Анхель Лиавтор
|
|
Ayre, "имхо" тоже важно. пожалуй, чуть ли не первостепенно важно)
Показать полностью
насчёт того, почему он рассказывает это всё Абрахасу. вообще, тут несколько факторов. первый, внутримировой – тот же самый, когда глав. злодеи рассказывают свой план глав. героям. честно говоря, вряд ли он перед каждым так распинается. может, накатило на человека. срывы у каждого бывают. тем более, что есть намёки, что Оспа слегка не в себе. второй и последующие – сугубо механические, если так можно выразиться. это экспериментальный рассказ, я осваивала технику "второго лица", хотя и не осилила весь рассказ написать от него. уж больно специфично. кроме того, это монолог. и потому вряд ли он будет описывать жертве то, как Оспа поймал его. хотя теперь, когда вы указали на это, я вижу, как можно сделать описать пленение, не выходя из монолога. с другой стороны, а какую функцию будет нести описание охреневания Абрахаса?.. да особо никакой, как по мне. из контекста, в итоге, и так становится ясно о происходящем. тут ещё и элементы "потока сознания" присутствуют, что ещё сильнее затрудняют не-модернистское повествование. а насчёт девочки... хех. получилось в традициях символистов, хотя я и не рассчитывала на это. я имею в виду, тот самый "бесконечный" символ, в котором каждый находит что-то своё, таким образом, подстраивая авторский текст под своё мироощущение. лично у меня при написании точно не было ассоциаций с ангелом-хранителем. лишь одна из жертв, которая потрясла Оспу до глубины души тем, что не сопротивлялась и даже жалела своего убийцу. но мне понравилось такое видение девочки. и я действительно благодарна за развёрнутый ответ, это было полезно) |
Анхель Лиавтор
|
|
Ayre, не думала, что скажу это, но, да, убедили. мысль осознала и приняла к сведению.
постараюсь учитывать) |
Это прекрасно.
Роза Риддл мне запомнится надолго! Интересно было бы почитать развитие персонажа |