↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мальтебориан: По воле демона» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

44 комментария
Очень необычное начало, жду проду!
alanaluck Онлайн
Бедный Гарри! Так его демон обманул. Только вот добрыми они не бывают. Что теперь Гарри будет делать?
Весьма интригующая "завязка"
Жду обновления)
Уважаемый автор, Вы забыли создать оглавление, пока это не критично, но потом будет сложнее смотреть обновления.
JodoSanавтор
Tallly
Оглавление в наличии, так что проблема не в этом. Просто глава сейчас лишь одна, поэтому в списке она и не числится.
Это как у мини-фанфиков - раньше у них тоже было "содержание" с одной-единственной главой в списке. Видимо, после какого-то обновления на сайте тексты с одной главой теперь отображаются именно так :)
Гарри стать простым человеком не может. Если Магия связана только с телом, то тогда демон в теле Гарри станет обычным (пусть и сильным, но не выше чем стал бы Гарри) волшебником и потеряет все свои особые демонские способности, т.е. отказался бы от своей демонской сути, ну или природы (а на это навряд ли бы демон пошел) И тогда вообще непонятно как у него остались способности демона в теле простого человека, а иначе он не смог бы произвести обмен? Так что Джордан скорее всего должен быть вообще полноценным демоном. И Гарри им тоже станет.
Так что скорее всего Магия зависит и от души и тела, и тогда Магия Гарри в теле Джордана (бывшем теле демона или человека-демона?) станет ещё сильнее и у него появяться ещё и какие-нибудь способности от демона. А вот демон неизбежно что то потеряет.
Bigby
Так получается Поттер будет вне игры?
начало любопытное, посмотрю что у вас получится
Опять Гарри не Гарри, Дамби-Узлигады и т.д. Только почему опять пай стоит, если тут попаданец? Уже давно вижу тенденцию, что для многих авторов Гарри Поттер это не человек, а тело со шрамом. Можно пихать в это тело демонов, гоблинов, эльфов различных непонятных людей, но всё равно это будет Гарри Поттер.
- Демон. Настоящий демон. Хихикс.
- На том стоим, - ответил Малтеборан.
Цитата сообщения JodoSan от 27.11.2016 в 16:12
. Гарри-нагибаторов, мстящих злым и ужасным Дамблдорам с Уизли, попутно обнимающихся с Гермионой, в фанфикшене ГП очень и очень много. Поверьте, я проверял лично. В то время как демонов, участвующих в сценарии с Дамби- и Уизли- гадами напротив чрезвычайно мало, если не сказать - единицы.

Так что не все так просто, каким пытается казаться :)

А в чем простите разница? Между злыми ужасными Дамбами с Уизлями и просто Дамби- Уизли-гадами?
"Подумать" - это хорошо... это правильно. И для здоровья полезно.

Добавлено 28.11.2016 - 17:37:
Цитата сообщения Ve2000 от 27.11.2016 в 17:14
- Демон. Настоящий демон. Хихикс.
- На том стоим, - ответил Малтеборан.


Может быть, что-то общее и есть... Я даже польщен. Проду богу проды!
Мелковатый здесь демон. По сравнению с Школьным Демоном - слабо.
Не знаю, что будет в фанфике дальше, но сейчас главный герой совершенно не нравится, скорее даже вызывает негативные эмоции.

glebkamkin
Цитата сообщения glebkamkin от 28.11.2016 в 22:18
Мелковатый здесь демон. По сравнению с Школьным Демоном - слабо.

Полностью согласен.
Демон запугивающий детишек. Жаль, очень жаль.
Впечатление от текста характеризуется бессмертным:
"добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!"
И, похоже, не у меня одного.
Хотя, возможно, всё дело в том, что слово "демон" не ассоциируется со здешним ГГ. Ибо здешний "демон" явно не уровня Лермонтова, Асприна или Гете, и, тем более, WH40000.
Жаль, что в европейской христианской традиции слабо распространены градации сверхъестественных существ. В этом у нехристианских культур преимущество, например, у японцев с их акума, ками и прочими екаями, легче понять с кем имеешь дело по одному названию....
Прохожий Мимохожий
glebkamkin
Я правильно понял, что если бы Мальтебориан в ответ на пакость устроил бы Дадли аутодафе - все было бы норм и достойно гордого звания демона? (к слову в школьном демоне при несколько худших вводных демон также ограничился запугиванием, ну и мелким ударным внушением, но так и цель была взрослой)
не понимаю, в чем люди нашли проблему с этим демоном... не расстраивайте тут автора - последнее время на фанфикшене и так с фиками не густо. и вообще - на все воля автора, а судить о демонах никто из нас не может, поскольку демонов как реально существующих никто еще не видел.

так вот, я лично хочу почитать именно в этом стиле повествования, в котором пишет автор, и без всяких пальцезагибательных персонажей в калечном авторском языке повествования. обращаясь к вышеприведенному сравнению - не скажу, что "школьный демон" написан калечным языком, но то что там ГГ пальцы гнет - это точно (и кстати, зачем вам второй школьный демон? мне и первый на третьей части поднадоел, больше не хочется, а вам воообще все кроме школьного демона и так должно казаться подделкой под оригинал. или вас устроит?..). а фиков первого типа и так достаточно, так что пожалуйста, автор, не слушайте этих, что просят описать как вес, рост и длину ресниц, так тут характер вашего демона. вы правы - так литературу не пишут, и у вас пока что все в этом плане хорошо.
Що, исчо один фанф замэрз? Автор лодарь!
Интересное начало, а продолжение будет? Жду)))
Сегодняшняя прода это конвульсии или пациент оживает?)
Ура!Наконец-то прода.С нетерпением жду следующую главу.Автору вдохновления.
Omikun
Ура!
Жду с нетерпением следующей главы)
Ура! Автор, Вы вернулись! Я так рада :) в кои то веке интересная история, и так долго не обновляется. Я уже боялась, что продолжения не будет. Спасибо за вкусную главу. Вы уж не бросайте больше нас, своих читателей, пожалуйста.
Замерзший возродился. Мне потребовалось всё перечитать, но не жалею. Не замерзайте. Мне нравится.
Довольно интересное и многообещающее продолжение. Одно вот расстраивает — пейринг ГП/ГГ. Почему-то 99% авторов фиков про попаданцев/демонов пихают этот пейринг, будто это — необходимое условие. Почему ГГ не может быть просто хорошей подругой, а пейринг быть... ну, например, с Панси Паркинсон? Вот было бы оригинально, правда?
JodoSan

Правильно говорите, автор
Как то уж очень много нестыковок. Как мог демон неувидеть в башке Гарри чястичку души Волдика ? ??? Он что слепой дебил? Это ведь его основная так сказать еда.
Как оказалось что Хагрид пришол к Дурслям первого Августа он что один день где то загулял?
Куда девалась Мак кошка она ведь соправождала Гермиону на косую аллею.

Добавлено 17.05.2017 - 12:19:
Каким образом Грейнджеры оказались на платформе 9 и 3/4, они что маги ?
Я не понял, Дамблдор - это Волди?)
Автор, скажите, а откуда вы взяли имя Мальтебориан? А то просто знакоме что-то
Какой интересный поворот! Спасибо за главу! Очень понравилась)) буду с нетерпением ждать продолжения! Вдохновения вам и успехов автор))
Хм. Дуэль... "Как я узнаю факультет, на котором буду учиться?" "Его декан захочет тебя убить".
До последней главы создавалось впечатление, что ГГ решил заняться самообразованием в отношении недавно открытого им сообщества волшебников и намерен совершить коварное проникновение "промышленного шпионажа" ради... А так же ради раскрытия секретов волшебных зодчих...
Ожидалось, как он будет сталкиваться с мерами противодействия внедрению...

И тут оказывается, что его Шляпа-мозгоправ знает и признает, что оно вообще охренеть какой древний перец, что дружил с основателями...

А потом так конкретно опоздал...
Хотя он мог просидеть в каком-то демоническом узилище долго-долго... в качестве батарейки для сервисных големов... Демонологи такие коварные бывают.

Но все же такая лояльная шляпа - это рояль. А могла бы быть вызовом!

Хотя могло бы быть и так, что шляпа прикидывается его любимой демонической собакой, а на деле обо всем донесет Пивзу... или Директору, например

Демонизация Гермионы из-за подарка...
Было бы весьма правдоподобно, если бы дар сохранивший связь с дарящим снабжал энергией и шаблоном для мутации души... но сам процесс шел бы медленно, неравномерно и не всегда в хорошую сторону - если пущен на самотек...
Показать полностью
ну после прочтения первых двух глав я собралась уходить с этой истории (ну он же Гарри реально обманул, поскольку раз он ему заменил его память на память Джордана Милла, то значит Гарька будет так же страдать по "своим" родителям как и этот самый Джордан) и даже нажала "Backspace", но пока ждала медленной реакции интернета, передумала и нажала "Esc" и продолжила читать дальше......
заинтересовали - подписка ;)
Интересно, интересно)) Посмотрим что юудет дальше))) Автору успехов и вдохновения))
жесткий переобоснуй. Но весьма интересный подход к канону. в чем-то даже обоснованный
Спасибо за проду. Хотелось бы более регулярного подолжения
Где-то я уже видел....Где-то в школеи тоже про демона...Ну хоть имя поменяли,правда про первую буковку забыли
Malikosan
Где то я видел рассказ о могущественном злом чародее, котрого победили, но он успел заключить свою сущность в кольцо.
Там еще был избранный, маленький, скромный парень. И его верный друг-недотепа.
Мудрый старый учитель, и страшные неживые и не мертвые существа в плащах, которые хотели убить Избранного.
И там еще битва была, и свадьба, и эльфы...
Как то так называлось, то ли Гарри Поттер, то ли Властелин Колец.
Хорошо, хоть имена поменяли))
С нетерпением жду продолжение!
Цитата сообщения JodoSan от 27.11.2016 в 10:22
AVG
В первую очередь Гарри - человек. А согласно канону, у людей умение или неумение творить магию определяется генетической наследственностью. То есть, если переместить человеческую душу волшебника в тело магла, то каким бы крутым до этого перемещенный волшебник не был, он станет маглом. Конечно, он будет знать о самом факте существования волшебства (вернее помнить), однако воспользоваться им не сможет.
Демон же - это не человек, что довольно логично. Так что тело его если и ограничивает в чем-то, то несущественно. Демон сам по себе - существо крайне необычное, способное творить то, что называется у людей "магией", даже не находясь в теле. Так с чего бы ему терять часть своих сил?
Выходит, что неизбежные потери не такие уж и неизбежные :)

PS. Что же касается тела Джордана, а также того, кому оно принадлежит, это станет ясно уже в следующей главе :)



Этому прямо противоречит ситуация с Волдемортом/хоркруксами. Если бы "магия" зависела только от "тела", то как ГП получил парселтанг? Как его получила Уизли-младшая? Как сам Реддл возродился из непойми чего и кости магла, а в итоге сохранил все свои способности? И не нужно про кровь ГП, ибо в его-то крови как раз нет парселтанга. Он есть в куске души, но не в крови. В общем, в каноне нет точного и стопроцентного ответа, что магия зависит только от тела. Скорее там показано, что у двух магов больший шанс на получение одарённого потомства. Не более. Да и то, иногда бывают "сбои" - сквибы.
Показать полностью
Это не демон, а дурачок какой-то... Неадекватные поведение и реакции на происходящее
Жаль, что заморозилось :(
Хороший фанф..дементра автору в музу..
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть