↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
12 сентября 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_07 #мафия_по_дозорам

# Сумерки 1. В ожидании неминуемой смерти

Несмотря на всю скопившуюся в сумраке ненависть, эти сутки прошли мирно, и сегодня никто не умер.
Эдгар рассказал всем, что сегодня встречался в баре с неким тёмным магом.
Чуть позже огромная кобра яростно пыталась сжечь Al Lastor, но тот ей не давался.
И наконец, магические детекторы зафиксировали применение заклинания Танатос, что значит практически неминуемую смерть кого-то завтра.

Записки
В игре:
* XOR
* Al Lastor
* Адский Бетономешатель
* marec
* Томас Марволо Риддл
* BufferOverflow
* _I аm just а simplе russiаn girl
* Lir@
* Боцман с Утонувшего Брига
* Furude Rika
* Umka_Pepp
* Arctic Bear
* Eternal Phobia
* Jeka-R
* Howard Stern
* Whirl Wind
Сумерки будут закрыты завтра в ~11 часов
Раннее открытие по вине внезапных обстоятельств, увы
12 сентября 2015
659 комментариев
типа это чатик ши чо???
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
вау)
и тишина...
Я понимаю, что я ничего не понимаю. И это печально. :/.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
13 записка была исправлена (по ошибке было неправильно вставлено последнее слово)
Подозрительно тихо тут
Ластро
Кто это меня так не любит...
такс, по запискам как обычно, куча народу))
удвоилось)))
Ластро
Среди записок очень много липы...
*отойду ка я на пожарить оладушек)
Ластро
Вопрос к мастеру, я перечитал правила, там есть такой пункт у Эммануилыча.
Простая магическая проверка: узнает уровень игрока. Факт применения отображается в газете.

Вопрос, если бы он в самом деле проверял Мишу, увидели бы мы это в газете или нет?
Ластор, тебя Людвиг и т.д штоле приложил коброй?
Ластро
Записка номер 12 похожа на правду... но... сомневаюсь я что-то сомневаюсь.
Ластро
Если действие не отображено в газете, это значит, что Марк Эммануилович Жермензон не смог его совершить или не пытался
Ластро
Ластро
Отхожу минут на 20, вернусь.
Al Lastor
ну кобра же огненная)
вам не кажется, что 5 записка намекает на того, кто ее писал?
1. Хена1 - ничего. Не оч логично.
2. Антон - ничего. Не оч логично, ну да ладно.
3. Марк - пишет что использовал проверку уровня на медведя. В газете сей факт не отражен, хотя должен бы. Следовательно врет. НЕМИРНАЯ ЗАПИСКА
4. Маньяк. Эмн? сегодня никто не помер. НЕМИРНАЯ ЗАПИСКА
5. Максим - ничего. Логично.
6. Афанди - ничего. Логично.
7. Хена2. Проверяет Медведя и Пепп на уровни. Логично.
8. хз кто. (подписывайтесь млять). Ничего не делает.
9. Хена3. Проверяет ауры у 2 человек. Не оч логично ибо мирных и мафов есть дофига и темных и светлых. Логичнее проверять уровни, ну да ладно.
10. Хена4 - ничего. Не оч логично.
11. Хз кто, но с проверялкой. Эдгар1? Либо ложь. НЕМИРНАЯ(?)
12. Эдгар2. Проверяет Боцмана на ауру. В газете сие есть.
13. Людвиг1. Не пишет про кобру, странно.
14. Эдгар3. Проверяет. ну збс теперь. НЕМИРНАЯ (?)

15. 16. - нет. Какого фига, товарищи? Ну или мафы не стали стараться.
Howard Stern
какой интересный анализ, правда касательно одного пункта точно ошибочный) хддд
ну что у нас тут!?
Whirl Wind
Хм. 11? Там глыба еще проверочку имеет
а, точняк. про заянт же.
Howard Stern
не скажу)

но могу сказать одно, ластор точно не людвиг
Howard Stern
заянт???
итого
11. Глыба1. Проверяет любителя Шотландии. Логично.
Whirl Wind
Занят*
очепятался
вопрос почему записка якобы от людвига подписана Дункелем???
Howard Stern
а я уж подумала))
ХД
Людвиг Иероним Мария Кюхбауэр — один из величайших магов Средневековой Европы. В различные времена был известен также как Дункель
Оба на. С добрым утром... А чёйта день чуть раньше начался что ли?
Howard Stern
спасибо, еси чо буду всякие такие вопросики задавать)
marec
ващет нас предупреждали)
Угадайте кто только что просунлся.
Так, что-то вы мало нафлудили.
Umka_Pepp
Улик нет, одни записки, вот и тихо
Howard Stern
тьфу. Бля.
Вот как не материться после этого.
Сццуко.
У МЕНЯ СУББОТА.
А у нас опять - привет ННВ,
Ластро
Да анализировать нечего. :(
Umka_Pepp
Ну. Короч. Я в газете не вижу ни одного действия ночного дозора. Следовательно, либо там сидит вечно перестраховывающийся Медведь, либо убивали Ластором.
Ластро
Howard Stern, интересная мысль...
Ластро
Не отображаемых блокировок нет? *просматривает возможные действия*
кобра вроде блокирует...
погодите я как раз листаю городских.
У всех суббота
Al Lastor
Есть у дневного дозора. Путы Захви, но был использован Танатос от этого перса. Так что либо:
1. Путы использованы не были.
2. Были, но маньяком.
3. Танатос был заюзан маньяком, а путы дневниками
Ластро
"Кольцо Шааба" у Эммануиловича... но вряд ли он кидался своим ультом в первый же день...
Огненная кобра блокирует.
*пришла из ролей, да*
Umka_Pepp
кобра была заюзана на Ласторе, газету гляди) Мы сейчас про _неотображаемые_ блоки
Ластро
Umka_Pepp , но отображается, собственно меня ей и блочили.
Howard Stern
это я к тому что Ночной Дозор Мог убивать им.
Ну или у нас очередной чемпионат миротворцев. Мляь
*грустно* Что? Опять день почти что впустую? Блин, с одной стороны хорошо, что никого не убили но йомоё чо теперь делать то? ННВ в массы? Или будем в первый день мусолить поведение? Ибо записки - фигня... *сказал не курящий в записки* (((
Кстати говоря. Кобру мог использовать и маньяк *параноик мод он*, а значит ну чисто теоретически Ластор может быть Людвигом. Но скорее всего это не так, ибо если Людвиг не совсем пацифист, то юзал кобру в эту ночь. А в газете она одна.
Ластро
Дозоров мало, как только они вскрываются их выносит инквизиция... вот и осторожничают.
ДА уроды они.
Суббота.
Суббота вашу мать!
Впустую.
Ненавижу.
Где-то в мафиях сидят те кто ненавидит меня.
Al Lastor
На мафии по ДАО доосторожничались так, что вынесли всех мафов практически без потерь
Howard Stern
можно я запишу тебя в словарик?
И буду цитировать в следующих играх?
Самое Туевое что мафии реально не выгодно время терять. А они тупят, не понимая.
Umka_Pepp
Пиши меня полностью) Только хз зачем тебе сие.
Howard Stern
просто так.
Чтобы доказывать что я не одна такая кровожадная XDDDD
Ну, мафия без трупов это скучно. Конечно, можно перестраховываться, как мы это делали в Комиссаровой мафии и убивать не со 100% вероятностью, но убивать же, блин!
Кровожадные вы мои
Ластро
Howard Stern, завтра кого-то приложит Танатосом. Так-что не бойся, трупы будут, только подожди...
Howard Stern
мафия без трупов, это не мафия.
Даже если труп я))))))
Хотя нет, я не хочу чтоб меня убили.
Ластро
А вообще я пошёл жрать блины с чаем и вареньем, надеюсь когда вернусь тут будут годные идеи...
Иббо мне хватило...
Как убивает танатос?
Кого придется или кого-то определеного
Al Lastor
Ну, это будет завтра. А сегодня без улик будет ННВ либо не сильно надежная казнь. А следующей ночью в худшем случае будет труп от Танатоса, свежие трупы от днечного и ночного дозоров, плюс возможный трупик от маньяка. Итого от 1 до 4. Следовательно 4 улики. А казнь одна... няшество сплошное
Ахахах
Howard Stern
Ы, ННВ либо казнь Ластора)
Я за последнее *ваш кровожадина*
Ибо такова игра.
*Ржет ибо помнит*
Твою дивизию. Вот нахрена медведь просыпался, а? Улик нет, записки дно. Пидарешт.
Whirl Wind
*завис* А убийства могут быть рандомными? О_о Не знал... Да не, скорее всего для действия используется цель же, нет?
Umka_Pepp
А если он мирный
Whirl Wind
Ответ прост: тогда казнить Пепп *ржет*
Whirl Wind
Собственно да, это риск.
Но это игра же, ну...
Так бывает.
А у меня суббота.
я хочу играть.
Я еще с телефона, поэтому в роли не могу
Umka_Pepp
Не дождетесь
Whirl Wind
И ты ННВшница?
И ты, Брут?
Народ, а жермензоновская простая магическая проверка у нас в списке действий вообще хде? Чёт я её не вижу.
Umka_Pepp
Я за казнь по уликам
Ластро
Пока кушал в порядке бреда сочинил такую версию, "я маньяк действующий в ночную фазу, пишу записку номер 4, пытаюсь прикончить кого-то, но не судьба... меня блочат". Как вам такой расклад? Вроде логично :))))
Так, всем привет, что происходит?
Ластро
У нас сомнения, либо я в ночном дозоре, либо я Саушкин, либо у нас очередная партия победившего пацефизма...
XOR
а нихера
намечается день ННВ.
Куча записок с невнятным стилем.
Едрить твою налево, я тут думаю, почему мафами или маньяком был применён именно отложенный килл. Зачем откладывать, Карл? И чёт я пока вижу только один логичный ответ, от которого становится хуёвенько.
Ластро
Миша, мысли в студию, не нагнетай обстановку, мирному это не к лицу...
Whirl Wind
*не к месту ржет* Шо Кау-Рука, шо ЛонГора, шо Маньяка в партии Медведя нашли и без улик... И правильно нашли, ибо если б мы (оставшиеся) плясали от одних улик - они б нас быстрее вынесли )))
Arctic Bear
в мафии снова народ, не желающий убивать?
Ну давайте рассуждать, чо. Если охота убить, нахера в первую ночь юзать отложенный килл? Почему бы не использовать нормальный? Я пока вижу только одно объяснение: зарядить пытались в кого-то, у кого иммунка этой ночью, то бишь в меня или в Пепп. Типа этой ночью до нас один хер не дотянуться, так хоть на следующую приложить.
marec
я за казнь в любом случае, мирным не выгодно сидеть и ждать, пока мафии и костя их прибьет)
Arctic Bear
логично)
Ластро
Кхм, а можно уточнить у мастера. Распространяется ли имун первой ночи на отложенный каст? Ведь формально сегодня же первое действие...
Howard Stern
>Логичнее проверять уровни, ну да ладно.
Видимо ещё не проснулся, не понял а велика ли разница?
Ну в смысле у нас же разбиение в мирных 5 высших + 2 первых, вне города 5 высших(из них 1 - сам) + 3 первых + 1 седьмой.
И по свето-тьме в городе 5 светлых(1 - сам)+4 тёмных, вне города 3 светлых + 4 тёмных.
Arctic Bear
про Танатос - вроде же перед стартом обсуждали. Там и пробив имунок(и от первого дня и от первого дня на НДшниках). И убивалка, которая не даёт улики сразу. А в след фазу будет сразу 2 убийства.
XOR
Тогда тем более имеет смысл юзать эту хрень на кого-то из иммунных.
почитала про танатос. - впечатлилась
XOR
и это если без убийства ночным дозором и Костей
Судя по всему, записки 3 и 11 - лажа. Ибо Жермензона, реши он проверять кого-то, хрен заблочишь же.
Arctic Bear
почему?
Whirl Wind
Порядок действий же. Мастер мне в личку ответил, что скан Жермензона ажно в верхней части ночных действий, рядом с другими сканами. Чем его заблочить-то могли?
Привет. Извините, я проспала(
Я через часок-другой постараюсь заделать таблицу по заготовке Киматой, а то совсем тяжко будет.
Arctic Bear
ну господа дозорцы могли хотеть найти Жерземона, да.
Arctic Bear
понятно)
мастер и мне ответил, правда вопрос у меня немного другой был)
так он жермензон? или жерземон?
Umka_Pepp
Кого хотели найти дозорцы, я пока хз. Меня больше интересует, чего курил нынче реальный Жермензон. Заблочить его скан нельзя, факта проверки в газете нет. Он там дрых штоле?
пиши правильно пепп, уменя итак куча вкладок открыта сижу путаюсь...
Whirl Wind
с такими именами - нах это все.
Даже париться не буду.
Там Кюхенбауэр, что его папу за ногу...
Если я ничего не путаю, то сегодня день шёл раньше ночи. Т. е. дневным действием вполне можно было заблочить проверку Марка
Umka_Pepp
ничо ты нипанимаишь)))
BufferOverflow
Ночь же первой была вроде О_о
Whirl Wind
я вот по дозорам помню кучу народа с читаемыми фамилиями.
Пошто так много крекозябр?
"c. В четные сутки сначала идет ночь, затем день. В нечетные наоборот. То есть сначала выполняются действия ночи, затем дня, или наоборот"
Сегодня первые сутки, т. е. сначала был день
BufferOverflow
Я таки предлагаю запросить подтверждение Мастера. Насколько я помню, сегодня первой была ночь.
XOR Если Хеной нюхать уровни в первую ночь, то есть шанс найти Афанди. Будет кому доверять в дальнейшем. На третью ночь такой халявы уже может и не представиться (мел судьбы). На ауру можно и третьей проверить. Хотя, твои рассуждения на счет числа темных/светлых тоже имеют место быть
Arctic Bear
Откуда инфа что сегодня была ночь? Мы что-то не знаем? В правилах же четко прописано что ночь первая по четным суткам
все прям взяли и раздоверялись
Howard Stern
Тащемта, из скайповской переписки с Мастером.
Whirl Wind
Ну, на первый ночедень 7 уровня только Афанди. Если Хене удалось на него наткнуться то по крайней мере он будет знать против кого голосовать не стоит

1. Хена1 - ничего. Не оч логично.
2. Антон - ничего. Не оч логично, ну да ладно.
3. Марк - пишет что использовал проверку уровня на медведя. В газете сей факт не отражен, хотя должен бы. Следовательно врет. НЕМИРНАЯ ЗАПИСКА
4. Маньяк. Эмн? сегодня никто не помер. НЕМИРНАЯ ЗАПИСКА
5. Максим - ничего. Логично.
6. Афанди - ничего. Логично.
7. Хена2. Проверяет Медведя и Пепп на уровни. Логично.
8. хз кто. (подписывайтесь млять). Ничего не делает.
9. Хена3. Проверяет ауры у 2 человек. Не оч логично ибо мирных и мафов есть дофига и темных и светлых. Логичнее проверять уровни, ну да ладно.
10. Хена4 - ничего. Не оч логично.
11. Хз кто, но с проверялкой. Эдгар1? Либо ложь. НЕМИРНАЯ(?)
12. Эдгар2. Проверяет Боцмана на ауру. В газете сие есть.
13. Людвиг1. Не пишет про кобру, странно.
14. Эдгар3. Проверяет. ну збс теперь. НЕМИРНАЯ (?)

15. 16. - нет. Какого фига, товарищи? Ну или мафы не стали стараться.

2. Ну, решение не кидать блок наобум - скорее минусовое, но приемлемое. Скорее всего настоящий Антон.
5. Максим - опозданец, не работает, видимо правда.
6. Афанди - видимо правда.
11. Глыба - единственная. Слегка зашифрована. скорее всего правда
13. Людвиг. Не написал про кобру - мб опасался палева на блоке. Учиытвая что действие отображаемое, подтверждений ему кидать не надо было - скорее всего правда.

8. Не понятно кто. записка ниочём, не даёт ничего.

3. Проверки не было - подстава.
4. Маньяк - запискам маньяка верить нельзя, ибо он против города.

Эдгары
12. Проверял Боцмана. Тёмная аура. Больше похоже на правду.
14. Написал что проверяет, не написал кого. Странно, неправильно. Если писал настоящий Эдгар - то так делать не стоит. Если писали мафы - то ок, делайте так и дальше, всё понятно)

ну и Хены
1, 10 - без проверки
9 - шифровка на двоих на ауры
7 - Ведмедь+Пепп на уровни.
Тут самое интересное. В наличии три подделки. При этом вроде бы есть записка от маньяка. Т.е. имеет место двойная подделка от одной мафии.
или(маловероятно) 7 и 9 написаны 1-й мафией, настоящий Хена - пережидает ибо действует раз в 2 ночи. По уму Хене бы надо как можно быстрее покрыть обнюхом всех, чтобы фанафаханить.
или 1 и 10 написаны 1-й мафией. В этом случае 7 и 9 - шансы примерно равные. 9 зашифрована, завтра узнаем о чём она была и что имелось в виду, поставил бы чуть выше шансы что она правдива(примерно 55 на 45)

8, 15, 16. Городские, ну пишите записки и подписывайтесь!
Кстати, по поводу Марка. Есть мысль что он вообще просто пропустил ночь, ибо
а)наиболее логично бы ему было использовать проверку
б)заодно и правдивой записки от него нет.

Это так, первый взгляд на записки)
Показать полностью
Howard Stern
все тоже касается и других проверяльшиков))
Стоп, записка 11 от Глыбы же, вродькак действия проверяет. Вот хня, а я на Жермензона почему-то подумал.
Arctic Bear
Если я прав, то может быть Ал Ластор - заблокированный Марк. Ибо странно как-то не делать ничего при наличии проверки
BufferOverflow
Если ты прав, то да.
XOR
ничоси сибе первый)))
Arctic Bear
и не ты один, мишка)
По поводу второй записки
С каких пор нежелание кидать блок наобум минусовое и не очень логичное решение?
Напомнить как телевизор и тапки прозудели? А количество городских у которых только ульты увеличилось
Короче, ждём официального ответа от мастера.
Но вроде на первой странице стоит что сегодня первой была ночь, тогда Марка заблочить не могли(или могли, где оно там находится по порядку?)
Учитывая что записку он не писал - мне более вероятным кажется варик что он проспал
_I аm just а simplе russiаn girl
В этой партии телевизоро/тапок нет. Блок любого игрока позволяет получить больше информации о конкретном игроке, чем неиспользование блока.
вопрос в том, что блоки по большей части ульты)
_I аm just а simplе russiаn girl
Ну смотри
тогда были телек и тапки - ульты, которые обязательно идут в первые 2 дня и которые нельзя сбивать ни в коем случае. И был единственный блок, который их сбивал.
Сейчас - в первую ночь ультовать городским смысла нет. Шанс попасть наобум в городского который спасёт городского от смерти - не очень высок(Там вообще очень странно должно всё на первую ночь сложиться). Зато есть шанс заблочит ьмафа который кастует убивалку. Так что выгоднее блочить наобум, хотя и не сильно.
Whirl Wind
именно что у Антона - не ульт
* и да, как правильно сказал Howard Stern из блока мы получаем ещё чуток инфы.
Whirl Wind
У городецкого блок не ульт. Остальные городские же врятли будут применять ульты в первую ночь, а значит можно и поблокировать с целью получения инфы.
В прошлой своей партии я имел персонажа, у которого не было действий, не палящихся в газете. И тогда на второй день меня продеанонили блоком, ибо я не хотел ничего не делать. Так что мб, Антон как раз добавляет рандом в свои действия, чтобы его не спалили
BufferOverflow
рандом добавлять надо не так. В ситуации типа той твоей надо просто НЕ говорить о своём действии, как Людвиг. А ОБМАНЫВАТЬ город - нельзя.
В смысле если ты боишься спалить свою роль. Хотя это может быть и выгодно...
Мой случай как раз показал, что выгодно. Но в этот раз Городецкий слишком опасен для маньяка, и тот наверняка попытается убить его не с первого, так со второго раза
Пришла я тут, блин, разбираццо... Эх, любимые Дозоры, намутили такую крокозябру, без поллитры не разобраться. А ведь только утро!
BufferOverflow
Ну да, городецкому не выгодно подставляться под маньяка, ибо порядок действий перемешивается а маньяк всегда может ударить в первую фазу.
Но тогда ему надо просто не писать в записке про действия. "ВГазетные" действия необходимо писать только для передачи подтверждений, в противном случае город и так о них узнаёт.
*вброс*
Я голосую за раннее закрытие сумерек. Ибо ежу понятно, что будет ННВ. А хотелось бы всё ж поиграть нормально, пока выходные.
Arctic Bear
не спеши
Уфф. Кофе кончился.
Кстати да, может прямо сегодня , когда мастер придет закроем сумерки?
Whirl Wind
А чего тянуть-то? Улик нет, действий кот наплакал, анализировать нечего.
Согласен с Медведем.
Жаль только что скорее всего ночедень если и закончится сегодня, то скорее всего поздновато. Ибо даже тут еще не все объявились, когда еще свои действия пришлют
Umka_Pepp
Arctic Bear
Howard Stern
и что потом?
быстрый ночедень или дененочь и снова сумерки?
Whirl Wind
угу. ЧТобы выходные не целиком прое...ать.
Сомневаюсь только что ночедень будет быстрым
Whirl Wind
И что в этом плохого? В выходные сидеть и ННВшать за неимением нихера, а в будние, когда наконец пойдут действия разбежаться по делам и очень долго собираться в дневном обсуждении - очень выгодно *сарказм* =___=
Ластро
Я тоже за раннее закрытие. Улик нет, нифига нет... хорошо хоть дровосеков тоже нет...
Та-ак, полезли Соники. Значимая часть игроков даже не отписалась толком еще - ничего, не?
А от тебя, Пепп, так вообще не ожидала.
Eternal Phobia
кто полез?
Eternal Phobia
Что изменится после отписывания значимой части игроков? Улики появятся? Авторы записок подеанонятся? Придёт великий Ктулху?
marec
ой все, шляпник
Eternal Phobia
шо.
Я хочу казнить Ластора.
Но хто меня поддержит?
Arctic Bear
ну мб они просто для начала хоть появится и выразят сове мнение по ранеемму закрытию
Umka_Pepp
ну казнить ластора это как-то слишком явно
Whirl Wind
*тоскливо*
Демократия, демократия... Никогда она ни к чему хорошему не приводит.
Umka_Pepp
А я бы ведмедя казнил. Сомневаюсь что убивали Ластором, а так Медведь главный пацифист
Howard Stern
а я бы нет
Whirl Wind
У нас что есть - есть блокируемый Ластор и хрен на рыфло действий от ночного дозора.
И есть Медведь - главный мафопацифист.
ФСЁ.
Whirl Wind
Поэтому и будет ННВ. И чего в таком случае тянуть?
Arctic Bear
да ты шо)
ты смотри поаккуратнее там)
Umka_Pepp
Пока не попробуешь - не узнаешь же.
Umka_Pepp
мафопацифист?
А я бы фенрировну казнил
потому что рррррррр
_I аm just а simplе russiаn girl
на удивление этого пока не было, и это странно)
ну давайте Ластора казнить)
раз уж вам так хочется)
Whirl Wind
ну тык, маф который выжидает первую ночь. И вторую.
XOR
не время еще колотить виселицу.
Ближе к вечеру попробую.
Ибо сейчас меня нахер пошлют)
Ну, с наступлением Пидарешта вас. Начались разброд, шатания - ня! ))) *ржет*
Arctic Bear
Как вариант:
А) Интересные мысли
Б) Палево поведением.
Да и вообще, если решать закрывать день, то всем вместе - иначе что? Пришла тут веселая компания любителей вставать по субботам пораньше, решила, что делать нечего, и закрыла день.
Umka_Pepp
не уверена, что он маф)
и ты смотри, а то не успеешь)
ибо вот возьмет днище и закроет сумерки раньше)
Хз вот, кого казнить. Ал Ластора - опасно, потому что ещё не известно, в каком порядке шли день и ночь. Медведя - вообще нонсенс
Eternal Phobia
абсолютно согласна)
либо все за
либо не закрываем фазу)
Eternal Phobia
я просто казни хочу адски.
Но чую ННВ.
И вопли "не верьте, Пепп"
Канешн меня это редко останавливает)
Whirl Wind
вроде мастера пока нема онлайн
Umka_Pepp
вот-вот))
Арктический патруль намекает: к тому, кто захочет казнить Ластора без улик, от меня вотпрямщас прилётит птичка-пидарешт. Я вам дам, деятели!..
кстати да, че за шухер с порядком действий)
Arctic Bear
пфахахаха
Да ты главный маф ваще)
Umka_Pepp
До этого сообщения явно было только то, что ты хочешь никого не казнить да еще и день закрыть. Мастер-аналитик отнимает у себя же хлеб?
Излагай мысли на Аластора, чтоле.
Arctic Bear
чья бы мычала)
Umka_Pepp
>я просто казни хочу адски.
Но чую ННВ.
И вопли "не верьте, Пепп"
Канешн меня это редко останавливает)

Угу. Ситуация-то со сбором информации в этой партии попаршивее.
Umka_Pepp
В этом заходе моя левая пятка с самого начала чует твою немирность. Учти, мну за тобой следит.
Umka_Pepp
есть еще аргументы почему надо казнить ластора?
кроме того, что от ночного дозора не было действий?
Arctic Bear
ахахаха

а давайте просто так возьмем и пепп казним))))
Что-то Вэлл как-то подозрительновато не хочет чтобы повесили именно Ластора...
Eternal Phobia
в день когда нет убийств - мафы не палятся.
Вспомните ДАО.
Чудо было что я спалила Мордукана.
В том и суть что оба Дозора сейчас вообще не парятся - они ждеут ННВ. И не боятся.
Палево маловероятно.
А я хочу аналитики действий.
Я могу начать демарш - но от меня его ждут.Вот.
А если завтра утром откроются вторые сумерки и будет куча удик - будет куча палева.
ВОт чего я аццки хочу.
Whirl Wind
а давайте.
Вы же умные.
Подозреваемого по стечению обстоятельств - не казнить.
А меня казнить - окай. Я лично поржу над подобным решением.
XOR
Вэлл ващет изначально была за повесить ластора
не надо тут на меня мутить
*задумчиво*
Кто у нас тянет на любителя Шотландии, кроме меня?
Umka_Pepp
спокойно) никто не казнить не собирается)

все ждут аналитеги)
Arctic Bear
никто)
Whirl Wind
мафы тоже её ждут. Потому и херней маются.
Чо им - я в улики не умею, но без улик палева нет.
Падлы.
Whirl Wind
да блин, я уже запутался чего ты хочешь
То ли казнить, то ли не казнить)
сделайте табличку, а я уже замаялась по ролям бегать...
ульты - действия смотреть
Umka_Pepp
ха, в улики умеет Днище, но он внезапно мастер.
Whirl Wind
Я с этой табличкой замаялся уже. Вот думаю, либо бросить, либо таки добить
XOR
я хочу казнить, потому что не казнить - не выгодно для города)
но казнить нужно с умом)
поэтому я бы пытаюсь понять логику того, чье имя состоит из 4 слов, и почему он выбрал именно ластора, вот)
XOR
ничо, ничо, я на вас на всех улику натяну))))))
BufferOverflow
не бросай)

мы в тебя верим)

фобия, ты вроде тоже обещалась сделать?
Umka_Pepp
предупреждаю сразу, в этой партии сов нет!
А вообще, хорошо бы и правда подождать, а потом постараться казнить. Ибо помимо преимущества мафии в количестве информации еще и труп вот-вот будет. Время дорого, и от закрытия фазы теряют только мирные.
Whirl Wind
а ничего что Кобра вроде не ульт и доступна для маньяка?
*пошла читать роли*
Whirl Wind
Да сделаю я, сделаю, нет у меня времени пока.) Самой неудобно.
Whirl Wind
>поэтому я бы пытаюсь понять логику того, чье имя состоит из 4 слов, и почему он выбрал именно ластора, вот)
Random(15), что тут понимать-то
Whirl Wind
>предупреждаю сразу, в этой партии сов нет!
Как минимум одна бывшая сова есть
Whirl Wind
Какая логика может быть в первый ночедень? Рандом, вестимо. Если только Людвиг-Мария-куй-пойми-что не экстрасенс.
Whirl Wind
Да, и глобус тоже перестал быть глобусом!
Мне в целом непонятна ситуация. Сейчас крайне важно не тормознуть, иначе (насколько я вчиталась в правила) мы с первого же хода завалим партию. Думать надо, а не психовать.
Знаете, что меня напрягает? Посты фенрировны в блоголенте и её отсутствие здесь.
Eternal Phobia
вот поэтому нужно подождать до вечера, полуночи)
кобра не ульт)
да я жду)
никуда не денусь

а наклевывающийся труп может пользы и не принести, ибо улики может и не быть
Umka_Pepp а может... а хз
XOR
где??? кто посмел спрятать от меня совуУ????
Umka_Pepp
она у меня в скрыте, но увы, я вижу, что она онлайн, и смена ее поведения очень подозрительна
Whirl Wind
ну Ольга же
XOR
я прочитала.
У маньяка одно действия за сутки. И кобра не ульт.
Крайне маловероятно что Кобра активировалась хозяином.
*вопрос почему не сработала и кем может быть ластор
Umka_Pepp
почему не сработала-то?
Umka_Pepp
по газете она пыталась сжечь, но не смогла - ну так она по правилам и не убивает же
XOR
ахахаха, точно, вот только думаю, что Ольга будет протестовать при попытке ее кудалибо натянуть)))
Umka_Pepp
Хорошо. Давайте просто пошагово ещё раз напишем, что по нашему мнению делал каждый перс из активных. Я по запискам поняла, что что-то делали только Дневной Дозор. Вопрос, почему? И где был вампирчик?
Короче, я может и туплю, но интуиция указывает, что нас вкусно ведут за нос. В классической партии я бы смогла точнее разрисовать, а тут титулы и ачивки мешают.
Итак, что у нас есть из защиток:
Смидлдон - тогда Ластор - Хена
Сосед Кости - привет Антон.
Защитный барьер - Эдгар
Великий маг: Гесер/Завулон
3/5 - что Ластор мирный.
людвиг длинный просто создает кобру
она блокирует
а как будет действовать кобра если ее маньяк будет использовать маньяк?
XOR тьфу.
А я думала что Кобра это убивалка(((
Я тут уже начала защиты колупать(
Umka_Pepp
нет, это просто блок)
Umka_Pepp
При чем тут защитки? На Ластора была использована кобра. Она его блокировала, так что ему пришлось отбиваться. А вот уж заблокировала она его или нет - тут вопрос.
ну что у нас тут!? опять тишина первого дня!?
Howard Stern
да увидела уже(
Впала в расстройство.
Whirl Wind
>людвиг длинный
проще Дункель
или Совиная Голова...
Howard Stern
кого невозможно заблокировать?
XOR
спасибо я просто людвигом его звать буду
Whirl Wind
Витезслава, вестимо
Whirl Wind
а кто сказал что не Ластор заблокирован?
Whirl Wind
>спасибо я просто людвигом его звать буду
уважительно обращаться Grandemeister
XOR
а это пока неизвестно
BufferOverflow
еще один перс с трудновыговариваемым именем)
Whirl Wind
что неизвестно?
Всё известно, см Лик
237 комментов...
и што мне анализировать, а?
Издеваетесь, чтоли?
Где мой кофе...
Чем дальше - тем больше я зол.
XOR
куда смотреть?
Umka_Pepp
кофеечку налить?
Whirl Wind
*мрачно*
я сама.
А то вдруг отравишь.
Ты же хер пойми кто.
Umka_Pepp
да ну тя!!
праааативная
я от всей души!!!
Whirl Wind
Лик Чёрной Пальмиры
там про него всё есть)
XOR
ты о чем вообще?
Whirl Wind
О Совиной Голове, вестимо
XOR
все равно не понимаю...
Я вот еще что думаю.
Чисто теоретически - Ночной Дозор мог попасть по Дневному. А у них пакт о ненападении.
Whirl Wind
...Один из величайших магов средневековой Европы, Людвиг Иероним Мария Кюхбауэр, известный в различные времена также как Дункель, Оливер Розендорфер и Карма-дон — Совиная Голова...
...meister'oм Совиная Голова стал в нынешней Вестфалии, a Grande его нарекли в Андалузии. Так как-то и прижилось...
что-то тихое поведение фенрировны настораживает
видимо она попала в мафию, где ее таки смогли приструнить
XOR
хаспаде, мать его за голову
Umka_Pepp
и что будет7
Umka_Pepp
а тут вопрос мастеру, действует ли правило предыдущих мафий, что если было неудачное нападение - то пишется что были бои
Whirl Wind
м? просто цитатка из Лика
XOR
лик это название книги штоле?
XOR
по сути пакт говорит об одном - нападения не было. А значит и писать не о чем.
напади на городского - были бы бои.
Но мне так кажется, я не знаю что там в голове мастера.
Whirl Wind
а это значит что Ночные могут знать кого-то из Дневного. Что на руку городу. Как мне кажется.
Umka_Pepp
вряд ли Дозоры будут друг по другу лупасить. Логичнее им маньяка подставить... Ну то есть вампира.
хм, кароч надо ждать мастера
Lir@
в первое время да - но если кто-то пойдет агитировать за слив, в итоге члена Дневного Дозора - мы будем знать кто тут Ночной Светлячок)
Lir@
А откуда они знают друг друга? Лупасят наобум небось.
Whirl Wind
Да. Лик Тёмной Пальмиры. Авторства Васильева. Хронологически вроде где-то между Дневным и Сумеречным.
Umka_Pepp
>Но мне так кажется, я не знаю что там в голове мастера.
Вот именно что, хотелось бы услышать комментарий мастера, чтобы исключить/не исключать сей вариант.
XOR
слава богу
а тоже я уже думала, что это какое-то действие
XOR
хотится. Но мастер не в онлайне.
*думает и готовит вброс*
Umka_Pepp
>но если кто-то пойдет агитировать за слив, в итоге члена Дневного Дозора - мы будем знать кто тут Ночной Светлячок)
Угу, а если мы по твоей наводке посадим Дневного - то значит что ты из Ночного? ))
XOR
такова вероятность тоже есть.
А еще я могу слить своего) для доверия.
Это ж я)
Umka_Pepp
это не выгодно
Whirl Wind
кому как)
Я бы сделала именно так, потому что не выгодно. И пользовалась бы полученным кредитом доверия до последнего.
Umka_Pepp
Ай да ладно. В дозорах всего по три человека. В таких условиях трудно разбрасываться кадрами
BufferOverflow
пошто я ржу?
Вот такими наивными кадрами я бы и пользовалась.
Arctic Bear
А тут что, мафы не знают друг друга???0_0
Lir@
ночные дневных не знают. И наоборот.
Сие логично.
Lir@
Здравствуйте, я ваш медведь. У нас 2 мафии, которые кагбэ враждуют, и члены одной не знают членов другой. А потому спокойно могут зарядить в оппонентов, ибо шпаляют вслепую.
Lir@
Мафы знают только членов своей мафии, но не членов другой
Umka_Pepp
Arctic Bear
Я пошла переваривать....
Umka_Pepp
Такими наивными кадрами ты бы воспользоваться не успела, если бы пошла сливать своих.
Ластро
Вообще, эта мафия будет забавной. Четыре фракции.. это весело. И к слову я реально надеюсь что мафы вырежут мафов.
Umka_Pepp
Ага, и тебя потом маньяк или член другой мафии прибил бы. За кредит доверия
Al Lastor
С учетом того, что у мафов есть способ связи, а следовательно способ договориться о целях... Врятли они перережут друг друга. Точнее перережут, но после того как городские кончатся.
BufferOverflow
Тут надо посмотреть из ситуации, опять таки.
пошел флуд
Ластро
У них способ связи весьма зыбкий. Кроме того не забывай одну простую истину, сейчас здесь 4(четыре!) фракции, и дозоры не против города, они за себя. О чём говорят в мафочатах мы можем только догадываться. Пока есть город, за ним можно прикрываться нами, как только инквизицию выбьют... маски будут сброшены.
оставить такие мысли)
инквизиция всех выбьет)
Whirl Wind
А я бы на Сумрак ставила)))
кого казним!?
Ластро
Пока никого, улик нет.
Al Lastor
тьфу ты. ну мало ли
Для города сейчас критически важно, кем являются Хена и Людвиг-много-слов, которые трудноубиваемы ночью, а также Витезслав и Афанди, трудноказнимые днём. Если они норм, инквизиция затащит. Если не норм, то мы в жопе, товарищи.
витеезслав имеет три голоса, надеюсь он не будет голосовать по личным антипатиям, например, против того, кто ему сильно не нравится...
Arctic Bear
Таки поддерживаю. Но улик до безобразия мало. Не хочется тыкать пальцем в Сумрак.
Lir@
Их не просто мало.
Их нет.
Проверяльщики, мать вашу за ногу, почему вы не шифруете записки? В этой партии шифры разрешены, и их использование существенно урезает возможности мафов по подделке записок.
Ластро
Шифры?
Umka_Pepp
0 - это мало
Al Lastor
Угумс. Зашифровать, кого проверяешь, расшифровать в следующей записке. Ключ от шифра вручить Мастеру, шоб записку пропустил.
Al Lastor
Ну, например. "Я буду проверять человека раньше послужившего глобусом."
А на следующий ночедень расшифровку с своей записке и результат. Так меньше вероятность что записку подделают, ибо сперва надо еще догадаться чьи конкретно результаты подделывать
Arctic Bear
и как по твоему им это делать?

каков шанс, что будут правильно их расшифровывать
пример мне приведите, поржать хочу
Whirl Wind
а их НЕ НАДО правильно расшифровывать, в том и смысл.
Расшифровка даётся в следующей записке, это снижает число подделок
Whirl Wind
А зачем городу их вообще расшифровывать? Автор сам расшифрует в следующей записке, заодно результаты проверки огласит.
Whirl Wind
смотри прошлую партию, записки от мышиной королевы
о круто)
Возник (возможно тупой) вопрос: почему у нас тут есть молчуны? Я насчитала троих. Или это у меня уже глюки от 300+ сообщений.
Arctic Bear
ну и, строго говоря. 1 из вариантов Хены и Глыба прямым текстом не говорят.
Эдгару шифроваться нельзя, Марк не писал...
Lir@
кто именно?
Lir@
так всегда бывает. Возможно леняться, возможно не очень онлайн, возможно мафы которые не хотят палиться по поведению...
XOR
вот вот
Lir@, я хз, я лег спать в 22:30 и только пол часа назад проснулся.
Так, товарищи, медведь временно исчезает на досрочные выборы. Ибо нафиг мне не впёрлось голосовать в воскресенье.
Arctic Bear
где выборы ???

BufferOverflow
там картинки не правильно стоят)
Whirl Wind
Обнови. Они у меня тоже не с первого раза в ряд построились
BufferOverflow
ок)
спасибо_
народ, напомните мне плиз, как открыть сразу все сообщения
&comment_id=0
Lir@, я читал комментарии, оставленные после того, как я ушёл, и, в целом, не вижу ничего, что я мог бы добавить к обсуждению, потому и молчу.
/me shrugs
Jeka-R
это к ластору
Тут был вопрос насчет того, что сегодня раньше было - день или ночь.
Вот копипаста из правил:

В четные сутки сначала идет ночь, затем день. В нечетные наоборот. То есть сначала выполняются действия ночи, затем дня, или наоборот
*призывает Al Lastor * у меня не получается открыть
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZCknok2mRvwEajsqFzq2Nb43dbVPDOZ0f-40eDVuNOQ/edit#gid=0

И таблица в процессе, если кому нужна.
Jeka-R
в конец добавляешь
&comment_id=0
вместо
#comments
Eternal Phobia
Я первый, бе-бе-бе!
Eternal Phobia
В нечетные дни сначала выполняются ночные действия, затем дневные. В четные - наоборот
Вот копипаста из правил
прямо с первой страницы
Eternal Phobia
поэтому и ждём мастера
днище такой популярный
Whirl Wind
прямо первый парень на деревне))
XOR, я так и добавлял((
XOR
хддд, и не говори))))
а, все, это я тормоз, у меня просто браузер тормознул почему-то.
Jeka-R
Короче вот оно
чорт, сорок комментов. практически тишина.
И вот это вы предлагайти тащить сутки?
Эту тоскливую тоску?
писец)
Помогите Фобии найти Простую магическую проверку Марка среди списка порядка действий дна, пожалуйста :(
Eternal Phobia
чаво чаво?
И попутно объясните, как Нюх Хены оказался в списке и НД, и ДД. Куда пихать-то?
А, все, наверно, Дно в ночных действиях как раз перепутал проверку Марка с нюхом Хены.
Eternal Phobia
ааа это все к мастеру)
я уже готова ныть.
Почему такая тоскливая тоска?
- И тишина
- Да, и тишина
- И никого ни вешуть
- Не та уже мафия пошла, не та
Все же роли и список надо профиксить, пока у меня не сломался мозг. В ролях Глыбы написано, что все действия у него дневные, а в списке одно дневное, а другое - ночное.
Eternal Phobia
а про Глыбу я мастеру до старта задавал вопрос, на тему почему у него действия дневные, хотя у всех светлых ночные. Видать всё и перемешалось
Тьфу блин, кто спрашивал почему я хочу закрытия Сумерек - да вот этому.
*Обиделась на всех и пошла смотреть Ральфа*
А доступ Гесера к газете выше всех НД, раз его нет в списке, так?
Eternal Phobia
Уже хз. Список явно багованый, всё может быть
самый прикол в том, что я уже давно рекса смотрю)
вернувшегося днище ожидает много вопросов)
Ну и еще к списку багов: Поддержки Ольгой Белого марева в списке действий нет.
И мела Судьбы нет...
Eternal Phobia
Мел есть, восьмой пункт
Eternal Phobia
поддержка - это же не отдельное действие, выполняется вместе с маревом. Наверное подразумевается одновременность.
XOR
Так поддержка сферы отрицания есть в списке
[15:20:21] Киматой: Ты тут?
[15:20:55] Киматой: Если тут, то там в обсуждении можешь написать, что я преисполнилась сочувствия не скажу к кому и решила мал мало помочь с таблицей
С действиями мучайтесь сами, игроков подзаполню несколько
BufferOverflow
хм, странно)
А давайте казним Пепп. А то она уж больно сильно хочет казни Ластора.
XOR
омг, игроки-то заполнены )
XOR
это к чемму было? о_О
Ластро
Jeka-R, *facepalm.jpg*
Jeka-R
ты не первый
Лучей добра Киматой!
Я сейчас свалю часов до 9, ежели что, и заполнение таблицы приостанавливается. Она открыта для всех, и если кто хочет помочь - велкам.
Whirl Wind
это мне в скайпе киматой написала только что
XOR
она решила нам помочь? странно
Whirl Wind
ну, говорит что преисполнилась сочувствия к кому-то

*[15:36:19] Киматой: Спешал фо Вэлл

"Я вся такая внезапная, противоречивая вся"
XOR
КИМАТОЙ, мы ж вас обожаем!!!!
Al Lastor, Whirl Wind, да я вообщет иронизирую...
Jeka-R
да мы ващет понели
Ребята, у меня тут что-то волосы дыбом встали.
А маньяк то ведь тоже мог задействовать Танатос.
И это что получается два трупа от Танатоса+2 трупа от Маньяка и дневного Дозора+труп от Ночного Дозора
5 трупов...
И адски повезет если выбьют друг дружку.
Umka_Pepp
Это будет пиздец. Кто же их всех закапывать-то будет?
Танатос - чит.
А если ещё и город задровосечит... Лириумное зелье + буря столетия будет детским лепетом
BufferOverflow
А мы ведь их жалеем. Не вешаем.
А завтро утром - пять трупов... И
ФСЁ.
*и летал по кладбищу ветер*
Ну вот опять я знаю, какой проверяльщик настоящий, и сказать не могу... Что за традиция дурацкая?
Боцман с Утонувшего Брига
а, или ты по результатам в смысле?
Вкратце: я в эту партию вообще попал по принципу "игроков мало, иди", конструктива от меня будет мало. И самого меня мало. Поддержу в следующие дни любую казнь, если будут сильные версии по уликам или подтверждение раскладкой ночных действий.
А пока что я голосую: никого не казнить.
Боцман с Утонувшего Брига
какой) ты нам скажи)
мы тоже знать хотим))))
Боцман с Утонувшего Брига
я тоже знаю одного проверяльщика.
И да. Этот проверяльщик - самый мощный на город... Так что не пали контору, а.
Не дай бог вынесут его.
XOR
В газете аура тёмная... Эдгаров двое. Вывод: если я тёмный, Эдгар номер 12 настоящий. Если я светлый, настоящий Эдгар номер 14 и проверял он не меня. В обоих случаях я знаю, какой Эдгар настоящий, если они не оба липовые, конечно...
В общем, по итогам ночи скучно. И это в единственный, в общем-то день, когда я могу полноценно поиграть((
Боцман с Утонувшего Брига
Ну тот который сказал что он проверял - он однозначно написал правду. Другое дело что для нас это ничего не даёт. А вот правда ли что проверяли тебя - это интересный вопрос, да...
одна я никого не знаю(((
пойду дальше залипать на брандтнера)
Боцман с Утонувшего Брига
Стоп, ты меня запутал. Ты же 100% знаешь проверяли ли тебя. Там же мастер спросить тебя должен был.
Пепп, мб не все так мрачно будет?
Боцман с Утонувшего Брига
т.е. я к тому, что возможно что ты тёмный, но 14 Эдгар наврал, тебя не проверяли и ты это знаешь. И сбиваешь нас с толку)
XOR
Угу. Но записки-то всё равно две.
XOR
Я так или иначе знаю, какая записка от Эдгара настоящая, если он вообще писал...
Боцман с Утонувшего Брига
Эм, ты бы поаккуратнее)
Достоверность первой записки ты знаешь. Её настоящесть ты можешь знать с уваеренностью только если тебя не проверяли.
А настоящесть второй записки ты можешь знать только в случае если ты сам Эдгар и писал её.
Whirl Wind
ну если маньяк валенок - то будет четыре трупа. Или три. Или два, если Ночной Дозор слоупок.
Дневной - явно сидеть не будет. Правда быть слоупоком им не выгодно, а нам выгодно, все же чем меньше трупов - тем лучше для нас.
слюююшайте, если будет 5 трупов, как пророчит наш аналитег, то днищу придется придумывать аж 5 улик???
*ну или опять же будучи Эдгаром ты можешь знать что ты не писал ни одной.
Umka_Pepp
только в том случае, если трупы будут все мирные)
Whirl Wind
угу, бедный днище))))
Whirl Wind
ЫЫЫЫЫ
я Трелони мать вашу)
Но я бы использовала Танатос.
И да - пять улик аж)
XOR
Мне кажется, настоящий Эдгар в следующую ночь подтвердит проверку, кем бы он ни был. Так что просто ждём. Ждать - единственное, что мы можем сегодня делать...
Umka_Pepp
>Но я бы использовала Танатос.
Ну, какбэ очевидно наилучший ход же.
Whirl Wind
щестно - ХЗ. НАМ АЦЦКИ повезет если они друг по дружке лупанут. Или если не договорятся и одних и тех же месить будут.
XOR
а вдруг маньяк - перестраховщик.
Боцман с Утонувшего Брига
Ну да, Эдгару подтверждать несложно, у него есть отображаемый неульт.
5 улик это плохо тем, что оставшиеся игроки будут метаться между ними, не зная, какую проще всего разгадать. А все мафы и маньяк будут переводить внимание на улику не на себя... Хаос, короче.
Umka_Pepp
блин, шит, стоп, ведь даже Эдгаропроверка могла исходить от маньяка...
Боцман с Утонувшего Брига
а я о чем?
Мало того что куча трупов, да еще и куча улик, и полный пидарешт начнется.
Мля, вот и как тут анализировать действия, если любое могло исходить от маньяка...
А мы мафы и маньяк будут переводить внимание на улику не на себя.
Боцман с Утонувшего Брига
ват?????
Whirl Wind
уже исправил эту опечатку
Ластро
XOR, =)
Боцман с Утонувшего Брига
странная опечатка!
мочим боцмана, народ)
Whirl Wind
да, какая-то оговорочка...
Whirl Wind
Ничего не имею против своей казни... По крайней мере, это уважительная причина для отсутствия в дальнейшие игровые дни))
Боцман с Утонувшего Брига
>уже исправил эту опечатку
Вэлл сохранила первоначальный вариант!
Боцман с Утонувшего Брига
а вдруг ты мирный?
а ну быстро колись)
Хм...
Мда, оговорочку сразу и не заметила...
Whirl Wind
Вэлл, призываешь правила нарушить?
Umka_Pepp
нит!
но пусть хоть поиграет напоследок)
вообще, если серьезно, то оговорка многоговорящая)
Ластро
Скажем так, я не знаю насколько вообще корректно название "мирный" в этой партии.
Al Lastor
ну, это стандартное обозначение городских в любой партии в мафию. Чем оно плохо здесь?
В порядке упороса вброшу версию, что эту оговорку я допустил специально, потому что не могу играть в будни и хочу, чтобы меня казнили!
ну мы можем помочь)
но вероятность того. что ты мирный все же высокая
Боцман с Утонувшего Брига
это ты намекаешь что ты всё же мирный, потому что типа за мафа может и команда играть?
7 против 9 хмммм
XOR
Это я намекаю, что либо вы вешаете себе лапшу на уши, либо этим занимаюсь я...
ты вешаешь себе лапшу на уши?
А если подумать - "казнь по опечатке" была бы самым эпичным, что только могло быть в игре.
Боцман с Утонувшего Брига
да вешаешь, вешаешь)
Кто же спорит)
Боцман с Утонувшего Брига
>"казнь по опечатке" была бы самым эпичным, что только могло быть в игре.
Если ты маф - то ну что поделать, и на таком бывает палятся)
А вот если мирный - то да, это было бы эпичненько.
Umka_Pepp
>да вешаешь, вешаешь)
А меня и путать не надо, я и сам запутаюсь)))
XOR
эпичней некуда.
В преддверии 5 трупов то...
Umka_Pepp
да уж, это будет epic fail(((
И Винн нету, которая может ультануть и вытащить 5 трупов...
Ластро
XOR... кхм, ну начнём с того, что здесь две "мафии" и маньяк. И ВСЕ эти три фракции хотят перегрызть глотки ещё и друг-другу.
Al Lastor
В начале это не выгодно делать - вспоминая партию по Дао.
Вот когда от города останется полтора землекопа - вот тогда они друг друга и перемочат
круче всего маньяку, может устраивать тут любой трэш и хаос.
Так, я чего-то не вкуриваю. Если бы Танатос был поюзан и Юрием, и маньяком, разве не было бы в газете сказано, что система пофиксила аж 2 Танатоса сразу?
Arctic Bear , по логике было бы.
Arctic Bear
а вот ХЗ
Мастера нет чтобы спросить.
Пепп, а зачем ты панику наводишь вообще? 5 трупов, 5 трупов.... бла бла бла, я пока что не вижу тут 5 трупов
Umka_Pepp
Я таки думаю, отобразилось бы 2 штуки. Ибо Танатос отображаемый вне зависимости от пользователя. И раз так, то пяти трупов завтра быть ну никак не может, если только кто-то из мирных не задровосечит. Максимум четыре (херовое утешение, знаю).
Arctic Bear
по идее должно быть 2, а как на самом деле - знает только мастер
Arctic Bear
ЭТО думаем мы. Я лично думаю что системы зафиксировали прменение Танатоса, а уж сколько их было...
Нужен мастер.
Jeka-R
я хожу по кладбищу и горланю песни.
Чо, нельзя?
сатанистка шоле?
Jeka-R
угу.
Одержимая при чем.
падазрительна!
Jeka-R
пфы.
А ты бутто нет.
Пришел тут. И с порога: "А давайте казним, Пепп"
Jeka-R
когда город внезапно недосчитается 4-5 человек - это уже будет, гм, хреновато, не находишь?
Umka_Pepp, я просто всегда за то, чтобы казнить Пепп. лол. Я еще люблю сжигать Люду, но она пока сидит более тихо чем ты.
А может лучше меня казним? От Пепп и Винд пользы-то больше будет.
Jeka-R
тьфу. Это мне что, за проду, которую я никак не выложу?
Боцман с Утонувшего Брига
лучше сиди на попе ровно.
Если тебе так приспичило мы тебя потом казним.
После того как откроется, что использовал маньяк.
XOR
еще не факт ведь, что именно город не насчитается. Но дело все ведь не в этом. Дело все в том, что сейчас ничего нельзя изменить. А некоторые панику тут разводят. При чем фальшивую какую-то панику.
Jeka-R
Не надо Пепп казнить, иначе новенькие вроде меня вообще ничего понимать не будут. Она хоть что-то поясняет...
Lir@, я не предлагаю всерьез кого-либо казнить. Я наоборот как бы против.
Jeka-R
я прикидываю что делал маньяк.
И не паникую.
Мне скучно.
Как еще простимулировать это кладбище на шевеление.
никак.
Lir@
Здраствуйте, я ваш медведь(зачекнуто) капитан, что именно вам непонятно?
Jeka-R
а, то есть тебя кладбище устраивает?
Jeka-R
Я понимаю, что идёт красивая подстава от Дозорных (то бишь мафов), но в таком формате мне крайне сложно делать выводы. А так я бы с радостью в мафию живьём игранула.
Между прочим, Маньяк мог вообще ничего не сделать. Я вот лег вчера спать через час после того, как появился пост о том, чтобы присылать действия нужно до 9 00. А Маньяк, между прочим, мог лечь спать и вовсе раньше. А встать позже 9.
_I аm just а simplе russiаn girl
Да всё)))) Абсолютно))) Правила... э-э-эм, я не настолько накурилась, чтоб въехать. Ну да ладно. Какие-то где-то конфы, таблицы, новые ачивки, отсутствие какой-либо ясность и полный упорос в чате.... Но самое смешное, что мне это нравится)) Наверное, надо было бы какую-то учебную игру пройти... Но я не нашла/не смогла/не попала на неё. Поэтому торможу с точки зрения конкретной игры, хотя и приблизительно на "мафийских" рефлексах понимаю ситуацию. Короче, когнетивный диссонанс.
Umka_Pepp, я просто не вижу ничего адекватного, к чему мы могли бы прийти сегодня. Поэтому не вижу смысла шевелить это кладбище сегодня.
Jeka-R
смысл один.
1) у меня выходной и я планировала поиграть.
Что я и делаю.
так народ, сжигать *зачеркнуто* казнить сегодня никого не будем?
Whirl Wind
нет
Lir@
эээ, ачивки?
Umka_Pepp
точно, пойду поиграю.... в ведьмака
Lir@
Конфы в игре всего три - наша, в ней все игроки, и две мафские - их междусобойчик в скайпе, который мирным недоступен. Мафия знает друг друга, но не знает конкретные роли мирных, второй мафии и маньяка.
Таблицы нужны чисто для удобства восприятия большого количества информации, раньше и без них обходились. Со временем вкурите.)
Jeka-R
тьфу.
Я с такой мафией стану верблюдом, чесслово.
*пошла смотреть мульты*
Так... 240 комментариев... 80% флуда, 10% паники, 10% нищастенького конструктива и предположений? Епрст... А я еще жалел что полдня буду в без интернетной зоне, ха! Щаз скажу страшную весчь и можете даже за это меня записывать как мафа, однохерственно - я ненавижу когда в первую ночь никого не убивают... *мрачно готов дровосечить*
Почему таблицы в множественном числе? я видел только одну эту https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pnn10C5W3IXMOBDo0RGaTKq7YIwngB0zi2q_zIxxQn0/edit#gid=715442379
Блеать, если и сейчас остались противники раннего закрытия сумерек, то я просто не знаю, на каком языке с этими людьми говорить.
marec, о! ну давай тогда казним Пепп! Она больше всех нафлудила.
Arctic Bear
угу.
Собственно и я о чем.
Сумерки бы закрыть сегодня, а завтра в 11 вновь открыть... а то совсем печально будет, если сумерки кончатся только завтра как в газете написано.
хддд, и это без улик и обсуждения их
согласна с тем, что эту фазу нужно закрыть сегодня, потом ВСЕ (ВСЕ АБСОЛЮТНО) присылают свои действия Мастеру, и утром завтра открыть сумерки следующие)
_I аm just а simplе russiаn girl
Да "ачивки" - всякие Танатосы, змеи и прочий упорос. Мешает, если честно)) Но это ворчание любителя классической мафии.
наоброт тут без этого нельзя
Arctic Bear
Плюсую...
Jeka-R
Почему от твоих воплей мне хочется казнить тебя? *патетично*
Хер с вами, флудите, не за это вешать надо. Сам флудер, чо уж. Мне больше доставило предложение опять казнить Боцмана по приколу.
Пока я не вижу причин казнить кого-то потому что так хочется. Ластора там или Пепп или тебя, потому что Я так хочу. Без разницы. Кого там еще предлагали казнить ради лулзов?
Поживем увидим, (если доживем) маф она - на маф или вообще маньяк (на этом месте Шляпник заржал)
marec
у боцмана была красивенькая очепяточка)
Whirl Wind
Что за очепяточка? Мну опять всё прохлопал.
marec
фенрировну, потому что рррррррррррр
Казнить Лжеднище, ибо он конспиратор!
Arctic Bear
*прифигел*
кого я конспирировал и когда?
Lir@
Но ведь..
ачивки - достижения, а то о чем вы говорите скиллы
но ладно
Arctic Bear
мишка ну блин почитай)
_I аm just а simplе russiаn girl
Ты скрывал свою школолошную сущность! Ничо не знаю, казнить вотпрямщас!
Whirl Wind
Так-то все очепятки уже исправлены.
Arctic Bear
я то сохранила)
Whirl Wind
И хде?
Зигмунд Фрейд был бы доволен, узнав, что появились не только оговорки по Фрейду, но и опечатки по Фрейду.
потом ВСЕ (ВСЕ АБСОЛЮТНО) присылают свои действия Мастеру

Whirl Wind, а ты уверена, что в следующий ход АБСОЛЮТНО всем надо таки действовать? лол


хм, а в чем прикол? Они разве не одинаковые? Хм. Вторая еще и к тому же более полно заполнена. ээммм?
Боцман с Утонувшего Брига
а что тут странного?
если общение идёт в таком виде то вместо оговорок - опечатки. Суть-то та же...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
1. Сегодня сначала была ночь
2, каждый танатос отображается отдельно
вот мы и узнали всё)
Танатос был один и трупов будет не 5 а 4
Jeka-R
абсолютно всем)
уверена, в том то и смысл игры)

Мишка, счас найду
Jeka-R
Почему от твоих воплей мне хочется казнить тебя? *патетично*

marec, и почему я совсем не против? *иронично*
Sore wa himitsu desu
ты вернулся!!!!
Jeka-R
да что ж вы все такие, которые не против чтобы их казнили...
Раз сегодня сначала была ночь, значит, записка Жермензона - липа, иначе бы проверка отобразилась. А настоящий Жермензон, видимо, прокрастинировал.
XOR
бля, и не говори
один и второй)
как сговорились!
Мастер, как насчёт закрыть сумерки не завтра, а вотпрямщас?
Whirl Wind, а ты не маф ли часом? Там у мирных как бы есть убивающие абилки...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Sore wa himitsu desu
Почему?
почему нет то? ну в пустую время то тратится
Arctic Bear
не вотпрям щаз)

Jeka-R
хрен тебе маф а не ответ)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Минимальное время - 22-00
За должны высказаться 75% игроков
я тогда пошел в Skyforge играть. Мне там еще фармить и фармить.
Arctic Bear
А сам-то?
15 летняя фейка
Sore wa himitsu desu
И как высказывание оформлять? Голосованием штоле?
Whirl Wind
ну тогда обоснуй свое мнение, почему даже мирные с убивающими скилами должны действовать в следующую ночь/день
Sore wa himitsu desu
и правильно)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Arctic Bear
В личку мне
_I аm just а simplе russiаn girl
Это мой сценический образ! *гордо*
Я голосую: никого не казнить
Я голосую: закрыть сумерки
Jeka-R
а я разве сказала, что обязательно нужно убивать? о_О
Sore wa himitsu desu
В личку или таки на акк мафии?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Arctic Bear
Неважно
Sore wa himitsu desu
Тут уже так навысказывались, что сам Сумрак ногу сломит)))
Я голосую: никого не казнить
Я голосую: закрыть сумерки
Я голосую: никого не казнить.
Я голосую: закрыть сумерки.
Whirl Wind значит ты плохо знаешь у кого какие скилы. ну или я просто не понимаю твою логику
Whirl Wind
Копировать с опечатками нехорошо)
Whirl Wind
Усмерки?
Что-т я не понял Вэлл...
Казнить, казнить, а в итоге практически первая за ННВ...
Я голосую: казнить никого.
Я голосую: закрыть сумерки.
Arctic Bear
а Говард так первым написал
Я голосую: закрыть сумерки
И собираю осколки разбитого медведем сердца, я уже серенаду ему на асфальте накорябал, а он не 15летняя тянка
_I аm just а simplе russiаn girl
*вяжет носки*
Шо поделать, внучек, жисть жЫстока.
А вот мне интересно, почему Бетономешатель молчит... Подозрительно зело. Может его кикнуть? (это пока просто предложение, а не голосовалка)
А он не онлайн
Я голосую: никакого нахрен сегодня не казнить.
Я голосую: закрыть сумерки к ужратым вусмерть вампирам.
Я уже зверею... И хочу убить. Хоть кого-нибудь. Изгоните из меня Фенрировну, люди... Зовите экзорцистов.
И Фенрировны чёт нет. А ведь я помню, КАК приходилось её оттаскивать от участия в обсуждении, когда она была мафом...
Arctic Bear это такой намек? лол
Jeka-R
Я таки подозреваю, что Элоиза нынче снова маф, но в этот раз её сразу же связали. В целях превенции.
пока не поддаюсь на провокации ННВ-шников.
тем боле что всё равно минимум 22.00
отошёл на пару часиков, дела, собака.
Я. Голосую. Никакого. Не. Казнить. И. Сжечь. На. Хер. Оба. Дозора. Привязав. Их. К. Маньяку.
Я голосую: закрыть сумерки
я не заметила опечатку
уже исправила
я против казни ващет, тем более, что нет улик
Я голосую: казнить сумерки.
Я голосую: не казнить никого кроме сумерек
BufferOverflow, чтобы это значило....
Whirl Wind
*вздохнул*
Вэлл, сколько раз у тебя за обсуждение менялась позиция за казни/против казни... Ты столько себе противоречишь местами, шо я уже ничему не удивлюсь...
Jeka-R
понять мою логику нереально

у меня ее нет
marec
это был сарказмЪ
Whirl Wind, ну ок, ну ок..... ОКеееееееей
Jeka-R
хддд
За досрочное закрытие: Марик, Бафер, Лжедно, Пепп, я, Жека, Говард, Вэлл. Итого уже 50% игроков.
Ну вот шкурой чую, что кого-то из молчальников надо убирать... Но меня не слышат.
Ну как хотите. Партию можно считать заваленной.
Lir@
пока нет
но казнить фенрировну никто не будет
Ничего, зато следующие сумерки будут веселее - зуб даю :D
Lir@
Пше
Заявленная длительность фазы - сутки
Подозревать за то что некоторые люди не успели зайти сюда это уже бредор
*ругается*
И как раз ближе к следующим сумеркам на меня свалится офиглион дел.
давайте подождем остальных)
Ага. Всё-таки старт сумерек на ночь перед понедельником - едва ли удачное время
BufferOverflow
ващет предлагалось закрыть досрочно эти сумерки, начать день/ночь, а завтра с утра/полудня начать следующие сумерки. Это никак не ночь перед понедельником.
Jeka-R
Блин :(. У меня на завтра тоже планы
*печалится*
У мну один хрен всё воскресенье забито под завязку.
ну ладно, тогда теперь точно я пошел играть во что-нибудь, Skyforge, Ведьмак, КС, не важно лишь бы совсем уж зря тут время не терять.
marec
фенрировна вселилась не только в тебя лол
Призывается Al Lastor для высказывания мнения по поводу закрытия сумерек.
и фенрировна)
Давайте отпинаем фенриршу чтобы проголосовала за закрытие сумерек.
и бетон тогда уж
Короче, мне уже пофиг - делайте что хотите. Я уже сказала - сегодня кого-то убирать надо, но внимательно. Гипотезы выставила. Не хотите слушать - да пожалуйста. В подобной версии игры я ранее не участвовала, но мозги-то у меня на месте.
Lir@
убирать надо с умом)
Ластро
Призвался, Казнить: Сумерки
Lir@
Валерьянки,нет?
Я предсказываю: в следующие сумерки вы будете главным героем записок.
Ибо желание показнить и противление ННВ - не приветствуется.
Umka_Pepp
кстати да) надо бы запастись валерьянкой
Umka_Pepp
Ну и ладно. Быстрее сольют. Мне не впервой)))
Umka_Pepp
Вообще, я просто констатирую факт: если этот ход протупить/убрать не того, то игра будет слита. Только это меня и удручает.
Lir@
Статистика с вами не согласна
Lir@
собсно, я из тех кто вообще не считает что мафия не должна убивать.
И с этим статистика не поспорит.
_I аm just а simplе russiаn girl
Я буду очень рада, если это окажется не так, и каким-то чудом игру вытянут. Со мной или без - неважно. Просто я понимаю, что пока данный формат мне не кажется интересным. Но может произойдёт чудо - мне дадут поиграть и я даже вкурюсь с это дело.

Umka_Pepp
Ну.... Дело Ваше. Но с другой стороны, именно от Вас я видела коммент про кладбищенскую тишину. Посему радовались бы лучше, что я хоть чуть-чуть по мере сил движуху создала.
Lir@
какие кандидаты на казнь и почему?
Lir@
Гарантирую, по итогам следующей ночной/дневной фазы будет хоть 2-3 смерти. Надеюсь или это будет уже совсем, извиняюсь, пиздец. И вот тогда уже народ зашевелится. Будут курить улики (ну хоть пытаться), сеять хаос, палить поведение и прочее... Гляньте прошлые игры и примерно оцените просто масштаб трагедии. Тихая первая ночь практически никогда ни к чему хорошему не приводила... Зато ко второй начинались пляски племени тумба-юмба.
Whirl Wind
Насколько я понял Лиру - кто-то из тихушников не участвовавших в обсуждении. У нас таких - Фенрировна, Бетон и темная лошадка Furude Rika, которая новенькая...
marec
вроде это парень
Whirl Wind
Да? Вот что я называю "внизапна"
marec
по крайней мере написано был
marec
Спасибо, обнадёжили. Если доживу - осознаю во всей красе.

Whirl Wind
Да, marec правильно диспозицию разобрал. Ладно, Rika новенькая, могла и не вкурить. Фенрировну вы 100% не дадите трогать, ну и ладно. Но вот Бетонный товарищ....
Короче, человек, которому нечего сказать либо что-то скрывает, либо просто забил на игру, а сие тоже неправильно, ибо он становится балластом.
Я не говорю, что 100% права. Я просто почитала всё и посчитала. Более мне банально не на чем строить гипотезы. Информации мало. Но эти 3 персонажа в моём списке подозреваемых, даже если сегодня мы решим разойтись миром.
Lir@
вангую будет много действий)
Судя по посту, таки Furude Rika - парень
Lir@
Бетон не мог забить, в прошлые разы он был довольно-таки активным, даже когда был мафией. Так что скорее всего - реал
BufferOverflow
кстати да)
мало ли какие обстоятельства)
ждем 10 часов)
Lir@
"Фенрировну вы 100% не дадите трогать, ну и ладно"

Шта? Миленькая вы наша, да найдется ли в этом посте хоть кто-то, кто пожалеет Фенрировну? *риторический вопрос* Это настолько выбешивающее из себя создание, что куда там... А про ее игру вообще отдельный пост есть. Имени Медведя, который несчастный валерьяновку из-за нее пил ведрами.
Я в скайпо-чате предупреждал, что приду поздно.
Работа, итить её налево!
Хотя стрелять людям в лицо водой - классно.
*бурчит* Как грит-ся: "Помяни черта - он и явится".
Адский Бетономешатель
Водой в лицо людям? Это работа? Ты чо в аквапарке работаешь?
ващет предлагала ее казнить)
но чет она не отсвечивает и не мешает даже)
marec
Если бы.
Просто судил странную игру, типа "Правда или Ложь"
Если человек выбирал неправильный ответ и щёл ко мне, я ему из "бластера" стрелял.
Lir@
Т.е. если бы сейчас был будний день, и я чисто физически мог бы прийти в обсуждение лишь в 7 часов вечера, я бы тоже стал у вас подозреваемым? Ну здорово. Потрясающая дискриминация, что-то мне захотелось казнить вас. За неактивность, если что, и мастер дисквалифицировать может.
marec
Там было много игр, но эта была самая классная.
marec
Я пожалею Фенрировну!! Вдруг она опять в одной мафии с кем-то очень умным и опасным вроде Медведя! Это же гарантированная победа города.
>Я в скайпо-чате предупреждал, что приду поздно.

Еще один оговорщик
Или нет?
врятли она с ведмедем)хотя)))
Whirl Wind
То что она заткнулась - имхо - весьма подозрительно по сравнению с партией башни, когда наша "сложная" пошла генерить улики, и жутко хотела казнить (в дневном)/убить (в мафочатике) кого угодно... =___=

Чисто гипотетически ее могли связать нафиг, забить ногами и сказать сидеть тихо и не отсвечивать?
Больше всего я боюсь что Фенрировна, не приведи Днище, наоборот удовлетворена свое ролью... Если вы понимаете о чем я. Ибо тогда начнется хаос...
_I аm just а simplе russiаn girl
Что значит "оговорщик"?
_I аm just а simplе russiаn girl
Я думаю, он про зрительскую комнату
marec
Если Фенрировна маньяк, грядёт Армагеддон.
BufferOverflow
+

_I аm just а simplе russiаn girl
В зрит. комнате было больше половины нынешних игроков, наверное, даже ты.
Или ты не читаешь что там пишут?
Причём текущая партия - чуть ли не первая, где маньяку легко выиграть чисто по его абилкам.
Боцман с Утонувшего Брига
Армапиздец Херович Аппокалипсович грядет тогда.
Но имхо, если б ТМР была маньяком, эта придурошная вынесла бы кого в первую же ночь... Хотя возможно она так и сделала просто атака не прошла. Иммунка или из-за особенностей ХЗ
marec
Всё может быть.
чет мне стремно стало, если фенрировна маньяк)
Тёмная лошадка Furude Rika пришла, пардон за практически полное отсутствие присутствия в течение дня. Правильно ли я понимаю, что принципиально диспозиция с утра особо не поменялась? (Комменты мну просмотрело, но, тем не менее, принципиально ничего нового с момента моего последнего коммента не заметил).
Поправил опечатку: s/хода/последнего коммента/
Furude Rika
ты кто?
Whirl Wind, я человек, я и сильный, и смелый, а что?
Whirl Wind
Шляпник ни на что не претендует, но по видимому это новенький игрок. Это же совсем не трудно догадаться? *сарказм*
тьфу) пол твой какой) хд
Whirl Wind, мужской
Адский Бетономешатель
Я специально пролистал весь скайпочат

Единственное что ты написал в отношении времени своего прибытия это "Ой, день (сумерки) начнётся в 10:00 по субботе..."
что немного не соответсвует "Я в скайпо-чате предупреждал, что приду поздно."
Furude Rika
хд)))))
спасибо тебе)
Короче, с вами так и завянуть от скуки можно. Шляпник устал, взгрустнул с зря потраченного дня и побрел в горяченькую ванну. Ибо зябко сегодня.. А горячая вода редко бывает...
_I аm just а simplе russiаn girl
Да, я выразился не точно, лично не предупреждал.
Но следующим после этого сообщение было сообщение Мастера (а он сразу понял, к чему было моё сообщение). Прочти его.
я не пишу, потому что в первый день бесссмысленно флудить, когла ничего ясного нет.
Адский Бетономешатель
[09.09.2015 22:59:02] alphamercer: Ой, день (сумерки) начнётся в 10:00 по субботе...
[09.09.2015 22:59:15] 1 2: ну опоздаешь чуть-чуть
[09.09.2015 22:59:18] 1 2: не страшно
Ты про это?
в прошлый раз я неправильно сыграла, больше флудить не хочу...
Когда будут улики, тогда буду писать.
Томас Марволо Риддл
*Не успел уйти в ванную. Застыл на месте*
Фенрировна, это ТЫ сказала?
Чо... ты даже... не рыкнешь? Не спросишь кого будем казнить?
Мой мир никогда не станет прежним

Вот точно ей или надавали люлей и заставили молчать или маньяк и все прекрасно. Для нее. Но не нас.
Томас Марволо Риддл
если тебя раньше не убьют)
marec
о да! тихая первая ночь и непонятный еервый день как обьычно выбешивают.
marec
или я больше не хочу быть неадыкватным трололо...
marec
да да да)
а теперь дуй в ванную)
Томас Марволо Риддл
Надо же... *качает головой* Бывает и в это мире чудо... Может тогда, когда я вернусь окажется что прилетел волшебник в голубом вертолете, дал папочку с делом на одного мафиози и велел его казнить?
Томас Марволо Риддл
Ты прелесть. Ты предсказуемо непредсказуема.
Боцман с Утонувшего Брига
да, я всегла такая. Это моя повседневность.
Я голосую: никого не казнить.
Ну тогда и я никого не буду просить порешить. Убедили.
Томас Марволо Риддл
за конец фазы голосуй, ну.
Я голосую: никого не казнить.
И сумерки к чертям закрыть.
Lir@
жирным
Lir@
Голос жирным нужно выделять.
И опять люди сами себе придумали правила и сбивают с толку других
Главное - префикс "я голосую"
Всё
Точка
_I аm just а simplе russiаn girl
Да-да, "голосую" нужно. Так проще в каментах потом искать, кто за что голосовал
У Днища штоле правила голосования сменились? Ну ёп.
Итого за досрочное закрытие сумерек:

* Al Lastor
* marec
* BufferOverflow
* _I аm just а simplе russiаn girl
* Lir@
* Umka_Pepp
* Arctic Bear
* Jeka-R
* Howard Stern
* Whirl Wind

Нужны голоса ещё двоих, чтобы Днище закрыл сумерки в 22:00. Боцман? Фенрировна?
Whirl Wind
Arctic Bear
У меня не получилось. Я плохо с форматированием дружу.
Ток вернулся, все решили на ННВ?
Ок
Я голосую: никого не казнить.
Я голосую: закрыть сумерки.
Иииии ещё один голос...
давайте народ
Lir@
ничего сложного
[ b] Жирный шрифт [ /b]
надо скопировать это и поставить туда внутрь фразу
все
[b]Внутри текст будет жирным[/b]
во, только там в скобках убрать пробелы
Кстати, а что такое ННВ?)))
Никого не вешать
Lir@
Довольно распространённая аббревиатура(по кр.мере у нас в реале так было),
Никого Не Вешать
XOR
А мы называли "в мыло".
Lir@
а почему мыло?
(так-то "кого вешаем - никого не вешаем")

Я голосую: никого не казнить.
Я голосую: закрыть сумерки.
/me искренне надеется что он всё сделал правильно
Furude Rika
спасибо тебе мил человек)
Я голосую: закрыть сумерки
закрытие через 10-15 минут
XOR
Потому что всё в пустую))) Ну это очень личный командный момент. "В молоко" не прижилось. А как раз на какой-то из сходок одна из феечек унюхивалась новым мылом, свежекупленным)))) Короче, местный диалектический упорос)) Ну или "умываем руки"...
Lir@
а, забавно)
Закрыто
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть