Коллекции загружаются
#вопрос
Поясните мне, козлатому, в чем смысл разделения богов Хаоса? Слаанеш — чувак, который гедонист. Остальные там за свои какие-т дела играют. И вот в чем смысл существования, к примеру, Тзинча, который тип меняет пути и ради этого живет, если каждый, ваще каждый чувак делает что-либо только для удовольствия? К примеру, Кхорн сражатеся, но делает он это не из-за каких-то понятий о чести, не из-за идеалов или чего-то подобного, а потому, что ему нравится это делать. И даже если он следует каким-то офигетельно усатым принципам, он им следует потому, что ему нравится им следовать. Нургл. Тзинч. Они ж тоже все делают ради удовольствия. Так какой смысл быть, к примеру, тзинчитом, если ты все равно являешься им, творишь фигню с путями и все остальное только потому, что тебе это нравится? Получается, что тзинчиты — это те, кому нравятся строго определенные вещи по Тзинчу? Нурглиты, кхорниты. Получается, что Тзинч, Нургл и Кхорн как бы ограничивают у своих последователей область, которой те имеют право наслаждаться, оставаясь последователями своих богов? То есть это как бы слаанешиты, только ограниченные? Или не? С каноном не знаком, поэтому тупость мог сморозить, будьте бдительны. И усаты. 13 апреля 2016
|
Матемаг
Показать полностью
>Однако при прочем относительно равном люди совершают выбор. Что-то тут не так, если цель - удовольствие, то какая им нафиг разница, пусть монетку бросают, штоле. Но разница есть. С чего это? С того, что удовольствие может быть разным. Ты можешь выбрать между походом в бассейн и походом на пляж. И то, и другое — удовольствие. И там, и там есть одно и то же схожее удовольствие — плавание. Но поход в басейн принесет тебе еще и нахождение в помещении во время плавания, трату какой-то денежки, шапочку, ощущение строго регулируемого правилами поведения в строго регулируемом квадратике с водой, а еще чистую воду, возможность прыгать с ахрэнэнной высоты, безопасность для тебя и твоих вещей. Пляж же даст тебе не потраченную денежку, песок под ногами, ощущение свободы действий, гораздо больший простор для плавания, но притом, возможно, грязную воду, опасность для тебя и твоих вещей (которые нетрудно спиздить), отсутствие возможности прыгать. И ты выбираешь между "типа одним и тем же удовольствием" не монеткой. Потому что удовольствие никогда не бывает одним и тем же. Всегда есть различия, всегда где-то/что-то в данный момент тебе приятнее, а что-то — наоборот. >ага, а если ты будешь день ото дня заниматься колкой дров, то постепенно будешь находить в этом медитативный кайф. Следовательно, ты начинал рубить дрова из-за удовольствия. И так далее. Какбэ да. Я бы не начал рубить дрова, если бы мне это было не в кайф. Ну, или если бы кто-то не наставил на меня пушку. Тогда бы мне было приятнее рубить дрова по приказу этого чела, чем помирать. >Короче, гедонистам не понять. Ограниченность мировоззрения. Привычка расшифровывать одним единственным способом. Гы, я вот считаю твое мировоззрение ограниченным. Хотя бы потому, что ты не можешь признаться себе в том, что за всеми твоими стремлениями, принципами и пониманием мира стоит желание. |
ymnik
Так ты слаанешит иль тзинчит? |
80/20 Тзинч/Слаанеш :)
|
*Треду определенно нужны Heinrich Kramer и пара составов с прометиумом*
3 |
Raven912
>Причем, как в случае, если Анафема встанет с Золотого трона То есть Император уже не просто труп на Золотом Троне? Прогресс. >так и если Абаддон Осквернитель прорвется через Кадианские врата Если. |
_пригодные для обитания_ планеты - опезденительно малая часть общего числа
|
А ещё в доимперские и раннеимперские времена в галактике было очень распросранено терраформирование.
|
>Что-то одно обязательно случится
Скорее тираниды всех сожрут. Или Дракон проснется. Или Звездное Дитя вылупится. |
>Если.
( |
nadeys
Читаем серию "Повелители Ночи" Демски-Боудена. Страх "получить удар с тыла" -ничуть не мешает Абаддону рушить миры-кузницы Механикум. |
Понятно, ебанизм еще тлеет)
|