↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Wind of Change» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Увидела новый фанфик на фанфиксе! Начало интригующее! Буду ждать продолжения!
LeraShadow,
Спасибо) но вы даже не представляете, что будет дальше))
Отличное начало, автор! Вам удалось заинтриговать уже первой главой, так что я с нетерпением буду ждать продолжения истории)) Спасибо!
loveavatar, Что ж, спасибо)) мне самому интересно стало) уже 7 глав есть, но жду бету)
Классный фик! Да Гарри действительно требуется хороший Наставник! Он ведь не рос в магическом мире, и не знает даже элементарных вещей, которые знакомы другим волшебникам с колыбели.
кэти, да, я тоже так подумал.... Но чуть дальше вы узнаете, что один нелюбимый Гарри человек тоже станет ему наставником и не только...

Кстати, если Вам будет интересно, у меня тоже есть фанфик. Называется «Дочь короля Артура», написанный по сериалу «Мерлин». И бета у нас с вами одна и та же.

Загляните как-нибудь ко мне, почитайте!

Желаю успехов в творчестве!
кэти, спасибо, обязательно почитаю)) ибо он входит в список моих любимых сериалов))
P.S. Остальное - Затерянный мир, Атлантида и прочий олдскул...)
Интересная глава! Любопытно узнать, за что Игнотус так сильно не любит Дамлдора? Не считая того факта, конечно, что директор пол жизни провёл, гоняясь за Дарами Смерти.

И, кстати, как переводится название этого фика? Просто у меня отношения с английским ещё со школьных времён не сложились.
кэти,
Про Дамблдора вы узнаете немного позже))
Wind of Change - Ветер перемен.
Я мог написать название и по-русски, но, поскольку, именно композиция Wind of Change группы Scorpions придала мне вдохновение, то я решил написать по-английски))
Может быть забавно.
Надеюсь, обойдётся без "живой разумной магии" и прочей подобной хрени.
Хотя персонификация смерти уже явно есть, мда.

>Снейп - отец Гарри
И при чём, тогда, род Поттеров?
Хеор,
Все тонкости будут указаны чуть позже) дальше...
Дорогие друзья!) Срочно требуется гамма для этого фанфика!)
Сириус, а зачем вам ещё и гамма? Лично я Сэвари вполне довольна, она очень хорошая бета!
кэти,
Я тоже доволен Сэвари, но у неё сейчас не в порядке комп(
Цитата сообщения Cириус Блэк от 18.08.2016 в 14:34
кэти, да, я тоже так подумал.... Но чуть дальше вы узнаете, что один нелюбимый Гарри человек тоже станет ему наставником и не только...


Северитус... блин.

Из книжного Снейпа наставник, как из...

По мне так пускай лучше Снейп будет отцом Гарри, чем его любовником)))
Цитата сообщения кэти от 02.09.2016 в 12:31
По мне так пускай лучше Снейп будет отцом Гарри, чем его любовником)))


Ну если такая альтернатива, то конечно :)
Хотя по моему мнению отец - это тот, кто воспитал, а не тот кто участвовал в зачатии.
Воспитатель из Снейпа.... мда..
>как Лили как можно искренне вместе со своим мужем думали о тебе, как о своем сыне.

Звучит так, будто и Лили не его мать, хе.
Хеор
Звучит нормально, ведь все зависит от желания обоих...)
Па идее, это "функционал по умолчанию". Есть и исключения, конечно, но это уже всякие психические расстройства и всё такое.
Так что дополнительное упоминание создаёт именно то впечатление.
Ну или как-то перефразировать стоит. К примеру: "Так что Джеймс, вместе с твоей матерью, искренне думал о тебе, как о собственном сыне."

Вот любят некоторые авторы делать из Лили жену гулящую... Хе. От кого только бедного Гаррика она не рожала... Даже от Дамблдора, где-то видел.
Хеор,
тут я с вами согласен)
Но в мое сознание укладывается Джеймс, как отец Гарри, и, МАКСИМУМ, Снейп. Больше никого не признаю)
Да ладно... Где один, там и второй. Где второй, там и третий... И по накатанной.
Хеор
Нет, правда, я если вижу другое - пропускаю очень быстро)
А, в этом плане. Бывает, да. Я так со всякими драмионами делаю.
В письме Лили разброс в датах. Зачатие Гарри перед выпускным - свадьба после выпускного - через полгода выясняется, что Джеймс бесплоден - после этого выясняется, что Лили беременна. По этой хронологии она уже на седьмом месяце - как можно было не заметить? Плюс, если Гарри родился в конце июля - выпускной был в ноябре?)))) В общем, согласуйте даты, пожалуйста)))
Я, конечно, могу ошибаться, но первая сцена не из Французской магии, а из Тропы василиска.
Aviannyshka
Ой. Перепутал...)
Спасибо, что заметили)
>мир кажется маленьким…
Мир? Маленьким? Младенцу? Моя думать, что всё наоборот!
Хеор,
Спасибо, что заметили! Сейчас исправлю)
"принять ванную"
У строителей? Или внутрь? Принимают ванну.

"завтра тебя ждет ранний подъем, а нам нужно сделать слишком много"
"а" - лишнее, оно противопоставляет первую и вторую части. Тут уместней, думаю, что-то с тире, как пояснение количеством дел раннего подъема.

"не будут противоречить с магией и условиями ритуала"
противоречить - магии

"мысленно представив"
Нет, я помню, что "*ой чувствовать", но представлять, думаю, можно только мысленно, а потому - тавтология.

А так занимательно.
Навия
Спасибо огромное за то, что указали ошибки!)
И вообще - спасибо!)

Цитата сообщения Навия от 17.09.2016 в 20:29
"принять ванную"
У строителей? Или внутрь? Принимают ванну.

...

К чему это замечание? Ванну можно и принимать, и принять.
Melose
Имеется в виду, что не ваннуЮ, а ваннУ.
Цитата сообщения Cириус Блэк от 18.09.2016 в 00:55
Melose
Имеется в виду, что не ваннуЮ, а ваннУ.

Мдаааааа. Извините. Даже не заметила. :-)
Махровый МС без обьяснений;(Поттер видит магию и т.д.). На кой-то примешали Снейпа, с какого-то хрена у Гарри в начале 6 курса нет метлы.... где логика, Карл? Я не против читать хороший МС, но хотя бы логичный! На момент конца 3 главы НЕ годно.
По санта-барбаре 4 главы: мы выясняем, что Лили-шлюха, Поттер- не имеющий чести и чувства собственного достоинства и бесплоден к тому же, а Северус- беспомощный тихий имбицил с замашками крестного отца, отсутствием ответственности, чести, и с хера какого-то ДРУГ поттера и лили.
Канон горит в аду, автор этого- видимо по соседству, ибо это даже баба не могла написать. Феерический бред
4ert13
Бомбит? Бывает. ;-)
Так вот, я могу привести примеры фанфиков, которые тоже меня конкертно бесят. Так что могу сказать: "не нравится - не читайте дальше, дабы не травмировать мозг, психику и все вытекающие".
Заранее спасибо!)
Вы можете выложить главы на Книгу Фанфиков
Mue2
Все никак собраться не могу, извините)
Скоро все будет
Дорогие читатели! Прошу прощения за такой огромный перерыв в творчестве.
Но знайте - работа над следующей главой уже идет.
Планируется две главы:
одна, короче, чем обычно - через неделю-две, может и намного раньше.
другая - 1 января в 0:00

В общем, ждите)
емм, не думал что глава будет такая маленькая,и хоть и тянутся мои руки к тапкам но все же воздежрусь)
everlast, как говорил один персонаж: "збагойздвие, толька збагойствие"))
К новому году будет главка в разы больше)
Сириус, Гарри является потомком Игнотуса только если его отец это Джеймс Поттер) Почитайте более внимательно Роулинг)) Что-то я не встречала в каноне, чтобы Принцы были в родстве с Певереллами)))

Спасибо за новую главу))) Перечитайте её ещё раз, там у вас два разных слова написаны слитно, а не через пробел.
Спасибо за указание опечатки) но, насколько я помню, в 6 главе я указывал все, что было в списке родословной Гарри в Гринготтсе. И я ясно там указал, что Гарри Поттер является наследником Певереллов по линии магического наставника)
P.S. У меня свой канон. А через десяток глав будет другой обоснуй на эту тему)
P.P.S. Перечитайте в этой главе объяснение Игнотуса, пожалуйста)))
"От Автора: заранее прошу простить меня за некоторый плагиат ибо я задумывал первую сцену как-то криво, но потом наткнулся на похожую сцену в Тропе Василиска. Поэтому я взял скелет оттуда и дописал свое"

Это очень мило:)
Дорогие читатели!
Я от всей души поздравляю вас всех с Нлвым Годом! Желаю счастья, здоровья и успехов во всем!)
Следующая глава, которая будет огромной - но будет примерно равна 6-ой главе - выйдет в начале января.
Ждите)
Што блядь за последняя глава я просто в шоке потерять еще одну ногу и сделать из Гарри вампира автор ты што курил когда писал эту главу
Xaos v xoge, курил я бороду Дамблдора))
Почему бы и нет?)
Сириус Блек осталась борада димби если да то полились сомной хоть немного интересно как вставляет.
Xaos v xoge
https://deadbees.net/wp-content/uploads/2015/11/201115_75.jpg
Спасибо за боруду дамьи отрежу и покуру глелиш тоже напишу хороший фик.
Xaos v xoge,
Обращайтесь) у меня много что интересного ещё будет))
Хорошо если ещё што интересное писать будеш подпишусь
В пятой главе
Ах да, в данный момент Беллатриса пока что Блэк и братья Лестрейнджи ломают эту самую защиту.

почему Белла пока ещё Блэк?

*и далее по тексту главы она Лестрейндж...
XOR, спасибо) сейчас исправлю!)
Хороший фик. Мне нравится. А нравится мне не все. Жду продолжения. Желаю, как автор автору, хорошей фантазии, побольше времени и хороших оценок на экзаменах.
Лили Аквамарин
Спасибо огромное за ваш отзыв!)
По поводу продолжения - будет через месяц-полтора. Долго из-за того, что:
1) Глава будет по объёму примерно такой же, как и последняя.
2) У автора намечается завал на учебе))

Ожидайте!))
Cириус Блэк Когда будет готово продолжение этого замечательного фанфика а.
Xaos v xoge
Уже скоро) не терпится?))

P.S. Срок: 2 недели - месяц
Сириус Блек собака ты не крещеная когда будет готова прода
Xaos v xoge
Только не бей... пишу. Написал процентов 50, из-за учебы хз когда закончу, но стараюсь как можно быстрее...
Одно скажу точно - фанфик не брошу)
Ну токбы сразу но выложи хотя бы одну главу пожалуйста а то не отстану и пинать буду сильно.
Xaos v xoge
Да недописана она еще(
А что, заинтриговал?)))
Сириус Блек разумеется заинтреговал то одной ноги лишился потом второй и сделал его вампиром нет блин не заинтересовал интересно что бью будет в следующий главе сделаешь из него гибрида вампира-оборотня
Xaos v xoge
А что, идея..) жди, в общем)
Интересный фанф))) Будем ждать продолжения)))
Как вовремя Гарри купил кольцо.

Добавлено 30.07.2017 - 11:09:
Сириус Блэк, когда будет прод?
Ноктюрна Эреб
Викторионика
Xaos v xoge
Итак. Новая глава сейчас у беты. Она небольшая.
Но. Сейчас я работаю надо новой и уже достаточно большой главой) крепитесь.
И простите меня, что довел фанфик до заморозки) сессия, экзамены, лето и так далее)
Ни чего страшного))) Мы все понимаем))) Главное что вы вернулись))) и надеюсь вы не забросите фанф))))
Викторионика
Дя, дя, дя)) Я вся внимания)))
Викторионика
Случайно отправил) теперь жду бету)
Хахахаха)) Автор вы жгете))) мне понравилось)) спасибо за проду)) Вы молодец)))
Викторионика
Спасибо!)
Сейчас пишу новую большую главу)
По поводу сроков не могу ничего сказать, но до НГ точно уложусь)
Очень рада продолжению, надеюсь, новая глава выйдет как можно быстрее! Думаю, Гарри относительно спокойно воспримет новость о том, кем он стал, ведь с ним не впервые происходит что-то этакое)) С нетерпением жду проду!
Blue Mantle
Спасибо!
Постараюсь закончить новую главу, как можно скорее)
P.S. Я перечитал около 500 фантиков, из них около 50 - про ГП-вампира. И знаете, ни в одном из них ГП не был раскрыт так, как бы мне хотелось)
Так что ждите продолжения)
Уважаемые господа, в свете Снейп - отец Гарри, Лили Эванс выглядит блядью при любом раскладе. А Снейп полное хуйло.
Vladislav_V
Что поделать? Мир жёсток и беспощаден.
Однако, не все согласны с вашей точкой зрения.
Цитата сообщения Cириус Блэк от 24.08.2017 в 10:17
Что поделать? Мир жёсток и беспощаден.

Да но кровь то не обмануть, если опираться на фанфики, да и на генетическое определение отцовства, а аристократы далеко не наивные люди. Принцип доверяй, но проверяй там действует повсеместно. Если опираться на фанфики, то Джеймс не был лордом и ввести ребенка в род не мог, а посему ребенок был выблядком. Выблядок не мог претендовать на род Певереллов, а и на род Поттеров.
Цитата сообщения Cириус Блэк от 24.08.2017 в 10:17
Однако, не все согласны с вашей точкой зрения.
Моя точка зрения здесь не причем, такое поведение(лили,снейпа) которое описывается у Вас по другому не оценивается. Я читал и другие произведения где Гарри не сын Джеймса, но там это было обыграно гораздо интереснее.
Vladislav_V
Спасибо за ценное замечание!
Буду думать, как это исправить в лучшую сторону.
Цитата сообщения Cириус Блэк от 24.08.2017 в 14:07
Буду думать, как это исправить в лучшую сторону.

Да и заметьте Поттер и Снейп были врагами, смысл подгадить у Снейпа был, только вот у Лили, еще не закрепившейся в роду, так подставляться смысла не было, ей бы сошел с рук любой аристократ, но только не Снейп.
Vladislav_V
Хорошо. Пожалуйста, зайдите в личные сообщения.
Заранее спасибо!
восхитительно. автор не тяните с продой пожалуйста
Тихий дождь
Постараюсь)
Однако постараюсь сначала исправить косяк с логикой, что выше в комментариях)
Написано очень неплохо, жду новые главы)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ей (Лили) с рук бы не сошёл НИКТО. НАСЛЕДНИК - он потому и наследник))) Вторые, а лучше третьи-пятые дети... Там можно как-то. НО НАСЛЕДНИК...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.09.2017 в 20:34
Ей (Лили) с рук бы не сошёл НИКТО. НАСЛЕДНИК - он потому и наследник))) Вторые, а лучше третьи-пятые дети... Там можно как-то. НО НАСЛЕДНИК...

Согласен. Но можно обыграть это немного по другому.
Сирус Блек, А прода когда будет?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Владислав, нельзя. Даже в ситуации с обычной аристократией мы имеем дело с остатками родоплеменных отношений, изрядно, правда, покореженных феодализмом. А уж в магическом мире, который НАМНОГО консервативней... И добавьте к этому наследования е семейных особенностей.... Неее, первый ребёнок и от чужака... Нонсенс. Разве что Поттер - полный импотент и его компас всегда показывает на антиподов. Так вроде ж нет?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.09.2017 в 12:09
Владислав, нельзя. Даже в ситуации с обычной аристократией мы имеем дело с остатками родоплеменных отношений, изрядно, правда, покореженных феодализмом. А уж в магическом мире, который НАМНОГО консервативней... И добавьте к этому наследования е семейных особенностей.... Неее, первый ребёнок и от чужака... Нонсенс. Разве что Поттер - полный импотент и его компас всегда показывает на антиподов. Так вроде ж нет?

Да я не очень возражаю, только исходя из этого, все фанфики где Джеймс не отец Гарри несостоятельны.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вообще-то да))) И не только Снейп. Тут разве что договорённость о наследовании и принятие в род бастарда или магическое сокрытие. В любом варианте - Лили сааавсем не светлый ангел. Или шалава или меркантильная сучка. Тут разве что вариант с изнасилованием (Снейп - насильник. Уже смешно.) и страстной любовью Джеймса, ,*прикрывающего грех*. Я скорее в обратный вариант поверю.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.09.2017 в 16:21
Вообще-то да))) И не только Снейп. Тут разве что договорённость о наследовании и принятие в род бастарда или магическое сокрытие. В любом варианте - Лили сааавсем не светлый ангел. Или шалава или меркантильная сучка. Тут разве что вариант с изнасилованием (Снейп - насильник. Уже смешно.) и страстной любовью Джеймса, ,*прикрывающего грех*. Я скорее в обратный вариант поверю.

Я автору предложил одну идею(пока ни чего у других не встречал), его очень заинтересовало, но выкладывать здесь пока не могу.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Пожуем - распробуем))).
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.09.2017 в 00:50
Пожуем - распробуем))).

Сам в ожидании.
продолжение предвидится? или фик умер в страшных конвульсиях?
Ждемс
Всё ещё в ожидании
Arhirru Онлайн
Вот так всегда, блин! В последнее время не раз замечала, как только натыкаешься на интересный необычный фанфик, так он обязательно заморожен! Блин, ну что за шляпа!!!!
Дорогой автор, а продолжение предвидится ? очень бы хотелось )))
</...?...\>
Тихий дождь
Прошу прощения. Чорт. Всё же затянул(
Arhirru Онлайн
Оу, он, кажется, ожил!!!!
Ооочень интересно!
Пойду вспоминать, что ж там было в предыдущих главах.
Arhirru
Хех) надеюсь, что ожил. Вчера тоже сидел вдумчиво перечитывал.
Теперь у меня куча работы, так как там раньше было такое непотребство, мне даже читать местами стыдно)
Ну да ладно.
Он жиииив) Ураааа! Пойду перечитывать)
Хрень какая-то
Вадим Медяновский
Знаете, на вкус и цвет вче фломастеры разные)
Игнотус в качестве тренера Гарри - одобрямс! К сожалению я не разглядел в описании "Снейп отец Гарри" и для меня увидеть это в тексте было крайне не приятным сюрпризом.
Ну, наверчено... Остатки интереса пропали, когда из Гарри решили сделать вампира... Удачи автору в завершении этой гиперболической... хистори
Я так понимаю, что если Джеймс Поттер не биологический отец Гарри, то он никак не может быть потомком и наследником Певереллов. Или я что-то не совсем понимаю.
Работа интересная
Надеюсь прод 5 лет ждать не придётся.
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы проду долгожданную
Аминь
Продолжение будет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть