↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: L16

218 комментариев
Когда я прочитал, что Логан приготовил спецнож для своего заклания, то подумал про мегафейл с инквизиторским клинком. И должен остался и вариант убиения уже был подготовлен. Но потом снизу постучались Основатели. Да это уже полное днище, думал я - минимальные манёвры. А потом вдогонку ещё и "горлумское" колечко.
И что-то я не припоминаю конкретного механизма становления Предателем Крови. Кто, при каких обстоятельствах, те же Уизли как дожили до такого. Касательно Дамблдора. А ведь он-то почти всё о положении гг знает.
1. Финансовые проблемы
2. Клятва перед Драко, но не перед Родом Малфой
3. Причины отцеубийства
4. Если гг не совсем тронутый головой, то будущие активные контакты с дядей. И вот, то что гг тупил, когда ДДД упоминал его дядю в Мунго, как объяснить?
5. Опять же предательство крови. Ведь у Дамблдора ситуация один в один могла быть. По канону Ариана была убита. Можно строить всякие версии, но ДДД мог или для или впоследствии интересоваться этой проблемой. Ну и типа в очередной интерлюдии ДДД будут прикидывать варианты действий Винса и такой:
- Хм... есть ещё и эта проклЯтая(сраная) Инквизиция. Не, всё, засиделся ты, Дамби. Ерунда уже всякая лезет в голову. Винс, конечно, мальчик умный, но это уже (как-то) слишком. Надо навернуть лимонных долек. Да, мой птенчик?
Показать полностью
Цитата сообщения Setvar1 от 23.07.2016 в 21:48

Вкус нищеты - это капуста и макароны. Оптом.
И картошка. Сравниваем цену килограмма картошки и один бомж-пакет. Морковки и лука.
Бомж-пакеты употребляют тогда, когда готовить не на чем или нечем.

Англия. Дикари-с.
Цитата сообщения vi117 от 23.07.2016 в 22:03
Ну да. Вышел в поле и Акцио картошка. Сильно сомневаюсь, что из-за мешка картошки аврорат подниммут.

А потом колдография, ворующего маггловскую картошку, Лорда Крэба в Пророке с хлёстким заголовком.
Цитата сообщения Wave от 24.07.2016 в 12:12
Вы ещё учитывайте такой момент: время. Конкретно сейчас Винсу критически важней время, чем возможность заработать десяток-другой или сотню-другую фунтов.
Ну а Логан был чистокровным и не самым изворотливым типом, который всю свою изворотливость потратил на выживание своё и своего сына. На деньги, видимо, уже больше не осталось.

Вот именно. У меня сложилось впечатление, что читатели считают Логана мастером многоходовочек. А это не так - он сам подтвердил в письме. Отличный боевик, но не интриган-манипулятор. Вот Логан в меру своего разумения и воспитывал сына. Может вообще есть относительно простой вариант решения заклятья сыноубийцы. Хотя сам Воландеморт ничего не сделал, но может это специально.
Первый нах. Начинаю читать. Тридцать символов.
Цитата сообщения CMD от 06.08.2016 в 18:22
может быть будет на пару недель в конце августа. На дачу отъеду,в отпуск, барщину отрабатывать. Там с интернетом печально. А может и не будет, зависит о того, вычитаю ли я текст или нет, потому что в принципе до середины октября материал есть.

А перекур я имел в виду - на выходные. Себе. Чтобы отдохнуть и не выцеживать из себя. И, кстати, это эффект имело очень даже себе достойный - 55к за неделю прошлую написал.


Только скажите, когда возьмете творческий отпуск. Ато привыкли каждые пять дней проду читать.
Не ,ну что же это такое? Хитрый автор скомпилировал вопросы и ответы читателей. Ну это нормально и пусть злопыхатели утрутся. Но экшона преступно мало и на и самом наиинтереснейшем месте. А щас ещё и по-русски начнут ругаться. А может это нападение вообще многоходовочка всяких Кощеев?
Ааааааа!!1 После фамилии Забини я не отрывал руку от лица минуты две. Просто великолепно. Когда я думал, что неудачи героя кончились, то снизу постучалась Основатели. А теперь наш Супер Марио пошел в подземелья публичных ... У меня нет приличных слов для обозначения такого левел апа. Это уже другой уровень. Просто ПИЗДЕЦ. Сам ничего не умеет. Надо утираться от нереализованных дуэли. Замужняя девушка мечты опозорила перед цветом общества. Охуевают Дэвисы. Злорадство Малфоев и те маги которым нужна Трэйси. Вижу только один выход, не считая самоАвады. Сказать, что опоили приворотом. Молодец автор. Пишите.
Извините, что забыл о вдовей доле леди Забини. Но теперь, при каком-либо споре с Блейзом, Винсент может с полным правом сказать:
- Мамку твою танцевал!
И обзывает в альтернативной ориентации какой-то маг, а не мечта Винсента. Вдобавок оскорбили эту мечту. Вот почему будет дуэль. Возможно. Моя такая версия. И Винс выберет хладное железо. И все офигеют от его девайса. Но это будет частичный успех.
Если бы я попал в 90-е, то написал бы какую-нибудь книгу про директора-пидора, карлика-урода преподавателя, девственницу-классную, аутиста-трудовика, лучшего ученика-шизофреника и сиротку-Дауна. Опубликовал на самиздате, авторские права и всё такое. А потом бы стриг бабосы с раскрутившихся многодетных матерей.
Цитата сообщения Tick от 16.01.2017 в 22:20
Кстати, а татуха драконья какие-то бафы дает? Ну, кроме +10% к намоканию окружающих кисок. А то я запамятовал.

Нет. Не было соответствующего мастера. Да и сикелей.

Добавлено 17.01.2017 - 00:01:
Ааааааа. Автор проду. Я же не усну. А мне работать.
Цитата сообщения Tick от 17.01.2017 в 18:01
Wave
Можно выжить, но потерять глаз, руку или ногу. Или все вместе. Второй Моуди получится.

Я так думаю, что ему ступефай на тестикулы сделают.
Цитата сообщения Tick от 17.01.2017 в 23:58
Кстати, Гермиона выучила заклинание ремонта очков по учебнику. Это канонный канон, если не ошибаюсь: только сейчас вспомнил этот момент из первого фильма.

По книгам учится можно когда база наработана. И в голове мозги заточенные на магию.

Добавлено 18.01.2017 - 00:33:
Это очень подлый ход, автор. И по какому поводу Винс взял с собой свой мегаклинок?
Цитата сообщения sverv от 18.01.2017 в 13:04
С Винса станется, когда его отпустит то, чем ему мозги заклинило на инстинкт, устроить вендетту всем участникам этого заговора. Никого не убьет, получит пару шрамов и, в очередной раз, выставит себя посмешищем, после чего уползет в себя бормоча "Волдеморт придет - порядок наведет..."

Кто не скачет - тот аврор.
Цитата сообщения Instylar от 18.01.2017 в 21:44
Странный вопрос - что есть МРП?

Это классика. Это знать надо. http://pogugli.com/?147562

Добавлено 18.01.2017 - 22:20:
Мне всё стало ясно. Седина в бороду - бес в ребро. Герою-то реально под пятый десяток.
Цитата сообщения CMD от 20.01.2017 в 20:59

И да. ГГ действительно показал себя в аристократическом обществе быдлом. А что поделать? Сам собой, учась в интернате смешанного состава, где в ходе шуточки типа рвотных батончиков, лоска и манер не приобретешь.

Ну, Лорд Малфой это прекрасно знает. Сам воспитывал Винсента Крэбба. Может ему даже немного стыдно станет :)
Цитата сообщения Tick от 21.01.2017 в 09:45
L16
Малфой не умеет стыдиться. :-D

Ну тогда Драко может увидеть, как папка делает фейспалм.
Цитата сообщения CMD от 23.01.2017 в 20:51
через три часа вы поймете, что я имел в виду. Особенно с учетом того, что дальше идут важные интерлюдии

Мой батхёрт уже готов к полету. Ключ на старт!
Протяжка-1

Добавлено 23.01.2017 - 23:44:
Протяжка-2.
Поехали!

Добавлено 24.01.2017 - 00:37:
Слизерин. Слизерин. Я Фестрал. Как слышите меня? Полет нормальный. ЧАСТИЧНЫЙ УСПЕХ. Только что-то какие-то лишние буквы и слова встречаются.
[q=Tick,26.01.2017 в 23:33]А я тут глянул: зацените, как смотрелся бы пэйринг Винс/Гермиона
Недостаточно альфач. Большой палец не прикосается к плечу. Твердая бетка.
И тут я понял, что днопробитие Винса заразно. Ляпнуть Обет, накосячить с дуэлью, сделать себя влюбленной в непонятного сопляка (у неё такое половое влечение неудовлетворенное?). Крэбб определенно опасный маг. Просто замечательно. Щас мы будем радоваться фейлам Малфоев, Министерства, Крауча. Офигеванию ДДД. Автор как-нибудь будет акцентировать центральную роль именно Винсента или это конечно наш герой, но он всё таки на периферии игры с Избранным? И где хоть одна вставка с Поттером? Хотет.
[q=ivan_erohin,30.01.2017 в 09:14]

< а если ГГ наладит клонирование себя и пересадку души - то вот оно бессмертие, Володя завидуй молча.

Антагонист - любитель змей. Пересаженный глаз. Гнобимый Избранный со шрамом. Два учителя собаколюба. Влюбленная в Избранного представительница магического рода. Что-то мне это напоминает...
Цитата сообщения CMD от 30.01.2017 в 11:28
Большая и основная часть объяснений, почему маги проиграли, дана. Просто тут не методичка и справочник, поэтому они раскиданы по тексту.

Добавлено 30.01.2017 - 11:32:


блин. если так посомтреть, то даже как-то стыдно за плагиат. но 1 - нет, 2 - нет, 3 - да частично, 4 - змеелюба, 5- ну дык, всем хочется принцесс... и чем это хотение закончится, даже если сбудется, почему-то никто не задумывается, потому что все сказки кончаются свадьбой, стыдливо опуская следующие проблемы

не. не канон это. нет...

Не знаю про что подумал автор, но я имел ввиду Наруту и Орочимару в частности. Только не бейте.
ivan_erohin
>> болгарская. или хорватская.
по большому счету - не все ли равно ?
Это как сравнивать Азиса и это хорватского певца-усташа, который раньше мелькал в шебм.
1. Как всегда великолепно. Когда я думал, что Винс пробил последнее дно - снизу постучалася Волди-учитель.
2. А мамка самого младшего Крауча не стала бы предательницей крови? Или такие моменты, как принесение в жертву (а в данном случае на продажу) магия реагирует благосклонно? Тоже касается и убийства Крауча старшего.
3. Драко изменился за лето. Он стал юношей, которого папка выкинул - не пустил в бордель. А плохой вассал Винс даже ребенка заделал. Арргхх...
Не забываем о расследовании Малфоев - Ху из "Лорд Крэб?" Вот где Люциус мозги выворачивает наизнанку.
Цитата сообщения Almutabi от 06.08.2017 в 22:39

2. Гоблины не враги магам. У врагов золото на хранение не оставляют. Вернее оставляют, когда враг тебя победил, но оставляет видимость твоей самостоятельности. Гоблины победили магов?

Ага, не враги. Как немцы после первой мировой.
Автор, где прода? Я из-за тебя не высыпаюсь.
Цитата сообщения CMD от 07.08.2017 в 08:35
Глава следующая сложная. Все еще редактирую.

О-о-о. Я уже готовлю антипригарный стул и перчатку для фейспалма. Я голосую за кавычки.
Цитата сообщения CMD от 07.08.2017 в 15:16
Я не понял, почему вы можете считать, что название ей не подходит? Вы ее читали?

Хроноворот попал не в те руки. Отдайте мне. Мне надоело ждать.
Цитата сообщения Chim от 25.09.2017 в 19:52
А при коммунизме всё будет заебись,
Он наступит скоро — надо только подождать,
Там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там наверное вощще не надо будет умирать…


А на батюшка Волди совсем усоп...[/q]
Он разложился на хоркруксы и на липовый мёд...
Ну теперь Винс будет запихивать 10 пожирателей в корзинку. Или кого-нибудь анигиллировать придётся. И я так и не догнал. Главгерой будет черномагичить королевской кровью? Или у гильдии свои методы?
Цитата сообщения simavura от 26.01.2018 в 09:20
Я не понял, Винс и Хвост теперь друзья? Интересно девки пляшут. А Том в курсе?

Так Хвост рассказал свои горести же Винсу. А мы в ответственности за того которого приручили. Сошлись два бедолаги.
И вот пришел момент, который однозначно определяет Винса, как тварь готовую идти на всё. Если батю и того мага на дуэли он завалил по понятиям, то здесь беспредел по максимуму. Троих магглов угандошил. С чёрным ещё и ритуалом. Да ещё и королевской крови. Ну может и не тварь Винс, а какое другое слово. Но я буду продолжать есть этот кактус. Лгу. Не кактус, а вкусняшка.
Зелье Удачи. Моё такое мнение, что оно воздействует на силы трения-скольжения в пределах около 25см квадратных и аэродинамику тоже в минимальном объёме. Как раз, чтобы поскользнуться или поправить полёт флакона. Воздействие на минималках. Взмах крыла бабочки и всё такое. Ну и обломки некропалочки на память аврорам - косяк. Маги используют в расследованиях отпечатки пальцев?
Цитата сообщения Wave от 13.02.2018 в 22:40
Скажу по секрету (CMD, сорри, но это выше моих сил): черновой вариант был немножко другой. Лейстрейнж тогда сказал что-то типа: «Мужик, а ты кто такой?»

Вот-вот. Я вообще в первый раз прочитал, "А вы, господин, кто такой?" Как-то критическое мышление выключилось у смертожорцев. Прозвучало слишком подобострастно. Ну я так увидел. Они такие жалкие доходяги в лохмотьях и такой как-бе величественный хрен с горы. Будто они про своего Хозяина забыли.
А жизнь-то налаживается. Эх... теперь бы от клятвы Малфоям избавиться.
Как пример лучший друг всех детей и обладатель таких званий как Директор, не-будем-называть этого учебного заведения. С юношества он имел, как говорят теперь англоязычные, bromance с одним европейцем. Что и послужило, моё такое мнение, возвышению мистера А. как волшебника. Даже война не смогла уничтожить их дружбу. И со слов варваров-московитов и сейчас Д. регулярно навещает Г. Обмениваются опытом, так сказать.
Такая настоящая магическая мужская дружба нужна. Чтобы даже умклайдеты ихние были одинаковые. И бро могли пользоваться одной палочкой на двоих.
И вот на протяжении двух лет у меня не нормальный для всех людей семидневный цикл жизни, а пяти и шестидневный. Не так давно на работе зав.соседней лаборатории докопалась до моего культурного уровня - театры и прочее. Естественно я назвал СМD на вопрос о последнем прочитанном авторе. Она такая заакала и ушла. Две девчёнки из лабы догадались о каком типе произведения я говорил). Настоятельно рекомендовал им почитать. Сказал, что там и про любовь и драма.
Цитата сообщения Буриданович от 05.03.2018 в 21:38
ivan_erohin

Шагреневую кожу в одноимённом произведении безуспешно пытались расщепить и гидравлическим прессом, и всякого рода реактивами.

Крестраж так просто не разрушить. Как говорил дядюшка Джеки Чана, "-Магию победит только магия". Если конечно, не превратить доменную печь в некий аналог горна, в котором выковали мельницу Сампо.

В чем проблемы? Эльфы есть. Гэндальф есть. Вызываем гиппогрифов-орлов и вперёд в Мордовию.
Ну, в связи с грядущим гендерным праздником, будет ли интерлюдия про третий пейринг?
Цитата сообщения CMD от 07.03.2018 в 08:11
обязательно. но, наверное, не на этот...

Так-с... Нам год ждать? Или День матери тоже учитывается? Да и отца.
Ну, я думаю, это будет какая-нибудь магглорожденная или полукровка без шансов против Дэвис и Забини. Будет страдать, плакать и всё такое. Плюс классные повороты сюжета. Вангую магический долг Винса. Через год самое то будет влезть по дурости в какой-нибудь глупый обет. Но это ерунда. Я всё понял. Автор - просто волшебник, которыми становятся после 30 лет за-ручку-не-державшиеся. Вот он и пишет криптогаремник. Лоли, милфа, а теперь и старшая сестричка нарисовалась. Ну и беты - жирные яойщицы, которые требуют яоя.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 12.03.2018 в 12:41
Диктатор большой, а ты тезисно изложи, причины по которым Винс попал в такую жопу, вместо того, чтобы тихо отсидется.



Так в чем проблема, просвяти меня.


Альмутаби читал первую половину, но потом завёл себе новый ник и отобливиэльтился. И вот негрогитла не знает начала произведения. Утеря магии, Основатели, сверхсложные гейтсы, наёбки Основателей, незнание магического мира. Всё это в первых главах.
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 13.03.2018 в 16:45
Если она лечила раненых фениксовцев, то могло и остаться чего-нибудь в заначке. Могли и мародеры намародерить про запас, если своего не было.

Кстати, интересная мысль для бизнеса в магмире - искусственные драгоценные камни (в виде отдельного кристалла или тонкой пленки на заготовке) в артефактостроении. Ведь вряд ли маги владеют методикой выращивания драгоценных камней в том или ином виде.

Суррогат получится. Без духа земли и прочих магменных элементалей будет как онанизм.
Цитата сообщения ivan_erohin от 14.03.2018 в 20:51
кто хочет поднять денег на халяву в маг.мире, рекомендую покрывать котлы из говносплава гальванопластикой. золотое дно ! (в обоих смыслах).

Сусальное золото же есть. Даже лучше. В случае чего не так процарапается. А то наш учитель Зельеварения варит вообще адовые зелья. При этом шкребёт палочкой по дну и приговаривает: ух, Мордред и Моргана.
Винсу теперь осталось вывернуться перед ТЛ, что он специально подставился Поттеру, чтобы определить его силу.
Чё, пацаны, аниме? Цундере - Долорес-сама и Забини-сан, яндере - Трейси-тян. Норм гарем. ОЯШ - обыкновенный русский инженер, который тупит на максималках. Автор, напишите ему нормальное оправдание. Типа гормональный сбой или там воздействие кольца.
Цитата сообщения Sadrik от 20.03.2018 в 23:03
CMD В начале главы про удачу это откуда данные ?

Так, по ходу, автор бульбатанками увлекается. Корейский рандом. Вот это всё.
Цитата сообщения CMD от 23.03.2018 в 21:43
Он знает. кул хацкер блин....

Может это вообще админ. Ну или ПЭВМ автора вскрыли.
Цитата сообщения cat111 от 31.03.2018 в 13:44
Вот чот я не понимаю.
ГГ не может Малфою-младшему вредить и если чо на него наложит, то тоже самое вернется. Скажем, врежет по яйцам, отгребет такой же оргазм.
Ок, гугль. Чо будет, если он на Малфоя наложит Silencio? А вокруг Малфоя сферу тьмы а-ля дроу? Вроде бы ничего фатального в ответ не прилетит, а дурацких приказов резко станет меньше.

То есть та же драка с Поттером. И планирование дурацкое и исполнение херовое.
А так, "мистер крэбб" - "Силенцио". Начинает руками махать, сферу тьмы ему.

Много таких по весне оттаяло. Вассальная клятва отработана столетиями. Вот папка Винса лазейку оставил или может нашёл. Это когда эпизод с возможным убийством Драко.
Цитата сообщения cat111 от 01.04.2018 в 06:49
В порядке убывания вероятности по логарифмической шкале я бы поставил на Снейпа и здравый смысл ГГ.

Это всё печать молчания Корня(шутка). Ему отняло язык. Не сам замолчал. Снейп раскочегарился и перекидывался бы унижениями и дальше. Вот ДДД, услышав намёки про знание горестной судьбинушки Снейпа и возможное развитие событий, мог невербальное Селенцио. Ну и в конце концов обеты. Хотя нет - они же только болью реагируют. Ну или Амбридж. Может и невербально, а могла и простенькую неосязаемую метку наложить. Которая нивкоем разе не вредит ученику. И этот Снейп ещё хочет как-то использовать Винса? Шестерка ваш Шнейп. Остаётся ему только упиваться из своего разбитого корыта.
"Нахуй так жить, пацаны?"(с)

Добавлено 01.04.2018 - 07:58:
Ах, ещё. Помним, что в инглише не ваша, ваш, ваше. Есть только йор и йорз.
Блина, про Амбридж же потенциальный пасынок придумал. Вот кто манипулирует Драко.
Перечитал я эпизоды с леди Забини. Так она по ходу действительно шлюха-индивидуалка. По крайней мере сейчас.
Цитата сообщения юьдпттрв от 02.04.2018 в 06:36


Напомните пожалуйста главу.
Автор, отличная, яркая глава, открывает много вопросов...

5 интерлюдия
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 02.04.2018 в 10:58
В качестве временной меры, чтобы обет не припекал, Крэбб может поцеловать фото Амбридж в газете. Формально в приказе не оговаривается, что целовать надо именно оригинал, а то, что изображено на фото, тоже подходит под формулировку "Долорес Амбридж"

ОМУТ ПАМЯТИ
Цитата сообщения VicZ от 06.04.2018 в 17:22
А с чего бы ему что-то демонстрировать своему вассалу. Младший просто не предполагает, что Крэбб как-то связан с ТЛ. И поэтому его фраза - еще одна попытка давления на Винса.

Ага, а потом за замалчивание ученичества Винса получить живительных круциатусов себе и дорогому сыне. Чтобы креатуру Лорда шпынял латентный грифиндорец? Мешая всяким темномагическим планам? С другой стороны неизвестно, как бы отреагирова Драко на такую новость.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 06.05.2018 в 13:29


З.Ы. И новыми красками заграли такие факты, что Нагайна укусила Артура Уизли, и Дамблдор его спас, а вот когда Нагайна укусила Снейпа, то Гарри его не спас.

Ох, лол.
Цитата сообщения Tick от 03.06.2018 в 09:35
Вообще, ранее в фике шла речь о том, что боль повышает силу мага. После этих испытаний, Винс стал сильнее?

Там надо соблюдать определенные условия. А ещё Круциатус плохо влияет на самого кастующего. Вон, ТЛ совсем поехавший.
Цитата сообщения progultchik от 21.06.2018 в 23:40
Вот почему, почему после обсуждения проды комменты снова оживляются только перед самым наступлением новой проды? Уже который раз... Абсолютно не понимаю!

Ну так, как свиньи, перед кормёжкой начинают хрюкать.
Цитата сообщения moskovski от 23.06.2018 в 22:19
Чувствуется рука великого мастера легитимена Дамбладора но неон, похоже
но не Дамби ,скорей всего его талантливый ученик Снейп начал свою игру,а значит события то канона понемногу отклоняются ?

Учителя Хогвартса не могут злонамеренно воздействовать на учеников. Вспоминаем уроки у Лохкарда и представление Дамблдора перед Винсом.
Цитата сообщения progultchik от 23.06.2018 в 22:56
Tick

Смените ник на "Капитан Очевидность", товарисч генерал "Ясенх...й"!



Но что есть злонамеренность воздействия и кто это определяет? Вот в чем вопрос. А если чел не считает, что злонамеренно воздействует и Мать-Мачеха согласна? То что остается объекту воздействия? Сдохнуть. Другое дело, что Хог просто так сдохнуть не даст, как правило продливая мучения до постхоговской жизни.

Ну если Снейп начал свою игру, что конечно же неправда, то это злонамеренное воздействие. Но по ходу прямые ментальные манипуляции запрещены уставом.
Цитата сообщения Jester от 24.06.2018 в 01:55
Честно говоря, последние главы разочаровывают. Винс в этом мире 5 лет, а за это время он толком ничему не научился. Одно дело когда ребенок учится магии спустя рукава и совсем другое когда взрослый. Зачем автор показывает его слабаком даже среди детей? То, что можно убить и левиосой мы и так поняли. В каждой главе чувствуется, что Винс не намного лучше среднестатистического ученика Хогвартса и это в школе, где защита от темных искусств преподавалась, более менее, только на 4 курсе. А еще этот набор из 3-4 заклинаний начинает надоедать. Он больше ничего не знает??? За 5 лет можно было вызубрить сотни (тысячи) заклинаний. Необязательно отлично владеть, а хотя бы, когда противник одними и теми же заклинаниями пользуется, припомнить какое-нибудь. Тем более против трансфигурации и атаки физическими предметами.

Даже не учитывая, что Нотт мог учиться магичить палочкой до Хога, пять лет регулярных тренировок по контролем отца "бывшего" ПС. И три года нерегулярных у Винса, который не имеет потенциала отличного боевика. Да и мне кажется, что Тедди готовился к этой битве все эти постоскорбленные годы. Ну или так совпало, что сильные стороны Нотта хороши против слабых Крэба. Оба знают про фейл Винса против немца. А Винс и не чесался, наверное, чтобы нарабатывать проклятья от физических атак. Вот за такие косяки достоен круциатусов. С такими многоходовочками Нотт должен быть учеником ТЛ, а не своевольная усовершенствованная копия Петигрю.
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 24.06.2018 в 10:17


Не согласен, вообще не очень понятно как можно активно тренироваться пять лет в Хоге, чтобы это было неизвестно. Про контроль со стороны отца

На каникулах непрерывные тренировки под контролем бати. Без пропусков зимой или на какую-нибудь подготовку к темномагическим ритуалам.

Цитата сообщения Sadrik от 24.06.2018 в 13:11
Если уничтожить шкаф токанон полетит в тартары. Как тогда пожиратели проберутся в школу? К тому же Нотт застрел где то между двумя шкафами...
С другой стороны если один из приемников уничтожить..
Но все равно так на канон влиять стремно

Всё равно задача по проникновению пожирателей в Хог будет лежать на Винсе. Это его проблемы. Вот интересно причины вызова Кребба на дуэль. Я так понял это отец Теодора. За ту дуэль Винсу Азкабан обеспечен. Но и Нотт в совокупности заработал не меньше. Особенно это касается одной племянницы. В таком случае Винсу ещё могут и скостить срок. Так что никто не рассказывает, что произошло, но Винса будут убивать. Ведь за него никто не будет мстить)
Или Нотт старший знает о живом Лорде и его ученике?
Цитата сообщения Wave от 24.06.2018 в 17:28
Я вот в боксе не вижу ничего выдающегося. Максимально примитивная техника.
Но это не значит не то что я могу завалить Мэнни Пакьяо — я даже боксёра-пятилетку не завалю. Разве что боксёра-двухлетку смогу держать на расстоянии ударами по ногам.

Вот так и с Винсом. Если ты занимался боксом два года, а противник пять, то при прочих равных результаты очевидны. Приблизительно так.
Цитата сообщения Wave от 26.06.2018 в 21:17
Дождитесь первого числа.

Нотты будут сокрушаться из-за вроде продуманного, но опрометчивого поступка Теодора? Ай, ладно. Обратный отсчёт пошёл:
5

Добавлено 26.06.2018 - 21:47:
Даже так:
ОСТАЛОСЬ ПЯТЬ ДНЕЙ.
Ну, где там прода?

Аааа... руки уже дрожат. Неужели снова частичный успех...
Цитата сообщения Lord23 от 01.07.2018 в 00:28
Хм, то есть раз за разом показывать унижения лошка одногодками - это правильно, а показать "бой", где у героя изначально нет шансов - это мы как-нибудь опустим?)

Фиг с этим боем. Избиение младенца. Хотя как опыт это очень хорошо. Но сюжетные линии... Тут и встреча с дядей, если в Мунго определят. Вообще разбирательства почему и отчего это произошло. А слова про безумцев, которые используют оклюменцию для изменения памяти, это шикарно. И поступок Кребба с Теодором настолько достоин таких усилий для воздаяния, что даже старший Нотт солидарен с сыном? Или это был просто предлог для ''будущего'' Непреложного?
И слово ''круто'' из уст 69лвл мага режет глаза.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 01.07.2018 в 00:59


И не думаю что нельзя послать такого вызывателя. Иначе бы какой-нибудь старый опытных Лорд просто по приколу всяких сопляков молодых на дуэлях начал убивать, и ничего бы ему не было.

За такой беспредел завалят сразу после первой дуэли. Если не до.
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 23:02
Не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в дурака, не миллион, а пять рублей, а так всё верно.
Ну и смысл Винсу оправдываться перед сукой, которая уже обречена?

А вот племяннице было бы правильно рассказать. И ещё добавить, что зла не держит, но какие-нибудь откупные было бы хорошо получить.
Наконец-то. Дождались и инквизиторов. Винс понимает, что все его умения и прочее, которые он демонстрировал испанцам, являются достоянием инквизиции?
Цитата сообщения Torglas от 08.07.2018 в 08:19
ЧоЧо, и даже слушки не пошли, мол, Нотт-старший только и может, что за счет малолеток самоутверждаться?
Я вообще в шоке от показанных в фике околосудебных страстей.
Жаль на момент четвертого курса автор не ввел сюжетный поворот, как слизеринцы пускают по кругу поставленную "на хор" Флер Делакур, а когда её отец приезжает мстить за обесчещенную дочь, его вызывают на дуэль и на ней же забивают насмерть те самые насильники.
Вообще найс традиция выписывается, для аристократов, например убили главу рода, наследником стал какой-нибудь трехлетний пиздюк. Теперь он считается главой рода, как единственный мужик (ну гипотетически), и его тутже вызывает на дуэль какой-нибудь бычара, ну а хули, лорд же теперь.
Почему гг не жестит? У меня такое ощущение будто я читаю лютейшее дарк фентези, но ГГ ведет себя как главный герой янг адалт книженции, этак для 12-летних подростков. С волками жить - по-волчьи выть, алло. Грабь, насилуй, убивай. Принимай правила игры общества в котором живешь, или же это самое будут делать с тобой самим.

А Нотту не нужно самоутверждаться. Все и так его знают. И Винс играет по правилам. Дуэль проходила по регламенту. А беспредельные вызовы на дуэли - это вызовы по беспределу. За такое в этом магическом обществе по головке не погладят. Даже не смотря на силу-силушку. Вот яркий пример - ведьма Забини. Сильнейшее проклятье. Казалась бы безвыходная ситуация. Но собрались всем миром и решили проблему.
Показать полностью
Цитата сообщения Людмилла от 08.07.2018 в 11:52
Спасибо за проду! Наконец, инквизиторы нарисовались. Хочется чего-нибудь эпического от Кребба, вроде побега из Азкобана, а то его постоянно только и убивают все кому не лень.

Три желания. Именно Винс. Так то они и Гильдию могут нанять через испанцев, итальянцев. Что они знают? Англичанин, некромант, хитрожопый тип. Возможно известно, что участвовал по профилю в нападении на Азкабан. За такое могут и похвалить. Англикане и всё такое. Может ирландцам каким нужно "помочь". Что толку гадать. Всё в руках автора.
Ух, бля. Понеслась. Какой-то свежестью повеяло от этой главы. Ситуация не очень, но и Дамблдор не довлеет над Винсом.
Цитата сообщения Буриданович от 31.07.2018 в 07:05
" Он был абсолютно иммунен ко всем проявлениям магии!"

Мальчик невосприимчив к заклинаниям? Он обладает качествами тролля или великана, получается?!

Вот такими монахами и загнали магов под шконку. Могла быть реакции магоноосферы на увеличение эманаций деструктивных к немагам ритуальных и прочих магических воздействий. Стало же рождаться больше обретённых магов в Испаниях во время разгула Инквиции. Но я правда подзабыл за что там точно начали магицидить. Ну и не отменяется факт опосредованного воздействия на таких антимагов. Только сражаться против антимагов кто теперь учиться в Англии? Вот испанцы мечами всё таки умеют мечами махать.
lyalyatopolya
Вот на всю эту невербалку и физ.воздействия мальца и тренируют. Как подрастет, то и с лояльными магами будет тренироваться. А еще дадут пистик или какой лукоарбалет.

Ух, вот и пошли многоходовочки Винса.
Цитата сообщения CMD от 02.08.2018 в 22:40
через 5..........................

Ну, чо, нормальное такое ранобэ-сёнэн. Херово только что психоциркадные ритмы не от выходных до выходных или там новый год 23 февраля 8 марта и тд, а от проды до проды. По крайней мере у меня. А ещё, только я один подумывал о переводе на ингриш? Как там англичане, даже не американцы, воспринимают фанфики континенталов, которые не могут в настоящий английский менталитет?
Ну а что вы хотели. 9 3/4. Поезд из Хогвартса ещё не приехал.
Что такое или кто такой пчелолайн?
Буриданович
Цитата сообщения Буриданович от 20.11.2018 в 12:43
Если близнецы кинули Крэбба с магической клятвой, что помешает Джиневре повторить этот финт с обычной?

Тогда было грех не обмануть Винса. Тем более близнецам. А тут устное обещание. В какой-то мере даже лучше магический клятвы. Если отдаст, малоприятным для себя способом, долг, то это дорогого стоит. Типа семейка гнилая, но не все конченные.
ivan_erohin
Не совсем правильно выразился. Должок нужно будет отдавать каким-нибудь голосом за сохранение жизни условного Нотта.
Цитата сообщения CMD от 20.11.2018 в 18:02
Если кто обратил внимание, то свободное место под третий пейринг пока свободно.

Ну, на балу сначала Джинни пригласила Винса, а потом и гг - Джинни. Я там точно не помню было ли на этом балу правило трёх танцев. Ещё она стояла потом, мялась, не решаясь подойти к Винсу и компании. И эта предопределённость в выборе мужа может вызывать протест. А теперь попытка сексуального манипулирования. Я теперь подумал, что Винс может избавиться от райвенкловского обета создав штуку для снятия предательства крови. Но на всё воля автора. Пишите-пишите. Я теперь тоже не могу читать другие поттерофанфики.
Фридерих Крюгер
Хагрид сам возпользовался правом победителя.
Вспоминается американское древнее фентези. В нём кентавры были плотоядными, чтобы энергии хватало, и лёгкие занимали весь человеческий торс. Такой авторский обоснуй. Ну а так всякая магия может помогать кентаврам. Манна там магическая. Они вообще могут быть насекомыми. Типа магических богомолов.
Снова не высплюсь. Вот эти слова "По-другому, сколько я ни думал, никак нельзя!" Как-бе намекают, что Винс думал над решением долго. Не эти несколько десятков минут. Догадаются. Тот же Волдморт. Как я понял "разное" это фекалии. И ещё кентавры это типа полулошади, а лошади - непарнокопытные. И экшон это ерунда, вот это вот всё остальное - это здорово описано.
Фридерих Крюгер
Не пох. Я вот раньше представлял единорогов однорогими конями, а они оказывается парнокопытные. Вдруг магической может быть только парнокопытная основа? Те же фестралы будут тогда парнокопытными. Вот мне резануло глаза и по ходу чтения я думал об этой ошибке. Если, конечно ошибся.
Моё такое мнение, что эти вот классные аргументы с аппарациями и легилименциями ошибочны. Так как их разработали или довели до ума после принятия статута. Когда уже было поздно. А так летали на мётлах, силенции- сонорусы кастовали, авадами, от которых можно уклониться, пулялись и приворотные с ядами бодяжили. Всё. Вот и били магов на максималках. И вот когда припёрло все стали делиться знаниями. Сокрытие меноров и т.д. Аппарацию я вообще считаю, в рамках данного сеттинга, результатом задания Ровены.
Цитата сообщения klomb от 20.12.2018 в 23:39

Хогвартс не хайтек, а полигон, на котором основатели гоняли салабонов/духов с целью отбора жизнеспособных. Те, кто выживали, делали дембельский альбом и отваливали на гражданку.

О, придумал. Основатели отжали рандомный замок (что построили мало верю), апгрейдили его и начали клепать себе юнитов. Для борьбы с всякими сидами, гоблинами, великанами. В лучших традициях англосаксов. Одних загеноцидили. Любимый ученик Ровены вообще учудил. Всех захваченных ненавистных его наставнице эльфов низложил до рабов. Чтобы молодые маги не утруждали себя всякой ерундой. Так этому дарованию эльфов пачками носили. Всем хочется безотказных слуг. Очень сильное колдунство. Потом спустя столетия, во время колдунской "Реформации" другой выкормыш Райвенкло на основе крупинки информации о создании этого Всеподчиняющегоэльфов заклинания разработал Империо. Где-то откопал строчку о создателе Всеподчиняющего. Сделал какие-то свои выводы и начал сотнями резать домовых эльфов. Денег хватало. Хули, потомственный некромант. Младшим сыном в роду был. Фамилия вроде на Кр начинается. Так вот все-таки что-то он там изыскал. С головой уже начались проблемки и наш герой логично додумался до экспериментов с "нормальным" материалом. Сначала маглы, за которыми никто не следил и никому ненужны, потом и до магов дело дошло. Чудил он на континенте, но мочила его интернациональная группа. К тому времени кукухой пациент окончательно поехал и атаковал только суперзаклятьем Империо. Ну так ему казалось. Оппоненты были ветеранами горячих точек, ликвидаторами особо злостных драконов, один ведьмак вообще зашёл в Беловежскую Пущу, а вышел к Хогвартсу, весь поседел от лесных ужасов. Люди с сильной волей и всё такое. Заломали некромансера. Естественно заклинание запомнили. Редкостное единодушие в наблюдении проявили, когда обезумевший противник на протяжении часа мееедленно, как на уроке, раз за разом кастовал на труп грифиндорца это новое проклятье. Потом правда европейцы индийца с магрибским шаманом сразу заавадили - по шаману сразу было видно, что готов магию вуду с Империо на всех применить. Остальные свалили на ковре-самолете. Здоровенный такой ковёр. Жабоед, правда, успел бросить Молеедное проклятье. А ведьмак рванул в Запретный Лес. Там и сгинул. Наверное. После этих событий и начали создавать специализированные структуры для контроля соблюдения Статута.

Показать полностью
Фридерих Крюгер
Ну так достроили немного.
У кого как, а у меня уже последний день 2018 года
Хочу подарок.
Цитата сообщения sverv от 31.12.2018 в 20:23
А скоро Винс получит проклятье и станет женщиной? Он иногда успешно демонстрирует свою маскулинность. Странно, что эта сторона попаданства не приземлена.

Скорее под обороткой Джинни его того Поттер. Вингардиум Левиоса сделает. И ТЛ похвалит, что согласно приказу Винс глубоко прочувствовал мастерство Гарри Поттера обращаться с палочкой.
Цитата сообщения sverv от 31.12.2018 в 21:57
Не похвалит. Если и Винс получит в себя немного биологических жидкостей от Поттера, он, некоторым образом, породнится с Волдемортом. Вряд ли тому улыбается иметь такого племянника.

Это джо-джо референс? Отсылка на Золотой Ветер?
Ну, С Новым Годом!!1 Автору - вдохновения, бетам - усердия и внимательности, читателям - килобайтов и частоты. Винсенту - удачи.
Цитата сообщения InCome от 02.01.2019 в 10:46
Lord23
потомуменядоманет
Потому меня дома нет.
Потом, у меня дома нет.
— Потом. — У меня дома? — Нет.

Выходите. Вы ходите.

Потом,уменядоманет.
-Потом.-Уменядома?-Нет.
А вот Драко будет припекать. Как же так? Бывший и теперешний клевреты уже в лордах ходят.
Хм. А может клятва Магии даёт и бонусы какие? А не только обязательства. Понятно когда обеты другому магу приносишь. Но вот себе перед Магией...
Фридерих Крюгер
Тогда это всё детско-юношеский максимализм и косяк с этими кабальными клятвами. Ну или отличный мотиватор, если маги склонны к пркрастинации. Им проще разлениться, чем маглам. Палочкой помахал посуда помылась, одежда почистилась. Но и деньги зарабатывать нужно.
По ходу за Драко придётся доделывать работу Винсу. Или показать Малфою мастер-класс на другой жертве. Ну и глава прописана хорошо.
Цитата сообщения CMD от 12.01.2019 в 21:31
Буриданович, Фридерих Крюгер, sverv, progultchik

Как говорят в преферансе: слабо бьете. И не учитываете юношеского максимализма Нотта.

Постарайтесь вспомнить себя в том возрасте и ответе на вопрос, "кто виноват? Кому мстить?" А когда подумаете, что это невозможно, то напоминаю свои слова - Нотт хитрый и умный.

Больше спойлеров не будет.

С этим хитрым и умным Ноттом у меня складывается ощущение, что Винс будет в дальнейшем не очень в сравнении с Теодором. А еще взрослый мужик с двумя высшими.
Замечательно. Наконец-то наш герой провернул многоходовочку. И надеюсь, что кровавое посвящение обминёт команду Винса.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.01.2019 в 13:43
Зачем плодить сущности: магия, введение в род.

ТЛ вполне мог и ножек железный найти.

Хм. Вот, наверное, еще один факт почему ТЛ взял Винса в ученики. Оба отцеубийцы. А ещё и оба с Основателями замутили движуху. Ученик под стать учителю.
Мммм... два образцовых аристократа. Магорожденный для дипломатии и всего такого - отличная замена Люциусу. Для тёмных делишек - кадр из Лютного. А Винс - тактический ученик-боевик. Ещё и рассорить команду Винса может ТЛ. Но тогда не такая эффективность будет. Ну и гейтс Хельги ТЛ наверное раскрыл. Может и Салазара. И Гриффиндора)
CMD
Как там в 2к25? Хогвартс на территории Шотландской Народной Республики? Совы из Китая за кнат приносят Прыткописящие Перья? Карпатские мольфары сражаются против китежских чародеев? Американские чернокожие вуду_ессы уже синтезируют мясо драконов из корня мандрагоры?
Фридерих Крюгер
Эти слова, про собираться у камина, представляются мне совместной засадой перед транспортным средством.
А Гойл то не виноват. Это всё Магия-Судьба-Рок. Он просто инструмент. Вспоминаю Гаррисона и его произведение про машину времени для съёмки фильма про викингов. В конце был момент, когда гг получил от себя будущего кассету с ещё неснятой частью фильма. А потом её и передал. Получилось, что массив информации возник как-бе ниоткуда.
Цитата сообщения Lawliet от 20.02.2019 в 21:57
Зачем такие сложности? ФФ это просто усилитель интуиции, человек знает что и как ему нужно сделать что бы получить максимальный результат от мероприятия.

Не интуиция, а уже упоминаниемая Гигантская Флуктуация с положительным значением для пользователя, а потом получи обратку.
Цитата сообщения Буриданович от 23.02.2019 в 08:13
[q=Axel61,22.02.2019 в 22:36]Сильно подозреваю, что маги изобрели заклинание компаса гораздо раньше, чем маглы сам компас.

Скорее всего ,так оно и было. Хотя меня интересует, какого рода происхождения электричество нейтрализуется магий - статическое, гальваническое, индукционное?

У меня офигенная гипотеза.Мы не знаем толком про Магию в мире Диктатора. Так домыслы. Но, ЕСЛИ, взять за основу, что дети Магии всякие сиды напрямую магичили, то (тут идёт логический пробел и сами додумайте) Магия не приемлет не живых и не магических движущихся явлений. И из этого возникает (ага ещё одно если) нелюбовь, может и на подсознательном уровне, ко всяким маглолюбам. Типа Уизли, с их ёбамобилем. А ведь это офигенно райвенкловская штука. Может и Уизли также получил задания от Основателей. Конечно немного другие, но изначально эти челики лучшие помощники глав герою. Изобретения, Размножение, через Гарри управляют ТЛ. Что там ещё?
Секса НЕ БЫЛО. У Поттера. Ещё один существенный фактор , который нужно контролировать Гомодеду, не нужен. Вот обнимашки-целовашки и прочие шалости нормально.
Если и были сексуальные разрядки у Гарри, то это проходило под внимательным взором и руко-водством доброго волшебника Дамблдора.
А с кем вы ещё хотите почитать интерлюдии? Три штуки. Я - с Невиллом, который знает, что убил отца однокурсника. Джинни Уизли и её печали о своей прОклятой и проклЯтой семейке. Ну и про Добби, наверное. А заодно и про тонкую душевную организацию эльфов узнаем.
Ну всё, теперь официально Аля и Гриня лупились в алые уста.
Короче, я тут проконсультировал автора по итальянскому. Маленький спойлер. Винсу придётся взять под крыло того мальчика чьих родителей он препарировал..
А легилименцией сны читаются? Потому что за такие сны кирдык Винсу.
Трейси, Трейси, саламаллейкум. Просыпайся - на учёбу пора.
А Ержан что работает? Вот и Трейси брат будит так.
Фридерих Крюгер
Может тогда и другие гигиенические процедуры осветить?
Фридерих Крюгер
Ну не скажите. Ставлю анус Дамблдора, что они подмываются палочками. И сама концепция туалетной бумаги им незнакома. Вот зачем магловедение. И ещё акты мастурбации магов могут иметь всякие отрицательные эффекты. Мелочь, а неприятно. Типа Сонорус будет постоянно проседать.
Аааааа... Где прода?
Это получается, что Макмилланы, или же только Эрни, владеют какой-то формой Империо? Жертва копирует движения заклинающего. Вот теперь понятно, кто заставил Винса замолчать, когда была перепалка со Снейпом и он едва не напомнил про мать Поттера. Но тут, наверное, всякие сложности есть. Подстройка под объект и всякое такое. Такое мое мнение.
Фридерих Крюгер
Ну что вы прицепились? Ит ис э мэджик. Тем более магловед может не очень из Каркарова и он не так понимает понятие гравитации в заклинании.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 21.05.2019 в 12:40
Это связано с доп. личностями Винса, вероятно возникшими в результате игр с памятью, или из-за канонного Креба, не до конца подавленного попаданцем.
Эрни не при чем.
Так или иначе, автор собирался на периоде "лето после пятого курса" раскрыть эту тему.

Винс не просто поблагодарил за палочку. "Тот понимающе кивнул, давая понять, что "за все" понял правильно. — Держи."
Цитата сообщения Tick от 22.05.2019 в 12:58


То есть, он взял Винса под управление и направил руку? Я как-то упустил этот момент.

Версия с шизофренией нормальная (и где это автор сказал про лето пятого курса?). Но меня насторожили слова про "за всё". Заклинание по типу: невербальный империус с кулдауном 6 месяцев. Действует на существо под станом. Стан накидывается месяц. Тип атаки - ближний бой.
Это вот обещанная родня?
Цитата сообщения Буриданович от 27.08.2019 в 12:34
Ханна Эббот, например, вон стала аж хозяйкой "Дырявого котла" . Достиженьище !!!

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно."
(С)

Начальник погранперехода с дьютифри и соответствующими бонусами. Которую должны защищать авроры(не удивлюсь про постоянную пятерку), а ещё и контрабанду можно мутить. Хотя это сложно, если министерство контролит.


Добавлено 30.08.2019 - 17:20:
И вообще в одной интерлюдии Рон от слов Гермионы словил флэшбэк про свою мать и зарекся брать Грейджер в жены.
Цитата сообщения ae_der от 30.08.2019 в 21:46
Рон тупой, может и забыть. А Грейнджер отлично владеет Обливиейтом, уж если решит выйти за Рона, такая ерунда её не остановит.

Там как-бы клятва была.
консул
Отличная тема. Вон как Лохкарт поднялся. Но не фартануло. А может и симулирует.
Ну и не забываем, что у ТЛ на Винса особые планы. Есть ещё не известная нам неприятность от учителя для главного героя.
— Понятно… Каждый гриффиндорец всегда стоит и зорко озирается. Только мозгов у него нет. И как только почует запретную магию, так он сразу оживляется. И вот ты решил, что здесь пахнет старой доброй запретной магией и приволок с собой свои полукровные яйчишки, чтобы повеселиться. Но ты немного перепутал: никакой условно запрещённой здесь даже не пахнет. Здесь только чёрная некромантия. Щас ты пожалеешь о том, что не пошёл на Хафлпафф. Как и положено безмозглому гриффиндорцу, ты не разбираешься в ситуации. А теперь ты начинаешь сморщиваться и твои маленькие яйчишки сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на твоей палочке написано «Оливандер», а моя сделана из кости девственницы и пуповины её новорождённой сестры. Ловить здесь тебе нечего. Вместе с твоими яйцами. А теперь — съебали отсюда.

Добавлено 02.10.2019 - 00:12:
Просто великолепная глава. Не слушайте бет. Эти интерлюдии нужны. Всё настолько лаконично про этих вампиров. А это предложение про их происхождение из шумерской эпохи. И сам додумываешь как они существовали всё это время и всё такое. Ещё у автора Старшего брата так мелочи прописаны, что их хватает где некоторые авторы будут писать на целый абзац.
Tick
Лично я думаю, что в данном рейтинге повышение магии, без всяких Основателей, возможно только с жертвами. Как вампирам для размножения. Вот кто может помочь лвл магии повысить. Но таких хитрых уничтожать будут все.
viktorrus223
Скидки министерскому работнику, Дамблдор. Может и зарабатывают нормально, но 6 детей это шесть детей.
Цитата сообщения Nrg от 11.10.2019 в 17:09
Где прода????
Теперь 2 раза в месяц.
Ну, как тут с породой?
Цитата сообщения CMD от 29.10.2019 в 11:56
Это было... сильно. Я так понимаю, что мне нужно хорошенько задуматься писать оридж, а эту муть - бросить....
Ага, а кто руку порезал в столовке? Ну или что там со стулом случилось. Поздно. Придётся терпеть и писать.
Жду интерлюдии с подгорающими Пием и инквизиторами. И что мешало взять липовые задание? На месте бы и выполнил. Типо врёте и поэтому обнуляется.
Ждёшь такой сходку с всякими лордами, Малфоем (ещё и разбираться после с ним), ирландцами. И все они вместе ещё одна надстройка над обществом маг Британии. А тут бабах: Долина Царей, лоты которые могут убежать или им помочь. Разумные, условно-разумные. Не удивлюсь, если Винс ввяжется в очередную авантюру. И снова кинут на бабосики. И это описание портала прям волшебство - волшебство. Раньше просто воспринималось как в фильмах.
Blumenkranz
Поздравляю с находкой этой книги. Лучший фанфик по ГП. Есть всё: обоснуй, отлчные интерлюдии (почти все оче понравились) , развитый магический Мир, а не Хогвартс-Хогсмит-Аллея. Подтверждаю слова автора вверху о своём произведении. Но вот пока слово диктатор не встречалось.
Цитата сообщения Solidlie от 19.12.2019 в 22:54
Чет у меня без проды уже ломка начинается...
В том году в самый канун НГ была прода.
Цитата сообщения 11994455 от 29.12.2019 в 21:44
Думаю 1 янвая ... хотя может и 31...
А у меня есть ачивка, что провёл Новый Год на сайте.
Цитата сообщения CMD от 31.12.2019 в 23:39
Всех с Новым Годом!
С Новым Годом поздравляем. Проды и скорости желаем. Чтобы беты бетили, а тролли троллили.
Целый год нет проды
Мерзость-то какая. И ради этого я страдал целый год? Маловато будет.

Добавлено 10.01.2020 - 08:27:
Одни вопросы. На каждый абзац.
Надо ждать объяснение старосты. Как, зачем, когда создавался этот карман? Никакие боевики из местных не получатся. Все больные на голову по сравнению с внешним миром. Если это люди, которым не повезло, то можно использовать как инкубатор. Одного здорового младенца в магический детский сад и нормальным магом вырастить - другой для племя остаётся на свалке. Вот такая жестянка. Но это если(когда) Винс будет иметь власть и авторитет. Палочки ещё нельзя проносить. И ЗАЧЕМ АМБРИДЖ ВЫБИЛА ЕМУ ЭТОТ ПРОПУСК?
Уже писали, что ТЛ, а возможно и Дамблдор не знают о Свалке? Хотя скорее догадались. С их то умищем.
ПИЗДЕЦ. Извините за мат. Просто великолепно.
moskovski
Ага. Ему после такого только к ирландцами убегать и сидеть в Эрине. И как это будет активирован камин?
Как я вижу третий персонаж также будет магически связан с героем. Одна сохнет по Винсу. По второй сам Винс сохнет. А женится на третьей (не Амбридж). Накосячит по незнанке или ещё что и придётся брать в жены.
"И не редкие магические таланты выбирает, как изюм из булки"
Корявое предложение. Редкие выбирает? Относительно внешнего мира редкие?
Эээ... отличная глава. Тема Свалки полностью раскрыта.
Цитата сообщения юьдпттрв от 04.05.2020 в 18:34
Привет, CMD писал что он что-то кроме диктатора пишет. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Писал да перестал, когда руку расхерячил об стул в столовке. https://ficbook.net/authors/1615745
Цитата сообщения юьдпттрв от 04.05.2020 в 23:05
Спасибо.
цмд хорошого тебе выздоровления
Нет. Это раньше автор как-то пропал, а потом написал о порезанный руке на работке. Дескать злой рок не даёт писать ничего кроме диктатора. Поправьте, если не так.


Добавлено 06.05.2020 - 21:09:
А теперь здоров. Наверное.
sverv
Так Винсу уже не нужна защита разума заемная. Он свои инженерные воспоминания заархивировал в папку. Скрытую, кажется.
Автор уже писал, что все ружья развешены. Но вот появились Они и ИХ слуги. Чёт стремно. Фоморы?

Непонятно. Гувер же будет постоянно контактировать с Винсом и опять сделает те же выводы. И опять пойдёт к Смиту? Или у них такая кооперации и подсознательно Гувер знает что ему удалят определённые воспоминания, но все равно делает доклад.
Не потереть, а потерять очки
Фридерих Крюгер
А ещё эти самые развитые страны состоят из европеоидов. Которые несут часть генов неандертальцев. И вот настоящие максимально чистые сапиенсы (негры) болеют меньше. А самые неандертальские - это жители Бангладеш и иже с ними. И статистически значимые результаты обследования показываю большую частоту заболеваемости на родине ГП у выходцев из бангладешей, чем у коренных маглов. Так что у меня плохие новости для Парвати.
cucusha
https://www.nature.com/articles/s41586-020-2818-3
Ну учёные-муглы обманывать не будут. Там пруфы на мой текст
Мммм....прям нормальные ружья начали стрелять. Я уже и забыл про Снейпа на уроке. А ведь такие вопросы были. Хорошо бы гг спросил скорость гранеприхода. Он за несколько лет подошёл к предпоследний стадии. И сколько уже шиза ему помогает физически? Началось всё со случая на уроке Снейпа. Это какой курс? А может у гг изначально была шиза? Ещё до попадания.
Бляяя... Это фиаско сравнимо с косяками Винса
Ну он по ходу и не загорел тк не вылазил из комнат. И вот ещё что, заберут только книги или и пробирки?
Что-то не то. Они борятся с волшебниками, но минимум один целитель у них есть. Получается, что их используют. Набрали пострадавших и реализуют свои планы. Убийство мага им самим не прикрыть - легилименс и вся организация коту под хвост. Тут какая-то многоходовочка. И стоять во главе может любой маг. Да хотя бы и какой-нибудь Дамблдор.
Не, ну следующая интерлюдия от лица Беллы и Мэри
Фридерих Крюгер
L16

автор говорил, что на 6й курс у него 6 глав, две уже были.
Так то глав, а тут интерлюдия.
Фридерих Крюгер
Вот, что значит чёлка на правый бок.
volandemort555
Как там Гриндевальд говорил? Дас ист фантастиш, майне либе кляйне кнабе.
Вот это поворот.
Фридерих Крюгер
А Гай Фокс - террорист. Теперь слово "guy" отменить?
volandemort555
Чё там с экзаменом? Обливиэйт нужен?
volandemort555
Чё там с экзаменом? Обливиэйт нужен?
Малфою ещё и Круциатусов пропишут за повреждения Гарри.
Мне уже страшно дальше читать. Обмазали всяким разным Винса полностью. Даже пятки.
Не, мамка научила беспалочковому привороту.
Хроноворот переверну
И снова третье сентября.
На колдофото твоё взгляну
И снова третье сентября.
А что если обратки на Винса от негативного воздействия на школьников проявляются как компенсация ощущений? Делится пополам. Какое-нибудь наказание за ослушание рандомной девицы при помощи розг приводит к сексуальному возбуждено оной девицы. И Винс также получает заряд бодрости.
— Нет. Без Поттера. Разговор действительно важный.
Одна из лучших строчек вообще за весь роман.
Фридерих Крюгер
Офлайн рекомендовал фик трём людям.
Solidlie
Отставить волнения в массах! Глава скоро будет, сейчас на вычитке
Пруфы. Тебя в бетах нет.
Wave
Будет скоро.
Людям надо верить.
А так и это и есть прода? Изменение размера на с 5539 на 5540. Только где искать?
CMD
Я начал искать одну важную инфу, которую где-то в тексте положил. для этого пришлось перечитывать. вот и совсем уж не нравящиеся мне формулировки я меняю заодно
Тааак... У кого вчерашний вариант? Ща по изменённой инфе будем угадать сюжет.
Фридерих Крюгер
den12

Ну так герой не в сказку попал и должен отдуплять, кто и что есть. А то он только на 6й год осознал, что Дамблдор не добрый дедушка.

Вот, перед ним сын Шойгу в пересчете на российские реалии. А с чего это сын Шойгу будет в магазине зазывалой? Нет, может и будет, но это явно прикрытие.


Так автор исходит как раз и з канона.

Тогда в пересчёте на РФ реалии Рон Артурович будет работать в фармо-оружейной фирме своего брата. Отец же их связан скорее с космическими программами. Но это не мешает быть Рону бывшим боевиком, который будет показывать автоматики и колоться боевыми стимуляторами.
CMD


Эх, жаль та, первоапрельская глава не сохранилась...

Помню такую. Про герантофила.
Тааак. Снова секретная глава.
Новая тайная глава.
Фридерих Крюгер
Винса жалко, вот живешь себе живешь, крутишься, вертишься, как-то устраиваешься, а тут бац: какой-то чудило тебе прошлое изменил и новых ружей понавешал.
Ну, у него и так похожая штука есть. Гейс Слизерина. Или Грифиндора?
dalirus
L16
Что это значит?
Да автор правит эти гигабайт и добавляет по пару килобайт. И это видно по изменению объёма.
dalirus
L16
а что, есть уведомления на изменение объема, но не добавление глав?
Ну, когда просматриваешь страницу несколько раз на день, то изменения сразу видны
Фридерих Крюгер
Зима близко. Завтра новый месяц.
CMD
L16

Зима не близко, зима пришла. Вместо часа - три сегодня добирался.
Ну у меня зима через 23 минуты. А значит и прода. Но это не точно.
Фридерих Крюгер
Так выходит, что виноваты беты. Глава-то готова.
volandemort555
мне иногда кажется что Крюгер это и есть автор сидящий с другого акка.
Вы уволены из читателей.
CMD
кто-нибудь латынь знает более-менее?
Знаю заклинание ANUS ZAPEKANUS
Wave
Да, в топ-20 бриллиантов поттерианы и в топ-5 лучших боевиков он входит.
А где эти топы можно посмотреть?
Этот канибалл Лектор, который косит под шведского пьянтоса, в тизере неплох.
volandemort555
L16
это вы про Миккельсона?
Ja, meine liebe ээээ... chitatelь.
volandemort555
L16
Ich bin ein leser aber nicht dein, entschuldigung.
Ich habe imet vvidu Lesenfreunde mit Buch Fuhrer. Bliat, scheise.
Фридерих Крюгер
З.Ы. Тут некоторые выражаю недоумение: как при наличии таких зубров Винс сможет стать Диктатором.

Напомню магов 10–50 тысяч особей, это размер небольшого района. Я тут уже приводил в качестве аналога Суздаль, городок с богатой историей но дыра дырой, на весь район население 44 тысячи, райцентр 10 тысяч.

Все колоссы экономики Магбритании, которые держат масть это уровень директора овощевого рынка, который ездит на десятилетней bmw x5.
Срочно выписать суздальского директора
Фридерих Крюгер
L16

Ты у нас значит любитель сарказма?

Может расскажешь о своих успехах иерархических играх?

Сколько у тебя подчиненных, сколько подчиненных у твоих подчиненных?

Вопросы каких масштабов в денежном выражении решаешь? Какова твоя доля этих вопросов?
Да я из простых маглорожденных. Взяли на бюджет с отработкой до выплаты затраченных шекелей. С самого начала в долгах. Ни жабу ни филина не дали, а дали петуха. Он мой единственный друг. Вот еду по распределению в Азкабан.
Фридерих Крюгер
L16

И что?

В группе есть староста, профорг, можно заниматься работами на кафедре помогая преподам, толковых студентов отправляют на всякие конференции, заставляют писать статьи, если была военка (а обучение с отработкой это в большинстве своем силовики) то там можно выпустится лейтенантом, а можно страшим лейтенантом(по крайней мере так было), опять же распределить могут сильно по-разному.

Так какие у тебя достижения?

Даже если ты КСку игрался или с деревянным мечом по лесу бегал. Там тоже полно вариантов для организации человеческой деятельности.
Что вы так взбеленились? В предыдущих дискуссиях по этой теме вы так не горели. И я ничего не имею против Суздаля. И их директоров.
Mcloverr
progultchik
Если человек что-то забыл, это не значит, что у него проблемы с памятью. Откуда такие выводы? Данных слишком мало.
Это переделанная строчка из песни
Mcloverr
volandemort555
Внимательно читаете Диктатора? Свалка нужна для поддержания Сокрытого. Люди его подпитывают.
А касательно Штатов это вообще бред. Если Британия была бы тем государством, которое настолько отставало от всего остального мира, её бы давно сожрали. Так что это именно что сюжетная дыра.
Есть полог Мерлина. Который пробивают жертвоприношениями. И не простыми.
Смотрю трейлер по ГП и просто дождь капает мне в глаза. Good night, sweet Half-Blood Prince.
volandemort555
Нигермиона
Грей альен
"В общем, из-за отсутствия компа и простейшей, навроде "аксесса", СУБД мне приходилось и таблицы заполнять, и кое-какие параметры считать банально вручную. Даже не на калькуляторе, а на счетах, блин!" Это косяк Винса, что он на счетах считает(тогда как у магов есть специализированные заклинания или артефакты"Оказывается, для ответа на такие массовые формальные письма существовал специальный артефакт, да и вся входящая корреспонденция была создана аналогичным.") или это у магов так все плохо?
Артефакт. Ключевое слово.
Фридерих Крюгер
von Stierlitz

1. События каноны изложены преимущественно с точки зрения Поттера.
2. Просто любопытно:
Кого из деятелей России ты можешь назвать кроме Путина и Фрадкова?
Можешь назвать премьер-министров РФ за последние 20 лет? А руководителей администрации президнета? Председателей ГосДумы? Председателей Совета Федерации? Глав ЦБ? Глав Единой России?

И это только официальные данные. А если разбираться под кем банки, под кем нефть, под кем торговля...
Под кем директор Суздальского рынка...
Mcloverr
Ладно, это тема мне наскучила, мне больше интересно две вещи: как в Диктаторе опишут заклинание Табу, которое установил Волдеморт после захвата Министерства, и как Винсент и его приближённые будут переживать ярость Волдеморта, когда он начнёт терять крестражи. Он и так чуть не убил Винсента, когда формально его жизни ещё ничего не угрожало. А ведь из канона мы знаем, что он перебил гоблинов в Грингготсе в ярости после похищения Чаши. Как там Винсент будет куковать, мне даже страшно))).
А что если после уничтожения крестражей клятва ученика обнулится? Особенно если новое возрождение.
Mcloverr
volandemort555
По поводу безусловной победы маглов над магами. Это если армия на армию, тогда да, но война этим не ограничивается. Стоит волшебникам изобрести болезнь, которая быстро распространяется и которую нельзя лечить магловскими лекарствами, маглам будет несладко. Это в Средневековье можно было хоть как-то изолироваться от условной чумы, и то плохо получалось, в современном мире это сделать гораздо сложнее. В Диктаторе говорится, что волшебники применили подобное оружие, когда проигрывали уже жёстко, и это позволило им пережить Инквизицию. А что, если в самом начале войны с маглами лучшие мастера проклятий со всего мира соберутся и создадут такую болезнь, что чума покажется сказкой?
За год сделают вакцину. Отправят на самоизоляцию. Некоторые страны вымрут.
Фридерих Крюгер
volandemort555

Так вот скаляр это "от лат. scalaris — ступенчатый, scala — лестница ". Отсюда же происходит: шкала. И отсюда же происходит слово: Школа.
Ловите ученика Задорного. Вроде и умные мысли про Суздаль, но вот эти люди с альтернативной этимологией не внушают доверия. Этакие евгениальные Понасенковы.
Фридерих Крюгер
L16

Поясни. По-твоему: "скаляр", "шкала", "школа" происходят не от одного корня "scala — лестница" ?

Не стесняйся, расскажи нам всем: как оно на самом деле.
Ну, во-первых, сам термин школа идёт от греков. Это знают все кто более менее учил философию. Тупо посмотреть на Википедии. Такое греческое происхождение слова для славяноязычных и прочего отребья. Ещё у германцев для омонима school своя этимология. Связанная с группой людей или косяком рыб. Нисходя до праиндоевропейского языка можно увидеть, что корни слов разные. Выделяете scala oder school, добавляете wiktionary и будет вам счастье. На этом сайте этимология всяких разных слов.
progultchik
Фридерих Крюгер
Насколько бледны Малфои? Которые не смогли купить ума всего одному Драко.
В Диктатора папка же перестался. Воспитывал, чтобы не лез к Володе. Ага.
Все прекрасно. Я, конечно, извиняюсь, но может тогда рассказать что и отец Тома не просто очередной землевладелец?
Клан Ридделл
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0%B8%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB
Не забываем, что Малфоям был предсказан наследник министр. И вообще развели тут Квизац Хадерахов.
CMD
автор положительный, так что ему не до написания сейчас
Аналогично. Спутник 5 и лайт. Сопле-кашле-чихо-першение. На минималках.
Фридерих Крюгер
von Stierlitz

Не помер еще — и хорошо.
Я так понимаю М в юзернейме это Максим?
Фридерих Крюгер
L16

И еще в гражданскую войну спас дивизию одну.
И фанфик написал под самый потолок?
CMD
Ха. Этот Батлерианский джихад по сути тоже фанфик. Хм. Наверное это был мой первый фанфик.
Великолепно. Никто не разгадал интригу... А сколько в личку написало, наверное. Или Гермиона реально потомок древнегреческих магов?
Фридерих Крюгер
Ловите харконеноблядка! Выбросьте его Шаихулуду. А ещё лучше на воду пустить.
А ведь уже седьмой год пошёл как читаю "Диктатора". Только обмазываться стал тогда фанфиками. Доволен как слон, что нашёл CMDа.
CMD
анимешник 007

Flexx

То есть, вы хотите сказать, что не верите в то, что я с нуля могу создать мир и населить его героями? Хм... Звучит... Звучит как Вызов!
Я знаю одного автора. Так он, после начала написания ещё одного произведения, постоянно попадал в неприятные ситуации. К примеру руку порезать на ровном месте. Не рекомендую.
Фридерих Крюгер

Чет вы стали забывать.

Глава 5. Пишите письма, или Исповедь Логана Ричарда Крэбба
...
Сейчас, с падением древних родов и уходом в бездну забвения их знаний, современные невежды называют Ее Матерью-Магией, но на самом деле это совсем не так. Она нам вовсе не мать, и мы Ей не дети. В лучшем случае нелюбимые приблуды, которые изгнали и убили родных детей. Мы выдавили в другой мир Сидов, истинных и любимейших детей Ее, закабалили и низвели до состояния полуживотных Эльфов, загнали под порог гоблинов, выбили диких Драконов, разводим в прошлом священных животных и растения "на мясо"… За что нас любить?....
https://youtu.be/uc4xmfzmAC0
Политические смыслы Гарри Поттера. Мария Штейнман. Канал Постнаука.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть