↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Axel61

84 комментария
Читал- читал, решил зарегиться и сказать пару слов.
Автору - пишите, пишите, не слушайте злобных критиканов. Художника обидеть может каждый. Каждый второй, не считая первого, думает: "Ну я то бы точно лучше написал!". Но не пишет, только злобствует на чужое.
Критиканам - "Не любо, не слушай, а врать не мешай!"
Написано увлекательно. Что кому не нравится? Герой не нагибает? Нет, я понимаю, что каждый-любой, залетев в чужое тело в незнакомом мире, сразу бы всё вокруг нагнул. Подумаешь, 11 лет телу, прав никаких, знаний о мире тоже, каждый шаг, как по минному полю. Не в ту сторону глянул - голова в тумбочке. Подумаешь, считал, что попал в детскую сказку, про которую всё-всё знает, а оказалось - голимое средневековье, палач на палаче сидит, палачом погоняет. А знаний - да письмо правильно написать и то неизвестно как. Хорошо хоть домовик подсказал. Туповатым герой кажется? Так это хорошо быть умным сразу, как моя тёща потом. Некоторые тут прям на месте ГГ уже Дамби вместе с Волди вертели бы на чём хотели. Ключевое слово "бы". Такого..., простите мой францусзкий, уже мегатонны написаны.
Мир - правдоподобен, сам бы нечто такое описывал, если бы ( то самое ключевое слово). Герой много огребает? Про тех кто уже огрёб и в могиле, романов не пишут. Герой плохо учится на обстоятельствах? Как умеет. По крайней мере четвёртый год жив, в мире, где прямо за школьной партой могут в канарейку превратить. Роялей маловато? Ну, если замоченный тысячелетний дракон, прямой контакт с Основателями, учителя высшего класса - это не рояли, так я уж и не знаю... Между прочим, ещё повезло, что в наследника и будущего лорда попал. Попал бы в ГеГР и прыгал бы перед Дамби на ногтях, сдавая друзей каждый день. А потом бы ещё пришлось за Роузли замуж выходить.
Лично мне всё нравится. Нормальный ГГ в ненормальном мире.

Добавлено 30.01.2017 - 20:51:
А ещё мне пейринг понравился. Чего тут все начали возмущаться? Мужик сорока с лишним лет запал на бабу, которой до сорока ещё далеко. Может у него с ней магическая совместимость, как у Девис с ним? Вот крышу и сорвало, без всяких зелий. И почему все начали думать, что леди З, кто-то нанял для интриги? Она женщина не бедная, зачем ради чужого профита наниматься? Может она сама в юного лорда влюбилась? По поведению похоже. Если с её любовной магией всё так, как в интерлюдии описано, то я такой вариант вовсе не исключаю. А оскорбила зачем? А Вам бы хотелось седьмого любимого похоронить? Тут не защитой, тут проклятием попахивает. Поневоле начнёшь каждого понравившегося мужчину отпугивать, на дистанции держать. Хотя там, конечно, автору виднее.
Показать полностью
Цитата сообщения Tick от 30.01.2017 в 22:35
Axel61
Незаметно по поведению, что она в него влюбилась. И его реакция тоже не похожа на естественную.

Вполне себе заметно, если женщина приложила усилия для смены одежды перед танцем. Вторым замечу танцем. Могла бы и после первого отшить. А что до неестественности реакции, а реакция Трейси на Винса естественна? Магическое влечение из-за магической совместимости. Что мы можем знать о том, как это проявляется?
По мне так леди З просто хотела танцевать, но кто бы её пригласил с её то репутацией "чёрной вдовы"? В которой, скорее всего виновато навешенное первым мужем проклятие-защита. Молодой лорд осмелился пригласить. Несмотря на... Там уж, в танце от него пёрло такой энергетикой любви, что и её проняло. Потом уж она спохватилась, что ведь и этот может умереть. И послала. Такая вот не вполне очевидная версия.
Я впрочем не утверждаю, что леди З влюблена. Хотя Девисы и сказали, что она влюбляется в тех, кого соблазняет. Я просто не думаю, что её наняли. Использовали ситуацию с ней для провокации - это да. Но наняли? Для автора слишком пошлый и очевидный ход.

Добавлено 30.01.2017 - 23:46:
Кстати, в одной из глав мне глаз резануло "Да кто женщину будет спрашивать!"
Не верю!
Средневековый мужской шовинизм и женское бесправие держались на неспособности женщин защитить себя - физически. А когда у женщины в руках оружие способное любого мужика в таракана превратить - спрашивать очень даже будут. Во избежание. И мысли о равноправии полов возникнут задолго до феминисткой революции у маглов.
Показать полностью
Цитата сообщения sir0 от 31.01.2017 в 07:26
Эту фразу говорил тупорылый избалованный подросток. Это не мужской шовинизм, а тупость конкретного подростка.
У нас сейчас женщины вовсе не бесправные. Хоть мужчины физически сильнее, но силком женщину замуж не поволокут. Однако и тут такая фраза часто встречается у определенного типа "мужчин", причем чем более жалко выглядит мужичок, тем громогласнее он говорит "бабе слова не давали".

Чтобы "тупой избалованный подросток" мог сказать такую фразу, должна существовать определённая традиция, отголоски которой существуют в нашем обществе, но не могут быть в обществе, где атомная бомба у каждого в кармане.
Абсолютная власть главы рода существовала и существует там, где у главы рода сосредоточены все ресурсы и вся сила. Но даже в человеческом обществе власть главы рода оспаривалась и оспаривается вплоть до жесточайших войн. В магическом обществе, где по силе все потенциально равны, абсолютной власти существовать не может. Только относительная. Но относительная власть - это всегда та или иная форма договора. Обета, если хотите.
Автор в своём праве развивать сюжет и мир, как ему нравится, но внутренняя логика у этого мира должна быть. Если власть главы рода на чадами и домочадцами абсолютна, то на чём держится этот абсолют?
И кстати, автор данного произведения такой абсолютной власти вовсе не демонстрирует, скорее Логан Крэбб с его Круцио над сыном здесь исключение, остальные с детьми как-то договариваются.
Так что фраза, которая резанула мне глаз не могла быть произнесена подростком из магического рода, маглорожденным - сколько угодно. Потомственный аристократ-маг -нет. Он то знает "на что способна обиженная ведьма".
Показать полностью
Цитата сообщения fic3221 от 30.01.2017 в 19:09
Может быть, потому и уважения к очередной собачонке которую приручила забини будет немного.

А сколько будет уважения к тому, кто приручил леди З?
Цитата сообщения Johnny Furham от 02.02.2017 в 22:41
Так всем по-разному кажется и представляется.
А н_а_д_о официальный образ. То есть от автора несколько штук картинок.

Официальный образ - это в кино. А в литературе - как написано, так и представляйте. Я вот себе Софи Марсо в лучшие годы представил и всё в порядке.
Какое бурное обсуждение. А по мне так всё просто: взвесила Амелия, кому больше должна? Девису больше. Попала собака в колесо - пищи да бежи. Не время принципиальность проявлять. Придти к Винсу с речью ": "Прости милый, нагнули меня? " И...? Т.е в смысле зачем? Простого прости тут маловато, тут ещё 1000 галеонов надо, на устранение созданных неприятностей и ещё 1000 за беспокойство. Тогда в купе информацией о том, что Девис против Винса интригует, долг за племянницу и суд закрыт. Ну, для меня как-то так. Но тогда может быть война с Девисами. А вот будет ли в этом случае Винс на стороне Боунс - загадка, он ей ничего не должен. Но хоть врагом не будет. Вот только боюсь, такой вариант Амелии Боунс и в голову не придёт. Мышление другое.
Цитата сообщения sverv от 06.05.2017 в 23:00
Кстати о Гренжер и АД.
способна организовать кружок "Юный терорист". Других возможностей получить практику не замечено.

Об чём вообще разговор? Как бы способность организовать и способность быть "юным террористом" - это две разные способности.И для организации быть практикующим террористом необязательно. Тем более, в числе организаторов была не только она, но и Джини Уизли, которая, собственно, и предложила название кружка.
А практику Герми получила уже в кружке. Под руководством милого Гарри. Которого в свою очередь напрактиковали сначала Люпин, а потом, уже для турнира, тадам!, Барти Крауч-младший, в образе Грюма.
Так что Крам в качестве учителя танцев, пардон, боевых искусств тут на метле пролетает. С ним она, максимум, девственность потеряла.
Цитата сообщения sverv от 07.05.2017 в 12:41
она... решила, что Гарри надо помочь.
:)

Она решила? Вы это всерьёз? После истории с троллем на первом курсе, всё, что касается её взаимоотношений с Гарри, решают совсем другие люди. Равно, как и Армию Дамблдора решили создать они, ОН точнее, а вовсе не она. Магловская девочка в этих играх такая же пешка, как и Гарри, или Рон. Сколько-нибудь самостоятельной она станет только после окончания гражданской войны, когда навешенные ещё на первом курсе обеты будут выполнены.
Цитата сообщения Wave от 27.05.2017 в 11:43
Официально уведомляю: лафа закончилась. Это последняя подготовленная заранее к публикации глава. Когда будет следующая — неизвестно.


Бум страдать, плакать и продолжать ждать любимый кактус.
Я не понял, мы здесь фанфик обсуждаем? Или достоинства и недостатки политической системы СССР, а так же гомофобные и антисемитские настроения автора?
Даже странно, что ещё никто не кричит:"Долой коррупцию! Воры надоели! Навального на нары!"
Цитата сообщения mellonforever от 11.06.2017 в 16:22
Слава Императору!!!

Обычно вы кричите:"Слава Украине!" Что то изменилось?
Exterminatus extremis is awaiting for you, heretic.[/q]
Why is you so severed to me? The Lord had been summoning us to the mercifulness.
Вот не понимаю, почему все обсуждают не развитие сюжета и авторские придумки, а то, как бы они на месте попаданца ака Винсент Кребб всем бы провели вялым...
Давайте проведём мысленный эксперимент:
Вот Вы, лично Вы, мужчина средних лет(пардон, и леди тоже), определённого жизненного опыта и успеха вдруг обнаружили себя в теле одиннадцатилетнего мальчика, в России, году, по странному совпадению, тоже в одиннадцатом. Тысяча девятьсот. Вы не какой-то беспризорник. Вы - ученик не мухосранской церковно-приходской школы, а Пажеского корпуса. А Ваша фамилия среди тех 500, что вписаны в Белую книгу русского дворянства, а на рисунке Вашего генеалогического древа есть слово "Рюрик". И имение, полагающееся к данной записи, у Вашего батюшки - дай Бог ему здоровья - тоже есть. Такой скромный "Вишнёвый сад". Только у героев пьесы он был в 400 десятин, а у Вас в 200 ... тысяч. Таковы исходные позиции. И Вам - 11 лет. И Вы прекрасно знаете, что будет в России через 6, всего, годочков. И знаете фамилии: Ленин, Сталин, Троцкий и даже: Корнилов, Керенский, Милюков, Колчак и Махно. И что? Ваши действия? Кому из названных чем и почему будете водить? А тут ещё выясняется, что имение-то наследственное есть, вот только папаша - чтоб он сдох! - так широко жил, что заложено оно, перезаложено, раз на пять. Это не считая неформальных обязательств принятых в кругу высшего дворянства. И Вы - наследник огромных долгов. Официальных, что ещё полбеды, и неофициальных, что уже полная .... или полный, кому как нравится. А ещё сладкий папочка, в кругах революционно-либеральных известен под странным прозвищем "Вешатель". После революции 1905 года.
И вот известно Вам, что скоро-скоро будет. Что людей Вашего круга просто вырежут, как вид, даже в "Красную книгу" заносить некого будет. Кого не успеют, те в Париже таксистами работать будут. Это кому очень крупно повезёт. Так какие Ваши действия?
У Винса, конечно, волшебная палочка есть. Но дело осложняется тем, что она есть у любого тупого школяра рядом. Не говоря про лиц более взрослых. А ещё Винс по не знанию подлинного устройства мира в который попал, успел нахватать себе всяких разных проблем. Хотя в самом начале цель себе поставил на вид простейшую - просто выжить. И мир вокруг таков, что "шаг в право, шаг в лево - попытка к бегству, прыжок на месте провокация!" Авадят, азкабанят и отправляют в призраки на 5000 лет без предупреждения. Круцио, леггименс, сладкий директор и наезды гормонально неустойчивой пубертатной школоты проходят по разряду незначительных неприятностей.
Автору респект и уважуха за интересное произведение. Вполне уже самостоятельное, несмотря на исходный мир. Очень хочется узнать, чем же сердце успокоится.
Показать полностью

Идти к т.Сталину участвовать в конспиративной работе. Мальчишка, дворянин - охранка не заинтересуется.

Сталин в 11 году в где-то в районе Туруханска пребывает. В ссылке. Вы даже село на карте не найдёте.



Революция все спишет.

Спишет. Попаданцев в числе прочих.

Уничтожался класс, а не люди. Те кто перестал быть аристократами, вполне нормально устроились.

Вам бы Берзиня почитать, как он чекистов инструктировал определять, кто подлежит уничтожению, а кто нет. И, кстати, царский генштаб - это вовсе не люди из высшей аристократии. Вполне себе разночинцы. Гермионы Грейнджер.

Выпускать Правду с Кобой.
Ещё раз - Коба под Туруханском, а Правду он начал только после февральской революции редактировать. Уже не говоря о том, что и революционное подполье найти не просто, и профильтровано оно агентурой охранки процентово на 70, и даже если удастся найти, то приставят револьвер к голове и спросят: " А как ты нас нашёл, мил человек? И зачем?" А потом зарежут на всякий случай, от греха.


Цитата сообщения Almutabi от 19.06.2017 в 21:56



В Лондон сбежать, и там попой на Пикадили торговать, для тебя легче?




После этой фразы уровень мышления кристально ясен. Обсуждать нечего.


Добавлено 20.06.2017 - 09:57:
И наконец Винс сообразил, что он не в сладкой пряничной сказке, а в чём-то совсем другом.
Крутая глава. Для полного равновесия не хватает сцены, где Винса будут выворачивать наизнанку в Ордене Феникса. Чисто интересно, у этих благородных ребят какие методы допроса и подчинения? Круцио они вряд ли используют.

И про Молли Уизли с Беллой здесь шёл разговор. В книге не помню, а в фильме она вынесла Беллу обычным "диффиндо". Что, вообщем, и неудивительно, с учётом сколько овощей она им за всю жизнь нашинковала. Наверняка оно там и беспалочковое и невербальное, и с нюансами типа: хочешь на кубики нарежу, а хочешь - на звёздочки.
А что плохого во флешбеке? Это ж просто чьё-то воспоминание.
Цитата сообщения CMD от 20.06.2017 в 10:15
Боевка в мире Ро - отдельная песня из разряда погребального воя. Как пытаешься написать сцену - так ступор нападает, ибо получается смешной и нелогичный до невероятности бред.

Рассматривайте это просто как некую разновидность фехтования. Только вместо мечей и шпаг - палочки. Только и всего.
Почему, например, Пожиранцы любят Аваду? Всё просто - от неё щитов нет. Такая всё пробивающая дубина. Но медленная, как дубина же, поэтому увернуться можною
Почему магловский огнестрел не используют? А кто знает как он взаимодействует с магией? Может эти игрушки у мага в руках взрываются? Или тупо не срабатывают? Т.е. простое оружие вроде кинжала или копья нормально, а сложные механизмы ломаются. Особенно, когда маг на боевом андреналине и выброс магии прёт со страшной силой.
Для меня это выглядит, как полный аналог боя на холодняке. Кто-то дубиной шарашит, кто-то с мечом и щитом, кто-то сюрикенами бросается, кто-то предпочитает в спину стилет воткнуть. У кого какие склонности характера и способности.
Опять же к примеру - Молли и Белла? Как это домохозяйка смогла боевика уработать? А просто - домохозяйка в ярости, что её ребёнка на её глазах убивают. И кухонным ножом она владеет виртуозно, как китайский повар. Вот от ярости и прошарашила этим ножиком все щиты крутого, но слишком самоуверенного боевика.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 13:52

В фильме это обставили примерно так: в бою поголовная невербалика, а кинематика примерно как в драке моргенштернами с цепью переменной длины. Но такая драка не может быть долгой, это раз, а второе — она не может быть изощрённой. Только универсальные щиты и никаких финтов.

В общем, любой, кто занимался чем-то рукопашным на практике, а не только по фильмам, прекрасно это понимает.

Фанфики, как источник знаний о боёвке, можно не рассматривать. А в каноне Протего именно что универсальный щит. От всего, кроме Авады. Только держать его постоянно нельзя, энергозатратно. Поэтому ставят по факту атаки. Которую, действительно, и видно, и слышно.
Дистанция боя -от метров до пары десятков обусловлена именно тем, что противник может добежать и ножиком ткнуть. Меч Годрика Гриффиндора намекает, что и добегали, и тыкали. Другое дело, что в новое время не все ножики такой длинны с собой носят.
Кинематика "моргенштерна" - это в фильмах, для зрелищности. По жизни любой хорошо освоенный двигательный навык минимизируется до предела. В том же фехтовании новичок шпагой машет, а мастер едва кистью двигает. и пируэты палочкой так же будут минимизированы. Невербалика - само собой, поскольку управление магией идёт на уровне образов - представил Гарри, что стекла нет, и его не стало - а слова всего лишь мнемонический инструмент, привязанный к образу. Как Люпин учил: Богарта надо представить смешным, и слово "забавно", чтобы лучше запомнилось. Подозреваю, что и жесты - это тоже мнемонический приём для воспроизводства нужного образа. Т.е. можно и без них. Хотя, наверняка, сложнее. Дисциплина ума требуется недюжинная.
Драка может быть долгой - если противники равны классом и силой. Но надо понимать, что "долго" - это 30-40 секунд, потом кто-то неизбежно потеряет концентрацию внимания хоть на миг и пропустит плюху. возможно этого и хватит. Смотри снова пример Молли и Беллы.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 14:26
Axel61, и как такое описывать?

Ну... Я не в праве автору советы давать. Но у себя в "Урук-хай или путешествие туда" писал через впечатления действующего и его психологическое ощущение.


Добавлено 20.06.2017 - 18:46:
[q=nitrotrans,20.06.2017 в 15:52]лично я бы обратил все, что смогу, в деньги.



следовал бы канону аккуратно, дожидаясь момента спрыгнуть в ключевой момент, - и все. да даже перед битвой выпил бы подготовленное зелье - и мирной бессознательной тушкой переждал бы весь бардак в подземельях слизерина. строго его не судили бы: преступлений не совершал, в битве не участвовал.


Имеется в виду все свои карманные в 11 лет? Или в 16? Или папу бы прибили, для получения наследства? Что стали бы делать с набежавшими кредиторами?

С чего Вы взяли, что канон - это истина? Может всё было не по канону?
До битвы ещё надо дожить и не накосячить. Что не просто - правила и ограничения этого мира неизвестны, канон может лгал, а может не обо всё сказал. И получить опыт можно только набивая шишки и проблемы. ГГ тоже пытался никуда не лезть и не отсвечивать. Не вышло.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 24.06.2017 в 13:55
А если нет в Тайной, то в Выручайке не будет и подавно.

В Тайной комнате нет сокровищь? Василиск в счёт не идёт? Меня иногда занимает мысль, что было бы, если бы Гарри просто догадался сказать василиску:"Фу! Сидеть!" на парселтанге?
Денег в Выручайке может и нет, а вот всякого интересного должно быть много. Только найти непросто. Там за века много скопилось, не знаешь, что искать - век будешь ковыряться. Да и войти в неё - тоже надо додуматься. Проще, конечно, чем в Тайную, но тоже отнюдь не для всех.
Как по мне - обе комнаты такой же дар Основателей ученикам Хогвартса, как и меч Годрика. Только эти дары не для всех, а для тех кто сможет до этих даров добраться. Захотеть добраться. Узнать как добраться. Найти способ.
Вот, например, Тайная комната - дар Салазара - вроде бы только для его наследников. Но по факту войти может любой, кто говорит на парселтанге. Рон Уизли, например, заходил. "Я слышал, как Гарри говорил". Там ещё, конечно, надо василиска подчинить, но для этого опять же парселтанг нужен.
Выручайка - явный дар Хельги Хафлпафф - для всех нуждающихся, вполне в стиле Хафлпаффа, даже домовики могут пользоваться.
Меч Годрика - вроде бы только "для истинных гриффиндорцев". Но что значит "истинный"? Достаточно мужественный? Вполне возможно, что его мог достать из шляпы любой, кому доставало мужества и была потребность. Шляпа по канону сначала хранилась в общем зале, пока Дамблдор к себе в кабинет не забрал. Нет?
Значит доступ, как и к комнатам, был у любого.
Должна ещё быть библиотека Равены. Что ещё могла оставить ученикам Хогвартса декан Рейвенкло? Но там явно надо быть достаточно умным, чтобы найти вход.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 24.06.2017 в 17:01
Библиотеку скрывает статуя в гостиной башни Рейвенкло? Как-то нужно повернуть? Или что-то сказать?
Но в этом случае доступ будет лишь у воронят.
А общий доступ?[/
Я не знаю, где библиотека. Я просто вычислил её существование. В каноне даже намёка нет, что она существует. Но если есть меч Годрика, василиск в Тайной комнате и Выручай-комната, то библиотека Равены тоже должна быть. Именно с возможностью для каждого ученика в неё попасть. Единственно, что я точно могу сказать вход в неё находится не в Выручай-комнате и разумеется не в Тайной. Истина где-то рядом. :)

Добавлено 25.06.2017 - 14:13:
[q=CMD,24.06.2017 в 21:58]Проще всего, что если особо ушлый один раз и смог обмануть систему и что-то спереть со склада, то его тупо больше в В-К не пускают. Вот и все - и никаких проблем.

В логике версии, что хранилище для тех, кто прячет, а не для тех, кто выносит, оно воров просто выпускать не должно. Взял то, что не клал, дверь и не откроется. Поттер, правда, вышел диадемой. Но тут либо комната выпустила, потому что пожар, либо потому, что диадема не вещь Волди, но вещь Хогвартса.
Впрочем, есть ещё вариант - с краденым выпускают, но проклятие вешают.
Протупил - на момент вынесения Диадемы Гарри был ещё крестражем Волди. Т.е. с точки зрения защиты - кто положил, тот и забирает.


Добавлено 25.06.2017 - 14:32:
Цитата сообщения zavxoz от 24.06.2017 в 21:44

оружейкой Годрика (у рыцаря только меч? что за чушь!), лабораторией знатного химеролога Салазара и кладовыми Хельги. .


Оружейка! Гениально! И меч Годрика в качестве ключа. Получается 4 комнаты, доступные для всех и в тоже время только для некоторых. А кто пройдёт все 4 тот и получит доступ к маг-алтарю Хогвартса, его сердцу и получит там настоящие дары основателей. Только Хогвартс всё же не манор. Эти ребята основали школу для всех, совершенно другая концепция - не родовая. У них же даже спор о чистоте крови был. Хотя, кончено, история - такая история. Но тогда и с ВК- не всё так просто. Войти то в неё может любой, но надо знать, как пройти дальше.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 01.07.2017 в 09:17
Да, совершенно верно)))
Чтобы сделать крестраж - раскалывается душа, так сама Роулинг сказала. Какие претензии?
Миртл погибла случайно, сам Том её не убивал, а крестраж получился)))


Справедливости ради, Роулинг так НАПИСАЛА, а сказал так Дамблдор Гарри Поттеру. И неизвестно, правду ли сказал, всю ли правду, и если всю правду, то насколько это субъективная правда соответствует объективной истине. Может это устоявшееся мнение в магическом мире, а на самом деле всё совсем иначе?
Я так понимаю, во времена после Статута с хроксами мало кто опыты ставил. Опять же Гарри - в нём крестраж есть. Но ведь ТЛ его точно не собирался туда засовывать. Как же он там оказался? Что Дневник крестраж тоже есть большие сомнения. Доверить столь ценную штуку тетрадке? Сам "Волдеморт" из дневника, про себя сказал, что он воспоминание. Крестраж в этой ситуации, скорее уж, василиск. Это было бы круто.
Думаю, что версия: Крестраж - якорь вполне логична, на этом можно разные сюжеты строить.
Цитата сообщения CMD от 07.07.2017 в 10:24
Тут другая беда. На ближайшие 20 прод выходит строгое чередование Глава-Интерлюдия. Иначе сюжетные ветки расползутся и добавятся доп герои. ((( Того, как получилось пять прод и одна интерлюдия больше не получается.(((

Мы всё равно доедим этот кактус!

Добавлено 07.07.2017 - 17:28:
Так и вижу вывеску над манором Кребба:"Лорд Кребб - интимные услуги недорого!" И очередь аристократов во главе с Люцисом, роняющих слюну в предвкушении.
Не, я понимаю, если ТЛ прикажет - ПС ответят:"Есть!", а Северус сварит на всю братву что-нибудь такое, чтобы даже на дохлую свинью вставал. Заодно и сам девственность потеряет. Хотя нет, он же не аристократ, ему не светит. Пичалька.
Одна проблема - естественная пропускная способность так сказать объекта. До смерти ТЛ 36 месяцев, что даёт верхнюю оценку в 4 лордёныша.
А так - идея супер, из лорда и аристократа, пусть и обедневшего, стать обычным сутенёром. Впрочем, такие карьеры в годы революций и гражданских войн тоже бывали.
Цитата сообщения Almutabi от 07.07.2017 в 17:45

2. Кто сказал что проститутка будет одна? Если этим займется ТЛ, чай прикупят еще.


ТЛ - сутенёр? Круцио!!!
насчёт вербануть Грейнджер, идея, конечно, богатая только боюсь, её уже Дамблдор вербанул. И обетов на ней не меньше, чем на Винсе или, скажем, Снейпе. Т.е. девочка в своих действиях не вольна. Просто доложит о попытке вербовки и всё.
К Поттеру подойти - не вопрос, Винс не слизеринец, а барсук, в ОД записаться может, когда эта движуха начнётся. Что чистокровный - не беда, Блек и Джеймс Поттер, да и Уизли тоже не полукровки. С близнецами и Роном могут быть проблемы, но это преодолимо.
Что непреодолимо, так это как перехватить управление Поттером? Он фигура без собственных мозгов, что ему скажут, то и делать будет. А санитары вокруг него злые, и я вовсе не Грейнджер с Уизли имею ввиду.
ТАк что есть большой вопрос, ради каких плюшек стоит жечь эти свечи?
Цитата сообщения CMD от 08.08.2017 в 15:13

Чем глубже лезешь, тем мутнее тема магии в каноне.
Но да - с трансфигураций жидкостей и газов никаких ядов и оружия не надо. Чистая власть над материей, как я и говорил.
...


Честно говоря, не помню было это в 7ГП или каких-то интервью Ро, но правила трансфигурации провозглашались:
1) Еду трансфигурировать запрещеноа. Потому что обратно превратится в исходник. Такая трансфигурация сама по себе возможна, но кормление такой пищей или поение жидкостью - уголовное преступление, убийство, либо покушение.
2) Жидкостии и газы в открытом объёме трансфигурировать невозможно, поскольку трансфигурируются только отдельные тела. Т.е. воздух в бутылке с пробкой можете обратить в другой газ, воздух в открытой бутылке - невозможно.
3) Нельзя транфигурировать часть объёма тела (газа,жидкости) - технически невозможно. Ну, или маги такого способа не знают.
4) если трансфигурированное тело потеряло часть вещества, то при возвращении в исходник, он тоже потеряет часть вещества.
5) большие тела можно трансфигурировать в тела меньшего объёма и веса, меньшие в большие - невозможно.

То что Дамблдор демонстрировал в ВК непохоже на трансфигурацию, за исключением ног в бетоне. Это скорее похоже на легименцию наоборот, вроде той, что Волди применил к ГП, когда заманивал его в отдел тайн. Но и версия, что это иллюзии, созданные ВК по приказу Дамби тоже имеет место быть.
Клятва. Самое очевидное, что Волди спросит, что там было в ВК в разговоре с Дамби, а клятва уже дана. И вертись ученик, как хочешь.
А, вообще, на мой взгляд, это чистое приглашение вовремя переметнуться.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 08.08.2017 в 21:26
мда... сколько мнений... значит, интерлюдия была все-таки нужна. А я еще сомневался...

А с точки зрения правил - стационарный объем воздуха в запечатанной комнате - чем не воздух в бутылке? но на счет той кислой фразы - подумаю. скорее просто удалю ее - и все..

Можно объём воздуха в запечатанной комнате превратить во что-либо. При двух условиях:
1) контакт исходника с магом
2) превратить можно только весь объём воздуха во что-то одно. В камень, например.
Как при этом в оставшемся вакууме будет существовать сам маг - вопрос интересный.
С точки зрения правил трансфигурации, сама фраза Дамби, что ты тут слишком много песка вдохнул - это толстый намёк, что никакой трансфигурации не было.
Авторский произвол, конечно, свят, но по ходу Винс так и научился нормально пользоваться своим основным оружием. Флитвик ему на самой первой тренировке объяснил, что кровь надо сжигать. Связка "плеть+поджог крови" должна быть бездумно-автоматической уже лет пять как. Начинаю думать, что многие комментаторы правы и мы следим за приключениями идиота.
Или же автору не хватает фантазии придумать для Дамби другой способ получения крови Винса, поизощрённней.
Вот на таких деталях и сыплется обаяние и привлекательность героя.
Цитата сообщения CMD от 15.08.2017 в 08:35
не. в данном случае прав именно axеl61. Винс на поставленных рефлексах отмахнулся плетью. С другой стороны, во-первых ему было совсем не до того - хорошая такая "психическая атака", а во-вторых возможности сжечь свою кровь у него не было. Ее сразу же прибрали. Кстати, поэтому о ней он и забыл в частности...

При поставленном рефлекторном навыке никакого "забыл" просто не существует. Это делается бессознательно. Это я как тренер-рукопашник говорю. Если "забыл", значит все эти года просто "Забил" ставить навык, как надо. Хотя и Флитвик учил, и Крауч, и опыт реальной "боевки" есть. Т.е. - идиот. Хотите чтобы идиотом не выглядел - исправьте на версию завхоза - в спину укололо, но не понял что. И с плетью чуть подробней сделайте - хлестнул, кровь сгорела. Тогда будет понятно, что тренировался человек, старался, а не просто лох. Только вот освоиться в мире не просто, и чем выше этаж, тем сложнее. А то правда,выглядит, как из детсада вчера выпустили.
Цитата сообщения zavxoz от 15.08.2017 в 10:10
а вот попади персонаж Скайрима в маг Британию в целом и Хогвартс в частности, какие бы знания его заинтересовали, а какие нет, при условии, что в конце он срулит в свои заснеженные горы. Сразу вылетают зельеварение (из маг компонентов зелье сварит даже Лонгботтом, а вот из обычных цветочков тот же Снейп сможет ли?) и сопутствующая ей гербология. При здравом размышлении туда же проваливает трансфигурация, именно в силу того, что она временная.


В Скайриме трансфигурация называется изменением. И Толфдир - мастер её. Зельеварение - зачем отказываться? И кто сказал, что в Скайриме зелья из обычных цветочков варят? Тоже из магических, просто всю обычную траву нам в игре не показывают, для экономии игрового времени. А в Хогвартсе скайримец изучал бы скорее всего артефакторику, особенно, ка волшебные палочки делать, ибо их в Скайриме нет. Да и безразмерная сумочка Гермионы - тоже полезный для простого довакина артефакт. :)
Цитата сообщения zavxoz от 15.08.2017 в 17:01
Ну ладно, назовите аналог шкуры бумсланга и рога двурога, для аутентичности

Вот тут то и соглашусь, строго на магии пространства, в Скрайриме отсутствующем, что опять таки приводит к чарам. На факт, что трансфигурация для скайримца ниочем, Вы спорить будете?


Жареная кожа злокрыса и клык саблезуба - подойдут? Принципы зельеварения - они есть принципы зельеварения,а что сырьё другое - это непринципиально. Это как в кулинарии, раньше репу с брюквой жарили, а теперь картошку. Но ведь всё равно жарят.

Безразмерная сумочка(палаточка) это руны, арифмансия и трансфигурация. И почему трансфигурация для скайримца ни о чём? Да хотя бы для создания нормальных бытовых условий при бродяжничестве в суровом климате очень даже о чём. Да и в боевке я бы со счетов не сбрасывал. Конечно, для махача на коротке не подходит, но можно голема создать и в бой бросить, пусть танкует. Вроде тех каменных рыцарей, что МакГонагал отправляла Хог защищать. Или гигантских шахмат, защищавших проход к философскому камню. Как по мне - так наиполезнейшая дисциплина. А магию изменения в Скайриме откровенно убога. Только "паралич" на верхних уровнях полезен. Но в Скайриме( игре) магия вообще убога. В Скайриме имба-класс - тихушник с луком. Особенно с прокачанным алхимом.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 15.08.2017 в 16:51
Подозреваю, что с кого-то уже сняли... до лорда Крэба, в назидание никчемным подражателям.

Простите, но Вы каждый день с бойцом уровня Дамби встречались? По молодости?

CMD, мои поздравления! Чем дальше в текст, тем больше профи! Тоже показатель! Без шуток.



Какая разница с кем я встречался по молодости? Убить могли пару раз. Один раз даже убили. Но медицина нынче хороша.
К освоению навыка и его применению это не имеет никакого отношения. В схватке работает то, что вбито на бессознательный уровень. Если ГГ не сжигает кровь при применении кровавой плети - значит этот навык им не освоен. Он даже попытки такой не делает. В дуэли с дурмстранговцем он тоже этого не делал. Значит - навык, как нужно, не отрабатывал. Хотя и должен был. Нет, если автор хочет показать, что ГГ - идиот, то он в своём праве. Но если не хочет, то надо показывать, что ГГ уроки из жизни извлекает и всё делает, как надо, но этого в противостоянии с миром всё равно мало, поскольку каждый урок сложнее предыдущего. Тем более, что изменения в текст не слишком большие надо вносить.В конце концов, Дамби, как великий трансфигуратор, мог специальную ловушку для крови создать в этом волке, которая часть крови захватила прежде, чем она сгорела. Но это надо специально и акцентировать.

К поздравлениям автору - присоединяюсь.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 15.08.2017 в 19:53

Не факт.


Факт, не факт. Простые впечатления - ГГ хлестнул кровью - кровь у супротивника, хотя должна быть сожжена. И ГГ при этом арматурой по голове сзади не били. Повторюсь, в бою срабатывает бессознательный навык. Не важно какой, забили в бессознательное правильный - срабатывает правильный. Не забили - срабатывает произвольный, ближайший к теме.
Просто для примера. Алгоритм действий при попадании под внезапный огонь: Укройся-смотри откуда страшно - стреляй куда страшно. Если это на тренировках в бессознательное не забили люди поступают, как попало. Кто мечется, кто прячется, кто палит во все стороны. И гибнут. Если забили - потери резко сокращаются, начинается более или менее правильный бой.
Я не против авторской концепции суровости магического мира. Я только за. Но хочется же, чтобы ГГ какие-то выводы из своего положения делал не только на словах. Он этой плетью 4 года владеет. А выглядит так, словно вчера в руки взял. Хотя вроде бы упорно тренировался и боевой опыт есть. В результате вся сцена выглядит просто глупостью ГГ. Хотя можно было бы показать, что ГГ в меру своего понимания действует верно, но мир сложнее его понимания.
"Наивный мальчик" - подумала Дамблдор, разглядывая флакончик с тёмно-красной жидкостью - "Он всё ещё думает, что если он научился сжигать свою кровь, после удара кровавой плети, то её уже невозможно получить".
Показать полностью
Кто там жаловался, что пациент всё время в жопе? :) всё познаётся в сравнении. Впрочем, многие были правы, пациент действительно лох и лентяй - диагноз самого ТЛ. С нетерпением жду продолжения.
Кто его знает, как оно там в магии работает? И насколько корректна аналогия мышечной работы с магией?
Как автор скажет, так и будет. Но что-то мне подсказывает, что мы добрались какой-то критической точки в жизни героя, и далее многое будет по другому. По крайней мере, такова логика сюжета.
[q=Almutabi,30.09.2017 в 08:56]

Только для этого сила не нужна. Более того - вредна. Пока его воспринимают как мальчика на побегушках, его трогать не будут. А вот если он станет наращивать силу, его сметут.[/

Я и не утверждал, что ГГ сейчас станет супер сильным. Как по мне - так это ненужный для сюжета рояль. Другое дело, что он, наконец, осознал, что он - маг и живёт и будет жить, и более того - хочет жить в магическом обществе. До сих пор он окружающее воспринимал: Вот сейчас с каноном разрулим и всё будет тип-топ.
А теперь до него, наконец, дошло, что здесь надо жить всерьёз, а не играться в канонную сказку
Цитата сообщения Almutabi от 01.10.2017 в 07:39
ИМХО: "не верю".


Может и "спровоцировала". Только не она одна, а уж и Фадж тоже. Простенько урезали ЗОТИ, зная, что Дамблодору нужны бойцы, а значит, он будет их выращивать. Дамблдор, прекрасно зная, что его "провоцируют", на создание группировки школьников тоже пошёл. Как верно замечено - и Гарри надо натаскивать, и бойцы для будущих битв действительно нужны. Риски просчитаны, игра начата. У каждой стороны свой интерес. Винс засветил Амбридж свою группировку и де-факто получил для неё легальный статус. Опять частичный успех. :)
Ох, у меня начало закрадываться подозрение, что я упорно читаю книгу не про человека попавшего в злую реальность, вместо волшебной сказки, и пытающегося в этой реальности выжить, а про тупого идиота, который на 5 году жизни в новом обществе даже язык за зубами держать не научился.
Вот так чисто по подростковому: " А не приколоться ли мне над человеком, которого злой Учитель назначил мне в наставники?"
И так же с подростковой небрежностью: " Да на болту я Вас вертел, лорд Малфой, с вашими уроками!" И радостно лыбиться.
Тут уже не круциатить, тут уже только авадить. Медицина бессильна.
У мужика в возрасте за 40 взрослая рефлексия отсутствует напрочь. Вместо мозгов - желания левой ягодицы, вместо рта - отверстие для словесного поноса. До кучи - самомнение, как у восьмиклассника, после траха с учительницей.
То он радостно магловские цацки надевает, даже минимального сомнения не выразив, ну типа там :"Для успеха переговоров я точно должен выглядеть, как дешёвый магловский фраер?" Хотя, между прочим, целую лекция просмотрел, почему маги магловских украшений не носят, и чем это чревато. То на ровном месте наезжает на одного из изощрённейших политиков магической Британии. Ни зачем, просто вот захотелось.
И что дальше? Я уже просто не могу поверить, что этот не обучаемый тупица сможет чего-то достичь. ГГ не меняется. Он как был тупым придурком в самом начале, так и на 5 году Хогвартся всё тот же.
И дело совсем не в жестоких обстоятельствах.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 02.11.2017 в 20:57
Скажем так, ограниченно я с вами полностью согласен. Однако не следует забывать, что люди и в глубоко пожилом возрасте имеют проблемы из-за языка. И не все они эти люди дураки. И лично мне претит даже читать про героев-роботов, которые НИКОГДА даже слова не скажут неправильного, даже если идет серьезное быстрое словесное рубилово. Поэтому упрек справедлив, и ГГ не раз еще пожалеет о своей несдержанности, но... он человек а не робот. Плюс, поддевка тут еще и способ себя поставить. И что она ничего не решила, тоже сказано.

П.С. Хотя бета тоже мне за это попенял.



На пятом году прыжков на минном поле, можно уже научиться хотя бы под ноги глядеть. Или хотя бы авторски акцентировать, что подростковые гормоны иногда так в ушах плещут, что взрослое сознание не успевает на перехват. Это тоже можно интересно обыграть в тексте, как одну из проблем жизни в новом мире и новом теле. А то получается идиот. Просто идиот. Не только языком себе могилу роет, но ещё и гордится, как ловко у него это получается.
Цитата сообщения Almutabi от 04.11.2017 в 10:13


Вопрос насколько выгодно быть "идиотом".


Играть в "идиота" может быть очень выгодно. Вот только в данном случае ГГ ничего не играет. Он просто так себя ведёт, ни секунды не думая о последствиях или розыгрыше какой-то интриги. Ну вот захотелось ему глупую глупость ляпнуть, он и ляпнул. И доволен собой. Ему Малфой и так ни разу не друг. Теперь врагом будет. Не из-за глупой шутки. Из-за того, что иметь непредсказуемого идиота за спиной опасно.
Вообщем, я с прискорбием убеждаюсь, что ГГ в авторском исполнении не обучаем.


Добавлено 04.11.2017 - 17:40:
Цитата сообщения zavxoz от 04.11.2017 в 16:16
sverv
А как? Нет, я серьезно, вот имеется чел с богатым жизненным опытом и разными, в том числе вредными, привычками, и Вы полагаете, что снова став ребенком Вы изменитесь? С чего бы? Другое дело, что человека можно изменить, насильно, как правило. С моей точки зрения, именно сейчас и началась ломка Винса.


Цитата сообщения zavxoz от 04.11.2017 в 16:16
sverv
[q=sverv,04.11.2017 в 15:58]Винс прожил, сколько, пять лет в новом мире и новой личностью, но очень мало изменил свои жизненные ценности
Винса бы немного переосмыслить...


То что ГГ не изменил свои жизненные ценности - это как раз понятно и не вызывает отторжения. Меня лично отторгает другое. Неизменяемость ГГ вообще. Трудно зрелому человеку отказаться от привычек? Трудно. Но люди и курить, и пить бросают, и не только из-за угрозы жизни и здоровью.
И в отличие от уважаемого Завхоза, я никакой ломки ГГ не вижу. Может от слепости природной. Но не вижу. Как было ему на первом курсе по хрену на правила и обычаи этого нового мира, так и на 5 курсе тоже похрен. Хотя уже в разные переплеты по собственной вине попадал.
Пословицы "С волками жить, по волчьи выть" и " В чужой монастырь со своим уставом не ходят" не про него. Дамблдора и Волдеморта ГГ боится, потому и не шуткует с ними. А Малфоя не боится, над Малфоем шутковать можно. Хотя не вижу, чем Малфой менее для ГГ опасен. У ГГ уровень самомнения и мышления - подростковые. То он Снейпа на болту вертел - подумаешь, зельевар-неудачник! То Малфоя - подумаешь, лорд-политик! И никаких изменений. Хотя было заявлено, что мужик взрослый и жизнь по всякому видел. Но нету у него взрослых реакций. Тут уже даже на гормональный фон не спишешь. Потому что фон фоном, а мышление мышлением.
Вообщем, мне печально. Замысел и начало были хороши. Но сейчас всё превращается в приключения деревенского дурачка. Авторским произволом ГГ можно сделать хоть Министром Магии, хоть Лордом Протектором всея магической Британии. Но пока ГГ такой, какой он есть, в это не поверится ни разу.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 10.11.2017 в 20:17
Не соглашусь. «Винс вынул голову из жопы» - в корне неверно, как в том анекдоте про русского мужика, который пока не получит пинок под зад - не пошевелится, так и Винс стал двигаться лишь получив определенное количество ускорений через филейную часть организма, а где у него голова, покажет результат движений. Как-то так.

Пока ещё не начал двигаться, пока ещё задумался, что уже бы пора
Цитата сообщения VicZ от 02.04.2018 в 18:10
Все, уговорили ознакомится с каноном. Теперь осталось узнать у специалистов самое главное - какой перевод выбрать.

В оригинале. Наши переводы - это что-то особенного.
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 09.04.2018 в 11:16
я бы предпочел забросить в ГП Майлза

А я бы Айвена :)
Не прошло и семи лет, и ГГ таки задал себе вопрос: "Где я?"
А глава безусловно хороша. Где-то даже интригует и возрождает интерес к тексту.
Дозу, дозу давай!
Длина комментария не может быть менее 30 символов
Я так понял, мнение просвещённой публики:" Винс слил!".
А по мне, был бы обычным студентом, можно было бы по возмущаться, что на СОВе нагло валят, покачать лордские права. Так ведь он начинающий политик и ученик "сами знаете кого". Тут с кондачка права качать, как бы не напороться. Тут сначала надоть разобраться, кто батон крошит, чья заказуха, и какое отношение к этому имеет "любимая" кандидатка жёны. Куда она, кстати, девалась? К кентаврам ещё рано. Тут надоть размыслить. А уж потом удаль проявлять.
А глава - хорошая глава. Пока расклады неясны понять, что к чему нельзя, нельзя и однозначные выводы делать. Ну, а то что Винс в очередной раз немножко пострадал, так дело привычное. Это ж не мухи, жрущие заживо. Это всего лишь СОВа. Куда она денется, приложится ....
Прогульщик - так держать. Теперь есть ещё одна причина заглядывать сюда почаще.
Я, вообще, не понимаю всей этой движухи "Винс должен страдать". Да единственное его страдание, что он не нагнул всех вокруг ещё на первом курсе. Страдает он не больше, чем Поттер, только описание не такое пафосное.
И таки да, я согласен с прогульщиком. На фоне жестоко реалистичного мира, психологически практически неизменный герой выглядит несколько картонно. Или автор уделяет слишком мало внимания его психологическим переживаниям. Логика поступков описывается, а логика души -нет.
Но не буду кидать камни в автора. Произведение отличное, и я не теряю к нему интерес уже который год. Надеюсь всё таки доесть до конца этот кактус. Хорошо бы в виде текилы :)
Цитата сообщения Wave от 11.12.2018 в 21:22
Вообще, как бы вы проголосовали?

1. Сейчас большую и крутую главу, а на НГ маленькую, но важную интерлюдию?
.

Я за такой вариант. Всё равно в НГ не до чтения будет
И Винс опять не прибрал за собой кровь своей плети... Это хроническое... :((
Все эти споры на тему: "А как так церковники могли победить магов?", упускают из виду одну деталь - на стороне церкви - Бог. А как сказал апостол Павел: "Если Бог с нами, то кто против нас?".
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 21.12.2018 в 15:34
Интересный вопрос как отнесется магическое сообщество:
-
- Сексу с кентавром/вейлой


Не знаю, как насчёт окорока, а секс - Флитвик, Флёр де Лакур и Хагрид как бы намекают, что если в семье раз за разом рождаются одни сквибы, то тут и под гоблина ляжешь и на великаншу залезешь и о кентавриде размышлять начнёшь.... Главное чтобы по любви и существо было магическое.
Цитата сообщения Gryphon от 21.12.2018 в 17:35
Маги никак не могли жить "робинзонами"

Открываю русские сказки, а там Баба Яга живёт одна-одинёшенка посреди какого-то запретного леса. На другом конце - Кощей Бессмертный, с которым она в таких контрах, что подсказала Ивану, как этого колдуна- похитителя чужих жён прикончить по лёгкому.
Или вот Шарля Перо почитываю - там продвинутый анимаг-трансфигуратор тоже один проживает в собственном замке.
Да какую сказку какого народа не возьми - везде ведьмы да колдуны по одиночке живут. Даже не семьями. И меж собой сильно не дружат. Вечно какому-нибудь маглу залётному друг дружку сдают.

Добавлено 21.12.2018 - 21:46:
Цитата сообщения Bombus от 21.12.2018 в 17:19
Да зачем же лезь-то? И любовь тут не при чем.
Искусственное оплодотворение и всё.
Опыты.

Во первых - это был стёб.
Во вторых - искусственное оплодотворение - это технология. Что маги знают о технологии ? Они технологически мыслить не умеют. Вот зелья приворотного великанше споить, чтобы не сожрала в процессе - это магу понятно. Трансфигурировать себя в нужный размер - тоже понятно. А оплодотворение искусственно - это как?
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 21.12.2018 в 23:10
Обратитесь к первой лежи грейнджер. она знает )))

Чего-то я видимо не догнал. А кого оплодотворяла леди Грейнджер?
Цитата сообщения progultchik от 22.12.2018 в 01:04
Наберите "Первая леди Грейнджер", по-моему и на данном сайте это незаконченное произведение выложено. Кстати, я Вам завидую, Вы прочитаете классное повествование, которое я уже прочитал.

Спасибо, погляжу
А мне нравится, если хозяин страницы не против, то какие проблемы?
Раньше мы обсуждали только психологию Винса. Куда катится мир....
А так-то у хозяина есть банхаммер в руках. И раньше он им пользовался.
А может он просто тупо объявил себя "наследником Слизерина". И никто не стал спорить, потому что себе дороже.
Цитата сообщения Q1w2e3r4t5y6 от 23.01.2019 в 22:32
Слишком мало сущностей)) Наверни многогранную теорию, это не подходит)

Хорошо :)
Имеем в исходниках:
Умненький мальчик Томми, с манией величия размером со Вселенную, привыкший быть "особенным" и к тому, что все вокруг, включая взрослых, его боятся.
И вот мальчик попадает в мир, где он - никто. Так, полукровка на Слизерине. Вокруг чистокровные аристократы, которые его не видят в упор, потому что он полукровка, и, мало того, он ещё и вырос в магловском приюте, т.е. у него не то что магического аристократического воспитания нет, у него и магловского нет тоже. И мальчику Тому это не нравится. Его и в приюте общением не баловали, но там он знал, что он особенный и мог чувствовать себя центром мира. А здесь? Он маг. Но все вокруг маги. Он сильный маг? На первом курсе это глубоко не очевидно. Старшекурсники всяко сильнее, не говоря про учителей. И у мальчика Тома вырастает комплекс неполноценности размером с ту же Вселенную. В дополнение к мании. Такая вот смесь.
Но мальчик у нас не только умный, но и деятельный. Рассчитывать он привык только на себя. И как ему выделиться? Как стать снова центром мира, хотя бы в своих влажных мечтаниях? Первый ход очевиден - надо овладеть магией лучше других. Наш Томми ударяется в учёбу, живёт в библиотеке и грызёт гранит магической науки молочными зубами так, что крошатся не только зубы. Но этого мало. На Слизерине - мало. Это на Рейвенкло или Хафлпафе заучка-ботаник может быть авторитетом. На Слизерине решает кровь. С которой есть проблемы. Но у мальчика есть ещё один козырь - парселтанг. Со змеями Том мог говорить уже в приюте. А от Дамблдора узнал, что это умение, не сказать, чтобы обычно дело даже для магов. И уже в Хогвартсе узнал, что и Салазар Слизерин, основатель его собственного факультета тоже говорил со змеями. Так что продемонстрировать это умение однокашникам - мысль напрашивающаяся и самоочевидная. Просто на краю Запретного леса какую-нибудь гадюку позвать. Или ужа на берегу озера.
Не знаю, как на эту демонстрацию реагировали старшие Слизеринцы, но одногодки, а тем более младшие, должны были впечатлится. "А вдруг ты "наследник самого Салазара"?
Искомая доля особенности получена, но и слова про "наследника" тоже запали в разум. Что за "наследник"? Как им стать? А вдруг и в правду?
Показать полностью
И начинается сбор всей доступной информации о Салазаре Слизерине, не только в библиотеке. На Слизерине есть кого послушать и есть что послушать. Умей только подольститься, задать нужный вопрос в нужное время и на тебя гордые аристократы вывалят кучу семейных легенд и преданий. В которых будут и крупицы знаний о Салазаре Слизерине. Только слушай горделивый трёп и мотай на ус. А узнав нечто о привычках и поведении основателя факультета начинай культивировать их в себе. И если Салазар хромал на четвёртую ногу, косил лиловым глазом и шипел сквозь зубы, то мальчику Тому тоже надо так делать, если хочется быть особенным. Пусть сначала будет получаться коряво. Живого прототипа нет. Сравнивать не с кем. И мальчик Том учится ходить как Слизерин, спать, как Слизерин и говорить те же слова, что и Слизерин. и всё это подкрепляется потрясающей работоспособностью, успехами в учёбы и время от времени демонстрацией неслабых магических способностей.
И на факультете начинается шепоток: "Да он точно "наследник". Ведь так похож. Такое может сказать даже впечатлительный и эмоциональный декана факультета. Он ведь коллекционирует успешных учеников. И даже не надо самому говорить этого вслух. Достаточно загадочно улыбаться и говорить, и делать то, что аристократы ждут от "Истинного наследника Салазара Слизерина". И постепенно мальчик Том становится центром кружка юных наследников аристократических домов, лордом Волдемортом (неприлично же аристократам дружить с не лордом, всяко лучше звучит, чем Принц - фи - полукровка) и магистром ордена Вальпургиевых рыцарей.
НУ а потом.... Потом он уже и сам начинает верить, что он и есть "истинный наследник Салазара Слизерина".
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 23.01.2019 в 21:54
Axel61 . Опять же допущение, что они прекрасно знали, что ТЛ именно наследник Салазара, причем задолго до первой маг войны.


Не из чего не следует, что слова "наследник Слизерина" означают некие реальные магические дары и плюшки для того, кого общественное мнение считает таким наследником. Возможно - это просто некая описательная метафора. Возможно - такие плюшки существуют, но с общественным мнением и формальным статусом "наследника" никак не совпадают. Возможно - передаются по крови, возможно - по факультету, возможно - по свойствам личности. Возможно - для этого нужно обладание определённым артефактами. Многое возможно.
Но соответствие человека некоему легендарному образу в глазах других людей,ещё не означает, что человек является именно тем, что описывает образ. Даже если образ действительно описывает некую реальность, а не просто миф и выдумка.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.01.2019 в 18:19
Василиск мог подчиняться любому змееусту. Или Том его мог обмануть, что наследник.

Тем более, если поставить: вопрос почему василиск слушался призрака Тома, а не Поттера.

То сразу вспоминаем, в Поттере так же сидел ТЛ, однако василиск его за наследника не признал.

Поттеру даже в голову не пришло василиску что-то приказывать. А если бы пришло, то ещё неизвестно, кому бы василиск подчинился. И, вообще, как бы себя повёл.
Относительно того, что АД обеспечил Поттеру только минимум выживания, а потом сопельки подтирал.
А кто сказал, что АД хотел иначе?
Для меня дошкольная жизнь Поттера очень уж подозрительно напоминает дошкольную жизнь Тома Ридла. Почти один в один. И кто сказал, что АД не именно этого и хотел?
Мальчик вырос слегка дауном и не годится в идеологические продолжатели? Не для этого и создавали. Поттер не субъект политики, он объект её. Из книги в книгу его бросают во всё более глубокую жопу, только приглядывая, чтобы не помер раньше времени. Тренируют.
Он создан, как таран. Так же, как и Волди. Таран для сокрушения остатков аристократической магБритании и прихода к власти полукровок и маглорожденных. Вся интрига с Волди направлена на это. Не факт, что без существования именно такого Поттера Волди вообще бы возродился. И свою объектность Поттер к концу начинает осознавать.
Можно ещё взглянуть на Лонгботтома, который затюкан бабушкой почти до овощного состояния. Ещё один объект политики, запасной вариант.
Цитата сообщения консул от 17.02.2019 в 09:59
Британский след в организации русских революций очевиден. Но в эту игру можно играть вдвоем.

И зачем бы волхвам Руси лезть в маглополитику?
Цитата сообщения CMD от 17.02.2019 в 23:14
. И с тоской вспомнишь обожавшую тебя гораздо более симпатичную Лавгуд.
Так посмотреть, кто еще кого к кому приворожил...


Лаванду может? Лаванду Браун? А что-то я не помню, что Лавгуд хоть к какому-нибудь мужчине интерес проявляла.
А кто кого приворожил... Это вопрос интересный, и, как по мне, тут видны шаловливые ручки Молли Уизли. Как и в паре Джинни - Гарри. Надо же было остолопа как-то пристроить.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 18.02.2019 в 10:18
С точки зрения интересов Поттера, .

Говоря про остолопа я имел в виду Рона. А в случае Гарри-Джинни пристроили, скорее, непутёвую шалаву.
Вот зуб даю, припаивала Молли обе парочки приворотным...
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.02.2019 в 18:17
Учитывая что пользовались специальным заклинанием компаса, вместо обычного компаса - то видимо не очень.

Сильно подозреваю, что маги изобрели заклинание компаса гораздо раньше, чем маглы сам компас.
Цитата сообщения Буриданович от 23.02.2019 в 08:13
[q=Axel61,22.02.2019 в 22:36
Скорее всего ,так оно и было. Хотя меня интересует, какого рода происхождения электричество нейтрализуется магий - статическое, гальваническое, индукционное?

Никакое. Просто сами приборы ломаются тупыми магами, которые не могут представить, что эта штука может без магии работать. Многие люди тоже не представляют, но у них такой силы нет. Вспомните полную сломаных игрушек комнату Дадли.
Сколько оказывается лиц странной ориентации читает фик
Круцтая глава. Особенно восприятие ПС роли Снейпа. И да, соглашусь с Крюгером, интрига АД по выращиванию бойцов второго раунда гражданской войны просматривается отчётливо. Но это так же означает, что он не просто предполгал, он точно знал, что ТЛ вернётся. И скорее всего, даже знал когда.
Впрочем, я то давно уверен, что ТЛ он самолично и вырастил на замену Гриндевальду.
Цитата сообщения sverv от 21.03.2019 в 13:50
Т.е. Дамблдор если и готовился, то не столько к лично Темному лорду, сколько к продолжение социального кризиса, а кто там его возглавит, Темный лорд старый или новый, уже не важно.
Может, Дамблдор из Поттера нового ТЛ выращивал. И Снейпа не одергивал, а аккуратно вписал в свой план его потуги на сплочение слизеринцев.

Снейпа не одёргивал? Да он его направлял! Социальный кризис хорош тогда, когда вы сами его организуете. И если не считать АД добреньким придурковатым старичком, каким мы видим его в каноне глазами ГП, то именно так он сделал. И если вспомнить их отношения с Гриндевальдом, то события канона - это уже третий раунд.
Сначала в плохих мальчиках ходил друг АД Гриндевальд. Потом ученик АД Том Редл.Вполне возможно, что в третий раз на эту роль должен быть был назначен ГП со всеми его комплексами, но судя потому, как его аккуратно вывели на Гриффиндор, всё же ожидалось возвращение ТЛ.
Цитата сообщения CMD от 29.03.2019 в 13:08
Честное слово, хоть бери и из своего героя МС делай...

Не надо. Я желаю остаться верным кактусу.
Надеюсь что глава будет второго апреля
Нас ждёт очередная порция страданий Винсента Логана Крэбба! (Радостно потираю руки.)
Между нами: Ну и гадюшник у них там.
Жаль интерлюдии от Амбридж не было.
Цитата сообщения Nrg от 14.04.2019 в 15:50
Ро сама не особо любила это дело)))))

Судя по канону, секс она тоже не очень любит
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 16.04.2019 в 12:33
В принципе, встречались такие ситуации, когда автор пишет-пишет серию, а потом помирает,

CMD дай Бог здоровья. И хотелось бы, чтобы Дж. Мартин не помер от ожирения, раньше, чем закончит. Сериал уже кончается, а хочется и книжку дочитать, там английский красивый.
Цитата сообщения dalirus от 01.06.2019 в 07:36
Чуваки такие беспечные, даже со скидкой на спасение товарища. Где-то рядом ошиваются гильдийцы. И тот, кто их освободил.

Чуваки, конечно, беспечные и потрясённые, но гильдейцев рядом скорее всего нет. Их контракт по ходу длился до входа Упиванцев к Каркарову. Они изобразили "упорное" сопротивление, потом "попали в плен", убедившись, что Упиванцев к Каркарову зашло достаточно для ритуала, а потом освободились и свалили.

Добавлено 01.06.2019 - 11:32:
Круто!
Всё думал, зачем это боёвка, что даёт сюжету. Оказываетя для того, чтобы Винс заимел брата и укрепил преданность команды.
Рассуждения Крюгера интересны, вот только у Винса ни разу не армия. У него банда. В которой он ещё пока не до конца авторитет. И полным авторитетом ещё предстоит стать, и лаской, и таской.
Он не мог подчинить запаниковавших силой. Такая попытка лишь подтвердила бы их подозрения, и они бы его просто грохнули. Психологическую коллизию придётся разрешать после возвращения.
Цитата сообщения CMD от 03.06.2019 в 16:09
людЯм все равно не нравится.

Нравится, нравится, нравится! Всех нытиков и недовольных - Винсу на ритуалы!
Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее.
Личность настоящего Винса Крэбба, наконец, возобладала. Или произошло слияние.
Жопа стала ещё глубже. Даже не представляю, как автор будет ГГ оттуда вытаскивать. Хотя есть вариант забить ещё глубже и пробить насквозь.
Цитата сообщения svarog от 13.06.2019 в 10:07
Девиз "нас ипут, а мы крепчаем" все ещё является краеугольным камнем фика? Просвета не видать?

Просвет уже виден со входного конца жопы.
Цитата сообщения Ksenobyte от 28.06.2019 в 15:46
. Если вы на голову выше 95% фиков - соответствуйте по всем стандартам =)

Толерантным и гомофильным. Зачем вы мучаетесь и читаете это не толерантное произведение?
Или просто приятно поучать автора, как оно должно быть, чтобы соответствовать вашим высоким стандартам и неведомого мне Юдковского?

Добавлено 30.06.2019 - 09:48:
Цитата сообщения Ksenobyte от 28.06.2019 в 20:10

Еще раз подчёркиваю, мне интересно увидеть личность автора за произведением. Если же вам хочется 'топтаться кирзовыми сапожищами' по чьим-то благим посылам.. Что ж, ваше право. Но что о вас говорит такое желание?)

Вы увидели личность автора, вам она не понравилась, и вы тут же принялись утаптывать его и его произведение "кирзовыми сапожищами" в рамки ваших высоких стандартов толерантности.
Что говорит о Вас ваше желание поучать взрослого человека, как и что он должен делать?
И с чего вы взяли, что ваши посылы "благие". Может это просто попытка самоутвердиться за чужой счёт? Навязать другому человеку свою волю? Или некие "стандарты" в "благости" которых, вас кто-то убедил?
Показать полностью
Просто хочу сказать Спасибо автору за его титанический труд. Мы всё равно доедим этот кактус!
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 09.11.2019 в 21:27
У автора уже полные карманы ваших "спасибо", как у дурачка фантиков.

Спасибо - на член не натянешь.

Мудрость ваша безгранична. Как я раньше-то жил?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть