Коллекции загружаются
На Kickstarter собирают деньги на фильм ужасов, сценарий к которому написала нейросеть, а соавтор-человек отгаммил (ссылка на новость в МирФ). И всё бы ничего, но две цитаты от создателей внушают подлинный ужас:
Традиционный творческий процесс не использует преимущества информации, доступной в наши дни. Каждый может что-то создать, но при создании контента для широкой аудитории возникает фундаментальная проблема. Без информации трудно понять, чего все хотят. Поэтому 87% фильмов не окупаются в прокате. Мы считаем это серьёзной проблемой, которую могут решить высокие технологии. И поручили своему интеллекту перед тем, как пейсать, вычислить, что, собственно, чаще всего окупается в этой сфере. Что чаще всего массово окупается везде и всегда - ну вы знаете. После чего создатели радостно сообщают: Мы верим, что в будущем все фильмы будут создаваться так. И мы предлагаем вам стать частью этой революции! Тем временем #пздц приобретает феерический размах. Я одновременно с содроганием и предвкушением жду того дня, когда машины смогут пейсать детективчки, попуданцев и прочую херню в стахановских темпах. С одной стороны, это будут тонны тонн дерьма в ноосферу, в которой и так затруднительно выкопать что-то приличное вне своего пузыря, с другой стороны - это же оставит без работы 100500 графоманов и Дарью Донцову в частности, что весьма забавно. #реал #Welcome_to_the_Machine 28 июля 2016
8 |
Netflix уже года три делает то же самое, но у них коммерческий BI.
И не полностью сценарии, а ЭС дает только рекомендации по структуре и компоновке сюжетов. |
uncleroot
*накрывается одеялком* Дядюшка, вопрос к вам как тыжпрограммисту: вы случайно не знаете, где у этого века кнопка Reset? 1 |
>Мы верим, что в будущем все фильмы будут создаваться так. И мы предлагаем вам стать частью этой революции!
И мы отказываемся, пидрила ты революционный! ^_^ 3 |
Lost-in-TARDIS
Зачем reset? Вернуться в состояние 1916? |
uncleroot
У двадцать первого века где Reset? |
Обычно, технические подробности маркетинг-акций крупного энтерпрайза в широкую прессу не просачиваются, поэтому всякая самодеятельность вроде этой получает широкую огласку.
|
Что-то я не верю, что нейросеть может что-то годное создать. Читал стихи, сочиненные ею - лажа.
|
Lost-in-TARDIS
Сейчас только 2016 год, XXI век только начинается)) так что все самое интересное ещё впереди. |
Это как моя мечта трехлетней давности: вбиваешь в параметры события, героев и еще условия, а машина сама тебе годный фанфик выкатывает.
4 |
Facensearo
Да я не говорю за креаклов и классику. А вот попуданцев генерить - это вполне. Всегда считала, что механическую, не требующую особых умственных затрат работу можно и нужно перекладывать на машины. |
Ехидный Волдеморт
Это очень похоже на нынешнюю версию поиска на фанфиксе. Facensearo Смысл? Так не надо платить деньги авторам опусов. Багофича рода текстов, о которых мы говорим, в том, что дискретному разбиению поддаются не только сюжеты, но и эпизоды, а также значительная часть диалогов и описаний. Вдобавок, огромная база примеров еще накропана и почти одним и тем же стилем. Да, пилить к генерации связного текста еще много и долго, но при наличии негроредактора и низкой планки пилить надо несколько меньше. |
Facensearo
Попуданцы-то отомрут, но попуданцы - это ж частный случай, ты понимаешь. Я сильно сомневаюсь, что к тому времени не будет своего сорта культурного дерьма. Лицензия? Ты забыл, в какой мы стране? ;) Оператор - админ, ну. Редакторы у них уже есть. Впрочем, мы, кажется, уходим в гадание по кругам на воде. |
> Попуданцы-то отомрут, но попуданцы - это ж частный случай, ты понимаешь. Я сильно сомневаюсь, что к тому времени не будет своего сорта культурного дерьма.
Показать полностью
Прост до условного тридцатого книгоиздание само по себе сдохнет, я думаю. То есть понятно, что если вбросить эту технологию в сейчас или в недалекое прошлое, то действительно, редакторы завалят рынки скамом (после этого рынок насытится, случится отраслевой кризис перепроизводства, усугубленный неизбежной утечкой генератора, пиздец придет все равно). Проблема в том, что эта ситуация - "эдемов сад", она может развиваться, но не может возникнуть. В реальности она будет развиваться постепенно, и рынок будет столь же постепенно приспосабливаться к промежуточным продуктам, причем в худших (для прогнозирования) чертах хаотической системы, с взаимовлияниями бабочек. Дополнительно необходимый к учету фактор - литература, даже низкопробная, является продуктом престижного потребления, и не исключено, что спрос на авторскую (даже негритянскую) будет очень неэластично зависеть от качества ботовской. > Лицензия? Ты забыл, в какой мы стране? ;) Оператор - админ, ну. Редакторы у них уже есть. Впрочем, мы, кажется, уходим в гадание по кругам на воде. Не забыл, а ситуацию с авторскими правами знаю. И её динамику знаю. Как минимум, пользующийся пиратским софтом современный юрик - это либо очень неуловимый Джо, либо недра какой-то непубличной бюджетной конторы, на которую и залупаться-то смысла нет. Если не учитывать еще и умирания софта в пользу сервисов, которое заметно усложняет пиратство. Спиратьте Google Books, ага. Дело в том, что и админу, и редактору придется повышать нагрузку, повышать зарплату, и, возможно, расширять штат. Это даже если поддерживать производительность бота на уровне говноавтора (а её придется увеличивать, потому что боты будут и у конкурентов - стандартная гонка). |
А зачем ещё эта штука нужна, кроме как генерить быдлотексты для людей соответствующего уровня внутреннего развития? 0_0
|