↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Питомец
30 июня 2017
Aa Aa
Что еще интересно?

Апломб авторов интересен.

Например, если бы я брался писать что-то по небезызвестным работам Толкина - я бы год, наверно, готовился. Может, и больше.

Чтобы не чувствовать себя средневековым крестьянином, случайно оказавшимся на современном автозаводе.

Стоишь такой, в вилы вцепившись, дышать боишься, навоз с тебя медленно опадает, а вокруг что-то огромное куда-то едет, сверкает, воет, крутится, шурундит - и ни одного человека. С нами святые угодники!

Но не всех такое чувство охватывает, понятно.

Кто-то, наоборот, начинает заскорузлым пальцем по экранам водить, снисходительно поясняя, что навоз придется обязательно добавить. Куда добавить? Всюду добавить.

Навоз - это источник жизни, собственно. Это ж всем известное, что вы как маленькие?

#творческое #дачтожвытворите #фанфики
30 июня 2017
11 комментариев из 28
Вот.

Да ладно, Галадриэль тоже приличная. В молодости буйствовала "пойдём отожмём в Средиземье земли!!", но клятву не давала, молодчина. Таки отжала Лориэн, к успеху пришла, совет мудрых или как там его возглавляла.
Матемаг
вот это и смущает
нет, конечно, у нее материнское имя было Нэрвен, но все же...
ну а так то, даже при наличии тьмы наработок Толкиена, которых мы части и не увидим, наверное, и аццкого числа апокрифов от Еськова до Ниеннах, в каноне столько временных лакун и соблазнительных пробелов - бери, не хочу
та же история про любовь брата той же Галадриэли и Андрет - осспидя, бери да пиши
или тот же Маэглин - ух! тут тебе и эдипов комплекс можно впихать, и разрушение Гондолина, и блин...
это не говоря про ноунеймов
О эти фанаты Толкина... По логике, если сравнивать фикрайтеров по миру Толкина с попаданцами из прошлого/будущего, все наоборот. Не крестьянин на крутом заводе, а чувак из будущего в средневековье, ибо сеттинг располагает:) Стоишь такой, в смартфон вцепился, а кругом все такое древнее, такое унылое...
Элейн
ну эт смотря в кого повезло попасть)))
если в ноунейма же во время Дагор Бреголлах, то, собсна, и постоять можно не успеть, если где-нить под Глаурунгом окажешься
Ханнии, я половину сказанного хз, лол. Что за Андрет, например?
Матемаг
ну там сопливая история, про то, как князь нолдор, весь из себя, влюбился в смертную женщину, как водится страдал, а потом он помер, кстати, в битве
она тоже была не просто так и корешилась с Финродом, который с ней за жизнь и несовершенство мира базарил
в общем, все умерли ХДДДД
ЗЫ: вот зачем вы тут про легендариум развели? сидела я в своей наруте и комфортно чувствовала себя, ан нет!!!
ЗЗЫ: горшочек, не вари!
Ахахах. Про Наруто, кстати, ещё сложнее, т.к. асилить мангу... мда. Блин, пойти, что ли, Blame перечитать и по нему замутить?
Матемаг
а еще в Сильмариллионе есть тру-стори про инцест, черное предательство и убийство друга, сумасшествие (много разных), дауншифтинг, разлученных родственников и всякое месилово, а про инцест я уже вспоминала? *соблазняет написать чего-нибудь*
Предательств там много, убийств друзей тоже.
"дауншифтинг" - это тот чувак, который единственный на всё Средиземье "тёмный эльф"?
Кто там инцестом-то занимается? Чо-т не помню.
Матемаг
ну как жи ж, нарн и хин хурин, вестимо - это все одна история, там еще за скобками папка ихний и враг мира, который его бдсмно в цепях на своем стульчике держал))) крч, есть. где развернуться, только возьмись)))
Я ведь неспроста именно Толкина в пример привел.

Эпос Толкина опирается не на его личные фантазии, а на европейскую мифологию. За "Властелином колец", как за любым хорошим произведением, стоит не только автор, но и люди, произведения и культуры, которые он изучал, в которых черпал вдохновение.

То есть подобная работа - это сложный и гармонично действующий культурный механизм с обратной связью, артефакт, знакомство с которым вызывает к жизни свои ассоциации и впечатления от собственного изучения его основ - если последнее имело место, конечно.

И любое талантливое произведение так устроено.

И "писать стеб", не имея хотя бы отдаленного представления об основах той или иной выдающейся книги - это примерно то же самое, что подрисовывать усы и рога портретам в альбоме репродукций. Для кого-то и такой уровень, впрочем, есть небывалая смелость, лихость и угарный прикол.

Для по-настоящему смешной пародии или сатиры нужно бы знать культурные основы произведения примерно в том же объеме, в каком ими владел его автор.

Что по нынешним временам, очевидно, требование совершенно непосильное. Так можно и очередное угарное видео не успеть посмотреть.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть