↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все вкусы волшебства» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: kantenbors

20 комментариев из 52 (показать все)
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 15:17
kantenbors
тоже верно ))

Но если в данном фанфике Гермиона за год не дошла до мысли, что директор манипулирует школьниками, то сколько же ей лет понадобится на то, чтобы дойти до мысли, что нужно бороться с причиной проблем?
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 16:17
kantenbors
Да нет, как раз насчет директора она уже вполне сомневается, после подтасовки баллов в пользу Гриффиндора и летней отписки МакГи - правда, может, без слова "манипуляции" - все же 12 лет это 12 лет... Проблема в другом - чтобы бороться с причиной проблем, нужно: 1. знать, что вообще проблема есть и 2. знать, в чем ее причина. То есть пока что все упирается в нехватку информации.
По сути, итог первого года для Гермионы - избавление от розовых очков относительно директора и декана (и, как следствие, всех взрослых "только потому что взрослые"). И плюс сюда же итог летних каникул - понимание, что с отношением директора к Гарри что-то не так.

У Гермионы есть достаточно информации.
одежда ГП (то, что видно из-под мантии)
поведение Снейпа на уроках и отсутствие реакции директора
назначение ГП ловцом в обход правил и демонстративная доставка метлы
тролль
болтливость Хагрида
флейта - подарок ГП от Хагрида
мантия-невидимка - псевдоподарок ГП от Дамблдора
зеркало Еиналеж в незапертом классе
нападение на ГП во время квиддичного матча и отсутствие расследования
дракон
отработка ночью в Запретном лесу
цербер за дверью, закрытой алохоморой
полоса препятствий, которую смогли пройти первокурсники
одержимость Квиррелла
начисление баллов Гриффиндору
Список неполный.
Показать полностью
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 16:45
kantenbors
погодите, давайте уточним - вы имеете в виду информацию, из которой можно сделать вывод о манипулировании? а то, так как тема пошла с дракончика и турнира, я почему-то подумала, что вы о Волдеморте вообще))

Да, у Гермионы уже после первого курса достаточно информации, чтобы понять, что Дамблдор - источник проблем.
Причем речь идет не просто о манипулировании, а об угрозе жизни.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 16:59
kantenbors
С этим 100 % согласна, ей только нужно свести в один список и осмыслить всю эту информацию, предварительно отказавшись от установки "директор - непогрешим"

На первом курсе было как минимум три ситуации, когда Гермиона могла погибнуть, и одна ситуация, когда могла попасть в тюрьму (если их кто-то страховал, она об этом знать точно не могла).
Вопрос на засыпку - сколько раз еще нужно чуть не погибнуть, чтобы отказаться от установки "директор - непогрешим"?
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 17:13
В конце первого курса Гермиона что-то такое говорила. Но потом все трое об этом как-то резко позабыли. Может быть, Обливиэйт?

Если записать на бумаге, обливиэйт не поможет.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:16
Если искать дамбигадское обоснование, то я скорее проголосую за мягкую долгосрочную ментальную коррекцию - обливиейтов за 6 лет понадобилось бы столько, что можно и овощем стать, а на 7-м курсе и вовсе некому было обливиейтить, но установка-то осталась.
А если без дамбигадов, то это банальное неумение критически осмысливать информацию и идти против общепринятого мнения - такого, в общем-то, и в жизни полно даже у взрослых людей.

Как-то не получается без дамбигада.
А полное нежелание и неумение думать у всех - это сказка, потому что в реальности люди разные.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:22
Но никто из них дневник не вел, разве что Гермиона списки подготовки к экзаменам составляла. Но, опять же, если искать дамбигадское обоснование, то нейтрализовать записи на бумаге легко, достаточно одновременно с обливиейтом приказать домовику изъять эти записи, ну и заставить забыть о них.
Это так, в порядке теоретических умствований, а вообще я написала выше, почему в обливиейт не верю ))

Зависит от того, сколько существует копий этих записей и где они находятся.
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:26
Как Вам такое решение " Определенное Зелье" в Еду "Всем " ученикам во время
приема пищи и Всех делов)

У детей волшебников должны быть какие-то средства против подобных действий, а родители маглорожденных, если им не плевать на своих детей, приобретут что-либо аналогичное самое позднее после первого курса.
Потому что нормальные взрослые не станут полагаться исключительно на информацию о магическом мире, полученную от одиннадцатилетних детей.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:34
вот и у меня не получается без дамбигада, никак
Хотя насчет неумения думать у всех и люди разные - это вопрос пропаганды все-таки, много ли было инакомыслящих, к примеру, среди 12-летних деток-пионеров в каком-нибудь тыща девятьсот шестьдесят лохматом году? А за Дамблдора ого-го какая пропаганда шла.

Есть еще такой вариант - кто-то думал, но не говорил вслух, опасаясь неприятных последствий.
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:35
Тогда не всех , а "определенную группу", тех же маглорожденных .
Амулетов нет , Традиций не знают ,
И Тех кого не "посвятили в "Традиции подковерной борьбы зельями""
А дальше обычная "Промывка мозгов от ДДД"(Пропагандой)
Ведь "вымыл Мозги Сириусу ДДД", что после "Побега "(Двух побегов) и
"Домашнего ареста" у того "ничего не йокнуло "( по поводу доверия к ДДД
и судьбы Крестника)

Общение с родителями одноклассников, продавцами в магазинах и т.д. - если не знали, то узнают чуть позднее.
С Сириусом Блэком ситуация непонятная, как и многое в каноне.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:39
Raven912
а, насчет Гарри в каноне да, да, ДА!!! Оень подозрительно.
Мало того, там и Рон на первом курсе и после этой полосы препятствий думал так же и вообще был более адекватен, чем дальше!
вот действительно, без дамбигада складывается только в тему "Ро косячит"...

У Роулинг волшебники тупые, но нет никаких объяснений этому.
Мне в голову пришла идея фанфика, вроде такого еще ни кого не было.
Есть некий артефакт (назовем его, например, роулингизатор), который отупляет всех волшебников на территории Великобритании.
А возможно, и на ближайших родственников маглорожденных он тоже действует.
И вот в один момент он сломался.
И все волшебники в Великобритании вдруг стали умными (в среднем как маглы в реале) и начали действовать совсем по-другому.
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 17:53
А как можно объяснить"Спасение Блэка" (третьекурсниками
"Гарри-и-Гермионой) из "запечатанного кабинета ?
И это при том, что ДДД- Глава Визенгамота ?!
Да он просто мог Блэка "На поруки Взять" , "Под Свою Защиту"
(Как ни как "Его Орденец")
Снэйпа "отмазать"от Азкабана хватило , только "Его слова"-"Он Мой Шпиен"
А тут и политической Власти по Более и сам "беглец " согласен на Виретасерум
при допросе
Значит ДДД нужен был "подконтрольный Глава Рода Поттер"

Так и объяснить.
Гермионе даже хроноворот дали - вещь очень ценную и опасную.
Ведь явно не для того, чтобы она ходила на прорицания (к которым у нее нет способностей) и на магловедение (которое она знает лучше преподавателя).
Цитата сообщения Серго1980 от 19.11.2016 в 17:56
Боротся с мамой РО уже бесполезно,она уже всё написала))

В фанфиках обычно борются с Дамблдором.
Хотя есть и фанфики, в которых куда-нибудь изолируют Роулинг.
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:58
Я б почитала! )))

В одиночку я вряд ли соберусь, а вот в соавторстве с кем-либо вполне реально.

Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:58
Вот и интересно прикинуть, какая сила в волшебном мире может быть настолько сильной, чтобы ДДД сделать своей марионеткой?

Как вариант - зарубежная и заинтересованная в том, чтобы в Великобритании не осталось сильных волшебников.

Добавлено 19.11.2016 - 18:12:
Цитата сообщения Raven912 от 19.11.2016 в 18:02
Тот же Фламель, который был великим магом задолго до того, как об Альбусе хотя бы задумались... Да о его родителях, а то и бабушках и дедушках - тоже.

Есть фанфики, в которых Дамблдор - подручный Фламеля.


Добавлено 19.11.2016 - 18:19:
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.11.2016 в 17:48
По той же причине, кстати, не верю в Дамби-белопушистого, не бывает белопушистых политиков.

Гермиона в 12 лет уже могла бы это знать.
Тем более что в Великобритании с 1979 по 1990 год премьер-министром была Маргарет Тэтчер.
Показать полностью
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 18:22
Ну так как Гарри последний из "Поттеров-Певерелов"- то де-факто Он Глава Рода
Может именно поэтому ДДД и устроил Поттеру "Дурслебан" до 11 лет с "закрытым доступом к инфе", а после "промывку мозгов ", что бы Поттер не знал :
Своих Прав и Обязанностей в Маг Мире ,а так же своей "Политической Власти "
в том же Мире .
Ведь не зря Поттера с Маг.Миров "Знакомил" "Хранитель ключей-лесничи"Хагрид,
который толком "Ни ни один вопрос Гарри Ответить не Смог"
В то время как Гермиону "вводила " в Маг Мир Макгонагол (Зам. Директора и Декан)
Что больше ни одного Декана свободного не нашлось , та же Спраут справилась бы лучше .
А Эта "Случайная встреча на Вокзале с Уизелами"(Подвести нужного человека)
Ведь в большую часть "приключений " Гарри втянул Рыжий Уизел
(тот же полет на машине)

Что Вы такое говорите, Хагрид замечательно справился: продемонстрировал превосходство магического мира, сагитировал поступать на Гриффиндор, раскритиковал министра магии, не дал ГП взять лишних денег и купить лишних книг, не сказал, как попасть на платформу 9 3/4.
Да разве бы какая-то там Спраут с этим справилась бы?!

По поводу полета на машине - ГП тогда вообще не знал, какие виды транспорта бывают в магическом мире.
Потому что никогда не интересовался.
Показать полностью
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 19:13
Способы:
-Дождаться взрослых
- Камин
-"Ночной рыцарь"
Даже если Уизел "Не Знал" про "Рыцаря", то про "Каминную сеть " точно знал
добраться до Дырявого Котла и оттуда Камином ,если в "Дождаться Взрослых в Лом было"

В первой книге он "не знал", как звучат настоящие заклинания.
Поэтому "не знать" про каминную сеть для него легко и просто.
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2016 в 20:02
Ага "Совсем не знал"
В доме "Камин подключен к Каминной сети" , через Который Артур , глава семейства
на работу в Министерство Два Раза в день "Ходит"
Вы еще скажите Уизел Ни Разу "Каминной сетью "не "путишествовал и к Ним Гости
через Камин не Приходили , Особенно ДДД за 10 лет

Я уже молчу про "Мантию Невидимку" ( Родовой Артефакт Певерелов-Поттеров)
Так история вообще "Темная"

Он способный исполнитель, ему скажут не знать, он и будет "не знать".
Цитата сообщения Raven912 от 20.11.2016 в 11:49
По Фламелю. Мог устраивать проблемы Англии как месть за Столетнюю войну и Жанну д'Арк, еоторая вполне могла быть его любовницей. Сожгли–то ее именно за колдовство.

По поводу Жанны д'Арк - там были и другие причины, чисто геополитические.
А вообще в РеИ Англия (позднее Великобритания) сделала много гадостей Франции, тут и Великая Французская революция, и история с Наполеоном (начиная с убийства Павла I), и мировые войны, после которых Франция стала совсем не та. А ведь когда-то была ведущей мировой державой.
Варианты, кто может иметь претензии к Великобритании за старые дела - ирландцы, индусы, русские.
Желание ослабить Великобританию как конкурента могут иметь американцы.
Цитата сообщения ae_der от 24.11.2016 в 10:29
Если так подумать, какая же крепкая рука у Артура Уизли в Министерстве.
Если он сохранил свою должность после этакой прогулки зачарованного фордика по стране.

При этом он - открытый враг Люциуса Малфоя, вплоть до мордобоя. И живёт в свинарнике, он же - нора или берлога.

Все просто - Уизли нужны Дамблдору, но в то же время Дамблдор вовсе не заинтересован, чтобы их материальное положение улучшилось, потому что тогда их станет сложнее контролировать.
А нищета Уизли в некоторых случаях похожа на показушную (типа демонстрации сейфа Гарри Поттеру).
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть