↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не будите Темных Лордов, или Тайный план Поттера» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

132 комментария
Ах он Поттер какой нехороший! А ещё про любовь задвигал;)))
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 22:16
Ах он Поттер какой нехороший! А ещё про любовь задвигал;)))

Новое событие - Поттергад.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 22:16
Ах он Поттер какой нехороший! А ещё про любовь задвигал;)))



Увы-увы. )) И не говорите - такая скотина бездушная. Интриган чёртов. Провокатор, практически!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 22:19
Увы-увы. )) И не говорите - такая скотина бездушная. Интриган чёртов. Провокатор, практически!

Это он от Томушки заразился. Через хоркрукс.) Так что нечего было Авадами кидаться.
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 22:18
Новое событие - Поттергад.)

Поттергад и Волдожертва. Перезагрузка))))
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 22:21
Поттергад и Волдожертва. Перезагрузка))))

- Да! - радостно подтвердил наконец-то понятый Темный Лорд.
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 22:22
- Да! - радостно подтвердил наконец-то понятый Темный Лорд.

Кто тут обижает маленьких безносых сирот? Мы выведем вас на чистую воду!
Alteyaавтор
- Все меня обижают! - жаловался Лорд, всхлипывая и зябко кутаясь в шарф. - И не любит никто... Обзывают безносым и лысым - будто бы я виноват в этом! Это всё Петтигрю с обрядом напутал - а я теперь вечно мучаюсь...
клевчук
Аlteya
Ничё так получилось-ржачненько)))))
Особенно весело было читать, когда разбудили фсех))))))
Спасибо!
— Вам надо было сразу обратиться ко мне, мой Лорд - в который раз повторил Снейп. - Как можно было доверить приготовление такого сложного состава этому щелкозубу? Знали бы вы, чем они занимались в школе вместо зельеварения...
Во время этой речи Волдеморт с жадностью и обидой смотрел на Снейповский нос. "Ну почему одним - всё, а другим - ничего?" - подумал он.
луна апреля
+++++++++++++++++++
Alteyaавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.08.2016 в 22:43
клевчук
Аlteya
Ничё так получилось-ржачненько)))))
Особенно весело было читать, когда разбудили фсех))))))
Спасибо!


Спасибо - авторы рады, что вам понравилось. )

Добавлено 07.08.2016 - 22:49:
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 22:43
— Вам надо было сразу обратиться ко мне, мой Лорд - в который раз повторил Снейп. - Как можно было доверить приготовление такого сложного состава этому щелкозубу? Знали бы вы, чем они занимались в школе вместо зельеварения...
Во время этой речи Волдеморт с жадностью и обидой смотрел на Снейповский нос. "Ну почему одним - всё, а другим - ничего?" - подумал он.


Снейпу этот взгляд совсем не понравился. Чтобы разгадать мысли Повелителя, никакой легилименции сейчас не требовалось - слишком красноречиво тот смотрел на его нос. Увы - тут Снейп ничего поделать не мог. Оставалось принимать строгий вид и глядеть в пол, надеясь, что тот отвлечётся на что-нибудь менее травмирующее.
Да уж, давно я не читала такой прелести. Весело, а Том вообще бесподобен.
Alteyaавтор
Цитата сообщения пользователь ждущий от 07.08.2016 в 22:59
Да уж, давно я не читала такой прелести. Весело, а Том вообще бесподобен.


Это всецело заслуга клевчук. )
клевчукавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.08.2016 в 22:43
клевчук
Аlteya
Ничё так получилось-ржачненько)))))
Особенно весело было читать, когда разбудили фсех))))))
Спасибо!

А уж как разбуженные все обрадовались...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 23:06
А уж как разбуженные все обрадовались...)

И не говорите. ))
Вот так просыпаешься - а тебе говорят, мол, пора-пора - война зовёт!)
клевчукавтор
Цитата сообщения пользователь ждущий от 07.08.2016 в 22:59
Да уж, давно я не читала такой прелести. Весело, а Том вообще бесподобен.

Том всегда знал, что он бесподобен. Теперь об этом узнали все остальные.))

Добавлено 07.08.2016 - 23:10:
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 23:01
Это всецело заслуга клевчук. )

Без вас этого бы не было.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 23:09
Том всегда знал, что он бесподобен. Теперь об этом узнали все остальные.))

Добавлено 07.08.2016 - 23:10:

Без вас этого бы не было.)


Я да, я такая. ))

Том всю жизнь хотел, чтобы все это узнали. И добился-таки своего!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 23:20
Я да, я такая. ))

Том всю жизнь хотел, чтобы все это узнали. И добился-таки своего!

- Вот видишь, Нагини, - печально сказал Темный Лорд, гладя свою любимицу, - как все преходяще в этом мире. Я сумел победить смерть и вернуться из-за Грани, я творил великие и ужасные дела... а помнить будут безносого красноглазого урода, которого недоучка Поттер угробил Экспеллиармусом...
Нагини сочувственно шипела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 23:24
- Вот видишь, Нагини, - печально сказал Темный Лорд, гладя свою любимицу, - как все преходяще в этом мире. Я сумел победить смерть и вернуться из-за Грани, я творил великие и ужасные дела... а помнить будут безносого красноглазого урода, которого недоучка Поттер угробил Экспеллиармусом...
Нагини сочувственно шипела.


- Эка невидаль - "из-за Грани вернуться", - хмыкнул... да-да - раздавшийся в его голове голос Поттера. - Делов-то - отыскать соответствующее заклинание да хоркрукс сделать. Вот Экспеллиармусом убить - вот это да, это я понимаю!
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 22:47



Снейпу этот взгляд совсем не понравился. Чтобы разгадать мысли Повелителя, никакой легилименции сейчас не требовалось - слишком красноречиво тот смотрел на его нос. Увы - тут Снейп ничего поделать не мог. Оставалось принимать строгий вид и глядеть в пол, надеясь, что тот отвлечётся на что-нибудь менее травмирующее.

Но Волдеморта было уже не остановить... Он представил себе все лучшее,чем обладали его верные слуги: платиновые волосы Малфоя, прекрасные глаза Беллатрикс. "Почему бы не собрать с каждой твари по паре органов?" - почти по-библейски думал он. - "Даже не собрать, а удостоить чести поменятся со своим господином!"
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 23:28
- Эка невидаль - "из-за Грани вернуться", - хмыкнул... да-да - раздавшийся в его голове голос Поттера. - Делов-то - отыскать соответствующее заклинание да хоркрукс сделать. Вот Экспеллиармусом убить - вот это да, это я понимаю!

- Поттер, ты идиот? - спросил Темный Лорд. - Я вообще-то умер. Так и на том свете от тебя покоя нет. Или ты тоже...того? - обрадовался он.
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 23:31
Но Волдеморта было уже не остановить... Он представил себе все лучшее,чем обладали его верные слуги: платиновые волосы Малфоя, прекрасные глаза Беллатрикс. "Почему бы не собрать с каждой твари по паре органов?" - почти по-библейски думал он. - "Даже не собрать, а удостоить чести поменятся со своим господином!"


...Результат вышел... достаточно необычным, если не сказать громче: чёрные глаза Беллатрикс плохо сочетались с длинными платиновыми малфоевскими волосами, и выдающийся нос Снейпа ничуть общей гармонизации облика не способствовал....

Добавлено 07.08.2016 - 23:39:
Цитата сообщения клевчук от 07.08.2016 в 23:32
- Поттер, ты идиот? - спросил Темный Лорд. - Я вообще-то умер. Так и на том свете от тебя покоя нет. Или ты тоже...того? - обрадовался он.


- Ещё чего! - фыркнул тот. - Умер. Вот ещё! Я жив - и у меня всё просо отлично! Но оставлять тебя в покое я не намерен - я привык к тебе и вообще, - добавил он почти дружески, - знаешь, это очень удобно, когда можно с кем-то в любой момент поболтать. И раз у меня это получается - значит, загробная жизнь точно существует! - добавил он до отвращения радостно.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 23:36
...Результат вышел... достаточно необычным, если не сказать громче: чёрные глаза Беллатрикс плохо сочетались с длинными платиновыми малфоевскими волосами, и выдающийся нос Снейпа ничуть общей гармонизации облика не способствовал....

— Но всё-таки лучше, чем было... - пробормотал Волдеморт,чем-то неуловимо напоминавший маггловский фоторобот,вертясь перед зеркалом.
Не лучше обстояли дела у "поменявшихся". Снейп старательно прикрывал волосами брешь на месте гордого орлиного профиля, а Малфой, в свою очередь, теперь тоже смотрел на Снейпа жадным взглядом. "Если их хорошенько помыть, -размышлял он, почесывая лысую макушку, - то получится не так уж плохо..."
Из темноты сверкнули красные глаза Беллатрикс. Долохов вздрогнул и перекрестился.
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 23:51
— Но всё-таки лучше, чем было... - пробормотал Волдеморт,чем-то неуловимо напоминавший маггловский фоторобот,вертясь перед зеркалом.
Не лучше обстояли дела у "поменявшихся". Снейп старательно прикрывал волосами брешь на месте гордого орлиного профиля, а Малфой, в свою очередь, теперь тоже смотрел на Снейпа жадным взглядом. "Если их хорошенько помыть, -размышлял он, почесывая лысую макушку, - то получится не так уж плохо..."
Из темноты сверкнули красные глаза Беллатрикс. Долохов вздрогнул и перекрестился.


"Хорошо Малфою, - мрачно рассуждал Снейп. - Парик надел - и как будто ничего и не изменилось. А мне что прикажете делать? Интересно, - задумался он, - если его убить, чары рассеются, и всё вернётся обратно?"
Аlteya
Успевает работать в двух направлениях одновременно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 07.08.2016 в 23:56
Аlteya
Успевает работать в двух направлениях одновременно!


Да. Я такая. )))
Ещё кормить котиков и писать главу. Дадада. ))
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 23:55
"Хорошо Малфою, - мрачно рассуждал Снейп. - Парик надел - и как будто ничего и не изменилось. А мне что прикажете делать? Интересно, - задумался он, - если его убить, чары рассеются, и всё вернётся обратно?"

— Мой Лорд! - даже в таком виде глаза Беллатрикс сияли обожанием, - Мы счастливы оказать вам эту услугу! — Теперь магическая Британия наконец сможет оценить вас по достоинству!
"Точно. Как бы достоинство ни у кого не спер" - мрачно подумал Долохов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 00:09
— Мой Лорд! - даже в таком виде глаза Беллатрикс сияли обожанием, - Мы счастливы оказать вам эту услугу! — Теперь магическая Британия наконец сможет оценить вас по достоинству!
"Точно. Как бы достоинство ни у кого не спер" - мрачно подумал Долохов.


"Сопрёт. Вот у тебя и сопрёт", - машинально ответил Снейп, которого размышления по поводу так резко переменившегося собственного внешнего вида сделали чуть менее внимательным, чем обычно, и который привычно легилиментил своих товарищей - а размышления Долохова оказались уж слишком созвучны его собственной драме.
как здорово у вас! надеюсь, ваше веселье в комментариях продолжится, радостно слушаю :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.08.2016 в 00:15
как здорово у вас! надеюсь, ваше веселье в комментариях продолжится, радостно слушаю :)

Посмотрим.
У нас какой-то перманентный упорос сегодня. )))
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 00:16
Посмотрим.
У нас какой-то перманентный упорос сегодня. )))

прямо совсем-совсем перманентный? то есть где-то есть еще его плоды? тред с зарождением этого фика я видела, да)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.08.2016 в 00:20
прямо совсем-совсем перманентный? то есть где-то есть еще его плоды? тред с зарождением этого фика я видела, да)

Да уж куда больше? Сначала вот этот фик, потом вот тут комменты... ))
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 00:13
"Сопрёт. Вот у тебя и сопрёт", - машинально ответил Снейп, которого размышления по поводу так резко переменившегося собственного внешнего вида сделали чуть менее внимательным, чем обычно, и который привычно легилиментил своих товарищей - а размышления Долохова оказались уж слишком созвучны его собственной драме.

— Кто что у кого сопрет, мои неверные слуги? - отозвался Лорд. - Кажется, здесь не все в состоянии оценить оказанной вам чести? Ну что ж, я никогда не верил в дружбу, только во власть... И ещё - он выдержал драматическую паузу - В то, что моя красота спасёт мир! По крайней мере, магический.

Добавлено 08.08.2016 - 00:27:
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 00:22
Да уж куда больше? Сначала вот этот фик, потом вот тут комменты... ))

Да уж, упарываемся по-крупному! Что, и этот сегодня родим?
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 00:25
— Кто что у кого сопрет, мои неверные слуги? - отозвался Лорд. - Кажется, здесь не все в состоянии оценить оказанной вам чести? Ну что ж, я никогда не верил в дружбу, только во власть... И ещё - он выдержал драматическую паузу - В то, что моя красота спасёт мир! По крайней мере, магический.

Добавлено 08.08.2016 - 00:27:

Да уж, упарываемся по-крупному! Что, и этот сегодня родим?



Кто нас знает... ещё не ночь. ))

- Да никто уже ни у кого ничего, - устало вздохнул Снейп, решивший, что терять ему, в общем-то, уже особо и нечего. - Это мы так... о своём. Простите нас, недостойных.
"Это ты, что ли, собираешься мир спасти? - подумал он про себя, старательно закрыв сознание от своего Повелителя. - Где, хотел бы я знать, шляется этот мордредов Поттер?!"

Добавлено 08.08.2016 - 00:34:
"Интересно, кого он имеет в виду? - думал, тем временем, Мальсибер, забившись подальше в угол и надеясь, что Лорду просто не придёт в голову заинтересоваться содержимым его головы. - Любопытно - Поттер красив? Хотя, на мой взгляд, по сравнению с тем, что с собой сотворил Повелитель, даже Грейбека можно назвать красавцем..."
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 00:31

- Да никто уже ни у кого ничего, - устало вздохнул Снейп, решивший, что терять ему, в общем-то, уже особо и нечего. - Это мы так... о своём. Простите нас, недостойных.
"Это ты, что ли, собираешься мир спасти? - подумал он про себя, старательно закрыв сознание от своего Повелителя. - Где, хотел бы я знать, шляется этот мордредов Поттер?!"

... Поттер в это время, как справедливо заметил Снейп, именно шлялся. Он шлялся по гулким Хогвартским коридорам в тишине и одиночестве, которое не нарушали привычные " 20 баллов с Гриффиндора", даже миссис Норрис где-то затихла...
- Пойду погляжу, что там у Волдеморта нового - решил Гарри, и принялся тереть знаменитый шрам, как бы подстраивая его под нужную волну.
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 00:42
... Поттер в это время, как справедливо заметил Снейп, именно шлялся. Он шлялся по гулким Хогвартским коридорам в тишине и одиночестве, которое не нарушали привычные " 20 баллов с Гриффиндора", даже миссис Норрис где-то затихла...
- Пойду погляжу, что там у Волдеморта нового - решил Гарри, и принялся тереть знаменитый шрам, как бы подстраивая его под нужную волну.



А Лорд, тем временем, раздражённо отправивший Ближний - и Дальний - круг восвояси, в тысячный раз с удовольствием рассматривал своё отражение в одном из больших зеркал, которыми с некоторых пор изобиловали его покои в Малфой-мэноре...
Аlteya
Мне очень интересно, что дальше произойдёт с Лордом))) Может, завтра закончим? А то у нас уже 2:46
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 00:47
Аlteya
Мне очень интересно, что дальше произойдёт с Лордом))) Может, завтра закончим? А то у нас уже 2:46


Давайте завтра, да. Доброй ночи. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 00:54
Давайте завтра, да. Доброй ночи. )

Спасибо! Пойду, тёмного Лорда во сне посмотрю...
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 01:10
Спасибо! Пойду, тёмного Лорда во сне посмотрю...

Доброй ночи - и пусть он вам приснится. ))
да, только в сей теплой компании можно услышать (прочитать) такое доброе пожелание - чтоб приснился Темный Лорд.
Это типа как в анекдоте, где Рону приснилось, что Сам-знаешь-кто вставил ему сам-знаешь-что сам-знаешь-куда
vldd
А что, мне уже как-то раз снился Снейп. Нет, не в эротическом сне:)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 11:49
vldd
А что, мне уже как-то раз снился Снейп. Нет, не в эротическом сне:)))


А в каком? )))

Добавлено 08.08.2016 - 13:12:
Цитата сообщения vldd от 08.08.2016 в 11:38
да, только в сей теплой компании можно услышать (прочитать) такое доброе пожелание - чтоб приснился Темный Лорд.
Это типа как в анекдоте, где Рону приснилось, что Сам-знаешь-кто вставил ему сам-знаешь-что сам-знаешь-куда


Ничего себе анекдотик. ))) Бедный Рон. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 12:30
А в каком? )))

Ну, в таком General-сне, максимум PG-13)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 13:16
Ну, в таком General-сне, максимум PG-13)))


А что там было?)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 13:29
А что там было?)))

Я вот даже представить себе такое боюсь...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:30
Я вот даже представить себе такое боюсь...)

Я тоже боюсь. Но мне интересно. ))
клевчук
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:30
Я вот даже представить себе такое боюсь...)

Сны, как и родителей, не выбирают;))) Там Снейп вполне канонично говорил мне какие-то гадости, а я пригрозила ему что пожалуюсь директору. А потом я пошла за ним в подземелья, и на этом моменте проснулась. А после "властелина колец" мне приснился Фродо в пещере с драконом
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 13:35
клевчук

Сны, как и родителей, не выбирают;))) Там Снейп вполне канонично говорил мне какие-то гадости, а я пригрозила ему что пожалуюсь директору. А потом я пошла за ним в подземелья, и на этом моменте проснулась. А после "властелина колец" мне приснился Фродо в пещере с драконом


И правда - вполне низкорейтинговый сон. )) Хотя ужасно интересно, зачем вы пошли в подземелья. ))
А Фродо с драконом интереснее. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 13:32
Я тоже боюсь. Но мне интересно. ))

Рон Уизли вышел к завтраку не похожим сам на себя. Вяло поковырялся в тарелке с овсянкой, не прикасаясь к любимым жареным колбаскам и яичнице, нехотя отпил тыквенного сока и отставил стакан в сторону.
- Рон! - строго сказала Гермиона. - Если ты болен, нужно идти в больничное крыло.
- Нормально все, - сердито сказал Рон. - Мне просто кошмар приснился.
- Тебе тоже? - удивился Гарри.
Рон с ужасом посмотрел на него.
- Ты тоже видел Того-Самого?
- Ну да, - кивнул Гарри. - Я его часто вижу...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:38
Рон Уизли вышел к завтраку не похожим сам на себя. Вяло поковырялся в тарелке с овсянкой, не прикасаясь к любимым жареным колбаскам и яичнице, нехотя отпил тыквенного сока и отставил стакан в сторону.
- Рон! - строго сказала Гермиона. - Если ты болен, нужно идти в больничное крыло.
- Нормально все, - сердито сказал Рон. - Мне просто кошмар приснился.
- Тебе тоже? - удивился Гарри.
Рон с ужасом посмотрел на него.
- Ты тоже видел Того-Самого?
- Ну да, - кивнул Гарри. - Я его часто вижу...


Рон подавился соком и, побелев, зажал рот руками и выбежал из Большого зала.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 13:42
Рон подавился соком и, побелев, зажал рот руками и выбежал из Большого зала.

- Кажется, я была несправедлива к Рону, когда говорила, что у него эмоциональный диапазон как у чайной ложечки, - вздохнула Гермиона. - А он, оказывается, так переживает за тебя, Гарри...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:47
- Кажется, я была несправедлива к Рону, когда говорила, что у него эмоциональный диапазон как у чайной ложечки, - вздохнула Гермиона. - А он, оказывается, так переживает за тебя, Гарри...


- Ты говорила про зубочистку, - рассеянно отозвался Гарри. - Не знаю... мне показалось, тут что-то другое. Он сказал "тоже", ты слышала? Ему тоже снился Волдеморт, понимаешь?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 13:49
- Ты говорила про зубочистку, - рассеянно отозвался Гарри. - Не знаю... мне показалось, тут что-то другое. Он сказал "тоже", ты слышала? Ему тоже снился Волдеморт, понимаешь?

- Гарри, ты хочешь сказать, что Рон тоже может быть хоркруксом? - ужаснулась Гермиона. - Гарри, но это невозможно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:53
- Гарри, ты хочешь сказать, что Рон тоже может быть хоркруксом? - ужаснулась Гермиона. - Гарри, но это невозможно!


- Почему невозможно? - вздохнул Гарри. - Если хоркрукс можно было сделать из меня - то почему нельзя из Рона? Но когда ж он успел?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 13:55
- Почему невозможно? - вздохнул Гарри. - Если хоркрукс можно было сделать из меня - то почему нельзя из Рона? Но когда ж он успел?

- Может, во время сражения в Отделе Тайн? Тот-Который мог использовать хроноворот, вот мы ничего и не заметили... Бедный Рон! Вот почему он так изменился...
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 13:59
- Может, во время сражения в Отделе Тайн? Тот-Который мог использовать хроноворот, вот мы ничего и не заметили... Бедный Рон! Вот почему он так изменился...

— Нет, Гарри - строго оборвала его Гермиона, - мы не будем, как всегда, делать неправильные выводы из одного случайно сказанного слова! Надо найти Рона, и расспросить его хорошенько, что за сон ему снился
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 14:02
— Нет, Гарри - строго оборвала его Гермиона, - мы не будем, как всегда, делать неправильные выводы из одного случайно сказанного слова! Надо найти Рона, и расспросить его хорошенько, что за сон ему снился

Пойманный на пути к квиддичному полю Рон отчаянно краснел, бледнел, но наотрез отказывался рассказать, Что ему снилось.
- Рон! - не выдержал Гарри. - Он тебя что, пытал?
- Еще как...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 14:08
Пойманный на пути к квиддичному полю Рон отчаянно краснел, бледнел, но наотрез отказывался рассказать, Что ему снилось.
- Рон! - не выдержал Гарри. - Он тебя что, пытал?
- Еще как...


- Рон! - решительно проговорила Гермиона. - Во-первых, прекрати стесняться - это в данном случае просто глупо! А во-вторых, давайте, для начала, выясним, кто именно тебе снился? Отвечай немедленно, Рональд Уизли!
Рон, бедный Рон, всю ночь ему снилось, как Волдеморт, потряхивая волосами, смотрел на него из-под густых рестниц своими темными глазами, и говорил:
— Уизли, переходит на темную сторону силы, и я, Лорд Волдеморт Слизерин Гонт, поселю тебя отдельно от братьев, и каждый день ты будешь вкушать изысканные блюда Малфоевской кухни.... Ну же, не бойся, попробуй пирог
— Нет! - из последних сил сдерживался Рон
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 14:11
- Рон! - решительно проговорила Гермиона. - Во-первых, прекрати стесняться - это в данном случае просто глупо! А во-вторых, давайте, для начала, выясним, кто именно тебе снился? Отвечай немедленно, Рональд Уизли!

Рон с ужасом посмотрел на Гермиону и отчаянно замотал головой. Весь его вид говорил: сдохну, но не скажу!
прекрасно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 14:13
Рон с ужасом посмотрел на Гермиону и отчаянно замотал головой. Весь его вид говорил: сдохну, но не скажу!


- Ладно, - вздохнула Гермиона. - Я этого делать не хотела, но ты меня вынудил. Прости, Рон, - сказала она - и прежде, чем он понял, что она делает, сунула ему что-то в рот, затем слегка похлопав его ладонью по горлу. Рон рефлекторно сглотнул - и Гермиона удовлетворённо сказала: - Это был веритасерум, - она показала пустой пузырёк. - А теперь - ещё раз, Рон: кто тебе снился?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.08.2016 в 14:22
- Ладно, - вздохнула Гермиона. - Я этого делать не хотела, но ты меня вынудил. Прости, Рон, - сказала она - и прежде, чем он понял, что она делает, сунула ему что-то в рот, затем слегка похлопав его ладонью по горлу. Рон рефлекторно сглотнул - и Гермиона удовлетворённо сказала: - Это был веритасерум, - она показала пустой пузырёк. - А теперь - ещё раз, Рон: кто тебе снился?

- Тот- Который ... - непослушными губами выдохнул Рон. Голова была мучительно пустой и легкой, как маггловский воздушный шарик, улетевший в небо.
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 14:27
- Тот- Который ... - непослушными губами выдохнул Рон. Голова была мучительно пустой и легкой, как маггловский воздушный шарик, улетевший в небо.

— Тот-который-само совершенство... - договорил он

Добавлено 08.08.2016 - 14:37:
- Ну, то есть он сам так сказал - спохватился Рон, увидев, какое впечатление на друзей произвели его слова
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 08.08.2016 в 14:30
— Тот-который-само совершенство... - договорил он

Добавлено 08.08.2016 - 14:37:
- Ну, то есть он сам так сказал - спохватился Рон, увидев, какое впечатление на друзей произвели его слова

Так, народ, предлагаю перейти в фанфик по этому упоросу.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2016 в 14:52
Так, народ, предлагаю перейти в фанфик по этому упоросу.)

Пошли в фанфик! ))
Отличная история - как по задумке, так и по реализации. Отличное обсуждение, помогающее восстанавливать нервную систему. Авторам и всей честной компании - агромадное спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 08.08.2016 в 15:24
Отличная история - как по задумке, так и по реализации. Отличное обсуждение, помогающее восстанавливать нервную систему. Авторам и всей честной компании - агромадное спасибо!


Спасибо. ) Авторы рады, что вам понравилось. )
То есть они вызвал Волди на год раньше?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 01:34
То есть они вызвал Волди на год раньше?


АУ же. ))
Да. Раньше. Зато все подготовились как следует. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 02:07
АУ же. ))
Да. Раньше. Зато все подготовились как следует. )

А-а. Меня особенно судьба Снейпа беспокоит. Он уполз? И Люпина почему-то тоже...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 09:16
А-а. Меня особенно судьба Снейпа беспокоит. Он уполз? И Люпина почему-то тоже...


Да все уползли. 6 курс же и АУ - ауроры вон выстроились наизготовку и вообще. ))
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 14:55
Да все уползли. 6 курс же и АУ - ауроры вон выстроились наизготовку и вообще. ))

Хорошо :-)
А Дамблдора кто расстреливать Авадами будет? Опять Снейпу?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 15:03
Хорошо :-)
А Дамблдора кто расстреливать Авадами будет? Опять Снейпу?


Никто не будет. Пусть живёт и страдает. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:05
Никто не будет. Пусть живёт и страдает. )))

Да!!! Пусть все живут. И темные, и светлые. Во имя Равновесия!
Цитата сообщения клевчук от 09.08.2016 в 15:08
Да!!! Пусть все живут. И темные, и светлые. Во имя Равновесия!

Опять бедному Северусу ему чанами зелья варить.
А, поняла, пусть Дамблдор без зелий живет, сколько сможет, и страдает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 15:12
Опять бедному Северусу ему чанами зелья варить.
А, поняла, пусть Дамблдор без зелий живет, сколько сможет, и страдает.


Ну как без зелий - нельзя без зелий.
Пусть живёт с зельями - а Снейпу да, варить. ))

Добавлено 09.08.2016 - 15:18:
Я сейчас представила какое-то очень грустное для Снейпа будущее.
Смотрите: вот тут битва, Волдеморта победили, УПсов посадили, ура-ура.
Снейпа отчествовали как Самого Великого Шпиона, выдали Орден Мерлина.
И, собственно, всё. Праздники закончились - и он остаётся работать в школе, конечно, ибо надо же на что-то жить, да и привык уже, и вообще.
И вот эта его жизнь длится и длится... и ничего не меняется. Друзей у него, в общем-то, нет - ибо кто был, те, вероятно, сели, УПсы же. Малфои (сохраним вариант канона - пусть они на свободе), конечно, с ним не общаются. Слизеринцы смотрят с опаской - во всяком случае, чистокровные. Нет, декан есть декан, но некоторая настороженность, конечно, будет присутствовать.
И так - десятилетиями...
Ни друзей, ни женщины, вероятно (ну потому что Лили же), нелюбимая, скажем прямо, работа - пусть даже он и преподаёт ЗОТИ, а не зелья.
Такой вот печальный финал.
И проживёт он долго-долго... станет, вероятно, известным учёным - а толку...
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:13
Ну как без зелий - нельзя без зелий.
Пусть живёт с зельями - а Снейпу да, варить. ))

- Лучше зелья варить, чем Нагини кормить, - напевал Дамблдор.
- Альбус, ваше чувство юмора просто чудовищно, - в сердцах бросил Снейп.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.08.2016 в 15:19
- Лучше зелья варить, чем Нагини кормить, - напевал Дамблдор.
- Альбус, ваше чувство юмора просто чудовищно, - в сердцах бросил Снейп.


- А это, мой мальчик, не чувство юмора - это реальность, - наставительно проговорил Альбус. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:13
Малфои (сохраним вариант канона - пусть они на свободе), конечно, с ним не общаются.
Ни друзей, ни женщины, вероятно (ну потому что Лили же), нелюбимая, скажем прямо, работа - пусть даже он и преподаёт ЗОТИ, а не зелья.
Такой вот печальный финал.
И проживёт он долго-долго... станет, вероятно, известным учёным - а толку...

почему не общаются? он и в первую войну был амнистирован как шпион дамблдора. если продолжили общаться тогда, то и сейчас тем более. и надо ли люциусу искренне волдово господство - не факт.

ну а про женщину - во-первых, он, может, таки ее заведет (и будет она существовать с Лили параллельно), во-вторых, до того если ее не было, а была куча других проблем, то и то легче станет. Все веселее, чем играть роль перетягиваемого каната.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 15:23
почему не общаются? он и в первую войну был амнистирован как шпион дамблдора. если продолжили общаться тогда, то и сейчас тем более. и надо ли люциусу искренне волдово господство - не факт.

ну а про женщину - во-первых, он, может, таки ее заведет (и будет она существовать с Лили параллельно), во-вторых, до того если ее не было, а была куча других проблем, то и то легче станет. Все веселее, чем играть роль перетягиваемого каната.


Ну, в первую войну его амнистировали тихо. А тут другое.
Так мне представилось - что вот не общаются. Потому что крах, тяжело и неприятно...

И про женщину - не заведёт. Хотя бы потому, что не умеет - и неоткуда взять.)) Надо же познакомиться где-то - а где? С таким характером? В общем, мне представился очень мрачный и грустный вариант его будущего. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:27
Ну, в первую войну его амнистировали тихо. А тут другое.
Так мне представилось - что вот не общаются. Потому что крах, тяжело и неприятно...

И про женщину - не заведёт. Хотя бы потому, что не умеет - и неоткуда взять.)) Надо же познакомиться где-то - а где? С таким характером? В общем, мне представился очень мрачный и грустный вариант его будущего. )


да малфоев тоже тут тихо не амнистируют, мне кажется. будут громкие суды с показаниями поттера о нарциссе и всякими доводами о том, что у них даже палочек не было. и не так уж он хотел волда во второй раз. неприятно всем - но если они действительно дружили со снейпом, то это будет не таким уж невозможным испытанием. снейп же еще и посвидетельствует что-нибудь за него. и драко он все-таки спас на 6 курсе, они не должны это забыть.

с женщиной да, беда. если только очередная новая преподша какая-то.
ну или он от мирной жизни таки займется наукой - и тогда будет как у вас в америке, ученые дамы.
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:27
Ну, в первую войну его амнистировали тихо. А тут другое.
Так мне представилось - что вот не общаются. Потому что крах, тяжело и неприятно...

И про женщину - не заведёт. Хотя бы потому, что не умеет - и неоткуда взять.)) Надо же познакомиться где-то - а где? С таким характером? В общем, мне представился очень мрачный и грустный вариант его будущего. )

Поэтому Ро его два раза убила. Чтоб не мучался. Ибо не верит в счастливого Снейпа.
Я, наоборот, верю в будущее Снейпа. Его надо из депрессухи вывести. И вообще он вполне себе такой дамский угодник. Вино умеет разливать по бокалам ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 15:30
да малфоев тоже тут тихо не амнистируют, мне кажется. будут громкие суды с показаниями поттера о нарциссе и всякими доводами о том, что у них даже палочек не было. и не так уж он хотел волда во второй раз. неприятно всем - но если они действительно дружили со снейпом, то это будет не таким уж невозможным испытанием. снейп же еще и посвидетельствует что-нибудь за него. и драко он все-таки спас на 6 курсе, они не должны это забыть.

с женщиной да, беда. если только очередная новая преподша какая-то.
ну или он от мирной жизни таки займется наукой - и тогда будет как у вас в америке, ученые дамы.



Ну вот я думаю, что общения с Малфоями тут у него не будет. Поначалу им будет не до него - а потом они уже разойдутся. И всё. Нет, врагами они не станут - но близость исчезнет, и тем общих больше не будет.

Ну вот в этой версии он наукой занялся - но остался таким кабинетным учёным. Увы.

Добавлено 09.08.2016 - 16:02:
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 15:42
Поэтому Ро его два раза убила. Чтоб не мучался. Ибо не верит в счастливого Снейпа.
Я, наоборот, верю в будущее Снейпа. Его надо из депрессухи вывести. И вообще он вполне себе такой дамский угодник. Вино умеет разливать по бокалам ))


Я тоже верю в его будущее - я про это даже писала. )) Но вот в такой версии, мне кажется, он из неё не выйдет. Никогда. )))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 16:02

Ну вот в этой версии он наукой занялся - но остался таким кабинетным учёным. Увы.

вот это не поняла :( он казался в Законе вроде довольным жизнью, разве нет? тогда не поняла, что не так с его кабинетной ученостью)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 16:07
вот это не поняла :( он казался в Законе вроде довольным жизнью, разве нет? тогда не поняла, что не так с его кабинетной ученостью)


В грустной версии, где он в Англии остался, и "наши победили". ))
В Законе-то да, он доволен жизнью - но там он не совсем кабинетный учёный: он ездит на конференции, у него ассистенты, а ещё он целительствует.
А тут - школа и самостоятельные исследования. И всё.
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 16:10

В Законе-то да, он доволен жизнью - но там он не совсем кабинетный учёный: он ездит на конференции, у него ассистенты, а ещё он целительствует.
А тут - школа и самостоятельные исследования. И всё.

мм, я всегда думала, что кабинетный ученый - это просто тот, который без преподавательской нагрузки. разве нет? так что противоречие вроде бы только в целительстве. и то именно как ученый он все равно скорее кабинетного типа)) потому что без статей и конференций вроде как мало кто исследует сейчас, он же не бахтин, чтобы быть невыездным гением в глуши. так что если снейп будет много исследовать, он будет и печататься-ездить, наверное. ну и познакомится с кем-нибудь. мне кажется, что просто все эти политические игры забирали время и силы - а еще он из-за них становился много кому неугоден, поэтому не лез в общественность, там же тоже политизированных много.

Добавлено 09.08.2016 - 16:18:
а еще он наверняка для лорда изобретал-варил всякую гадость. и ему могло самому это в какой-то момент стать поперек горла - поэтому он и вовсе перестал на какое-то время изобретать, плюс депрессия после смерти лили. ну и вообще мы же не знаем, мб он и начал между войнами. а потом пришел поттер и опять все испортил :)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 16:14
мм, я всегда думала, что кабинетный ученый - это просто тот, который без преподавательской нагрузки. разве нет? так что противоречие вроде бы только в целительстве. и то именно как ученый он все равно скорее кабинетного типа)) потому что без статей и конференций вроде как мало кто исследует сейчас, он же не бахтин, чтобы быть невыездным гением в глуши. так что если снейп будет много исследовать, он будет и печататься-ездить, наверное. ну и познакомится с кем-нибудь. мне кажется, что просто все эти политические игры забирали время и силы - а еще он из-за них становился много кому неугоден, поэтому не лез в общественность, там же тоже политизированных много.



В принципе, да - но в данном случае я имела в виду человека, который работает в одиночку. Статьи пишет - но никуда особо не ездит, потому что учебный процесс же, кто его отпустит.
Ну и тут сыграет то, что миссия, вроде, исполнена - а жизнь особо не изменилась. Я его потому и отправила в Штаты, что там всё другое и новое, и жизнь новая. А когда всё остаётся по-прежнему, оно засасывает потихоньку в таких ситуациях, и от прошлого куда сложнее избавиться.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 16:14
мм, я всегда думала, что кабинетный ученый - это просто тот, который без преподавательской нагрузки. разве нет? так что противоречие вроде бы только в целительстве. и то именно как ученый он все равно скорее кабинетного типа)) потому что без статей и конференций вроде как мало кто исследует сейчас, он же не бахтин, чтобы быть невыездным гением в глуши. так что если снейп будет много исследовать, он будет и печататься-ездить, наверное. ну и познакомится с кем-нибудь. мне кажется, что просто все эти политические игры забирали время и силы - а еще он из-за них становился много кому неугоден, поэтому не лез в общественность, там же тоже политизированных много.

При его нагрузке в Хогвартсе? Ездить и печататься? Это вряд ли. Скорее, будет одна сплошная рутина. С мыслью: " Да когда ж я сдохну всем на радость?"
ы. может, он уйдет из хогвартса и откроет с деньгами от ордена свою зельеварческую контору?
ansy
Кабинетный ученый - это тот, кто за письменным столом сидит все время, ИМХО. А Снейп по лаборатории топчется, у него реальные измерения и эксперименты. Как-то лабораторный день с шагомером бегала. Получилось 7 километров:-) как минимум 5 выходит, потом перепроверяла.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 16:20
ы. может, он уйдет из хогвартса и откроет с деньгами от ордена свою зельеварческую контору?

Нет.
Тут всё грустно. Это мрачная версия.)))
Но вообще уход из Хогвартса - на мой взгляд, действительно шанс.


Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:21
ansy
Кабинетный ученый - это тот, кто за письменным столом сидит все время, ИМХО. А Снейп по лаборатории топчется, у него реальные измерения и эксперименты. Как-то лабораторный день с шагомером бегала. Получилось 7 километров:-) как минимум 5 выходит, потом перепроверяла.


Вау. ))
Ну, я думаю, лабораторию можно в понятие кабинета включить. )
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:21
ansy
Кабинетный ученый - это тот, кто за письменным столом сидит все время, ИМХО.

эм, это почему? о_О таких тогда вообще почти не бывает)) потому что одни у пробирок-микроскопов топчутся, другие в библиотеках-архивах роются, а туда как бы тоже приди, добейся книгу, и вообще не кабинет. и ходишь все это сканишь, ксеришь, фоткаешь... короче, какое-то у вас мало применимое определение).
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 16:26

Вау. ))
Ну, я думаю, лабораторию можно в понятие кабинета включить. )

Все-таки кабинетный - это тот, кто вообще ничего руками делать не умеет, даже программы не пишет, модели не строит. В общем, в естественных науках таких не знаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:32
Все-таки кабинетный - это тот, кто вообще ничего руками делать не умеет, даже программы не пишет, модели не строит. В общем, в естественных науках таких не знаю.


Тогда таких не бывает. )) Все что-то делают. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 16:34
Тогда таких не бывает. )) Все что-то делают. )


вот именно)) кабинетный просто не преподает.
ansy
Ага, то-то и оно. Наверное, это советское понятие. Или означает человека без практического опыта, если вообще к кому-либо применимо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:36
ansy
Ага, то-то и оно. Наверное, это советское понятие. Или означает человека без практического опыта, если вообще к кому-либо применимо.


Ну не бывает же людей совсем без практического опыта... или почти не бывает. )
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:36
ansy
Ага, то-то и оно. Наверное, это советское понятие. Или означает человека без практического опыта, если вообще к кому-либо применимо.

не знаю, я не слышу в нем негативной коннотации никакой. а в ссср вполне были ученые вне института и завода, и вроде больше даже, чем сейчас. вот те же ран, имли, пушкинский дом, - там же как бы "кабинетные ученые" и обретались вроде как. и выпускали комментированные ПСС, Библиотеку поэта, Гаспаров писал всякую гениальность. Вполне себе кабинетный же гражданин, а сколько от него пользы!
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 16:41
Ну не бывает же людей совсем без практического опыта... или почти не бывает. )

Думаю, такие бывали. Которые из пальца высасывали нечто такое квазинаучное. Про таких слышала. Это беда бюрократической системы. Как с крысами. Если вы их видите, то значит, их реально много развелось ((
А если совсем о грустном - те, которым реальную работу запретили. Но это, наоборот, были люди с идеями обычно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.08.2016 в 16:42
не знаю, я не слышу в нем негативной коннотации никакой. а в ссср вполне были ученые вне института и завода, и вроде больше даже, чем сейчас. вот те же ран, имли, пушкинский дом, - там же как бы "кабинетные ученые" и обретались вроде как. и выпускали комментированные ПСС, Библиотеку поэта, Гаспаров писал всякую гениальность. Вполне себе кабинетный же гражданин, а сколько от него пользы!

Ну, по вашему описанию они не кабинетные - потому что чтобы выпустить комментированный текст, надо провести до фига времени в архивах, да и по стране, возможно, поездить, разыскивая нужные документы. А в отсутствии интернета общаться учёные могли только лично - а без общения с себе подобными учёных вообще не бывает.

Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 16:48
Думаю, такие бывали. Которые из пальца высасывали нечто такое квазинаучное. Про таких слышала. Это беда бюрократической системы. Как с крысами. Если вы их видите, то значит, их реально много развелось ((
А если совсем о грустном - те, которым реальную работу запретили. Но это, наоборот, были люди с идеями обычно.


Тоже верно...
О грустном не будем - до сих пор последствия расхлёбываем...
Показать полностью
Вот здесь: Ироничное словосочетание А.Н. Погребного-Александрова

"Кабинетный учёный» — условно-относительное насмешливое наименование некоторой категории ханжески-амбициозных представителей академической науки (в биологии, зоологии, ботанике, геологии, археологии, исторических науках, филологии и лингвистике, и т. п.), пропагандирующих и защищающих какие-либо устаревшие «научные» догмы и не принимающие новых исследований и открытий по причине не владения информацией, а возможно и по примеру старой церковно-католической инквизиции; зачастую и в частности применимо к учёным «высасывающим информацию из пальца» — заимствуя и переписывая публикации из изданий далёкого прошлого — из книг, газет и журналов, из зарубежных источников, но не проводящих самостоятельных и «полевых» исследований."
Для меня однозначно смысл был негативный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 17:03
Вот здесь: Ироничное словосочетание А.Н. Погребного-Александрова

"Кабинетный учёный» — условно-относительное насмешливое наименование некоторой категории ханжески-амбициозных представителей академической науки (в биологии, зоологии, ботанике, геологии, археологии, исторических науках, филологии и лингвистике, и т. п.), пропагандирующих и защищающих какие-либо устаревшие «научные» догмы и не принимающие новых исследований и открытий по причине не владения информацией, а возможно и по примеру старой церковно-католической инквизиции; зачастую и в частности применимо к учёным «высасывающим информацию из пальца» — заимствуя и переписывая публикации из изданий далёкого прошлого — из книг, газет и журналов, из зарубежных источников, но не проводящих самостоятельных и «полевых» исследований."
Для меня однозначно смысл был негативный.


Ах вон что.
Ну, тогда Снейп ни разу не кабинетный учёный, конечно. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 17:07
Ах вон что.
Ну, тогда Снейп ни разу не кабинетный учёный, конечно. )

Ну да. И там дальше:
"Термин, как шутка, не применим к математикам, философам..."
Ссылка не помещается сюда. Ну ладно. Я тоже кое-что интересное узнала заодно)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 17:12
Ну да. И там дальше:
"Термин, как шутка, не применим к математикам, философам..."
Ссылка не помещается сюда. Ну ладно. Я тоже кое-что интересное узнала заодно)


Я тоже. )
В общем, Снейп тогда получается не кабинетный учёный, а просто одиночка.
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 15:13

Снейпа отчествовали как Самого Великого Шпиона, выдали Орден Мерлина.

А вот это не факт. Совсем не обязательно "сдавать" своего агента, раз он выжил. Кто-то знать будет, кто-то догадываться... И приговоры, кстати, могут быть при таком раскладе намного либеральнее, а потому претензий к Снейпу со стороны УПСов меньше... Малфои же за Драко ему всё равно признательны, так что вряд ли общение оборвется. Да и сам Снейп может измениться, поскольку двойственность жизни исчезнет, можно учить без всяких задних мыслей и жить немного (совсем-то он не сможет) для себя... В общем, и при таком раскладе может все неплохо сложиться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 09.08.2016 в 17:26
А вот это не факт. Совсем не обязательно "сдавать" своего агента, раз он выжил. Кто-то знать будет, кто-то догадываться... И приговоры, кстати, могут быть при таком раскладе намного либеральнее, а потому претензий к Снейпу со стороны УПСов меньше... Малфои же за Драко ему всё равно признательны, так что вряд ли общение оборвется. Да и сам Снейп может измениться, поскольку двойственность жизни исчезнет, можно учить без всяких задних мыслей и жить немного (совсем-то он не сможет) для себя... В общем, и при таком раскладе может все неплохо сложиться.


Ну а как иначе объяснить, почему он не сел? Его же товарищи непременно сдадут - не все, но кто-то найдётся.
А почему приговоры либеральнее будут?
И я думаю, что общение с Малфоями вполне может прерваться - я уже писала выше, как именно.
А сам Снейп... двойственность исчезнет - и это может стать ещё одной дырой в нём, к сожалению. Вариантов там много, конечно - но я вот представила себе такой...
Цитата сообщения DzheffDzhon от 09.08.2016 в 17:26
А вот это не факт. Совсем не обязательно "сдавать" своего агента, раз он выжил. Кто-то знать будет, кто-то догадываться... И приговоры, кстати, могут быть при таком раскладе намного либеральнее, а потому претензий к Снейпу со стороны УПСов меньше... Малфои же за Драко ему всё равно признательны, так что вряд ли общение оборвется...


Вот оно! Обет-то на нем висит, значит придется ему Дамблдора прихлопнуть и бежать из Англии. Да, и при таком АУ не видать ему спокойной жизни.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.08.2016 в 17:33
Вот оно! Обет-то на нем висит, значит придется ему Дамблдора прихлопнуть и бежать из Англии. Да, и при таком АУ не видать ему спокойной жизни.


Обет... точно. Как-то я забыла об этом. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 17:31
Ну а как иначе объяснить, почему он не сел? Его же товарищи непременно сдадут - не все, но кто-то найдётся.
А почему приговоры либеральнее будут?
И я думаю, что общение с Малфоями вполне может прерваться - я уже писала выше, как именно.
А сам Снейп... двойственность исчезнет - и это может стать ещё одной дырой в нём, к сожалению. Вариантов там много, конечно - но я вот представила себе такой...


Ваше виденье понятно, в конце концов ситуация-то Ваша. Но в каноне они сами рванули в Хог, а тут их туда фактически заманили, дабы поскорее прекратить войну. В таких ситуациях какие-то законы особые применяются. Плюс те УПСы, о которых идет речь сейчас, у Вас с Клевчук - уже не такие оголтелые маньяки, как они Роулинг поданы, так что все шансы на более мягкое развитие ситуации есть. Но это уже мое виденье;-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 09.08.2016 в 17:37
Ваше виденье понятно, в конце концов ситуация-то Ваша. Но в каноне они сами рванули в Хог, а тут их туда фактически заманили, дабы поскорее прекратить войну. В таких ситуациях какие-то законы особые применяются. Плюс те УПСы, о которых идет речь сейчас, у Вас с Клевчук - уже не такие оголтелые маньяки, как они Роулинг поданы, так что все шансы на более мягкое развитие ситуации есть. Но это уже мое виденье;-)


Слава Мерлину, не моя - просто представила. Не буду такое писать, не хочу. (

А так да - вариантов может быть масса. А мне вообще всех всегда спасать хочется. ))
Обхохоталась, чуть со стула не свалилась))
клевчукавтор
Цитата сообщения serebrus от 10.08.2016 в 14:12
Обхохоталась, чуть со стула не свалилась))

Мы рады такой реакции.)
Это весьма оригинально - разбудить спящего дра.. то есть Лорда, намеренно вызвать его гнев - и всё лишь для того, чтобы гарантированно знать час нападения на Хог!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.08.2016 в 12:53
Это весьма оригинально - разбудить спящего дра.. то есть Лорда, намеренно вызвать его гнев - и всё лишь для того, чтобы гарантированно знать час нападения на Хог!


НУ так удобно же. ))
Цитата сообщения Аlteya
НУ так удобно же. ))

Но, чёрт побери, рискованно:))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.08.2016 в 20:12
Но, чёрт побери, рискованно:))

НО сработало же!)
Цитата сообщения Аlteya
НО сработало же!)

Эт да, только неизвестно, чем в этой вселенной закончилась Битва)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.08.2016 в 20:21
Эт да, только неизвестно, чем в этой вселенной закончилась Битва)

Известно чем! Победой! )
Цитата сообщения Аlteya
Известно чем! Победой! )

Само собой, только чьей:))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.08.2016 в 20:46
Само собой, только чьей:))


Чьей-чьей... чьей надо! ))
Гарри-провокатор, или Битва будет, когда я захочу.
Шикарно.
Геллерт де Морт
Финал вышел очень неожиданным, а стеб качественным. Спасибо за фанфик.
клевчукавтор
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 15.08.2016 в 21:21
Финал вышел очень неожиданным, а стеб качественным. Спасибо за фанфик.

За финал - спасибо Алтее.) Очень рада вашему отзыву.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.08.2016 в 21:46
За финал - спасибо Алтее.) Очень рада вашему отзыву.


Смутили. Мне кажется, мы все всё вместе придумывали. )
и снова порадовали, дорогие авторы.
посмеялась от души, спасибо!
Неожиданное решение-можно сказать "ход конем".Браво!
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 08.02.2019 в 15:01
Неожиданное решение-можно сказать "ход конем".Браво!

Спасибо.)
Хитрый-хитрый Поттер, это определенно слизеринские корни в нем играют. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 03.07.2020 в 15:33
Хитрый-хитрый Поттер, это определенно слизеринские корни в нем играют. )
Они! ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть