↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Где ты?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Жаль, что лишь пройдя через такие нелегкие испытания, Гермиона и Рон смогли понять, что действительно нужны друг другу. Но прозрение всё же наступило, и это - самое главное. Спасибо за историю!
Natty_Mавтор
Sonata Arctica
Иногда так оно и бывает. Главное - вовремя понять, пока еще не поздно что-то исправить.
Спасибо, что прочитали :)
Nym
Анонимный автор, вы извините, так уж получилось, что вашу работу я первой из конкурсных читаю, поэтому будут простыня и много придирок.

Начну с того, что не слиться с таким набором героев - это уже достижение, правда. У вас даже вполне органично вписался Кэрроу в гудшип. Правда, остались некоторые неясности и с пейрингом в том числе, но они будут ниже.
Пока обещанные придирки, которые относятся к стилю и стилистическим же недочётам.
Неоправданные повторы:
«Гермиона оказалась около «Дырявого котла», а еще через минуту оказалась в не менее оживленном, чем маггловская улица, Косом переулке.» дважды оказалась в одном предложении
«они еще не пришли, и ей придется сейчас разговаривать с Роном наедине. Все в итоге могло вылиться в еще больший скандал» Ещё и ещё – в соседних предложениях
Передоз «больше» в конце истории:
«-— Не вспоминай больше его имя «…» тем более бояться нечего «…» и больше ты никогда его не увидишь «…» Больше я не дам тебе нигде потеряться.»
И это не полный список, только для наглядности.
В целом, грубых ошибок (пунктуации, орфографии и прочего правописания) не заметила, кроме вот этого: «— Отчего он умер» - здесь будет писаться раздельно «от чего». Слитно пишется, когда «отчего» в значении «почему».
Показать полностью
Nym
[ох уж мне эта длина комментария...]
Кроме того, у вас довольно тяжеловесный стиль, размеренный, вдумчивый, со сложными синтаксическими конструкциями (грамотно выстроенными, что, несомненно, в плюс), образный и экспрессивный. Я не хочу сказать, что это недостаток или преимущество, просто лингвистическая эквилибристика не всегда уместна: при описании парижских закоулков или тяжёлой психологической ситуации – о да, самое то. Для динамичных сцен – не совсем.
К примеру, сцена с Гермионой и Кэрроу. Она очнулась неизвестно где, рядом Упивающийся, но вместо напряжения читатель вязнет в неторопливом синтаксисе:
«Она кашляла, пытаясь вернуть порядок горлу, а он медленно к ней подходил — шаг за шагом. И хоть шаги были короткими, подошел он слишком быстро, а ведь Гермиона видела каждый сантиметр пола.»
Напряжение, динамика сцены, переживания теряются где-то между стилистическим повтором (который я в состоянии отличить от неоправданного лексического, вы не подумайте дурного) и деепричастным оборотом.
И при этом сцену, которая больше всего требовала ритмической паузы, размашистого описания, можно даже сказать, кирпича или простыни текста, вы слили. Я на смерть Кэрооу так непрозрачно намекаю, если что.
С одной стороны, вы создали потрясающе сложную психологическую ситуацию, дилемму. Злодей, его жуткая смерть в одиночестве и забвении, и жертва, которая путается в страхах, злости и сожалении. Вот здесь чертовски не хватило текста, не хватило размаха и паузы для погружения. Сцена проходит мельком, вкратце, досадной помехой на пути к романтическому финалу.
Это печально, поскольку задумка чудо как хороша и весьма неординарна.
Кроме того, по сюжету у меня будут вопросы. Горячо надеюсь, вы простите мои придирки и не проигнорируете.
Касательно пейринга. В начале описываются разваливающиеся отношения Рона и Гермионы, очевидно, у них есть проблемы. Из указанных – скучно. Слишком серые будни.
В конце – они вместе и счастливо.
Но почему? То есть да, Рон испугался, Гермиона чуть не погибла, они в романтической обстановке, но ведь всё это не решает тех проблем, которые были в начале. Адреналин спадёт, и снова «ссоры на пустом месте, разговоры стали короче и формальней, и появилось стойкое чувство, что все идет не так»?
Автор, это драма и описание заведомо обречённого нового витка в отношениях двух молодых людей с пост-военным синдромом и адреналиновой ломкой или всё же нелогичный залог на счастливое семейное будущее?
Касательно мотивации Кэрроу.
Он умирает. Надо полагать, догадывается о скорой кончине. Спрашивается, отпустить Гермиону под Империо, чтобы она привела Рона: это глупость, неспособность к трезвому логическому мышлению или потрясающий поворот, при котором Амикус хочет, чтобы его труп нашли (или же нашли именно авроры и герои войны)?
Показать полностью
Nym
Надеюсь на лучшее, но даже так могу сказать, психология у вас местами раскрывается просто ошеломительно. Я уже упоминала момент с Кэрроу, и если его смерть вы слили, то живьём он читался достоверно (пусть я и не врач), вы даже в его репликах изменили привычному стилю, безмерно радует. Рон и Гермиона в начале – очень даже жизненно, образно. Это впечатляет, серьёзно.
В любом случае, спасибо. Повторюсь, написать с таким набором героев – это само по себе подвиг.
Честно признаться, мои симпатии и голос на стороне вашего соперника, и всё же – удачи вам и успехов в творчестве. (Вы меня, вероятно, уже ненавидите, а я ещё хочу ваш профиль после конкурса прошерстить на предмет годного ангста).
NAD Онлайн
Мне понравилась эта история. Немножко не верится в то, что Амикус взял и отпустил Гермиону под Империо, которое, как он сам догадывался, не такое уж и сильное. Но, возможно, всё это потому, что Кэрроу был смертельно болен и вообще путался сознанием.
Примирение Рона и Гермионы после столь старательно прописанного у них отчуждения тоже для меня оказалось не совсем логичным. Но тут уж воля автора.
В любом случае, спасибо за эту работу.
Natty_Mавтор
Nym
Спасибо вам большое за такой подробный отзыв! Ни о какой ненависти за вашу честность - и даже о капле раздражения - не может быть и речи. Я очень вам благодарна, правда. Так уж сложилось (и пусть даже это прозвучит как оправдание), что у меня не было сил на то, чтобы серьезно и придирчиво вычитать работу (собственно, их не хватало даже не написание), я не замечала даже мелких опечаток. Поэтому я отдавала себе отчет в том, что работа не будет идеальной. Но не слиться было очень важно, и я прилагала все усилия, чтобы текст был настолько хорош, насколько это возможно. После деанона я поправлю стилистические ошибки, о которых вы упомянули. И постараюсь все ваши замечания учесть на будущее.
Еще раз спасибо!

NAD
Спасибо и вам за комментарий! Я рада, что в целом вам понравился текст.
Амикус, вероятно, не чувствовал, что скоро умрет, симптомы инсульта могут быть хорошо видны со стороны, но ему некому было указать на них. А вот глупости, жестокости и самоуверенности у Кэрроу, на мой взгляд, всегда было очень много. Он не рассчитал свои силы, но искренне мог полагать, что Гермиона ослаблена до такой степени, что не сможет сопротивляться его заклинаниям.
Примирение Рона и Гермионы, мне кажется, временно. Этот только один момент, когда после пережитого стресса и мыслей о том, что они могли потерять друг друга, и Рону, и Гермионе, на мой взгляд, казалось, что теперь-то все будет иначе, и проблемы не такие уж серьезные. Только все может оказаться гораздо сложнее, когда снова наступят обычные будни.
А возможно, эта ситуация показала им, что никакая рутина не стоит их расставания, что если уж пережили такие серьезные проблемы, то с бытовыми они справятся уж подавно.
Показать полностью
Гермиона - дура. Самая умная волшебница у вас оказалась беспросветной дурой. Аппарируй! Выбирайся! Ты же и маггл тоже, должна понимать, что не беззащитна. А отношения с Роном до этого? Рон идет ей на встречу, предлагает гулять вместе, а она... "Не хочу!" А потом ее мысли, что как же их отношения. Ах-ах.
Амикус? На ее фоне... Тупица. Окей, он стал безумцем. Окей, позабыл слова, но... Как же он жалок.
В конце не хватало сопливых поцелуев и заверений вечной любви, чтобы еще больше сделать этот фанфик эпикфейлом.
Сложные персонажи, сложный год, но им по 23-24 году, не говоря уже о возрасте Амикуса. Но почему они у вас подростки с гормонами???
Единственный персонаж ведущий себя как полагается - Гарри. Ну ему и положено, он - герой.
Эх.
Natty_Mавтор
Таша
Спасибо вам за отзыв!
Временами, мне кажется, эмоции могут накрывать даже очень умных людей, да так, что эти люди потом делают глупости, о которых потом не хотят даже вспоминать.
В плане отношений - нормальных, размеренных отношений - ни у Гермионы, ни у Рона из-за войны не было особой возможности пожить вместе спокойной жизнью. Порой даже те пары, которые встречались несколько лет, а потом съехались, через некоторое время устают друг от друга и от рутины, а дальше либо расходятся, либо выходят на новый уровень. Мне кажется, что 23-24 года - вполне подходящий для таких вот проблем период, тем более учитывая то, что к обычной жизни они не особо привыкли.
Амикус и задумывался жалким. Он и в каноне был глуп, жесток и довольно слаб, как маг. Здесь же он не просто безумец, у него инсульт, отсюда некоторая неадекватность, перекошенная мимика лица, перестановка слогов в словах и так далее.
написано довольно хорошо, но, на мой скромный взгляд, если жизнь Рона и Гермионы была безрадостной, а встряска, скажем так, освежила отношения, потом, когда таких стрессов не будет, у них снова начнутся трудности в общении. Кому метлы, кому эльфы и наука... Хотя лично я больше люблю фики, где Рон и Гермиона очень близки и понимают друг друга с полувзгляда (пусть даже не являясь при этом парой).

Добавлено 10.04.2016 - 16:10:
Цитата сообщения Nym от 09.04.2016 в 03:12
«— Отчего он умер» - здесь будет писаться раздельно «от чего». Слитно пишется, когда «отчего» в значении «почему».

если внимательно перечитать эту часть вашего комментария, станет понятно, что возможны оба варианта написания. Попробуйте заменить "отчего" на "почему" - вполне гармонично получится!
Интересная история. И верю вот в такое примирение. Что имеем - не храним...
Проблемы понимания - они в любом возрасте бывают, не только в подростковом. Остается надеяться, что ощущения едва не случившегося непоправимого Рону и Гермионе хватит надолго.
Спасибо.
Home Orchid Онлайн
Интересная работа. К сожалению, вы с соперником выбрали похожие сюжеты, что и логично: Амикус - похититель, Гармиона - жертва, но у него лучше получилось создать напряжение и обосновать события. Соглашусь с другими читателями в том, что отношения Рона и Гермионы прописаны общими словами и от этого выглядят скучновато.
P.S. Называется, хотела написать положительный отзыв, потому что в целом понравилось.
Natty_Mавтор
vldd
Спасибо вам за отзыв!
Вопрос о том, не возникнут ли у Рона и Гермионы такие же проблемы, как были до событий, описанный в фанфике, остается открытым. Всё вполне могло бы вернуться к прежней ситуации, если бы герои не сделали для себя нужных выводов, а следовательно - не изменили поведения. Но мне верится, что им под силу со всем справиться.

elent
Благодарю вас! И очень рада, что вам поверилось в примирение героев.
На ошибках учатся, так что я думаю, Рон и Гермиона что-то важное для себя из этой непростой истории все же вынесли.

Home Orchid
Спасибо вам за комментарий!
Я рада, что в целом вам понравилась моя работа, это уже просто замечательно.
Я очень удивилась, когда увидела, что с соперником у нас совпал выбор персонажей, год событий, в каких-то общих чертах - сюжет, и даже размер фанфика :) Что ж, это позволит, я думаю, читателям сравнить работы и с легкостью выбрать, чья лучше.
Геллерт де Морт
Хорошая история о постепенном развитии отношений. Мне нравится идея о том, что Ромиона сложилась постепенно, путем усилий и работы над собой, а не внезапно от неземной любви. Забавный Гарри получился, несумевший понять о проблемах друзей.
Natty_Mавтор
Геллерт де Морт
Благодарю вас за отзыв!
Мне кажется, у Рона с Гермоиной не могло быть все абсолютно гладко. На мой взгляд, они достаточно разные, поэтому конфликты неизбежны.
Гарри... Он на своей волне, в своих заботах, а Гермиона с Роном и сами не особо хотели посвящать своего счастливого друга в их проблемы.
Понравилась тихая радость Гарри.. А ещё борьба Гермионы с Империусом, прямо чувствовалось напряжение. Правда, конец был известен с самого начала, но это не так уж и важно. Хороший рассказ, спасибо)
Natty_Mавтор
CelestinaHolyhead
Спасибо вам за отзыв! Очень приятно, что вам текст понравился.
Правила конкурса таковы, что конец истории должен был вырулить в канон, поэтому, разумеется, хэппи-энд был неотвратим :)
Подскажите пожалуйста,как проголосовать можно,а то чтото я не пойму?Заранее благодарю!
Natty_Mавтор
spil007
После прочтения работ, оказавшихся в паре, ставите метку "прочитано" каждому из фанфиков пары, идете на страницу конкурса и там сможете проголосовать за понравившийся :)
Ninoчka Онлайн
Встряска Пожирателем конечно хороша, но если отношения Рона и Гермионы такие, как вы описываете вначале, долго они не вытянут.
И вы заметили: чуть ли не единственный цвет, который у вас присутствует в описании - серый. Депрессия огого.
Описания немножко общие. Без деталей сложно.
Хэлен Онлайн
Не верю. Пусть Амикус садист и убийца, босяцкий язык никак не вяжется с его образом.
Natty_Mавтор
Ninoчka
Спасибо вам за комментарий!
Рон и Гермиона могут сделать выводы, спокойно все обдумать и изменить ситуацию в своих отношениях в лучшую сторону, мне кажется.
Атмосфера серости создавалась намеренно.

Helen 13
Спасибо за отзыв!
На мой взгляд, Кэрроу в каноне умом не блистал, тем более он шесть лет провел в бегах, поэтому, я думаю, он вполне мог поднабраться у окружающего контингента.
Знаете, а я вот верю в такого Амикуса. И в его речи невнятно-плебейские. Во-первых, он больной. У него голова плохо варит, язык заплетается, магическая сила - на нуле. Вон, в первый раз заклинание почти не подействовало. Да и Империо вышло так себе; по крайней мере, у Гермионы всё же хватало сил сопротивляться, пусть с грехом пополам, но она пыталась. Тот же Шанпайк под Империо сколько был, про Пия я уже не говорю. Во-вторых, Амикус всегда был не мастер цветасто выражаться. Именно он и называл Дамблдора Дамби (ГП и ПП, гл. 27)

Не знаю, правильно ли то, что Гермиона и Рон оказались вместе после такого приключения, наверняка, Грейнджер просто будет чувствовать себя обязанной Рону, но, кто знает, ведь часто благодарность и привязанность переходят в настоящие чувства. Хотя, мне почему-то думается, что чувства всё же и были настоящими, просто притупились немного от размягчающего спокойствия. Ведь сколько эта парочка себя помнила, они всегда были в центре каких-то перипетий, и вокруг них всё искрило. Вот то самое "посерение", о котором говорили в одном из предыдущих отзывов, и сыграло с этими двумя не слишком веселую шутку.

Наверное, вы, автор, сочтете меня сумасшедшей, но мне почему-то жаль Амикуса. Он - дерьмо, как человек, кто бы спорил, убийца, садист, негодяй, каких поискать, но видно, что смерть сестры переживает искренне, буквально выворачивает перед Гермионой свою потерю. Алекто была его единственным близким человеком, они провели вместе детство, юность и, став взрослыми, никогда не были никому нужны, кроме друг друга.

Словом, мне очень понравился фанфик, очень даже. Влипшая в страшную историю Гермиона - её сопротивление - воссоединение вечных "разборщиков" - конец Амикуса - всё это на редкость плавно и правильно сменяет друг друга, и история выглядит очень правдоподобной и законченной. К тому же прочиталась легко, на одном дыхании.
Автору - спасибо, всё вышло прекрасно. Хотелось бы коллаж или что-то вроде обложки увидеть к этой работе. Было бы чудесно)
Показать полностью
Мне понравилось. Очень хорошо показаны отношения Рона и Гермионы, помешательство Амикуса.
Natty_Mавтор
Элоиза
Спасибо вам огромное за такой отзыв! Я прыгаю от радости просто, мне очень приятно, что вам понравилось :)
Мне кажется, Рон и Гермиона любят друг друга, но они пережили войну, и спокойная жизнь для них сложна, а привыкнуть им нужно и к ней, и друг к другу.
Согласна с вами в том, что Амикуса в какой-то мере можно пожалеть. Даже плохие люди имеют свои привязанности, а он сестру, конечно, любил.
Обязательно попробую сделать коллаж или обложку, вдохновения для этого теперь много :)

jab
Благодарю вас за комментарий!
Очень хотелось показать в фике некоторые сложности взаимоотношений Рона и Гермионы. А Кэрроу не повезло с судьбой - его это вина или обстоятельств, но жизнь у него не сложилась.
фанфик крайнюю степень неприязни вызывает. Дикую необузданную ненависть. Ярость. Отвращение. Мерзость. Где Керроу там мерзость.
Natty_Mавтор
Вырванный позвоночник
В таком случае... много же текстов конкурса у вас должны вызывать ненависть, ну и далее по списку.
Цитата сообщения Natty_M от 17.04.2016 в 02:21
Вырванный позвоночник
В таком случае... много же текстов конкурса у вас должны вызывать ненависть, ну и далее по списку.

очень много... очень. Сквики. Конкурс сквиков. Конкурс серости и безнадёги, грязи и тошноты.
Natty_Mавтор
Вырванный позвоночник
Надо ли читать работы, заведомо зная, что они вызовут негатив?
Цитата сообщения Natty_M от 17.04.2016 в 02:24
Вырванный позвоночник
Надо ли читать работы, заведомо зная, что они вызовут негатив?

а каким образом я узнаю что этот фанфик сквикнет меня? Из шапки не понятно! Что там внутри. Керроу не всегда вызывают сквик. А когда видишь хорошего вроде автора... и читаешь...
Вырванный позвоночник
Ну страдайте что ли :))
Я о-о-чень хотела сделать Кэрроу клевым, умным мерзавцем, но увы - никанон.
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 05:05
Вырванный позвоночник
Ну страдайте что ли :))
Я о-о-чень хотела сделать Кэрроу клевым, умным мерзавцем, но увы - никанон.

Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 05:05
Вырванный позвоночник
Ну страдайте что ли :))
Я о-о-чень хотела сделать Кэрроу клевым, умным мерзавцем, но увы - никанон.

Керроу ничем не хуже Люциуса на самом деле.
Цитата сообщения Вырванный позвоночник от 17.04.2016 в 05:12
Керроу ничем не хуже Люциуса на самом деле.

Хуже. Люциус просто трусливый мудак, а Кэрроу - тупое, мелочное, садистское чмо.
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 05:27
Хуже. Люциус просто трусливый мудак, а Кэрроу - тупое, мелочное, садистское чмо.

хуже, но не настолько.

Никто из авторов турнира не написал ангстовый флафф про брата и сестру Керроу, про душевные муки в тюрьме, про отчаяние... никто. Люцимеры.
быдлогопников писать... сквики.
Вырванный позвоночник
Лол. Чем менее образован человек, тем меньше его моральные страдания. О чем там писать? Как холодно было в тюрьме, а потом убрали дементоров и стало лучше? Чтобы писать моральные терзания перса, должен быть конфликт. А где там конфликт у Кэрроу? Он раскаивается? У него что-то в башке включилось и он пожалел убитую им первокурсницу? Он влюбился в эту первокурсницу и теперь по ней страдает?
Все его моральные страдашки - умер Волдеморт и он теперь в Азкабане. Всо.
А писать об этом скучно.
А быдлогопник - канон, вспомните п-ста сцену, когда Дамблдора убили, там был Кэрроу - типичный быдлогопник. И будь он прекрасным мерзавцем, которого вы представляете, не пытал бы он детишек в школе физически. Пытал бы морально.
Впрочем, с кем я спорю :D
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 05:37
Вырванный позвоночник
Лол. Чем менее образован человек, тем меньше его моральные страдания. О чем там писать? Как холодно было в тюрьме, а потом убрали дементоров и стало лучше? Чтобы писать моральные терзания перса, должен быть конфликт. А где там конфликт у Кэрроу? Он раскаивается? У него что-то в башке включилось и он пожалел убитую им первокурсницу? Он влюбился в эту первокурсницу и теперь по ней страдает?
Все его моральные страдашки - умер Волдеморт и он теперь в Азкабане. Всо.
А писать об этом скучно.
А быдлогопник - канон, вспомните п-ста сцену, когда Дамблдора убили, там был Кэрроу - типичный быдлогопник. И будь он прекрасным мерзавцем, которого вы представляете, не пытал бы он детишек в школе физически. Пытал бы морально.
Впрочем, с кем я спорю :D


а ведь можно прописать изысканные физические расчлененки. Разрезать на куски Амикуса и Алекто. Я аж сюжет такой придумала.
Altra Realtaбета
Цитата сообщения Вырванный позвоночник от 17.04.2016 в 05:29
Люцимеры.

You made my day.
Цитата сообщения Altra Realta от 17.04.2016 в 05:49
You made my day.

я знаю это
Цитата сообщения Вырванный позвоночник от 17.04.2016 в 05:42
а ведь можно прописать изысканные физические расчлененки. Разрезать на куски Амикуса и Алекто. Я аж сюжет такой придумала.

А Грейнджер резать будет? :))
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 06:21
А Грейнджер резать будет? :))

зависит от твоей фантазии. Хотя я сама мечтаю о Гермионе, похожей на Декстера и Ганнибала Лектера. которая препарирует быдлогопников.
Вырванный позвоночник
Ну и причем тут Кэрроу и Грейнджер? НМП и НЖП.
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 17.04.2016 в 06:50
Вырванный позвоночник
Ну и причем тут Кэрроу и Грейнджер? НМП и НЖП.

cтоит только захотеть...
Вырванный позвоночник
Не понимаю, зачем писать такое ООС и АУ, если можно оридж сделать :)
Отличный фанфик, жаль, что так мало голосов за него отдано! Я не успела ознакомиться с этой парой во время голосования, но зато прочитала сейчас, чему очень рада (лучше, как говорится, поздно, чем никогда:)))
Natty_Mавтор
Not-alone
Спасибо вам большое за отзыв! :))
Мне очень приятно, что вам понравился фанфик ^^
Хорошая работа.
Немного грязная из-за этого Кэрроу, аж ощущение, что сам вымазался, но светлая в конце.
Natty_Mавтор
Kcapriz
Спасибо вам за отзыв.
У меня и у самой Кэрроу в процессе написания работы вызывал неприятные эмоции.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть