↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
28 декабря 2015
Aa Aa
#блогомафия #мафия_13 #мафия_тайпмун

*желтые глаза*
- Ты не властна ни над чьей судьбой. Ты не властна даже над собой. Сделай это с собой, Рёги Шики. Третье выбирает второе.
(tMF -> DtEnt -> DtEv)

Ночью было опасно находиться на улицах:


-Чудовище!
-Эта жалкая пиромагия тебя не спасет, грешница
*Почва Сотворения окутывает Кокуто Азаку, она умирает

Кто-то пытается убить Сенектутема, но Артурия наготове, она спасает его

-Я - защитник справедливости!
-Это всё не имеет значения, ведь здесь нет рядом Сейбер, не так ли?
*Тело Эмии Широ проткнуто тысячей клинков*

Еще один инцидент, но никто не знает подробностей

Улики
1. Гильгамеш весьма годится на свою роль

Записки

Сенектутем
Раскаявшийся Драко УБИТА; КОКУТО АЗАКА
Umka_Pepp
Arctic Bear УБИТ; ЭМИЯ ШИРО
/*Бpонхи Гоголя*/ Раскаявшийся Драко
Адский Бетономешатель
Othinus
Три рубля
Whirl Wind
Экспекто Дементум
OlegLa
Матемаг
marec
28 декабря 2015
335 комментариев
Зашибись. 2 ночь как Неро никого не сожрал. Он выбыл?
Othinus
Неро сожрал Азаку
Секунду... Город... Сегодня убил двоих своих что ли?
Челодлань. Ладно, медведа, но ещё и фенриршу?
Я в шоке.
Пойду пожру. На голодный и сонный желудок плохо думается.
А, тьфу. Так это маньяк азаку убрал? Дно, я ненавижу твои роли...
Извиняюсь за случайное заблуждение.
Еще один инцидент? Кто еще-то атаковал, кроме Гильгамеша, маньяка и мафии?
Матемаг Онлайн
0_o Шо ещё за пидарешт? У нас есть ТОЛЬКО УЛИКА НА МИРНОГО? И больше - НИЧЕГО? 0_o Что делать-то? Бреееед.
Матемаг Онлайн
Число записок: 7. ШТО?
Маньяк опытный игрок не раз либо игравший либо наблюдавший за последними играми раз выбрал Фенрировну. Это оч.логичный ход, ведь прикрывать ее особо никто не будет. Тем более кога еще ничего не понятно. Все что пока смог насоображать.

Насчет Гильгамеша. Да. Я рад что он хоть где то убил Широ, да простит меня Сакура:D
Имхо. Игрок опытный и самоуверенный. Я бы поставил на Матемага либо Богдашу. А может даже Олег Ла
Матемаг Онлайн
Так, давайте по запискам, раз никто не хочет:

1 - Арквейд отправляет Марбл фантазм. Подтверждено. Вторая записка - истина, Пеппи - мужыг. Следовательно, записка 4 - ложь. Адский - маф? Кто знает...
2 - я хз, шо это за бред. Мафская записка?
3 - блок Матемага. Хз, ложь или истина.
4 - ложь мафа или маньяка.
5 - Гильгамеш убивает Мишку. Истина.
6 - Кокуто Микия, он же Мишка. Хз, обычно Мишка пишет записку, т.ч. считаю, что истина.
7 - я честно не понял расшифровки. Но в конце утверждение, что записка 2 - ложь (что неверно, она подтверждена действие этой ночи) плюс "М" намекает, что это маньяк, хотя могла написать и М - Мафия.
Э...
Это партия бреда.
Город убивает город.
Записки не пишутся.
Вы бредоры, а?
Матемаг Онлайн
Othinus, у маньяка игнорирующая все защиты атака. ВООБЩЕ ВСЕ. Ему пофиг было, кого выбирать. Но он мог отправить ДВЕ атаки. Предполагаю, вторая его атака или сфейлилась, или заблокирована.
Матемаг Онлайн
Адский, извини, но согласно запискам - я тебя подозреваю. Ничего личного, просто анализ.
Народ, скиньте сюда плз записки. Инет не позволяет на залезть на гугл.доки
Матемаг Онлайн
2 день
"опять на связи
The Marble Phantasm
опережаю Destroy The Entity
если реги не действовала
мафия сегодня без последнего НД
надеюсь атака тени
или безумная атака
Пепп - мужского пола
моя записка 2
"
" Хоп! Хэй! Ла Ла Лэй!
P.S. Сакура убей наконец Зокена и Синзди!

"
" Внутри Матемага сегодня пылает странный барьер огня!
"
" Адский Бетономешатель мужского пола. Я позабочусь, чтобы маньяк не нанес нам вреда.
"
"I've warned you. The die is cast.
Be careful, there're enough targets in my list - just don't annoy me.
Gate of Babylon to be opened.
Sorry, Bear. It's the fate
Gilgamesh
"
" Сказать интересного чегоне. Я Кокуто-мальчик.
"
Птица мира->Wечно Wаша->2 действия. Записка 2->False. М.
Матемаг Онлайн
1 день
Внутри бронхов Гоголя пылает странный барьер огня!
"арквейд на связи
проверяю Umka_Pepp"
Пустоты границе на расследование провожу. Я Кокуто-мальчик.
Желаю знать, насколько любима вами птица мира. М.
Артурия Пендрагон обещает мафии доказать, что мафия бессмертна только до второй ночи
"I'm watching you. Don't make me suspect you.
If you seem to be suspicious for me - I will kill you. It's nothing personal.
Without encryption. All displays
Gilgamesh."
Медведем больше, медведем меньше, пустяки. Тосака Рин.
Арквейд сегодня проверяла пол Адский Бетономешатель
Блокирую Медведя, ваша Тосака.
Сэйбер, как твои дела? Арчер.
Матемаг
Нееет. В таком случае бы сдох кто другой. Я например. А тут Фенрировна. Маньяк продумал ситуацию и выиграл.
Матемаг Онлайн
Скинул.
Матемаг Онлайн
Othinus, а если Фенрировна - Артурия? Не, цэ бред, маньяк не рискует таким образом, он убивает крутоультом, что и было сделано.
Матемаг Онлайн
По крайней мере, умный маньяк.
Спасибо
Матемаг
Я как будто обижаюсь.
Под подозрением многие.
Ты в том числе.
Матемаг Онлайн
Адский, ОК, какие конкретно ко мне претензии? К тебе - что упомянут в мафской/маньячной записке. Ко мне - ?
Матемаг
Первая ночь началась в 19:22, 25 декабря
Первый день начался в 16:00, 26 декабря

После начала дня я решил проверить заходы игроков на сайт.
Оказалось, что ты и OlegLa заходили последний раз на сайт ДО 19:22.
Зашли же уже после начала дня.

Выводы:
1. Ты бездействовал и не писал записку.
2. Ты маф, и всё было написано-отправлено через мафочат.

Насчёт бездействия не знаю, но не написать записку ты мог только, если бы ты был Эмия Широ (а это не так), одним из мафиози или тем 11-ым, кто не написал вчера записку.
Сенектумем вчера подметил, что от мирных (кроме Широ) были все записки.
И три поддельные.
И тут у меня уже включилась паранойа...
Матемаг
Нипонял...
6 - Кокуто Микия, он же Мишка. Хз, обычно Мишка пишет записку, т.ч. считаю, что истина.

Какой именно Мишка? Наш почивший медведь чтоле? Так Арктик не Кокуто, а Широ же...

Не в тему. Дно, можешь список выбивших поправить? Моя логика негодует ибо построение звучит так, словно игрок убит этим персонажем. Хоть так: Игрок - роль, а в скобках дописать кто убил :)
marec
там точки с запятыми стоят уже
Мафия на Фанфиксе
О, все. Претензий нет.
Я прост не обновлял, потому не видел. Хех.
Мастер. Еще один инцидент == провалившаяся атака?
Матемаг Онлайн
Адский, ты решил убедить меня в своей мафности, что ли? Ну... у меня нет слов, просто нет слов. Не надо так больше, хорошо? А то это настолько грубое палево, что прям без вариантов.

"Оказалось, что ты и OlegLa заходили последний раз на сайт ДО 19:22" - эмн, там было написано "ДО 19:22"?:) Без добавок "последний раз был ВЧЕРА, {ДО 19:22}"? Лол.
Матемаг Онлайн
marec, ой, звиняй, я опять в ролях запутался:( Извиняюсь.
Матемаг Онлайн
Мафия на Фанфиксе, прям-таки ОДНА провалившаяся атака - или больше?
Матемаг Онлайн
*может быть больше
А. Вероятно, мафия и атаку тени включила, и еще атаку сделала. При этом атака исходила не от Реги.
Матемаг
Я описал то, что увидел.
Вчера, и дата до 19:22
Вчера относительно старта дня.
Не заходя на сайт, ты не смог бы узнать роль и написать записку просто.
А если на владельца Авалона две атаки в ночь -- он умрет?
Матемаг Онлайн
Адский Бетономешатель, самое интересное, что я помню и заход на сайт, и отправку записки, и даже мог бы сделать тебе скриншот, вырезав название роли, но ты тут же закричишь о подделке. Ещё более интересно то, что ты НЕ СДЕЛАЛ СКРИНОВ и теперь пытаешься якобы подловить меня. Хмммм, давайте взглянем в мою личку, там стоит: "25 Декабря в 19:34" - это мой ответ на отсылку ролей. Хмммм, что же тут не так, лол?
Матемаг Онлайн
Короч, Алекс то ли стал параноиком, то ли пытается очень неубедительно меня обвинить в мафности. Причём очень, очень настаивает. Тогда как я лишь отметил подозрительность Алекса, ведь подставлять для мафов - вторая натура. Видимо, у Алекса очень важная роль... в мафии? Или он - маньяк? Без понятия. Не головую пока, уверенности нет, но блин. Какое-то тупое палево.
Матемаг
Возможно, неправильно прочитал строчку.
Матемаг Онлайн
Или я зашёл после 19:22, в 19:34, а ты посмотрел до 19:34 и увидел, что меня и вправду нету. Лол.
Матемаг Онлайн
Итак:
- маньяк атаковал единожды безуликово, убив ТМР
- атаковал Гильгамеш, убив Мишку
- атаковала мафия, 1 раз, вероятно, и на следующий день у мафии будет крутоубийство, которое будет направлено, предполагаю, на одного из следующих людей:
Сенектутем (логичный и умный игрок)
Umka_Pepp (убедительный и умный игрок)
marec (хороший гадатель улик)
- нам некого казнить
- всё плохо
- кто виноват?
- что делать?
я дико зла, и не в состоянии читать и думать, я счас подуспокоюсь и попозже приду)
Матемаг Онлайн
Люда, смайлик не сочетается со злостью. "Не верю!" (с) Станиславский.
Матемаг
Про "хорошего" гадателя улик промолчу. А вот как быть - это вопрос века, конечно :/
Беда в том, что теперь не помешало бы кого действительно казнить ибо нас уже на 2 человека меньше. Диллема в том: кого? Все что у нас есть в доступе - метаанализы по поведению. А это грустно.

И что теперь делать - попытаться для себя понять кто наш каратель, что б ненароком его не повязать что ли? Курить все равно нечего больше :(
как насчет рассмотрения улики? " Гильгамеш весьма годится на свою роль". Пойду почитаю про Гильгамеша.
Матемаг Онлайн
Марек, понимай про себя, ОК? Будешь понимать публично - буду обвинять в мафности:)

Казнить без зацепок по-прежнему бессмысленно: города 6, мафов 4, маньяк 1, вероятность не в нашу пользу. А то Гильгамеш тут уже убил по подозрению, блин, молодчина.
Матемаг Онлайн
Рыба, ты тоже решила показать свою мафность? Курить УЛИКУ НА МИРНОГО публично... кури про себя, если так охота.
Матемаг
Так про себя же, ясный пень.Чего и всем советую, кстати.
Имеем 4 попытки убийства
1 - Неро, неблочащейся абилкой.
2- Гильгамеш
3,4 - либо атака мафией+атака тенью, либо атака тенью+вторая убийственная атака неро, если вторая атака мафии была перехвачена арквейд.
Что из этого можно извлечь?
Матемаг
ну, если тебе все понятно без раскуривания каких бы то ни было улик/зацепок, то у меня для твоего перса тоже однозначный диагноз.
Матемаг Онлайн
Экспекто Дементум, ничего:(
Матемаг Онлайн
Рыба, маньяк, да?:)
Кстати, тот список сильных игроков, который кидали вчера, объективен более-менее?
Матемаг Онлайн
Писец, тишина, не сравнится с первыми мафиями по 1000 коммов в сутки и более. Грррграв-гав-гав! Пойду позадротю, что ли.
Матемаг Онлайн
Экспекто Дементум, да, объективен.
Кстати, а почему так мало записок? Записки же как раз нужны, чтобы вычислять, кто мафия, как я понял из правил.
Арквейд красава)
А я больше Артурии симпатизирую
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Сенектутем
хихикс, еще бы нет.
Чот печальная картинка рисуется.
двое убито, соотношение по головам 6/5. если ночью горстрелок шмальнет не туда или не шмальнет...странно в общем.
Я бы покурила улику на Гильгама, чтобы Артурия и Эмия не шарахнули по нему)
Правда я могу делать в монохромном режиме и вякнуть кому, если кто-то заинтересуется.
Вопли на тему: зачем нам курить улику на мирного будут сжигаться.
у нас есть убивалки, которые могут снять подозрительного Гильгамеша.
А это будет эпичненький фейл.
Я надеюсь, остальные убивашки не такие, гм, горячеголовые.
Матемаг Онлайн
Пеппи, Сенектутем,
Данунафиг, им симпатизировать. Я тут уже подумал, пока задротствовал и вообще. По сути, благодаря Артурии и Арквейд у нас 0 уликовых убийство этой ночью. Казнить некого, мафы и маньяки говорят большое спасибо, т.к. у них проблем нет, небось, ещё и улику на горстрелка-недотёпу курят себе потихонечку, просто супер. Мдя, просто нет слов, одни выражения - второй день подряд без улик. И, блин, даже подозрений нет, кого казнить! Бонусом: из города выбит 1 из 4 сильных в этой партии игроков. Просто. Чудесно.

На этом фоне мне хочется попросить маньяка поубивать мафов, если у него есть идеи, кто они. Ну позязя, маньяк! Будь лапочкой! Если мафов будет большинство по голосам - они тебя убьют, как и любого мирного. Убить какого-нибудь мафа, а? Заодно улику на себя оставишь:)
Виталя, у меня генеральная уборка (а смайлики - это привычка уже)
а посему я зла
и хочу убивать
ну или казнить
но казнить, как мы видим, пока некого

можно покурить улику на гильгамеша, чтобы не убить его случайно и
делать это нужно самим для себя)

можно попытаться вычислить маньяка по поведению - правда я в этом не сильна
Гильгамеш - полубог. Отинус - тоже полубог. Больше богов в списке не вижу.
А еще у мафии есть теперь Лунный Хищник.
Матемаг Онлайн
Сенектутем, именно. И они дадут улику на Сакуру, разумеется. Ррррр!
Матемаг
с учетом всего - прости плиз - каждая башка на счету. Тут не до страдашек на тему: ой какие гадкие защищуны-стиратели мафских ультов.Народу мало, права на ошибку нет. Гильгамеш уже начал творить херню, и вполне может напрыгать на то чего не надо.
ВОт скажите мне, я одна не вижу блоки Тосаки? Мафия поблочила её? Уже можно орать: мы все умрем без блокера?
Или Тосака делала что-то иное?
2-я записка напоминает мне чей-то стиль
не огу вспомнить чей...
Матемаг
зачем на Сакуру когда можно на неказнимую до смерти Роа Сиель?
Матемаг Онлайн
Пеппи, потому что Сиэль можно убить же, ну! Напротив, её лучше бы поберечь. Не казнят - ночью тот же Гильгамеш с Энума Элиш постучится. И наверняка не один - блокеры пожалуют. А Сакуру не жалко. У неё убивалка 1 раз в сутки, блок да 0 голосов.
Матемаг Онлайн
"Или Тосака делала что-то иное?" - не думаю. Может, ещё маньяческий блок, а не мафский. Хз, но полагаю, блокера спалили.
Матемаг
чтото мафским духом запахло, ой запахло)
Матемаг Онлайн
Люда, лол. Твоя "интуиция" работает очень криво, а вот попытки наезда... ты мне не нравишься. Алекса ещё можно оправдать паранойей, но тебя...
Матемаг Онлайн
Пеппи, именно:( Ну, так-то блоки у нас ещё есть, у того же Гильгамеша двойной блок и пр. Но.
Матемаг
какой наезд???
какая интуиция???

логика, простая логика)
Whirl Wind
Люда, плиз сделай сейчас ШША.
Вспомни Ксора.
Вспомни сколько раз ты утверждала что он маф?
И кем он в итоге оказался.
Не то чтобы я защищаю Виталю, но с места в карьер бросаться мне не хочется.
Umka_Pepp
ну не скажи, вот кому кому а Витале бы я не доверилась)
Матемаг Онлайн
Люда, ОК, излагай простую логику.
Матемаг Онлайн
Вообще, у кого-нибудь есть идеи, что делать мирным этой ночью? Я просто хз. Никаких ориентиров. Кто маф, кто маньяк? Ни-че-го.
Whirl Wind
не выделяй.
Я знаю что он тебе не нравится. Но это смешивать с игрой нельзя.
А то казним тебя случайно, а ты окажешься...Тосакой или Микией.
Матемаг Онлайн
Вообще, хорошо бы составить список вероятных мирных, без ролей, чтобы если кто из горстрелков (ОСОБЕННО ДРОВОСЕКОГИЛЬГАМЕШ!) захочет пострелять, так хоть с меньшей вероятностью убил бы мирного.
Матемаг Онлайн
Хотя хз, ябнестрелял на месте горстрелков. Рано, не в кого совершенно:(
Матемаг
почему искать Гильгамеша не нужно?
и второе, откуда ты знаешь, на кого скинет все мафия. почему улика на сакуру?
Объясните мне, почему вы не раскуриваете улику!
Матемаг Онлайн
Люда, потому что Гильгамеш - это имба, которая пробивает любую защиту. Единственное наше оружие против маньяка или Сиэль. Я не вижу смысла палить его на весь дневночат.

"почему улика на сакуру?" - ты вообще читала, что я пишу? Смотри выше, я же объяснил, Сакура - самый бесполезный маф.
Бpонхи Гоголя
чисто практически потому что есть утверждение что улика на Гильгамеша, Гильгамеш мирный, мол курить улику на мирного не ня.
Я б сказала что ня - чтобы знать кого казнить не нужно.
Матемаг Онлайн
Рыба, см. мой коммент.
Матемаг Онлайн
Пеппи, ты собираешься этим днём казнить? Если да, тогда ня. Просто я настолько не вижу ориентиров для казни, что не считаю нужным искать Гильгамеша вообще.
Матемаг
сакура маф?
О_О
кажетс мне пора в роли((((
*тьфу, пошла я)
Матемаг Онлайн
Люда, ВНЕЗАПНО. Ты как всегда такая "людная"!:)
Улика на мирного, когда и так известно, что он совершил убийство (а это отображено в газете!), бессмысленна. Поэтому улику надо раскуривать, я в этом убеждена. И повторяю, у меня под сомнениями Othinus.
Матемаг Онлайн
Вообще, какой-то имбаланс у нас сейчас. 4 мафа, из них 2 они ещё могут пожертвовать, 1 подставить под удар, лишь 1 у них уязвимый... пробивающий все щиты киллер. Мдя. И маньяк с 3 зарядами атак, 1 из который - пробивающий всяких там Артурий ульт.
Бpонхи Гоголя
не сравнивай этого ололоша Гильгамеша с Отинус... Отинус > Гильгамеша, и точно никакая не полубогиня, а самая настоящая, без всяких полу
Матемаг Онлайн
"Улика на мирного.... бессмысленна. Поэтому улику надо раскуривать" - 0_0 Как вообще эти 2 утверждения сочетаются? Либо улика бессмысленна, либо её надо раскуривать и тогда она осмыслена. Ещё раз, если мы будем кого-то казнить, то инфа о Гильгамеше в тему, тут Пеппи права. Хотя даже тогда... опасно, очень опасно. Потому что Гильгамеш не имеет защит, в то же время как является нашим оружием против 2 неубиваемых сложноказнимых врагов - Сиэли и маньяка. По-прежнему убеждён, что курить Гильгамеша стоит только в личном порядке.
Ах да. Отинус - это бог, а не полубог, лол. Точнее, богиня. Из анимешки. Ну да пофиг.
Матемаг Онлайн
Лол, Отинус опередил.
Матемаг Онлайн
Мастер, а игнор "способностей защит" у маньяка - это игнор защитных НД или игнор защитных особенностей? А перенаправление на себя Артурии тоже игнорит или нет?
Othinus
а разве игра не рассчитана на всех пользователей, а не только на знатоков аниме? Логично же предположить, что мастер готовит улику, которая будет ясна всем игрокам, а не только любителям Насуверса.
Матемаг Онлайн
И, да, кажется, я погорячился с тем, что буду безмолствовать. А всё потому, что некому оживить дневночат:(
Бpонхи Гоголя
эта инфа легко гуглится. Так что не надо тут
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Матемаг
"способности защит" - это активные способности; Артурию игнорит
Матемаг
да не говори, сама в шоке
и как я такая вообще в мафию играю)

я считаю, что гильгамеша надо искать, но в частом порядке)
чем я и займусь, когда вернусь)
Матемаг
я никогда не любила ННВ. Потому что чем больше ННВ тем больше инфы у мафов. Кто защищен, кто нет, и т.д.
Увы - попробуй мы казнить Медведя, у нас уже была бы выборка того кто скорей всего мирный, а кто скорей всего маф.
а сейчас я её весьма манульно составляю пользуясь шаманством, манулизмом и аналитикой левой пятки.
Матемаг Онлайн
Люда, воооот.
Матемаг Онлайн
Пеппи, ща мирные наслушаются всёпропализма и пойдут крушить ночью всех, кого не попадя. Сколько там у нас атак осталось? 3 НД + 1 ДД? Хех.
>>что некому оживить дневночат:(

имей совесть, я на работе и у меня неделя перед новогодним отчетом, балять. (относительно отчета последнее слово)
Матемаг
я ж напишу реки, я ж не манул)
Матемаг Онлайн
Пеппи, а, ясно. Хмммм, неделя? Вы работаете в НГ? 0_0

"я ж напишу реки, я ж не манул)" - агась, было бы хорошо.
Матемаг
да, 31 до трех вроде даже.
Работаем-с.
И с учетом каникул сдать отчет первого или второго не выйдет.
Так что надо срочняк придумать чем я месяц занималась XD)
Матемаг Онлайн
"Так что надо срочняк придумать чем я месяц занималась XD)" - так и пиши: играла в мафию:)
Матемаг
боюсь за такой отчет меня уволят(
*отставила флуд в уголок и пошла манулить в свою табличку*
Матемаг Онлайн
Прально, табличка богу табличек!
Три рубля Онлайн
Записок мало — ну, как минимум Медведь записок не писал.
Марец - Гильгамеш:?
Матемаг Онлайн
Отинус, я не понимаю настойчивого желания понять, кто Гильгамеш, учитывая, что пока у нас нет ориентиров для казни.
Матемаг
ну тогда раскуривай сам, что есть. То есть ничего. Блин, Дно, дал бы улику и на Неро сразу, хера ток городского подставил?
Othinus
ordnung muss sein
Матемаг Онлайн
Отинус, лол. Это Гильгамеш сам себя подставил, атаковав, не подумав. Рррр!
Othinus
Лол, это было внезапно :D Простите меня за мой дикий ржач.
Гильгамеш у нас жуткий лох или просто развлекается местным пидарештом. Я все же надеюсь, что не тяну на такого балбеса =)
marec
угу.
Матемаг Онлайн
Что делать-то будем, город?
Ничего. Кроме улик на Гила у нас нет ничего. Опять ННВ походу. Какая-то мафия получилась сразу уклоном в сторону мафов(
Матемаг Онлайн
Отинус, если бы мафия норм совершила первоночное убийство и норм начала бы отмазывать своего от разгаданной улики - было бы баласно. Но тут - 2 убийства без мафоманьяческих улик, раз, 1 гильгамешедровосек, два.
Матемаг
Страдать, прости за украденную цитату.
Я не знаю чо нам делать с этою бедою. Инфы с гулькин нос. И даже левая пятка нифига не дает... :( Сбоит
У меня со вчера в подозрении Дарк, он же Отинус (по сравнению с последними партиями очень активный), слишком молчаливый Дементум, Бетон (ну это классика), может Бронхи, но не уверен, и ныне почивший медведь, (как оказалось, мирный медведь, "спасибо" Гильгу).
А, ну если быть совсем честным, то еще и ты. Очень с Бетоном агрился, но ты пока вроде ничо не сотворил еще... Но осадок есть, ну да ладно.
Матемаг Онлайн
У меня только на мирных подозрения, лол. Сенектутем выглядит мирным (но помним, что он - архимастер маскировки!), ты больше похож на мирного. Остальные... прям хз. Пеппи - пусти и не архи-, но мастер маскировки. Рыба, Отинус, Люда, ОлегЛа - просто хз, хаоситы ж, Экспекто Дементум - молчаливый непонятный новичок, Алекс - я всё же склонен, что он мирный, чем маф/маньяк. Мдя. Ориентиров мало. А обсуждение корооооткое. Мэй би, Пеппи выловит рыбку в мутной водице. Проблема в том, что если Пеппи маф, то нам пора вешаться:(
Матемаг Онлайн
Марек, я вообще агрюсь, как ты заметил, и в блогах, и везде. А Алекс тогда ВНЕЗАПНО сагрился на меня. Причём я указал лишь на его подозрительность, а он... кхем, очень неадекватная реакция. Ещё и такие призрачные аргументы... рррр. Но по здравому размышлению - он слишком искренне агрился и со слишком уж призрачными аргументами, вряд ли маф.
Лол. Быть активным - быть под подозрением. Норм так.
Лан. Пока ничего нет путного пошагаю колоквиум учить. Позже гляну, что тут надумали.

Я голосую: никого казнить

будут мысли годные, изменю мнение.
Othinus
Не быть активным - тоже подозрение :) Дементум тому пример.
Я ж в расчет не беру анализы или логику, тупо пятка. Мою интуишку стырила Пепп вместе с миелофоном, уа-а-а... :_(
Три рубля Онлайн
Когда день заканчивается?
Матемаг Онлайн
Три рубля, в 10-12 по Москве? Хз.

Точно, ещё Три рубля. Хз, кто он, похож на мирного, но...
Кстати, давайте попробуем прикинуть, а с чем выйдем в ночь, и что примерно получим третьим днем? Понятно, что Пидарешт, но поточнее бы...

Итак, походу мы опять за ННВ, ибо ну реально нет оснований пока хоть кого даже по шаманству.
В ночь выходим с соотношением 6:4:1.
Если маньяк с мозгами, то скорее всего будет кого-то убивать. Плюс убийство мафии (или тень). Итого в лучшем случае ночью у нас две попытки душегубства (с тенью одна). В худшем случае, ночью кто-то (тот же Гильг, хот, надеюсь после своего выверта ему стыдно) пойдет дровосечить. Три (две) попытки. Если Гильг вообще идиот или "ему на все похер, дайте убить" (что вполне вероятно) и использует ульт, то у нас возможно аж 4 (3) жертвы (Не приведи Днище) Не факт что все пройдут, но расклад херовый и манульный...
И в день мы выходим с чем-то тоже манульным... Но я пока не рассчитал...

У кого там дежурная веревка и мыло?
Если чо упустил или спутал из-за ролей - вы поправьте или добавьте что ли... =)
Матемаг Онлайн
"Если маньяк с мозгами, то скорее всего будет кого-то убивать" - не факт. Может рискнуть и подождать денёк.

"Плюс убийство мафии (или тень)" - вероятно, Сакура не смогла убить, но тень всё ещё висит над мирным. Так что - она убивает. Бонусом - мафия убивает ещё и лунным хищником. Цель - или Марек, или Пеппи, или Сенектутем. Или я, лол. Убивает сквозь все щиты, да.

Итого - 2-3 смерти от мафов и маньяка. Бонусом - возможные атаки отчаявшихся мирных. Гильгамеш, который может слить ульт, но убить хоть кого. Артурия лишена НД, т.к. приняла собой удар, а если приняла ульт, то ещё и на послеследующую ночь лишена. Арквейд... лол, если Арквейд не попадёт в вампира (сколько их у нас? 2? причём маньяк неубиваем? ха!), то будет обязана убивать каждую ночь с возможным пропуском лишь одной. Плюс ДД-убийство Арчера, ну тут оно на ночь не пройдёт... но может быть отослано на этот день, лол.

Ну как, весело описал?:)
я в гостях с плохим нетом
буду стараться отслеживать, по ходу дела
Матемаг Онлайн
Люда, а что тут отслеживать? Всё тлен. Ночью будет пидарешт, возможно, больше половины мирных тупо порешат...
Матемаг
*висит под потолком* Угу, очень весело... *треснула веревка* Черт, не выдержала! Я что, такой тяжелый? Всего 48 с пятачком :/ Ладно, пойду за канатом.
Матемаг
ну мало ли, кто появится еще
Игрок бронхи заменён игроком драко. Не может использовать информацию первой роли
Матемаг Онлайн
0_o
Вывод: Рыба была мирной, потому что для мафа "Не может использовать информацию первой роли" - не имеет смысла.
Матемаг
Э, што?
Тмр не может рассказывать, что она делала, играя за Азоку
Матемаг Онлайн
А, в этом смысле! Блин, это ещё и ТМР, я-то думал, какой-то драко-новичок. Гррррр! ОК, принято.
ну мы имеем мирную рыбу)
уже гуд, и ее надо прикрыть
Матемаг Онлайн
Люда, а вот хренушки, см. на ответ мастера. Хоть маньяком может быть, рррр!
о_О
ладно, поспешила
как я зол, как я зол...

интересно, сей пидарешт кончится, а?
Матемаг Онлайн
Да. Победой мафии.
Матемаг Онлайн
Хотя, если маньяк нас поддержит, то есть шанс...
Whirl Wind
Кончится, конечно. Боюсь, только мы кончимся вместе с ним или даже раньше :(
Матемаг Онлайн
Марек, го делать ставки, кого мафы прикончат лунным хищником. Ставлю одну мимимишку к любому посту, что это Сенектутем или Пеппи. Если ты маф, то ставка не принимается:) Ставить больше, чем на 2 - запрещено. Го!
Матемаг
лол, я пас, ибо это слишком манульно!

ТЫ не пройдешь, Матемаг!
Матемаг Онлайн
"ТЫ не пройдешь, Матемаг!" - Люда, ставишь на меня, штоле?
Матемаг Онлайн
Лол, кто не поставил, тот маф:) Последнего сделавшего ставку казним. Как идея?:)
Матемаг
ну ты хитер, бобер!
Вообще-то я в азартные игры не играю, но... :)
На Пепп? Подтверждаю.
Вместо Сенекта... ставлю свою мимимшку на Бетона.
Убивать Бетона уже давно стало традицией.
Матемаг
Чет какой-то односторонний тотализатор :)
Так то, если никто кроме тебя не ставит - выходит тебя должны казнить? Но ты же не так задумал. А кто не поставил - тот маф. Значит казнить того, кто не поставил? Чет я запутался =__= Странная рулетка XD
Матемаг Онлайн
Люда, го казнить тебя!

Кстати, казнить же обязательно. Го каждый голос за себя!:)
Матемаг Онлайн
Марек, суть рулетки - убить самого самого пассивного игрока:)
Виталь, голосуем каждый за себя?
Лол, вспоминаются третьи пираты и выборы Короля пиратов :D
Матемаг Онлайн
Именно!:)
Кстати... *делает глубокий вдох*
ДНОООО! Мастер, ау!
В посте, в списке убитых смени заменившиеся Бронхи на "мертвую" ТМР
Матемаг
эээ, я суть потеряла, прости
marec
Одна ошибочка у тебя.
Голосов не 6:4:1, а 10:4:1
У Арквейд сегодня 3 голоса.
Матемаг Онлайн
Алекс, так это только сегодня, лол. Хотя... завтра, если 2-3 смерти, у неё будет 3-4. В теории. Если её не убьют:)
Блин, у меня уже когнитивный диссонанс наступает. В обсуждении сидим почти что только мы. Вопрос: где все остальные? Я понимаю праздники, куча работы...
Мы шо в вакууме? =___=
Матемаг Онлайн
Марек, ОСТАЛЬНЫЕ - МАФЫ! КАЗНИТЬ!11 Впрочем, Пеппи работает. Остальных казнить. Тебя тоже. И меня. Потому что на самом деле - здесь сидят одни мафы:)
Адский Бетономешатель
О, спасибо за уточнение. Я просто считал не по голосам, а по соотношению людей. Что нам пока с голосов, если мы никого не казним? А если ночью кого из многоголосых еще и пришьют?
Матемаг
Точно, потому что в обсуждении всегда пляшут одни мафы XD
Все врут (с)
Матемаг Онлайн
Я слишком активный, я солгал в первый день, излагая стратегию игры! А значит...
Я голосую: казнить Матемаг!
Матемаг Онлайн
Го все казнить себя же, ну!:)
я ж в гостях, писала уже
Матемаг Онлайн
Казни себя же, ну!:)
Матемаг
мне лень
Матемаг Онлайн
Проголосовать всё равно нужно, иначе потеряешь голос... или ты - Сакура?:)
Матемаг
Виталя, я проголосую)
*хитер ты, но я хитрее))
Матемаг Онлайн
Ну хоть за ННВ проголосуй. Если город - так голос сохранишь хоть.
Матемаг
ну что ж ты так спешишь, я проголосую, проголосую, но попопзже
Матемаг Онлайн
Когда я уйду? Чтобы сговориться с остальными игроками и слить меня?:) А я ухожу скооооро.
Матемаг Онлайн
Ладно, раз Пеппи так и не вернулась, то, выходит, моего голоса ей не видать. Может, мафы спецом затихли, шоб меня не провоцировать, лол? И уже тихо собираются каюкнуть? Поменять ставку, штоле.
Матемаг
эээээ, тебе так нужно сливаться?
ты против победы города????


*паранойя мод-он
Не, я принципиально против самоказней :) А то вдруг потом еще кто такой "а давайте, да" =) Ну нафиг. Потому просто за ННВ
Тем более... Канат тоже меня не выдержал :(
Так шта вот, значит. Я голосую: ННВ
И все, иду хавать.
Матемаг Онлайн
Просто моя паранойя подозревает ВСЕХ! Они МОЛЧАТ! Значит, они - ЖДУТ! Чтобы слить МЕНЯ! Они - МАФЫ! Рррррр!
Матемаг Онлайн
Марек, кстати, да, не доставлю мафам удовольствия от моего самоголоса. Если бы все голоснули - было бы норм. А так - а вдруг и вправду сольют? Я голосую: ННВ.
Матемаг
я ж говорю, хитер бобер
Матемаг Онлайн
Грррр, просто все активные - мафы! Марек, ты и я! И ещё Алекс недавно был! Вот, 4 мафа! Пеппи - маньяк! Грррррр!
Матемаг Онлайн
Всё, нах всё это, я уже себя в тайной мафности подозреваю.
Матемаг Онлайн
Пойду спать.
Матемаг Онлайн
Спокойной ночи!
Матемаг
спи спокойно, товарисч маф)
Так. Я проснулся только что. Читать комменты вообще пока желания нету. Уснул случайно. Чего там нарешали?
ну, чо уйти нельзя, сразу ННВ-шить начинаете?
Я подготовил и прочитал лекцию и много школьничьего кода.
Похоже, толку от меня в партии мало будет. Впрочем, посмотрим, после отбоя школьников будет время подумать, что за ботва тут у вас.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Во сколько завтра утром лучше закрыть день?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
так, новая информация: есть такие варианты
1) в 8-00
2) в 13-00
выбирайте, хе
1.
1.
1.
1.
Но. А в чем причина такого интригующего предложения?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
marec
c 8-30 по 12-30 я занят
edzidbear
шоб тебе с твоими уликами....

(йа пыталось, но не смог)
Итак, я кажись уманулилась в усмерть.
разграничивая играющих по подозрительности у меня есть три кварты:
АХТУНГ, ВСЯ МОЯ РАСКЛАДКА ЭТО ОДНА СПЛОШНАЯ МАНУЛИЗАЦИЯ И ОТСЕБЯТИНА ЛЕВОЙ ПЯТКИ, НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ К ДОВЕРИЮ.
Мирно-слабоподозрителньые:
Umka_Pepp - самой себе вопреки паранойе я доверяю.
Whirl Wind - ну не могу, ну не укладывается Вэлл в роль мафа
Матемаг - (я почти наверняка роль знаю)
marec - и этого тоже
______________________________________
несколько-подозрительные
Три рубля - чертов хаосит
Экспекто Дементум - новички по умолчанию в списке подозрительных
OlegLa - чертов хаосит [2]
Адский Бетономешатель - Бетон то ли перебирает, то ли чот странное творит.
/*Бpонхи Гоголя*/ Раскаявшийся Драко- чертов хаосит [3]
Сенект - подозрительно тих, спишем на занятость, посмотрим чо будет творить дальше
______________________________________
Othinus - этот кадр источает странный и непонятный запах. Почти стопудово мафоманьяк.

Я остро не хочу ННВшить, потому что мафия наверняка знает Арк или Артурию и в преддверии хищника будет очень очень хреново потерять ту или другую.
я голосую казнить Othinus
рекомендуется Эмии шарахнуть по Бронхам.
Тосаке поблочить Три рубля.
Гильгамешу взять в ручки килл и НИЧЕГО не делать. Чувак, ты уже наплясал.
Артурии - ты мимими, но защита твоя нынче не поможет, сиди в экскалибуре. Тратить киллы сейчас - очень манульно, хрен чо поймет.
Арк - ты красава, хоть и тормоз - то что ты делала, надо было делать в первую ночь - мафодебилы застремались палить Шики, но я бы ходила ею и ты бы сорвала килл. Ну или просто сорвала бы затирку твоего фантазма (повезло что мафы тормоза)
Микия - не отсвечивая манулируй. Ты вроде неплохо отбивал. Спи. Следующей ночью ты ведь можешь проверять, зайац?
кого забыла? Вроде никого.
Мафия - лол, хотите рекомендаций?
А Маньяк?
Показать полностью
Берегите ультовые блоки
Umka_Pepp
Таки тоже Отинус?
Не, ну казнить надо попробовать, но сомневаюсь, что народ удастся поднять.
Я подумаю еще и может соглашусь за его кандидатуру. Я сомневаюсь, в его мафстве и больше склоняюсь к версии вероятного маньячества.
В любом случае у нас пока вправду сохраняется перевес по голосам, а значит все манульно-терпимо. Даже если ночью у нас кого убьют - по идее хотя бы уже будут улики, нет? Надо ночь пережить и день продержатся.
>Whirl Wind - ну не могу, ну не укладывается Вэлл в роль мафа

вот кстати вполне реально. Ничего не пишет. Лишь то, что вечно устала, ей вечно надо подумать, и исчезает. Вроде и есть, а в то же время её нету.
Othinus
Вполне канонное "Людское" поведение.
Хотя возможность исключать не стоит, да.
marec
И? Что Люда? Она приходит, напишет пару ничего не смыслящих фраз и уйдёт. Она вне подозрений. Я тут пишу, думаю, и я мафф. Ну ок. Хера. Лейте меня. Потом сами будете плакать. Я лишь напомню мафию по ИГ где меня тоже слили по поведению без улик, и где я внезапно оказался Стеллой и был мирным. Думайте. Если хотите подсобить мафам которым сейчас итак зашибись, слейте меня.
Вброшу несколько своих выводов:
1) Whirl Wind точно не арчер, потому что не знает сеттинга
2)За Арквейд и Неро играют очень терпеливые и расчетливые люди
3) Записки от "кокуто-мальчика" писала скорее всего девушка, поскольку по аниме он не мальчик, да и странно так называть персонажа, которого отыгрываешь для мужского пола.
marec
Othinus
бу бу бу

я в улики не особо могу
(особенно улики днища)

я не диванный и прочий аналитег
(по поведению не особо верно угадываю)

и вообще, я стала меньше флудить
(правда никто не заметил, ну да ладно, мы не гордые)
и вообще
я голосовать утром буду
на свежую голову
до восьми успею_)
ладно
раз нет никто пойду я спать
Я голосую ННВ
и пойду спать
Три рубля Онлайн
Совершенно ничего не понимаю. Я дебил.
Я голосую: ННВ
Скорее всего завтра до закрытия дня не успею заскочить, так что если будете кого-то казнить — на меня не рассчитывайте.
Моя картина с Пепп расходится. Но и с моей вчерашней уже тоже.
Почти полное доверие к ОлегЛа и Три Рубля.
Есть несколько пар игроков, про которых кажется, что либо один, либо другой.
Матемаг и Рыба-теперь-Фенрирна.
Отинус и Бетон.
Мало понимаю про Марека и Дементума.

Мало доверия к Пепп, но есть сомнения. Если не город, то скорее маньяк, чем маф.

А вот Винд таки кажется надежным кандидатом в мафа.
Я голосую: казнить Whirl Wind
Посмотрим, что там дальше будет.

Кстати, мне кажется, что газета почти обеспечила мне алиби. На меня почти наверняка было одно из двух мафских нападений.
Три рубля Онлайн
Сенектутем, мне она всегда кажется надёжным кандидатом в мафа. По поведению — такое несерьёзное мельтешение. Ан — не всегда это оказывается верно.
Матемаг Онлайн
Я голосую за 8 = 15 закрытие дня.

Пеппи,
"А Маньяк?" - его забыла. Маньяк сейчас, при перевесе на стороне мафов, должен кокнуть мафов - или проиграть. Хорошо бы дать маньяку цель. Ну или хотя бы предложить-с. Если не глупец - поможет.

Сенектутем, я тоже склоняюсь, что если Пеппи не мирная, то маньяк. СЕЙЧАС маньяку мы можем доверять. Я не вижу, с чего ты вообще обратил внимание на обычное поведение Люды. Объясни. И, да, почему бы и не рискнуть, раз уж наш маньяк (предположительно) предложила нам цель. Ошибётся - тот же Гильгамеш с радостью снимет всяких тут Пеппи:)
Я голосую: казнить Othinus.
Рискнём!
Я голосую: ННВ
Что-то много игроков ещё не проголосовали.
Где вы?
Я голосую: казнить Сенектутема
Нормально так, и не надо мне тут
Дарк мне кажется мирным, хоть и дровосеком.
И пусть он на и меня наезжал, но голосовать против мирных я не собираюсь

И неважно, что у сенекта алиби...
Ннв - дарк три рубля дементум бетон марек
Я - сенект
Сенект - я
Дарк он же отинус - пепп матемаг


Никого не забыла? Только 9 игроков проголосовало?
олегла и элоиза вроде не отмечались
Матемаг Онлайн
Люда, Алекс, го казнить Отинуса. Вдруг и вправду мафа выловим. Всё равно уже почти проиграл город.
Матемаг Онлайн
А если он не маф - кончим ночью Пеппи:)
Кое кто вообще не палится
Матемаг Онлайн
А если он не маф - Гильгамеш ночью кончит Пеппи Энумой Элиш, ня:)
Матемаг Онлайн
Тьфу блин, комменты отправляется через задницу. У нас 3 горстрелка, из них 2 постоянных, 1 ультовый плюс 1 дневной убийца. Го!
Othinus
Да не говори - сам не палится, но я то помню прошлую игру
Матемаг
Блин мне он кажется мирным
Уж прости...
Матемаг Онлайн
Гррррр! День заканчивается через 14 минут. Отинус, го голосовать против себя:)
Матемаг Онлайн
Люда, если он мирный - прикончим мафа/маньяка Пеппи:)
Матемаг Онлайн
Ну ещё меня можно, как активно агитирующего.
Матемаг Онлайн
Гррррр! Опять в ННВ уходим.
И вообще, Виталя - с чего ты взял, что город проиграл?
Пидарешт он всегда с нами - но как-то мы выигрывали же
Матемаг
Ну блин, ннв это плохо. Но
Вот насчет пепп моя интуиция орет всегда
Даже когда она мирная
Whirl Wind
ННВ это плохо, но говори спасибо Гилю. Прошлой ночью он оч помог городу своей паникой.
Ща бы могли раскуривать улику на Неро :(
Матемаг Онлайн
Люда, как это с чего? Я уже расписывал. ~2-3 мирных кончат. Останется ~3-4. Плюс маньяк, сложноубиваемый и сложноказнимый. Плюс 4 мафа, 1 из который пробивает ВСЁ, другой вообще неказним и не убиваем, кроме как Энумой Элиш, третий возрождается через 3 ночи после смерти, 4-ую безголосая и малополезная, её мафы в открытую сливают без каких-либо значимых потерь. Шансы, что маньяк нам поможет, есть, но они... призрачны. Мне продолжать?
Матемаг Онлайн
"Ща бы могли раскуривать улику на Неро :(" - не могли бы. Умный Неро сделал так, как сделал - атаковал безуликово и со взломом всех защит. Я даже посмею предположить, что в первую ночь он не атаковал специально, рассчитывая на вторую заюзать крутоабилку. Благо там "были бои" не было вовсе.
Матемаг
Не надо
Поняла - мы в полной ж
Ннв херово
Гил дурак
Неро молодец


А с телефона бррр гррррр скорей бы уж день кончился
Матемаг Онлайн
Товарищ арчер Эмия, во многом на тебя надежда. Может, кончишь прям этим днём Отинуса или ещё кого там советовала Пеппи? Проверим честность её аналитики. Если она солгала - прикончим её ночью Гильгамешем, ррррр! У меня только такой манульный вариант остался, больше ничего. А?
Матемаг
Манульно
Матемаг Онлайн
Так-то день должен через 2 минуты кончиться. Надеюсь, Эмия, если он не здесь, уже когда-то раньше отправил убивалку по наводке Пеппи. Или на саму Пеппи, если она мирная, то мирные знают, куда бить. Скоординирую: если Эмия убивает мирную Пеппи, то Гил убивает Отинуса НЕУЛЬТОМ. Если Гил не пробивает Отинуса неультом, то мы его казним к фигам. И ОТПИСЫВАЕМСЯ ВСЕ В ЗАПИСКАХ, ДАЖЕ ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, РРРРРР!
Сакура, если ты повесила свою тень на Матемага, слей его а? Задолбал этот паникёр.
Матемаг Онлайн
Артурия и Арквейд НЕ УБИВАЮТ, ГРРРР!
Матемаг Онлайн
Отинус, лол. Мафы, если Отинус маньяк, то слейте его Рёги, плиз. И на Рёги улика, и врагом меньше:)
Матемаг, ты понимаешь, что ты хочешь потратить на меня ночь и день следующий? Я всё больше убеждаюсь, что кое кто не палится.
Э... Не, не надо меня Рёги сливать. Пусть лучше Сакура или Сиэль ^_^
Матемаг Онлайн
0_0 Нужен детектор мафности. Как только Пеппи предложила раскладку - есть вариант проверить, ложная она или истинная. То есть, убить тебя или Пеппи.
Матемаг Онлайн
Отинус, ты уже за мафов, да? Конечно, неказнимая Сиэль и Сакура-которую-не-жалко. Чудесно. Кстати, Сакура свою цель изменить уже не может. Ну или потратит на смену ещё ночь.
Матемаг Онлайн
День, закрывайся уже! Гррр!
Да вы достали орать

Дно спит себе
А мы тут паримся че да как...
Матемаг
Э. Не называй Сакуру не нужной и жалкой,ёпт. Она в ХФ Гильгамеша сожрала, ибо нех ^_^
Матемаг
ты про что? Пусть Сиэль кинет в меня Black Key и усё. Ключики не только блочить но еще и убить могут
Матемаг Онлайн
Отинус, с каноном этих ваших БСНЖ не знаком, хех.
...погоди, ты намекаешь, что являешься Гильгамешем!? Рррррр!
Матемаг
Не. По уликам не сходимся с ним. Лол
Матемаг Онлайн
Отинус, я про то, что вычисленная Сакура или Сиэль не дают нам преимуществ никаких. Сакуру казним - у мафов такие же почти возможности и столько же голосов. Сиэль неказнима, только на Энуму Элиш надежда, но тогда нечем ночью бить маньяка. Хорошо бы кончить Роа или Рёги.
Какие в вашем аниме страсти
Лол
Блин, где мастер??
Я чёт не понял, когда эт Сакуру или Сиэль успели вычислить?
Othinus
Вииталя шустрый
Э, закрытия не будет чтоль?
Будем страдать до часу?
Матемаг начал активно переводить на меня стрелки.
Ты стал активно мне не нравится.
Кто пляшет тот и маф?
ну ок, объявляю: все мирные, одна я маф.
Вся эта хрень основательно запарила.
Предлагаю казнить Матемага и проверить чо будет.
Пошто я не сплю

Я счас жрать захочу
Umka_Pepp
Лол

Этож Виталя
Whirl Wind
нехай.
Терпеть не могу такую хрень.
Скажи: кого ты подозреваешь. Сказала? Ой, давайте её убьем и проверим: а не маф ли она.
Сам пальцем не шевельнул - я сказала кого всего лишь подозреваю, и уже меня убивать. Я даже за казнь не танцую, потому что хрень полная а не игра.
ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!
Иду я досыпать
И заметьте - я не прошу меня убивать. Да и с хера ли - ни улик, ни неудачных казней за мной не числится. И Матемажка настойчиво просит меня убить.
Ой какой няш-милаш. Мирное поведение уровень 100 лвл.
Нет, походу из тебя Тосака, как из меня Эмия Широ.
я голосую: казнить Матемага
и да нахрен.
Остались OlegLa и ТМР.
И потом они зовут нас хаосистами, хотя сами...
Othinus
плевать.
Это игра.
И мне на-пле-вать.
Все равно ННВ.
Все равно никто не собирается шевелиться.
Я шевельнулась - и мгновенно маф.
Матемаг ма-ла-дца.
Это мышление меня поражает до фейспалма.
Казалось бы мирней меня нет.
Ну и чо?
Нафиг-нафиг.
>Я шевельнулась - и мгновенно маф.

Судить по поведннию? Ну ок. Не, скорее ты маньяк.
Мне кажется странными отсутствие элоизы и олега - наших главных хаоситов и кровожадных игроков
Othinus
маньяк сожрал бы Гильгама будь это я.
Я его знаю.
У меня на маньяка либо ты, либо Сенек, либо Марик.
Почему ты?
Ты довольно хорошо ориентируешься в абилках.
Да и темная лошадка вестимо. И первый маньяк, что не пишет записок.
Но ты можешь быть Арчером который знает лучше всех канон.
Сенек - чувак сложный, либо арк, либо маньяк.
Марик... То ли Тосака, то ли маньяк.

Есть еще резонный вариант. Маньяк это рыба -ТМР, которая заменилась и сгинула. ТМР.
Вполне вписывается в то что фенрирша адово палится как маньяк.
Я не имею в душе кто конкретно.
Я вообще прокрастинатор нынче.
Othinus
маньяк сожрал бы Гильгама будь маньяком я.
Я его знаю.
У меня на маньяка либо ты, либо Сенек, либо Марик.
Почему ты?
Ты довольно хорошо ориентируешься в абилках.
Да и темная лошадка вестимо. И первый маньяк, что не пишет записок.
Но ты можешь быть Арчером который знает лучше всех канон.
Сенек - чувак сложный, либо арк, либо маньяк.
Марик... То ли Тосака, то ли маньяк.

Есть еще резонный вариант. Маньяк это рыба -ТМР, которая заменилась и сгинула. ТМР.
Вполне вписывается в то что фенрирша адово палится как маньяк.
Я не имею в душе кто конкретно.
Я вообще прокрастинатор нынче.
Umka_Pepp
"маньяк сожрал бы Гильгама будь маньяком я."

"Это что-то бесформенное. Оно поглотит тебя. И оно огромно. Ты станешь частью Хаоса. Не более двух твоих неультовых способностей или один ульт или одна из особенностей станут частью Неро по его выбору. Ты перестанешь быть самостоятельной сущностью и покинешь игру. Можно применить один раз за игру. Не действует на Гильгамеша. Не учитывает лимит убийств, игнорирует все защиты (пассивные и активные). Не дается улика. Отображается в газете."

Лол.
Адский Бетономешатель

ну всё.
Пошла я в отчет, у меня башка плывет.
Матемаг Онлайн
Пеппи, ну чудесно, мне кажется, ты активно выдаёшь свою маньячность. Или пытаешься косить под маньяка, чтобы мафы слили на тебя хищника? Кстати, НА ТЕБЯ я не катил. Мне просто ОЧЕНЬ хочется узнать, на чьей ты стороне. Потому что если ты за город - у города есть шансы, если маньяк - тоже, если маф... вряд ли, ну разве что быстро и решительно убить, да и то вряд ли поможет.
Матемаг Онлайн
"Казалось бы мирней меня нет." - лол, это говорит один из мастеров маскировки наравне с тем же Мишкой? Нет, ты СЕРЬЁЗНО думаешь, что твою мирность можно отличить от немирности, если отличает не какой-нибудь интуит? Ха.
*пришла и постояла в уголке*
если что - я бы рекомендовала посчитать количество голов и учесть что Роа возрождаемый. То есть у мафии есть четыре дня, даже если мы начнем казнить сразу.
Вам не кажется что мы кончимся раньше, чем успеем казнить, пока думаем и ждем улик?
нет-нет я ни к чему не призываю.
Каждый должен думать сам.
Правда у нас это порицается.
Матемаг Онлайн
"нет-нет я ни к чему не призываю." - вот именно поэтому я очень-очень хочу проверить твою аналитику.
Матемаг
никто не может вытянуть город думая в одиночку. Вспомни первую игру.
Город должен думать и считать ЦЕЛИКОМ. Хоть и по отдельности.
Пара ленивцев и игра летит под хвост.
Я мастер чудес но у меня манульно выходит.
Этой ночью умрет Артурия.
Если нам не повезет и мы останемся без защитника с пропаленным регулярным блокером и с идиотом -Гильгамешем.
Ты seriosly считаешь что я в этой ситуации даже применяя все глубины ораторского искуства вытяну?
Я лично не очень уверена.
Думать? А есть над чем? Я ща могу выдать свой обоснуй на Гиля но чем это поможет? У нас нет ни одной улики. Ничего. Судить по поведению? Увольте. Это пока бредово. Через ночь если мафия все же кого то убьет будет смысл. Сейчас нет. Так что в топку. Жду следующего дня короче.
Если интересно, то я ориентировался не совсем на поведение. Грубо говоря, я пытаюсь подставить человека на роль, и оценить, насколько похоже на правду. Да, у меня, вероятно, это очень манульно получается.
На какую бы мирную роль я не подставил Винд, мне кажется странным итог. Про ее поведение как раз сказать ничего не могу.
Касательно Пепп -- не то, чтобы она в моем мозгу нелепо выглядит на всех мирных ролях, просто мне везде видится более вероятный кандидат.
Но я манул.

Кстати, среди игроков есть еще один ориентирующийся в каноне, насколько я понимаю. Кроме Дарка.
Матемаг
а не надо её проверять.
Она манульна.
У меня нет ничего кроме интуиции прожаренного 11-ю играми игрока.
Хотя Умка и Матемаг под подозрением. Не удивлюсь если оба мафа и играют на публику.
Othinus
*нервно всхлипнула*
Гила не надо обосновывать.
Он по самые уши манул.
И я не открою глаза никому открытием что он пропалился.
Umka_Pepp
Я и пишу "чем это поможет". Читать умеем?
Сенектутем
лол, полагаю это месть за мафию по мафии. Се ля ви. Да.
И мне кажется, что отсутствие сегодня успешной казни крайне опасно.
Вижу голоса против четырех игроков. В вариант с Отинус очень слабо верю. С собой тоже :)
Естественно, больше всего верю в свой вариант. Матемаг -- тоже вполне возможно.
Othinus
Читать умеем)
Страдать тоже.
Umka_Pepp
Обоснование моих действий эмоциями я почти готов счесть за оскорбление, между прочим!
Ага, и Винд тоже месть.

Уж что насчиталось, то насчиталось, мне и самому не нравится, но сравнительно верится.
Сенектутем
да не эмоций, а повышенной подозрительности.
Нет, это не оскорбление, побойся бога, у меня о тебе слишком хорошее впечатление, чтобы я стремилась сказать о тебе ТАК.

Подождите)
Я все равно буду прибита мафией)
довольно скоро)
правда не в эту ночь, ага)
В эту ночь умрет Артурия.
Хотя маньяк может ко мне сходить да)
Блин, ну давайте уже кого-нибудь казним. Я очень хочу проверить хоть что-то.
Ну что вы все меня ждете, особенно если убеждены что я маньяк.
Давайте казним Дарка или Матемага. Если казним маньяка, может я хоть какую порцию доверия получу.
Может тебя?
Хм. 90% что Пепп умрет не от маньяка. Убеждаюсь все больше.
Проверить бы ЭМИЕЙ эту догадку, но чего нет того нет. Поэтому я изменю свою мнение.
Я голосую: казнить Umka_Pepp
Othinus
лол) ты наверное ждешь что я соглашусь?
Неа.
Я не хочу.
Шо За пидарешт начался
Артурия, если знаешь кто Гильгамеш прикрывай его ночью. Либо Арчер сунь его в УБВ. Есть не хилый шанс того, что его ночью постараются убить.
Эмия, ковырни пожалуйста Дарка. Будь лаской.
Ибо я не маньяк.
Далеко не маньяк. Совсем, совсем не маньяк.
Если кто игнорит что Дарк огрызается когда я озвучиваю что он именно маньяк и пойдет казнить меня - я буду в голос смеяться, но вот маньяка то вы и игнорите.
Umka_Pepp
Вся проблема в том, что меня ты сливаешь по поведению, и ничего более. А еще иногда называешь арчером. Определись уже наконец.
Чо здесь за пидарешт под конец дня творится? Вы все ополоумели что ли? Утихомирьтесь. Плясками с ором казнить уже ничего не выйдет. Все в разброде. Казнить бы кого одного и точно что не мирного... :/
В любом случае у города по прежнему есть шансы. Даже с убивательством своих. Как бы цинично не звучало - широ лучшая цель для городского дровосечества, поэтому с его гибелью мы особо ничего не теряли. Все - следствие полного отсутствия разбора, улик и ННВ. Поздно плакать над пролитым молоком и надо думать как быть в следующий день (если доживем)
marec
вот именно, нам сейчас для казни кого-то определенного есть только его поведение и чуйка пятки и всйо!
Othinus
50/50
Либо Арчер, либо маньяк.
Почему еще мне сливать?
Ну нету улик. Нету.
Что теперь, сложить лапки на животике?
Ты вот тоже по поведению меня бежишь казнить.
Если ты Арчер то нифига тебе не будет.
Не сам же ты себя ковырять пойдешь.
А если ты маньяк то ты не умрешь, но вроде как мы узнаем.
Вот в чем суть моей просьбы к Арчеру.
Мы получим либо гарантию того что ты не маньяк и следовательно мирный, либо ты маньяк и тебя нужно казнить-убить и т.д.
Наблюдаешь логику?
Из меня маньяк как из кота лебедка.
Артурия кстати тоже не должна умерть от Арчера. И арк тоже.
*вроде
Матемаг Онлайн
Ррррр, пошли провокации к концу дня! Раньше надо было, раньше! Голос с Отинуса не снимаю, мне он всё больше и больше не нравится... главное, шоб не Стелла-мод, рррр.
Матемаг Онлайн
Чую, Днище занят, потому день закроется в 12-30. Можно успеть насобирать голоса на Отинуса.
Umka_Pepp
Обоснование моих действий эмоциями я почти готов счесть за оскорбление, между прочим!
Ага, и Винд тоже месть.

Сенектутем, это большой лоол
Есть манульное предложение рискнуть. Голосованием примерно отобрать чью то одну позицию и проголосовать за предложенный тем вариант *типо строит дипломата*
Umka_Pepp
Только ответь вот на какой вопрос. Я не арчер, не Неро. С чего бедный арчер у которого всего 2 скилла и оба одноразовые должен послушать тебя? Хочешь лишить город одного из дд? Или ульта. Не помню что там у него? Вот как со стороны выглядят твои действия?
Матемаг Онлайн
Хотя стоп, если Отинус маньяк, то город лишается его возможной помощи. А без маньяка городу, равно как и маньяку без города - вряд ли жить.
Матемаг
я тоже так чую

и поведение некоторых игроков становится все более интересным
Матемаг Онлайн
Пеппи, есть шансы, что Отинус - маф?
Отойду на некоторое время.
Я ведь не прошу на себя защиту лол. Мое поведение тут некоторых напрягает, шанс того что я переживу ночь довольно низок. Нет защиты может сожрать Неро, как сожрал Фенрировну, или убить Сиэль. Не думаю что Реги будет тратить на меня убивалку. Убивалкой она скорее Гиля будет сливать. Думайте сами.
Othinus когда Арчер умрет с неистраченным ДД - нам будет грустно что мы не получили информацию от ДД.
Но тогда мы вспомним великого экономиста Дарка, которому было жаль.
И восславим его экономичность.
А серьезно: предложи вариант который гарантирует городу победу.
Критиковать все мастаки.
Думать - почему-то проблема.
А вот жажда Пепп слить меня ппц как напрягает.
Umka_Pepp
Лол. Ну допустим я Арчер а не Неро. Что мне мешает слить тебя прямо сейчас и сорвать все дневное голосование нахрен?
Меня вот интересует где Олежа и Фенрирша... Первый ладно он вчера заходил только до 11 с копейками, но ТМР то? Подозреваю что они не мафы... Мафы бы своих взашей вытолкали чтоб они хоть за ННВ проголосовали - терять голоса им не с руки.
Странно это все
Othinus
нет, ну ты конечно можешь так сделать, но ведь тогда все все поймут
Хотя похер. Пойду учить коллоквиум и если переживу этот день и ночь буду не отсвечивать. Любители сливать по поведению унылы и задолбали
marec
а меня то как это интересует

двух самых хаоситов нет
вообще у нас всегда такой пиздец
если конец дня обещали сделать пораньше, но не сделали, то начинается полный пидарешт
>> А без маньяка городу, равно как и маньяку без города - вряд ли жить.

э-э-э.
Босюь ты не понимаешь проблемы Неро.
у него осталось три или два ульта.
Ему надо убивать раз в две ночи.
ПРи этом сделать так чтобы умерли ВСЕ.
У Неро от четырех до шести ночей. И два или три убийства.
у города пять голов.
У мафии четыре.
Если неро шарахнет по сиель - она вроде не умрет пока жив Роа. И Неро умрет.
Если Неро снимет Шики - будет манульно, но утешительно - ибо она сейчас ОЧЕНЬ опасна для него.
Еще Неро может снять Сакуру - и ты сам понимаешь - от этого нам ни жарко, ни холодно, убивашка она слабая.
И наконец - РОа. Может умереть сегодня и возродиться через три дня. У Неро нет столько киллов.
Стратегия для Неро ясна. Убивать раз в двое суток, причем ждать пока город начнет убивать мафию.
А городу ни на кого кроме себя надеяться не на что.
Я не знаю что за манул внушил вам, что маньяк это горстрелок. По-моему Тардис когда была демоном желания.
Не этот маньяк с одними ультами, кровожадностью и манульными условиями победы.
Что нужно делать городу?
- Найти Роа, казнить его предпоследним - перед Сиэлью.
Первым делом убить Шики.
Вторым Сакуру.
далее казнить Роа и убить Сиэль.
Перед этим вполне можно рискнуть и казнить маньяка чтобы минимизировать количество мирных жертв.
Показать полностью
Othinus
Любители сливать по поведению унылы

А когда кроме поведения на ВТОРОЙ день ничего нету? Вот и приходится манулировать :(
Umka_Pepp
как тебе не лень столько писать...

но ты права, маньяк городу не выгоден, даже при наличии кучи живых мафов
так народ, что делаем то?
осталось несколько часов, 4 если не ошибаюсь)
Whirl Wind
это всего лишь МОЯ точка зрения.
Я буду хотеть смерти маньяка всегда.
Если город решит что маньяк нам нужен -ну ок, я просто предупредила о последствиях.
По мне - Неро не тот манул что пойдет убивать во имя мира.
Тогда Дарк не казнится и мы лелеем надежды что он внемлет голосу мирного безумия.
Но Дарк единственный кто четко палится немирностью.
ну а что будет если вместо мафа взлетит Тосака?
Уж если у горда на меня из вариантов только маньяк, то либо я нужна вам как вы говорите, либо дайте мне повесить маньяка и осознайте что я не он.
Тут беда в чем: вопрос в доверии. Так как несколько позиций и каждая по своему логична. Я б лично рискнул и поверил один раз Пепп, беда в том что если Дарк все же просто имеет манульно поведение будучи мирным - инициатор вешания всех утащит за собой как паровоз. Тут личный выбор каждого рисковать или нет.
Матемаг Онлайн
Пеппи, "Убивать раз в двое суток, причем ждать пока город начнет убивать мафию." - как он сможет это сделать, если мафия прикончит городских и наберёт большинство, лол? Короч, маньяк сейчас должен нам помогать выносить мафию, хоть кого-то одного, иначе будет уже поздно. Ну или хотя б помочь двумя блоками, благо второй он у Азаки стырил.
marec
я ж говорю: я знаю эту фигню.
Я не могу вечно избегать петли казня мирных.
Мне выдвинули обвинение: сказали что я маньяк.
Я предложила альтернативу. Того, кто маньяк в моём разумении.
Если мы бережем маньяка - ОК. Бережем. Правда Гила нам надо прикрывать и грудью, и ж.. эм-м, всеми силами. Кроме Энума Элишь маньяка мы не сможем нейтрализовать, а казнить он нам себя не будет давать - достаточно лишь дождаться когда мафы доведут количество голосов своих и городских до 50/50.
Вот тогда он начнет мочить мафию, а мафия будет мочить город.
В этом суть.
Артурия, если ты знаешь Гила - отдай ему Авалон.
Вроде как он защитит Гила от маньяка.
Матемаг Онлайн
Марек, ну да, я бы тоже не прочь поверить Пеппи и прикончить Отинуса. Но она сама не уверена, маньяк ли он, потому... а ещё я вспоминаю Стеллу и думаю, что Дарка судить по поведению, да как и любого хаосита... кхем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть