↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Блогомафия
31 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_04 #мафия_по_ПЛИО

День третий


Дневник мейстера Пицеля.

В третью ночь я снова проснулся не по своей воле. Меня разбудил стражник, посланный за мной. Пока мы в спешке шли по
коридору, я услышал жуткие звуки, доносящиеся из сортира. Видимо, Master of dreams сейчас не в лучшей форме. Проходя мимо отхожего места, я снова заметил человека с обезображенным лицом, он выглядел еще более жутко, чем обычно, видимо, от запаха, доносящегося из уборной. Тут и там сновали вооруженные люди в цветах Старков, а возле комнат BufferOverflow и Megatherion стояло по полноценному наряда стражи. Добравшись к месту происшествия, по совместительству небольшому саду во дворе, я увидел множество людей, которые обступили лежавшее на земле тело Томас Марволо Риддл . В горле жертвы была оливковая стрела с орлиным оперением. Присмотревшись, я вспомнил, что такие обычно использовались при охоте. Бедная девочка, однажды она стала бы замечательной королевой, но судьба распорядилась иначе.


Записки:
https://docs.google.com/document/d/1Ji_3z3Y1HK5QDsZMlFkTkW7I2moXwTiW8Pa6TiiM5-k/edit

В игре:
ElenaBu
Megatherion
Once was a boy named Harry
Sore wa himitsu desu
BufferOverflow
Bat_out_of_hell
Howard Stern
_I аm just а simplе russiаn girl
Kimatoy
OdUzumaki
**Nimfadora**
Master of dreams

Вне игры:
Боцман с Утонувшего Брига
Томас Марволо Риддл
31 июля 2015
366 комментариев из 820 (показать все)
Megatherion
на аве Герлы дно-подставка вентиляционная клещеулавливающая
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я всё же считаю, что Киматой упорно почему-то пытается натянуть улики на Нимфадору, несмотря на то, что на Елену Бу они указывают очевидным образом. Кроме того, я считаю, что настоящая Арья не пыталась бы сделать деанон, чтобы ее потом не убили, т.к. она очень важна для мирных жителей.
Я голосую: Казнить ElenaBu
с одной стороны, улик (а точнее сов на глобусе) у Елены больше
с другой, киматой явно дала понять, что ее словам можно и нужно верить
но
киматой могла нам написдеть все, что угодно, потому что врать не запрещено
а одно предупреждение в таком случае - фигня

я, крч, не знаю
надо сделать правильный выбор из двух (имхо) равновероятных вариантов
так что пока голосовать не буду, дождусь ответов Елены и Нимфы
OdUzumaki, штоа? О_о
Гёрла очевидна я и я хз, что у меня на авке
п.с. прошу не называть меня герлой
Да оперный же кордебалет.
Карикатурное перо - не орлиное, условное, цвет на фоне, отсутствие стрелы или оружия - против логической раскладки и того, что я готова на следующий день самоказниться.
Master of dreams
Я по-прежнему считаюулики на ЕленуБу более убедительными. Но т.к. выбор стоит между двумя мафиями (ну я их считаю таковыми), буду ждать.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy
очевидно, что в любом случае самоказни не будет, так как будет идти расследование новой или старой улики.
Master of dreams
Киматой, а вот сейчас я вам резко стала верить меньше. Ибо все понимают, что слова о "самоказни" - это обман. Как вы самоказнитесь, если вдруг улики будут не на вас? Да никак.
Master of dreams
Киматой, и насчёт ЕленыБу у нас есть ещё Пальмира. Вы о ней забыли.
Sore wa himitsu desu, да нифига. Вот поверь, мафы ухватятся за возможность меня казнить. Это же шикарная им возможность отвести внимание от улик. Плюс мой голос в таком случае будет против меня. И что, не найдется хотя бы один мирный, который присоединиться? не смеши.
Самоказнь будет, только если роберт психанет
Голоса против ЕленыБу меня убеждают только в том, что она не мафия.
И я считаю улики на нее слабее, чем на Нимфадору.
Пальмира меня не убеждает, потому что она - из моей логической цепочки.
С Киматой все сложно.
Она не Арья. ПОтому что 3 ночи были записки от Арьи. При этом вчера записка Киматой была утеряна (по ее словам), а сегодня не было опровержения, что лжеАрья строить записки. Вообще, тут или Арья не очень, или мафия которая под нее хотела закосить. Норкоманы.
Дальше, мы можем верить или нет Тириону. Если мы верим, то Киматой мужик. ОК.
Но кто там проверять может? Киматой никак не участвовала в обсуждении того, что записка от Неда лжива. То есть она скорее всего не Нед.
Кто-то где-то тупит. Киматой, что ты думаешь о записках?
Потому что если хватать куски из разных цепочек, ничего не срастется
Kimatoy, а голоса то чем друг убеждают?
Нам нужен ульт Роберта в ЕленуБу срочнейше.
Мы если сейчас мафию не убьем, то нам хана. Может вернемся к 100% варианту и снесем Master of dream?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Megatherion
Нед проверяет только было ли действие или нет. Как она может определить Теона?
Своим деаноном Киматой хотела намекнуть, что она Арья и юзала ульт. Но я ей пока не верю
не в елену бу
В нимфадору
Потому что если тырились голоса, то нам - если елена мирная - может не хватить на казнь нимфадоры.
Про записки щас распишу, что я думаю
Sore wa himitsu desu, я не буду это комментировать, потому что это будет совсем неправильно
Master of dreams
"Может вернемся к 100% варианту и снесем Master of dream"

Если ты так сделаешь, то я очень надеюсь, что записка-простыня от Джона Сноу правдива.
Sore wa himitsu desu, а что ж записки такие фиговые? Вчера от нее записки не было. Сегодня какая-то невнятная. И 3 записки от лжеАрьи. Супир ваще.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Megatherion а хз
Sore wa himitsu desu, к тому же обе Арьи волка отправляли.
ПОлный бредор. Совсем не Арья.
Master of dreams
Чисто теоретически Киматой может быть Недом, нет?
Она может быть только Недом.
Опять таки, нет больше записок от Неда.
Как мы можем проверить Киматой?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Просто пока мне кажется, что логическая цепочка Киматой слишком перегружена.
Орел + Оливки = Рим
Рим + охота = Диана
Диана = Артемида
Символ Артемиды -> Луна
Луна -> Оборотень
Оборотень -> Люпин

Простите, но я в такую сложную улику не верю
После РЕБУСА я верю в сложные улики.
Sore wa himitsu desu, щас посмотрим, что нам Киматой принесет из мафочатика о записках.
Master of dreams
Чисто теоретически киматой может хоть джоном быть.
Какая-никая инфа у него есть
Про записки
Раз. Не известно, был ли применен ульт Джейме
Два. Не известно, тырил ли Сноу записки.
Три. Не все мирные могли писать по каким-то причинам, например.
Четыре: мы не знаем, какие из записок ложные, а какие – нет.
Я сама думаю, что от мирных записки номер 2, 6, 8, 9, 10.

ЗЫ. Мегатерион, я бы хотела знать, что в мафочатике происходит.
Master of dreams
Вот меня тоже смущает сложность улики на Нимфадору. С ЕленойБу как-то проще, что ли. С другой стороны, Нимфадора, скорее всего, один фиг мафия.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
В РЕБУСе Боцмана была ошибка, не думаю, что тут тоже самое
Master of dreams
Киматой, как записка №8 может быть от мирного??? О_о
_I аm just а simplе russiаn girl, вчера она говорила, что Джон ее записку украл.
Могла ли быть сегодня тотальная цензура?
При этом верить запискам... Сложно. Потому что есть еще один фактор - кто-то из мирных мог писать ложные записки, чтобы запутать мафию, если она ультанет
Я вообще сейчас ориентируюсь не на них, а на улику.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy Почему 8 от мирных?
6 такая же херня, что и 12 вчера
Master of dreams
Рано для тотальной цензуры ещё, мне кажется.
Master of dreams, тьфу, не от мирного, а правдива.
Kimatoy, а твоя записка там есть?
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, почему? Джоффри обещал заблокировать меня - Джоффри заблокировал.
Master of dreams
Имел ввиду 6 записку, меня сбил коммент выше. Поправил
Megatherion, щас уточню у мастера, можно ли это говорить.
Ежели чего, я вернулась с работы и готова к обсуждению, как только прочитаю вашу простыню ил полтыщи сообщений.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
То есть имея в распоряжении 6 логических переходов, можно натянуть что угодно на кого угодно, вот что я имею в виду.
Once was a boy named Harry
Я не полностью верю Киматой.
Возможно, это неправильный ход, но мне кажется, что уж слишком накручено.
Уточнила.

Я не писала записку этой ночью.
Kimatoy, почему так?
**Nimfadora**, можешь не читать, а сразу оправдиваться, и говорить на кого указывает улика.
Sore wa himitsu desu, у меня не шесть переходов.

Олива-орел - раз
+ охота - два (и если смотреть через Ромула/Рема, то уже здесь)
+ Диана/артемида - три
Нимфы - 4
Once was a boy named Harry, а твоя записка там есть?
Once was a boy named Harry
Я писала записку этой ночью.
Once was a boy named Harry
И она есть.
В ночь уходило 13 человек, должно было быть 12-14 записок, примерно. Мою упер Сноу. А остальные куда пропали? 10 записок всего? Кто не пишет записку, тот помогает мафии.
Kimatoy, именно это мне и не нравится. Улика на Елену однозначна: описание стрелы целиком перекладывается на описание аватарки. Улики же на Нимфадору - Бог такой-то, это символ такого-то, что через полумесяц выходит на Ремуса, а это через то-то с тем-то выходит на Нимфу.
Megatherion, а вот тут я мало что могу сказать без раскрытия деталей роли.
Если очень обтекаемо - у меня были причины опасаться возможного ульта на цензуру.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
такая цепочка слабая
из-за Артемида -> Нимфы
Потому что нимфы были не только у Артемиды, но у Диониса, Пана они тоже были
Master of dreams
Так, люди, у меня вопрос про ульт на цензуру. Применив этот ульт, мафия увидит просто все записки скопом, или будет знать, какая от кого?
Просто увидит, я полагаю. Иначе - дичайшее палево
Once was a boy named Harry
Все-таки надо прицепляться только к параграфу про стрелу, мне теперь кажется, что про охоту - это скорее художественное дополнение.

А если цепляться к параграфу про стрелу онли, значит, остаются Elena и все-таки я не стану полностью списывать со счетов Бэт.
BufferOverflow, для меня это не так очевидно.
Ну и поведение. Все же Елена, как по мне, в большей степени ведет себя как мирный, нежели Нимфадора.
Kimatoy, ну и что? Выкинули б твою записку и все. Гипотетически, чего там опасаться? На примере любом можно.
ИМХО, отбрасывать охоту от стрелы неправильно.
Давайте попросим Сноу ночью зарубить того кого не зарубим сегодня, если мы зарубим мирного.
Master of dreams
Киматой, вот щас вообще интересно было. Нимфадора просто молчит и всё. Елена обманывала город насчёт Сансы, обманывала насчёт моего поведения и голосовала без улик. И поведение Нимфадоры более подозрительно? Эээ. Ну ок.
Kimatoy,и чем Елена ведет себя лучше? Так же немного написала и убежала. Нимафадора только пришла.
Master of dreams, ты нам тоже лжешь постоянно. И почему-то, к несчастью, еще жива!!!
Master of dreams
Megatherion, примеры лжи в студию. Брехать и я могу.
Once was a boy named Harry
Киматой, ни одна из Арий не выбрала Нимфадору, следовательно улика все же одна (вероятность перенаправления Тирионом мала), следовательно, охота отдельно.

А вы топите игрока, которого удобно топить. Потому что ее нет пока и потом ничего больше не останется, кроме как оправдываться.
Megatherion, про записку - у меня некоторый ступор насчет примеров, потому что то, что в голову приходит - очень палевное.

Елена лучше тем, что она хоть что-то генерит. А Нимфа - просто молчит и молчит, и молчит, и молчит, когда не отговаривается адовой занятостью... Хотя и находится в сети.
>>Ну и поведение. Все же Елена, как по мне, в большей степени ведет себя как мирный, нежели Нимфадора.
Про поведение верно. Я тоже считаю Нимфадору мафом. Но не Теоном. Если мы её казним - получится рандом, и может умереть или Пейн (сорвётся ульт баратеона, плюса по голосам не будет), или Серсея (мафия -2 голоса), или Джейме. Короче, лотерея. А вот Елена наверняка Теон, и убив её мы не потеряем в битве за очки и сорвём ульт на пожар. Кроме того - Елена по большей части ничего не предлагала, просто поддерживала своё присутствие в этом чате - вполне может быть умелым закосом под мирного. К слову: против боцмана не голосовали обе, и если Елена - Теон, то Нимфадора - скорее всего Илин Пейн
Master of dreams, тебе вчера Киматой отлично приводила. Опять приводить пустая трата времени, ты опять будешь меня обвинять в ответ, и меня мнение 100500 раз в минуту.
Давай голосуй. Двинь Киматой. Ради интереса. Пока только против ЕленыБу присоединяются все. И такие "та вы че, я подожду, не буду первым бить". Ну как мафия кароч.
Once was a boy named Harry, есть ли гарантия, что обе Арьи - Арьи, а не мафия? Или что тру-Арья не соврала? Или что Тирион не перенаправил?
Плюс, мастер не обещал же, если я ничо не путаю, что улика будет в одном предложении.
Master of dreams
"Давай голосуй. Двинь Киматой" - Мегатерион, можно, я не буду говорить, куда тебе следует пойти с твоими распоряжениями?
Once was a boy named Harry
Киматой, А где гарантия, что ваша улика - не сова на глобусе?
По мне это самая настоящая сова и попытка слить молчащего игрока просто потому что он молчащий.
Master of dreams, нельзя. Ты скажи. Не держи в себе.
Master of dreams
Мегатерион, я б сказала, да меня ж потом Мастер забанит.
Казнить **Nimfadora**: Megatherion, Kimatoy.
Казнить ElenaBu: _I аm just а simplе russiаn girl,BufferOverflow, Sore wa himitsu desu
Казнить Master of dreams: ElenaBu
Master of dreams
Один раз можно.
А если постараешься, и мастеру понравится, то и второй
BufferOverflow, мафии в том голосовании было выгодно подтягивать под голоса. Им, насколько я понимаю, важно было, чтобы Серсея проголосовала против Боцмана, а остальное - зависело от количества голосов мирных. Теон у них - убийца с шансом не оставить улику. Джейме им логично придерживать ради ульта с серсеей. Пейна - потому что у него ульт на случай, если он останется один.

Улика на Теона, улика подходит Нимфе, у Нимфы мафоповедение.
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, боюсь, Мастеру не понравится.
Master of dreams, не забанит. Он фапает на срачи. Выскажись, не молчи как мафия.
Master of dreams, не попробуешь - не узнаешь.
Once was a boy named Harry, понимаете, вот стопроцентной гарантии я кроме моей уверенности предоставить не могу. И никто не сможет ни на одну улику, если это не, по сути, надпись "убийца - дворецкий". Ну и все, что могла гарантировать я там выше по обсуждению уже гарантировала.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
100-процентная гарантия была в 3 игре во 2 и 3 уликах на Ежевичку (когда улику нашли, конечно)
стопроцентная - это третья улика тогда, как раз надпись про "убийца - дворецкий" )))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
в новой империи, новом мире был один логический переход - на страницу википедии )
После РЕБУСА, да.
Имею в виду, что после РЕБУСА Боцман снизил сложность.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
В РЕБУСЕ была не сложность, а ошибка мастера в двух частях РЕБУСА
Наркомания какая-то. Киматой двигает-двигает упорно.
С одной стороны по запискам бред, с другой стороны двигает сама. Мафия б как-нибудь помогла что-ли? Лжеднище чет отсвечивал и пропал.
Я тут
Нет конструктива, нет комментариев
Самый тупняк, что найдя и казня Теона, мы не поймем, был ли то реальынй Теон.
Once was a boy named Harry
Я подожду заявления Нимфадоры - его ведь еще не было? - но если буду голосовать, то скорее против Elenabu, т.к. там гораздо проще привязать улику и мне это кажется более подходящим.
Я упорно двигаю, потому что я уверена в том, что Нимфадора - убийца. Будь ты так уверен - ты бы разве не двигал?
Once was a boy named Harry
Нимфадора пришла и сказала, что будет читать комментарии.
Минут наверное 20 назад
Master of dreams
Я ближе к концу дня напишу, кто Нимфадора в моём представлении. Пока могу сказать, что не Теон.
>>Самый тупняк, что найдя и казня Теона, мы не поймем, был ли то реальынй Теон.
Что Теон один из этих двух - это почти наверняка. Если казним и это тихушник - 70% что Теон, 20% что Джофри и 10% что Арья
Once was a boy named Harry
_I аm just а simplе russiаn girl, ну мы и нафлудили порядочно, я бы не меньше получаса это читала, еще и ответ писать.
Я 300 камментов пол часа читал.
И еще, надо было скидыываться мастеру на самолет. Он был бы добрее и улики норм бы подогнал. А теперь страдаем.
Once was a boy named Harry
День закончится же в 13.30 по Мск примерно?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Once was a boy named Harry
Sore wa himitsu desu, спасибо.


Тогда сразу скажу: лично я буду голосовать под конец дня, во-первых, всем надо дать высказаться, во-вторых, мне надо время подумать.
А сейчас я вынуждена медленно и печально отползать спать (почти полночь все-таки), появлюсь утром или ближе к закрытию.

И не надо меня за желание поспать обвинять в малоактивности, оукей?
Ну и я завтра к концу дня скорее всего не успею. Потому не обвиняйте меня в бездействии, и защите ночью пжлста.
Megatherion, тогда лучше выбери, кого убивать, сегодня. Ибо если мы поделимся между Еленой и Нимфадорой - не убьём ни одну
Master of dreams
Кстати да. Нед, прикрой Мегатериона! Это не "вождизм", как вчера соизволила выразиться ЕленаБу, это рациональная просьба. Лювин Мегатериона прикрыть может и не суметь, если Джоффри не наврал.
В порядке общего бреда

"Только теперь он держит оливковую ветвь - символ мира и счастья людей"(это всё из той же легенды, последнее предложение)
Киматой - город МИРного атома. Я в курсе, что эта связь уже мелькала сегодня, но тогда не было той статьи.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
_I аm just а simplе russiаn girl ну лол, уровень привязки тут такой же, что и в улике, которую предлагает сама Киматой
Хуже. Потому что улику надо крутить целиком, а не натягивать маленький кусочек.
Ещё раз.
Орёл и олива - Орёл с оливковой веткой - символ мира - город мирного атома
Какую часть улики я не крутил?
Master of dreams, если мы сейчас мафию не сожрем, то никому ничего не поможет.

_I аm just а simplе russiаn girl, хрен знает что. Я думаю если б улика была на Киматой, она сидела б тише воды, ниже травы.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Если докручивать полностью, то на орла можно прикрутить фильм Black Hawk Dawn
ElenaBu Онлайн
Я уложила детей, возвращаюсь сюда.
1. Принародно каюсь в своём заблуждении насчёт роли Фенрировны, искренне и чистосердечно, самой жутко стыдно.
2. Насчёт улик: представляю, как сейчас фейспалмит Мастер. Что-то мне кажется, что всё немного (как следует) проще.
3. Мастер снов целенаправленно и методично мутит воду.
4. Бэт накатала против меня простыню, а когда я ей что-то возразила, сделала огромные глаза. Что, не помним, против кого гоним?
Стрелу.
Kimatoy
Стрела - указание на способ убийства, лол
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Стрела это как бы способ убийства, означает, что убивал Теон
Ребятки, всем спокойной ночи :)

Как уже говорила, сейчас ничего решить не могу. Тут ситуация такая, что пан или пропал: довериться киматой или нет. Вроде хочется ей верить (вполне адекватный юзер с адекватными действиями и комментариями), но все равно сомнения есть (да и как им не быть?)
Вернусь завтра точно, суббота же)
_I аm just а simplе russiаn girl, а моежт все же это игра с противоположностями? Горы - степи...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Megatherion с противоположностью была последняя улика в 3 игре
Днище, ястреб и орел - это не одно и то же, однако. ну и с оливами в сомали не очень.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy
Это как Артемида и Диана
>>4. Бэт накатала против меня простыню, а когда я ей что-то возразила, сделала огромные глаза. Что, не помним, против кого гоним?

Какую простыню? О_о
Я точно ничего не катала, кроме той, где тупо скопировала _чужие_ комменты с возможными уликами.
Master of dreams
"Мастер снов целенаправленно и методично мутит воду".

Конкретнее. Опять будете про мои "провокации" несчастного Мегатериона рассказывать? Воду тут пока только вы и мутили, когда уверенно (!) солгали насчёт Сансы и поехали меня обвинять, как танк, стоило мне заикнуться, что убили вообще-то не тихушника. Будете говорить, что запутались? Да нет, когда люди путаются, они сомневаются. У вас же сомнение ни в одном слове не сквозило, вы целенаправленно лгали о роли убитой и целенаправленно обвинили меня в мафиозности за то, что я сказала правду.
Ноуп. Артемида/Диана - разные имена одного по сути божества.
Ястреб и орел разные птицы
Впрочем, если очень хочется натянуть сову на меня, то что ж не понатягивать. О Нимфадоре опять же, народ сможет подзабыть
Master of dreams, где ты сказала правду? Не было такого, потому что этого не было никогда!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Шта? Я на вас ничего не натягиваю. Я просто показываю, что используя такую глубокую цепочку, можно доказать, что угодно
Мы все помним. Нимфадора уже долго читает.
Она так вообще моежт тупо промолчать, все равно не сольют.
Master of dreams
Megatherion, сходи в начало дня, перечитай те мои комментарии, где я пишу, что убили Сансу. Перечитай наезды ЕленыБу на меня и её попытки представить дело так, будто убили тихушника. Подумай.
Упорно невъезжающая в обсуждение, но наезжающая на меня ЕленаБу стала мне еще более подозрительна. Моё вам фе .-.
Насчет кого убили - каюсь, я сначала тоже не воткнула.
Не оправдывая Елену, но тем не менее.
ElenaBu Онлайн
Пошла искать.
Мастер снов продолжает свою политику.
Master of dreams
Кому выгодно было уверить городских, что убили не Сансу? Мафии, конечно. Ведь если все думают, что Санса жива - можно спокойно клепать записки от её имени. Красота.
Но есть же записка от мафии, где они обещают Джофри голову невесты...
Master of dreams
Киматой, Гарри тоже сразу не воткнула, как я вижу. Но одно дело не воткнуть, и совсем другое - уверенно написать, что убили точно не Сансу, и атаковать того, кто посмел заявить обратное.
Master of dreams, ну извините, я сам ожидал, что мастер явно укажет имя персонажа, а не такую фигню напишет. Я ж говорю, надо было на самолет скидываться.
Кстати да. Бэт права в этом. Вполне могло быть, что убивали, глянули, что получилось — и побежали.
Master of dreams
Bat_out_of_hell, и что? Если бы мы поверили, что убит тихушник, кто воспринял бы всерьёз эту записку?
А, блин, тихушник же
Понял, каюсь
Master of dreams, с твоими "Я бесполезный персонаж, защитите меня" ни в какое сравнение не идет все равно.
Вот насчет тихушников - там ведь роль не сообщается _явным_ образом. То есть, какое-то описание было бы, КМК. И раскрутить, кто это, теоретически, можно было бы. //могу ошибаться.
Я так понял нимфадора свалила от нас в закат без каких-либо комментариев?
да
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Улика на роль дается вроде. Больше улик трону улик!
А что ей, ее тут и так неплохо отмазывают.
Kimatoy, куда глянули, куда побежали?
Давайте устроим альтернативное голымсувание. Кто считает, что Нимфаодра мирная?
ElenaBu Онлайн
Простыня по поводу Бэт.

Bat_out_of_hell
ElenaBu
У ElenaBu в профиле указано "Откуда: Северная Пальмира". Северная Пальмира - это Петербург, а вот просто Пальмира - древний город на территории современной Сирии. Сирия омывается Средиземным морем. Родина оливы - Средиземноморье.
Кроме того, у ElenaBu на аватарке есть перо. Кто его знает, чьё оно, но можно связать с "орлиным оперением".
К слову о ElenaBu. Оливковый цвет имеется только на её аватаре
Дионисий - Дионис - вино - оливковое масло, которое в него добавляют - оливковая стрела
А именины Дионисия - 9 июля, прям как др ElenaBu
из птиц есть сова у Елены Бу
Кстати, ElenaBu онлайн и молчит. Её последним комментарием было лживое обвинение меня (якобы я провоцирую Мегатериона, ага, испровоцировалась вся) и намёк, что она собирается голосовать за меня (как видим, без улик). В самом начале дня она пыталась сбить со следа город, настаивая, что убили тихушника. Чуть только я заикнулась, что погибла Санса и это очевидно, она начала обвинять меня в мафиозности. И продолжала бы, не приди Мастер. Улики она не ищет, её единственным сегодняшним вкладом было запутывание городских вкупе с наездом на меня. И улика к ней пока что (!) подходит лучше всего, на мой взгляд. В совокупности всё это очень странно.
9 июля 1927 — начала выходить «Роман-газета».
Это о ЕленеБу.
сегодня в 21:14

ElenaBu
Бэт, читай внисательнее комменты. Я уже и прголосовала, и про утреннюю свою ошибку написала.
Сейчас детей укладываю. Ну не могу я одной рукой чистить зубы дочке, а другой набирать сообщение на телефоне.
сегодня в 21:18

Bat_out_of_hell
ElenaBu
Бэт, читай внисательнее комменты.

а? я вроде ничего не говорила ._.
сегодня в 21:20
Показать полностью
Если мафия прицельно била сансу, как-то выяснив, кто ее играет, то они могли, убедившись в том, что она мертва, быстренько набежать в обсуждение, чтобы захватить инициативу в нем.
И что с этой инициативой делать???
А могла выжидать. И что?
ElenaBu - это Бэт скомпилировала то, что говорилось против тебя. Это не ее категоричность.
ElenaBu Онлайн
Ну так и я вовсе не категорично предложила читать комменты внимательнее.
Не получается раскрутить Нимфаодру. Крокодил не ловится, не растет кокос.
Megatherion, например, продавливать казнь мирного, а не мафа.
Я все еще не отказываюсь от мысли, что мастер оф дримз - не мирная.
Master of dreams
"Если мафия прицельно била сансу, как-то выяснив, кто ее играет, то они могли, убедившись в том, что она мертва, быстренько набежать в обсуждение, чтобы захватить инициативу в нем"

Просто захватывать инициативу - зачем? На полочку поставить и любоваться? Вот набежать и попробовать запутать городских они могли. И рыбку съесть (убить Сансу), и костями не подавиться (сделать вид, что Санса жива, и писать от неё записки).
ElenaBu Онлайн
В том числе те, которые копипастятся в качестве аргументов.
Megatherion, а ей выгодно молчать. Тупо выгодно. Так она точно ничего такого не скажет, что может быть ей не в кассу.
Master of dreams
Хех, Киматой, а вот фигушки. Я замолкаю, и не открою рта, если только какой-то уникум не покатит на меня бочку или не начнёт агитировать голосовать вообще за третье лицо. Я сказала всё, что думала, теперь пусть каждый САМ решает, за кого голосовать. Продавливать никого не буду, а то видела я уже, как прелестно некоторые городские уворачиваются от ответственности за свой выбор.
Омг
Мы, видимо, друг друга не поняли
Потому что ваше "читай внимательнее комменты" я восприняла как "ты фильтруй, че ты пишешь, потому что гонишь на нормальных парней"
Сорри, значит, мой косяк, для меня это выглядело наездом. Миллион извинений :))

Точно ухожу спать, а то сейчас ещё что-нибудь не так пойму
>>видела я уже, как прелестно некоторые городские уворачиваются от ответственности за свой выбор.
Ты ведь про себя?
Master of dreams, ну наконец-то!!!
Master of dreams
Киматой, нет, про вас. Вы начали сливать Боцмана куда раньше меня и делали это ничуть не менее активно. А на следующий день сказали "ах, мне так жаль казнённого Боцмана!" - и всё, все вопли Мегатериона и подозрения городских достались мне. А вы, как жена Цезаря, практически вне подозрений. Нет, второй раз всех собак повесить на меня не удастся. Моим делом, как мирного жителя, было найти улики - я их нашла. Остальное без меня.
Уф, дочитала
ElenaBu Онлайн
Ну-с, Нимфадора, что скажете?
Врете, Мастер Снов, врете. Я никоим образом не снимаю с себя ответственности за свои действия в первый день. В отличие от вас, которая пыталась перевесить ответственность за Боцмана на того же Мегатериона. Это раз.
Два - вы ведете себя как маф.
Три - вы отводите подозрения от Нимфадоры, которая с вами в одной лодке, походу.
Master of dreams, опять солагала ты? А обещала ж замолчать. :( Я на тебя катил бочку и буду катить, потому что ты не думаешь, а только метаешься из стороны в сторону. Ты контр-продуктивна. Киматой хоть табличку сделала, а ты только мешаешь.
Master of dreams
"Я никоим образом не снимаю с себя ответственности за свои действия в первый день"

А всем всё равно, чего и куда вы снимаете. Я о подозрениях города, а не о вашем отношении. Не передёргивайте.

"Два - вы ведете себя как маф".

Ну ещё бы. Когда нечего сказать - обвини в мафиозности, не прогадаешь.

"Три - вы отводите подозрения от Нимфадоры, которая с вами в одной лодке, походу"

Ух ты. А ничего, что я считаю её мафией? Ничего, что город пока как-то не особо верит вашим уликам? Ну конечно, в этом виновата я! Как удобно, когда на все случаи жизни есть я, правда?
Master of dreams
Megatherion, ты сегодня много надумал? Не видно. Чаще всего ты выскакиваешь, только чтобы наговорить мне гадостей. Продуктивность просто зашкаливает. Всё, молчу-молчу.
Возразить по поводу того, что вы пытались перевесить ответственность за свои действия на других, нечего?

"Когда нечего сказать - обвини в мафиозности, не прогадаешь."
Как нечего? Я сказала. Я вообще говорю тут много, не заметно?

>>А ничего, что я считаю её мафией?
Голоса нет. Заявления - типа проголосую, когда казнь будет практически гарантирована - это фигня.
**Nimfadora**
Ну и?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Еще раз поясню свою позицию.
Что имеется на этих кандидатов:
Елена Бу - почти очевидная улика, пусть и слегка натянутая
Нимфадора - очень натянутая улика и молчание, а также утверждение третьей подозреваемой об ульте Арьи.
Киматой - настолько же уныло натянутая улика. Также маньячное (как помнится) поведение в первый день, попытка деанона, странная упертость на Нимфадоре.

Итак. По сути, 2 и 3 случаи - это тупо казнь по поведению. На опыте предыдущих игр стало ясно, что это так не работает, поскольку любой мирный житель способен вести себя необычно ради разных целей или еще почему.
Именно поэтому я не голосую не за Киматой, не за Нимфадору, а за Елену Бу
Там ей в мафочате, небось, еще тактику додумывают и реплики за нее пишут, вот и молчит.
Днище, это не странная упорность, это уверенность в том, что разгадала улику.
На самом деле - мне оправдываться незачем и не в чем, так как и правда "ее тут и так неплохо отмазывают". Что интересно, уверенно настаивает против меня одна Kimatoy, что выглядит как-то странно. И ещё, конечно, удобнее обвинять того, что днём писать не может. Наверное, я протупила, когда сунулась в игру, не подумав, что рабочий график с 9 до 21 создаст такие сложности и откроет дорогу обвинениям в мафстве. Хотя тут обвинений и нет по сути - только усиленный напор не могущему ответить игроку. И чего я Киматой так не полюбилась) Да, и логическая цепочка, ведущая от улик ко мне, тоже выглядит странно. А если смотреть по голосованию - в первый день Киматой голосовала против Боцмана, почти с тем же усердием напирая на его виновность, а со второго дня переключилась на меня. Ну круто, чо
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Комисар тоже был уверен, да простит меня мастер игры
Насчет улики, убийцы и голосования - ещё не смотрела профили, поэтому пока без комментариев
Ну то есть, не сказала толком ничего. ОК, чо.
Продолжаю настаивать на том, что убийца - Нимфа.
Можете считать меня кем угодно, но если город ее сегодня не казнит, а ночью потеряет еще одного мирного, городу придется просто адово.
Kimatoy, ща профили проштудирую и вернусь с простынкой, не переживай)
Я не переживаю. Веры Теону от меня все равно нет.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
**Nimfadora** Штудируй их по таблице Киматой, там выше где-то ссылка была
Master of dreams
*не удержалась*
Нимфадора, а простынку не в мафочатике подскажут, я надеюсь?..
Кстати, таблица. Скрою щас действия Сансы. не знаю, могут ли пользователи без права редактирования разворачивать скрытые строки, но если что - по запросу раскрою.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Не могут
ыыыыы. Гугл, блин.
Тогда пока отвлеченно вопрос: имеет смысл оставлять те действия, который могут быть применены, или пусть все будут?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Может их серым шрифтом сделать?
Серым там мафия... Только если ее перекрасить.
ОК, мафию перекрашу в красный/розовый/оранжевый, гляну, что лучше смотреться будет и не забивать текст, действия выбывших в серый.
Master of dreams
Я вот тут подумала. По сути то же самое, но. Что, если искать улику на Нимфадору не через Диану/Артемиду, а более простым путём?
Найдешь - будет хорошо.
Master of dreams
Ну так ищите. Пока что она не выглядит как Теон. Как вероятный(>50%) маф - да, как теон - нет.


Если простыня от нимфодоры не появится в течение минут 5-10 я скорее всего пойду спать
Master of dreams
Киматой, тут получается не сильно лучше, но менее натянуто, кмк. Орёл и олива => герб Др.Рима => греко-римская мифология => нимфы. Плюс в том, что нет сомнительного перехода через Диану/Артемиду и притяжки к нимфам, которые служили не только Артемиде. Минус в том, что нет охоты. Хотя, возможно, про охоту - это вообще не улика.
Master of dreams
Хотя тут можно учесть, что Рим Грецию один фиг завоёвывал. И вот тут сказано, что после Римского завоевания культ нимф поддерживался по-прежнему: http://enc-dic.com/ancient/Nimf-620.html
Да про охоту точно не улика.
2 улика должна была быть лучше 1, а не хуже.
У нас одна улика. И та паршивая.
Тоже вариант, не спорю.
Как и вариант с Ромулом/Ремом и Ремусом Люпином в любимых героях. Там вообще шаги получаются
Орёл и олива => герб Др.Рима => римская мифология
С Артемидой увязывается охота.
Плюс (но вот тут я практически уверена, что мастер этот смысл не вкладывал) один из вариантов этимологии имени Артемида - убийца.

Почему я считаю, что охота - это часть улики? Потому что охота тоже относится к стреле, часть ее описания. КМК, не стоит исключать то, что логически является составной частью.
Охота в улике на Елену задействована. Стрела оливкового цвета с орлиным оперением, предназначена для охоты -> оливковый цвет на аве + перо + кот-охотник
Мегатерион, про охоту может быть уликой, потому что охота - это описание стрелы.

А вот сад - это место действия и указание на использованный скилл
Megatherion
Забавная оговорочка
Это для мафии сложнее == лучше
Для города наоборот
Master of dreams
Ну всё, теперь я точно уже не знаю, за кого голосовать. Что ЕленаБу, что Нимфадора подходят под улику и ведут себя по-мафиозному. Как блин тут выбрать(
BufferOverflow, там Орла нет.
На Нимфадору орел есть.
>>На Нимфадору орел есть.
Тут спорить не стану. Имхо - казнить обеих
ИМХО, сначала казнить Нимфадору. Пусть и ультом Баратеона, если голосов не наберем (кому в жилетку порыдать, чтобы Баратеон уверился?)
Посмотреть результат, обрадоваться. Еще раз проанализировать, что писала Елена.
Master of dreams
Я вот только боюсь, что Нимфадора нифига не Теон, а реального Теона мафия на следующую ночь палить не захочет. И Елена ускользнёт.
Улика на Теона, улика на Нимфу. Нимфа - Теон.
На мой взгляд, надо Баратеону включать ульт и казнить Нимфадору.
Теон -> Елена не виновата
Маф -> Елену на эшафот единогласно
Мирный -> Елену на эшафот, Киматой тоже.
Ждать нельзя - Баратеон смертен и его перса Серсея уже могла вычислить (третью ночь кастует как-никак родство, скорее всего, так и вычислили Сансу), плюс, Илин Пейн тоже не вечно живёт
Master of dreams
Пока я за казнь Елены. Даже если отвлечься от улик, которые подходят одинаково, Нимфадора никуда не денется. Придёт, скажет 3 слова и опять замолчит. А Елена хитрее, ускользнёт от казни и будет запутывать мирных, как она сегодня пыталась сделать.
Бафер, согласна полностью
За исключением того, что Если Нимфа - Теон, то Елена не виновата. Она все равно может быть не мирным, но на сегодня это ее оправдает.
_I аm just а simplе russiаn girl, я думал, что "сложнее" значит содержательней, значит лучше. Надо у мастера уточнить.
Master of dreams
А вообще, конечно, хорошо было бы передоверить казнь Роберту. Но ульт(
В общем, что у меня вышло.
УЛИКА: оливковая стрела с орлиным оперением, такие обычно использовались при охоте.
Первое - на Американском гербе орел держит в лапах оливковую ветку и пучок стрел. Самое очевидное и первое, что выдает поисковик. Второе - орел как символ власти, солнца во многих культурах. Третье - оливковая ветвь как символ мира.
Что нашлось в профилях:
ElenaBu: перо (вряд ли орлиное) на аве, Северная Пальмира - "В сирийской Пальмире орел с человеческими руками символизировал поклонение солнцу"(с). Оливкого цвета, как некоторые, я в упор не вижу.
Bat_out_of_hell: Капитан Америка на аве - по мне, так самое прямое и явное указание сразу на орла (орлана, как там пишут, американцы также называют "лысым орлом"), оливковую ветвь и стрелы до кучи.
Kimatoy: Город мирного атома, приводить свой мир в порядок и «Пылающее зелёное дерево» (олива - вечнозеленое дерево) указывают на оливковую ветвь и символ мира, про орла там не нашла ничего.
Наверное, я слишком прямолинейна и всяких супер-запутанных ребусов не вижу и не могу отгадать. Но мысли такие.
А я предлагаю баратеону кинуть монетку. Ну просто на всякий случай. Мы же обоих подозреваем, да, киматой?
Я не знаю, кто ВЫ подозреваете двоих.
Но _я_ уверена, что Нимфа - Теон.
Елена может быть не мирным, но я уверена, что это убийство она не совершала.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>третью ночь кастует как-никак родство, скорее всего, так и вычислили Сансу
Так Санса же сама себя спалила вчера?
Master of dreams
Роберт, ты видишь, мы тут ничего не можем решить. На тебя вся надежда. Прости за перекладывание ответственности на твои плечи(
Master of dreams
Только будет трэш, если Роберт у нас с чёрным юмором и решит применить ульт вообще за фиг пойми кого.
Я б поддержал казнь Елены Баратеоном.
От Нимфадоры ниточки вообще никуда не тянутся. Ее вяло так выгораживают. А Елена ведет себя тоже плохо. Ну и она скорее всего мужик.
Баратеон, беречь ульт больше не имеет смысла. Три ночи Серсея кастует родство, а Пейн наверняка кастует дознание. Если они ещё не разгадали наш состав, то половину точно вычислили. А убить Баратеона для них хороший вариант, ибо это приблизит их лидерство в голосах + избавит от вероятности казни.
ElenaBu Онлайн
До чего же мастеру снов не терпится кого-нибудь убить.
Master of dreams
ElenaBu, здравствуйте, приехали. Ультовать призывают как минимум 4 человека. Пришла Елена, и что сказала? Пральна, опять виновата Мастер снов!
ElenaBu Онлайн
--Ну и она скорее всего мужик.
Зашибись аргумент.
ElenaBu Онлайн
Четыре человека как минимум высказали свои доводы.
ElenaBu, ты не веришь в то, что Нимфадора маф? Иначе почему ты всё ещё за казнь Master of dreams?
Может мастера как-то пнуть можно чтобы он проверил не ультанул ли роберт?
Sore wa himitsu desu, как спалила? Там Фенрировна пыталась выведать как Сансе искать мафию, потом заявляла, что Санса ищет Старков. Вобщем бредор. Или ты иначе увидел?
Master of dreams
ElenaBu, я тоже высказала. Но я уже поняла: как только речь заходит обо мне, вы резко разучиваетесь читать.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Megatherion я хз, Мастер Снов что-то такое писала раньше
ElenaBu Онлайн
На данный момент я не уверена, что Нимфадора маф. Улика для меня оказалась сложной, я её не разгадала (я уже даже историю возникновения герба Тольятти выучила, но ни орла, ни оливы на нём нет). Прямых доказательств у меня нет.
А на основании поведения - для меня самый подозрительный игрок мастер снов.
_I аm just а simplе russiаn girl, не ультанул.
Megatherion, так это ж логично. Мафия своих не выгораживает, чтобы не спалиться.
Я очень прошу Роберта ультануть на Нимфу.

Потому что если елена мирная, роберт пьянкой лишил мирного голоса да еще и (я уже говорила, что я оптимист?) маньяк воровал голоса, то казнить нимфу у нас тупо может не хватить голосов.
ElenaBu Онлайн
Мастер снов, у Вас не улики, а игра слов.
Ну улику допустим уже раскрутили. Против себя тебе логично не голосовать - остаётся только Нимфадора
ElenaBu, голосуй против Нимфы. Сейчас выбор - она или ты. Все просто.
Megatherion
Эм, шта?
Master of dreams
Megatherion, Фенрировна вчера слишком активничала в разговоре о планах Сансы. Ну и плюс вроде бы где-то называла себя бесполезной, а потом написала, что Санса бесполезна. И есть ещё фактор записок. Мафия в них могла увидеть что-то такое, чего не видим мы. Тем более, если в мафии сидят люди, давно знающие Фенрировну как пользователя.
Нимфадора не проголосовала против Елены. Елена не проголосовала против Нимфадоры. Корпоративная этика?
ElenaBu Онлайн
Я проголосовала против того, кого считаю наиболее подозрительным, и менять свой голос в угоду кому бы то ни было не буду.
Sore wa himitsu desu, Мастер Снов не моежт в аргументы. Она не привела логики палящей Сансу. Сам почитаю, но чет я ее раньше не видел.

Kimatoy, ну яхз, мы сейчас в меньшинстве. Все валят на Елену,ч е ту нимфу выгораживать?
Лжедно, это судя по всему был ответ на просьбу спросить у мастера, не ультанул ли Роберт.
BufferOverflow
Ну допустим есть ещё киматой, с уликой по уровню натянутости равной улике на нимфадору
Master of dreams
ElenaBu, нда? Ну так опровергните приведённые мной улики. И да, ваше голосование "по поведению" - просто очаровательно. Красноречивее всех слов.
Kimatoy
С аккаунта мастера как бы никто уже 3 часа не заходил, чтобы проверить лс
И вот кстати.
Лжедно, ты только что подтвердил мне, по сути, что я раскрутила улику правильно. Потому что если я права, то мафии надо пытаться валить меня.
Master of dreams, ты тоже много чего писала, инуишо? Фенрировна вела себя паршиво. Умер дед Максим, ну и хюй с ним.
>>Ну допустим есть ещё киматой, с уликой по уровню натянутости равной улике на нимфадору
Тем не менее, у нас два лидера. И будь кто-то из них мирным, она бы проголосовала против другой, а иначе это будет саботажем. Но они обе отводят глаза в стороны
_I аm just а simplе russiаn girl, про аккаунт - аргумент, согласна.
ElenaBu Онлайн
Мои глаза оба тут, и они видят, что мастер снов подозрительнее Нимфадоры.
Master of dreams
Самый смех будет, если Роберт - это Елена или Нимфадора. Ухохочешься.
на мастера снов не указывают улики. На Нимфадору - указывают.
Master of dreams
ElenaBu, и к Мастеру снов прекрасно подходит улика, верно?..
ElenaBu Онлайн
Про улику я уже сказала: я её не раскусила.
Master of dreams
Меня больше всего умиляет, что после казни Боцмана Елена находит правильным голосовать по поведению. Хотя это многое объясняет.
Мои глаза оба в подушке, так что я на боковую. В том, что Нимфадора и Елена обе мафы, теперь уверен. Баратеон, действуй!
Завтра приду, если расстановка сил изменится - переголосую.
К Мастеру Снов улики не нужны. Она и так маф.
Ну а Фенрировну норм мафия раскрутила. Надо поиграть мафом, что б лучше понять их.
ElenaBu Онлайн
На минуточку, я не голосовала против Боцмана.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy
>Потому что если я права, то мафии надо пытаться валить меня.
Чтобы мафиози или маньяку или мирному вас завалить, ему надо найти хорошую улику, а не как у вас на Нимфадору.

Попытки затолкать подобный совоглобус, очевидно, к успеху не приведут.
Так что ваши речи кажутся мне весьма мутными.
Master of dreams
ЕленаБу, и что, это помешало вам увидеть последствия такой казни?
Я прошлые мафии не читала, например, и не разгадывала улики. Но мне вот улик против Елены не хватает, как и против Киматой, про Мастера снов даже не заикаюсь - там что-то мееждусобойное, вероятно. По мне, улика кажет на Америку и Бэт - не пойму, почему это игнорируют. Но я игрок преотвратный, так что неудивительно. Ультить Робертом глупо - и так считаю не из-за того, что меня собираются казнить на ровном месте. Ульт может пригодиться позже просто, как мог пригодиться ульт Кейт.
Днище, я считаю, что у меня на Нимфу - хорошая улика.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
**Nimfadora** Проблема в том, что Роберта могут скоро убить, учитывая, что все три ночи мафия делала сканирование.
Master of dreams
Короче, я надеюсь только на Роберта, потому что подозреваю один фиг и Елену, и Нимфадору. Хотя Елену больше - из-за поведения, но я ведь не она, чтобы казнить по поведению, имея опыт казни Боцмана.
Раз уж тут ничего интересного нет, мастера нет, Megatherion, споровший хуйню, и тот не высовывается - я спать
Лжеднище, на себя посмотри. Ты сам только мирных валишь.
И еще, кто в табличке ОдУзумаки херню про Серсею и Кейтлин проставил?
Master of dreams
Очевидно, сам ОдУзумаки. Ваш кэп.
А заделитесь ссылкой на таблицу одзумаки, а то я ее не сохранила.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NTJSwrSNfsEpW4N03W365UVpSyAStKXOFibTeQnn9Do/edit#gid=0
Передайте ему, что он балбес и на мафию работает.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Что в таблице значат желтые клетки?
Master of dreams
Блин, я вот думаю, а если Роберт не будет ультовать? Мы провороним двух мафиози из-за того, что не можем решить, за кого из них голосовать. Вот это будет эпик.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я думаю, Роберт ждет, когда Комисар будет онлайн
Master of dreams
Хотя и Нимфадора, и Елена как-то подозрительно спокойны. И я начинаю подозревать подвох.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Хотя лол, без Комисара не будет ульта
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Нимфадора себя плохо ведет и для мирного и для мафии
Но отослать-то ульт можно и без наличия комисара в сети...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я имел в виду, что без Комисара об ульте мы никак не узнаем
Master of dreams
Меня Елена больше волнует. С чего мафии, которую хотят казнить, быть такой спокойной? Елена, ау! У вас нет желания появиться и поискать улики?
ElenaBu Онлайн
Я их уже искала, с лупой. Всё, что я думаю по поводу вашей игры, я уже высказала, лучше попытайтесь спровоцировать кого-нибудь ещё.
Master of dreams, могу начать истерить и бегать по потолку: спасите меня Семеро! меня хотят казнить! А толку-то? Я спокойна, ибо совесть чиста.
Master of dreams
ElenaBu, вбросами в стиле "ащащ, Мастер снов точно мафия, я по поведению вычислила, а улики искать больше не хочу, разбирайтесь сами" городу не поможешь. Вы это осознаёте? Я вам предлагаю возможность отвести от себя хотя бы часть подозрений, а в ответ получаю фигу под нос и новые обвинения. Ну ок. Я пыталась.
ElenaBu Онлайн
Мастер снов, если в следующей игре я буду мафия, возьму у вас парочку уроков поведения в игре.
Sore wa himitsu desu, ну с этим я не спорю, я бы хотела сутками тут зависать и приносить больше пользы, но не могу физически. Вряд ли меня потом возьмут на другую игру, конечно, после такого поведения. Короче, сама себе кактус
Нимфадора, ты спокойна, потому что на тебя не набирается голосов. У тебя не может быть чиста совесть, потому что ты Теон.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
(оффтоп) Для казни Теона нужно пригласить Рамси
Master of dreams
ElenaBu, зря. Ибо тут я вам ничем помочь не смогу( Из меня мафия, как из вас бабушка Мегатериона. И заметьте, я против вас не голосую (пока что) и других не агитирую. Вы сами себе испортили жизнь попыткой обмануть город насчёт Сансы, необоснованными наездами на меня и нежеланием активно искать улики. Но виновата, ясен пень, опять я. Мне вот интересно, а есть что-то такое, в чём я не виновата?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
(оффтоп) а вообще было бы весело, если бы в мафии были Бейлиш, Варис, Мелисандра и Виктарион.
Kimatoy, по-моему, еще половина не голосовала вообще, так что вероятность меня казнить большая, да и Роберта призывают. А про твое мнение о моей роли мы уже слышали
Sore wa himitsu desu, Рамси - это чересчур жестоко даже для мафа))
ElenaBu Онлайн
--Вы сами себе испортили жизнь попыткой обмануть город насчёт Сансы
Обманулась прежде всего я сама, причём не я одна.

--необоснованными наездами на меня
У нас разные представления об обоснованности.

--нежеланием активно искать улики.
Я жгуче желаю их найти, но не могу. Не вижу, что за олива и из какого орла в стреле перья.

--Но виновата, ясен пень, опять я.
Утрирование.

--Мне вот интересно, а есть что-то такое, в чём я не виновата?
Передёргивание.
ElenaBu Онлайн
И да:
--И заметьте, я против вас не голосую (пока что) и других не агитирую.
Вы первая нашли оливковый цвет на моей аве и начали кричать "а кого ещё мы подозреваем, кроме ЕленыБу?", хотя на тот момент ко мне улику вообще не привязывали.
Master of dreams
"Обманулась прежде всего я сама, причём не я одна"

Но убеждать город в том, что я лгу насчёт Сансы, кинулись почему-то одна вы.

"У нас разные представления об обоснованности"

А не надо представлений, достаточно увидеть факты. Мегатерион с утра начал на меня нападать, что не было заметно только слепому, но обвинить в этом вы почему-то решили меня. Тут не нужно иметь "представлений", достаточно уметь читать. Но выше мы уже выяснили, что как только дело коснётся меня, читать вы разучиваетесь.

"Я жгуче желаю их найти, но не могу. Не вижу, что за олива и из какого орла в стреле перья"

А улика с Древним Римом вам заслуживающей внимания не кажется?
Master of dreams
ElenaBu, что? О_о Оливковый цвет вообще-то Бафер нашёл. Ещё одна ложь.
ElenaBu Онлайн
Насчёт Древнего Рима - вообще смех на палочке. Нет, не кажется.
Master of dreams
"Насчёт Древнего Рима - вообще смех на палочке"

Эээ почему? Орёл есть, олива есть...
ElenaBu Онлайн
Да для меня любая привязка к моему профилю - смех, потому что я точно знаю, что не убивала.
Ладно, повеселили народ, и хватит (сейчас уже почти никого нет, но завтра придут и посмеются). Завтра (уже сегодня) меня дети разбудят в семь, не раньше. Надо поспать.
А можно матом?
Елена, что ты думаешь про улику на Нимфадору?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Админы покарают)
Так что нельзя
я подозревала что-то подобное ((
ElenaBu Онлайн
Слишком длинная цепочка. Имхо, должно быть проще.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Master of dreams
"Да для меня любая привязка к моему профилю - смех, потому что я точно знаю, что не убивала"

Ну извините, что есть - к тому привязываем. Вы нам как-то вот вообще не помогаете, так чему удивляться-то? Предложили бы вы другую версию - город бы её рассматривал. Но вы не предлагаете, вы только и знаете, что обвинять меня. Ну где тут конструктив-то? Где польза от такого поведения?
ElenaBu Онлайн
По-моему, в комментах можно. :)
Master of dreams
Киматой, она уже сказала - "смех на палочке".
Так. нервов у меня уже не хватает, пошла я пить коньяк и гладить котика. Буду через минут сорок-час.
Master of dreams
Блин, как по мне, улики налицо что на Елену, что на Нимфадору. И то, что ни одна из них этого не замечает, намекает на то, что обе в мафии. Имхо. Ну или Елена - Роберт, поэтому спокойна, как сфинкс.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Если Елена - Роберт, то это дихотомия Медведя/Тардис 5 дня
Master of dreams
Sore wa himitsu desu, нет, это шоу "Елена ультует за Мастера снов и шлёт всех в поппинс". Она ж улику на Нимфадору не признаёт.
Оффтоп: Че-то как-то за нашей блогомафией столько интересного мимо проходит. Почитала Ре фе ри, прифигела, выпала из блогомафии на то, чтобы быстренько перекачать прочитанные фики на случай "авдругихтоже?" и "авдругправдачо"
В общем, я уползаю спать.
Как смогу быть завтра - пока не знаю, у меня там борьба с урожаем. Скорее всего, до примерно половины третьего по москве смогу появляться в режиме "перекур пять минут + телефонный инет".
Master of dreams, сишишь, оу, не трогай мой бабушька, противный мафия!!!

Что Нимфа, что Елена сидят ничего толкового не говорят.
Если в Елену не выгорит, то пусть Сноу Нимфадору прибьет ночью.
Ну и традиционно, защитите меня и Лювина.
Кому не нравятся наставления - отсекайтесь.
На конец дня я скорее всего не успею.
Я голосую: казнить ElenaBu.
Megatherion: казнить ElenaBu -> казнить **Nimfadora** -> казнить ElenaBu -- мы все помним кто любит кучу раз за день менять своё мнение, да?
ElenaBu: казнить Master of dreams -- wtf вообще? у нас есть улика, но мы будем казнить по велению третьей пятки средней ноги
Kimatoy: казнить **Nimfadora**
_I аm just а simplе russiаn girl: казнить ElenaBu
BufferOverflow: казнить ElenaBu
Sore wa himitsu desu: казнить ElenaBu

Итого:
за ElenaBu - 4 проголосовавших
за **Nimfadora** - 1 проголосовавший
за Master of dreams - 1 проголосовавший
Показать полностью
Master of dreams
Я пока думаю, за кого голосовать. Но меня сейчас, если честно, больше ночь тревожит( Если Джоффри не сбрехал (а у нас нет оснований ему не верить), Лювин будет в блоке. Остаются Нед и Кейтлин, но тут куда ни кинь, всюду клин. Ибо мафия, вероятно, знает обоих (пламенный привет Киматой). Итого сейверов 3, вне блока будет 2. Мафии достаточно заблочить Серсеей одного из последних, и всё, привет( Есть у кого-то идеи, как выйти из столь глубокой задницы?
S3CRYPT:BEGIN:AESCTR:5786:
w4IBwq3CosK0WsK8VcOaUhIlQ
h8IMsOKwrjCmMOVw4xPMcOEwo
ovDlBDwpoIHHgPw4nC
ljQLZRZnYA==:END

(см. #криптоблоги)
Master of dreams
Ээээ что?
Master of dreams
Теоретически, мы бы могли договориться, кто кого защищает, и тогда Тирион смог бы перенаправить выжившего мафиози (Елену или Нимфадору) на того, кто 100% защищён. Только вот это не сработает, если ударят Пейном(
Люди, которые не голосовали и не собираются, проголосуйте против казни пожалуйста, чтобы было видно вашу позицию
Master of dreams
Мне кажется, до конца дня все, кто не мафия, проголосуют за кого-то. А вот мафия воздержится, если и Елена, и Нимфадора - мафы. Потому что в этом случае мафии выгодно отсутствие казни. И своего отмажут, и мирных дальше можно валить.

А мирные, мне кажется, сейчас либо просто оффлайн, либо думают, за кого голосовать при таком раскладе.
Master of dreams
Хотя вот Once was a boy named Harry, Bat_out_of_hell и Howard Stern онлайн. Ау, люди! Что думаете? Выскажите хотя бы своё мнение. А то непонятно, почему вы молчите - то ли размышляете, как голосовать, то ли вообще голосовать не собираетесь.
Я голосовать собираюсь, только не знаю пока за кого. Улика на Нимфадору натягивается сильно долгим способом, на Елену попроще, но меня смущает столь жуткая уверенность Киматой
Все упростил бы ульт Роберта, я бы если честно обоих попробовал казнить
Master of dreams
Ульт-то упростил бы, только мы не знаем, кто Роберт и в какое ухо ему влетают наши рассуждения. Так что я бы на ульт особенно не рассчитывала(
До конца голосования то час у нас чтоль остался?
Master of dreams
Нет. Ночь началась в 17:32 по Мск, голосование закончится в 13:30. Ещё 3 часа.
3 часа кажись
А, точняк. 17-32 в мск перевел, а 13-30 нет)
Master of dreams
Тьфу, то есть день начался. Ну, меня и так поняли.
Once was a boy named Harry
Я думаю, конструктива все равно толком не было ночью, писать нечего.
Я тут)
Голосовать буду точно, как и говорила вчера. Просто я надеялась на какую-то новую инфу за ночь, а в итоге никто ничего нового не сказал. Ну, кроме Нимфы, которая присоединилась к Гарри в подозревании меня.
В стопицотый раз повторяю, что не могу выбрать из двух равновероятных (для меня) вариантов.
Так что, если ничего нового не появится, скорее всего присоединюсь к большинству.
Баратеон, где ты, когда ты так нужен?
Master of dreams
Так за кого голосовать-то будем? Воздерживаться от голосования - значит подыгрывать мафии. Блинский блин. Надо что-то решать(
Master of dreams
С тех пор, как Баратеону было предложено ультовать, онлайн побывали все игроки. И, судя по тому, что ульта мы не видим, взывать к Роберту бесполезно.
ElenaBu Онлайн
Я на минуту.
Я тут новичок, не знаю, как должны себя вести мирные, которых обвиняют в мафстве и пытаются казнить. Может, положено бегать, кричать и призывать к себе защитников, я-то не в курсе.
Если меня днём не казнят, то почти наверняка ночью прикончит мафия.
Вообще, конечно, голосовать по поведению действительно не очень разумно. Улика мне не поддалась, но я сегодня перечитала доводы других игроков. Так вот: оливковая ветвь и стрелы в лапах у орла - символ Америки, как выяснил Once was a boy named Harry, а это прямая улика на аватарку Bat_out_of_hell. Но нам же это слишком просто, нам нужно завернуть через ацтеков на северный полюс и в Древний Рим, чтобы выйти на другого. Мастер снов радостно принялась за эту нелёгкую работу и преуспела (ой, извините, я снова не смогла пройти мимо). Нет, одну разумную мысль она вчера высказала, когда напомнила Сансе про поиск Старков - но вполне возможно, что она могла себе это позволить и ничем не рисковала, так как мафия уже решила ночью убить Сансу.
Короче.
Я голосую: казнить Bat_out_of_hell.
А тратить ульт Роберта сейчас глупо. Впрочем, мафия сейчас наверняка ручки потирает: Роберта просят ультануть на Нимфадору, потому что против меня хватает голосов - убрать двоих за один день - это же праздник.
Я ушла гулять с детьми, потом у нас дача, поэтому я уже вряд ли здесь появлюсь как минимум до окончания дневной фазы.
Показать полностью
ElenaBu Онлайн
Мастер снов (ну вот, снова), фейспалм. То, что Мастер ещё не побывал онлайн, для вас не аргумент?
Once was a boy named Harry
Я голосую: казнить ElenaBu

Надеюсь, она действительно маф.
Once was a boy named Harry
ElenaBu, улика на вас вешается чуть легче, чем на Бэт. Чтобы повесить улику на Бэт, надо гуглить, а на вас - нет. Оливковый фон и перо в стакане.
Поэтому я пока отодвинула свою теорию в сторону.
ElenaBu
*дноморда*
Стопицот раз 'переобуться', то говоря, что не получается разгадать улику, то повторяя чужие слова. Проголосовать за Мастера снов, потом проголосовать за меня - это что вообще?
Такое чувство, что человеку глубоко пофиг, кого выбивать, главное не себя. Короче, я пришла к выводу, что Елена если не маф, то маньяк.
Я голосую: казнить ElenaBu
Я голосую: никого не казнить.
Да, я понимаю что не казнить никого в день с уликой глупо и подозрительно, но ничего с собой поделать не могу. Уж лучше я постою в стороне, чем буду убивать по таким натянутым трактовкам улик.
Master of dreams
Я голосую: казнить ElenaBu. И если что, Мастер был онлайн вплоть до 5:40, а также вышел в онлайн 50 минут назад. Следить надо за Мастером хоть иногда, ну.
Master of dreams
Так, за Елену 7 голосов, теоретически может хватить. Самая жопа будет, если она мирная( С другой стороны, в этом случае прояснится ситуация с Нимфадорой. Только не было б поздно(
Master of dreams
Но вообще поведение ElenaBu - это эпик. Вчера она, значит, ну вот никак не могла найти улику (аж с лупой искала) и считала все имеющиеся версии притянутыми. Горестно стенала, что её сливает нехорошая Мастер снов (бегаю и сливаю, ога), а улика, зараза, ни в какую не поддаётся. А сегодня внезапно перечитала вчерашние комменты, и её посетило озарение, что улика-то, оказывается, разгадана! Комменты никак не изменились, так что мешало ей заметить их вчера, когда она, с её слов, упорно билась над разгадкой улики? Чёт у меня пока все версии объяснения такого поведения - одна другой противнее.
Что ж, расклад не поменялся. Обе девушки ведут себя странно и даже толком не защищаются (какого фига?). Однако, мне все же кажется, что улика не столь запутана как думает Киматой, и указывает на аватарку Елены.
Я голосую: казнить ElenaBu
Master of dreams
За Елену сейчас 8 игроков. Трудно сказать, хватит ли этого, учитывая фактор Пейна, фактор воровства голоса маньяком и фактор попойки Баратеона. Но если хватит - предлагаю подумать, что делать городу ночью. И что нам предпринять на следующий день, если Елена окажется не мафией.
Master of dreams
На следующий день планы просты. Смотреть по уликам что выйдет) Если Елена не мафия, то я сомневаюсь, что Нимфадора переживет ночь. В итоге мафы скорее всего будут убивать кем-то другим и будут новые улики
Once was a boy named Harry
BufferOverflow же у нас Лювин с наибольшей вероятностью, да?
>>И что нам предпринять на следующий день, если Елена окажется не мафией.
Верёвку мылить, что. Одна надежда на Сноу, но на месте мафии я бы защитил Нимфадору на ночь
BufferOverflow
В том то и вся вкусняшка, что защищать у них умеет только сам Теон. А себя он защитить не сможет
Master of dreams
У нас просто патовая ситуация, вот я о чём. Мафии, вероятно, известны все наши сейверы, плюс у одного из них неиллюзорная вероятность загреметь в блок маньяка. А значит, мафии достаточно заблочить Серсеей ещё одного сейвера, и можно куражиться. Есть у кого-то соображения по выходу из этого дерьма?
>Есть у кого-то соображения по выходу из этого дерьма?
Надо вплотную заняться регулированием численности мафии, очевидно. Сноу, Баратеон окажутся нашими последними аргументами :(
У меня пять минут перекура в борьбе с урожаем.
В раскрутке улики на Елену нет орла. Поэтому я считаю, что улика к ней полностью не подходит.
И меня удивляет, как игнорируется вариант раскрутки улики на Нимфу через легенду о Ромуле и Реме.
Я просто уже не знаю, как вас убедить.

>>Если Елена не мафия, то я сомневаюсь, что Нимфадора переживет ночь.
Даже если Елена мафия, но не Теон, мафии достаточно заблокировать Джона Сноу. Той же Серсеей или Джейме.
Kimatoy
Джон Сноу неблокируемый, лол
Лжедно, щас нет доступа к гуглодокументам (
Возможно. Тогда все не так страшно.
Kimatoy
Достаточно Тирионом перенаправить действия Нимфадоры на нее саму.
Master of dreams
Киматой, вариант с Нимфадорой не игнорируется. По нему тупо не наберёшь голосов, вот в чём проблема.
В общем, с учетом всего я больше склоняюсь к тому, что улика указывает на Бэт. Однако я слишком неопытный игрок, чтобы быть уверенной, особенно когда более продвинутые игроки считают, что улика дана на аву Елены, хотя мне так не кажется. Не хочу быть крайней, так что Я голосую: никого не казнить.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Джон Сноу
Особенности:
Упорство: нельзя заблокировать.
Говард, это очень очевидное действие.
Я понятия не имею, как может рассуждать Тирион, учитывая ворох разных записок от него, но допускаю, что он может решить не перенаправлять нимфу именно из-за очевидности действия.
Пошла дальше бороться с урожаем.
Днище, угук, принято. Тут не сеть, а издевательство, увы, сама в гуглодоки только из дома смогу вылезти.
все, уползла к урожаю.
Master of dreams
В общем, как я понимаю, план действий пока такой (поправьте меня, если я не в ту степь).

1. Казним Елену, если не вмешается Баратеон.
2. Елена Теон => Нимфадора не при делах, хотя может быть другой мафией;
Елена мирная => Нимфадора Теон;
Елена другой маф => Нимфадора Теон.

И улики, как без них. Только я сомневаюсь, что на следующий день улики будут на Теона, даже если тот выживет.
Master of dreams
Мастер, а сколько нужно голосов для казни? 50% от числа голосовавших или 50% от числа всех игроков?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Казнь считается успешной, если набирается 50% от имеющихся в игре голосов (с учетом воровства голоса и двойного голоса).
Master of dreams
Тогда есть и ещё один вариант - казнён не будет никто. У нас 8 человек за Елену, если среди нас есть Пейн, игрок с нулевым голосом из-за маньяка и игрок с нулевым голосом из-за Роберта, то всего 5 голосов. И это трэш(
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ну это навряд ли, но в таком случае будет действительно печально
Master of dreams
Возвращаясь к ночи. Имхо, сейверы в опасности, только если Елена - не мафия. Если она мафия, то убивать будут меня, тут к гадалке не ходи. Потому что нашла первые улики на неё как бы я, да и обвиняет она весь день именно меня. Защитить себя даже просить не буду - не послушают. Ну, умру ради хорошего дела, фиг ли.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть