Коллекции загружаются
Сидят четверо мусульман — один из джамаат Таблиг, один из партии Хизбут-Тахрир, суфий и салафит — едят вместе пиццу. Вдруг гаснет свет и в кромешной тьме кто-то произносит: «Ну что мусульмане, кто лампочку менять будет?». Таблиговец говорит: «Братья, постойте! Я считаю, что сначала мы должны выйти на три дня на даават, призвать людей к исламу, исправить их нрав и тогда сообща мы решим эту проблему!». Хизбут-тахрировец говорит: «Нет! Сначала мы должны установить халифат, а уже потом халиф примет решение, кому и как менять лампу!». «Нет, нет, вы оба неправы, — прерывает суфий. – Мы все вчетвером должны начать делать зикр, и тогда свет свыше осветит нас и без этой лампочки!». Все трое с нетерпением обращаются к салафиту: «Люди, говорит салафит, — разве у вас есть какой-нибудь далил (доказательство), что мы вообще должны менять лампочку?». Тут заходит ихвановец и говорит: «Братья, не спорьте. Мы все мусульмане и негоже нам сориться. Я принес вам свечу» — и зажигает свечу, которая осветила уголок комнаты. Но тут в окно заглядывает мадхалит и кричит: «Зажигать свечи бид”а (новшество в религии), и вы все бидатчики. Чуть погодя подоспел такфирист и заявил им, что все они кафиры, и поэтому прежде чем менять лампочку они должны сделать гусль (полное омовение) и обновить свой Ислам. В этот момент, когда свечка зажженная ихваном догорала, и всем вновь предстояло оказаться в кромешной тьме, подоспел джихадист с новой лампочкой и попросил стул у собравшихся, но они отказали ему под разными предлогами. Таблиговец заявил, что мы в мекканском периоде и нужна поэтапность в таком деле, воспитание и улучшение нравов прежде чем решить использовать стул. Хизбут-тахрировец сказал, что нужна поддержка от имеющих власть и силу для выполнения такой нелегкой задачи. Суфист вообще счел это ересью, объявив, что принимать такое решение без того чтобы воззвать к устазам и получить их благословление, невозможно. Такфирст обвинил джихадиста в том, что тот собирается заменить лампочку в комнате, где собрались одни кафиры, а значит он сам кафир. А ихван посчитал просьбу о стуле слишком радикальным шагом. По его мнению было бы лучше просто пойти и опять купить свечку, которая хоть и освещает лишь уголок маленькой части комнаты, но зато ее хватит на то, чтобы проходящие мимо люди догадались, что в этой комнате все-таки есть свет. Поняв, что они ничего предпринимать не собираются, джихадист начал сам мастерить новый стул, чтобы взобраться на него и поменять наконец лампочку, чтобы озарить комнату светом. И несмотря на отсутствие инструментов, подходящего материала, постоянное давление и обвинения собравшихся, он все-таки потихоньку продолжает свою работу и уже совсем скоро закончит ее, иншааЛлах!
28 апреля 2016
8 |
Много букв. Слишком сложно
|
Я неосилятор. Слишком много текста для анекдота в стиле "сидят N человек - и все идиоты".
2 |
всё ждала, когда они все взорвутся
2 |
Ого, как оказывается много всяких разных мусульман!
Прям минутка ликвидации политической безграмотности) |
Тонко, что аж толсто.
Про тахрировцев первый раз слышу) |
Три рубля Онлайн
|
|
Я почти всё понял. Кое с чем даже не согласен.
О.о |
Три рубля Онлайн
|
|
Кстати, одни сунниты.
|
Хорошее, годное изложение сути «джихада руки» и всех примазывающихся.
|
Famirte
Показать полностью
> как оказывается много всяких разных мусульман! Вопрос: Можно ли женщинам носить открытые купальники на пляже? Ханафит: «Сходи на пляж заранее, поспрашивай местных и поступай, как там принято.» Шафиит: «Главное, чтобы купальник покрывал голову и плечи, а остальное неважно.» Маликит: «Представь себя женщиной, одевающей купальник, и подумай, подойдёт ли он тебе.» Джафарит: «Согласно трудам авторитетного учёного Исмаила ибн Касира аль Бузрави, философско-эстетический смысл одежды в культуре заключён в следующем...» Ханбалит: «Имам ибн Джалал считает, что можно, а другой имам ибн Али считает, что нет; сведи их на диспут и посмотри, к какому выводу они придут вместе.» Суфий: «Поспи, выпей вина, сотвори зикр — и не парься по всякие бытовые мелочи типа купальников.» Салафит: «В Священном Коране про купальники ничего не сказано, и сам Пророк купальника не носил, а значит, ношение купальников — нечестиво!» Исмаилит: «Правила ношения купальника — лишь одно из средств для управления толпой.» Друз: «Я не обсуждаю личные вопросы в присутствии посторонних.» 2 |