↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ГрекИмярек
3 апреля 2015
Aa Aa
Лол. Есть такой кадр, Сергей Ким, Set Sever.
Мировые ориджи пишет, по Поттеру один фик уже на 1150кб растянул. Много проектов заморозил, много разного перепробовал.
Издавался. На самлибе 66 фиков к его серии "Чужая жизнь" есть.
К сути:
Проды к ЧЖ нет где-то год.
30.03.15 этот кадр создал тему "ЧужаяЖизнь-стартер" Далее текст:

При сборе 10 000 руб. начинается работа над продолжением. Никакой подписки - выкладка идёт в прежнем русле. На форуме раньше, после вычитки - на СИ.
Итоговая сумма - 30 000 руб. Это та сумма, на которую я могу бы рассчитывать при тех же затратах сил и времени, при написании чего-то издавабельного.
Срок - год времени. И не слишком критично, и позволяет писать мне ещё что-нибудь параллельно.
#Это_Пиар
На 03.04.15 собрано 41306 руб. #Чётаржу
П.С. Такая готовность читателей добровольно платить - лучшая рецензия.
3 апреля 2015
20 комментариев из 23
40000 тыс за 4 дня. И это при том, что априори наши писатели на писательские таланты не живут.
Да вполне успешные инет-газеты столько поддержки за первый квартал еле набрали!
Норм же. Наконец прода будет к Жизни. Наконец её можно начинать читать, а то заброшенного уже начитались.
Кстати, по поводу того, что его издавали. Многие думают, что если человек издается, то это признак качества.

Это в корне не верно.

Как это обычно происходит:

Ты - офигенский автор. Ну, или мнишь себя таковым.

Ты - хочешь денег за свой "труд".

Ты - идешь в издательство.

И в издательстве ты, внезапно для себя, поймешь, что твоя графомания никому не нужна.

А всё дело в том, что современный книжный (да и любой в РФ) бизнес ориентирован на зарабатывание бабла. И чтобы издаваться, нужно писать обычно в какую-то определенную серию (попаданцы, женское фентези, и тд). Причем скорее всего серию тебе навяжет издательство. Не говоря уже про то, что твои тестикулы будут зажаты тисками сроков.

Итого: ваши оригинальные идеи будет никому не нужны, если они не впишутся в определенную серию.

Но есть и исключения: Тармашев, к примеру. Человек раскрутил себя за счет своего мозга, да и ещё бабла к тому же. Опять же - своего.
+ Задолбали13, увы, всё так и есть.

Кстати, оффтоп, а Zadolbali13 как связан с Ally_Bee13?
Не, вообще никак не связан.
А всё дело в том, что современный книжный (да и любой в РФ) бизнес ориентирован на зарабатывание бабла. И чтобы издаваться, нужно писать обычно в какую-то определенную серию (попаданцы, женское фентези, и тд). Причем скорее всего серию себе навяжет издательство. Не говоря уже про то, что твои тестикулы будут зажаты тисками сроков.

Это не только в России, это, к сожалению, везде в мире :-( У меня есть довольно много знакомых, которые плотно сидят в разного рода креативном бизнесе: игровом, киношном, книжном, музыкальном. И все говорят одно и то же: время свободного творчества, равно как и возможность на нём разбогатеть одному человеку, прошли. Теперь на полях финансовых битв рулят большие батальоны, то бишь крупные фирмы, которым часто оказывается выгоднее сделать мусор, но без риска, чем что-то гениальное, которое может не окупиться сразу. Высокая себестоимость, давление стереотипов, прогрессирующая дебилизация потребителей - всё это давит творчество на корню. Вслед за едой из мусора, пришли мусорные книги, и мусорное кино :-(((
Zadolbali13, ты её фейк!! Поведай нам правду!! Это всё заговор! Паранойя, ау!
GlazGo, всё верно. Но в РФ окупаемых жанров и направлений, к сожалению, меньше чем в других странах и на других языках. А потому у нас тут намного большая Ж.О.П.А.
Странные вещи говорите, товарищ. То, что Тармашев выделяется из общего фона графоманства, пусть останется на вашей совести.
Что есть авторы, которых ваяют на поток. Гай Юлий и Алекс Орлов тому примером. Тут могу согласиться.
Но то, что это правило и то, что книгоиздательство в РФ у нас, позволю перефразировать, хищническое и хоть как-то нацелено на раскрутку и стратегичеки нацелено на зарабатование бабла? Чего ж оно тогда такое слабофинансируемое и рекламируемое, в сравнении с рос.кино?
Кстати, Гай Юлий - это всё-таки Никитин или нет?
> То, что Тармашев выделяется из общего фона графоманства, пусть останется на вашей совести.

Дело не в моей совести. Я искренне восхищаюсь этим человеком. Он обманул систему. И, кстати, я не читал его книг. Он начал издаваться просто мега-феерично. Причем издается до сих пор в том издательстве, которое его изначально опрокинуло. Это вообще блеск, я считаю.

> Чего ж оно тогда такое слабофинансируемое и рекламируемое, в сравнении с рос.кино?

А причем тут это?

> ты её фейк!!

У меня есть фейк, но точно не она)
Хз, но копипастит свои же тексты он безбожно)

Zadolbali13, понял, поинтересуюсь, спс. Но книги у него... один в один рука раба Перумова.
> А причем тут это?
Если по средней температуре по больнице книгопечатание выглядит нищенствующим, ИМХО это говорит, что оно гораздо менее комерциализировано.
Это не важно, я не об этом говорил.
Я держал эту книгу в руках... Думал, глюки или нет.
С книгоиздательством в России беда несколько особого рода. Если сравнивать с пресловутым "западом". У нас принципиально ленятся работать - т. е. совсем.
- Редакторов в общем и целом сократили. Те, которых не сократили - лучше бы их не было, редактуру чуть ли не в половине случаев с автором не согласовывают, а в остальных случаях присылают на согласование голый текст без пометок об изменениях. Особенно это контрастно смотрится при сравнении опыта издания перевода на польском - автор прямо-таки удивлялась в блогах.
- Художников-оформителей извратили. По слухам, художникам некоторые издательства специально запрещают читать иллюстрируемые тексты - даётся специальная выжимка, ориентированная на некие маркетинговые измышления и формат серии. Платят мизер.
- Работа с книжными магазинами в общем и целом ведётся через раз, и очень неровно. Вообще классические книжные магазины в России в среднем - это п..ц, оффлайн не даром так стремительно вымирает. А минус на минус тут плюса не даёт, да.
- Работать с авторскими правами за рубежом, хотя бы только в американской и британской/европейской правовых зонах по большому счёту некому. Просто нет грамотных кадров - и нет (у большей части личностей в верхушке книгоиздательсокого бизнеса) понимания в необходимости найма таковых. Официально издать текст под франшизой (т. е. написать книгу в WH40K, например) - это смертельный номер. И люди, которые отвечали за контакты с нашими издательствами с той стороны - больше с русскими связываться не хотят. Кидалы и халтурщики, по их мнению.
Ну и так далее...
Показать полностью
Увы и ах, увы и ах...
> ориентированная на некие маркетинговые измышления и формат серии.

Трындел недавно с одним товарищем, который занимается продажами литературы. Так вот, есть замечательный роман "Пятая волна", про пришельцев из космоса и всё такое прочее. Роман в РФ популярен, продавался на ура, первая часть... А потом вышла вторая часть. На западе она тоже хорошо продается. Но что же не так в РФ? А у нас на обложке висит такой вот рекламный слоган, дёрнутый из какого-то англоязычного обзора: "Шедевр современной фантастики. В теме пришельцев - всё равно что "Сумерки" в теме вампиров". И книга не продается.
Хех. Тупые продажники. Нашли слоган, лол.
У людей элементарно нет понимания аудитории. Это же, казалось бы, даже последнему олигофрену очевидно, что люди читающие научную фантастику "Сумерки" в руки даже скорее всего не возьмут. Но нет, но нет. Не всем так очевидно. А роман тот хороший, рекомендую.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть