Коллекции загружаются
Вот уже не впервые вижу, как в обсуждениях #ФемФест люди упоминают, что им будет интересно почитать о чувствах женщин, описанных женщинами, потому что только женщина, мол, сможет достоверно их преподнести. И наоборот: "ты ж мужыг, ты не сможешь влезть в женскую шкуру!!1!1адын".
Предлагаю ввести в этом конкурсе мелкий подвид угадайки: если не можете определить ник автора, написавшего тот или иной текст, то попробуйте сделать предположение, какого он пола. Результаты можно писать в комментах к работе, в блогах или в этой записи. Мне интересно, подтвердится ли теория об ужасно непреодолимых различиях в мышлении:) Да, наверняка картина будет искаженной, потому что есть авторы-женщины, выдающие себя за мужчин, и наоборот. Но хоть что-то. 13 ноября 2016
10 |
Будет весело. Если что-нибудь зачту, то обязательно попытаюсь, хоть у меня с этим и очень плохо. Я даже редко внимание на такое обращаю.
1 |
lrkis
У меня с этим тоже не очень. Но вот интересно стало) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
lrkis
Да. На самом деле сложно))) Вот КАК я удивился что Антон Орлов женщина... |
читатель 1111
Кто это? 1 |
mi=
В посте я объяснила зачем. Мне это не омрачает чтение. Но если вам не нравится - никто же не заставляет) |
---как есть откровенно девчачий слеш---
Есть откровенно мужской слеш? Ну, чтобы провести сравнительный анализ. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
читатель 1111
твоя беда в том, что тебя спросили кто это, а не что написал)))) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Мадам Жукпук
Показать полностью
Настоящее имя автора - Ирина Коблова. Настоящее имя Ирина. Родилась осенью 1960 года в Свердловске, год Крысы, месяц Скорпиона. Окончила Уральский государственный университет, филология. Потом еще училась в Литинституте, но там была посторонним человеком и доучилась до конца главным образом ради Москвы. Очень люблю большие старые города, и бродить по ним, и читать или писать о них. Незийские города в «Тине» или Танхала в «Сказках Долгой Земли» – все это совершенно не Москва, но вызывали в процессе работы то же ощущение зачарованности и какой-то мистической ностальгии. Сейчас живу и работаю в Екатеринбурге. Об истории с псевдонимом «Антон Орлов». Это получилось само собой. Чтобы меня больше не путали с коллегой Алексом Орловым и тем Антоном Орловым, который пишет хорошие полезные книги о компьютерах, привожу здесь свою библиографию (см. следующий пост). На этом псевдониме настояло издательство, где в 1998 году вышла моя первая книга. Там почему-то решили, что, если всех скопом новых авторов издавать под одним коллективным псевдонимом, коммерческий успех обеспечен. Маркетинг, однако :) К счастью, кошмарная идея не прижилась. И мне, и Алексу Орлову удалось настоять на индивидуальных псевдонимах, хотя бы с разными именами, но на другие уступки издательство не пошло. Пишу о том, что мне интересно. Когда пишу, полностью в это погружаюсь, и тогда история с персонажами, событиями, всеми подробностями разрастается, как дерево, из-за этого нередко получается длиннее, чем предполагалось вначале. Работу над книгой можно сравнить с путешествием в чужой город: приезжаешь, осваиваешься, живешь там какое-то время, потом пора уезжать. Есть города, где побываешь один раз – и достаточно, как «Антираспад» или «Желтые небеса». К другим так привязываешься, что тянет возвращаться туда снова и снова – такими для меня стали «Тина Хэдис» и мрачноватые «Сказки Долгой Земли». Или город, где хорошо было побывать, но пока нет повода туда вернуться, и появится ли он в будущем – неизвестно, это «Мир-ловушка», «Пожиратель душ», «Сильварийская кровь». «Тина Хэдис» завершена. «Пепел Марнейи» – фэнтезийный приквел к ней, хотя его можно читать и как самостоятельную историю, кому как больше понравится. Мнение одного читателя: «жаль героев, которые сначала жили в классном и правильном мире меча и магии, а потом попали в какой-то технологический бардак, где звездолеты, бластеры и прочая ерунда». Тину на обложке «Гонщика», изданного в 2007 в Эксмо, нарисовали такой, как я ее себе представляю (работа художника А. Дубовика). А «Страну Изумрудного солнца» лучше читать в той редакции, которая вышла в Эксмо, я ее перед этим немного доработала – по стилю, не меняя эпизодов. Сейчас жалею, что не сделала то же самое с «Гонщиком». В целом же музыкант играет, как умеет, и то, что автор написал так, а не иначе, на тот момент и не могло быть рассказано по-другому. Каждая книга – отражение и взгляда на мир, и отношения к нему, и симпатий-антипатий, и понимания-непонимания, и проблем, которые у тебя есть, и того, что тебя притягивает или отталкивает, и попыток в чем-то разобраться, и так далее. Если со временем в тебе что-то меняется, иногда возникает желание что-то из прежнего переделать, переписать… Но лучше просто приняться за новую историю. Тем, кто меня в Интернете регулярно ругает, немного завидую: у них находится время читать даже то, что им не нравится. У меня свободного времени в обрез, поэтому читаю главным образом любимых или заинтересовавших меня авторов – и издающихся, и кое-кого из тех, кто публикуется исключительно в сети. Мне повезло, читательская интуиция хорошая: чаще всего легко и быстро определяю, «для меня» это или «не для меня». Видимо, не у всех так получается, но когда человек, который плевался в сети по поводу «Чужого тела», после этого(!) скачивает и читает еще и «Калейдоскоп» с «Конторой», такое мне уже непостижимо… В общем, пишу для тех, кому это может понравиться, а если считаете, что это никуда не годится, ерунда, гадость и далее по списку – сейчас издается море авторов, обязательно найдете то, что нужно именно вам. Книги читаю, как запойный читатель – погружаюсь в мир, все представляю себе, как в кино, сопереживаю, размышляю и т. п. Редактора, ведущего литературного семинара или критика из меня нипочем бы не вышло, отсутствуют необходимые для этого контуры восприятия. Разбирать, что не получилось, могу только в собственных тестах. Читая других, обычно не обращаю внимания не шероховатости. Не собираюсь никому навязывать свою точку зрения (судя по отзывам в сети, иногда обо мне складывается такое впечатление). Если в моих текстах содержатся какие-то утверждения – это мои личные соображения на данный момент, и соглашаться с ними никто не обязан, мне бы самой во всем этом разобраться… Некоторые люди воспринимают мнения, не совпадающие с их собственным, как агрессию против своей картины мира, хотя все это вполне себе существует параллельно, тундра большая, места всем хватит (с данным утверждением тоже совсем не обязательно соглашаться:)). |
Оффтоп.Мадам Жукпук
Твоя новая аватарка сбивает с толку. Я тебя за Рефа принимаю 8) 4 |
читатель 1111
я сходила по твоей первой ссылке, это я умею) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
читатель 1111
Спасибо, не надо. ) 1 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Мадам Жукпук
А еще была такая книга.https://fantlab.ru/edition26329 Книгу не читал ,но в магазинах видел. Не купил. Короче на обложке была ФОТОГРАФИЯ. Мужская. А это Ольга Онойко... |
читатель 1111
Я тут подумала, если бы я стала публиковаться, то тоже бы заделалась под мужской псевдоним. Это удобнее, мне кажется. |
Мадам Жукпук
у него была ава в бордовой рубахе) |
Мадам Жукпук А у него была ава в красном облачении, а с телефона авы мелкие, не сразу отмечаешь разницу.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Gavry
|
|
Мадам Жукпук
Есть слэш. А есть замаскированный гет с двойными яйцами. А по теме... Не знаю, не уверена,что как женщина лучше понимаю женщин. Нас пойди пойми! 4 |
simmons271
|
|
однако пишут ведь слеш женщины.
считаю такие выводы надуманными и необоснованными. |
чо-то мне подсказывает, что в психологию, скажем, МакГонагалл или даже Грейнджер лучше сможет сорокалетний мужыг, чем дцатилетняя йашка
|
simmons271
|
|
Мадам Жукпук
пускай лютует. лично я придерживаюсь мнения, что при изрядном старании можно выписать любого персонажа любому автору. 1 |
simmons271
|
|
в конце концов, каждый судит прежде всего по себе. Если Джин Би знает, что ему сложно удаются женские персонажи это не значит, что кому-либо другому это не удастся.
|
Rus_M
Но персонаж *Ежевика* ему вполне удался. )) 2 |
Джин Би
Правильно. В своем блоге я написала о том, что хочу узнать я. В данном случае я хочу узнать, можно ли отличить женский фем от мужского или нельзя. Еще претензии? |
Gavry
|
|
Джин Би
Смотрит на своего любимого мужа с очень ограниченным слухом и вздыхает |
Элейн
Если вы о литературной части, то, прочитав с десяток толковых фем-стори я сам вам напишу такую, где вы не отличите кто писал. Уверен. Но это будет подделка. |
Великий Ворон
|
|
В принципе такое зависит не от пола, а от дозы гендерного воспитания полученного человеком. Но эксперимент всё равно интересный.
2 |
Джин Би
Я о литературной части, потому что для меня в художественном тексте важна как раз она. За достоверными откровениями можно сходить на какой-нибудь форум анонимных историй. Наверное, такие есть. В литературном тексте мне нужно умение автора выстроить мир и логичную историю в нем. |
Джин Би
Так напишите же. Что вам мешает? 2 |
lrkis
Мне не хочется. Я Ежевику пишу, мне ее хватает. |
Круги на воде Онлайн
|
|
Я не считаю, что достоверно можно описать только человека своего пола. Но мне определенно нравится, что фем - "о чувствах женщин, описанных женщинами".
|
Круги на воде
Мужиг не может влезть в женскую шкуру адынадын аззазаза11111!! Ловко Элейн меня демонизирует, маладца. |
Gavry
|
|
Джин Би
Может - см. классику |
Gavry
Не про классику наш разговор был, а о фемслэше. |
Gavry
|
|
Джин Би
ну мы ж пишем слэш ))) некоторые даже умудряются писать про мужиков |
Gavry
Знаешь как смешно читать такую пургу? Я даже не могу понять, почему вы не пишете про секс ксеноморфов, эти ребята хотя бы неизвестно где и не предъявят претензий, но мужики-то вот они, на одной с вами планете... |