↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: gaus

141 комментарий
Довольно интересное начало. Очень жаль, что так мало. Я бы прочел даже небеченую версию :)
Вроде Крэбб хотел не отсвечивать, а тут практически обозначил себя чуть ли не новой политической силой. Хотя за ним, на данный момент, нет никакой протекции. Нужно больше обоснования этому поступку, имхо.
Надеюсь, что лишний вес тоже со временем уйдет. Молодого Аполлона не нужно, но для общего развития и выносливости думаю, что стоит. Попаданец, вроде как, человек взрослый и волевой , так что почему бы и нет.
Пейринг впоследствии должен быть, имхо. Гормоны дадут о себе знать, да и у чистокровных в порядке вещей раннее замужество. И дамам разве не по нраву чистокровный, не по годам взрослый, вежливый молодой человек? От поклонниц отбоя то точно не будет. Да и чем плохой способ давления? Сейчас то Крэббу отец не авторитет совсем.
В копилку дамбигада можно добавить полосу препятствий, знание про Квиррелла, превышение полномочий как директора вцелом (мысли о стирании памяти школьнику, копание в вещах и это ведь явно даже не вершина айсберга) .
Когда продой порадуете?) А то закончилось на интересном месте, и слышал, что уже почти 2й курс закончен. Пока не понял нравится ли мне это произведение, но то, что хочу следующую главу что-то да значит.
Нормально все) Выкладывайте. Для тех, кого коробят ошибки, просто пишите, что не бечено. А там пусть или ждут, или читают, если терпения не хватает.
Надеюсь, гг у основателей не будет просить снять клеймо предателя крови в свое время? Хотелось бы, чтобы своими силами все решил в свою пользу.
В конце последней главы немного сбит абзац .
Аж удивился размеру новой главы. Приятно удивился.
Крэбб будет пользоваться новой палочкой постоянно или будет прятать?
Надеюсь друг, которого нужно вечно спасать, достойно отблагодарит.
Почему решили именно две части объединить? Скорость выхода новых глав останется прежней?
Давать магическую клятву, что приедет на следующее лето? А вдруг какие-то особо жесткие обстоятельства (раннее возвращение лорда\болезнь) возникнут? Глупо и бездумно. Само собой, я понимаю, что это даст Крэббу сказать в стиле "у меня магическая клятва, вынужден навестить друга" . Но, судя по эпилогу, он явно не этим руководствовался.
Хотелось бы побольше везения герою. Купил мандрагор? - Пустая трата денег и просрал полгода жизни. Потерял палочку, получил увечья от дракона, мало заработал и от автора был намек, что и этих денег он лишится. Потом не успел придти в школу, а уже опять огрёб. Сейчас опять намеки, что на Рождество его разделают на составляющие :)
Тяжело читается. Стоит хоть иногда кость подкидывать герою. И то, что он еще жив - слабенькая такая косточка .
ae_der
Не надо всех под одну гребенку. Я не прошу лезть в крайности. Просто на данный момент у Крэбба крайне высокий процент обломов. Помимо независящих от него причин, есть и собственные тупняки. Хотелось бы небольшого просвета. А автор намекает в комментариях, что он без денег окончательно останется, так и , скорее всего, на Рождество его допросят под сывороткой правды. То есть еще сильнее все усугубляется.
"Интересно читать, когда персонаж что-то необычное придумал, спланировал, интригу закрутил, прикололся хорошо." - Мы читаем разные тексты? Прошу указать, где была очень продуманная интрига. Возможно, я невнимателен, но далеко идущих планов у него нет. Действует по обстоятельствам. И то все шишки по дороге собирает.
Petite_Ame
Я не говорю, что нужны рояли в кустах. Просто у меня передозировка неудачами :)
В большинстве случаев, кроме эпизода с воспоминаниями, для меня обоснованы все косяки. Но хочется небольшого просвета.
CMD
Ну попаданец же просил себе эти воспоминания? По конкретным деталям типа отношения с отцом, обеты и обязательства, какие-то нюансы о своих дарах (если отец рассказывал) отношение с Малфоями и тд надо было давно почву прощупать.
Дары, Малфои, ранние помолвки у чистокровных, отец - он столкнулся с этим уже давно, но предпочел отложить на потом "просмотр" воспоминаний.
И мой камень в огород на счет его невезений. Это не значит, что они все необоснованные, просто когда уже улыбнется удача?)
CMD
От девушки он давно старается держать дистанцию. Там физическое влечение к ребенку смешивается с разрывом в интеллекте , жизненном опыте. В дочери годится. Поэтому мне показалось, что он был рад перевести стрелки на Малфоя и отложить решение этого вопроса на потом.
Выжил в контрактах, но получил меньше положенного денег, мало навыков и приобрел проклятие + увечье. Везение , конечно есть, но дорого дается.
Друг пока не проявил себя, но, в любом случае, волшебник с долгом жизни в хозяйстве вещь полезная.
Из-за окаменения он потерял полгода жизни и деньги на мандрагоры заодно :) .
Ну я понял вашу тактику. Получаем по голове, зато какой-никакой жизненный опыт.
Мне сам фик нравится, но потеря денег и чаепитие с Малфоем старшим предрекло громадные проблемы и сложно тут представить, где может повезти. Ведь и так главный герой получал больше проблем, чем пользы. Вот если с сывороткой не узнают про самого попаданца, будущее Лорда , Поттера и Дамби, то вот тогда точно повезет !
CMD
Отлегло немного :) . Просто к уже имеющимся проблемам , появился анонс будущих, то не сдержался и пришел просить пощады для Крэбба-младшего.
Очень радует частота выхода новых глав. Надеюсь, муза вас не покинет.
Я угадал, что Девис будет рыдать у постели павшего главного героя ?:) А там и на бал приглашение.
Чую , что недооценка женщин тут упомянута не просто так. Эх ждать еще 4 дня теперь...
Цитата сообщения CMD от 10.11.2016 в 09:23
4 дня не 4 месяца... или года.

В упрек я не ставлю. Просто закончилось интересно и хочется продолжения. На фоне некоторых фиков c обновлением раз в год вы конечно супер :)
Цитата сообщения мичман Толя от 20.11.2016 в 16:28
Краткое но полное содержание фанфика "Диктатор": Попаданца в Креба пиз...ют,обманывают и всячески унижают(чморят в общем) все кому не лень. Этого эпического лошару ставят на долги и тд. и тп. В реале это дурень издох бы уже раз сто! Автор! На кой хрен писать про явных дураков, их и в жизни вдоволь насмотрется можно. Да ещё пазеционируеш дурня умным и хитрым. Ну право слово- хватит уже издевается над гг. Когда наконец в этой туевой хуче негатива появится хоть горсть позетива! Дай уже гг немного ума и каплю удачи! А пока это не фанфик а экстаз садиста и мозохиста! Я,я! Дас ист фантастиш!

Удача как раз есть. Столько врагов уже наплодили, а он еще не помер.
Цитата сообщения CMD от 09.12.2016 в 08:13
Вот этого я обещать не могу. К сожалению, чем влиятельнее становится ГГ, чем больше его действия задевают сторонних людей, тем больше будет интерлюдий. Альтернатива - несколько сюжетных линий параллельно, но это не влезет в данный формат "от первого лица". Я и так изо всех сил стараюсь оставить одного ГГ и одну линию повествования, но если я отброшу интерлюдии, то будет совсем все по-другому. Спорно, непонятно, "авторски-произвольно". А одна из идей фика как раз и есть "взгляд с другой стороны". Лично мне это интересно.

Просто люди ждут 4 дня, чтобы прочесть побольше, а выходит по 5-10кб. Поэтому сразу негативное отношение. Но,имхо, интерлюдии лучше раскрывают персонажа и делают произведение только интереснее. Тем, у кого не хватает терпения, просто стоит прочесть спустя какое-то время сразу скопом.
Еще не знаю как, но уверен, что гг этот бал еще аукнется!
Стоит ожидать в этом году новой главы?)
Цитата сообщения zavxoz от 06.01.2017 в 01:55
Не слишком просто. А вот испанцам пора появиться. Тем более что эти двое в танце могут и зажечь.

Тоже сразу подумал про испанцев.
Тоже не могу понять почему не было и мысли о привороте или о еще чем-то подобном. Не хотелось бы разоблачения попаданца.
Цитата сообщения vasylek151 от 16.02.2017 в 00:21
Надеюсь Кребб убьет Питера Девиса, его жену, Амелию и Сьюзан. Ну и ещё парочку Малфоев за компанию)

Ну дочь недавно дала обет, что отомстит за смерть папочки. Так что еще и Трейси придется грохнуть.
Если уж и парочку Малфоев, то тогда лучше и Нарциссу убить, чтобы не ждать мести.
Вообще пока очень забавная ситуация вышла у Питера. Хотел стравить двух женихов,а вышел перебор и один убил другого. Хотел сделать Крэбба должником , но не учел, что тот может иметь свои средства или просто предпочесть взять деньги у гоблинов.
Автору желаю не терять музу. Только этот фик сейчас тут и читаю.
Цитата сообщения zavxoz от 16.02.2017 в 02:25
Тогда уж всю магБританию, чтоб наверняка остаться одному. Тут уж точно удара в спину не дождется.

Я на это и намекал, когда писал про Трейси и жену Малфоя. Там еще Амелию и Сьюзен придется завалить, а потом обязательно найдутся и другие. В итоге гейс от основателей можно и просрать.
После каждой главы внимательно читаю все комменты :) Это нечто вроде вишенки на торте! Всем добра!
Цитата сообщения Wave от 10.03.2017 в 17:58
Гарри — он, знаете ли, тоже не образец кротости и всепрощения. Вспоминаем хоть Дурслей (радость Гарри, когда Хагрид наколдовал поросячий хвостик), хоть Снейпа. Хотя его, конечно, можно понять.

К вопросу о том, что Гарри, не образец… Вспоминаем, до «Отряда Дамблдора» ему было весьма неловко ехать вместе со школьными омегами Длинножопым и Лунатичкой.

В общем, обычный пацан, далеко не ангел.

Ну Дурсли всю его жизнь отыгрывались на нем. Так что в его радости нет ничего странного. Да и "неловко ехать" это ведь не значит глумиться, как другие .
Цитата сообщения Tick от 10.03.2017 в 20:11
gaus
Эм, что значит неловко? Ему было неловко, что они себя ведут странно, а не то что они омежки. Опять же, Гарри же вступился за Лавгуд, разве нет?


Я и сказал, что Поттер довольно неплох, учитывая его детство и прочие обстоятельства.
Цитата сообщения Дергус от 05.04.2017 в 23:50
Тот-Кого-Боятся-Люди

почему невозможно? мама великан. папа маг-человек. заклятие Энгоргио в процессе и будет великан-полукровка. к тому же Хагрид не единственный полувеликан. значит данный вид отношений не такая уж и редкость.

Или маг-человек забрался внутрь великанши и просто занялся рукоблудием...
Согласен, что лучше объединять со следующей главой такие интерлюдии. А то увидел обновление и, предвкушая третий тур, уже устроился поудобнее, а в итоге облом на 2кб.
Цитата сообщения Wave от 09.04.2017 в 13:21
Скажите это «Команде», которая суммарно меньше, чем уже написанная часть «Диктатора» и которая писалась лет шесть. Скажите это тоннам замороженных фиков и пишущимся, у которых небольшие главы выходят с перерывами в полгода-год.

Полагаю, что все дело в том, что закончилось на интересном месте и пришлось ждать 6 дней. В итоге облом на 2 кб и еще столько же ждать Если совместить такие интерлюдии с выходом полноценных глав, то и недовольств, скорее всего, станет меньше. А скорость выхода фанфика не изменится.
Заодно и с Малфоями будет попроще. Втихую прирезать или просто опозорить своими приказами уже не получится.
Уже ведь скоро надо будет идти в поместье к Девисам? Насколько помню, Винс принял приглашение.
Напомните была ли в тексте конкретика о долге Крэббов Малфоям? Как я понимаю, есть долг в золоте (какой?), помимо 3тыс за покупку проститутки, и еще вассалитет. Даже если закрыть денежные долги, то гг еще придется тем или иным способом заставить отказаться Малфоев от себя в качестве вассала?
Чувство, что Винса опять жестко поимели, но пока непонятно как :D
А как на счет не "не рассказывать", а написать или нарисовать?
Но что-то мне подсказывает, что была еще какая-то хитрость, помимо клятвы без указания даты. Но, может быть, это просто моя паранойя, но это ведь нормально в рамках этого произведения? :)
Заодно бонусом стырить кровушки.
Ну мб ее клятва какая ограничивает. Иначе там склянки всех родов можно насобирать.
На этот сайт захожу только за этим фиком, так что не теряйте музу, автор!
Чую, что не все так просто выйдет. При каждом проблеске ожидаю подвох. Увы, но с вами, автор, по-другому нельзя! :D
Благодарю за главу.
О да, детка! Думаю, большинство ждало нечто подобное от гг уже многие многие главы.
Спасибо за главу!
Цитата сообщения sverv от 13.09.2017 в 01:57
Какой наплыв эмоций, и начался еще далеко до условной победы Винса. Ребенок дорвался или сорвался?

Ну сейчас кто-нибудь подберет рабыню и узнает поподробнее. Да и имя ребенка как бы намекает. Так что Дамблдор 100% будет в курсе.
Интересно, как Бейтс узнал о ставке, если он не успел на суд? И почему артефакты не защитили его?
Надеюсь, Винс понимает и не забудет, что есть враг, которого публично унизили и сына убили? Мстить то точно будет, причем любыми возможными способами.
Ну и разбор полётов и целебные круцио от Волдеморта 100% стоит ждать.
Учитывая, что на стороне директора мало что светило , кроме участи Снейпа №2, то вариантов немного. Тут вассальная клятва Малфоям, обеты основателям и отец не дал бы съехать. Тогда к чему споры, если Волди должен в ближайшие 3 года помереть и особого геноцида не предвидится?
Да и школьников он вербует скорее к себе в команду. Ученикам и их семьях протекция, более высокие шансы остаться целыми и невредимыми. А до конца учебы они врятли руки в крови успеют испачкать. Так что, если не знать будущего, то, да, некрасиво, но тут ведь попаданец в главной роли.
Цитата сообщения Torglas от 05.10.2017 в 12:03
Ну так ГГ же уже говорил, что история начинает сильно отходить от известной ему. Взять хотя бы те же результаты Кубка Огня.
Так что возможно тут случится какой-нибудь аналог Варфоломеевской ночи. Воландеморт ведь не особо щепитилен в своих поступках.

Тут уже как автор пожелает. Может колея будет общая, а мелкие неточности совершенно никак не скажутся на всей истории. А по поводу геноцидов, то есть еще и обеты основателей, которые будут диктовать Винсу его дальнейшую жизнь.
Когда ожидается новая доза? :)
Сегодня новая доза планируется?)
Спасибо за главу. Следующая будет интерлюдией или уже сразу долгожданный экшн? :)
Блин, у меня уже ломка по главе с налётом на Азкабан. Давно жду и боюсь, что опять все через задницу пойдет и опять будет, в лучшем случае, частичный успех для нашего главного героя.
Эхххх, а я надеялся на дозу сегодня :(
А слепому Малфою глаза выбило и нужно зельями пролечить или все-таки есть контрзаклятье? Сняли бы дебафф и сваливать проще стало бы.
А так да, у меня тоже глава оставила скорее негативное впечатление. Одно дело выгораживать своих , а другое дело так просто подстрекать к глумлению над бессознательными телами оппонентов и еще рядом стоять при этом. Да и вроде людей в драке побольше было.
Цитата сообщения Bombus от 15.03.2018 в 15:53
Да о таком можно только мечтать. Вот и буду мечтать, пока автор не обломает, что того несчастного попаданца.

Думаю, Винс будет стараться не ломать канон, а то малоли как даже малейшие изменения могут отразиться в будущем. Можно будет отыграться , когда Амбридж спалит нелегитимный кружок Поттера.
Цитата сообщения умничka от 05.05.2018 в 16:42
Wave
знаю автора лично. Не выдержав ожидания продой, он взялся за свой :)

Ник автора той дичи, что вы посоветовали уж очень похож на https://fanfics.me/user118734 . Буквально отличие в одной букве, только настоящий elseverd уже давно как умер.
По итогу имеем схожий ник и говнофик с инцестом. Типа попаданец в одиннадцатилетнего Рона Уизли спит с тетушкой и, попутно, совратил свою сестру. Если действительно знаете автора лично, то , думаю, стоит ему посоветовать подлечить голову.
Я правильно понял, что Амбридж теперь будет оказывать особое внимание к младшей Гринграсс, а Драко это будет очень превратно воспринимать из-за слов Крэбба? :)
Получается очень много нервов попортится у Малфоя младшего за деньги старшего.
Спасибо за главу. Стабильность - признак мастерства . Винсент как обычно :D
Хм, полагаю , что Крэбб будет очень счастлив, когда один близнец помрет, а другой останется без уха. Не удивлюсь, если еще и лично поучаствует .
Цитата сообщения Lord23 от 27.05.2018 в 02:42
gaus, нееет, они оба выживут, ведь ему надо спасти как можно больше волшебников. Хах, этот неудачник даже отомстить никому не может.

Тогда можно словить врага, посадить в камеру и заставить совокупляться с девками пока не будет ребенка. А потом уже прибить :) . Как бы 1 забрал, 1 отдал. б-Баланс!
Цитата сообщения Lord23 от 27.05.2018 в 02:42
gaus, нееет, они оба выживут, ведь ему надо спасти как можно больше волшебников. Хах, этот неудачник даже отомстить никому не может.

А что мешает Винсу порешать всех Уизли и Малфоев, а потом просто закинуть в банк спермы семя магов ? :) Ну завалит он пол магической Англии, так гейс то не обязательно сию минуту выполнять. Лет за 50 значительно увеличит число магов.
А так один рыжий должен помереть ради того, чтобы канон не изменился . А то еще Волди выживет и быть тогда Крэббу вечным рабом.
cucusha
А что по клятве ученика?
Афро Гитлер
1. Почему вред? Маги вроде как довольно здоровые особи человеческого рода. То есть взять в качестве донора Малфоя старшего. Блондин, умен, богат, здоров. Какой еще критерий нужен? Поставить просто максимальный рейтинг как донору и все равно будет много желающих. Можно просто всем магам-донорам выставить высокий приоритет, предварительно описав внешность.
2. Как вариант, следить за матерями по базе. Еще не факт, что за другими маглорожденными следят и что вообще есть подобный детектор. Если следят, то заранее сделать внушение , чтобы докладывали кто именно и там уже с сывороткой правды раскрутить всю цепочку.
3. Когда наступит время для подобных дел, то Винс , по идее, будет Диктатором (ну или Амбридж) и предварительно об этом подумать и избежать лишней огласки.
4. Кого это будет волновать, когда есть гейс? Да и это может быть совпадением. В тексте , насколько я помню, не было конкретной информации по этому поводу. Выборка маловата.
5. Заранее продумать о методах воспитания и их вхождение в магическое сообщество. Вплоть до отъема подобных детей у родителей еще в детстве, если не в младенчестве. Да и не все додумаются, что являются полукровками.
6. Если были бы места, то это можно узнать, отметив все места рождения маглорожденных , используя информацию из министерства. Если будет большой разброс, то , скорее всего, через гены. Да и что мешает просто типа "забросить удочку" и посмотреть что будет. Узнают же в Хогвартсе о тех, кого приглашать. Вот и сразу будет видно по матери (по базе доноров пробить).
7. Империус :) . Ну или еще каким-либо методом аля кнут и пряник. Кто-то провинился, кому-то пообещать какую-либо награду.
P.S. Есть еще вариант с элитным борделем, где с некоторыми клиентами можно не предохраняться.
Показать полностью
Я сам часто пропускаю главы, чтобы потом скопом прочесть. Вероятно, подобная практика и влияет на количество просмотров . Ну вот просто по сути вся глава описывает близнецов от лица Крэбба . Довольно короткая глава и мало действий. Подобные главы очень неплохо заходят при больших объемах текста. Я не имею ввиду, что глава плоха или ненужна вовсе, просто не хотелось бы еще дольше ждать выхода новых.
Эх, допросить бы с сывороткой Нотта. А потом и память затереть, благо навык имеется. И уже потом решать как отомстить и себя не подставить.
У меня уже фобия пошла. Новые главы страшно открывать и видеть как Винс опять в жопе ;)
Вангую, что дуэли не будет , потому что только Волди должен иметь монополию на убийство своих рабов. Покруциатит старшего Нотта и Крэбба да и все.
Цитата сообщения Wave от 24.06.2018 в 21:15
viktor007, самое смешное, что изначально в фанфике стояло предупреждение МС. Но по этому поводу было столько срачей, что CMD его убрал от греха.

Надо поставить тег "Удачливый главный герой" . Правдиво и иронично! Думаю много жоп сгорит , когда поймут где именно удача .
Ну дуэль и должна была быть проиграна. Там взрослый маг, который своего сына отлично смог натаскать для дуэлей. Другое дело, что я все-таки надеялся на перенос ближе к лету, когда юный Поттер отправится в министерство. Как раз Крэббу было бы удобно в этот момент лежать в больничке.
Винс по идее может намекнуть Сьюзен о том, кто на самом деле ее запугивал. Авось когда Нотт облажается в отделе тайн, то мадам Боунс припомнит.
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 17:31
Сьюз, тебя тут запугивали в моём обличьи, так вот, это был не я, а Нотт, тот самый, с которым у нас вражда не на жизнь, а насмерть. Он меня подставил. Честно-честно.

Предоставить воспоминание, где сам Нотт признается? Тут же вроде мир магии. Неужели нет никаких вариантов проверить правдивость слов, кроме сыворотки и легилименции?
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 19:41
Почему-то сама Амелия Боунс не воспользовалась никакими из этих способов, чтобы доказать, что она не по своей воле Винса в суде прессовала.

Добавлено 05.07.2018 - 19:45:
Да и вообще, что-то не спешат в этом мире все подряд разбрасываться клятвами.

Я не уверен, что хорошо помню , но разве Амелия не валила Крэбба по просьбе Гринграсса? Ну то есть закрыла долг свой и смысл ей тогда оправдываться перед "пиздюком", которому даже сюзерен не помог.
А в этой ситуации если убедить, что Крэбб не виновен в запугивании, то есть вероятность лишний раз отвести от себя подозрения\удар от главы департамента и заодно поднасрать Нотту.
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 23:02
Не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в дурака, не миллион, а пять рублей, а так всё верно.
Ну и смысл Винсу оправдываться перед сукой, которая уже обречена?

Канон и так идет по пизде. Возможно, Амелия и не умрет вовсе, либо умрет позже. Зачем Винсу лишний раз рисковать? А так есть возможность направить ее гнев вместо себя на Ноттов. Да и Сьюзен в будущем могут "добрые люди" поведать, что некий лорд Крэбб имеет отношение к смерти ее тети. А уж если вспомнит как этот лорд некогда ей угрожал...
Мням, вкусная глава вышла. Жаль обновы реже стали :(
Цитата сообщения simavura от 08.07.2018 в 17:19
Ого, и попы туда же.
А Гойл молодец, понял что Малфой хромая утка.

Ну тут не дай бог cпалиться. Если до Люциуса дойдет информация о подозрительных телодвижениях Гойлов , то, благодаря опыту с Крэббом, там пощады не будет. Жестко и эффективно поставят на место.
А вот уже после отправки Люциуса на главный курорт Британии мутить воду за спиной младшего Малфоя будет вообще не проблема. С его заданием на 6й курс то :D
Цитата сообщения Wave от 08.07.2018 в 17:40

В) Гойлы не в курсе того, что Малфой «отправится на курорт».

Я имел ввиду Крэбба. Ведь он дает какие-то задания младшему Гойлу. Тут вроде как важно не спалиться с лишними телодвижениями. А то по итогу можно и нового союзника просрать и проблем еще больше получить. А так дождаться посадки Малфоя и можно будет немного расслабиться. Там уже не до нашего гг будет.
О чем разговор? Если Винс сблизится с Гермионой, то ее порешает Трейси.
that's all folks
Цитата сообщения CMD от 11.07.2018 в 19:11
Это если Трейси успеет вперед Амбридж.

Это если Трейси после намека от Теодора сама не отправит Долорес к кентаврам , причем раньше экзаменов. А так Амбридж же согласилась ждать Винса до конца обучения в Хогвартсе. Так что Дэвис вполне себе успеть может. Тем более год уже кончается и будут лишь редкие "свидания" с Долорес исключительно лишь по работе.
Я правильно помню, что Винс должен инквизиции одну просьбу? Притом имеет право 3 раза отказаться? Вообще я разочаруюсь, если Крэбб втупую завалит этого парня, предварительно не проверив на возможности подставы. Пора уже выбираться из жопы, благо опыт немалый.
эххх , кажется без дозы сегодня :(
Цитата сообщения Emsa от 25.07.2018 в 12:05
А кто этот Дэниэл? Мы уже знаем, но не помним?)

Это вроде тот, чьих родителей Барти поймал для обучения Винса всяким круциатусам.
Разве Винсу не должна прилететь ответка из-за нарушения клятвы сюзерену? Ну типа он сознательно портит репутацию Малфою младшему, так еще и многие в будущем могут припомнить или спросить за участие в группе под патронажем Амбридж , а Крэбб все эти нюансы понимает. Получается сознательный вред, пускай и чужими руками.
И если это и есть "узкое место" клятвы , то выхолит, что удар по репутации сюзерена и его гипотетическое мордобитие никак Винсу не вредят, в итоге можно смешать Малфоя с дерьмом, сделать нерукопожатым, с большим количеством врагов, которые при случае удавят последнего в подворотне? Таким образом можно впутывать Малфоя в свои авантюры, достаточно лишь вовремя сделать так, чтобы он "случайно" услышал информацию и начал действовать. Он предсказуем и это можно использовать.
"— Не надо ничего мне говорить. Я все понял и оценил. Буду должен."
А потом Энтони немного подождал и понял, что никому и ничего в итоге не сделали.
Цитата сообщения CMD от 02.08.2018 в 10:56
Всему свое время.
Теперь окунания ждите не раньше постхогвартса (наверное...)

Слабенько :(
А что на счет обычных провалов? Ну там инквизиция, охота на Боунс, сюзерен, Бейтсы, Нотты, задание основателей и прочее.
Цитата сообщения Solidlie от 10.08.2018 в 03:37
Wave
Надеюсь,хоть кентавры ее просто захватят,а не изнасилуют всем табуном...

Мы же о Диктаторе говорим? Так что изнасилуют, а потом Амбридж выйдет замуж за Крэбба и скажет, что детишки от него. На правах стёба, само собой.
Цитата сообщения Saura от 25.08.2018 в 10:07
Когда же наконец наступит время для взрослых ? ГГ уже не мальчишка, а здоровый парень, у него есть потребности, не может же он как глупая девчонка ждать, чтоб отдать своё мужское начало Забинихе.

По идее, он должон валить тянок направо и налево, ооо, у него такой возраст что он и с Долорес бы с радостью возлёг. Автор, неужели вы забыли каким вы были в шестнадцать лет?

Какие там девушки, когда земля под ногами горит? :) Времени у Крэбба не хватает даже на учебу, за плохое качество которой можно получить живительного круциатуса. И это не говоря уже о его "обещании" быть вместе с Долорес после Хогвартса и всякие неприятности от Малфоя младшего и Нотта.
Хоть бы знак подал CMD , что жив еще. Самый долгий перерыв между главами и мертвые отзывы.
CMD был на сайте 29 августа в 13:35
Цитата сообщения 11994455 от 10.09.2018 в 20:07
Ты себя спалил Невил...

Это заговор Хаффлпаффа...
Эххх, надеялся, что в этой главе раскроется как правильно себя вести среди аристократии. Заодно поржать с Винса, когда дойдет до переосмысления своих действий с новой точки зрения. Следующая глава через дней 10 теперь?
Когда стоит ждать новой главы?
Цитата сообщения sverv от 09.10.2018 в 04:42
Ну, будет переэкзаменовка с комиссией, итогом которой станет письменный анализ чар и контрчар, многие из потенциальных членов такой комиссии к Кребу относятся благожелательно. А если переэкзаменовка на лето, то новый имидж Лорда уже не будет тайной.
В крайнем случае юный лорд свалит в США, займется ипотечным кредитованием и евробондами, через десять лет вернется и скупит на корню всю выжившую аристократию, построив на месте родовых особняков гипермаркеты.

это уже звучит как план! :D
Если Крэбб может позволить себе промолчать в этом случае, то тогда пусть лучше остается как есть. Просто есть ситуации, где чревато терпеть подобное, даже если это грозит большими проблемами. Описание вариантов развития событий на усмотрение автора.
Я тоже ожидал что-то вроде
Цитата сообщения lyalyatopolya от 10.10.2018 в 15:41
CMD

Гипотетически ожидается:
3. Герой лезет в бутылку и поднимает бучу. Проблем огребает меньше чем если бы не лез, а вот его враги огребают проблем значительно больше.
Цитата сообщения CMD от 10.10.2018 в 16:13
lyalyatopolya, а если это подстава со стороны Амбридж?


Добавлено 10.10.2018 - 16:22:
Короче. Вы сами все виноваты. ГГ вас ненавидит....

Главное, чтобы Винс совсем уж дураком не выглядел, когда начнет "возмущаться". Пусть будет хоть как-то заметно, что он чему то научился за годы постоянных проблем. Ладно уж, в этом конкретном случае не сдержался, но не надо совсем глупо орать какие все гады и тп. Он же вроде лорд Крэбб, так и пусть попытки решить проблему будут соответствующими. В таком случае читателям не так обидно будет за гг.

P.S. В идеальном варианте я вижу это примерно так:
1) Крэбб , делая вид, что подобный наезд его совсем не задел и интересуется можно ли прямо здесь от кого-то из экзаменационной комиссии (аврора лесом) получить пересдачу и если нет, то спросить когда будет подобная возможность.
2) Потом, как-нибудь, попивая чаек с Амбридж, посетовать на произвол, который творится в ее владениях. Да и там уже послушать ответ и сделать выводы.
3) Я абсолютно уверен, что никому из читателей не понравится , если Крэбб сорвется в истерику и наезды. Не после того как допросил маггла из Итона. Тут уже напросились бы мысли , что автор намеренно отключил критическое мышление гг ради сюжета и просто ради того, чтобы жизнь медом не казалась.
То есть возмущение должно быть, как и попытки (при возможности) отомстить, но в пределах разумного.
Показать полностью
Lodochnik2000
Я думаю ты согласишься, что с болезненным опытом нашего попаданца , особенно после разговора с выходцем из Итона, в любом случае не стоит идти на поводу эмоциям ? Если и поднимать бучу, то надо здраво оценивать возможные последствия. А то, что гг не ноунейм тут уже второстепенно, имхо.
Дозы давно не было. Есть примерные сроки? Хочется уже узнать как там Винс будет разруливать неожиданный наезд.
Цитата сообщения CMD от 30.10.2018 в 20:02
Без спойлеров пожалуйста.

Кто еще тут в итоге заспойлерил! :D
Цитата сообщения CMD от 22.11.2018 в 15:43
Кстати вопрос. Если глава получилась длинной слишком, для лучшего восприятия следует ее делить на две части по 18-20к?

И так уже по 3 главы в месяц, а вы еще дробить хотите.
Следующая глава будет продолжением этой интерлюдии? Просто иначе непонятно зачем эта глава, где по сути только побег из зала пророчеств в соседнюю комнату... Да и пока отличий не вижу от событий в книге.
Раз решили более подробно раскрыть Невилла, то получается, что в дальнейшем Крэбб будет с ним более плотно сотрудничать?
Цитата сообщения Wave от 11.12.2018 в 21:22
Вообще, как бы вы проголосовали?

1. Сейчас большую и крутую главу, а на НГ маленькую, но важную интерлюдию?
2. Главу пополам, но воспринималось бы это не так круто?
3. Отложить главу до НГ?
4. Ещё раз поменять местами главу и интерлюдию? Вариант не очень, получается корявая композиция.

1
Хм, Винс наконец заметно поменял будущее. Клятва Нотта-младшего подскажет виновника?)
P.S. С Новым годом. Надеюсь, муза вас никогда не покинет :)
Интересно, если Винс расскажет о натуре младшего Нотта Невиллу: про случай с подставой перед Сьюзен, на счет червей и что стало причиной таких радикальных мер, тогда есть вероятность, что миссис Лонгботтом оценит уровень угрозы и , возможно, подключит даже мадам Боунс.
Крэббу теперь придется оберегать компашку уголовников-друзей Поттера, чтобы канон не улетел в ебеня с концами. Не удивлюсь, если теперь Нотт получит задание убить директора.
О , неужели это инквизиторы? )
Как бы очевидно, что запрягать Крэбба - идти против приказа Волдеморта. Если Винсент справится с заданием, то тогда зачем хорек нужен? Но, учитывая каким показан характер Драко, то такой импульсивный поступок вполне реален. Интересно, поделится ли он своими планами с Беллой и Нарциссой? Или решит, что без Люциуса он теперь самый умный?
Цитата сообщения Nrg от 01.02.2019 в 00:55
Как бы он не совершил такой ошибки, ведь один раз он уже поймал себя на мысли, что глава рода ошибся, а сам Драко - нет.. такой игрой он может перечеркнуть свои возможности. Логичнее просто использовать вассала для поручений, чем перекладывать на него такое задание, т.к. Лорд Волдеморт милостив и справедлив, ах да и воздаёт он по заслугам...

У Драко манямирок сломался. Слишком много шокирующих событий + избалованность, глупость (ожерелье для убийства директора - топ выбор) , малый возраст.
Цитата сообщения Chim от 01.02.2019 в 01:03
Да всё он(Драко) прекрасно понял уже. Желание запрячь Крэбба это не от глупости, а попытка если не утащить его за собой, то хотя бы крупно поднасрать на последок.

"— Обеспечить возможность прохода сквозь щиты Хогвартса группы магов. Любым способом… "
Ну еще рано сдаваться. Как минимум, Снейп может помочь. В каноне Драко хоть и не смог убить Дамблдора, но магов привел. В итоге вся семья смогла пережить войну.
Меня одного волнует кто в паре с Гойлом будет использовать оборотное для превращения в девочку-волшебницу?
Интересно, насколько велики шансы Крэбба выменять отмену вассалитета за готовый план прохода группы магов в Хогвартс? Например, спрятать шкаф в укромное место и когда Драко поглотит отчаяние, то подойти с предложением помочь.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 01.02.2019 в 06:24
А если бы Малфлой свои деньги использовал? Если деньги Малфлоя справятся с заданием, то зачем Малфлой?

А если бы Малфлой свои связи использовал? Если связи Малйлоя справятся с заданием, то зачем Малфлой?

Если Малфой прикажет Винсу решить вопрос с проникновением в школу и убийством Дамблдора, а сам в это время будет просто ждать результата, то ТЛ в конце похвалит за находчивость и наградит? Винс - ресурс Волдеморта и ему решать как и где его использовать. Если Крэбб будет следовать приказу Драко, то есть вероятность спалиться или умереть, что ломает планы ТЛа. Ученик всего один и уже доказал свою полезность, а Малфои уже запороли планы и сейчас на испытательном сроке.
Фридерих Крюгер
"Крэбб считает себя самым умным? Думает, что это я буду бегать по заданию Волдеморта? Ха! На что же тогда нужны вассалы?! А с каким удовольствием я погляжу, как он будет убивать Дамблдора!.."
Мне показалось, что Малфой-младший уже все решил и Волдеморта спрашивать не будет.
Ну и Винс будет полным идиотом, если не догадается, что его сюзерен может его заставить помочь.
Цитата сообщения CMD от 01.02.2019 в 12:20
Вы что-то все усложняете. Ситуация классическая и простейшая двойного подчинения.


1. Если Драко не выполнит задания Волдеморта, то всем Малфоя пи.дец.

2. Если Драко Крэббом выполнит все задания Волдеморта, то честь ему и хвала ото всех (кроме Винса). Был в своем праве, использовал все ресурсы, добился результата. Возьми с полки пирожок с гвоздями...

3. Если при пункте 2 крэбб пострадает, то драко огребет смертельных проблем, то есть желательно крэбба не использовать, однако в этом случае не гарантирует удачи в выполнении заданий волдеморта и см. п.1.

Вот и вся логика. Что бы вы на месте драко сделали? Естетсвенно, пункт 2, потому что и 1 и 3 капец гарантируют, а в 2 - там он только возможен.

А Крэбб уже много раз саботировал приказы. Так что и пункт 3 под вопросом. Да и его учитель может дать другое задание, которое помешает помочь сюзерену. Так что прямо использовать Винса очень рискованно. И если Малфой этого не понимает, то Крэбб может объяснить.
В каноне Драко использовал своих вассалов только для охраны. Вопрос сам смог решить.
Ну и Крэбб, учитывая знания о шкафе, должен понимать, что при первом же приказе "поделиться мыслями о вариантах выполнения задания" бесплатно отдаст свой козырь.
Показать полностью
Раз Винс в любом случае планирует отдать метод выполнения задания Малфою, то сработает ли клятва о защите сюзерена, если постоянно саботировать приказ о помощи в этом деле? Со стороны Драко будет выглядеть, что у клятвы очень много дыр и на нее нельзя 100% рассчитывать. И еще неизвестно насколько к тому времени своими косяками Крэбб спалит замыслы своего сюзерена.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 01.02.2019 в 21:13

В чем тогда логика спасать Малфлоя старшего


Исчезающий шкаф - это возможность, которую можно обменять на отмену вассалитета. У Малфоев не осталось друзей. Нотт теперь стал врагом; Гойл мало чем полезен, но будет рад провалу задания; у Забини хата с краю; Снейп связан обетами и под наблюдением. Сейчас очень многие хотят откусить кусочек от рода Малфоев.
Драко не может себе позволить убить Винса, иначе сам умрет в муках. Только Волдеморт может решать кому жить и кому умереть из его слуг. С такой позиции , если будет возможность, Крэбб может диктовать свои условия. Где гарантия, что он справится? Так тетушка Беллатриса обладает информацией, которая подтвердит возможности гг. Так что в данной ситуации Драко может рассчитывать только на себя, либо на Винса, если договорятся.
Цитата сообщения CMD от 04.02.2019 в 16:20
Это пока трое. После седьмого курса их количество изменится в разы... Тем более было 4 - Нотт старший-то - все...
Тем более я бы не называл Нотта - кровником. Недруг, как и Драко. Как и Уизли.

Нотт-младший умный, хитрый , сильный и очень мстительный. Разве разумно такого оставлять в живых? Рано или поздно интересы пересекутся. Драко и Уизли менее опасны.
Цитата сообщения progultchik от 04.02.2019 в 17:16
По Уизли не согласен. Эти опасны в силу своей многочисленности. Всех хрен вырежешь запросто так. После чего уже уцелевшие устроят кому угодно те еще проскрипции. Как ни крути, но маги реально умелые и ушлые.

Кто сейчас эти Уизли? Дамблдор скоро помрет, Артур - мелкая сошка, близнецам только магазин нужен, Перси - секретарь, Билл и Чарли работают за границей. В политику особо не лезут, а вот Нотт-младший амбициозен и более чем компетентен для своего возраста. Рыжие не особо с Винсом конфликтуют, чтобы их всех под нож пускать. Достаточно будет обанкротить их магазин и пристроить в министерстве измерять толщину котлов, если захочется отомстить.
progultchik
Давайте рассматривать ситуацию с точки зрения Винса. Насколько я помню, имеется гейс, где надо 3 года держать под контролем Волди или Дамби. Зная будущее, полагаю, что Крэбб сможет словить профит в мутной воде и после смерти своего учителя не остаться у разбитого корыта. Есть ли ему смысл разбираться с рыжими сейчас, причем так радикально? Волдеморт вряд ли прикажет устроить геноцид Уизли, то есть , если в будущем спросят за это, то свалить на свое рабское положение не выйдет. А рыжие будут героями войны и там уже у них будет особое положение.
Сейчас Нотт не стал пожирателем и , учитывая желание мести , не будет с Дамблдором , а значит сильных союзников сейчас он не имеет. Винс знает потенциал своего недруга и при желании можно решить проблему окончательно, зная что это может сойти с рук.
Цитата сообщения progultchik от 04.02.2019 в 17:59
gaus
Но он имеет Дамблдора директором Хога, который несет ответственность за жизнь и здоровье учеников. Вы бы стали из-за Нотта связываться с Вкликим Светлым Волшебником? Который и глава Визенгамота впридачу?

Не в школе. на шестом курсе не даст Дамби, на седьмом - Волди, своими заданиями, а после войны не до Нотта станет.

Про шестой курс я и не говорю. Тут важнее решить вопрос с вассалитетом попутно не сойдя с рельс канона. Да и не факт, что задания Волди могут помешать. Случайные жертвы можно списать на битву.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 04.02.2019 в 18:07
Ключевое условие возвышение Уизли это браки с Поттером и Грейнджер.

После победы над ТЛ, разрушить браки будет практически невозможно.

После войны Грейнджер получит орден Мерлина Первой степени, плюс таланты, плюс подходящая родословная, плюс стремление к гос. службе. Отдавать её Уизли нельзя.

1. Грейнджер в отличии от канона уже не такой надежный человек, с точки зрения Дамблдора. Осталось только поднажать.
2. А младшая Уизли у Винса в сексуальном долгу, если правильно разыграть карты, замужество с Поттером не светит.

Почему ключевое? Крепкая дружба с Поттером никуда не пропадет, у близнецов была радиопередача, Рон вместе с Поттером убивали крестраж и тп. Все Уизли герои битвы за Хогвартс. Фред даже жизнь отдал в этой борьбе.
Как вы предлагаете разрушить браки и не просрать канон? Винс с Гермионой почти не контактирует и в гостиной Гриффиндора не бывает. Джинни влюблена в Поттера с детства, он спас ее от василиска, она в курсе всех его героических поступков . С чего бы ей отказываться от брака, если Поттер на 6м курсе начал отвечать взаимностью? Да и если Винс решит замутить с какой-то ровесницей, то ее порешает Трейси...
Показать полностью
Цитата сообщения sverv от 04.02.2019 в 20:08
А зачем Винсу добивать Нотта. Оба уважают потенциал друг друга, не питают иллюзий и, пока Винс в силе, Нотт будет служить ему для личной выгоды.
И пара они хорошая, Винс прет напролом как раненый носорог, а Нотт добивает не убежавших.
"Мне кажется, это начало крепкой мужской дружбы"(с), как у Сейпа с Дамблдором.

Зачем убивать Нотта? Допустим, потому что он запугивал Сьюзен от имени Винса, хотел сделать своим рабом и подкинул мушек. Я бы такое не забыл и не простил. Можно, конечно, силой захватить и заставить дать клятву. Другое дело, что Винс на собственном опыте знает , что вассалитет не панацея.
P.S. Мегаплан! Под империусом заставить Тео сходить в бордель без контрацептивов и после этого убить. Либо сдать семя в банк спермы для искусственного оплодотворения. В итоге род Ноттов останется жить и когда дитя подрастет , то будет под Крэббом, как и Краучи.
Цитата сообщения CMD от 04.02.2019 в 21:21
Это вообще не проблема....


Тем более, что у пары Рон+Гермиона постоянно возникают конфликты по мелочам.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 05.02.2019 в 12:47
Винс, по ходу, пока просто злорадствует, что Нотт погиб, и не успел еще осознать, что канон всё больше и больше перекашивает от его "невмешательства". Минус один ПС, минус два, минус три... Не было Логана — пришлось влезть Винсу — погиб Эйвери. Не было Эйвери — погиб Нотт. Что изменится из-за того, что где-то не будет Нотта? Изменения копятся, как те шарики на рычаге в ОТ.

Главное, чтобы Нотт не убил Лонгботтома до смерти Волдеморта. Иначе будут проблемы :)
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 13.02.2019 в 05:46
1. У Винса есть некие обязательства, одно из которых заключается в увеличении числа магов британии.
2. Личный отношения может и не сложились, но политически Винс сделала ставку на нейтралов, к которым так же принадлежит Боунс.

1. Разве нельзя убить врагов, а потом уже решать подобные вопросы? Дотации многодетным семьям, искусственное оплодотворение и прочие варианты.
2. А что на счет договора с Пием?
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 13.02.2019 в 07:02
Еще раз: политически она ему не враг. Если уж он с Амбридж собирается дружить...

Что ж все такие кровожадные.

Снять Боунс с должности и убить это разное.

Волдеморт решает кто враг, а кто нет. Раз в каноне он ее убил, то значит нельзя было просто снять. Да и вдруг она стала бы членом ордена Феникса после увольнения? В прошлой войне много родственников погибло, а маг она не из слабых раз Волди за ней лично пришел. Если Винс примет участие в нападении , то там явно будет организованная группа и последующая проверка легилименцией при любых непонятных действиях, так что оставлять в живых при прямом приказе чревато. Максимум - это пообещать позаботиться о Сьюзен в награду за деньги или полезную информацию.
С Амбридж дружба вынужденная. Политика там второстепенное значение имеет и еще неизвестно что за "подарок" будет. Отряд то она через голову Крэбба наградила. Вполне возможно, что все имущество Винса она уже считает своим на правах "невесты" .


Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 13.02.2019 в 07:02


Ты как правительство. Еще гастарбайтеров предложи завезти.

Кому денег давать? Нищебродам? Государство не может потратить больше чем получает. Наоборот предполагается, что люди платят государству, и оно чего-то небольшому проценту бедолаг может выделить.

Оплодотворение кого?

Просто варианты. Еще можно разрешить в Азкабан проституток водить , когда дементоров уберут. Или предлагаешь сидеть и ждать когда маги сами расплодятся ?
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 13.02.2019 в 14:19
Ему жить два понедельника осталось. в 1997 году скопытится должен а книга до 2030 года.




Допустим посадит её на ошейник у себя в Мэноре. Как это повлияет на канон?

Я точно не помню, но разве ее не Волдеморт лично убил? По крайней мере, Фадж говорил, что он, а у министра обязаны быть адекватные эксперты-криминалисты. В конце концов, если это было бы легкое убийство, то почему бы просто шестерок не послать?
До смерти Реддла еще дожить надо, а брать под свой контроль нужные отделы министерства надо уже сейчас и это если не вспоминать, что она могла бы стать новым министром магии. Поэтому смещать Боунс однозначно придется. Другое дело, что ловить живую непросто. Авады легко метать и сложно защититься, а вот скрутить ведьму, которая прошла войну, потеряла близких и является членом ОФ, гораздо сложнее. Да и зачем Волдеморту отдавать ее Винсу? Для пыток? Ну он легилименцией будет проверять периодически. Если только делать рабыню, но , опять же, разве так просто заклеймить волшебницу? И почему так раньше не сделали?
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 13.02.2019 в 14:19
Хотела бы - раньше перешла.

Работать в правовом поле и бегать по полям валить Пожирателей немного разные вещи. Пока у нее выбор есть.
Цитата сообщения Chim от 13.02.2019 в 16:49
gaus
Не факт, что её по указу Волдеморта валили.

В каноне , вроде, именно он и убил. А в Диктаторе кто теперь осмелится своевольничать после провала Люциуса ?
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 26.05.2019 в 20:56
Хм... Чет я смотрю, отчетливо прослеживается зависимость - чем больше по размеру прода, тем меньше - читателей... С этим нужно что-то делать...

Лично мне проще читать несколько глав залпом. С 4 продами в месяц события с отрядом Крэбба идут крайне долго. Я не говорю, что слишком затянуто и много лишнего, совсем наоборот, мне нравится тщательная проработка мира, но это только если читать единым куском. Но из-за этого в комментариях после каждой главы мало тем для обсуждения, поэтому может сложиться впечатление, что читатели теряют интерес.
Имхо, для повышения интереса тут либо 1 прода в неделю, что вряд ли автор сможет сделать без потери качества работы или качества реальной жизни, либо ускорять события, что опять же может повлиять в худшую сторону на качество текста. Я бы выбрал третий вариант с золотой серединой, где размер глав зависит от самой сцены и проды выходят регулярно (текущий вариант).
Цитата сообщения Арк от 09.06.2019 в 23:08
В 2006 году я был мелким сопляком и ждал последнюю книгу о ГП.
В 2009-2011 я был постарше и ждал последний фильм.
В 2019 ничего не изменилось, но только жду я проду. Кстати, а где она?

Окончание Диктатора будешь ждать не только ты, но уже и твои дети :)
Прода обычно 1-10-20 числа в промежутке 00:00 - 1:00
Представляю лицо вашего преосвященства когда Крэбб соглашается на убийство Дамблдора или Скримджера. И в итоге миссия еще и успешно завершается. Напомните сколько там желаний Крэбб должен инквизиции? 2 или 3? Если 3 , то нужно сразу соглашаться на министра и директора)))
Цитата сообщения Лиза Пинская от 10.07.2019 в 00:49
От автора:
Этот небольшой фанфик....

прямо драбблик =)
шучу. я обожаю крупноразмерные фики, начало читала - зашло, но решила подождать, пока будет целиком... и чет уже не уверена, что правильно решила. я так понимаю, до финала еще далеко?

Возможно, несколько лет :D Сейчас идет лето перед 6 курсом.
P.S. Сегодня главы не будет?
А есть вариант вот таким беднякам добывать тем или иным способом деньги в мире магглов, а затем просить того или иного грязнокровку-выпускника Хога научить заклинаниям? Таким образом расширять свои возможности и потом обучать своих близких. И если еще ребенка устроить в обычную начальную школу и в будущем он получит профессию, то, зная реалии маггловского мира, найти применение магии для продвижения в карьере вполне возможно. И тогда уж если не дети, то внуки вполне смогут пойти на платное обучение в Хогвартс.
Надеялся на дозу сегодня :(
А ущерб то снизить можно как-то? Ну помочь там инквизиции повырезать магов, например. Убил Дамблдора - получил отпущение грехов. Хорошо хоть теперь братец появился и теперь есть с кем поделиться своими косяками :) К проверке надо будет успеть настрогать пару-тройку детишек.
А на счет денег, ну тут очевидно было , что за брата платить придется. Родителей с баблом можно послать или пусть тогда подождут, а вот на счет контакта Уэйна с близкими надо что-то решать. Тут просто кладезь для подрывной работы против рода Крэббов. Да и самого Уэйна учить и учить, а он то подросток, а не взрослый попаданец. Так что Винс еще намучается .
Винс должен страдать ©
Цитата сообщения Lord23 от 02.08.2019 в 01:17
И что толку от того что Винс взрослый попаданец? Разводят его уже пять лет как ребенка)

Ну разводить ребенка гораздо проще, чем разводить взрослого. Никто Уэйна не воспитывал в духе аристократии, так что проблемы неизбежны.
Цитата сообщения Hilarion от 02.08.2019 в 02:58
Первая реакция на последние строчки главы - да вы вообще рехнулись, господа!!! Крэбб Уэйну спас жизнь и поделился магией, а теперь и платить за его обучение должен??! Впрочем, подобные ситуации из разряда "наглость запредельная и абсолютная" в этом фике нередки, но всё же каждый раз как в первый раз ))

Ну тут Винс как раз и затащил его в место, откуда пришлось и спасать. Так что с точки зрения гуманизма обычного мира тут косяк за гг. Но если смотреть в рамках маг мира Диктатора, то Крэбб аристократ и самого Уэйна должен воспринимать как расходный материал. Поэтому по итогу это как раз родители должны еще денег заплатить.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 07.08.2019 в 05:56
А почему ты думаешь она выбрала в мужья Уизли?

Это все Джинни со своими любовными зельями. Не хотят отпускать богатого сиротку. Да и Грейнджер с хорошим потенциалом, а на не особо талантливого Роннчика мало кто клюнет, тем более что он еще и предатель крови. Так что и ей любовное зелье!
© Уизлигадские фанфики по Гарри Поттеру
Теперь 2 проды всегда будет?
Цитата сообщения CMD от 07.10.2019 в 09:23
Скоро будет единственный в произведении откровенный рояль, так что Винсу станет немного полегче...
Дизлайк и отписка :D
А почему третье сразу не взял? Вдруг передумают потом, если второе сможет провернуть :D Или Крэбб должен только 2 услуги? Забыл уже.
P.S. поржу, если из-за вмешательства Винса все пойдет по-другому. И Боунс выживет и Дамблдор с Волди тоже.
Цитата сообщения Wave от 01.11.2019 в 02:08
Винса постоянно легилиментит Волдеморт. И шашни с инквизицией видел. А теперь представь себе, как он охренеет, если увидит, что Винс взял задание на его убийство?

P.s. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу… ©
В смысле, заявляют, какой тупой Винс.
Ну вот не надо сразу ярлыки вешать. Можно пруфы, где я писал о тупости Винса? Или уже любой вопрос тут сразу выглядит с подтекстом "КАКОЙ ЖЕ ТУПОЙ КРЭББ! НАДО БЫЛО НЕ ТАК СДЕЛАТЬ!!111" . Между прочим, многими замечено, что баланс плюшек и провалов в Диктаторе очень слабый. Вроде как автор хотел написать не про МС героя, а вышло, что с таким количеством проблем только МС и выжил бы... Так что вполне можно понять людей у которых горит от гг. Но произведение мне нравится, жаль только, что проды реже стали.
И на счет убийства Реддла, то клятва ученика не даст Винсу что-то предпринять. Не говоря уже о легилименции. И разве в итоге Волди не увидит, что его ученик ничего не делает и не планирует на его счет? Что мешает сказать потом инквизиторам фразу в стиле "я не справился и мне нужно новое задание" ? Они ведь в любом случае решили запороть ему все попытки отказаться .
P.S. Какая вообще разница за что получить круциатус, если в любом случае его получишь?
Показать полностью
Тю, рояль подъехал. Такими темпами герой в мс скатится. Не для этого я и мои 100 друзей читали это фик...
Если без шуток говорить, то глава неплохая (атмосферная и расширяет понимание маг мира), но с таким объемом и частотой выхода прод хочется временно забить и вернуться через пару лет. Уверен, что скопом зайдет отлично, но сейчас ждешь главу 2-3 недели, а в итоге по сюжету особо нет продвижения, да и обсудить в комментах нечего. Сам фик мне нравится.
P.S. Я тут с доисторических времен, когда прода была раз в неделю.
Цитата сообщения Qwe-1 от 20.09.2020 в 13:46
Мне думается Драко в Выручай комнате сгорит до состояния пепла.... Такая тупость достойный конец рода Малфой...
А как же пророчество о том, что Малфой будет править Британией?)
Никогда такого не было и вот опять ©
Спасибо за большую главу. Может , братишка Крэбба разделит ношу проклятия и таким образом спасет гг? Интересно, будет ли подобная магия работать после смерти Дамблдора. В таком случае Винсу нужно будет только год продержаться.
Как я понял из фразы "В этом году ни один ученик не должен умереть или сильно пострадать! Вам это ясно?" проклятие только на один год. Учитывая знания будущего, то обойтись без смертей вполне реально. Другое дело, что придется много страдать от всяких тяжких травм. Вообще странная связь. Получается Винс оформил контракт со школой? Может, с ответственностью за учеников и ништяки попутно придут. Явные или неявные, но пойдут в плюс.
Немного непонятен ход с сигналом Волдеморту о его хоркруксах. Теперь же он усилит бдительность или вообще может перепрятать все. Как тогда Поттеру выполнять свою миссию? Да и зачем тогда нападать на Хогвартс ? Реддл разве не поймет, что проклятие сработало и надо просто чуток подождать?
Wave
Я тут давеча ещё один спойлер узнал о будущем Крэбба. Так что тоже мрачно усмехаюсь.
Было бы спойлером, если Крэббу повезло и с неба упал рояль. А что возникнет еще больше проблем, то это вполне себе ожидаемое развитие событий.
Так что не могу я пускать под нож каждого неугодного.
Нотт должен прекрасно понимать, что при возможности Винс его грохнет. И Крэбб должен понимать, что даже если он решит простить и забыть, то почему другая сторона должна поступить также? Так что срать на клятву Хаффлпафа , тут не рядовой случай, когда просто кто-то косо взглянул. Также не стоит забывать о семье (забыл фамилию), сына которой Винс грохнул на дуэли.
Wave
gaus, тем не менее сейчас Нотта охраняют сразу два обстоятельства непреодолимой силы, а с Бейтсами делать нечего.
Так я и не предлагал валить всех сейчас. Просто обозначил свою позицию, что не стоит щадить откровенных и опасных врагов из-за этой клятвы. Даже если убить 100 врагов, то через 100 лет (скорее даже раньше) уж точно можно будет компенсировать такие человеческие потери и выйти в плюс по демографии, если заняться такой целью. Отправиться призраком на службу Основателям можно успеть в любое время.
Винс наконец почти догнал уровень образованности молодых наследников типа Нотта и Малфоя. Щас ему папка Волди пояснит за политику как документы прочтет, уже научился держать лицо перед врагами, соблюдать личную гигиену.
Я уже подзабыл, но я правильно понял, что библиотека Основателей оказалась бесполезным мусором? Нужна только Дамблдору, чтобы книжки скопировать и Винса занять (аля в армии траву покрасить кисточкой в зеленый цвет). На 6 курсе времени, очевидно, уже не осталось , чтобы себе скопировать что-то. Полагаю и на 7 полно дел будет.
Wave
gaus, перечитайте главы общения с английским менталистом и сдачу экзамена по ЗоТИ в министерстве, после чего скажите, на какую тему ещё Винсу надо танцевать брейкданс на минном поле? Некромантию в библиотеке изучать? Другое какое сильномогучее колдунство?
Я имел ввиду сам факт наличия такой библиотеки, которая приносит гг только вред. Я помню, что в каждой книге там подлянки или недосказанность и можно легко крышей поехать или кони двинуть. Просто стало интересно будет ли дальше как-то фигурировать, кроме как пойти и скопировать книжку для директора.
И правильно ли я понял, если вдруг взрослые из чистокровного семейства не успеют рассказать своему ребенку о всех хитростях в их родовых библиотеках и откинутся от драконьей оспы, то книги - мертвый груз? И пока эти дети не станут 150 летними прохаванными магами (желательно с фениксом, чтобы вовремя дать дёру), то освоить без учителя что-то сверх школьной программы будет нереально? Именно освоить и передать своим потомкам. Мне непонятен необходимый минимум навыков, чтобы самостоятельно, как Дамблдор, получить какую-то пользу с книг. И как тогда Грейнджер не умерла от самостоятельного изучения? Или близнецы Уизли? Успехи Поттера с зельями и сектумсемпрой из книги принца-полукровки спишем на сюжетную броню от пророчества.
Показать полностью
В этом же фике было пророчество, что Драко станет правителем магической британии? И поэтому там всегда 1 ребенок в семье. Я точно не помню, но говорилось ли что сам Малфой-младший про это знает ?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть