↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Кайанарис
22 сентября 2015
Aa Aa
Ну вот, ЗБТ Black Desert закончился, теперь можно и конкурсные фанфики почитать) С голосованием, конечно, опоздала, но не думаю, что мой голос что-то бы изменил.

Игра в общем-то понравилась. До ПвП я, правда, не докачалась, но оно меня и не интересует, так что невелика потеря. А вот развитие отношений с НПС, система знаний и куча всяких квестов - ня. Еще интересно будет посмотреть на титулы и достижения. Надеюсь, что на ОБТ их откроют. И что их будет МНОГО)
22 сентября 2015
9 комментариев из 12
Ну АА вообще получился каким-то филиалом Веселой фермы. В BDO ситуация, вроде, не настолько плачевна.
да ладно?))) меня вот сама необходимость развития отношений с НПК, торговля, и еще некоторые вещи дико вырубают просто. Точно так же как вырубала "ферма" в АА и необходимость для норм заработка возить паки (хотя я таки умудрялся почти обходиться без этого, но мои доходы были гораздо меньше тех, кто возили паки регулярно и выращивал кучу всего сами). Ладно хоть у нас в клане каждый вечер были морские шатания пвп, и можно было в это время попутно и паки отвезти.
А что такого в развитии отношений? По мне, так вполне логично и, возможно, будет скоро почти в каждой игре. Вон повышения репутации с фракциями же никого не удивляют. Еще и разные свистелки и перделки прикрутят.
повышения фракции это одно. А страдать херней, развивая отношения с нужным тебе для какого-либо действия НПК - это уже ересь. Давайте может еще и вообще симс из мморпг сделаем
Учитывая, что все чаще можно купить дом и обставить по желанию левой пятки - к тому все и идет)
ну дом по крайней мере никто не заставляет покупать, в том же АА его вовсе не обязательно было иметь. Я и не имел, собственно =) Да что там, я даже свое поле расшарил на гильдию и больше на нем не появлялся, лол, только аренду оплачивал.
А мне очень даже понравилась система отношений, добавляет в игру реализма. Ведь в реальной жизни тебе тоже надо "зарабатывать репутацию".
Антеор
да да, реализм - это именно то, что всем очень нужно в ММОРПГ. Потом мы еще заставим персонажей постоянно есть, ссать, срать, спать и так далее. Игра - это игра. И излишний реализм лишь портит игру, так как не дает сосредоточиться именно на игре, заставляя сосредотачиваться на какой-то херне.
Возьмем к примеру Revelation, в который я игру вот уже примерно 9 месяцев с его старта у нас на мэйл.ру. Там тоже есть прокачка репутация, и если до первых уровней можно прокачать относительно быстро и без особого напряга, то до последнего уровня качать, качать и еще раз качать. А последний уровень репутации нужен для крафта самых топовых вещей, например, осадных башен, бастионов и т.д. Для некоторых фракций там можно помимо дейликов на репу еще и упарываться в течении всего дня, так вот я не помню уже прям точные цифры, но первый человек с макс репой у подобных фракций появился только спустя примерно 2-3 месяца от старта игры, к тому времени многие забить уже успели, лол. А вот для фракций, где повышать репу можно только дейликами, нужно времени намного больше. И это полный треш.

Где прокачка репутации и ее необходимость сделана норм и без перегибов? - я знаю только одну такую игру World of Warcraft
Показать полностью
Ну, у каждого своё мнение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть