↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Stivi
20 июня 2016
Aa Aa
#опрос #легализация #дабудетсрач

Вопщем. Весь день спорили с коллегой на тему легализации проституции. Он был "за". Я - "против". Его аргументами были профосмотры(здоровье) и безопасность проституток(не секрет, что там многих насильно держат). Моими: что туда идут работать, когда нечего пожрать, и основная клиентская масса - женатые(ну и плюс бонусом полный распад личности после такой профессии годам к 30и).

Спор окончился моим аргументом: легализовали. Профосмотры. Отпуска. Выходные за переработку. Отгулы на свадьбу в счёт отпуска. А теперь представьте, что ваша жена/дочь/сестра/внучка пошла туда работать. А что? Законно всё. Профосмотры же. Отпуска же. Выходные итд...

Здесь-то все за? Или против?
20 июня 2016
14 комментариев из 149 (показать все)
Закон и мораль... пересекаются не совсем. Онанизм сто лет как не запрещён ни одним из законов более-менее современного мира (а был ли?). Но люди, не знаю почему, до сих пор немного стесняются заниматься этим на улице.
Юбиквали
Э... Ну обычным сексом на улице тоже стесняются заниматься))) Хоть он и не был никогда запрещен.
> Она низводит «партнеров» до роли предметов

За происхождением этого стереотипа вообще интересно было бы проследить. Откуда появилась тенденция привязывать подобное к изнасилованию, проституции, а иногда и к радикальным формам вожделения?
Вожделеть «предмет» сам по себе ни один похотливец не захочет.
Никто не захочет также насиловать «предмет».
Я примерно понимаю, откуда у феминисток и некоторых других людей возникла ассоциация между «объективацией» и описанными явлениями: обычный психологический перевёртыш, путаница причины и следствия. Подросток, листающий порножурнал, использует неодушевлённое фотоизображение на странице в качестве живой девушки — использует объект в качестве субъекта — и потом, если некоторые выработавшиеся таким образом стереотипы поведения он проявляет в межличном половом общении, то появляется соблазн заявить «он использует девушек как страницы порножурнала, значит, теперь он использует субъекта в качестве объекта».
Но это вульгарная логическая ошибка.
Здесь забывается, что сами порностраницы используются в фантазиях как раз в качестве субъектов.
Говорить о том, что насильник, озабоченный похотливец, клиент проститутки или кто-то ещё «объективирует» своего вольного или невольного партнёра — безграмотная нелепость. Это не объективация, это скорее понижение статуса человека напротив, быть может, «использование» его в качестве саба, подчинённого или раба, но не вещи. Компонент личности не исключается из цепочки фантазий — или, по-вашему, тот же похотливец хотел бы, чтобы девушку перед ним покинуло сознание и чтобы он смог изнасиловать бесчувственное тело или труп? Впрочем, даже некрофилы, даже любители секс-кукол наполняют мысленно своего неодушевлённого партнёра личностным содержанием.
Вещь сама по себе не может никого возбудить.
Ну... почти никого.
Показать полностью
Я тоже не считаю нормой все, что разрешено законом.
Юбиквали, чем саб в принципе отличается от вещи? Саб - не личность.
читатель 1111
да ну блин, откуда ж вы беретесь, такие "знатоки" права?

ст. 20.1 КоАП РФ запрещает заниматься сексом в общественном месте (в судебной практике такой секс квалифицируется как хулиганство, ага), за него положен штраф или 15 суток. А если увидят дети, то это вообще уголовщина, штраф 300к или реальный срок.
foxdaughter
Я отвечал на эту фразу "Онанизм сто лет как не запрещён ни одним из законов более-менее современного мира (а был ли?) Но люди, не знаю почему, до сих пор немного стесняются заниматься этим на улице." Думаю занятие онанизмом на улице тоже хулиганство...
читатель 1111
дап, дрочить на улице я бы тоже крайне не рекомендовала.
foxdaughter
Вот именно))) И я о том же.
Не надо натягивать бяшу на... Вы отлично знаете, что люди воздерживаются от оного не по этой причине и, думаю, в большинстве своём не хотели бы, чтобы фотки вас за этим делом (пусть и сделанные дома) оказались на публичных сайтах Инета :)
Stivi, ноуп. Штамп — не истина. «Вещь» никто не захочет унижать. И даже настойчивое внушение сабу, чтобы он считал себя вещью, лишь подчёркивает обратное.
Юбиквали, то есть даже само внушение сабу, что он - вещь, ни на какие мысли не наталкивает?
Stivi, ноуп. Если я начну читать такие речи в адрес своей клавиатуры — запомни, у тебя нет своей воли, ты лишь продолжение моих развратных пальцев, не смей делать опечатки, плохая девочка, плохая, — да буду ещё испытывать от этого сексуальное удовольствие, это будет новый и необычный изврат, мало общего имеющий с отношением к сабу.
Ах да, и даже для этого мне придётся клавиатуру одушевить.
То есть сделать нечто противоположное «объективизации».
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть