лучше промолчи, может за умного сойдешь.
Цитата сообщения Chim от 19.11.2017 в 15:48
Torglas

Моё паясничество и убогость это попытка ответить на ваш вопрос:
"Зачем мне этот экскурс,что это за разбухание текста прямо на глазах деталями давно прошедших лет?"
Вам может и не зачем, а другим интересно. Осилить раз в 6 дней 20-30 кб текста не так уж сложно, особенно если всё это "разбухание текста" относится к теме фанфика и непосредственно к разговору Крэбба и Кэмпбелла. Без данных пояснений разговор(да и весь фанфик) становится абсолютно бессмысленным.

А вы за других не говорите, вы за себя говорите. Опросов никто не проводил.
Я тоже могу сказать "другим это размусоливание не интересно, сюжет вперед толкайте".
Видимо в хеппи-енде ГГ свалит из этой параши в Испанию, мять упругие сиьски Забини на пляжах. Потому что после всего произошедшего вариться в этой островной параше - себя не уважать.
Цитата сообщения Tick от 02.12.2017 в 01:29
Мог бы - давно свалил. Обеты держат.
.

Ну вот выполнит и свалит из этой загнивающей параши, с которой у него только негативные воспоминания связаны.
Будут вместе с Забини растить мелкого пиздюка-крестника, нормальным человеком вырастет. У отцеубийцы и "черной вдовы". Но я думаю главное они ему передать смогут - никогда не соваться в эту парашу под названием "британское магическое сообщество".
До чего дошел белобрысый выродок Малфоев в финале своего внутреннего монолога а-ля Раскольников?
Что-то я не понял, хочет он хороших отношений с Крэббом или нет, и чем1 решил вымогать у отца ништяки.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 13.12.2017 в 10:06
.
Драко же ничего не получил начав гнобить винса без приказа,

Он ставил свою зарвавшуюся шестерку на место.
Все же знают, что Крэббы на подхвате у Малфоев. Потому и ставил на место зарвавшегося шоху.с одной стороны стороны уважаемого лорда Малфоя. А с другой - отцеубийца. Вот он на общественных начал и должен слежить, чтобы у младшего товрища шарики за ролики не заезжали и он берега не путал.
Цитата сообщения Буриданович от 25.01.2018 в 10:36
Хвост притащит в Азкабан Аргуса Филча.

Нормальный мужик же. Сквиб просто.
Лучше Хагрида тащить. Нелюдь как она есть.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 25.01.2018 в 18:45
Стукачей Крэбба, Филч - самый перспективный объект для вербовки.

Сфигали вы такого плохого мнения о Филче?
Он же нормальный мужик, который топит за порядок в месте, в котором проходит обучение магии школяров. Пиздюки сразу же хотят опробовать в деле новый закл, на соседе, товарище, подружке и потом попадают в травмпункт.
Филч фактически лишь напару со Снейпом патрулируют ночами коридоры, охраняя покой школьников.
Обычный человек без магии. Храбрец.
Потому что он герой, которого магический мир заслуживает, но не тот, чьи усилия оценят эти маги сейчас. Они всячески издеваются над ним, но он выдержит. Потому что он не герой. Он безмолвный страж и трепетный защитник школоты от вызываемых ими же бедствий. Темный рыцарь.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 25.01.2018 в 21:05
инстиут стукачей

Ну почему так грубо? Пусть будет "информатор".
Учитывая проичходившее в прошлых главах, я удивлен что из авоськи кто-то сам прыгнул, а не выпал, когда его вытолкнули или отгрызли кисть руки, которой он держался.
Мне кажется, чтобы отдать долг, Лейстренджи сосватают ГГ мать Забини.
Потому что в проде был сильный акцент на блядство женщин-магов, и упоминались эти самые черные вдовы.
Надеюсь Крэбб спилил мушку.
Что-то какая-то дичь.
Не верю, что подобное творится а постоянной основе.
Во-первых, когжа пацаны очнутся, им достаточно будет пожаловаться родителям и тут же в шарагу завалятся проверяющие. Не верю, что вот все эти аристократичные выкормыши сидят молчком, или же потом их родителей вызывают в школу и макгонагл начинает бубнить "ну вы понимаете, дети. Дисциалинарное взыскание хуе-мое. Давайте не будет придавать огласке. Оешим внутришкольно". Это же не российская шарага, где что угодно могут делать одноклассники с товарищем, а педагоги будут делать вид, что ничего не знают. Тут пистона быстро вставят, вон Малфой как штык в школе появдяется, чуть что и начинает пытаться вытурнуть набранную шваль из педсостава.
Во-вторых, Макгонагл совсем страх потеряла? Серьезно? Это к пиздюкам по законам нельзя зелье правды применять или же хз, память выворачивать. К ней же, учитывая прецеденты в предыдущих главах, быстренько применят. А откажешься - на время расследований в камеру Азкабана посадят, кукуй там, милочка.
Охуеть, на бессознательных учениках ставить отработку заклятий. Да узнай о подобном нарцшении тб и этики, она быстро вылетит на пенсию с развальцованным штрафами аналом. Пиздец просто.
Как после подобного пиздеца у людей вообще рука поднимается в эту шаагу своих детей отправлять, если у них там шпана какая-то по беспределу кандёхает веселей?
Показать полностью
Да. Поттер и Малфой не хрены с горы. А вот Макгонагл - хрен. Обычный пежагог. Я смею напомнить, что даже в добреньком каноне, когда за Хагридом о навету пришли, когда в школе резвился василиск вроде бы, то Дамблдор позволил его забрать в Азкабан. Сомневаюсь, что Дамблдор подставится под удар, в случае чего, а не свалит все на самоупраыство декана Гриффинжора.это же мать его неприкрытое кумовство!
Шайка голытьбы и шпаны, пользуясь попустительством педсостава, и по науськанью малолетнего убтйцы нападает на учеников иных факультетов.
Чего хааленая Помона Стрраут молчит? Тетя, проснись, твоих пиздят ногами в живот по закоулкам. Бей в набат, пиши письмо в Комсомольскую правду.
Цитата сообщения progultchik от 20.03.2018 в 05:06
Почему тайная? Судя по мадам Забини очень даже явная. .

Не думаю. Ведь в тело Крэбба попал взрослый мужик.
А мисс Забини скоро в повествовании появится?
Прикольно.
Якобы лучшая академия магии британии превратилась стараниями Дамблдора в шарагу где озлобленные кучки малолетнего шакалья рвут друг друга на части, лицемерно прикрываясь какими-то кодексами и понятиями.
Да ну нафиг.
Я все понимаю, характер закаляет герой, но это уже чересчур. Если подобные вещи в Хогвартсе тупо спускают на тормозах, то это безумие похлеще Алисы в стране чудес. Школоту прокляли жесткоим темномагическим зауклятьем, а министерство, роняя кал несущееся на любое заклятие произнесенное школьником в быту вне хогвартса, тут резко ослепло и оглохло. Как директор остается директором, когда у него такой кошмар в школе творится? И главное ведь я более чем уверен, что гг не принесут никаких извинений и никакой компенсации.
Хорошо хоть лицо не схарчили черви, а то я грешным делом подумал, что после такого герой будет аки король иерусалимский Балдуин из фильма "Царство небесное" все время в маске и перчатках ходить.
ммм. Найс. Дуэль.
Вангую что герой проиграет, и на него опять долгов навешают и обетов.
Цитата сообщения CMD от 24.06.2018 в 19:30
Почитал тут на фикбуке, что в топе, дабы причаститься к, простите за тавтологию, мастерству мастеров.

Почему бы и нет? Люди потому пишут/читают подобное, потмоу что можно найти по своему вкусу и предпочтению. Может им нафиг эта политика не упала, и они хотят сказку про магию, верных друзей и страшных злодеев читать, а не о том, как устроена судебная и законодательная власть.
Не всем нравится читать пару мегабайт текста, о том как героя-попаданца все коренные-местные сношают в дыхательно-пихательные, а он со стоическим видом думает - ну хоть не убили.
Давайте еще, автор!
Вангую в следующей проде ГГ вызовет Воландеморт и еще люлей вкатает, за то что подставился на дуэль, за то что проиграл, и за то что на своих лапу задирать вздумал.
Мне кажется пожиратели слишком лояльно к этой личной шестерке лорда относятся. Да он ЛИЧНАЯ, но все же ШЕСТЕРКА.
Я считаю они вообще не должны до него опускаться, а вроде как вызвали на дуэль, и его обязан пинать какой-нибудь личный домовик. И в финале сказать, типа, вот твоя место, шоха, ты вообще погань, и не смеешь гавкать на нормальных людей!
Лол.
Какая репутация, вы чего?
Всем, кто не в клике пожирателей, уже что известно:
1.его отец пожиратель.
2.сам он шестерит малфоям.
3.он убил отца
4.Он балуется нехорошей магией
5.его за это волохают приличные люди, мстя за своих детей.
6.Он нищеброд.
Репутация Кребба давно пошла по пизде.
Люди, не знакомые с ним лично, но знающие об его делах, наверняка опасаются и презирают сего персонажа - как бешеную собаку.
ЧоЧо, и даже слушки не пошли, мол, Нотт-старший только и может, что за счет малолеток самоутверждаться?
Я вообще в шоке от показанных в фике околосудебных страстей.
Жаль на момент четвертого курса автор не ввел сюжетный поворот, как слизеринцы пускают по кругу поставленную "на хор" Флер Делакур, а когда её отец приезжает мстить за обесчещенную дочь, его вызывают на дуэль и на ней же забивают насмерть те самые насильники.
Вообще найс традиция выписывается, для аристократов, например убили главу рода, наследником стал какой-нибудь трехлетний пиздюк. Теперь он считается главой рода, как единственный мужик (ну гипотетически), и его тутже вызывает на дуэль какой-нибудь бычара, ну а хули, лорд же теперь.
Почему гг не жестит? У меня такое ощущение будто я читаю лютейшее дарк фентези, но ГГ ведет себя как главный герой янг адалт книженции, этак для 12-летних подростков. С волками жить - по-волчьи выть, алло. Грабь, насилуй, убивай. Принимай правила игры общества в котором живешь, или же это самое будут делать с тобой самим.
Цитата сообщения L16 от 08.07.2018 в 09:07
Вот яркий пример - ведьма Забини. Сильнейшее проклятье. Казалась бы безвыходная ситуация. Но собрались всем миром и решили проблему.

Затравили всем миром одну женщину.
Найс порешали.
Цитата сообщения CMD от 10.07.2018 в 14:16
Вы действительно хотите читать описание того, что с ГГ сделает Волдеморт, когда узнает???

Вокруг этого и так весь фик крутится.
А почему тема растления малолетних католическими священниками не раскрыта?
Я считаю это большое упущение.
А когда будет уже постельная сцена с Амбридж?
Цитата сообщения cucusha от 02.08.2018 в 07:56
To Torglas
Ну, знаете ли, батенька, Винс не такой знаток извращений, каким вы его, видимо, полагаете:D!

А в чем извращение?
Он считается законом совершеннолетним, ну или приравненным к нему по статусу. Она далеко еще не старуха - в 1965м родилась. То есть сейчас ей чуть за тридцать.
Сексом они будут заниматься скорее всего традиционно. В чпм извращение?
Не понимаю за чем что-то городить с планами отмщения.
Когда можно просто пойти в министерство, слить там воспоминание в омут памяти и предъявить макгонагл обвинения в нападении на сотрудника министерства?
Цитата сообщения CMD от 10.08.2018 в 09:19
Что предъявить? Кроме угроз - нечего. Да и слишком это мелко. Когда сильно ненавидишь просто даже смерть врага - слишком просто. Хочется чего-то более жесткого.

Ну ё-мое.
Ну что за дуализм такой. Почему у вас одни обладающие властью гнобят гг, пользуясь своим влиянием. И успешно.
А тут работник министерства, имеющий едва ли не большее влияние в правительстве, внезапно так не сможет ничего сделать?
Какие-то поддавки дичайшие.
Проводится проверка. Соьирабтся показания детей и родителей о творящемся а гриффинлоре треше. Макгонагл со звуком пробки из бутылки шампанского вылетает из Хогвартса за профнепригодность.
Кажется я понял почему весь мир (по турниру если судить) считает Англию замшелыми деградантами - а у них естесственный отбор СПРАВЕДЛИВОЙ магии.
У них страной управляют те, кто руководствуется принципом "сила есть - ума не надо".
Найс, пацаны, го в Арканар Стругацких скатимся всем министерством? Развесим полудохлых ученых на столбах атриума, а власть передадим серым штурмовикам: дуболам-селюкам, у которых нет мозгов и желания учиться, зато есть СИЛА.
У Магии в этом фике странные понятия о том как заставить подопечных пользователей идти к успеху.
СПАСИБО ЗА ГЛАВУ. Глава как обычно. Сначала герой думает что перепал ништяк, а потом нищтяк, злобно шипя, начинает крутить ему яйца.
Традиция прям.
Ну я так понимаю с этого момента, всё, герой начнет матереть и идти к успеху? Или после краткого мига прозрения им дальше продолжат полы вытирать?
А я читал Джозефа Конрода "В Сердце тьмы".
Про бельгийскую компанию Свободного Конго (хотя прямо не говорится в тексте, но намеки толстые).
Там все в этой конторе восхищались господином Курцем, что забурился куда-то вглубь африканской страны и шлет слоновьей кости больше чем все остальные фактории. И герой слушает как другие говорят об этом просвещенном джентельмене, восхваляют его, и на паромчике герой стремится в его факторию, чтобы забрать груз кости.
Ну и находит, конечно, но все оказывается совсем не так как рассказывали, и вот там-то и раскрывается основная идея этой книжки.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.09.2018 в 06:18
youtu.be/SngauTl1Awg>

Не смотрел этот фильм.
Американская пропаганда.
Что там у него за бой по канону? Опиздюливание с треском вылетабщих из Хогвартса близнецов Уизли? Или он соьирается в Министерство за пророчеством переться.
Очень познавательно.
Из обсуждения я понял, что маги не умеют в десятичные дроби.
Когда ГГ уже амбридж присунет?
Зачем лезть в бутылку? Садите на неё Крэбба.
Мы тутсвсе один фиг собрались смотреть на унижения попаданца.
Я считаю, что у автора есть серьезная недоработка: никто из окружающих ГГ еще не покушался на его половую свободу.
Ведь даже в последних главах, когда он опрашивал студента из частного колледжа, там этот вопрос поднимался.
А тут в магическом мире, а никто еще не нагнул гг в этом самом смысле.
Непорядок!
Cкажите, а в конце этой сцены кого-нибудь изнасилуют ножкой стула или нет?
Цитата сообщения progultchik от 11.11.2018 в 21:37
Как вы надоели с такими идеями и предложениями.

Ох, прости, дядь, все время забываю, что чужое-то мнение оно такое - говёное.
Вот твое, оно да, авторитетное, к нему надо прислушиваться. Ты за автора можешь говорить! Дай пять, дядь.
Чего вы тут развели?
Трудности для героя - надуманные.
В том смысле, что автор специально сделал такие драокновы условия, например тот же обет основателям, который запрещает герою дергать из страны. В результате герой продолжает прыгать вверх-вниз на граблях. Когда любой адекватный человек из таких условий давно бы ливнул в другую страну, из этой дремучей трясины, где в суде(!) тебя может ответчик или истец вызвать на дуэль и отпиздить до потери сознания, покалечив. И ему за это ниченго не будет. Торжество правового государства, едрить её в качель.
Но ведь тогда не будет превозмоганий и разрабатывания ануса для гг, и человек сможет нормально реализовать себя. А автор боится, что такого ГГ назовут марти-сью.
Цитата сообщения Tick от 18.11.2018 в 17:12
Torglas
То есть, если бы поменять завязку сюжета фика, то герой убежал бы из страны и сюжета фанфика не было бы? Гениальная идея, напишите об этом фанфик.

Не надо перевирать мои слова.
Я написал, что в этом фике герой крутится-вертится в этом гадюшнике не на морально-волевых и чтобы вытащить друзей-корешей из несущегося в пропасть вагон поезда. А потому что его взяли за жопу основатели со своими обетами. Это не его истинные желание, а вынужденные поступки, когда магия дергает его за ниточки.
Мне кажется сейчас гриффиндорцы за унижение оторвутся на нем. Думаю сейчас Рон Уизли освободится, отбуцкает ГГ ботинками в живот, а после обоссыт.
ЭЭЭ, стопэ. Так что, с Амбридж ничего не будет?
Цитата сообщения progultchik от 20.11.2018 в 18:33
Как это ничего? А кентавры? У нее намечается активная половая жизнь в виде племенной кобылицы. Ну не все же Винсу страдать! Нельзя какой-то сраной полукровке претендовать на роль высокой леди, от этого карма портится, а судьба отправляет полукровку на законное ей место. Мне другое интересно, Винс узнает, как она мучилась, чтобы устроить после этой жаркой ночи выкидыш?

А разве они смешиваются? Ну я думал с кентаврами человека нельзя скрестить.
Я ожидал что будет сцена с плетками, облизыванием пальчиков и доминированием (над Крэббом), где ГГ поймет, что с такой женщиной он как за каменной стеной.
Цитата сообщения Буриданович от 20.11.2018 в 18:43

Откуда же появились кентавры, если не в результате эксперимента одного из пращуров Хагрида?


Cами вывелись где-нибудь у скифов или греков.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 21.11.2018 в 07:05


Но появляются новые загадки: почему не трогают Хагрида.

У хагрида ручные акромантулы и брат-дегенерат из рода великанов. Плюс палочка в зонтике. Такому опытаешься мохнатый сейф распечатать, так на мясо пустит. Ну и потом, может у них не встает на огромного заросшего по самые брови мужика.
Цитата сообщения Буриданович от 21.11.2018 в 20:54
progultchik

Дык я и намекаю, что кентавры человеческими жертвами питаются. L16 правильно говорит, хищники они .

А почему бы и нет?
Тащемто они могут ловить оборотней и жрать - те же на правах унтерменшей в Англии.
Или закинуть сеть в озеро, вытащить русалок и щей себе сварить.
Цитата сообщения progultchik от 21.11.2018 в 21:13
поневоле пришлось задуматься, а из кого в магБритании можно борщеца сварганить? .

Из вейл. Во всяком мире во вселенной фанфика уважаемого автора.
То есть приезжает флер делакур работать в англию.
Ее ловят в темном переулке, ударяют по голове, потом буцкают злобно говнодавами в живот, трахают до разрыва и травм влагалища, после чего продают нелюдь на инридиенты гурманам.
Ее отец приезжает в Англию, обращается в суд. Один из каннибалов, ах простите, УВАЖАЕМЫХ ЛОРДОВ-АНТРОПОФАГОВ, вызывает француза на дуэль, показательно калечит и делает инвалидом безутешного отца, после чего бессознательную тушку отправляют на родину, в назидание. А дело за неимением состава закрывают. Ну типа рассудили же по понятиям, типа дуэль была, кто победил, тот и прав.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 21.11.2018 в 23:12
Ключевая ошибка здесь:
.


Никакой ошибки. То как поступили с Крэббом в суде, и отсутствие реакций типа "ууу вытащили древний забытый, но не отмененный закон" показыаает что это привычная практика.
Есди уж они своих топят спокойно, то на мнение магов с континента им явно посрать.
Вон американца, дернувшего плакат в лучшей их Корей и получившего сколько, 20 лет лагерей? Вытащили его друзья из самой прогрессивной страны мира? Тут так же.
Сам приехал в магическое гетто европы - потом не жалуйся, что беспредельщики вэнсы стащили.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.11.2018 в 10:04
И.

Кто такая Флер Делакур? Без папаши, - тьфу, никто, пустое место, нелюдь и мясная дырка для британских аристократов.
Так что будут натягивать, пока не надоест, а потом кентаврам скормят.
А Делакур в британии никто. Частное лицо. "Обращайся в суд, мы тебе поясним твое место в магической иеархии, зоофил. И ничего нам за это не будет".
Ну ок.
В следующей проде заценим что там творится на стойбище. Хотя мне кажется автор мстительно хихикая впихнет интерлюдию, про оставшихся в хогвартсе слизеринцев.
Надо было спалить.
Надеюсь в следующей главе Амбридж как порядочная спасенная из беды барышня даст спасителю. Этому фанфику нужно больше перчинки.
Я кстати тоже помню читал или тут, или на фикбуке, фанфик, где Гарри Поттер строил отношения с кентавридой. До секса дошло-не дошло - не в курсе. Но первая любовь, все дела, Все было очень мило и светло.
Сейчас бы перечитал, но не могу загуглить что-то.
Цитата сообщения Solidlie от 21.12.2018 в 20:27

Оно?

Ага, оно самое. Надо же. Как говорится бревно-то я и не заметил.
Цитата сообщения консул от 23.12.2018 в 22:09
Как бонус сторонникам линии пейринга Трейси-Винс, её спасение им от кого-нибудь в одиннадцатой главе + пара интерлюдий.

Предлагаю лучше. Эта дуреха осознанно лезет в бучу. К плохим дядям, ожидая что Крэбб и ее спасет, после чего она емусс чистой совестью отдастся. Но герой об этом даже не узнает и спокойно упивается властью над кучкой школьников дальше. Девочку в это время бьют, валяют в пыли, пускют по кругу. Крэбб ясен пень ни о чем таком ни слухом ни духом.
Потом к нему приходят батя девицы и её. брат, и бьют, валяют в пыли и загоняют в долги уже героя.
Офигенный метод.
Надеюсь кто-нибудь начнет выкладывать в комменты свой вариант того, как парень страдает, пока какой-нибудь Малфой доминируют над ним, лобзая в уста сахарные, врата запретные и уд яшмовый.
Какая же все-таки дикость, ей-богу, властвуеь в этой Британии. Око за око, зуб за зуб.
Будто про Афганистан читаю.
Маленькие шакалы собираются мстить за своих отцов-террористов. Как это интересно будет обставлено? Ведь все же охереют, если этот петушонок вызовет кого-нибудь на дуэль насмерть или типа того, чтобы отомстить за убитооо батю. Который внезапно был пожирателем, вломился в министерство и пытался пенетрировать школьников своей палочкой.

Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 01.01.2019 в 10:13

Откуда это известно?

У вас конечно ловко получается передергивать.
Но если по утру, в разгромленном зале министерства находят человека в форме и маске пожирателя смерти, которого ранее уже судили за причастность к этой организации, то тут никто не будет городить теории. Вломился - разгромил - погиб.
Так что ссыкуну Нотту все счета папкины опечатают, в результате пойдет он на поклон к влиятельным знакомым папки, попку-ягодку подставлять, в молодую гвардию вступать.
Главное - фидбек читателей. Автору фанфика доступно кто сколько прочел (ну там только начало, или всю проду), кто какие оценки поставил и какие метки? Вот что надо смотреть. Это же самое главное.
Саперная лопатка по всем параметрам лучше.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 07.01.2019 в 20:21

2. Саперная лопатка не может наносить колющие удары

Зато ей можно вырыть яму. Нож может так же?
Цитата сообщения progultchik от 07.01.2019 в 21:39
Зачем в драке с кентавром Винсу яма? Просто интересно. Тем более что Бомбарда, Депульсо, Редукто с копанием ямы справятся лучше МПЛ. Хотя, возможно есть и чары копания земли, которые Винс нихрена не знает, потому что они ему банально не нужны. Вот и не учил.

Редукто с убиением разумным справится тоже лучше ножа.
Палочка многофункциональный инструмент.
А яма нужна. Кентавр же полуконь. Вырыть перед собой яму и замаскировать ее. Кентавр попытается наехать на героя, попадет в яму и поломает лапы себе.
Ну вы выдумываете.
Я считаю надо мыслить проще: берем мышьяк и трансфигурируем его в газ. Окружаем им полянку, и когда видим что твари надышались, отменяем трансформу. Финита.
Цитата сообщения Буриданович от 09.01.2019 в 19:40
И Долорес вместе с ними ?

Кто-то из корешей из-за угла, под прикрытием тумана накидывает ей на голову головной пузырь или как там эта фигня называется.
Да и вообще, хороший же выход. Может ему даже медаль вручат, за устранение террористической ячейки нелюдей, захватившей и собиравшейся казнить высокопоставленного чиновника Министерства. С террористами переговоров не ведут.
А что за беременная баба? Чья оеа любовница?
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 10.01.2019 в 07:28

"-- Детективы тоже не имеют к литературе отношения, -- сказала я.
-- Ты их не любишь?
Я отрицательно покачала головой.
-- Почему?
-- А их скучно читать. С первой страницы знаешь, кто убил и почему.
-- Да? Если я тебе первую страницу этого детектива прочту, скажешь мне, кто убил?
-- Я и так скажу. Автор, за денги."(С)


Ну тогда фигово выходит. Почему я как читатель должен переживать за судьбу левой неизвестной бабы?
Цитата сообщения Wave от 10.01.2019 в 17:11
Вспомните канон. По-моему, то, что Малфой получил в каноне — покруче круциатуса.

А что там с ним? Стал нищим изгоем при новой власти?
Чего все так резко замолчали? Я зашел, не увидел новых комментариев в ленте новостей, подумал случилось чего.
Я тут подумал, после прочтения. Не будь интерлюдий в этом рассказе, в финале можно было бы провернуть трюк, что гг параноик с манией преследования, потому ему и казалось, что все хотят его убить, зыркают злыми взглядами и становятся врагами с первой встречи.
А на самом деле все люди как люди, один герой поехавший. Из-за этого все его и избегают, потому как кому нужен в корешах сумасшедший?
Ну как в Шьямалановщине, помните? Уиллис и маленький мальчик, с ВОТЭТОПОВОРОТом в финале.
Раз тут говорят что экшна можно не ждать, то хоть клубнички добавьте: постельную сцену между гг и амбридж.
Эээ, блин. По началу главы я думал будет клубничка и 18+ с нефритовыми стержнями и розовыми жемчужинами сосков.
Ну как так?
Цитата сообщения cucusha от 10.02.2019 в 10:10
А вот Трейси Дэвис,

Да кому эта сикуха нужна? Она не персонаж истории, она функция. Ее одной фразой можно описать "хочет винса". Почему, зачем? А ответ один - МАГИЯ.
Хуягия.
Плоский и неинтересный персонаж. Мамкино молоко на губах не обсохло, никаких личных достижений нет, без родственников никто и звать никак, а туда же - рот на лорда разевает.
А Амбридж это зрелая, умелая тетя. Она бы научила Винса ху из ху.
Цитата сообщения CMD от 12.02.2019 в 13:06
успеет не только переговорить.

О, да! Я предчувствую драку и унижение Крэбба. После которого он выкупит свою жизнь у Боунс в обмен на какую-нибудь клятву или обет заботиться об её племяннице.
Давно пора. А то герою давно по шапке не давали.
Пусть Поттер видит.
Скоро Дамблдора укатают, а без него пацан - никто на политической арене. Никто его оберегать, холить и лелеять как спасителя Британии не станет. К словам трудного подростка, нарушителя дисциплины, прислушиваться не будет, особенно когда он начнет кидаться обвинениями в сторону уважаемых в обществе людей.
Может даже Амбридж на нем пару раз отыграется, возбудится и затащит женишка-лорда в постель.
Цитата сообщения Sorrylol от 17.02.2019 в 13:04
Вы, ребятки, про постхог часом не забываете? Ну, это когда Грейнджер это law enforcement, а Поттер - аврорат?

У нас тут и так расхождения с каноном накапливаются, чем дальше, тем больше.
Так что может " не все доживут до зимы".
У нас же тут все по-взрослому. Должно хоть раз кому-то перепасть на орехи кроме Крэбба.
Может Уизела не успеют откачать от отравы и он скопытится. Или во время матча попадут квоффлом вратарю поносу, он деформируется и повредит мозг, моментально убив рыжика.
Ну или ж добычит на мажоров, те не стерпят и засунут Рону его же палочку в анус, после чего он скончается от энтерита.
А даже если нет. Герою главное эту ситуацию разрешить, и валить со сраного острова. В нормальную европу, где всякие вейлы, мулатки (а не страхолюдки британские) и никто за жопу не берет в силу обетов.
Че вы гоните, алло?
Птицы тогда что, долетая до Хогвартса при перелетах теряют направление и со всей дури разбиваются о стены замка? А киты выбрасываются на пляжи Азкабана?
Как это магниты не работают.
Это что такое. То есть например магнитный полюс как перекати-поле ползает по северному полушарию, по несколько километров в год, а Хогвартс такой: не в мою смену и забивает на магнитные поля?
У Хагрида точно был секс, во время кубка огня.
Цитата сообщения L16 от 27.02.2019 в 10:09
Секса НЕ БЫЛО. У Поттера. Ещё один существенный фактор , который нужно контролировать Гомодеду, не нужен. Вот обнимашки-целовашки и прочие шалости нормально.

Но ведь можно усилить чувства ГГ к Невиллу или Рону и укрепить их дружбу и боевое сплочение.
Цитата сообщения 11994455 от 02.03.2019 в 14:50

Проды! И еще чтобы его обоссали.
И чтобы передавали колдографии, где Забини с очередным хахахлем смеется и милуется на пляжах.
А еще показывать как его манор, где кувалдами и бульдозерами сносят стены и равняют.
И баночку, с заспиртованным внутри пенисом винса!
И как ему на пояснице набивают похабную позорную татушку уровня "Кочегар духовки!".
Цитата сообщения sverv от 02.03.2019 в 17:32
Понаданцу есть с чем сравнивать. Это все лучше, чем снова оказаться в своем мире в 1994 году без паспорта, в Омске, например.

Я уже, если честно, не помню кем был попаданец в нашем мире.
Кем он был?
Быть может история закончится раньше. Помните фильм "Запрещенный прием" от Снайдера? Тут так же, может вся история посвящена не Винсу, а Малфою. И на самом деле он гг. И нам показывается его путь взросления из глаз другого персонажа.
Не удивлюсь если гг окончит в тюрьме, там же загнувшись от тубика. А Малфой в финале пройдя через ад войны, изменит свое мировозрение, перестанет быть вредным мелочным говнюком и станет успешным лордом. С красавицей женой. Я бы только поражовался за него.
Руссо туристо - облико морале.
А интерлюдия про Амбридж будет, где она представляет как юный лорд Крэбб ласкает её перси и пухлые ланиты?
А то как-то странно: реакцию одной стороны показали, а о другой умолчали. Хотя пацаны так, тьфу, пешки. А Амбридж какой-нибудь конь.
А кому будет интересно читать о неудачнике?
А МС успешен, самое то для сублимации.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 14.03.2019 в 12:43
Выбор когда связался с ТЛ, Сириус о своей связи с АД не жалел.

4
За десяток лет в Азкабане не раз пожалел. Инфа сотка. Потому что все кореша остались на свободе, а он нс нарах.
Добрый день, уважаемый автор.
Я тут подумал.
А будет интерлюдия от лица Хагрида?
Просто у вас тут все в фанфике разумисты-многоходовочники, неужели лесничий Хогвартса единственный простачок во всем замке? Давайте поворошим его бельишко, может он тоже хитрые планы вынашивает?
Цитата сообщения CMD от 29.03.2019 в 13:08
Честное слово, хоть бери и из своего героя МС делай...

Давно пора.
Достаточно уж шишек набил. К успеху идти надо.
Лучше бы клубничка с Амбридж была. Это же влиятельная министерская барышня, которая может позволить себе любые косметические операции. Сделать прическу, бигуди там накрутить, навести марафет и вперед, на рандеву с лордом Крэббом.
Предвкушаю следующие главы. Видимо ГГ сцапают по-крупному и примутся за него серьезно. С допросами и дубинками в анусе.
Правильно. Давно пора всех этих графьев перевешать. Что ни кадр, то лицемерная двуличная мразь.
Отличная прода.
Цитата сообщения Blumenkranz от 21.01.2020 в 12:00
Совершенно волшебная новая (83-я) глава!

Не пора ли Винсу уматывать оттуда со световой скоростью? Вдруг этот чаровник его все эти пять лет заговаривать будет.
Я считаю что нельзя.
Весь фанфик держится на том, что гг не может покинуть остров. Если это произойдет - карета превратится в тыкву. Т.е. все его тыканья и принесенные жертвы станут ничем.
Магл в зимнем лесу сможет сделать палатку из полиэтилена. Лол.
Цитата сообщения 11994455 от 21.02.2020 в 22:06
Послеслова демонология вспоминаю фик ...
https://fanfics.me/fic37780
О, а я читал его в свое время. Там под конец герой пытал неповинных маленьких детей в Хогвартсе.
Цитата сообщения консул от 24.04.2020 в 09:05
Кстати. В одной из интерлюдий, Драко гуляя по Хогвартсу обидил полукровку, который бросил в спину уходящем обидчику слово "сочтемся". Этот персонаж действительно отомстит и будет важен в фике или забиваем на него?
В последней главе убьет Драко ударом палочки в глазницу.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 09.06.2020 в 04:10
Нет.
Малфою яички почикали, после первой магической.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 09.06.2020 в 10:47
"Но все их желания обзавестись другими детьми разбивались о непоколебимую скалу родового долга — исполнить пророчество."
Ну сами навыдумывали себе.
Цитата сообщения sverv от 12.09.2020 в 16:59
По аналоги с античными богами, Магия может настучать по голове магу, который будет абузить клятвы в ее сторону для своей выгоды. Например, подарить проклятие, отменяющие обязательность выполнения вообще всяких клятв в пользу этого мага.
Почему бы тогда магии не ставить самой анальные ограничения на всех магов поголовно при их зачатии/рождении/первом выбросе?
Почему магии не явиться пылающим деревом всем во снах и не сказать: "значит так, вот тебе правила поведения, кто нарушит - уебу"?
Цитата сообщения lyalyatopolya от 16.09.2020 в 09:29

Не говоря о том что весь Диктатор одно большое натягивание совы реализма на глобус канона.
Я бы точнее выразился: натягивание совы на глобус реализма, во избежание нарекания марти-сью.
Если жизнь это божий дар, то как подобное может быть грехом? Наркоман, на костре сжечь?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть