↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ведьма-сквиб» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zvanceva

224 комментария
Zvancevaавтор
Wave
Спасибо за отзыв! Надеюсь Вам понравится.
Zvancevaавтор
Цитата сообщения Wave от 05.04.2016 в 23:01
Первые пара глав нравятся. Хотя есть моменты, с которыми я не согласен.
Например, что Дамблдор вот так на голубом глазу рассказал про добавляемые в сок зелья. И вот это «девочка моя» — за весь канон ДДД говорил «мальчик мой» раза два-три при очень особых обстоятельствах.
Или — одиннадцатилетняя соплюха, только-только начавшая обучение, рассуждает о контрадикторности крови. Вы с какой планеты, что у вас такие вундеркинды попадаются?
Да и первокурсницы-гриффиндорки, которые рассуждают об опасных артефактах и рунах, которые может подсунуть магглорожденная соседка по комнате, замаскировав изменениями интерьера…

Спасибо. Про ДДД будет в главе Педагогические таланты, после нее станет понятнее его позиция и обращение.
Я с Земли, спасибо :) Пайпер - неглупая девочка, из потомственной семьи волшебников. Возможно, это круто знать слово контрадикторность в 11 лет, но по моему замыслу это основа основ устройства маг мира.
А девочки просто зашуганы. Родители отправили их в закрытую школу-интернат на 9+ месяцев, и переусердствовали с запугиванием, надеясь, что хоть пару месяцев дети будут осторожны.
Показать полностью
Zvancevaавтор
Wave
Да, скорее всего, Вы правы. Я плохо помню себя в 11, и в моем окружении нет таких взрослых детей. Так что невольно персонажи заимствуют взрослый склад ума.
Я вот гуманитарий, для меня до сих пор электричество это маленькие черные шарики, которые бегают по проводам :)
Zvancevaавтор
Wave
Спасибо за положительные отзывы и правки, сейчас внесу.
Про Бомбарду: некое взрывное заклятие было и в книге ("убийство" Петтигрю). Блэк на первом курсе вполне мог его знать, но не факт, что умел пользоваться.

Цитата сообщения Wave от 06.04.2016 в 00:41
Честно говоря, может, я невнимательно читал, но что-то пропустил, где был момент, когда ДДД заключил контракт на то, чтобы Петунья преподавала руны в Хоге?

Это не обязанности по преподаванию. ДДД сковал ее контрактом с Хогом, чтобы решить ряд других вопросов, часть из которых личные. Об этом будет подробнее на 4-5 курсах.
Zvancevaавтор
Все верно. И кое-что про Хог, но не преподаете. В этом же русле ему понадобились "Мародеры".
Zvancevaавтор
Плюм-Бум
Спасибо на добром слове :) Почему в теле Лили - да, на 4, может немного на 5 курсе.
Намек был, а вот на что - будет позднее. Они не анимаги, конечно, они только провели расчеты под надзором директора. А тот, руководствуясь этими данными, решил предостеречь ГГ.
Zvancevaавтор
Petite_Ame
Спасибо за отзыв, мне очень приятно, что Вам понравилось мое творчество.
В главе "Немного интроспекции" Северус как раз снимает баллы с Гриффиндора. Т.е. да, его профессорские полномочия сохранились. Это связано с тем, что Хог является местом силы и обычные законы времени для него не применимы. Об этом будет позже, скорее всего, на 5-6 курсах (я пока не знаю где лучше).
Петунья про свои возможности узнала только от директора, но не пользовалась ими, потому что баллы и Кубок школы ей не интересны.
Zvancevaавтор
Спасибо за отзыв.
Она вынуждена изучать довольно много малополезной информации, чтобы попасть на стажировку в Александрию. А так в целом учится весьма утилитарно - надо/не надо. Отставать стала по ряду причин: во-1х, другие ученики втянулись, а Петунья все еще мыкается, во-2х, она находится в своеобразном кризисе. Это я так издалека подхожу к вопросу, почему она не в себе и где Лили. В Норвегии ей помогут.
Zvancevaавтор
Спасибо за отзыв. Интрига про третьего еще в самом разгаре.
Личные вопросы ДДД - вопросы его родства с "Лили". Подробнее об этом в ближайшие главу-две.
Нет, замуж не надо :) Заявлен другой пейринг. Но Джеймс еще не раз проявит себя.
Zvancevaавтор
Спасибо за отзыв. Я работаю над этим :)
Zvancevaавтор
Спасибо за отзыв. Долгое время фик выкладывался только на фикбуке, ск.вс. дело в этом.
Zvancevaавтор
Спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось :)
Продолжение пишется.
А осмысление произошедших с ней изменений Петунье еще предстоит (особенно после Хардангера).
Zvancevaавтор
Petite_Ame
В главе про Снейпов Эйлин рассказывала, что Северус уехал в Италию, чтобы получить звание Мастера зелий.
Zvancevaавтор
Petite_Ame
Он будет учиться заочно, как Петунья. Аттестата-то у него пока нет.
Zvancevaавтор
Спасибо за отзывы!

Wave
Задание Мародеров находилось в том же ключе, что и задание ДДД, поэтому она и согласилась. А как она сама отобразится на карте, просто не сообразила, хотя история со свечой дипломата как бы намекала (было в прошлой главе).

LIKA29
И сама ведь... своими жу руками...
:)
Zvancevaавтор
Petite_Ame
Для нее знание рунной магии пока преимущественно теоретическое, всех последствий своих начертаний она не просчитывает + увлеклась самой задачей.
Обливиэйт не получится - она его применять не умеет. Вообще рунисту тяжко реагировать на внезапные события. Будет договариваться.
ЗЫ про Обливиэйт есть потрясный фанфик - https://ficbook.net/readfic/2390445
(предатель крови), где у Томаса де Линта именно такой метод и поговорка: Обливиэйт и нет проблем.
Zvancevaавтор
HallowKey
Мне сейчас самой интересно, что да как :) спасибо за отзыв.
Zvancevaавтор
Petite_Ame
Спасибо :) Осталось придумать все подробности, как...
Zvancevaавтор
Arsalan
Здравствуйте. Спасибо за так много обстоятельных правок. У меня мысль убегает от грамотности и ее просто не догнать.
Исправила все кроме 2 (не надо, неполное предложение, местоимение мне кажется избыточным), и "такое" (специально указано в среднем роде для дополнительного уничижения (позиция Петуньи)).
1. подскочила.
2. см. выше.
3. в.
4. надеть.
5. ее, опечатка.
6. добавила.
7. добавила.
8. пером.
9. увлекающейся.
10. учиться.
11. сниться.
12. относиться.
13. притворяться.
14. см. выше.
Что касается беты: что-то она мне правит. В ее защиту имею сказать, что ничего она до читателей не видит, правит уже опубликованное. Работа в режиме "я послала на почту -> она отбетила -> я поправила и опубликовала" у нас не сложилась (характер у меня мерзкий, требовательный, не все выдерживают).
Поэтому как-то так. Ситуация не нравится. Но не настолько, чтобы я бегала завывая "дайте бету".
Или... это Вы так деликатно намекаете на свои услуги?)
Да, и спасибо: Вам работа кажется интересной и логических косяков Вы не написали. Значит пока ничего критичного.
Спасибо за отзыв. Мое почтение!
Показать полностью
Zvancevaавтор
Petite_Ame
По идее, конечно, надо править. Но пока "прет мысля", мне как-то не до того. Увы :(
Zvancevaавтор
HallowKey
Спасибо за отзыв. Я тоже освежила века. :)
Zvancevaавтор
dina0906
Спасибо за отзыв. Смотря какие? Сейчас Петунья и Северус закончили третий курс, т.е. их телесным воплощениям по четырнадцать. А душам должно быть порядка сорока.
Zvancevaавтор
vye
Спасибо за такой приятный отзыв с массой комплиментов! Буду стараться соответствовать и далее :)
Zvancevaавтор
Tara38
Спасибо за отзыв. Пока секрет :)
Zvancevaавтор
LORA29
И мне хочется) Буксирую малек, да и реал отвлекает. Буду стараться :)
Zvancevaавтор
Джурр
Спасибо большое за лестные слова и теплый отзыв! Я прям загордилась немного. Чуть-чуть. Уже прошло :) Буду стараться продолжать в том же ключе.

BonnieBlueBatler
Люблю завершать главу на интересном месте, есть у меня такой недостаток. Задумки есть, теперь все зависит от детей (их послушания).

LORA29
Вам спасибо. Взяло как-то и связалось все за день :) Подстава в том, что по контракту она обязана учиться в Хардангере, а это невозможно сделать, не преодолев как-либо одержимость. Таким образом ДДД, не сумев решить эту проблему сам, загнал ее в ситуацию, где ей придется делать этой самой (или своими усилиями). Гроссмейстерская комбинация! :)

Джурр
Мое пояснение чуть выше. Петунье слишком нужно в Александрию, и при этом нужно закрыть контракт. Без закрытия контракта никакое временное перемещение не возможно, Дамблдор ее предупреждал (после экспертизы крови).
Zvancevaавтор
фелисфеникс
Вам спасибо за добрые слова :)
Zvancevaавтор
Weltschmerz
Я знакома только с мультфильмом. Спасибо за добрые слова! :)

Wave
Это радует, спасибо.

BonnieBlueBatler
Спасибо за столь лестные слова. Мну приятно. :)
Zvancevaавтор
LORA29
Позвольте не согласиться. Петунья начала изучать рунную магию не от любви к искусству. У нее была великая отдаленная цель: вернуться к сыну и мужу. Другое дело, что изменения стали столь масштабны, что грозят обрушить эту цель. Тем не менее, любить сына на не перестала. Так что дилемма сохраняется.
Спасибо за отзыв.
Zvancevaавтор
BonnieBlueBatler
Про Петти будет летом после четвертого курса. Дадли-сын и Дадли-племянник кажутся разными людьми (вспомним Мардж). Каков бы не был выбор, он будет непростым.
Реакция Снейпа будет уже скоро (Туни не будет скрывать).
Вынуть из реки - значит его больше нет в настоящем и будущем. Когда бы Вы не вернулись в прошлое, Вы уже этого человека не застанете. Как будто заходишь в комнату, откуда человек только что вышел. Но что-то от него при времяшествии всегда остается. В этом случае - тело для Туни.
Я подумаю, может еще вернуться к вопросам изъятия из реки времени в Александрии.
Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
LORA29
Спасибо за отзыв. Я буду стараться. Но более актуально свободное время и послушание детей ;)
Zvancevaавтор
LORA29
Свои недостатки неприятно признавать. Проще чужие выглядывать) спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
Летторе
Свои дети почти всегда ангелочки... Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
HallowKey
Спасибо, мне приятно:)
Zvancevaавтор
Lady Amalteya
Спасибо за добрые слова. Все впереди: и Петунья еще много чего надумает, и про Северуса будет) И не только про Северуса. И даже про Тома с ДДД будет) Оставайтесь с нами!
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Здравствуйте мадам Бэгшот. Мои соболезнования Вашему общению с Марией Спивак.
Спасибо за внимание к работе. Всемогущества Петунье не хватает, хотя если дать ей время подготовиться, она даст прикурить. С продой пока не обещаю, много хлопот в реале.

BonnieBlueBatler
Спасибо. Приятно читать о такой высокой оценке героини. Надеюсь, интерес вызывает не только Петунья. ;)
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Каких плюшек?) Подскажите, любопытно...
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Хочешь жить, умей вертеться)
Zvancevaавтор
BonnieBlueBatler
Сразу предупрежу - колдовать в обычном смысле Петунья в этом фике не будет: как есть Ведьма-сквиб, так и будет. В этом ее огромная уязвимость: первокурсник с ритусемпрой для нее уже опасность, ввиду того, что любое противодействие ей нужно очень долго готовить. Поэтому о противостоянии ДДД или Волдеморту и речи не идет. Пока.
Спасибо за отзыв.
PS Мне лично очень нравится Эйлин, даже жалко, что уже умерла...
Zvancevaавтор
Lendosspb
Спасибо за отзыв и высокую оценку героев.
Описание волшебностей тяготит и меня, поверьте :) Лакуну можно представить просто как большую комнату, вход в которую невидим. Полеты знакомы всем, кто в детстве видел сны. А фотографии лесов я прилагаю в примечаниях. Кстати пространственное перемещение очень похоже сняли в Варкрафте.
Это просто Хардангер такой по замыслу. Дальше будет попроще.
Zvancevaавтор
BonnieBlueBatler
Спасибо на добром слове. Дети вырастают, и теперь им хочется сказок для взрослых. ;)
Всякие описания еще будут (Китай, Алексанрия, может еще что добавлю), но постараюсь лаконичнее.
Zvancevaавтор
Tctcct
Спасибо за отзыв. Я поняла, что Вы любитель 3D в стиле IMAX... :)
Мне казалось, указано, что ГГ испытывает при запитывании рунной цепи (когда она активировала половичок на 2 курсе, напр.). Но я перечитаю еще раз текст и обращу особое внимание на эти детали. Спасибо.
Zvancevaавтор
Wave
Спасибо на добром слове) Ваши комментарии мне здорово помогают при написании... :)
Zvancevaавтор
LORA29
Спасибо за отзыв. Петунья человек специфичный.
Zvancevaавтор
Severissa
Спасибо за отзыв, рада, что Вам понравилось. :)
Zvancevaавтор
Ангел Морей
Ну, спасибо. Доброжелательно, тепло и отзывно. :)
Прода почти готова, надеюсь, выложить завтра.
Zvancevaавтор
Wave
Этот самый Блек где-то в это время отправил сокурсника в пасть к оборотню. Уж не от широкой же доброты, как я понимаю.
Я думала сделать примирение более кулуарным (а то этот вариант выставляет львов-парней какими-то нерешительными), но вспомнила каноных Рона с Гарри на 4 курсе и оставила как есть. Подумаю, может перепишу, но смысл останется таким же (скорее всего).
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Яблочко от яблоньки, как не отрицает, редко далеко падает...
Zvancevaавтор
Wave
Внезапно! Спасибо :) Очень приятно.
Zvancevaавтор
Petite_Ame
Она не смирилась, а пыталась выйти из ситуации с наименьшими потерями. Законы времени и возвращения из времяшествования ей пока не известны, поэтому она допускает самые смелые и желанные для нее варианты.
Пет она не убьет ни при каком раскладе.
Спасибо за отзыв! :)
Zvancevaавтор
elvira
Спасибо за комплименты, мне приятно. :) Пара и правда интересная - оба взрослые, ответственные, верные дорогим им людям. Про имена я подумаю, спасибо за отзыв.

LORA29
Снейп еще будет и не раз. Последняя фраза намекала, что Снейп уже догадался, кто Третий и о некоторых проблемах возвращения для времяшественников. Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
alanija
Спасибо за отзыв! :) Снейп догадался, кто Третий и какие сложности ждут при возвращении.


Petite_Ame
Не угадали! :) Мой замысел вычурнее :)
Zvancevaавтор
Ambrozia
Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно :)
PS про Северуса: Вы видимо совсем "не далеко"...
PSS почитала Ваши комментарии по 8 ГП. Смеялась долго (я бы тоже первый анализ провела по Снейпу: как правило, по этому персонажу можно делать выводы про весь фик). Согласна: именно фик. Покупать и читать не буду - это уже не то.
Zvancevaавтор
Ambrozia
Вот через 2-3 главы... :)
Zvancevaавтор
Ambrozia
Оставайтесь с нами, курсу к шестому я планирую выдавать печеньки :)
Zvancevaавтор
Ambrozia
Снейп же есть в Вашем фике про Сокровище? Я планировала прочитать его (он же про Петунью), внесла в почитать потом, но пока не добралась (читала много лестного). Реал :(
Zvancevaавтор
Ambrozia
Т.е. пока не читать? :)
Это Вы еще мою заявку не видели.. там вплоть до ПВП было в одной из редакций.
Zvancevaавтор
Ambrozia
Интересно) все равно спойлерить не буду, но если не жалко - можете кинуть в ПМ. Пока никто не угадал (из опыта фикбука).
Zvancevaавтор
viann slitherin
Не совсем) По первоначальному замыслу, Сара была сообщницей Третьего, которая должна была направить Лили Эванс к нему на обучение. Но по ходу написания, от этого замысла пришлось отказаться. А Пайпер осталась как есть... :(
Я пыталась придумать, как ее спасти, но дальше смутных идей пока не продвинулась.
Zvancevaавтор
LORA29
Верите, сама очень хочу написать, а то идеи убегают все дальше. Пока существуют практические проблемы :( Я стремлюсь и пытаюсь.
Zvancevaавтор
LORA29
У Вас удивительный талант активизировать мои написательные возможности. Не злоупотребляйте! :)
Прода у беты.
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Если до вечера бета не ответит, вечером выложу недобеченное. И если не случится форс-мажор.
Zvancevaавтор
unistress
Не имелось в виду никого обидеть. Сама неоднократно доказываю окружающим величие культуры Китая. Это была попытка передать ограниченное представление Петуньи.
Я заменила слово на нейтральное, чтобы избежать непонимания или неудовольствия. :)
PS География читателей меня поражает! :)

Ambrozia
Спасибо за отзыв. Теперь у нее будет возможность изучать самые секреты мастера Линя. В том числе на примере Жемчужной темницы.
Про Чи-лао еще будет.
Zvancevaавтор
Shamaona
Спасибо за отзыв, рада, что вам нравится.
Спасибо за комментарий. Насколько я поняла из разных источников хули-цзин (или хули-джинг) - это китайское название девятихвостой лисицы. А общего китайского названия лисиц оборотней я не нашла, поэтому использовала самый популярный термин (увы, японский). Я внесу поправку в комментарии, но в тексте править не буду. Это все переводчик, выданный мастером Линем, так чудит. :D
Zvancevaавтор
Shamaona
Просто это китайская сборка...

Petite_Ame
Ой, китайские названия это нечто. Из последнего - мифические существа куй и писю.
Спасибо за отзыв, рада, что понравилось. :)

Lendosspb
Спасибо, весьма польщена!
Zvancevaавтор
Евгения1111
Спасибо за отзыв. :)
Zvancevaавтор
BonnieBlueBatler
Спасибо за отзыв, польщена :)
Zvancevaавтор
Катерина2714
Дальше она будет радоваться, что он не пошел в сектанты :)
Рада, что понравилось :)
Zvancevaавтор
Овчинников
Хорошо, что не стали задавать. :)
Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
Овчинников
Спасибо :) мне очень приятно)
Zvancevaавтор
LORA29
Тихохонько работает :) Спасибо за отзыв.

Евгения1111
Долго решался (не любитель лезть не в свое дело). Гетная часть только начала раскрываться, все еще будет. Спасибо за отзыв.

Wave
А в чем картинным? Образ собирательный (из нескольких знакомых), так что интересно. ?
Да, выходим потихоньку на переосмысление прежних идеалов. Спасибо за поддержку! :)

Мадам Жукпук
Я выделю жирным наверху :)
Zvancevaавтор
Мадам Жукпук
Судя по тому, как я устаю от общения с некоторыми - безусловно :)
Zvancevaавтор
Lendosspb
Спасибо за отзыв.
Договор пока Петунью никак не пугает. :)
Снейп долгое время смотрел на Петунью зашоренно, невольно вешая на нее таблички из детства (тем более, с ее образом жизни). В ближайших главах он качественно пересмотрит свое отношение, со всеми отсюда вытекающими. А герои растут, увы, не быстро (слишком много событий в жизни). :)
Отношения еще будут, мое Вам обещание.
Zvancevaавтор
Кусок добра
Спасибо за отзыв. По мере скромных сил :)

Wave
Что за штамп?! Почему если вампир, то сразу консерватор? Как они, эти ретрограды, при этом ни одного молодежного клуба не пропускают? :)

Овчинников
Про рунические компьютеры я подумаю, спасибо за идею. Была мысль об умном распознавателе, посмотрим как обыграется.

Но в целом согласна с Wave - это не для слабых умом (в числе которых транснациональная корпорация домохозяек).
Zvancevaавтор
Wave
Я читала. Рекомендацию не написала только по причине безбрежной лени. И хотя такая ссылка... небесспорна, она меня натолкнула на одну мысль. Подумаю, как описать и куда воткнуть. Спасибо :)
Zvancevaавтор
Овчинников
Это надо осмыслить. Можете дать ссылку на теоретические выкладки про компьютерные алгоритмы в изложении для чайников? Я подумаю, придется в тему или нет.
Zvancevaавтор
Овчинников
Про болванки надо подумать, чтобы ослиные уши этатизма не торчали.

Магокомп для самокастовки - немного не вписывается в изначальный замысел про "живую" магию, которая в отличие от технологий действует не заведомо прогнозируемо, а чудит, порой непредсказуемо. Скорее, можно говорить о появление квазижизни в таком "магокомпе". Об этом будет далее, думаю к началу 7 курса доберемся. Спасибо. Я перечитаю на свежую голову и осмыслю.
Zvancevaавтор
Нет смысла в таком конвейерном производстве - магов слишком мало, и рынок покупателей у них невелик и неприхотлив. Они заинтересованы в штучном, и соответственно дорогом товаре. Я еще подумаю, что именно можно создавать в реалиях подковерной гражданской войны.
Zvancevaавтор
BonnieBlueBatler
Эм. Пока даже в далеко идущих планах не было. *развожу руками*

Овчинников
Ок. Я запишу :)
Zvancevaавтор
LORA29
Спасибо, я рада. :) История имеет обыкновение повторяться...
Zvancevaавтор
verbena
Спасибо. Ну что Вы, как можно подозревать меня в такой банальности? :)

Евгения1111
Интересные у Вас идеи, как пригласить девушку на свидание. :)

BonnieBlueBatler
Спасибо, очень рада.

пушистик
Мои аплодисменты.

Овчинников
Спасибо. Не очень поняла из текста, что не так с Петуньей. Судя по канону, верховодила в семье она. Как в той поговорке, что генерала узнают по его жене. У нее был перфекционизм и успешная реализация своих целей - довольно приземленных: семья, при чем в равной степени муж и сын, дом и хозяйство, собственный внешний вид и, конечно, газон с клумбами.
Но даже сильные женщины иногда плачут у окна.
Что касается личных отношений: она умеет их строить с мужем, но любой другой мужчина для нее terra incognita (не считая физиологии).
Zvancevaавтор
Овчинников
Я уже писала, что у Вернона избыток веса имела медицинские предпосылки.

Цитата сообщения Овчинников от 31.10.2016 в 16:48
то есть я бы сместил фокус с "в доме обрыдло опротивело" на "да, в доме неплохо, но то чудо, та магия, которую она, признаваясь уже взрослой-то себе, отчаянно хотела иметь хоть вполовину от Лилькиной и отчаянно же ей завидовала, та способность раскручивать Вселенную на ладони - манила почище любого наркотика"


Нет, такой фокус не позволяет показать ее счастливой женщиной до перемещения во времени. Получается, она всегда была исподволь недовольна своей судьбой. Это только Ро верит, что можно жить подростковыми комплексами всю жизнь, я отношусь к таким вещами прозаичнее. И новая жизнь привлекает Петунью не из-за магии, а из-за постоянного развития и чувства собственной полезности, каковых в таком объеме ранее она не испытывала.

Ну к мужчинам мы еще приблизимся. Гет потихонечку просыпается.
Zvancevaавтор
Овчинников
Ух ты, я только что поняла, почему шах ей одной сохранил жизнь: не из-за сказок, а из-за умения вовремя замолчать :) Спасибо!
Не знаю, как про домик (дачу мы не считаем, так?), но дети отнимают очень много времени.

HallowKey
Красные шапочки с рыжими волосами не очень, как по мне. Спасибо :)
Zvancevaавтор
riky
Весна, пятый курс. Так и тянет к озеру...

Овчинников
Зависит не только от личных амбиций, но и общего настроя. В 70-80-ые такого прям женского честолюбия особо не было: провинциальное местечко все-таки.
Zvancevaавтор
Овчинников
Честолюбие - это стремление к некоторым целям, сопровождаемое определенным признанием. Честолюбие провинциальной женщины весьма ограниченно - у нее плохое (чаще всего) образование, нет достойных рабочих мест, окружащие ждут от нее домашней плодовитости и заботы о близких, а не великих открытий, создания бизнеса или далеких путешествий. Пойти против общественного мнения очень не просто, потому что признание если и будет, то весьма не скоро (и вообще под вопросом). Честолюбие Петуньи всецело довольствовалось ее узким мирком - клуб садоводов тот же.

Цитата сообщения Овчинников от 01.11.2016 в 14:09
Zvanceva,
я писал про способность прикладывать энергию, которая перетекает в неспособность НЕ прикладывать
а у приложенной - есть результат видимый всегда.

Будут усилия - будет и результат. Вначала П. работала крайне узконаправленно (чтобы вернуться), но постепенно втянулась и вошла во вкус творения и связанном с ним признания.
Zvancevaавтор
Integral
Спасибо за решенную решительность! Весьма польщена... хотя Ваш пристальный с бликами взор внушает некоторый трепет... :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Я тоже ( Пока проект по работе не позволяет. Буду стараться...
Zvancevaавтор
пушистик
Спасибо за отзыв. Я честно рада бы уже закрыть свой проект в реале, но не пущают. Очень надеюсь, что в ближайший вторник освобожусь и закончу главу.
Zvancevaавтор
Wave
Ну, все так сразу в следующей вряд ли, скорее в двух следующих. Но что-то начнет проясняться уже вот-вот.

Зоя Воробьева
Спасибо за отзыв. Тяжко далось (на фоне работы).

Овчинников
С шитьем у меня не очень... :( Но предупрежден, значит - вооружен. Спасибо!
Zvancevaавтор
Димара
Спасибо. Меня тоже пока не огорчает.

Овчинников
- Как тебе наш новый дрессировщик?
- Пожуем - увидим...
Zvancevaавтор
LORA-29
Спасибо за отзыв. По многочисленным просьбам, часть секретов раскрою в следующей мини-главе.
Zvancevaавтор
Irtysh
Это было где-то в Хардангере (про новое имя).
Стараюсь-с. Спасибо-с. *шаркаю ножкой*

Zvancevaавтор
HallowKey
Спасибо) Очень рада.

riky
Я уже ссылалась, Заязочка в курсе и не возражат! :)

LORA-29
Ну мы потихонечку...

Овчинников
Оно не грубо. Оно неизбежно, но преодолимо. У героев есть неучтенный союзник, который плавно намекает им, как ситуацию разрулить.
Собственно, это часть идеи, так что окончательные выводы делать рано.
Спасибо за внимание и отзывы!

Климентина
Спасибо за добрые слова. У Заязочки есть масса интересных идей, да и человек она весьма неглупый. С ее согласия я использую только термин "эффект птеродактиля" (потому что бабочка мне показалась какой-то недомагичной). Поэтому Крауч что-то меняла (не важно, что и как), поэтому термин "эфф.п." Никакого влияния на сюжет Краучи (и Гермионы) иметь не будут: у нее свой фик, у меня свой. Просто общий красивый термин.

Zvancevaавтор
Климентина
Брэдбери прекрасен, не спорю.
Я после "Стекла" и не читала ничего - не успеваю.
Мне просто реально понравился термин. Больше чем эффект бабочки (при всей глубине последнего). И потом здесь речь идет именно о сознательном изменении (в отличии от бабочки - случайной жертвы), так что я остановилась на птеродактиле.
Про впечатление я подумаю, как изменить.
PS Странно, что я про "эффект птеродактиля" уже писала, но тогда никого не царапнуло.
Zvancevaавтор
Климентина
В главах - немного интроспекции и тесное взаимодействие.
В том-то и дело, что термин сюжетно уже давно введен. *развожу руками*
Zvancevaавтор
Severissa
Сравнением с миром Желязны Вы мне здорово польстили. Спасибо :)
Zvancevaавтор
Овчинников
Я полагаю Александрию этаким анклавом изгоев, не умаляющим их личную силу (пронырливость). Вдобавок, велико число увлеченных знаниями. Мой опыт общения с подобными показывает, что большинство из последних за книгам бренный мир (с грязью) видит крайне плохо.
Если нормального управления нет, а перед нами что-то вроде вольного города - то вполне жизненно получается. Сугубо ИМХО.
Спасибо за комплимент :)

Зоя Воробьева
Вас спасибо за внимание.
Zvancevaавтор
Овчинников
Это если есть кто-нибудь типа Гриндевальда, у кого есть силы и средства держать все в узде. А у магов МКМ - то ли лига наций, то ли совещательный орган при автономных государствах, далеких от международного права. Я склоняюсь ко второму (магов маловато, да и нравы у них не для лиги наций).
Так что ждем-с мага, который не только прилетит, но и кипиш наведет.

А если знания отвлеченные? Вроде и полезные, но не боевые, напр., узкая специализация? Впрочем, Биннс еще свое скажет в след. главе, вот потом и казните меня, милостивый государь...
Zvancevaавтор
Климентина
И правда, приезжие там не задерживаются) Про Лапуту не читала, честное слово( Само придумалось. Идеи, воздух...
Снейп старался! :) Спасибо за отзыв.
Zvancevaавтор
kitty ket
Я знакома только с той версией, на которую сослалась. В чем-то исполнитель похож на моего дедушку: они прожили с бабушкой больше 60 лет (только в браке), а потом она умерла. Он был такой потерянный последующие два года до своей кончины...
Zvancevaавтор
Овчинников
Спасибо за комплименты. Не совсем поняла, почему делает мир "субъектно-мерным" (дальнейшие ужасы мне и вовсе ужасами не показались). Можете прояснить свою мысль?
Zvancevaавтор
kitty ket
Внушительнее, соглашусь! Спасибо :)

Овчинников
Время поступкам людей не сопротивляется, это человек пытается и пыжиться, как правило, безуспешно. И раз уж пишем о людях (не камнях), то антропоцентризм в массы! Тяжко Ваши посты преодолеваются... :)

Евгения1111
Спасибо за отзыв. Небольшой перерыв на реальности, и вернусь к написанию. :)

LORA-29
Будут, будут. Спасибо :)

Климентина
Они плывут в параллельном, искусственно созданном рукаве основной реки. Но уже из влияния сильного течения понятно, что своего замысла Цейгергоффер не достиг. Поэтому в настоящий момент (ох, как все с настоящим относительно в этих хронофиках!) точка Икс для них летальна. Впрочем, это наименьшая из их проблем, но об этом еще рано говорить.
+ Да, теоретически создается, но практически недовоплощено. Пока.

Тоже не хотелось бы слить. Скоро почти год, как пишу, очень жалко было бы вложенных усилий! Спасибо за поддержку! :)

Zvancevaавтор
Овчинников
Ага. Ок, ну хорошо. :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Спасибо. Автор только-только поправился и спешно разгребает накопившиеся завалы. Обдумываю замысел, но пока части недосклеились.
Zvancevaавтор
Евгения1111
Да, это кажется Набоков так писал в свое время. Мол, только русские люди могут два века читать в Горе от ума, как Софья с Молчалиным сидят по ночам в ее комнате и держатся за руки, и верить, что между ними и правда ничего не происходит!
Спасибо за отзыв :)
Zvancevaавтор
Овчинников
Комплимент от мастера афоризмов? Прямо спасибо.

Климентина
Да, мне тоже в свое время поплохело при описании вида и последствий газовой атаки. На уроках обычно преподносится недостаточно живо.
Много чего у Ц. пошло не так, и еще предстоит это разгребать. Так что прям вот про концовку близкую я бы еще не говорила.
Очень приятно читать Ваши добрые слова о персонажах и то, что мне удается наглядно (и верибельно) их описать.
Спасибо за отзыв!

Wave
- Ш-ш-ш! *шорох по половицам и тихий скрип двери*...
Zvancevaавтор
Я очень ценю Ваш интерес и благодарю за регулярные стимуляционнные сообщения, но пока не могу ничего написать. Мы всей семьёй переехали в новую квартиру, в которой не то что интернета, стекол и воды нет. И пока я не решу ряд бытовых вопросов, не распакую технику - к написанию приступить не смогу. Спасибо за отзывы, проду планирую ближе к Пасхе.
Zvancevaавтор
LORA-29
Дорогой читатель, спасибо, дела в целом неплохо, хотя последствия переезда дают о себе знать. А с продой стопорюсь - никак не могу дописать одну связку. Уже три раза переписывала, но все еще ей не довольна. Увы :(
Zvancevaавтор
Wave
Вот только-только с мужем то же самое обсуждали. Только он пришел к выводу, то персонаж алогичный, вот все и крутят, кто во что горазд.
Вот правда в рыцаря не верю: в Пожиратели он сам пошел, готов был пожертвовать непонятным ребенком для своего Лорда (до того, как узнал, чей ребенок сын), Поттера низводил и курощал все 6 лет (пусть тот и давал немало поводов). Так что упреки имеются, имеются :)


LORA-29
Ну простите, не хотела. Я несколько раз главу переписывала, в итоге склеилось только так.

Wave
Т.е. понятный образ, не картонный? Ну хорошо, значит не зря я так мучалась :) спасибо))

Климентина
Спасибо за регулярный фидбек))
Некоторую противоречивость образа (как я вижу) старалась отразить, рада, что небезуспешно :)
Реакция Снейпа будет в следующей главе. Пока сложно сказать, как пойдет (эту главу я мучала почти месяц), надеюсь, все-таки получше, тем более что самые тяжкие моменты реала я вроде как решила.
Он хотел стереть память о последнем эпизоде, а заодно ее "нелепое" желание изучать его при свете. Но со временем (если бы он преуспел в этом Обливиэйте), он бы пришел к стиранию памяти об их интимных отношениях в целом, т.к. они слишком его тяготили.
А что касается характеристики Снейпа в качестве "незлого" - увы, не соглашусь. В бедном городке одетый в бабские тряпки мальчик, и в Хогвартса времен Мародеров просто не мог вырасти в трепетную фиялку, скорее, в зубастого и мстительного галчонка.
Показать полностью
Zvancevaавтор
elvira
Ну не совсем ему противна эта сторона отношений, скорее, ее последствия: общий быт, совместная открытость, отсутствие барьеров и границ, которыми можно оградиться от другого мира. Она показала ему, что он красив (по-своему), нашла в нем те черты, которые ей были приятны, была открыта для любви, а он не поверил ей, т.к. не верит в себя.
Это все весьма печально :(

Горбунова
Потрошить мозги он ей не будет. Бежать ей тоже особо не куда, проблемы с сильным течением никуда не делись. Будем справляться потихоньку. Спасибо за отзыв! :)

alanija
Да уж, тут еще поразруливать :) Спасибо за отзыв!
Ситуация не настолько безнадежна, я неискоренимый оптимист. :)

HallowKey
Не торопитесь, прошу :) Поступок мерзкий, согласна... но еще не все в этой ситуации сказано. Спасибо за отзыв!

Nadinehanum
Вопрос мне? Я нахожу в нем запредельно привлекательные черты и в то же время отталкивающие. Увы, Ро показывает Снейпа через призму видения Поттера (йуного и неопытного, заведомо пристрастного). Интересно было бы увидеть Снейпа в общении с равными.

Евгения1111
Накосячил! :) спасибо за отзыв!

Зоя Воробьева
Не важно, я сама уже не помню (шучу). Спасибо за внимание :)
Показать полностью
Zvancevaавтор
Nadinehanum
Поняшить мне лично сильно захотелось после шестой книги: интеллект для меня самая сексуальная часть мужчины %)
Но я согласна со многим Вами написанным, правда, без участия психологов. Надеюсь, смогу показать и иные варианты изменения Снейпа. Спасибо за отзыв!

Овчинников
Не читайте газет после еды, а каменты до главы! :D
Zvancevaавтор
Nadinehanum
Спасибо за развернутый ответ :)
С психологами (и психиатрами) сталкивалась лично. Если детские еще ничего (бывают), то взрослые отвратили от себя надолго, так что дело не столько в менталитете, сколько в личном опыте.
Цитата сообщения Nadinehanum от 08.06.2017 в 19:52
А вы сами как думаете, Снейп сам собой сумел бы допетрить, что он в ж.. и ухватив себя за волосы смог оттуда вылезти?

Подозреваю, что да, если бы о жертвенной роли Поттера узнал лет на -дцать пораньше. На 6 курсе было уже поздновато рыпаться.
Собственно, фик это и попытка представить вариант, как он рыпался и почему.
Zvancevaавтор
Цитата сообщения Nadinehanum от 08.06.2017 в 20:30
Что толку изображать из себя озорного и веселого парня, как он пытался на первом курсе, не быть оборванцем и не иметь метки, если в душе ничего не изменилось.

Вот за это спасибо :)
Просто писать о простом и понятном парне Снейпе, мимишном и няшном Байроническом герое, мне не интересно, увы.
Zvancevaавтор
Овчинников
Мне одной видится противоречие между третьей строчкой и последним предложением?)
Я переписывала эту главу несколько раз. Были мимишные варианты, где он падал перед ней на колени, были те, в которых начинал исповедоваться. Кажется, даже был весьма развратный вариант с сексом на столе (но рейтинг не пустил)...
Но только этот получился и сросся.
PS Давайте, я допишу следующую главу, Вы ее прочитаете (если не утратите интерес к работе), а там уже осмыслим верибельность?
Zvancevaавтор
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 10.06.2017 в 02:39
то есть с рефлексией у Снейпа, за вычетом пары тёмных пятен, очень хорошо
молодое тело может подводить, конечно, но, полагаю, он ещё с тринадцатилетия тот ещё олимпийский чемпион по душению питона
либо зелье какое варит
чтобы значит гормон на мозги не давил

Не исключаю, что после Обливиэйта он планировал воспользоваться Петуньей и романтической обстановкой (вот подлец!).
А мотивы уже скоро :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Он увидел, что ей это важно и нужно, да и сам был не прочь сблизиться, целибата-то он не давал. А того, что отношения вот прям сразу будут предполагать совместное проживание, не предположил. Ему, привыкшему к одиночеству, они быстро стали в тягость, но решимости нормально объясниться он еще не набрался.
Я пишу-пишу :)
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
В семье не без... хм... Снейпа :)
Zvancevaавтор
Климентина
Снейп скорее боится человеческого, боится той слабости, которую оно влечет (ибо за слабости его били и неоднократно). Мысль о том, что можно это как-то примирить, ему пока не доступна. Вдобавок, в недавнем эпизоде он некорректно оценил ужас Петуньи, решив что он направлен на него.
Я не могу сказать, что и Петунья достаточно зрела для отношений со Снейпом. Одно дело брак с правильным мальчиком, крепким семьянином и последовательным буржуа, другое - отношения с полукровным магом из неблагополучной семьи.
Развязка еще совсем не близко, простите :) Лорд только появился, а ему еще играть свою роль.
Спасибо за отзыв! :)

BonnieBlueBatler
*развожу виновато руками* Увы, мне так легче писать. Перечитываю и самой интересно - а что дальше-то? И уже несколько раз серьезно удивлялась... :)
Zvancevaавтор
Цитата сообщения Климентина от 18.06.2017 в 20:45
Он подумал, что ужас вызывает лично он? А на самом деле ужас Петунии вызван страхом потерять память? мне кажется, она его все таки испугалась.

Я об этом "ужасе":
"Петунья замерла в шоке. Даже не так. В УЖАСЕ. Больше всего в этот момент она боялась ляпнуть или сделать что-нибудь дико неуместное. Что-нибудь, что его, такого открытого и ранимого, уязвит. И что она никогда не сможет не ему — себе простить."
Снейп решил, что ужас вызывает лично он плачущий, слабый. Недоверчивость и мнительность сыграли с ним злую шутку.

Цитата сообщения Климентина от 18.06.2017 в 20:45
Мерзкое, потому что бьёт по его самолюбию, но иного выхода у него нет? Или все же он боится, что Петуния его прогонит? Дорога ли ему петуния сама по себе? Понятно, что в какой-то степени да, но не так как Лили все же.

Не так. Петунья ему очень дорога, намного больше чем Лили, еще с тех пор, когда они переписывались через Свиток дипломата (незаданный вопрос Снейпа как раз и был - с кем именно он общался все это время, но узнав, что для Петуньи самое главное - вернуться к мужу и сыну, он его задавать не стал). Просто пока Лили была далеким идеальным образом, ее можно было любить совершенно невозбранно. А поскольку он слишком идеализировал межличностные отношения, в реальности случились накладки.
Мерзкое, потому что Снейп уверен в бессмысленности извинения. Тут и самооценка играет роль, и предзнание альтернативного будущего.
Но и не извиниться он уже не может: встреча с Лордом слишком потрясла его, и он не может больше обманываться для очередной утренней "победы".
Показать полностью
Zvancevaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 18.06.2017 в 23:24
Климентина
Мне кажется, что нас еще ждут переживашки на тему "вот это поворот". Точнее еще, еще, еще один поворот. :)
Для меня вот такая вот реакция Снейпа уже была как ушат холодной воды, а дальше кажется намечается все чудесатее и чудесатее.)

А что, так все неправдоподобно получается? :)
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
А ну ок, успокоили... ;)
Zvancevaавтор
Wave
Вот не надо спойлеров :D
Zvancevaавтор
Poludnitsa
Спасибо, порадовали Вашим комментарием :)
Снейп непростой персонаж с тяжелым характером. Про таких шутят, что ему не надо грабли искать, он их с собой носит... И в ссоре с Петуньей я склонна видеть влияние этих грабель, а не сильного течения. :)

LORA-29
Можно не шепотом, а гневно стуча туфлей по кафедре! :)
Глава (обсуждается и) пишется, склонна надеяться, что следующая неделя будет не только плодотворной, но и результативной.
Zvancevaавтор
Климентина
Она не ждала ничего плохого от отражения, поэтому решила, что разговор с Маэв может быть ей полезен. Только пришла она поздновато, и у хронормы уже конкретно поехала "крыша".
Ваша интуиция меня восхищает! :) спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
Хосе Херерас
Вау, какие смены имиджа! :)
Так и вспоминается:
- Ничего не поделаешь. Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я. ...
Zvancevaавтор
Климентина
Да нужно на "ты", чертова профдеформация :)
Снейп не стал ничего вешать. Но без заботы Петунья не останется... :)

LORA-29
Тень другого течения, того времени, из которого они пришли. Раньше она не видела его влияния, поскольку когда "несло" ее, свою тень не разглядывала. Спасибо за отзыв и регулярные понукания! :)
Zvancevaавтор
riky
Спасибо за теплые слова :)
Усложнения были сразу, просто не сразу приходило их объяснение (как в разговоре с Пайпер на 1 курсе).
Zvancevaавтор
Иоанна
Спасибо) Мне тоже она нравится :)
Zvancevaавтор
alisa02009
Евгения1111

Спасибо за отзывы! Летел со всех ног :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Он не размышлял, он проверял, насколько это надо его собеседнице.
Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
LORA-29
Дорогой читатель, поверьте, я тоже очень жду, но нужно увязать много задумок в главы (2-3) перед отбытием Снейпа. Потому что иначе все завязки повиснут, и получится нелогично. Я постоянно обдумываю главу, но пока она не до конца мне ясна. Как только все выкристаллизуется, выложу почти одновременно 2-3 главы.

Спасибо за ваше внимание и регулярные напоминания! :)
Zvancevaавтор
Fortuna
Э-э-э, спасибо! Сейчас, преодолею творческий кризис и как...
Zvancevaавтор
Weltschmerz
Спасибо. Буду стараться победить упорством! :)

Климентина
Ну а где ему было научиться? И потом, не было в его окружении маггловоспитанных девушек. А для магов, особенно слизеринцев, Забвение не слишком чтобы и ужасно. Даже простительно.
Расти Снейп еще будет (специфично, не отнять), но это одна из целей фика. Просто еще не добрались малек.
Венеция не у меня получилась, она сама по себе ух-х-х какая! :)
Питера никто не усылал, он сам сбежал, об этом в ближайших главах. Петунья про его "крысиную" суть пока ничего не знает.
Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
Хосе Херерас
Мне нравится выражение - сам себе Буратино.

LORA-29
А это вместо выражения "развидеть шторки" появилось выражение "разпомнить шторки"...

Что-то меня несет... Спасибо за отзывы! :)
Zvancevaавтор
Евгения1111
Ммм, я надеюсь, Петтигрю еще удивит :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Нет-нет, вы рано расстраиваетесь: самая темная ночь перед рассветом. А по поводу происхождения - маги консервативны. В Британии они еще хоть как-то сдерживали себя, а в общении еще и с честолюбивой иностранкой...
Zvancevaавтор
Хосе Херерас
С кем?) не покидайте нас...
Zvancevaавтор
cucusha
Здравствуйте, уважаемый читатель. Я предполагала, что речь идет об ирландском языке в его гойдельский период (т.е. до Св. Патрика, до V в.). Письменность тогда была не развита, так что передача знаний возможна была только устно (что друиды практиковали и далее). В настоящее время язык этот утерян и считается мертвым (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Исходя из моего замысла, Снейп обладал знаниями о кельтских традициях и владел языком на уровне заученных ритуалов (частично адаптированных для применения в непростых условиях). А Петунья была предком друидов, которые свое знание забыли.
И несмотря на возможности и общение с Северусом кельтами, их ритуалами и языком она никогда не интересовалась.
Спасибо за отзыв! :)

LORA-29
Что именно кажется Вам не понятным?)
Спасибо за внимание! Очень приятно, что Вы упорно ждете моих нечастый выкладок!
Zvancevaавтор
cucusha
Да, действительно, с примером из славянского мне понятнее стало :) Не филолог я, увы.
А если "не удосужилась выучить ни один из кельтских языков"? Просто гэльский (как я понимаю) в некотором виде жив до сих пор, а задача показать именно мертвый язык.
Спасибо за правку! Я что-то про кельтские языки читала, но совсем упустила из виду в последней главе.
Zvancevaавтор
cucusha
Спасибо за пояснение. Исправила :)
У меня упоминалось ускоренное заучивание (первый год обучения в Пражской Академии), но слишком тяжко оно далось Петунье.
Zvancevaавтор
MorriganKor
Спасибо, рада, что Вам понравилось :) Посмотрим-посмотрим...
Zvancevaавтор
fallowdeer
*Смущенно* Спасибо за столь высокую оценку! Пытаюсь, но со временем пока беда :(
Zvancevaавтор
Yrichi
Это не я, это программа автоматически (прозрачно намекнула, что фтоппку реал, пиши проду!). Пишу. Спасибо за пинок!

MorriganKor
Нет-нет, это программа. Пишу. Сорри :(
Zvancevaавтор
ronik
Исправилась :) Спасибо!

Yrichi
М-м, не хочу Вас расстраивать, но месяц назад я приходила в себя после ремонта, а Ра-Гхор был влюблен в МакГонагалл... Все к лучшему, я полагаю. ;)
Zvancevaавтор
Климентина
Да-а-а, после таких отзывов так и подмывает писать как можно быстрее. Жаль, проходит быстро ;)
Рада, что Минерва видится неоднозначным персонажем, значит, мои потуги увенчались успехом.
Снейп и Цейгергоффер ожидали трудностей, но объем оказался намного больше. Самое главное разочарование Снейпа еще впереди.
Про Ра-Гхора Вы отметили вполне верно. Вдобавок, госпожа Хранителя Времени специально указывала, что Эванс трогать нельзя.
Ра-Гхор еще наломает дров и напричиняет добра. Влюбленность не уцелела, но другие замыслы пока незыблемы :)

Спасибо за отзыв! *уселась писать тезисы к следующей главе* ))

Zvancevaавтор
ronik
Вам спасибо, постараюсь так надолго не пропадать :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Спасибо за поздравление и последовательную веру в меня и фанфик! :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Вернется, но не в ближайшую главу :)
Глава у беты, планируем выложить сегодня поздно вечером. Спасибо за неослабевающее внимание!
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
*развожу руками* Изначально планировался миди страниц на 30... ;(
Zvancevaавтор
Nazgul Denna
Спасибо за отзыв! Работа идет, идей вагон, еще бы времени чуть больше
Zvancevaавтор
JennaBlackBells
Спасибо и Вам за теплый отзыв! Часто приходится отвлекаться на разные обстоятельства жизни, от чего темп написания сильно упал, и мне порой тяжко дается "вхождение" в писательскую струю. Но отзывы поощряют меня вновь садиться, чтобы все-таки дописать эту историю и самой со всеми подробностями узнать, чем же все кончится.
К сожалению, писать быстрее, чем сейчас, у меня в ближайшее время едва ли получится :)
Zvancevaавтор
Vitaann1
Ругают за медлительность? Уф, нет :)
Спасибо за добрые слова!
Zvancevaавтор
Климентина
Спасибо за пространный отзыв, прям бальзам на истерзанную отстаиваниями главы душу)
Дамблдор, на мой взгляд, вполне адекватен своей должности. Ему приходится продумывать и оценивать многие вещи наперед, иначе бы он на должности/свете не задержался. Впрочем, что в нем подкупает, так это интеллект. Я бы не назвала вербовкой его разговор с Петуньей, директор хорошо понимает, что на это она не пойдет из принципа, даже во вред себе. А подчеркивая ее свободу, он добьется гораздо большего. Последствия от принятия рекомендации Дамблдора еще предстоят.
Петунья в диком восторге :) она и дальше будет иногда отмечать, какое это прекрасное чувство - свобода.
Поттер пытался подловить страстью. Я бы не назвала это любовью, скорее увлеченностью с целым рядом параллельных бонусов. Но Поттеру предстоят ряд серьезных испытаний в ближайшее время, и скорее всего эти обстоятельства я отражу в ближайшей главе.
Я бы не сказала, что Питер умный и способный, скорее упертый и скрытный (потому любые его способности впечатляют). По моей задумке в верхнем течении он предал Поттеров от отчаяния, полагая, что так война закончится (так или иначе) и перестанут гибнуть невинные (о чем Петунья догадалась еще в Риме). Посмотрим, как повлияет на него ее предостережение...
Еще раз спасибо)


Добавлено 07.06.2018 - 21:34:
LORA-29
Она слишком много всего носит в себе. Большая часть секретов - не ее, делиться ими более чем опасно. В этой ситуации она не увидела для себя никакого ущерба, вдобавок, по-человечески Питер ей симпатичен. С элементом иронии и снисхождения, но все-таки симпатичен. Поэтому она и поделилась, хотя сама не до конца понимает, что ей делать с этим предзнанием.
Показать полностью
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
Как Вам сказать? :D В варианте, который мы прорабатываем с бетой - должно и может быть. В выкладке, боюсь, нет :)
Спасибо за правку!
Zvancevaавтор
JennaBlackBells
Спасибо за отзыв) Очень приятно, что читаете, несмотря на неспешную выкладку.
Zvancevaавтор
JennaBlackBells
Здорово, что хоть с кем-то скорость выкладки идет в унисон :)
Спасибо)
Zvancevaавтор
Sadanatha
Спасибо за отзыв.
Я объясню логику Дамблдора. Первокурсница упала в обморок во время первой трапезы. Когда проводили врачебную диагностику, установили, что ее магическая сила не монолитна. Предполагая, что сила эта не вся ее, а некоей вселенной сущности - ее запирают в рунный ограничитель и параллельно пытаются установить, чья именно сила имеется. Однако тот факт, что Петунья его легко преодолела - опровергает одержимость.
Через какое-то время становится понятно, что магическая сила Петуньи принадлежит Роду Дамблдоров. А значит она не может быть внучкой - ее родители не учились в Хоге и не сквибы, а самые обычные магглы.
В себе Альбус уверен. У него только один живой родственник - чудаковатый, много гулявший по молодости. С Аберфортом отношения напряженные, по своим причинам он не отвечает отрицательно на прямой вопрос директора.
А Альбусу очень хочется верить, что их Род будет продолжен. Пусть так, непризнанным бастардом (ибо уязвимость родственников Альбуса никто не отменял).
Что касается привилегий, то как родственница директора она имеет право снимать баллы (из-за чего ее МакГи и спрашивала). Есть ряд прочих, но они пока не фигурировали в фике.
А сила Рода Дамблдоров у Петуньи из-за действия хроноворота, запитанного силой Альбуса Дамблдора в ином времени. Эти моменты будут объяснены далее.

Прошу прощения, что долго не отвечала - я в отпуске
Показать полностью
Zvancevaавтор
Nazgul Denna
Спасибо большое за такую поддержку! Это очень стимулирует, когда читатели находят добрые слова и воодушевляют на продолжение долгого и ответственного пути... К сожалению, ритм жизни не позволяет просто сесть и написать все навалом, всякий раз тратится много времени на вхождение в ритм.
Но понимание, что это кому-то кроме меня еще надо... это очень дорогого стоит! СПАСИБО!

JennaBlackBells
Спасибо огромное и Вам за поддержку и отзывы. За веру, которая не дает мне опустить руки в унынии ("Да никому это не надо, бросай читать и писать фанфики, у тебя вон "Джейн Эйр" не дочитана!")
Прошу, не теряйте веру в лучшее и в ближайших главах, они пройдут тяжело. Спасибо, что Вы со мной!
Zvancevaавтор
Sadanatha
Цитата сообщения Sadanatha от 28.08.2018 в 23:38
Может стоит эти объяснения как-нибудь включить в текст? Например, вроде подслушанного в больничном крыле...
А когда и как это проверялось? И почему вообще решили проверять на родство с Дамблдорами? Может это тоже стоит объяснить в тексте?


Дамблдор ей намеками говорит о соответствующих процедурах. Что были исследования, а там и выявилось, что они вроде как родственники. Поскольку повествование идет г.о. от лица Петуньи, мне кажется, рояль подслушивания выставлять не стоит.


Цитата сообщения Sadanatha от 28.08.2018 в 23:38
А вот это странно... С каких пор родственники лица, занимающего административную должность, получают какие-то административные права? Вот у меня мама замглавврача, но я при этом не имею никаких прав распоряжаться, например, лекарствами в ее клинике. Пройти в кабинет могу, а указание секретарше или медсестре дать - нет.


А это из фандома... Каюсь, читала, проникалась :) Иногда поднимался вопрос, как Д. мог чувствовать охранные межи школы. И говорилось, что пост директора (на примере той же Амбридж, которую не пустило в кабинет) - это не просто пост, на который можно из Лондона назначить, а особая магическая связь между директором и школой. Собственно, я подозреваю, что по приказу Вашей матери шприцы и бинты не начинают защищать клинику, колоть и обвязывать нападающих. Поэтому не уверена, что параллель можно провести без купюр.
Показать полностью
Zvancevaавтор
JennaBlackBells
Спасибо за отзыв без обвинений автора в безжалостности! :) Позволю себе аккуратный намек про Маэв в столе. И про самую темную ночь перед рассветом.
Путь избушки написан под влиянием "Хроник Амбера" Желязны. Надо написать в тексте где-нибудь про великих мастеров, чьим творчеством вдохновляюсь...
Zvancevaавтор
Всем спасибо за отзывы! Спасибо, что все еще со мной!

JennaBlackBells
Спасибо за комплимент :) Справку я даю в примечании, но не всегда понимаю, что надо прояснять. Порой сама не помню, что и откуда берется (вспоминается или придумывается).

Климентина
Спасибо за отзыв! За взвешенную спокойную реакцию :)
Если про верхнее течение - то да, рана на шее нанесена Нагини. Собственно, мы вышли на то, что верхнее течение слилось с каноном (в экстазе просто слилось).
Я тоже не встречала Малфоя суккубом. Но частая точка зрения о том, что он родственник вейлы... Как-то нарушается половой признак (Малфои демонстративно мужского рода, а вейлово наследие передается только по женской (?)). И потом, порочность (ключевая имхо характеристика Люциуса) суккубом подчеркивается точнее. :)
Схрон - просто схрон, у Малфоя их вагон. А заказ он сделал по просьбе Лорда, который просил проверить протеже Дамблдора. Заодно Малфой и себя не забыл.
Порча было приманкой, проверкой, кто войдет с ней в контакт, чтобы ее снять. Даже не знаю, всплывет идея еще где, поэтому могу раскрыть здесь. Порча имело паразитическую природу, питаясь от природной силы Туни; снималась аскезой (или в случае Петуньи Божественным вмешательством, как бы пафосно это не звучало).

MorriganKor
Как можно?)
Еще не все дорешено,
Еще не все разрешено.
Еще не все погасли краски дня (Машина времени)

Sadanatha
Не торопитесь, прошу.

cucusha
Бинго! Спасибо :)

Кстати вопрос читателям - если у меня умрет второстепенный персонаж (и не один (и не Снейп!)), надо вешать предупреждение про смерть персонажа?
Показать полностью
Zvancevaавтор
cucusha
А это я косяк :) Признаю, каюсь, посыпаю голову пеплом. Пошла править!
Спасибо за правку :)
Zvancevaавтор
Nazgul Denna
Вам спасибо! :) Рада, что понравилось.
Zvancevaавтор
Mad_Shade_
Все хорошо, мы его спасаем! :)
Ногти берегите. Они плохо усваиваются. ;)

Климентина
Ураа! Меня не бросили с моей черепашьей скоростью выкладки! :)
Да, год мод он) Завязка течения и шок не единственные причины. Шерше ля фам :) Главное не забыть это потом прописать (а не только придумать)...
Вот про Питера особое спасибо! Питер у нас еще огого...
Никого не прибила, просто подморозила. В следующей главе получит за это по кумполу.
У нас ни одна Маэв не пропадет без дела) И она еще не все сыграла.
Где "труп Снейпа"? *оглядывается по сторонам и разводит руками* Нету нигде уже трупа Снейпа...
Мастер Линь молодец - и на ошибку аккуратно указал, и в пучине уныния погрязнуть не дал. И да, сразу укажу - в Китае не принято извиняться, поэтому отсутствие формальных извинений - в плюс Петунье.
Ра-Гхор еще себя покажет. И с протезом тоже не все просто, там еще один гештальт закрыть надо.
Спасибо за развернутый отзыв и поддержку! Мой рабочий реал оставляет мало времени на написание и часто мало сил на думание, а потерять такое обилие вкусных нитей мне бы не хотелось. Так что пишу потихонечку... :)
Zvancevaавтор
LORA-29
Спасибо за отзыв, регулярные пинки и долготерпение! Мне самой стыдно, что я так надолго задержала выкладку. Буду зело стараться исправиться... :)
Zvancevaавтор
Климентина
Что смотрит автор комментария? :D Нет)))
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
Отпусти меня, чудо-трава!!
читали Marrana - Кто не спрятался...? Мне кажется, такому троллю как Вы - зайдет)

belyitigrik
Да Вам спасибо, что еще ждете ))
Про подлянки и протезы в грядущей главе. Второй вопрос так вообще... хм... Унесла идею в норку) спасибо)
Zvancevaавтор
Dariusa
Самый любимый мной комплимент - когда фиком зачитываются в ущерб сну :) Спасибо за отзыв и пожелания. Если не смутитесь неспешной выкладкой - добро пожаловать. Увы, частые проды не обещаю...

Зоя Воробьева
У меня он настолько ярко с Вами ассоциируется, что не удивлюсь, если уже его рекомендовала. ;)
Zvancevaавтор
Зоя Воробьева
Не меня :) Весь мир... Что этот ник под негроГермиону, что пострадавшую от столкновения с суровой литературной реальностью М.Спивак мадам Бэгшот. Да и Ваши подтрунивания над моими знакомыми вампирами я помню :)
И спасибо, что столь давно читаете, комментируете и терпите мою скорость "Молнии" :)
Zvancevaавтор
Евгения1111
Спасибо) И Вас с праздниками!

Nazgul Denna
Спасибо, что ждали) Ура, что дождались!)
Ружей еще вагон. Про лор оставим вопрос в подвешенном состоянии. Изначально это должен был быть миди страниц на 50, так что я зарекаюсь предсказать, куда занесет фантазия. В текущем плане лор локаций будет незначительно расширен, лор персонажей останется прежним, но ранее мелькавшие персонажи получат углубленное/новое раскрытие.

OT: Wave рекомендации гляньте. Не 100% попадание, но откровенной туфты он не советует.
Еще у Климентины интересная подборка, но там я меньше читала.
Zvancevaавтор
MorriganKor
Бессознательного? Не язвящего?) Спасибо за отзыв и долготерпение!
Zvancevaавтор
JennaBlackBells
Спасибо) Надеюсь, удастся показать впечатляющее протезирование :)
Zvancevaавтор
Nazgul Denna
Спасибо за теплый отзыв и продолжающуюся поддержку! На Питера у меня большие планы)))
Рисую я и сама не очень, так что не расстраивайтесь) Уверена, у Вас есть свой особый талант (а может и не один)!

Климентина
Его самомнение сиречь его главная мотивация :D
Существо необходимо в качестве постоянной "батарейки". Снейпу просто "повезло" с симбиозом)) А впечатление будет шире канонного...
*шепотом* про Питера секрет... :)
Спасибо за отзыв и долготерпение!
Zvancevaавтор
cucusha
Спасибо! Я опасалась набега критиков, которые бы начали вспоминать первобытные племена...

Климентина
Я еще не решила - с размахом это обыграть или так, по-скромному. Логично говоря, надо первое... :)
Zvancevaавтор
Климентина
Ой ну шо я зверь? Как можно?) Я же обещала без особых ужасов)
Zvancevaавтор
Nazgul Denna
Вот почитаешь каменты и понимаешь, что фантазия читателей куда богаче авторской
Zvancevaавтор
Евгения1111
Спасибо за отзыв! У Питера будет непростая судьба...
Zvancevaавтор
Liranan
Спасибо за теплые слова) Беда с этими миди - порой фантазия как разгуляется...
Я уже думала его порезать, но не придумала, как)
Zvancevaавтор
Климентина
Mad_Shade_
Спасибо за поддержку! Порой гнетут мысли, что пиши я емче, давно бы закончила...
Совсем завал в реале. Буду стараться всех послать и добить главу, там немного осталось.
Zvancevaавтор
Mad_Shade_
Спасибо большое за поддержку! Я человек неуверенный, все время мучаюсь сомнениями - то ли я пишу, так ли преподношу, надо ли оно вообще кому-то. Плюс действительно много работы, и информационно я сильно загружена нефанфиками, что сильно замедляет темпы работы и вообще отвлекает.
Буду стараться и дальше держать планку!
Zvancevaавтор
Bombus
Нет, глава у беты. Ожидаю ответа сегодня вечером.
Zvancevaавтор
Климентина
Ой, спасибо. Очень радует, что читатели (и ты особенно) со мной, несмотря на мою улиточную скорость выкладки.
Допишу я. Уйду в очередной декретный отпуск, скину хоть одну работу на дистанционку, закончу ремонт кухня-ванная-туалет, и жизнь наладится :D
И, почему мастера Линя? Он же не Хранитель.
Снейпа очень изменила смерть. А ещё он наконец-то нашёл друга, который не отталкивает его тёмную сторону. И как в той старой шутке - черт, я поставил 2:40 не на ту девушку...
Zvancevaавтор
Спасибо всем за отзывы и за долготерпение!
cucusha
Повис, конечно! Ра-Гхор и не загадывал, что доживет до возврата долга. Так что все по плану...

Климентина
Цитата сообщения Климентина от 09.07.2019 в 11:15
У тебя прям наполеоновскидки планы :))

Предыдущие написание наполеоноскидских планов мне понравилось больше! Прям лайфхак - в чем секрет их успехов %)
Цитата сообщения Климентина от 09.07.2019 в 11:15
Куда я от тебя денусь! Заманили пряниками ( Севкой и такой нестандартной Туни)

Ну спасибо, милая! ;)

Зоя Воробьева
Bombus
cucusha
Прекрасно Вас понимаю. Прошу прощения, но я физически не успеваю писать чаще. Тем более, что очень не хочется добить на отвяжись.
По идее фактологии осталось не слишком много, но небольшие вбоквелы для прояснения прежних завязок и для окончательного раскрытия изменений произошедших со всеми героями (как главными, так и второстепенными), а также эпизодически случающаяся неумная фантазия могут здорово удлинить сюжет.

LORA-29
Вам спасибо за внимание и ответную поддержку!
Показать полностью
Zvancevaавтор
Wave
Внушает песня, согласна! Корометражку обязательно посмотрю, спасибо за наводку! Воткну в главу в примечания, если можно)
Zvancevaавтор
Wave
С т.з.правовой - нет. Но если бы заупирался, я бы из уважения не стала. Человеческий момент.
Zvancevaавтор
кэти
Спасибо за отзыв. Рада, что смогла порадовать...
Zvancevaавтор
zelenayatapka
Уважаемый читатель, мне тоже. Но физически сейчас, за пару недель до прогнозируемых родов, это слишком сложно для меня. Возможно, если бы мне удалось выйти в полный отпуск и не работать, нашлись бы силы и время для дописания следующей главы, но пока, увы, это не возможно.
Если меня положат на сохранение в роддом, я постараюсь выложить главу до родов, чтобы не делать перерыв слишком долгим.
Прошу прощения!
Zvancevaавтор
Irtysh
Климентина
Спасибо большое за поддержку и понимание! В прошлые разы вынашивалось как-то по проще, видимо, годы берут свое :D
Свои обязательства помню, с себя не снимаю. Как только обстоятельства и здоровье позволят - продолжу выкладку. Мое почтение, всем спасибо!
Zvancevaавтор
Всем спасибо за теплые слова! Про фанфик я помню, как только выдастся возможность - продолжу.
Zvancevaавтор
Slytheryns
Дело Ваше - читать или нет. Ангелом главная героиня отнюдь не является, и даже к 5 главе видны и ее высокомерие, и ограниченность, и ханжество.
Спасибо за отзыв.

dennillbeback
Спасибо большое) Очень рада. Я пытаюсь вернуться к написанию, сырая глава недописанным укором смотрит с рабочего стола, но пока совсем не хватает времени и творческих сил.
Zvancevaавтор
Шмель17
Спасибо большое! Мы растем и стараемся. С 1 сентября стало полегче))
Zvancevaавтор
Всем спасибо за отзывы) Спасибо за ожидание)

cucusha
И это тоже. Про канноного Гарри еще будет (если не забуду).
Zvancevaавтор
Еще раз всем спасибо) Все хорошо, спасибо за поздравления и пожелания.
Zvancevaавтор
lebedinsky1975
Понятно. Жаль, что до момента, когда Петунья пересмотрела свое отношение к возвращению, Вы не дочитали. Про перфекционизм Вы мне польстили, конечно, но спасибо, приятно.

Климентина
Спасибо за поддержку. Мнение - это интересно, а в уважительной форме еще и обогащающе.
Zvancevaавтор
Svetleo8
Спасибо и Вам. Сара - эпизодический персонаж. Из ключевого главы 2, 28, 30 и 37.
Zvancevaавтор
LORA-29
Ооо, 2016! Как молоды мы были...
Спасибо, что так долго преданно читаете, несмотря на мой не самый быстрый режим выкладки. :)
Zvancevaавтор
Harmonyell
Буду стараться. Начальство старательно улетело в отпуск на месяц)))

cucusha
Да, я тоже удивилась, что фамилии нет. Обычно Ро даже привидениям историю до 10 колена пишет, а тут такой пробел 0_0
Впрочем, надеюсь, больше толерантных реверансов мы в ее исполнении не увидим. Мне лично было неприятно читать, как Ро начали травить за абсолютно адекватное высказывание про невозможность размножения лицом, сменившим пол. При чем, что особенно пикантно, к травле присоединились те, кто получил путевку в жизнь благодаря Ро - Рэдклифф и Уотсон. Хочется верить, что Рикман бы так легко не переобулся.
А ассоциаций с аниме у меня кстати не бывает почти, видимо, мало смотрела. Обычно я вспоминаю особенные выражения на лицах дорогих мне людей. Например, одна моя знакомая при веселом изумлении слегка поднимает обе брови, улыбается закрытыми губами и у нее особым образом загорается взгляд. В этот момент знакомую можно развести (как сахар в чае) на разные безумства, напр., загулять заполночь, несмотря на грядущий рабочий день или еще какое невинное хулиганство. Не берусь судить, но вполне вероятно, что и иные безумства ей не чужды. А почему подобное не могло случиться с кем-либо еще?)
Вопрос, можно ли при этом говорить о каноничной Петунье? (явно нет).
Можно ли говорить, о Петунье, изменившейся из-за хронопутешествия? (тоже сомнительно).
А значит...
Показать полностью
Zvancevaавтор
Маевка
Спасибо большое за добрые слова! Я очень пытаюсь найти время и немного спокойствия, чтобы сесть и оформить давно копящиеся идеи, но на текущем витке работы, подработок и все еще неходящего в сад очередного маленького проказливого ребенка с трудом нахожу время на самые тривиальные вещи.
Zvancevaавтор
Wave
Точно. Только на этой неделе выписалась из ковидника (не понравилось, даже возможность выспаться такого не стоит, не рекомендую), глава от руки написана, надо впечатать, вычитать и отбетить. Надеюсь, состояние позволит в течение недели этот гештальт закрыть.
Zvancevaавтор
Климентина
Спасибо большое за отзыв и заботу. Получше, но последствия долго догоняют.
У Снейпа иногда мальчишество играет - надеется, что название лодки позволит преодолеть бурное море без потерь.
Имхо, любая война сильно неприглядна, особенно для женщин, детей и стариков.
И не только Туни, и не только Эйлин... XD

Svetleo8
Спасибо, с больничным так вообще не сравнить. Идей много, процесс идёт.
Zvancevaавтор
yefeyfiya
Спасибо, очень лестно, что работа так зацепила.
Верхняя вода - канон с некоторыми элементами, о которых Поттер-мл. не знал, потому что не пересекался.
Zvancevaавтор
yefeyfiya
Погодите, Снейп и все изначально были из верхней воды. Потом после отпочковывания нижней, трио переместилось туда и заверте... Снейп возвращался в верхнюю воду (в то числе чтобы "умереть" и отдать воспоминания), судя по канону определенный контроль над передаваемым он сохранял. Так что можно презюмировать, что ничего лишнего он не слил.
Zvancevaавтор
Wave
Захвалили меня)) Спасибо огромное! Очень приятно, что написанное хочется перечитать и поделиться. Это налагает определенные обязанности и на меня - очень не хочется "слить" концовку.
Zvancevaавтор
dennillbeback
Правильный был, что обычно выращивали, но из брезгливости Петунья предпочла перчатку. Спасибо за отзыв и поправки, обязательно учту!
Zvancevaавтор
Хэди
Спасибо большое за справедливый и аккуратный пинок!
Я планирую и мечтаю дописать окончание, чтобы ожидания тех, кто так долго поддерживает меня, не пропали втуне. К сожалению, пока что происходит одновременно затык в сюжете (переход не додуман, и никак не выкристаллизуется, что сердит безумно), и суровый загруз реалом.
Zvancevaавтор
Nettris
Меня тоже ужас берет, как вспомню недописанные линии. Это как вязание брать в руки через год, когда смутно помнишь, что по замыслу должен быть свитер и горловина уже связана, а вот зачем тут эти петли...
Zvancevaавтор
Быченок
Конечно, пора. Глава почти дописанная лежит. Стыд гложет. Но некоторые моменты по сюжету не клеятся. В стадии, уважаемые господа. Спасибо, что пинаете.
Zvancevaавтор
вешняя
Спасибо большое за отзыв и рекомендацию. Я пытаюсь собрать подзабытые нити, дописала со скрипом главу, но надо перечитать несколько предыдущих, чтобы не забыть хвостики.
По профессии я юрист (только тс-с-с, итс а сикрет).
Zvancevaавтор
Хэди
Спасибо большое за пинок! Я буду очень стараться!
Zvancevaавтор
МайкL
Разморозила. Там автоматом заморозка, если нет активности 3 месяца. Пинаю себя, спасибо за понимание!
Zvancevaавтор
Хэди
Спасибо большое. Мне бы очень не хотелось смазать концовку. И чтобы нормально дописать и собрать все нити, которые не доведены до конца, надо сесть и спокойно допилить. Увы, в моем текущем состоянии это невероятно сложно сделать (работаю, халтурю, дома детский сад нон-стоп). Поэтому как человек, который не может бежать и идти в сторону цели, я хотя бы ложусь в ее направлении. Мысли регулярно бродят, идеи плавно собираются, процесс идет, результатом пока похвастаться не могу. Спасибо за пинок и поддержку!
Zvancevaавтор
stacy_strange
Спасибо большое! Очень приятно было прочитать Вас комментарий. Искренне надеюсь, что найду в себе силы дописать. С наступившим Новым годом и Рождеством!
Zvancevaавтор
MelLest
Спасибо за поддержку, а не ругань моего затянувшегося молчания) Тоже надеюсь)

Gordon Bell
Спасибо за отзыв!
Задумалась о молоке в доме некроманта. Наверное, дело в том, что магию смерти ассоциирую с гнилью, разложением. Молоко с таким "дополнением" сложно назвать свежим. Но за мысль спасибо, осмыслю)
Zvancevaавтор
Zddrd
Спасибо большое за поддержку и интерес к работе. :) Фигура подслушивающего будет раскрываться в ближайших главах.
Zvancevaавтор
Lenight
Спасибо большое за Ваш развернутый комментарий. И за лестные слова, пусть и на 9 главе) К сожалению, темп моего написательства очень сильно упал, временами приходит в состояние полного недвижения. Я возвращаюсь мыслями, осмысливаю, пишу наброски, но результат невыкристаллизовывается, и я не готова пустить в самостоятельное плавание часть, которая мне самой кажется слишком сырой, нарочитой, небрежной. Спасибо за Вашу веру и поддержку!
Zvancevaавтор
Мерзкий гусь
Спасибо огромное за пространный положительный отзыв, очень приятно, что история Вас заворожила и унесла за собой. От себя признаюсь, что сама обожаю такие истории, от которых буквально не оторваться. Вы меня ужасно пристыдили февралем, и правда, я ужасно затянула с продолжением. Беру себя в руки!
Zvancevaавтор
Спасибо за поддержку и долготерпение. Буду стараться не пропадать так надолго.
Zvancevaавтор
Климентина
Спасибо, дорогая!)
Про Снейпа и Малфоев будет еще несколько моментов, пока - что есть.
Да, очень интересно)
Zvancevaавтор
cucusha
Мы теряем меня))
Zvancevaавтор
cucusha
Все нормуль, я уже дочитала.

Константин69
Набирала. Ведьма из Кении может одеваться как ей вздумается. В том числе в "бусы и тряпочки". Особенно, если планирует эпатировать британских костных магов в закрытом учебном заведении.
Zvancevaавтор
Привет! Как приятно и долгожданно!
Я подозреваю Гарри Снейпа! Показал что умеет :)
Хотя интересно, что за инаковость такая :) Сожрала дом… Лабораторию жалко…

А чёрная дама в балахоне это видимо Смерть, от которой убегала Петунья? Хорошо, что не поймала…
Спасибо за отзыв!
Сожрала, и даже спасибо не сказала.) Объяснения в следующей главе, надеюсь, продолжу упорно дописывать.
Дама - не Смерть, с ней Петунья еще не раз встретится.


Lenight
С большим удовольствием прочитала главу и вспомнила эту чудесную историю! Домик, конечно, жалко(
Спасибо за отзыв!
Zvancevaавтор
Wave
Спасибо большое за поддержку, Wave! Тяжёлый период жизни - двое детей достаточно серьёзно болеют, с мелкой лежу в больнице уже второй раз. Вроде намечается позитивная динамика, но эмоционально вязко и сонно. По выписке планирую выложить главу, не дописан небольшой кусочек, но нужен домашний компьютер (а не планшет). Ещё раз спасибо за поддержку и терпение.
Zvancevaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо большое за пожелание и терпение!
Wave
Огромная благодарность за поддержку, терпение и воодушевление. Очень приятно читать добрые и теплые слова ободрения.
Zvancevaавтор
Исайя
Вам спасибо за отзыв!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть