↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
29 августа 2015
Aa Aa
#блогомафия
Несмотря на то, что занят в реале, решил почитать правила шестой партии.
Читаю:
"... намерения экипажа - Далеки."
Протираю глаза.
"... намерения экипажа далеки от дружелюбных."
Облегченно выдыхаю.
29 августа 2015
32 комментариев из 36
CensoredPas
Ну, вы как доберётся до нормальног нета и будет время, загляните, а?^^
А то такое чувство, что там не конечное число фанфиков, а бесконечное...
Мафию по Доктору (да, по Девятому) и я бы помастерила.
Lost-in-TARDIS
Ня. Можно подумать что-нибудь изощренное, в стиле Матемага. С абилками на перемещение во времени ^_^
И маньяком - тех чуваков, что сожрали Доктора и заставили отца Розы вернуться в небытие, да-с.
StragaSevera
С абилками на перемещение во времени - о боги, ты умеешь соблазнять. Небось в аду мастер-классы под шумок уже проводишь?

Не, ну я могу подумать о такой механике и даже её более-менее сбалансировать, но чет мне подсказывает, что её поймут 3,5 игрока.
Хотя попробовать... черт, Страга, мне дофига фичков надо писать, учебный год вот-вот, а я механику тут начинаю придумывать. Ты злодей. >_<

Пойду что ли подумаю, как вообще таймтравел можно прикрутить.
Lost-in-TARDIS
Нет, не провожу. О чем разговаривать с этими дилетантами? ^_^

Вариантов множество, да-с, только тут нужно с каноном хорошо увязать. Я правильно понимаю, что в мире Доктора у каждого человека есть одна индивидуальная временная линия, в которую нельзя вплетать петли во избежание катастроф? И вариант а-ля Гарри из Методов vs Грюм не прокатит?


Вообще, вариантов сеттинга множество. Например, Доктор и Роза/Мики/тот парень из лаборатории со звездой во лбу суть мафы, а за ними по временным линиям гоняются условные городские. Доктор может перемещаться в разные времена, и от эпохи/планеты, на которой он находится, зависят текущие НД. "Убийство" - фактически, сбрасывание погони со хвоста, которе может как включать физическое уничтожение, так и не включать. Канон же ж.
В качестве варианта - Доктор направляет Тардис в одну из эпох (условно древность/современность/будущее), а город совместным голосованием/абилками делает ему временнЫе помехи. Складывая тип помех и направление полета Тардис, получаем время/пространство, в котором происходят события этой ночи и дня.

Пример. Доктор направил Тардис в современность (в которой силен Мики, его абилки усиливаются). Мирные ставят помеху: война. Тардис приземляется в условном секторе Газа, в которой мафам есть 25% шанс провалить действие.
Еще пример: Доктор летит в древность, в которой умение убалтывать Розы наиболее ценно. Мирные ставят помеху: инопланетяне. Тардис приземляется на улицах древнеримского города, который собирается зохавать Ктулху. Мирные получают бонусную абилку "помощь Ктулхуистов".
StragaSevera
А они тебе платить не пробовали?

Нет, запрещающей петли индивидуальной временной линии нет. Петли - есть и будут, от классической Blink до мегавстреч двух и более Докторов. Собственно, как минимум в ньюскуле живут такие правила:
1. Если ты видел, как что-то случится в (твоем) будущем, это зафиксировано и неизбежно. Попытка сломать это правило приведет к факапу как минимум планетарного масштаба.
2. Правило один можно обойти, если любым способом заставить прошлого себя видеть то, что он видел, в то время как реально происходит что угодно.
3. Ты не должен совершать действий, последствия которых отменят эти действия.
4. При встрече разных регенераций таймлордов возникает какая-то метапрограмма (телепатия), которая после встречи подчищает память у всех регенераций, кроме последней, чтобы более ранние не нарушали один и три.


Я думала немного о другом, когда говорила о таймтравеле.
Прошлое очень условно равно память условно равно информация.
Изменение прошлого ---> изменение информации.
В нашем случае - это изменение информации в прошлом ночном посте или своих прошлых ночных действий (послезнание, угу). И соответственное изменение последующих постов/дней.
И, собственно, просыпается с утра город, а реальность уже другая, мертвы другие гомосапиенсы (да, это может быть попутно такая воскрешалка), первые живы и прочие пироги. Это же так весело.
Правда, на абилку надо наложить какие-то условия, чтобы под конец игры проигрывающая партия ВНЕЗАПНО не устроила соперникам ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ факап с каким-то изменением НД в самом начале партии.
А, может, и не надо. Это же так весело.

Или можно замутить совсем в край двинутую механику и с вышесказанным и с двумя локациями одновременно. Смысл в том, что игрокам раздаются роли и перед началом фаз игроки рандомно делятся на две равные группы.
Каждый игрок по дефолту может кастовать действия только на игроков в своей группе (естественно, будут действия, которые пробивают между локациями. У мафов в основном).
Прошла ночь.
Пилится по газете для каждой группы, у каждой группы свое обсуждение и свое голосование.
Ночь. Так же.
Размер цикла - это еще на подумать, но смысл в том (или по-рандому вообще это делать), что в некоторый момент группы перед началом фазы ВНЕЗАПНО рандомно перемешиваются.
Если к этому добавить абилки, которые могут мануально запустить перемешивание перед началом/в процессе дневной фазы или поменять людей местами/выдернуть (ночью или днем), то это будет очень варпнутая механика.

Но зато весело, да.
Показать полностью
StragaSevera
а если в мой трешик со сменой локаций добавить то, что ты сейчас предложил, это будет феерически весело.
> 2. Правило один можно обойти, если любым способом заставить прошлого себя видеть то, что он видел, в то время как реально происходит что угодно.
Простой хак - всегда носить очки с проекторами, на которые можно подать информацию по каналу, защищенному известным тебе шифром =-)

Угу, я тоже об этом подумывал, только не знал, канонно ли это)
Что ж, тогда вполне можно дать ульты на временную петлю с нехилым процентным шансом факапа-с.

Твоя смена локаций - няшество, но игроки потеряются)
Понимаешь, в чем прикол - я люблю стилизовать партии под канон. А в каноне не было ОМГТЫСЯЧАВЛОЖЕННЫХВРЕМЕННЫХПЕТЕЛЬ, ибо это их обесценивает. Временная петля - редкое, уникальное, и оттого внезапное событие. Потому - ульты-с.

Кстати. У нас же вселенная самосогласованная. Так можно же делать события "постфактум" - например, ульт, Доктор 9 встречает Доктора 10, который ему помогает. Однако если Доктор 9 умирает, потеряв шанс стать Доктором 10, то начинается тот самый мегапипец с маньяком. И город уже вынужден отматыванием времени/биотехнологиями/прочим воскрешать Доктора, чтобы маньяк не победил.
Получается, что у нас есть ресурс, которым пользуется маньяк - несогласованные временные петли. Многие из няшных способностей - как города, так и мафии - генерируют эти петли. Чем больше несогласованных петель, тем сильнее маньяк. Потому их надо вовремя согласовывать.
Простой пример. Капитан Джек может при помощи своего наручного тайммеханизма получить помощь из будущего, совершая сразу 2 НД в ход. Но пока он не закроет петлю (использовав НД "Прыгнуть в прошлое"), у маньяка на счетчике петель +1 петля.
Итого, есть два вида временных абилок - помощь из будущего и прыжок в прошлое.
Прыжок в прошлое гораздо сильнее, ибо он меняет реальность игры. Но за него нужно платить большим количеством Временной Нестабильности (назовем этот ресурс так), который усиливает маньяка. Помощь из будущего слабее, генерирует меньше Нестабильности, к тому же эту Нестабильность можно будет потом погасить.
Но у Помощи из будущего есть одна проблема - если игрок умирает, не закрыв петлю, Нестабильность резко поднимается.
Из чата мастеров:

[2:46:54] Страга: Короч, меня упороло, люди.
[2:47:27] Страга: И я подумываю уже ГП-3 провести позднее, а 12 Мафию сделать Докторской.
[2:50:58] Страга: Если кратко - концепция "сильного маньяка". Каждый мощный ульт мафа-мирного и много обычных абилок повышает силу маньяка.
[2:51:09] Страга: Или мафия одна, или мафия и минимафия на 2 человека.
[2:52:26] Страга: Итого город обязан юзать ульты, чтобы бороться с мафией, но это повышает силу маньяка. А мафы должны юзать ульты, чтобы бороться с городом, но это повышает силу маньяка. А можно не юзать, и юзать более слабые действия - но тогда можно и проиграть мафам/городу!
[2:53:22] Страга: А если маньяк будет сидеть тихо, то неиспользуемая сила улетучится)
[2:53:38] Страга: Но сидеть тихо тоже можно, как вариант)
[2:54:07] Страга: В игре есть уровень Нестабильности Времени, от 0 до, скажем, 5.
[2:54:28] Страга: Действия города-мафии Нестабильность повышают, действия маньяка - понижают.
[2:55:07] Страга: И маньяк может сидеть тихо, но Нестабильность поднимется до потолка и будет уходить впустую. А он мог бы ее тратить на что-то полезное...
[3:00:49] Страга: Город будет бояться, что мафия победит, если город не будет использовать Искажения Времени (= ульты и мощные абилки). Мафия будет бояться аналогично)
[3:07:20] Страга: Примеры Искажений Времени:
НД. Помощь из будущего. Этой ночью к игроку прибывает его персонаж из будущего. Игрок может совершить два НД вместо одного. Повышает Нестабильность Времени на 1, пока игрок не использует НД "Путешествие в прошлое". Если игрок умирает, не совершив "Путешествия в прошлое", временная петля размыкается, повышая Нестабильность Времени дополнительно на 2.
[3:08:44] Страга: НД. Ульт. Помощь через века. Игрок перемещается в прошлое, спасая умершего игрока от его смерти. Это действие сильно искажает Время, повышая Нестабильность на 4.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мвахахах
Люди вы упороты
Once was a boy named Harry
Хы, мафия по Доктору была бы неплохой идеей))
Божечки, а это круто выходит.
Это надо еще расписать, чтобы было понятно не только упоротым, но круто.

Мафию по Доктору, как было сказано выше, я бы спилила. Страга, давай вместе спилим мафию.
Lost-in-TARDIS
А давай. Два мастера круче одного)
StragaSevera
Два мастера - это упоротости больше становится не в два раза, а в квадрате.
Ибо воистину!
Так, надо обсуждашки переносить либо вконтактик, либо в личку.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Лол
А скайп - совсем никак?.. А то мне вк чуток неудобно.
не давайте в вк)
мне тож интересно
Винд, это секретная информация. Распространение её вне круга мастеров (шутка про регенерации Мастера) приведет к коллапсу существующей Вселенной.

Страга, можно и скайп.
Ок, ня) Мой пользователь - cmpamur.
Ок, вечерком тогда поговорим.
Lost-in-TARDIS
так не честно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
зато сюрприз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть