↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
10 декабря 2016
Aa Aa
#блоги #ответ #писательское

https://fanfics.me/message239507 - сжечь. Сеттингу нужны детали. Да, заклёпки. Да, это влияет, если ты пишешь НЕ СКАЗКУ. По крайней мере, для нетупых людей - очень даже влияет. А ещё такие заклёпки позволяют создавать внутрисеттинговые законы, которые значительно усложняют и ореаливают ситуацию. И расширяют число возможностей писателя, да. И формируют атмосферу. Особенно - атмосферу. Вы не замечали, как из маленьких вещей и деталек складывается атмосфера повествования?

"Двигатель на основе преобразователей вакуума" и "термоядерный двигатель". Человеку немного в теме разница ощущается сразу. Первое ассоциируется с очень продвинутой цивилизацией, даже технологию которой мы сейчас не представляем. Ощущается футуризм. В представлении исчезают реалистические мелочи, вроде, ну не знаю, клавиатуры. Клавиатура? Только нейроуправление, только хардкор! И так далее. Ядерный двигатель - уже мысли о внутрисистемных перелётах, о многих месяцах в космосе, о хрупкости звездолёта, об извращённо-изощрённых инженерных усилиях, чтобы всё это не просто работало, но и хорошо работало, а ещё лучше - с живыми людьми внутри...

И это только двигатель! А таких моментов очень и очень много. Архитектура, одежда, оружие, культура, структура должностей, банально принцип действия санузла - это всё техзаклёпки, но они позволяют формировать контекст. Позволяют достраивать сеттинг, оживляют мир. А вы - сюжет, персонажи, идеи... а что, они все плавают в пустоте, ммм? Нет. Это картина, но картина рисуется красками и на холсте. Вот таким холстом и такими красками и является сеттинг. Мастерство художника может быть сколь угодно велико, но красками жуткого качества на грязном холсте рисовать сложно, и многие ценители - будут морщиться и уходить подальше. Конечно, грязный холст и плохие краски могут тоже быть художественным приёмом, но речь не о том.
10 декабря 2016
8 комментариев из 20
Нет, я не о том, что называется миссинг сцен, я об объяснении и трактовке. Пример из наболевшего: что такое Дары Смерти? Что такое отдел Тайн? Как работает Министерство? Почему маги не подчинили весь мир давным-давно? И т.д. вплоть до мелочей - почему палочка стоит дешевле материла изготовления. Не "потому что Роулинг дебилка", а потому что "придумай, сцуко, за неё, почему так"!
Дык и я о том же! Просто достройка ВООБЩЕ без противоречий канону... ну, наверное, есть. Но я не видел. Полагаю, принципиально этого удерживаться совершенной канонности неинтересно. Хм. Любопытно, у лютой канонистки Альтры объяснения насколько вканонны?
Это не так уж сложно, т.к. у Роулинг на Арагорне нет не только штанов, но и почти всех прочих частей одежды, кроме разве что красивых бирюлек на руках и шее.
Альтра никак ничего не объясняет, ей важно только соответствие.
На самом деле, сложновато, т.к. требуется согласование прочим элементам канона.

Картограф, значит. Я просто быстро её текст "Кредит доверия" дропнул, он хоть и качественен, но совершенно не моё. вот и заинтересовался.
Не знаю, чего уж там сложного, при наличии фантазии и желания. Вон в новом фильме сколько вызвало претензий восстановление зданий, я сразу же придумал объяснение.
Главное иметь системный подход, а люди пытаются, не имея общей картины мира, согласовывать отдельные элементы. Неудивительно, что у них ни хрена не выходит.
Проблема в том, что это не пусть наименьшего сопротивления, а следовательно, двигаться им будут единицы.
Pinhead
я сразу же придумал объяснение.

Какое?
Вопрос времени. Чем больше времени прошло с момента разрушения, тем труднее восстанавливать. Здесь времени прошло совсем чуть-чуть, стало быть, вероятность всё восстановить, как было велика.

Я всегда считал, то во вселенной Роулинг присутствует верховенство воли над материей. Собственно, нововыдуманный обскур это подтверждает. Т.о. самые сильные маги те, кто может либо демонстрировать наибольшее волевое усилие (Волдеморт, Поттер), либо волевую концентрацию (Дамблдор, Грейнджер). В случае возвращения материи к её недавнему состоянию, чем больше прошло времени, тем больше нужно либо волевое усилие, чтобы придать материи её первоначальную форму, либо волевой концентрации, чтобы эту форму сформулировать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть