↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
th3_smart
13 апреля 2016
Aa Aa
#Не_в_тему
В последнее время все чаще вижу новые публикации на тему VR, его возможностях и перспективах, причем это становиться всё более популярно не только на тематических форумах. О чем бишь я...
А какое у вас мнение о будущем виртуальных технологий? Нужны они или всё-таки по старинке" втыкать" в монитор удобнее?
13 апреля 2016
11 комментариев из 18
void
Про "активное поворачивание головы" - это в принципе запросто решается буферизацией статических объектов в памяти у пользователя.
С лагами неоднозначно, конечно, но уже сейчас есть практикуемая технология с передачей информации по кабелю со скоростью, если не ошибаюсь, около 16 ГБит/с.
А с процессорами, так там вообще дело не в частоте уже. Решают только ядра и приложения, разработанные специально для многоядерных систем. Сейчас большинство приложений работают, используя только одно. Частоты же в OVER 9000 MHz не нужны, ибо от таких даже жидкий азот не спасёт))
th3_smart

Зелен виноград.
Ну, скорость света можно типа как бы и вирте сказать, что обогнали) то есть, в реале - нет, а в вирте - да.
частично мощности на бионосителях и биочипах, нейроимпланты опять же.
Augmented reality, не слишком скоро, не везде и не у всех.
Даже она, впрочем, требует некоторых вполне заметных инженерных прорывов, в частности, в аккумуляторах и беспроводной связи.

"Внезапный" хайп спровоцирован производителями геймерских "VR"-очков, решивших в очередной раз получить инвестиций под полупрототипные девайсы.
VR-очки — это в принципе уже само по себе достаточно романтично. Особенно если дополнить перчатками, отслеживанием мимики, голоса и мельчайших движений тела.

Доводить VR до совершенства действительно ни к чему. Это удивительно звучит, но многие игры приятны именно ввиду неполной реалистичности. Мультипликационная графика часто ярче реальной, а пробежать воочию то расстояние, которое вы ежедневно пробегаете в Portal 2, мало кто захочет.

Но... даже описанный минимум «очков и перчаток» ещё далеко не доведён до совершенства. Каплю дёгтя от себя плеснули медики: оказывается, длительное пользование VR-очками вызывает вестибулярное расстройство, и неизвестно, привыкнут ли к этому постепенно. Конечно, у человека девятнадцатого века, посмотревшего «Блэйда» или ещё какой современный блокбастер со всеми их спецэффектами и bullet time, тоже закружилась бы голова?
Мне нравился DOOM с патчем Doomsday. Красивое сияние факелов, дым ракет, переливчатые голубоватые целебные пузырьки. Случалось временами запускать игру чуть ли не только ради прогулок по красивым ландшафтам.

Но, само собой, у хороших виар-очков пикселизация должна быть меньше обычной экранной. В этом есть что-то невозможное? Про отрисовку — это к дизайнерам, подозреваю, что красивой при должном старании можно сделать и схематичное отображение уровня в стиле Wolfenstein. Кстати, в старинных киберпанковских фильмах виртуальность часто так и изображали, даже хуже — гигантские вырвиглазные пиксели, кричащая палитра — и зритель не жаловался, зритель мечтал туда побыстрее попасть.
ололо
А может экран не в очки совать, а удаленные, а изображение как-то, например оптоволокнами на виары?
тащемто если юзать тот же окулус рифт не для игр, а для всяких там 3D прогулок по музеям и так далее и тому подобное, то особых лагов нет, да и комп не обязательно топовый иметь.
Я когда брал Galaxy S7, из любопытства купил еще и эту хрень как ее... Samsung Gear VR и поюзал ее с ним. И лагов, задержек, дерганья изображения в принципе никаких не было. И это при том, что очевидно эта херня лишь жалкая поделка по сравнению с Окулусом.

А вот для игр явно одного шлема будет мало.... Всякие там датчики движения, аналоги kinet, норм контроллеры (в идеале под каждую игру свой, или даже под каждое оружие свой контроллер). В каких-то центрах развлечения всю эту фигню могут еще и совмещать с специальной платформой для более точной передачи ощущения к примеру гонок на машинах или полеты на самолетах/космических кораблях, ну и юзать всякие вентиляторы и прочие подобные хрени. Видел прототип технологии, которая способна и тактильные ощущения передавать по средством каких-то та волн, но она еще слишком сырая, и приспособить ее для VR в ближайшие годы вряд ли получится.
Показать полностью
На самом деле, еще тут есть нюанс даже не в железе, а тупо в графонии.
Реалистичность сейчас активно лезет в "зловещую долину", графоний еще не может обмануть восприятие, но уже претендует на. Что, среди всего прочего и подняло популярность абстрактной рисовки, да.

Ну и опять же - если всякие там окулусы не приспособят для чего-то, кроме игор, VR не взлетит точно.
ну так их в общем-то и позиционируют далеко не как игровые вещи. Их на играх только раскрутить планируют, начальный импульс придать. А так то есть же всякие там задумки для архитекторов, медиков и т.д. Я уж молчу про хололенс, который в презентации лишь малую часть уделил играм.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть