↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
31 марта 2017
Aa Aa
#Блогомафия #мафия_гп_3 #мафия_26

Сегодня быля тяжелая ночь. Профессор Адский Бетономешатель устранила Lavakro Кэрроу, после чего ее неожиданно вырубил профессор Флитвик. Никто так и понял, что его сподвигло на это.
к-тан Себастьян Перейра, Whirl Wind и Адский Бетономешатель оказались под воздействием каких-то заклинаний, помутняющих разум(перенаправлены), а Bat_out_of_hell была заблокирована в собственной комнате.
В самом конце ночи чуть было не попалась в руки врагам Радистка Пепп, но доблестная Лаванда успела аппарировать с ней подальше.

Улики(Профили ):

На убийцу Lavakro:
Главный в лесу. ТГЕЁ

На убийцу Адского Бетономешателя:
Я выросла, но не изменилась. 40,2384

Записки

Правила
Роли

Arianne Martell
к-тан Себастьян Перейра
Whirl Wind
Апрельский тролль - Убит(Аберфорт)
useless_bs - убит(Невилл)
ETULLY
BufferOverflow - Убит(Снейп)
Радистка Пепп
XOR
fread - казнен(Амикус)
Arthaus
Адский Бетономешатель - убит(Мак'Гонагалл)
кусь
Eternal Phobia
Lavakro - убит(Алекто)
Bat_out_of_hell
Asteroid - убит(Филч)

Открыт третий день
31 марта 2017
549 комментариев
Опа! Лава тоже!
Ынтересгые записки...
Подписался
Я выросла, но не изменилась... Пустота? Вакуум? Коровка? Земля? Синусоида? Любой из графиков? Ребзя, а раскурите число))))
Да, Флитвика перенаправляли, как я понял?
афигеть
ETULLY
Видимо после смерти Флитвик вырубал Лаву
Лав-Лав, сердечки тебе!!!!
Последняя записка явно мафская
Филиус, кстати, наше почтение
Радистка Пепп
Пепп, есть мысли насчет числа?
Точнее, и Кошке тоже
Whirl Wind
Не вижу радости! Это же невъебенно круто!
Получается, Бетон не сам Лаву замочил, а его перенаправили? Лол, красиво, изящно.)
Раз рассчеты Пепп оказались верны, а курить этой ночью нечего, стоит повесить Себастьяна.
Причем я даже знаю кто. Это по записям был... Джордж, а перенаправляли Фоб.
Eternal Phobia
Или Вэлл!
*дайте мне открутить детям мультики, и я буду думать в то: чо ваще происходит*
Вторая запись пока как по сценарию
А можем не казнить их, а молча перенаправить друг в друга ночью, хд
потому что очень много зависит от редиректов и прочей фигни
ФЛитвик, нэ психуй пжлст.
Хотя я виновата, я называла Бетона подозреваемым((((
Arthaus
А Вэлл-то чего, воимя хаоса?
Радистка Пепп
Не ты одна. Прости нас, Бетоныч.
Радистка Пепп
Вот его видать и средиректили.
И попали в Кэрроу.
Eternal Phobia
Поведение, казни, записка вон - не я один ее подозреваю, значит
Так народ
С ТЕЛЕФОНА
Дома писец
Мама моя приехала, муж за комп не пускает
И я в перманентном шоци от газеты
Если не дай бог кто меня казнить надумает, руки оторву и отшлепаю
Whirl Wind
Прааавиоьно, почти всех вас порешали!
Whirl Wind
Хо-хо
Whirl Wind
прости лапа, но ныне ты в зоне риска))))
так, стоп.
а в мафии фактически остался только малфой со сканом и киллом и крэбб с киллом...
Так, к слову, а моя МакГи ведь была Фобией/Вэлл.

Кого из них будем казнить?))))
интерсно, что было: Конфундус Бетона или Обманка Бетона?
Arthaus
я подумает, харашо???))
Радистка Пепп
конфундус не редирект и не отображается вроде
XOR
значит Джордж ^_^
И все-равно лапа.
Радистка Пепп
ещё у мафов Империо могло быть по идее
XOR
но не в своего же!
Радистка Пепп
тьфу, логично
Радистка Пепп
Ну там или капитан, или Вэлл. Но на Вэлл улика, а на капитана ток АФК
тогда вопрос
империо скорее всего было.
не в бетона
вопрос в кого и на что?
Arthaus
твоя улика, котик?))
Ты не обижайся, просто твоя первая улика показывала на мирного Бетона и на мирную меня)))
Радистка Пепп
Не, которая на меня, велл и лаву. От тебя))))
Радистка Пепп
Так что решай сама))))
т.к. как я называла Бэт Флитвиком Бэт оказалась в блоке.
Товарищи блокеры... Ну не в тех!
Arthaus
аааааа, точна.
было бы лольно по улике на Лаву казнить Вэлл)))
Радистка Пепп
Логично, что блочил его Фред, как и в прошлый раз. Так что вроде норм. Зачем Фреду 100% зная мирного, дефать не того?
Грррррр, тогда считайте, что город продул, патаму шта я не маф
Радистка Пепп
однако флитвик убивал, а Бэт в блоке...
Так. Кстати, Вэлл, кэп и Бетон были перенаправлены.
Можно ли предположить, что кто-то из них блокер, которого Империусом перекинули на Бэт?
Whirl Wind
Вэлл, выключай поведение.
Состав сейчас 8 к 2
Кстати, если Флитвик был перенаправлен - оставляем ли мы эту гипотезу?

То получается флитвик в выборке перенаправленных.
XOR
Оно автоматическое
Причем что смотрите. Когда я РЕАЛЬНО ВСЕРЬЕЗ заговорил о ее казни, она начинает подпаниковывать)
Whirl Wind
поведение?
переводи на ручное!
Радистка Пепп
кстати, можно и Лаву как второго подозреваемого. И он реально странно поступил, что не помог в голосовании, а оставил на тебя всю эту хрь.
Arthaus
Лава- Кэрроу, его убили
XOR
оно у нее роботизированное. как только подкрадывается пиздец - механика переключается в автомат)))
XOR
Ох, да! Тогда, имхо, к-тан и Вэлл.
Arthaus
чо ты хошь, я двух мафов назвала.
У них наверное там подгорает от того что меня не добили.
Arthaus
успокойся, я в карту ночи пытаюсь)
К слову, не хочу ничего говорить такого, но, насколько я знаю, Вэлл всегда хотела отыграть за мафа, а в эту партию она СЛИШКОМ жизнерадостная.
Если что - знаю из лички в скайпе (пока ваял Фейблз)
Arthaus
вот только
кто-то из них кажись был под империо.
Arthaus
А не пошел бы ты, ухм, прогуляться под луной
Arthaus
Мастер тоже это знает


Это все знают, грррррр


Все не травите душу
Так, давайте в карту.
Поймать нарушителя позже боевой трансфигурации, а значит, убивала не Алекто.

Перейра (по записке Луны) - был средирекчен сам на себя.
Он живой. Значит не убиватель.
Вэлл тоже перенаправлена - тоже не убиватель.

Я логично изъсяняю?
Whirl Wind
Я вообще люблю гулять под луной))))
потому что предположить, что кто-то городской перенаправил мафа на меня - это бред.
Радистка Пепп
если записка Луны верна - то да
Радистка Пепп
Логично, но я не читала записок
Поэтому не уверена в твоей логике
Радистка Пепп
Блин( Слишком)))))
XOR
ну Перейра в редиректе, почему бы и нет?
Радистка Пепп
Это вполне могла сделать Фоб, т.к. она вчера думала, что мы с тобой - в сговоре мафском.
Ктонить
Скопируйте их сюда
Товарищ гм, какие санкции за раскрытие роли? Кроме озвученных в правилах. Будущих игр это не коснется?
к-тан Себастьян Перейра
э-э-э, не порть игру, а?(
Arthaus
при казни мафа О_О?
Фоб не могла, Фоб умная.
к-тан Себастьян Перейра
Если это будет наглое и намеренное нарушение правил, то коснется
Whirl Wind
океееей, жди
Радистка Пепп
но ведь тогда мы не знали, что Фрид - маф. Еще не знали до конца.
Arthaus
Это хитрый план. Тогда вы будете вынуждены казнить не меня а реального мафа.
к-тан Себастьян Перейра
поц, я там выше уже тебя отмазала!
Whirl Wind
1. Cattus dormiens nunquam titillandus!
Кусь придётся познакомиться с практическим применением трансфигурации в реальной жизни.
Первая записка - ложь, вторая есть истина.
Ваша Кошка."

2. Хей, ребята! Всех с удачной (НАКОНЕЦ-то!) казнью.

Что имею предложить к рассуждению:
1 день: В молоко (им. в виду не пара Пепп/Бетон) голосовали: Перейра, Винд, Фрид, Лава и Астероид АФКшили.

2 день: ЯВНЫЙ претендент на казнь в последней четверти дня — Фрид.

А что у нас?
- Злобно хихикая и ЯВНО в молоко (т.е. не во Фрида) голосует Вэлл;
- Лавакро голосует против Пепп. Стоит сказать, что хоть Лава и проголосовал в 10:32 и потому что ему надо было отбиться от въедливой (это комплимент) Пепп, но что же дальше?
Неужели он НЕ видел того, что от него отвели голос, и перевес пошел не в его сторону — что стоило помочь Хогвартсу в казни? Нет, мы злостно АФКшим (или искусно ДЕЛАЕМ ВИД).
Как, собственно, делали тот же Лава и (НЕЖДАН!) Астероид;
- Перейра голосует против Фрида, НО(!) в 16:16, когда все УЖЕ ясно.

Интересно, что УПСы увидели свой дикий фейл в первом дне и решили немного разнообразить обстановку: Вэлл бьет Лаву, Фрид бьет Вэлл (до самовыпила),
а про Лавакро я уже говорил. Умно поступил только Перейра, но, опять-таки, промахнулся со временем.

Мы казним Фрида — получаем мафа.
Мы убиваем Астероида - получаем мафа.

Казним жалких ПСов!
Остались к-тан Перейра, Лава и Вэлл."

3. Парвати таки вывернулась из мерзских ручонок Пожиранцев, чему очень рада. А заодно смогла сообщить, что прошлой ночью Бетон пытался убить.
Меняю мнение насчет Пепп надо доверять - Фрид оказался мафом, на Лавакро натягивается улика, мафу было бы невыгодно топить двоих, так следущая цель - Бетон

4. Снайпер-дровосек идет на охоту, кто не спрятался, я не виноват. Капитан, вы готовы к встрече? Ф. Ф.

5. Моя тезка всходит над астрономической башней. Мне холодно, хотя меня окружают столь многие мозгошмыги. Пришел ли мой черед отправляться в подвалы Хогвартса?
Невилл, дождешься ли ты меня, выведут ли нас нарглы в лучший мир?
Ответ придет с рассветом, я бы хотела его встретить, но лучше я чем кто-то другой, у них нет мозгошмыгов, они попросту заблудятся в тех катакомбах, куда нас выгоняют.
Actum est ilicet!
Нарглы, слушайте свою королеву, и это моя последние слова, сказанные вслух. Окружите к.С.П. Заморочьте Крэбба.

6. ФРЕД, братишка! Надеюсь, у тебя все отлично! Как тебе мои подарки?
Нас пока никто не путает, но может стоит на всякий случай мне стать Дредом, а тебе Форджем?
Удачно обманул Фобию, и она сделала что-то неожиданное, а вот Бетон, кажется, не сделал ничего. Или все-таки сделал?

7. Лаванде Браун не везло. В первую ночь она предложила BufferOverflow аппарировать вместе куда-нибудь подальше, но тот отказался.
Тогда она решила узнать, чем же таким важным он занимается, но и тут неудача, его убили, и он оказался директором!
Однако сейчас коварный Баффер был забыт, после вчерашней охоты на Кэрроу в мыслях Лаванды была совсем другая особа...
-Радистка Пепп, давай бросим всё и аппарируем куда-нибудь, где нас с тобой никто не найдёт!

8. "Фордж, не пытайся меня обмануть! Я и так все знаю! А будешь меня пытаться подловить дальше - маме скажу! С любовью, ваше рыжее недоразумение"
Показать полностью
Whirl Wind
и тебя, блин.
Пепп, а ты не можешь раскурить роль Арианны Мартелл?

Чот я тут подумал, она тоже со скрипом казнила мафа.
к слову Перейра по прежнему может быть неубивающим Гойлом)))
В меня вселился 3Р))))
Arthaus
вот Марианна и Фобия - да))))
Arthaus
злыдень. Лишь бы Вэлл казнить))
Arthaus
любой из выборки. Но там может быть Флитвик.
Итого пока:
Гойл (К-тан)
Малфой (Марианна, Фоб)

Радистка Пепп, ты к этому ведешь, да?
Arthaus
Пиздец, это все, что я имею сказать


И спасибо
Флитвик Бэт кстати вряд ли. Бэт в блоке была.
Радистка Пепп
будет оч смешно, если в итоге мафами окажутся Велл и кусь хд
Радистка Пепп
Раскури мою роль, а? А то я вообще грустный малополезный невидимка (((
Arthaus
У нас нет гойла, у нас кребб
Whirl Wind

почему пиздец? (за что спасибо понятно)
и т.к. Бэт была в блоке - она тоже не убиватель.
Arthaus
Я тебя после игры точно отшлепаю
Whirl Wind
однохренственно одна рожа не умней другой.
Whirl Wind
ЛООООООЛ
Arthaus
Потому что полный треш
ETULLY
меня мастер покарает, я ж не могу сказать: ты - Х, потому что у меня ролей мало)))

Ты вроде мирный и это главное.
Ты меня не казнил ^_^
вау, какая активная ночь выдалась :D
Arthaus
Дай боже ты не маф, патамушта, если ты маф, то бляяяяя
Понятно почему ты уо мне пристал
Опять же, маф - Фоб вероятней, чем маф Арианна.
потому что Фоб вчера всячески дискредетировала меня и куську, и Артхауса.
Whirl Wind
А если ты не маф, ТО Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКУ ТВОИХ ГОЛОСОВ.

ЭТО ВСЕ ЧТО Я ИМЕЮ СКАЗАТЬ.

P.S. ПРОТИВ ТЕБЯ (И МЕНЯ) УЛИКА
Радистка Пепп
Ну выше говорили, что она умная
Она бы такого не допустила
Радистка Пепп
Спасибо)
Пойду на мирных радостях наверну макарошек с сыром
Arthaus
Значит ты маф

Ну или раскур неверен
Arthaus
это ж Вэлл.
Знаешь сколько казней она уже помогла отправить в помойку?
Например в решающий момент казнила мирного, будучи мирной)))
ETULLY
ЩАС КАК ЗАПОДОЗРЕВАЮ!
Радистка Пепп
Ну хватиииит уде
Ладно ксор, а ты то чего?
Whirl Wind
а я Ксорушку люблю!
Радистка Пепп
Ну праааасти ж ты меня дуру гре8ную
И то, что было
И ща то, что еще не было
Радистка Пепп
*Снимает сковородку с макарошками. Вид грустный.*
Радистка Пепп

Arianne Martell----------Информ-бюро: три раза переголосовывала. Окей, без к-тана два.
к-тан Себастьян Перейра -Информ-бюро: ннв
Whirl Wind---------------Артхаус подозревает (поведение)
ETULLY ------------------Пепп вещает: мирняк.
Радистка Пепп------------Артхаус: мирняк по ощущениям.
XOR----------------------Артхаус: мирняк по ощущениям.
Arthaus------------------Артхаус говорит, шо он мирный як хоббит (Пепп тоже)
кусь---------------------Артхаус: мирняк по ощущениям.
Eternal Phobia-----------Архаус и Пепп: а вот хз
Bat_out_of_hell----------Артхаус и Пепп - мирняк.


Кто еще что желает сюда добавить?
Почему меня никто не сканил, кстати?
я правильно понимаю, что Флитвика перенаправили, и он грохнул МакГи, Бетона перенаправили, и он грохнул Алекто, а мафы убивали Пепп и не смогли
а меня заблокировал кто-то мирный
или все-таки это
>>Никто так и понял, что его сподвигло на это.
не считается за указание на перенаправление?
Bat_out_of_hell
видимо, редирект-таки
Bat_out_of_hell
"Никто так и понял, что его сподвигло на это" не считается за указание на перенаправление.
Я не смог придумать логичную причину как описать, почему это произошло
НЕТ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ!
ТРИ МАФА В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЕНЯ НЕ СЛИЛИ!!!!!
Bat_out_of_hell
Я как вижу: Бетон бьет Лаву, после чего его вырубает редиректный ФФ
знаете, что резонно предположить по количеству голосов?

Что один маф точно пытался слить меня.
Не стали бы они терять единственный голос на слив мирного.
Радистка Пепп
Это же логично, ты че
Радистка Пепп
там в чем фишка - я и Бафф активно мутили против тебя. Но они тебя спасли спецом. (Или Лаванда, что все равно им на руку), ты ж главный подозреваемый была
Bat_out_of_hell - пока верю
Eternal Phobia - а вот не особо верю.
кусь - пока верю
Адский Бетономешатель - Минерва нервная.
Arthaus - верю
XOR - верю
BufferOverflow - маньяк
Радистка Пепп
кто ж знал, что потом главным стану я, потом к-тан, потом Лава, потом Фрид?))))
Однако. С таким успехом мы до понедельника закончим игру.
Радистка Пепп
а зачем ты Баффа привлекла? Мертв же Снейп
Arianne Martell
я надеюсь, ибо потом череда конференции) гы)
Arthaus
в том и суть.
Что оставлять меня подозреваемой было невыгодно. Ибо сканы пришли бы, или что-нибудь еще - вторая ночь ненадежна, горстрелки тоже.
Петля надежней.
Но трое из мафочата были в АФКе.
четвертый должен был пытаться.
Arthaus
это голосование первого дня.
Именно поэтому Этулли и Марианну, я из подозреваемх вычеркиваю.
Предлагаю казнить Фобию. Она пыталась отмазать Фрида.
Скиньте ссыль на табличку с голосами!)
Талли я, а не Тулли
:'(
ETULLY
ладно, Талли))
Радистка Пепп
поддерживаю. Очень странно выглядело это:
"Выглядит как срач между мафом и недострелянным сканенным дровосеком"->"Это похоже на сговор мирных"

Плюс чтобы Фоб поверила в ТАКУЮ, ДА ЕЩЕ И ИНСЦЕНИРОВКУ - да ну не. Она ближе по стилю к Баффу, но более в логику, чем в пидарешт.
Arthaus
именно.
кстати, есть логика в том, что убивали не Перейрой.
Потому что я называла его подозреваемым и его ожидаемо редиректили.
7 голосов (Bat_out_of_hell, Eternal Phobia, кусь, Адский Бетономешатель, Arthaus, XOR, BufferOverflow) - первый день. Трое АФКшеров оказались мафами.

Бэт я верю, в Фоб сомневаюсь, кусь верю (?), Бетон - RIP, я, Ксору верю (?), Бафф - Rest In Hell, Snape.
Радистка Пепп
то есть к-тан может быть мафом в принципе?
Мафия на Фанфиксе, а что если сократить фазу по времени?
Arthaus
Да. Кэп или Вэлл могут быть как мафом, так и Флитвиком.
Arthaus
Как большинство захочет
Arthaus
я просто пытаюсь найти того, кто хотел меня убить.
*кровожадно*
Радистка Пепп
Вэлл.... *кровожадно скалится*
Arthaus
АХАХХАХАХ!

Ды у вас страсть!
> Мафия на Фанфиксе, а что если сократить фазу по времени?
> Как большинство захочет


РЕБЯЯЯЯТ?
Arthaus
Да без базара вообще)
Радистка Пепп
Ой все
Arthaus
Иди в баню
Радистка Пепп
Просто для меня она сейчас выглядит как Шакаленок при Шерхане (неизвестно, кто большее зл... А ет, ты мирное, я знаю, кто зло))))
Я за казнь капитана
И за сокращение фазы
Whirl Wind
ну а что ты, Лу, я ж не могу тебя вычеркивать?
Whirl Wind
Фобия.
Только Фобия. Если мирная - ты будешь казнить Фобию.
Если нет - тебя Флитвик убьет.
Arthaus
Да когда ты ж уже 3спокоишься
Я на выходных обычно сплю допоздна, так что могу афкшить, если фазу сократят. Но как будет угодно большинству.
Радистка Пепп
Еще раз, чя плохо пончла
http://prntscr.com/eqts51

Улыбаемся и машем!)))
Шта? Вы посмотрите сами на свою беседу вчера - Пепп сделала какие-то только ей ведомые раскладки, а кусь с Артом дружно заявили "мы верим на слово" и побежали казнить. Имхо, не увидеть сговор тут сложно, поэтому я отпиралась. Когда оказалось, что больше никого это не смущает, размазывать голосование не стала.
Теперь, когда расчеты Пепп оправдались, я, в принципе, могу присоединиться к ее схеме.
Whirl Wind
а хер ли тут не понимать, я вполне логично объясняю, почему Фоб маф.
Eternal Phobia
Фоб, не ври
В зависимости от того, когда конец. Я вечером нестабилен, завтра буду где-то к девяти утра и надолго
Радистка Пепп
А второй кто тогда?
Eternal Phobia
Я с первого дня подозревал Фрида из-за поведения.
Eternal Phobia
у схеме казнить тебя?
*влюбленно мылит веревки*
Радистка Пепп
ты что тут оргию замутила? хд
Согласен с сокращением времени.
Категорически против казни к-тана!
к-тан Себастьян Перейра
ты пока в резерве. Но если что...
Whirl Wind
я че, Ванга?
Радистка Пепп
Аналитик
Радистка Пепп
>http://prntscr.com/eqts51

Улыбаемся и машем!)))

ЛООООООЛ
Arthaus
о да, со связыванием
Whirl Wind
Кто-кто...

А если серьезно, то ты, к-тан, Арианна, Фоб... Радистка Пепп, кто там еще в выборке?
У Фоб кстати тоже веселое в первый день:

Eternal Phobia 16:26 Бетономешателя, 16:54 Радистка Пепп
>http://prntscr.com/eqts51

Улыбаемся и машем!)))

Верить лайкам мафа, даже мёртвого, не стоит. Хотя... подозревали вчера всех и вся, сложно было не тыкнуть правильно в оставшихся мафов.
Arianne Martell
Неправда, в последнюю четверть дня только Фрид был. С утра Лава. Арианна, не мути воду!
Arianne Martell
плюс, думаю, за такие лайки Демент наказал бы.
Че за принскрины?
Arianne Martell
да там не надо верить.
Там сказана правда, про то что Лава и Фрид оказались мафами, и у мафочата наверное пригорает от трансгресии меня)
Чеващепроисходит
За сокращение: Пепп, Артхаус, Велл, к-тан П.

Воздержались: Арианна

Против (вроде) Талли
Whirl Wind
господи, пожалуйста, ты реально тупишь!
Arthaus
Меня, Вэлл, кусь, Фобию и кэпа тоже "подкуривали" чутка. Ещё что-то вроде было с бэт, но то, кажется, была Винд в перввый день.
Arthaus
Ну эти лайки вроде не раскрывают никакой дополнительной информации и не символизируют поддержку каких-то идей
Радистка Пепп
Да блин, мне неудобно с телефона скрины смотреть
Радистка Пепп
Мафия на Фанфиксе
Ну, если всё действительно так просто, то, наверное, стоит попридержать моего внутреннего конспиролога-аматора и начать думать об уликах, а не лайках)
Мафия на Фанфиксе
Я про то и говорю. Раскрывали бы - ты б не упустил.
вообще, кэп больше маф, чем Вэлл. Если бы Вэлл была в мафочате, то почему бы она казнила не меня?
А кэп был в АФК, и голос сменить не мог.
а Вэлл в онлайне была.
И Фобия была. Они бы докинули на мою казнь.
Радистка Пепп
Вэлл не могла.
Радистка Пепп
она слишком активно подзуживала тебя против меня и если бы она резко голосонула против тебя - ЭТБЫЛОБЫПАДАЗРИТЕЛЬНО
Радистка Пепп
А, ТЫ ПРО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЕЩЕ
Arthaus
Whirl Wind 15:26 Bat_out_of_hell, 16:13 Фобию
Arthaus
да
Arthaus
Я тебя ваще не трогала, успокойся уже
Arthaus
куда уж подозрительней)))
Радистка Пепп
я прост про второй день думал
В общем:
я голосую: казнить Eternal Phobia
я голосую: казнить день
Я вроде предельно логична, в накидках.
Слишком идеально:
Против Фобии: 1 голос (Whirl Wind)
ННВ: 1 голос (к-тан Себастьян Перейра)
Воздержались: 3 чел (fread - маф, Lavakro - маф, Asteroid - маф)
Arthaus
хотя, хм.
Кэп тоже был в это ж время.

Ну в общем редиректить их надо)
равновероятно, что Фобия сказала: "ННВшь, а то спалимся" и "казни меня, а то спалимся".
Arthaus
Я так и подумала хд
и вообще, можем подозревать Ксора, куську и Артхауса XDDDD
Радистка Пепп
все было бы не так очевидно, если бы ТРИ ПОДРЯД АФКШЕРА НЕ БЫЛИ Б МАФАМИ
Радистка Пепп
А тут удары в молоко от Вэлл и Перейры
Ксора в особености, время голосования 16-58
вообще - капец какой-то
Так я ухожу со смарта
Но могу и не появиться за компом
Не теряйте и не казните
Whirl Wind
эт мы посмотрим...
Вы все подозрительны, и только я - д'Артаньян.
Не бейте меня, мне делать нечего хд.

Строго говоря, если мы навалимся всем скопом и рандомно казним человека, то Р=0,1.

Оч мало.

Для меня рандом сужается и для меня Р=0,17. Что все равно дохера мало((((
Радистка Пепп
Ты Портос!
Arianne Martell
к-тан Себастьян Перейра
Whirl Wind
ETULLY
Радистка Пепп
XOR
Arthaus
кусь
Eternal Phobia
Bat_out_of_hell

Блин, кто?(
я пойду пожарю блины, и буду читать два дня и сопоставлять с записками
Радистка Пепп
приятного аппетита потом)
ETULLY
Кто тебе сказал что я жирная?
*печально*
Arthaus
ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
*почуствуйте себя паранойиками*
А не мафы ли вы?
А ведь Флитвик не кэп))))
если верить записке.
все, ушла готовить.
Интересна кстати, первая записка третьей ночи
Как можно верить неподтвержденным записками? Вот если бы Флитвик меня убил тогда да, можно было бы верить. )
"Cattus dormiens nunquam titillandus!" - оригинал записки (Cattus - кот)
"Draco dormiens nunquam titillandus!" - девиз Хога ("Никогда не щекотите спящего дракона)

Значит, Бетоныча кто-то подзаебал... Но кто? Кусь? Бетоныч как-то странно играл (судя по НД) в эту партию...
"Парвати таки вывернулась из мерзских ручонок Пожиранцев, чему очень рада. А заодно смогла сообщить, что прошлой ночью Бетон пытался убить.
Меняю мнение насчет Пепп надо доверять - Фрид оказался мафом, на Лавакро натягивается улика, мафу было бы невыгодно топить двоих, так следущая цель - Бетон"

Не буду говорить, кто Парвати вслух на случай чего. Но намекаю, что думаю, что это...
Arthaus
В первую же ночь под это самое, еще до открытия дня?
ФРЕД, братишка! Надеюсь, у тебя все отлично! Как тебе мои подарки?
Нас пока никто не путает, но может стоит на всякий случай мне стать Дредом, а тебе Форджем?
Удачно обманул Фобию, и она сделала что-то неожиданное, а вот Бетон, кажется, не сделал ничего. Или все-таки сделал?

Фоб - это ...?
Лаванде Браун не везло. В первую ночь она предложила BufferOverflow аппарировать вместе куда-нибудь подальше, но тот отказался.
Тогда она решила узнать, чем же таким важным он занимается, но и тут неудача, его убили, и он оказался директором!
Однако сейчас коварный Баффер был забыт, после вчерашней охоты на Кэрроу в мыслях Лаванды была совсем другая особа...
-Радистка Пепп, давай бросим всё и аппарируем куда-нибудь, где нас с тобой никто не найдёт!

Радистка Пепп, тут намек, кстати, на то, что тебя мыслили мафом)
"Фордж, не пытайся меня обмануть! Я и так все знаю! А будешь меня пытаться подловить дальше - маме скажу! С любовью, ваше рыжее недоразумение"

Запись явно мафская: настоящие Фред и Джордж, кажется, обращаются друг к другу капсом.

Значит, Фреда пытались убить, но не убили (то ли подарочек от Джорджа, то ли мафы запутались, подумали, что он Джордж (и соответственно, удачно редиректил ((или это подарок от Фреда...)). В общем, чем не то. Две записи, обращающиеся к Фреду? Чапуха.
Причем написано то от имеи второго близнеца (и именно поэтому нет подписи - мафы не знали, что кто он - близнец Уизли)
И давайте курить улику, а?
Я один боюсь ее курить уже.
Arthaus
А по-моему, от имени Джинни.
ETULLY
О, точно, у нас же еще Джин есть.
Значит Фреда пытались...
Arthaus
есть подозрение, что все на кого были улики уже мертвы.
то ли блокнуть, то ли конфундить. Скорее конфундить
*думает, что неподписанная записка от Колина*
Радистка Пепп
а, нда, смысла нет.
Радистка Пепп
а почему от него?
Arthaus
хз.
Пятка так говорит.
Радистка Пепп
на стиль посмотри. Фред также капсом пишет же (вроде 0_о)
и как-то тихо
в общем я рядом, но пока не с вами
Whirl Wind
как и любой мертвый игрок в мафию, ня)
Arthaus
да отвали ты от меня
ток пришёл. читаю что вы тут без меня понафлудили
Arthaus
да хз, мне надо читать день, а я спаь хочу.
кажется я поняла, кто писал 2 записку
Arthaus
Лол, ты на него один вечер только наезжал, когда улика натянулась, потом побежал катить бочки на Пепп, потом у вас вдруг разом исчезли все претензии и сформировался неплохой такой альянс.
Eternal Phobia
я написал фрЕд, а не фрИд, одумайся)
Arthaus
Я отвечала на последнее сообщение, адресованное мне.)
Eternal Phobia
ФРЕД, братишка! Надеюсь, у тебя все отлично! Как тебе мои подарки?
Нас пока никто не путает, но может стоит на всякий случай мне стать Дредом, а тебе Форджем?
Удачно обманул Фобию, и она сделала что-то неожиданное, а вот Бетон, кажется, не сделал ничего. Или все-таки сделал?

Фоб - это ...?

Фоб, я тя особо не подозреваю, расслабься. Тандем с Пепп - это временное совпадения во Фриде, как цели казни. Я не люблю размазывать голоса.
Всем приветик :) Ток приехала, поем и сразу к вам!
кусь
о, еще один человек которого Фоб скоро начнет подозревать, лол
Радистка Пепп
Опять же, маф - Фоб вероятней, чем маф Арианна.

Ну, было в Фобии что-то странное, да...

Почему меня никто не сканил, кстати?

Ты недовольна тем, что выжила? )))

НЕТ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ!
ТРИ МАФА В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЕНЯ НЕ СЛИЛИ!!!!!

Им бы пришлось спалиться. А учитывая близнецов - одного не хватило бы. А учитывая что я этого изо всех сил ожидал - всем троим минимум...

Бэт я верю, в Фоб сомневаюсь, кусь верю (?), Бетон - RIP, я, Ксору верю (?), Бафф - Rest In Hell, Snape.

С фобией - согласен, сомнительна.
С кусей - вроде же с ней и ролью похоже на правду. Со мной тебе тоже вроде должно быть понятно)

Arianne Martell
Однако. С таким успехом мы до понедельника закончим игру.
на выхах с уменьшением числа можно будет и ускоренно провести...

Eternal Phobia
Шта? Вы посмотрите сами на свою беседу вчера - Пепп сделала какие-то только ей ведомые раскладки, а кусь с Артом дружно заявили "мы верим на слово" и побежали казнить. Имхо, не увидеть сговор тут сложно, поэтому я отпиралась.

Да ладно. Пепп нормально объяснила, а за казнь надо благодарить кусь. Причём, если не ошибаюсь - то не единожды благодарить)

Радистка Пепп
Ксора в особености, время голосования 16-58

особенно если учесть что моего голоса было недостаточно...
тогда уж и тебя заодно можно поподозревать, что я специально голоснул, зная что не повесим)))

Arthaus
Значит, Бетоныча кто-то подзаебал... Но кто? Кусь? Бетоныч как-то странно играл (судя по НД) в эту партию...

Ну, Бетон бывает странён...
И если считать что он реально пошёл дровосечить кусю, то его очень вовремя средиректили.

Arthaus
Не буду говорить, кто Парвати вслух на случай чего. Но намекаю, что думаю, что это...
Ну, там вроде даже и намекать не надо. Парвати после всего вчерашнего вполне себе...

Радистка Пепп, тут намек, кстати, на то, что тебя мыслили мафом)

а где в записке Лаванды такой намёк?
Там вроде только про эту ночь говорится и про спасалку?
Показать полностью
XOR
насчет последнего: Парвати говорит, что кого бы она не пыталась аппарировать, то выходило, что он манк/маф, вот и написала: "Пепп, а давай аппарируем?"
Arthaus
это где там такое?
XOR
ключевое сообщение моего сегодняшнего состояния: все вы подозреваемые.
Arthaus
*и это была Лаванда)
Arthaus
АППАРАЦИЯ - ЭТО ХЛЛ-СПАСАЛКА
Радистка Пепп
тебе надо поспать и перейти в завтрашнее состояние)
XOR
буду ставить (!) вот это, ок?

Лаванде Браун НЕ везло(!). В первую ночь она предложила BufferOverflow аппарировать вместе куда-нибудь подальше, но тот отказался.
Тогда она решила узнать, чем же таким важным он занимается, но и тут неудача, его убили, и он оказался директором!(!!!)
Однако сейчас коварный Баффер был забыт, после вчерашней охоты на Кэрроу в мыслях Лаванды была совсем другая особа...(!)
-Радистка Пепп, давай бросим всё и аппарируем куда-нибудь, где нас с тобой никто не найдёт!(!)

Может я и не прав, поэтому и написал полушуткой.
Радистка Пепп
Я понимать это. Но Лаванда указывает на то, что ее хилл больше в ее кривых(?) руках действует как указка на мафов/манка
XOR
на самом деле да, как показывает практика - утром я умней.
Arthaus
что-т я всё равно не вижу, по-моему просто описание действий.
На первую ночь - сейв буфера, безрезультатно.
На вторую скан - тоже впустую, его убили.
На третью - сейв на Пепп, сработало, подтверждено.
Arthaus
да не, вряд ли вкладывался такой смысл.
Arthaus
Ну и плюс. Какой смысл был бы сэйвить подозреваемого? Был бы скан тогда.
XOR
и я бы умерла(
кстати, я тут подумал, я завтра часов до 2-3 буду недоступен, так что ускорить можно ток так
Мафия на Фанфиксе
А Днище нас не казнит?
Радистка Пепп
К счастью, обошлось)
Радистка Пепп
поаакуратнее, а то он как казнит, д
Whirl Wind
Казнены все. Победил Невилл
Радистка Пепп
Типа пойманный Нев разозлился, сошёл с ума, достал Меч Грифииндора и пошёл рубить всех подряд?
XOR
Ради общего блага!
Радистка Пепп
И во имя его! ))
Можт давайте уже выделим кандидата на казнь кроме Фоб?
Я его знаю, но, боюсь, не поддержат меня...
Arthaus
я тебя не поддержу.... ой не поддержу
Arthaus
Фоб.
Только Фоб, а назавтра Вэлл в цикл Луны, кэпа в блок и смотрим кто не самоубьется.
Arthaus
ты про Вэлл? )
А можно разрешить Флитвику кого-нибудь порешать.
Ну тип: вот тебе Вэлл и кэп,Ю если ты Вэлл, убивай кэпа, если ты кэп - убивай Вэлл.
кстати, да
Я голосую: казнить Eternal Phobia
А если ты ни то, и ни другое - ну делай что-нибудь.
Радистка Пепп
*очень выразииииительно молчит*
*и бьет себя по рукам*
Добби плохой, Добби очень плохой!
Радистка Пепп
А если ни то и ни другое - то лучше не спеши...
Whirl Wind
Добби хотел казнить великого Гарри Поттера!)))
XOR
ну кстати, да)
Радистка Пепп
дыыыыыааа, а Мастер не дал сделать глупость
Я голосую за казнь Еternal Phobia
но лучше все-таки Вэлл в блок (а то мало ли Флитвик), а кэпа в цикл - все-тки кажись маф.
Потому что так мы увидим, кого не подозревать, если мы сейчас ошибаемся.
В обсуждении участвовать активно не буду, у меня депрессия от ЧМ по фигурке
ну теперь я даже и спорить не буду, ибо мне фобия в первого дня не нравилась, а вчера я лаву казнить хотела!
ETULLY
У тебя Е как фунт пробилась.
Ну вы что, э (
но блин, фрид, какой нехороший мальчик оказался!!!
айяйяй!
а где табличка на голосование?
Eternal Phobia
Фоби, ты была плохой девочкой)))
Радистка Пепп
да, разумно
если Фобия маф - то лучше всего так и сделать.
кэпа зациклит луна, Джин и Флитвик блочат Вэлл.
На всякий, если Вэлл кто-то из них)
XOR
если Фобия не маф (ну а вдруг, я ж все-таки манул) - то тоже имеет смысл так сделать. Автоматически расширяя выборку на кусь и Арианну .
Радистка Пепп
если ФОбия не маф - то тут нужно подумать немножко, может не самый оптимальный выход
Eternal Phobia
Фоб, а если я буду казнить Вэлл, ты меня поддержишь?)

И Бетоныч оформляет таблицу?)
XOR
но кэпа все равно в редирект.
Радистка Пепп
НА кусь-то что?
там же вроде условно 3 варианта.
Радистка Пепп
да, кэпа в любом случае в редирект.
тем более кэп не Флитвик, если верить записке Луны.
Флитвик же убил Минерву.
Arthaus
Ну, у Вэлл степень мирности выше чем у фобии и у к-тана, т.чт. ты это зря
Радистка Пепп
и заодно не Луна
XOR
угу.
XOR
и еще раз угу)))
Радистка Пепп
это не он, а его перенаправили, если верить запискам, то он как раз Кэпа и хотел убить.
посмотрела кто кого лайкал, поржала, Ким, лайкающая Пепп, так мила)
нашла табличку на голоса, кто-нить отметьте, кто проголосовал)
пойду еще разок почитаю записки и подумаю ху из ху вот
Whirl Wind
там фраза зачотная)))
Whirl Wind
Вэлл, скинь таблицу.

Не буду я тебя пока казнить
Радистка Пепп
какая именно, у меня таких много)
если я вас правильно раскидала по ролям, то моя самооценка поднимется, лол
Whirl Wind
про дАртаньяна конечно)))
Whirl Wind
а если неправильно - то останется на прежнем уровне?
Радистка Пепп
ааа, теперь понятнее, но лайк то не один
XOR
упадет еще ниже, чем счас
Whirl Wind
да ладно тебе
ты часто нормально роли распределяешь? )
XOR
Ехидна?)))
XOR
нет)
но просто там такие записки, что не понял бы только дурак

а я вроде не он, хд
Радистка Пепп
я ей кой-чаго долго не забуду)
XOR
а мне ты забудешь Плеть Шааба?))))
Радистка Пепп
а что плеть?
Там всё разумно было, у тебя был победный план и весь расклад был понятен.
А нам слегка не повезло))
У меня дурное настроение флудить и писать всякую хню.
XOR
у меня была одна-единственная стратегия, если бы ошиблась хоть в чем-то...
XOR
ну и сам себе злобный буратина
Whirl Wind
злая буратина тут адна, она тебя казнить хочет))))
Whirl Wind
я себе?
я таких ошибок, как кое-кто, не совершаю...
Радистка Пепп
я не злой, я просто щетаю, что она маф. Но если все казнят Фоб, тогда... Подожду кворума, че уж там.
Arthaus
а почему в первую очередь она?
XOR
поведение при казнях. Ебнутое. Не хачу я в кворум и поди ж ты!
Arthaus
Поведение у неё всегда такое ебнутое.
Более того, когда она в мафии - её ещё могут как-то слегка придержать.
Мирную Вэлл придержать не кому...
XOR
Ясно...
А вот еще что - она обычно истерит, когда на нее гонят волну. А тут... (А гоню то я реально.
Arthaus
ты-то гонишь, но основная волна идёт не на неё
Arthaus
В общем, в случае с Вэлл поведение - не очень качественный индикатор.
Arthaus
Т.чт. пошли лучше попробуем Фобию повесить...
Arthaus
я уж прям переживать начать, куда ты делся, что не гонишь на меня
Whirl Wind
Эх, где 3Р? Вот он бы тебя качественно раскачал)
Arthaus
ну кто ему доктор? ты вполне справляешься с его ролью)
Ну чего, пришел черед Фобии? В целом я за.

Пепп, по твоим раскладкам Арианна на Флитвика тянется? Чисто в теории?
я голосовала против фобии? или еще нет?
Я голосую: казнить Фобию
Щас Фоб точно обвинит нас в мафности, лол.

Whirl Wind, кажется, нет
Arthaus
Какая нафиг разница кого и в чем обвинит предполагаемый маф? Пф
кусь
если она не маф на самом деле - проблемы будут УЖЕ ТОГДА.
Arthaus
Какие проблемы то? Редиректы рулят, подозреваемых не так чтобы много. Я лично хочу казнить троих, но увы... мафа всего 2. лол

Себастьян, Арианна, Фобия.
Ну и Велл. Повторяю, ее ВСЕГДА можно казнить. В любой мафии.хе-хе
кусь
а если я мирная?
Интересно, если кворум наберется Мафия на Фанфиксе закроет фазу раньше?
Whirl Wind
все равно можно
Arthaus
ты голосуй давай
Arthaus
уйди пративный
Вот интересно, с чего меня пошел Бетон дровосечить? Ибо смысла такую записку мафам нет писать. Ну да... мир его праху, удачно вышло с редиректом.
Arthaus
Навряд ли фаза будет закрыта раньше обычного времени.
Whirl Wind
Велл, у тебя такие странные тараканы, что чем за ними следить - проще казнить и не париться больше)) Но ты няшечка-лапочка-мямнямушка :)
Whirl Wind
то голосуй, то уйди. Определись, женщина!
Arthaus
от меня отстань, к Фобии пристань, пративный)
кусь
ооо, с чего бы вдруг, гы)

но я так то согласна, я белая, добрая и пушистая, торможу, бывает да, но кто не без греха)
*патетично восклицает!*
ладненько, я спатки, смотрите мне, ведите себя хорошо)
Мафия на Фанфиксе
>Навряд ли фаза будет закрыта раньше обычного времени.
вроде ж ты говорил что в 2-3 будешь завтра. может к тому моменту уже соберём на закрытие а может и дальше нафастим?
кусь

Ну, честно говоря, Арианна похожа на миротворца, а Флитвик мягко говоря психованный.
XOR
я подозреваю мафочат мутит воду.
Кек, у меня в рекламе сбоку появилась игрогифка с тян, что на аве у Пепп и Бетона.
Arianne Martell
только появилась?
Arianne Martell

Заценила?
Радистка Пепп
Ну, может она латентный миротворец Флитвик... Или скрытый маф =)

Но это так, домыслы.
Радистка Пепп
Фобию - так Фобию. Мне равнохренственно, кого из них вешать - по мафской и мирной роли на каждого.
Радистка Пепп
Ссылка на той гифке, кстати, нерабочая. Что за игра хоть?)
Я голосую: казнить Eternal Phobia
Arianne Martell
А хрен его знат.
Да, насчёт сегодняшней казни. Раз день не укорочен, то рубить с плеча не буду и голосну как проснусь.
Всем ночи
Не скучайте без меня
Whirl Wind
Я веревочку сучу, Я удавочку кручу.
Крепкую, пеньковую, На башку бедовую.

Не, скучно не будет))
XOR
Ок, новая инфа: фастплей возможно будет, если все желающие проголосуют
Так. Если Луна - эт Луна, что похоже о-че-не-нь, то она 1)считает Креббом Себастьяна, 2) направила его действие на него же.

Мастер, вопрос. Если цель бездействовала будет ли факт перенаправления отображаться в газете?
кусь
да, если перенаправление было адресным
Мафия на Фанфиксе
Как понимать "адресным"?
Я конкретно про Луну и бездействующую цель
значит активным, то есть "перенаправляет такого-то на такого-то", а не как полуночница
кусь
Нарглы отражаются адресно
кусь
Что думаешь насчет Арианны?
Мафия на Фанфиксе
Моя тупить, моя не понимать, моя задать вопрос, но не видеть ответ.

Если луна наслала нарглов (перенаправила действия цели назад к цели), а цель бездействовала, будет в газете строчка,что цель была перенаправлена? Да или нет?
Мафия на Фанфиксе
ок, теперя ясно. Спасиб)
Arthaus
Погодь, ща все скажу. Пока думаю, что она Малфой или Флитвик. Но мне интереснее с Себастьяном разобраться. Есть подозрение, что он или Крэбб или Джинни
кусь
У нас кто-то из мафов без килла или я что-то путаю?
Arthaus
все с киллом
Ночью, выходит Алекто-Лава империл Флитвика, чтобы тот выпилил Бетона. Крэбб должен был килять, а Малфой сканить. Или же Маплфой и сканить, и килять. Больше просто нечего делать.

Если верить Луне, что Себастьян - Крэбб, то он бездействовал.
У Кребба, кстати, единственное нд - вывести из игры. А я жив, делайте выводы. Вероятность того что маф ничего не делал ночью, по моему, крайне мала. Обвинений в отношении меня вчера практически не было.
к-тан Себастьян Перейра
Ну почему же мала? У Кебба очки действия с Малфоем одни, так что разницы нет кем килять.
более того, у Малфоя тоже выбор не велик
или килл, или скан, или всё вместе.
причём скан уже не так актуален...
Но Луна - не сканер, откуда взялось такое адресное предположение? Почему Себастьян - Кребб, а не просто маф?
кусь
А если Флитвик махнет шашкой? То ночь будет без результата.
Не понравился я ей, видимо.
У нее предмет если от МакГи
кусь
предмет от МакГи был сожжен сразу же вроде
или как там работает?
Джааааадж!
к-тан Себастьян Перейра
Да нет. Если это писала Луна, то должнобыть обоснование. Предмет на дубль всех сканов?

Если писали мафы, то должна быть очевидная цель. Свалить на тебя подходящую по сканам роль мафа.
В теории его сожгли Адским до того как он сработал.
Но может там как-то по-другому?
XOR
Сразу же? Точно так?

НД.Адский огонь. Ульт: Уничтожает к херам все имеющиеся предметы. Отображается в газете.

ДД. Мастер трансфигурации: создает предмет, дающий владельцу дубль информации от всех сканов следующей ночи. 1 раз в 3 дня.

То есть, если МакГи создала первым днем, передала, то с закрытием ночи предмет и сканы не пришли к предполагаемой Луне - ульт Крэбба сжег. Если МакГи создала во 2 день, то сканы бы пришли по открытию сегодняшнего дня и записку бы Луна написать не успела. Все так?
Да, все,туплю.

Предмет от МакГи в 1 день был, в начале второго его сожгли.

Тем не менее были и конструктивные вещи. МакГонагалл передала ребятам специальное устройство, позволяющее прослушивать многие места замка. От Фреда и Джорджа передали пару артефактов, непонятного назначения. - оно отображается же
Значит, Луна ну никак не могла знать роль предполагаемого Мафа. Записке не верю.
кусь
Забыли про "Колин Криви также реализовал какую-то свою идею"
к-тан Себастьян Перейра
Живи пока, чудо.
XOR
если предмет на получение результатов сканов сожгли, то эти результаты адресат не получил
к-тан Себастьян Перейра
Ну и что? Нафига Колину писать записку якобы от Луны?
кусь
левая пятка тому обоснование, не иначе))))
Значит результатов не было, Адское раньше сканов.
Хотя в теории у кого-то из сканеров мог быть предмет от Криви.
Но там не сходится, никто из сканеров кто мог бы в такое попасть кэпа вроде не сканил.
кусь
Это не к записке, а к имеющимся артефактам.
кусь
ты бы Комиссару в первой партии объяснила, что он Фадж, что сканов у него нет и разложить мафов по ролям он никак не может.
А меж тем он писал раскладки в каждой! записке.
Радистка Пепп
В какой игре? Насколько они были верны?
к-тан Себастьян Перейра
они были верны ВСЕ!
в самой-самой первой)))
Имхо, но у нас есть доказательство конкретно этой записки - средирекченный Перейра.
Радистка Пепп
Эт все, конечно, прекрасно, в интуицию и логику я верю. Или ты предлагаешь верить и Луне тоже?

к-тан Себастьян Перейра
И что с артефактами? +7 приоритет действий у владельца. При чем тут твоя роль?
Радистка Пепп
это не совсем доказательство
он мог быть под империо
Радистка Пепп
и как раз мафы написали записку что будет редирект и кинули на него империо
Радистка Пепп
У мафов было империо до смерти Алекто. А вот Флитвика перенаправить мог и мирный. Как вариант.
кусь
ну как бы, проверить довольно несложно: Луна, если записка твоя, перенаправляй кэпа снова.

Теперь Империуса нет, погрешности быть не может.
Но... если честно, я не верю в умных мафов в этой партии. И в попытку подставить Себастьяна тож не верю.
И собственно, если это была не Луна, то Луна некст ночью может это подтвердить
Ок. А Фобию мы по поведению вешаем?
кусь
Мне показалось, что вы перечисляете имеющейся артефакты в игре. Стало обидно, за незаслуженно забытого Криви. )
Ну серьезно, вы допускаете что мафы - с Фобией во главе написали откровенную фейковыю записку, а допустить что кто-то решил оставить свой чих для потомков - нет, не верите.
кусь
они умные, просто невезучие.
вот были бы с Вэлл - были бы не умные. Лу выносит мозг(
Радистка Пепп
почему не можем?
что-то я упустил твою мысль
Радистка Пепп
Я не то чтобы совсем не верю, только указываю на несоответствие, а потому казнить по записке пока не хочу.
XOR да там не мысль. Я просто увидела тридцать сообщений, а это куська докопалась до мнимого повода не поверить записке.
Который лично для меня кажется манульным.
Ведь даже если человек в записке ошибся - с него никакого спроса. А так - ты хоть себе докажешь, что интуиция есть)))
кусь
а по ней и не казнят же.
Я же приводила логику, почему среди голосовавших в первый день по идее должен быть один маф. Ну и кто это может быть как не Фоб отмазывающая вчера Фрида?
Радистка Пепп
Дак я рассматривала такую возможность, вбросила мысли, покрутила и отказалась. Я же говорю, лично у меня для всех троих подозреваемых есть по мафской роли, так что казнить,нельзя помиловать. А уж кого - пофиг. Так почему Фобия?
Радистка Пепп
То есть по голосованию.
Радистка Пепп
дак не, рассматриваем разные варианты.
плюс нашли способ проверить опять же.
какие проблемы?
кусь
По голосованию и поведению.
XOR
нет проблем, я прост не хочу спать идти)))
В конце концов, именно сейчас у нас есть право на ошибку.
кусь
А еще, просто по ряду причин, включая то, что что часть народа сидела по блокам и редиректам, убивать не могла - а убийство было, часть откровенно не давала слить меня в первый день, а я не верю, что мафы не докинули бы один голос, будь у них возможность.
И с утра Фоб как-то резко начала казнить перейру, хотя ни ночь не разобрали, ни обдумать не успели.
кусь
главное чтобы Флитвик бил по первоочередным подозреваемым, а не всех подряд.
кусь
и я верю что мы не ошибемся.
Радистка Пепп
Да я тоже верю. Флитвик, просто вынеси Арианну. Луна, нарглов на Перейру.
плииииз
кусь
э, ну это если Фоб не маф.
Мне еще вотэто странно:

к-тан Себастьян Перейра
Товарищ гм, какие санкции за раскрытие роли? Кроме озвученных в правилах. Будущих игр это не коснется?
кусь
ну, товарищ хотел сдеанонить роль чтобы мы казнили не его а мафа
кусь
хрень какая-то.
Минус к карме кэпа.
ФФ нужно валить Перейру, а вот Арианну проверять, имхо
Arthaus
Это все при условии, что Фобия не маф.
XOR
Мне показалось, что товарищ хотел закончить игру раскрытием мафской роли - типо, так и так казнят,все пропало и тп. Но хз.
кусь
и так и так - тупость.
Всех казнят.
Меня казнили.
И даже до конца.
Так, я спать, у меня там второй ребенок шастает.
кусь
ну
а)игра бы не закончилась, мафы ещё есть
б)обычно сдаться мастера позволяют
в)он писал что хотел сдеанониться чтобы казнили другого
Arthaus
Одного валить, второго редирект на себя. Но над определиться, чтобы на одного и того же не юзанули Флитвик с Луной
XOR
В мафочате мозги вправили - вот и написал. Но ок, принято. Казним Фобию.
Радистка Пепп
Ну и меня казнили как бы, ничо так - веревочка мягонькая, палач - няха и колпак у него крутой)
Короче, если Фобия - не маф. Валим Перейру, нарглов на Арианну. Все согластны? Единогласно.
кусь
а если маф? то заменяем килл на блок?
XOR
И решать потом казнить или миловать? Ну... помрет. Перейра - не маф, повесим Ариану.
Стоп. НЕЛЬЗЯ нарглов на Ариану. Она может быть Флитвиком.
Так, стоп
если луна нарглила кэпа, то она продолжает
Нет, в случае мирности Фобии:

Килл Флитвика на Ариану. Если Ариана - Флитвик, то киляй Перейру и все.
И нарглы на Перейру.
XOR
Да, да, да...

Плохо, что нельзя удалять сообщения, путано вышло. Ну да пофиг, не ступят, небось.
завтра упорядочим на свежую голову)
кусь
XOR

Проще продублировать под закрытие, с призывом. как в игре по русским народным сказкам делали.
XOR
Да все уже нормально. Завтра продублируем, чтоб донести до каждого.
к-тан Себастьян Перейра
Голос против Фобии хде? Тебя вон ток нарглами развлекают, а не веревкой, а ты...
Так-с, я спать. Раз Демент написал о возможном фастплее, и на случай того, что просплю закрытие дня, я голосую: казнить Фобию. Всем спокойной ночи)
Так, мне кажется, пора разобраться, все ли в курсе, почему казнят именно меня, а не ту же Вэлл.
Арту - конечно, любая казнь хороша, которая не с моим участием, но почему Вэлл, а не тот же Себастьян, например?
*уныло кладет голову на плаху*
Я голосую: казнить Фобию
Надеюсь ночью придет Луна, а не Флитвик.
к-тан Себастьян Перейра
Я б тоже на твоем месте надеялась на чУдное видение, в не старого гоблина с длинной палкой. хе-хе
кусь

Обычно под закрытие голосую, чтоб не переголосовывать. Но если вы просите подтверждение принадлежности к городу.
к-тан Себастьян Перейра
Благодарствую за любезность.
Eternal Phobia
Эм? А что Арт?
Давайте об этом поговорим! =D
кусь
Арту поведение Вэлл кажется более подозрительным, чем поведение того же к-тана. К слову, к-тан был по своему прав, говоря о недостаточности ин-фы - мы так чуть не казнили Пепп или Бетона....

В общем, я ХОЧУ казнить Вэлл, но предавать свои же принципы "Больше народу для кворума""...

Прости, Фоб, ты хорошая.

Я голосую: казнить Eternal Phobia

P.S. Если не будет фастплея все-таки, оставляю за собой (маловероятную правда) возможность переголосовать. Да будет Хогвартс не замком призраков!
Пока с помощью поиска я вижу четыре голоса: мой, кусь, ксор, Пепп.

Если кворум не наберется (а то есть приблизительно 7 человек ), тогда я переголосую.
Arthaus
С твоим 8 должно быть https://docs.google.com/spreadsheets/d/15cMj0CWK9pb4WNysbdbwZS0APy8UrYP--CAuhKfrRig/edit#gid=0
У меня все запротоколировано!
Arthaus
В поиск тупо "голосую" вбивай, без "Я" и ":"
И да...
Я голосую: казнить день
6 нужно
и да, арт 8-й
на всякий случай
Я голосую: казнить день
Вэлл пришла
Вэлл прочитала
Вэлл офигела
Вэлл пошла спать
я в этот раз прям поражаю своей активностью, но так уж вышло, сорре :( пока есть возможность, голосую, и побежала в универ

Я голосую: казнить Eternal Phobia
Бэт надо взять на карандаш, кстати)
Потому что блок?
Whirl Wind
Потому что подозрительна она.
я думала она Флитвик, а она блочилась, пока Флитвик убивал.
Радистка Пепп
А какие роли все еще в игре?
Arthaus
Файл ролей тебе зачем?
Whirl Wind
В автобусе, знаешь, и рросто писать сюда уже адово
Arthaus
да много кто, на самом деле))))
Бэт может быть Колином, но она падазрительна.
Arthaus
Ну дык, а ты хотел, хд

Радистка Пепп
Очень может быть
Радистка Пепп
Не знаю, как по мне к-тан явно подозрителтней
Arthaus
бесспорно.
и тишина)
а собственно что ещё делать...
хотя
сейчас можно и улики на флитвика погадать)
XOR
ну погадай
может че и нагадаешь
А да
Я голосую: казнить день
Arthaus
точно
Я голосую: казнить день
А очень надо выделять жирным быстрое голосование?
На планшете набирать тэги та еще морока
ETULLY
можете выделить КАПСОМ, например
Но в любом случае, голос будет принят
Короче, считайте, что я голосую за быстрое голосование или за день, короче, вот так, а я убежал на инжу
против фобии - Пепп, Ксор, Этулли, Вэлл, кусь, арианна, КСП, Артхаус, Бэт
как по мне то фазу можно закрывать
за казнь дня пепп, кусь, ксор, арт, вэлл, этулли
День:"Не, ну че вы начинаете, а? Нормально же общались..."
Whirl Wind
А чому мне сказали, что с моим голосом их должно быть 8????
Тьфу. Перепутал казни дни и фобии
Arthaus
понятия не имею
но сама она еще не голосовала
Whirl Wind
дементума нет, а я занят тоже. очень жаль.
Мафия на Фанфиксе
Как жаль, что ты не можешь нас казнить))))
Я все еще не дома
Может пойти поспать?
день закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть