Коллекции загружаются
#ФвФ #я_в_шоке
http://imgur.com/a/frh2G Или это баг, или это баг. У Сомбера ушло три года на Горизонты, у Вилдбоу ушло два с половиной года на Червя, а у финикийский_торговец сколько лет ушло? 7 апреля 2017
|
финикийский_торговец
Мне кажется вы смешиваете научную литературу и художественную. Во второй требуется не точность, а достоверность. По поводу зануд. Раз вы любите повторения, то повторюсь. Я ни к кому конкретно не обращалась. Но вас, видимо, что-то задело. Бывает, ваши проблемы. За одиннадцать лет в фанфикшене и около него, не встретила талантливых авторов, которые бы вытягивали тексты большого размера. Только графоманство, только мыслью по древу. Хотя они и могут появиться. ЗЫ. У вас в аннотации три раза встречается вариации слова "философия". Как человек, занимающийся профессионально историей философии скажу: это настораживает. |
Кука
Я ни к кому конкретно не обращалась Занудливо: в этом контексте это не: "ни к кому". Мне кажется вы смешиваете научную литературу и художественную. Во второй требуется не точность, а достоверность. Поскольку события описываются с некоторой субъективностью. Но чувство достоверности разрушается именно при логических ошибках / внутренних противоречиях в произведении / крайне маловероятных событиях в данном контексте. И именно точное понимание того, как соотносится субъективно описываемый в худ. произведении мир с неким воображаемым более полным и лишенном внутренних противоречий миром - необходимое условия для "достоверности". Я могу называть это точностью. Или лирически если у автора в голове каша, то ничего путного у него не выйдет. Но ведь это спор о терминах? А значит он бессмысленнен. Точность/достоверность. |
Кука
У вас в аннотации три раза встречается вариации слова "философия". Как человек, занимающийся профессионально историей философии скажу: это настораживает. Это намеренно. Для отпугивания. |
Все что у меня было сказать - я сказала. Повторяться не люблю.
|
финикийский_торговец
По поводу третьего пункта, да Вы братец - фантаст. Точность формулировок удел математических абстракций не связанных с реальным миром. А при столкновении с реальным миром у нас внезапно возникает мат. статистика, теория нечетких множеств и т.д. которые размывают границы тех четких формулировок, превращая их в размытые правила. Тоже самое и среди физических законов, взять к примеру Термодинамику, которая описывает поведения тела в целом, но при этом не описывает движений конкретных частиц, которые вполне могут двигаться не в соответствии с общим законом. Так вот, описать правила регулирующие поведения общества, давая точные формулировки не возможно, поскольку предусмотреть все возможные ситуации нельзя. Поэтому в любых правилах содержится элемент общности позволяющий трактовать их так как угодно проверяющему. PS. А приведенный Вами пример вполне ясен, и должен звучать, как не стоит использовать произведение как способ пропаганды и клеветы. |
EnGhost
Показать полностью
По поводу третьего пункта, да Вы братец - фантаст. Бывает. И мы не состоим в родственных отношениях. Точность формулировок удел математических абстракций не связанных с реальным миром. А при столкновении с реальным миром у нас внезапно возникает мат. статистика, теория нечетких множеств и т.д. которые размывают границы тех четких формулировок, ... Я в курсе. Но стремится к математическому ожиданию (насколько оно нам известно, разумеется с ошибками, но какое-то есть) можно, насколько это возможно. Разумеется мы держим в голове, что история развивающаяся наиболее вероятным образом и не будет нам интересна. Но когда новые законы и допущения в той же фантастике выдумываются на ходу, ради поддержания сюжета. но при этом так, что делают нелогичными или бессмысленными предыдущие описанные ситуации - это пример того, когда автор не может в связность/точность. Как раз происходит это рассогласование. Бывает такое и с мотивацией и с просто забытыми персонажами и прочим. Это, кстати и есть главная проблема любых циклов и длинных произведение. PS. А приведенный Вами пример вполне ясен, и должен звучать, как не стоит использовать произведение как способ пропаганды и клеветы. Ничего подобного. Формулировки размытые. Как всегда в случае "пропаганды" и бывает. В итоге решает не правило, а человек, причем максимально широко трактуя правило согласно своему его пониманию. В таком случае можно было и правило-то не писать. Просто написать: "администрация в любой момент по неуказанной причине может отклонить произведение". 1 |