↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Льлеес
13 августа 2015
Aa Aa
Здравствуйте.

#много_букв #опрос #фанфик

(возможно, теги надо иначе обозначать - пока не в курсе)

Мне предложено следующее:
"Проведите эксперимент.
Опубликуйте свою работу в блогах и посмотрите на отклик аудитории."

Следуя совету, размещаю текст.
Если не так или не там - прошу посодействовать удалению текста из блогов.

Некоторые вопросы:
Какие в тексте недостатки, кроме наличия смайликов-скобок?
Какие слова неправильно написаны?
Какие запятые лишние или недостающие?
Какие стилистические ошибки?
Имеет ли текст отношение к фэндому "Приключения Алисы" Булычёва
(этот вопрос адресован тем, кто читал всю алисиану, а не только Путешествие или СЛТСВ)
Этот текст - связные сцены, как в пьесе, или набор диалогов?
Какие у текста недостатки , если рассматривать его как мини-пьесу?

Всем заглянувшим под спойлер и/или высказавшимся -
спасибо,
независимо от мнений.

Шапка:

Автор: Льлеес.
Фандом: Приключения Алисы.
Пейринг: Алиса Селезнёва/Пашка Гераскин
Рейтинг: General. Жанр:Fairy-tale. Размер: Мини. Статус: Закончен.
События:Философские размышления, Путешествие во времени
Саммари: Алиса и Паша пытаются помочь Моцарту прожить дольше его 36 лет.

Действующие лица:
Алиса Селезнёва, Паша Гераскин, Моцарт.
(добавлены после постов)

Текст:

— Почему вы не хотите, чтобы мы спасли вас?

— Дети, милые дети, мои дорогие юные прекрасные друзья —

я обожаю вас. Я люблю вас.

Я очень благодарен вам за то, что вы предприняли столько усилий для моего спасения.

Да ещё и с риском для ваших драгоценных юных жизней.

Но дело в том, что меня — не надо спасать!

— Но почему не надо?

— Потому что мне ничего и не грозит!

— Тут Вы ошибаетесь. — Грозит, и, к сожалению, даже очень. —

Если вы не примете нашу помощь, то погибнете.

— А, ну это-то возможно, конечно. ))

Это я запросто.

Но, говоря, что мне ничего не грозит,

я не имею в виду, что я не умру.

Я имею в виду то, что это — не проблема.

Все когда-то уходят... ну — вы же и сами в курсе ))

— Но не все уходят так рано. Вам ещё только 35 лет.

— Почти 36))

— Всё равно мало.

— Ну и так бывает ))

Мне-то ещё повезло. — Я успел много сделать и много прочувствовать. ))

— Неужели Вам не хочется сделать ещё больше?

Ещё больше узнать, создать новые произведения?

— Эх... хочется, конечно. Ещё как хочется.

Я чувствую в себе столько сил для новых творений. ))

— Ну вот. Разве это не причина отложить уход?

— Нет. Всему своё время.

— Разумеется. И вам совсем не время уходить именно сейчас.

— Провидению виднее ))

— Что за фатализм? Что это вам приспичило упрямиться?

Мы вам предлагаем сразу два способа продолжить жизнь. —

Первый — отправиться в наше время.

Второй — воспользоваться противоядием, которое мы вам доставили.

А вы отказываетесь.

А что, если наше предложение о спасении —

это как раз воля Провидения?

— Хм, интересная версия...

Но, что-то мне подсказывает, что мне лучше отклонить ваше щедрое предложение ))

— Вам не кажется, что вы принадлежите не только себе?

Что вы и ваш талант — достояние всего человечества?

Что это накладывает ответственность... Вы должны себя беречь.

Вы же Гений.

— В самом деле? ))

— А Вы этого не знали?

— Ну... не то чтобы совсем не знал... ))

как бы поточнее это сказать...

В общем-то, иногда у меня возникало ощущение, что мои творения —

— некоторые, прошу отметить! а далеко не все подряд )) —

что некоторые мои сочинения весьма и весьма хороши. А то и гениальны. ))

Я действительно наслаждался ими. Их гармонией и совершенством...

Я купался в их благодати.

Я счастлив, что они появились в мире.

Счастлив, что мне выпала честь быть проводником для этих божественных откровений. ))

Прикасаться к такой Красоте — это величайшее счастье, какое только может выпасть человеку.

Я чрезвычайно рад, что люди получили эту Красоту.

И, не скрою, рад, что принял в этом скромное участие.

Но... как вы уже поняли, я не считаю лично себя создателем своих сочинений.

Я чувствую себя скорее проводником. -

Я их просто слышу как бы внутри себя. И мне остаётся только записать их...

Они просто звучат во мне...

— Всё это очень интересно. Некоторые другие творцы тоже говорили что-то похожее.

Но не кажется ли вам, что не каждому дано быть таким проводником, как Вы?

Не все слышат то, что дано слышать вам.

— Ах оставьте — многие тоже могли бы слышать то, что слышу я.

Но они просто — не слушают.

— Ну вот видите — другие не слушают.

И даже если послушают —

не каждому удаётся дотянуться до таких высот, с которых льются божественные гармонии.

И если вы не сочиняете музыку, а только записываете её —

всё равно вы гений —

потому что вы можете дотянуться до того, до чего другим дотянутся не дано.

Вы слушаете то, что другие не слушают.

— Да ладно. На самом деле многие могли бы стать не менее гениальными, чем я.

Мне просто повезло — мой отец музыкант,

так что я всё младенчество слушал музыку.

У меня просто не было другого выхода. ))

Создайте такие условия всем людям с детства —

и не менее половины станут такими же Моцартами, как я. А то и лучше.

А если бы я не слышал музыку всё детство, то тоже мог бы не стать Моцартом.

— Тут вы частично правы.

У нас это называется — "эффект Маугли".

Он заключается в том, что

отсутствие определённых впечатлений в определённом возрасте

(сенситивные периоды)

ведёт к утрате способностей.

и наоборот — наличие ряда впечатлений и условий

позволяет проявиться гениальности.

— Ага — то есть вы сами всё прекрасно понимаете про мою так называемую гениальность. ))

И понимаете, что можно запросто наделать других гениев и моцартов.

— Кстати, у нас давно уже ваше имя (Моцарт) стало синонимом Гения.

Когда хотят сказать, что кто-то гений,

ему говорят — ну ты Моцарт!

Даже в кино есть сцена:

командир подлодки "Щука" говорит парнишке: "Серёга, ты Моцарт!"

— Спасибо, я польщён. ))

Но вы уже сами рассказали о вещах, из которых следует,

что необязательно делать культ из такого обыкновенного гения, как я. Будут и другие гении.

— И всё-таки вы правы лишь частично, как уже говорилось.

Так как вы упускаете из виду один важный фактор.

— И какой же?

— Ваша личность. Ваш дух.

— То есть?

— Не все маленькие меломаны вырастут моцартами.

Потому что мало всё детство слушать музыку.

Надо ещё и иметь дух Моцарта.

— И что это за дух?))

— Это Ваш богатый опыт зрелого духа.

Опыт, помноженный на наблюдательность и вдумчивость,

острый интерес и безграничную симпатию к людям.

— Хм... да, признаю: это штука встречается несколько реже. ))

— Да вообще нечасто.

— Не отрицаю.

— Может, вы тогда поменяете своё решение?

— А давайте я расскажу вам свои сны. Хотите?

— Не вовремя.

У нас мало времени — совсем скоро наступит момент,

когда мы уже не сможем вас спасти.

— Наоборот. Может, тогда вы поймёте, почему меня не надо спасать

и почему я так спокоен.

И не станете грустить о моём решении не задерживаться.

— Хорошо, расскажите ваш сон.

— Мне снилась прекрасная природа далёкой страны. Морозы зимой и зной летом.

И могучие люди — суровые и лиричные,

с широкой и нежной душой.

И прекрасные женщины. — И аристократки, и крестьянки.

Мне снилось, что я — сын красавицы-мулатки —

внучки арапа, бывшего приёмным сыном и помощником

весьма и энергичного оригинального царя.

Мне снилось, что я живу в городе, где перезвон сотен колоколен храмов.

Мне снилось, что у меня есть няня, которая рассказывает мне сказки.

Мне снились необычные прекрасные напевы крестьян.

Мне снились друзья-товарищи, с которыми я учусь.

И, наконец, мне снилось, что я творю. Пишу. ))

Но на этот раз — не музыку, а стихи.

И это тоже очень интересно и прекрасно.

На прекрасном языке.

И мне кажется... у меня такое чувство... что эти сны — картины из моей новой жизни.

Словно я снова рожусь, снова буду ребёнком... и снова буду проводником гармонии ))

Вот такие сны.

И они такие яркие. Такие реалистичные.

Словно явь.

— Это больше, чем сны.

То, что Вы рассказали — очень похоже на жизнь одного поэта.

Практически один в один. Слишком много совпадений.

— В самом деле?

— Да.

— Это просто удивительно. Вы Можете рассказать мне что-нибудь о нём?

— Конечно. ... Он родится через восемь лет — в 1799 году.

... В России. В столице России, Москве.

Его имя — Александр Сергеевич Пушкин.

Его прадед — арап, соратник Петра I.

Пушкин был очень дружен с одноклассниками в Лицее.

...Он написал великие произведения.

В совокупности они — целый мир, целая Вселенная.

Его произведения — это мощное утверждение права людей на счастье.

Они исполнены знания людей,

любви к людям и к жизни, нежности и веселья.

И какой-то особой радостности.

Его жизнь и характер сами по себе — тоже произведение искусства.

...Многие считают, что творчество и характер Пушкина

очень схожи с Вашими творчеством и характером.

— Спасибо за столь ценные сведения. ))

Вы укрепили меня в моих предположениях.

— Каких?

— Вы слышали о том, что индусы верят в перевоплощения?

— Да. Только не просто верят — а считают некой данностью.

Для них это такая же реальность, как для остальных — восход солнца.

— Вот именно.

— Вы тоже верите в перевоплощения?

— Не знаю. Но полагаю, что в этой доктрине достаточно чувства юмора, чтобы она оказалась истиной. ))

"Я от восторга прыгаю,

я обхожу искуусы —

хорошую религию

придумали индусы!"

— Вы предполагаете, что вы перевоплотитесь Пушкиным??

— Мне кажется, что у меня есть повод так предполагать. ))

— Сны?

— Сны. И не просто сны,

а — как вы сами подтвердили своим рассказом про Пушкина — ВЕЩИЕ сны. ))

— И поэтому вы решили не откладывать уход?

В надежде на перевоплощение?

— Ну сами подумайте — если мне суждено родиться Пушкиным в вашей прекрасной стране —

разве я могу медлить с уходом, нарушая все сроки?

А как же моя красавица жена? —

Если я не рожусь вовремя — то она состарится к тому времени, когда мы с ней встретимся. —

Нет, мне явно не следует задерживаться здесь. ))

— Вы всё шутите. А если ваши сны не связаны с тем, что вы перевоплотитесь Пушкиным?

— Как так?

— А вдруг эти сны просто... просто вИдение близкого будущего

и не обещают вам перевоплощение Пушкиным??

— Возможно. А почему тогда они мне снятся?

— Просто благодаря духовному сходству вас и Пушкина.

— Да?... Ну может быть и так.

Но, милые мои дети, это ничего не меняет.

— Как так?

— А так. ))

Какая разница — воплощусь я или нет Пушкиным??

Я или не я воплощусь Пушкиным?

Воплощусь я или нет?

Главное, милые мои — это то, что ваш Пушкин родится.

Что в мире снова будет Гений.

Снова будет тот, кто властно и непоколебимо утвердит Любовь и Радость, Красоту и счастье.

Так что, дети мои —

"я успеваю улыбнуться —

я видел, КТО придёт за мной"

И именно поэтому я так спокоен. ))

— Значит, у нас нет шансов уговорить вас принять противоядие?

— Ох, вы всё ещё грустите по этому поводу?

Ну что же мне с вами делать...

мне так не хотелось бы, чтобы вы расстраивались,

да ещё и по моей вине.

Хорошо, я ещё кое-что расскажу.

Я чувствую, что могу многое сделать. У меня есть желание творить. Есть и радость от творчества.

Но... есть у меня и ощущение, что чего-то не хватает...

что я подрастратил какие-то силы...

слегка как бы... разрядился, что ли.

А для творчества мне хотелось бы иметь способность

входить в состояние высшего напряжения.

Так странно сочетающегося с расслабленностью...

И у меня такое чувство, что ТАМ мне удастся здорово подзарядиться. ))

Я не смогу вам это объяснить, наверное. Это просто моё ощущение.

Понятно вам, мои дорогие друзья?

Поэтому меня надежда на подзарядку лишь радует. Поэтому мне спокойно и не грустно.

— Ну... если вы так устали...

— Устал, да )).

— Вы не забыли, что мы могли бы попробовать восстановить ваши силы в нашем времени?

— Нет. Не забыл )) но это другое.

Я чувствую, что то, что мне нужно, те силы и энергии можно получить только ТАМ. ))

— Вы уверены?

— Да.

Потому что речь не о физических силах и не о теле.

А о духовной энергии ))

Но объяснить это я тоже не смогу.

Меня поймёт только тот, кто сам чувствовал то же самое.

И, предупреждая следующий вопрос )) —

сразу скажу, что просто так жить в Вашем времени мне нет смысла.

— .. Потому что вы хотите не только жить,

но и творить так, как вы это умеете, когда вы в хорошей творческой форме?

— Именно. )) Вы очень хорошо меня поняли. ))

Ну что — теперь всё выяснено? Больше нет грусти?

— ... понимаете, то, что вы говорите — вроде и убедительно в какой-то мере,

но не совсем привычно.

Не так легко вот так сразу начать мыслить по-новому.

— Я понимаю.

И, кстати, есть ещё один момент — если штука с перевоплощением получится,

то меня очень привлекает шанс снова побыть ребёнком. ))

Это такое удивительное состояние!

Я всегда стремился поддерживать его в себе.

И это долгое время мне удавалось.

Но сейчас я чувствую, что вот-вот разучусь это делать.

Так что я рад шансу снова стать ребёнком и вспомнить состояние детства.

— Да уж, интересная у вас философия.

Так и рассказать бы всем.

Правда, сомнения берут —

а вдруг кто-то неправильно поймёт??

И вздумает уйти раньше времени. Не по себе от такой мысли.

— Ну здравствуйте! Моё отношение к уходам-переходам

НЕ МОЖЕТ никого подтолкнуть поспешить уйти.

На всякий случай открою вам ещё один важный секрет —

если самовольно уйти раньше времени, то есть риск сильно исказить своё развитие.

И лишиться множества счастливых возможностей.

И самое главное — сильно отсрочить встречи с теми,

с кем больше всего хочется встретиться.

Так что лучше не своевольничать.

Кстати, чуть не забыл. Мне срочно пора по делам.

Мне очень приятно с вами общаться,

но нам пора попрощаться.

Может, встретимся ещё когда-нибудь? ))

Не грустите, мои добрые друзья.

Счастлив с вами познакомиться.

— Взаимно.

— И разрешите подарить вам несколько песен.

Тааак... ну где же они у меня... я точно помню, что брал эту папку с собой...

Ага — вот ты где! — держите папку.

Какое счастье, что она у меня с собой!

Постойте-как секунду — сейчас добавлю пару нот... вот и всё.

Там ноты и слова. Авось разберёте мой почерк.

Всё, я уже убежал. )


* * *

Гений исчез за дверью.

Остался лишь лёгкий сквозняк.

Как напоминание о том, кто только что выскочил за дверь —

сам такой же лёгкий, как ветерок.

И в то же время способный генерировать энергии невиданной мощи.

Алиса застыла, не в силах произнести хоть слово.

Чувствуя, что моментально разрыдается, если попробует заговорить.

Паша тоже молчал.

И потому, что знал это состояние Алисы.

И потому что самому тоже комок мешал.

Поколебавшись несколько мгновений, Паша всё же решил рискнуть

помочь Алисе прийти в себя — и бережно её обнял.

Как сестру. Как человека, который нуждается в тепле и поддержке.

Она могла и заплакать от огорчения неудачей.

Но, к лучшему или нет, Алиса только тяжело вздохнула несколько раз.

— Паш, он так старался не огорчить нас своим решением.

А мне всё равно ужасно грустно.

— Я понимаю.

И мне тоже.

— Наверное, мы должны уважать его волю.

Умом я осознаю, что нам не дано знать и понимать его мотивы.

А смириться с этим почему-то так трудно.

И неизвестно — надо ли.

— Ты сделала всё возможное, чтобы уговорить его.

— В том-то и дело, что в этом я не уверена...

Паша — у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ его убедить.

И вдобавок мне кажется, что в чём-то прав именно он, а не мы.

— Вспомни слова героини Кэррола, своей тёзки:

"— Не грусти, — сказала Алисa.

— Рано или поздно все станет понятно,

все станет на свои места

и выстроится в единую красивую схему, как кружева.

Станет понятно, зачем все было нужно,

потому что все будет правильно."

— Спасибо, что напомнил их.

Они в самом деле сильно успокаивают меня...

Лишь бы это было не ложное успокоение.

— Посмотрим, что за песни он нам оставил?

— ...Давай.

— Алиса, посмотри.

Паша показал Алисе на надпись на первой странице тетради:

"До скорой встречи!"
13 августа 2015
20 комментариев из 52 (показать все)
Перепишите так, чтобы можно было читать, и перевыложите. Пока все, что я могу сказать, это "Лопни мои глаза!".
Леди Диана Принц

Спасибо.
В моём профиле есть ссылка на то место, в котором может появиться продолжение.
Мда, а то что это набор слов ни о чем - вас не смущает?
Ну лол.
Если вы подобные вещи не можете протолкнуть через редактуру - пойду-ка я соберу посылку редакторам, с конфетами.
Umka_Pepp
(С)
Мда, а то что это набор слов ни о чем - вас не смущает?

Меня смущает, что Верди не был принял в Миланскую (?) консерваторию.
А потом она зачем-то очень старалась добиться права носить имя Верди - не знаете, почему?

Ему отказали с формулировкой - "за недостаточностью таланта".
Ой, фсё...
Umka_Pepp, я в доле.
- Отсутствие авторской речи плюс полностью смазанные речевые характеристики у всех персонажей, один от другого не отличается вообще.
- Бессмысленная демагогия, вода, пережевывание одного и того же.
- Прямолинейно глупая идея о перевоплощении.
- ООСное поведение.
- И, конечно, никакого отношения к "Алисе" не имеет, от героев одни имена.
Льлеес
"Мы метим все в Наполеоны,
Двуногих тварей миллионы..." (с)

Не смущайтесь, вам это не грозит.
Зашла в профиль ТС на фикбуке, зачла первый попавшийся фичок. Ну, что я могу сказать...
Фанфикс, спасибо тебе за то, что ты такой! Редакторы Фанфикса, спасибо вам за то, что вы есть!
>>Ему отказали с формулировкой - "за недостаточностью таланта".
Возможно, фанфикс потом будет стараться добиться права носить имя Льлеес. Возможно. Но это ничего не меняет же.
jetta-e

Вы в пьесах много авторской речи встречали? ))
Остальное - спасибо, конечно, любопытно, но неканонность и прочее - голословно.
пошто я рыдю от смеха?
Альтра, я тебе конфеток на встречу привезу... Если ты ешь их конечно.
Тебя тут нет, а я все равно привезу)
gallena

(С)
— Я вообще не разделяю способности на светлые и темные. Они либо сильные, либо слабые. Студент либо туп как тролль, либо время от времени все же дает себе труд воспользоваться своим серым веществом по назначению.

Запятую перед "как" поставите?
Льлеес в пьесах реплики персонажей размечаются именами. В пьесах есть авторские ремарки и разметка сцены. Наконец, в сколь нибудь нормальных пьесах персонажи не говорят одинаковыми, вне зависимости от роли, длинными и вялыми монологами с речевыми повторами. Не льстите себе, это не пьеса.
Льлеес
лол, запятые может расставить бета, а вот сюжета и содержания тексту бета не добавит.
Вы можете знать правила русского языка, но писать ничего кроме сообщений в блоге не умеете.
ни задумки, ни речевых данных. Ничего.
Зато все запятые на месте.
Читатели придут посмотреть на них.
Integral Онлайн
Я залезла в профиль на фикбуке. Народ, там такой ТРЕШ!
Это очень редкий экземпляр. Надо троллить, пока оконкательно не окуклится.
И чем-то он напоминает мне micle, не к ночи будет сказано)
Прочитал. И вот что для себя подчеркнул:

1. Частые и неуместные переносы строк, разрывающие реплики. Сильно осложняют восприятие текста.
2. Неприемлемые в литературном письме скобки-смайлики.
3. Некорректно выставленные тире, путающие читателя в том, где идёт прямая речь одного персонажа, а где - другого
4. Имхо, неправдоподобно долгий и вдумчивый разговор со стороны человека, решившего покончить с жизнью
5. Полное отсутствие в первой (и бОльшей) части текста описания сцены, окружающей обстановки. Действие происходит словно в вакууме
6. Однобокие непродуманные персонажи. Один и тот же слог, способ выражения мысли, манера речи, речевые обороты.
7. Моцарт знает слово "Авось"? :)))))))
8. От Вселенной "Приключения Алисы" почти ничего нет, кроме, как я понимаю, памяти читателя о том, что герои умеют путешествовать во времени.

ИТОГ:
Льлеес, я не знаю, задумывали Вы пьесу или мини-рассказ. Или это просто зарисовка. Но мне было скучно и тяжело читать. Очень много текста, в котором я не увидел смысловой нагрузки. Очень много лишних предложений, рассусоливаний со стороны человека, решившего покончить с собой. Вы пишете, что ребятам было тяжело принять решение Моцарта. Я этого не увидел. Я вообще им не сопереживал. Смерть преподносится Вами так легко, что диву даёшься.

Мой искренний Вам совет: начинайте читать. И много-много читать. Художественной литературы (желательно классики), можно и фанфиков (но только лучших - к слову, у нас на сайте таковые вы можете найти вот здесь: http://www.fanfics.me/index.php?section=stat_recommends , внимательно посмотрите первую сотню).

Обращайте внимание на:
- оформление текста;
- то, как авторами строятся диалоги между персонажами;
- различия в характерах персонажей;
- мораль, которую авторы пытаются донести своими произведениями. На то, как она преподносится.

И, если у Вас и вправду есть стойкое желание писать, не останавливайтесь! И тогда у Вас всё получится. И тогда однажды Вы без проблем сможете опубликоваться у нас.
Удачи!
Показать полностью
Романтик
Спасибо за рекомендации, подробности и дружелюбие.

(С)
4. Имхо, неправдоподобно долгий и вдумчивый разговор со стороны человека, решившего покончить с жизнью

(Он не решал покончить. Он просто знал, что осталось немного.)
Романтик

#много_букв

(С)
1. Частые и неуместные переносы строк, разрывающие реплики. Сильно осложняют восприятие текста.

Это можно менять ради читателей,
но мне удобно только так.

(С)
2. Неприемлемые в литературном письме скобки-смайлики.

Тоже можно было бы исправить, если бы такое условие поставили.
А если нет - мне )) нравятся.
Это так же удобно, как знаки "!" или "?".

(С)
3. Некорректно выставленные тире, путающие читателя в том, где идёт прямая речь одного персонажа, а где - другого.

Это неприемлемо, соглашусь.
Но это предпочитаю исправить обозначением имён перед репликами.
(Как и принято в пьесах).

(С)
5. Полное отсутствие в первой (и бОльшей части) части текста описания сцены, окружающей обстановки. Действие происходит словно в вакууме

Представьте, что Вы включаете радио, по которому передают радио-спектакль.
На середине. Описания обстановки тоже не будет.

(С)
6. Однобокие непродуманные персонажи. Один и тот же слог, способ выражения мысли, манера речи, речевые обороты.

Возможно.
Но это кому как.

(С)
7. Моцарт знает слово "Авось"? :)))))))

Да пускай знает.
Неужели в немецком (?) нет аналога русскому авось?

(С)
8. От Вселенной "Приключения Алисы" почти ничего нет, кроме, как я понимаю, памяти читателя о том, что герои умеют путешествовать во времени.

Ну что делать - для одни читателей нет, а для других есть почему-то.

(С)
ИТОГ:
Льлеес, я не знаю, задумывали Вы пьесу или мини-рассказ. Или это просто зарисовка. Но мне было скучно и тяжело читать.

Спасибо за прочтение, но лучше не читать, когда тяжело.

(С)
Вы пишете, что ребятам было тяжело принять решение Моцарта. Я этого не увидел. Я вообще им не сопереживал. Смерть преподносится Вами так легко, что диву даёшься.

А Вы почитайте самого Моцарта, его письма - он сам легко к ней относился.

(С)
Мой искренний Вам совет: начинайте читать. И много-много читать.

Спасибо, читаю.

(С)
И, если у Вас и вправду есть стойкое желание писать, не останавливайтесь! И тогда у Вас всё получится. И тогда однажды Вы без проблем сможете опубликоваться у нас.
Удачи!

Спасибо.
Хотя публикация излишня.
Так как тут дело вкуса - мне я пишу то и так, как и что мне нравится читать.
А не так, как нравится другим людям. Это нравится некоторым - ну и славно. Тексты постоянно переделываются. Но не в угоду другим вкусам.
Показать полностью
Льлеес
Ну вот зачем мне отвечать на мой пост? Я описал, что увидел, и мнения не поменяю.

Это можно менять ради читателей,
но мне удобно только так.

Вы выкладываете фанфик только для себя? Тогда смысл его публиковать открыто? И смысл публиковать вообще?
Если для читателей - придерживайтесь элементарных правил оформлений текста.

Тоже можно было бы исправить, если бы такое условие поставили.
А если нет - мне )) нравятся.
Это так же удобно, как знаки "!" или "?".

Опять же вопрос: смысл публиковаться, если Вы пишете чисто для себя? В остальном смотрите мою реплику на предыдущую цитату.
Знаки восклицания и вопроса уместно могут применяться, но не в излишних количествах.

Но это предпочитаю исправить обозначением имён перед репликами.

Ради Бога. Когда исправите, тогда будет о чём говорить.

Представьте, что Вы включаете радио, по которому передают радио-спектакль.

Допустим, Вы хотели провести аналогию с радио. Но есть одна маленькая проблема. Фанфик - это не радио. И описания мест действия даже в пьесе (в которую, как я понимаю, Вы думаете превратить этот текст) обязательны. Даже там как минимум пишут что-то вроде: "Темнота. Из глубины пространства раздаются два голоса."

Возможно.
Но это кому как.

Мнение масс в этом посте Вы широко получили. Людям в большинстве своём не нравится. Разумный человек из этого сделает вывод: либо это узконаправленное, если можно так сказать, элитарное произведение для "особых ценителей", либо оно весьма низкого качества. Не стоит себя обманывать, элитарностью тут и не пахнет. Стало быть второе. И, судя по тому, что Вы не поняли (а это именно так, ведь Вы хотели получить пояснения редакторов по поводу отклонения фанфика) причину отклонения, данный факт Вас не устраивает.

Да пускай знает.
Неужели в немецком (?) нет аналога русскому авось?

Вы это серьёзно?))) Даже если и есть аналог, ни в коем разе нельзя переводить его так, т.к. это крайне просторечное слово, характерное очень малому количеству, скажем так, народов.
Можно перевести по-другому, например "буду надеяться", "может" или как-то так.

Ну что делать - для одни читателей нет, а для других есть почему-то.

Это опять к вопросу качества текста. Вам же важно, чтобы Ваш текст нравился большинству, правда?

Спасибо за прочтение, но лучше не читать, когда тяжело.

Вам не кажется, что это звучит по-хамски? Люди, что прочли Ваш текст, потратили своё время. Уважайте хотя бы это. Не говоря уже про развёрнутые посты.

А Вы почитайте самого Моцарта, его письма - он сам легко к ней относился.

Даже если и так. А ребята, что, тоже великие мудрецы, принимающие смерть как данность, будучи в 12-15-летнем возрасте?

Так как тут дело вкуса - мне я пишу то и так, как и что мне нравится читать.
А не так, как нравится другим людям. Это нравится некоторым - ну и славно. Тексты постоянно переделываются. Но не в угоду другим вкусам.

Вкуса? Нет. Качества.
В любом случае с такими взглядами Вам на наш сайт не попасть, учтите. Хотите писать для себя - пожалуйста. Но будьте готовы в случае попытки публикации быть отклонённой и, возможно, без расшифровок всех проблем, раз это у вас "дело вкуса".
Вот честно, я, печатая всё это, ппц утомился.
Бедные редакторы, которые проверяют такие тексты сотнями и тысячами, да ещё и отписываются по ним..:(
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть