↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
29 июля 2017
Aa Aa
#блогомафия #мафия_StarWars #мафия_29 #StarWars #Звездные_Войны

Ночью в Империи было неспокойно, как и в ту далекую ночь, когда зарево над Храмом Джедаев озаряло горизонт, жители Корусканта вздрагивали от далеких отголосков пока не ясных, но пугающих событий. В городе явно были бои.

Император Палпатин, он же Дарт Сидиус - _BlackJack_, был старым ситхом и опытным политиком. Его главным оружием всягда являлась не огромная Сила (пусть даже таковая и была) и не лайтсейбер (с которым он, разумеется, тоже управлялся на уровне настоящего мастера). Нет, главным и самым смертоносным его оружием оставалась интрига. Ситх любил повелевать сознанием разумных, о чем те даже не подозревали. Но сегодня опасность пришла, откуда ее совсем не ожидалось. Весь день ситху было не спокойно, Сила намекала на некие опасности,но все попытки предвидить угрозу не приносили ясности. Ночью Палпатин так и не смог уснуть, он ворочался в своей богатой постеле, и его терзали смутные предчувствия и сомнения в принятых мерах. Наконец, это ночное бдение так разозлило Сидиуса, что он решил прогуляться по своему великолепному дворцу и успокоить нервы. Волна темного отчаяния и безысходности застала Императора на любимой террасе, с которой он частенько любовался на город-Столицу своей Империи. Лишь несколько секунд ситхом владел морок, но этого хватило для шага за грань. Всемогущий Император покончил жизнь самоубийством, сбросившись в раскрытую бездну, а на террасе остался стоять Оби Ван Кеноби.

Узнав о смерти Императора, Мара Джейд немедля бросилась на поиски виновных. Чутье обезумевшей от потери господина Руки привело ее на тайную базу Альянса. Тщательно скрываясь в Силе, Мара беспрепятственно проникла внутрь. На ее пути встал лишь какой-то астродроид, которого она тут же разрубила сейбером. Для R2-D2 - Экспекто Дементум это было последнее приключение. Пострадал главный процессор, дроид восстановлению не подлежал.

Это оказалась не последняя неприятность для мятежников. На неприметном корабле Мары нашелся нелегальный пассажир. Восприятие одаренных легко обмануть, если ты дроид и не испытываешь эмоций даже идя в атаку. Это хорошо понимал и любил использовать НК-47, пробравшись на корабль девчонки, зная, что она привезет его к его цели. Люк Скайвокер - Адский Бетономешатель совсем не ожидал появления легендарного дроида-убийцы на пороге своей комнаты. Эта встреча оказалась для него роковой. Дверь за НК закрылась, оставляя растерзанный труп с неестественно вывернутой шеей.

Кроме того, сегодня ночью застрял в лифте к-тан Себастьян Перейра, а Asteroid сделал не то, что планировал.

Профили
Записки

Роли
Правила

Улика на НК-47:
"Больше всего на свете Ваня любил море, баталии, луну и 46-й год."

Улика на Оби Вана:
"На застолье посвященных я был вторым по правое плечо, но я был первым после"

Улика на Мару:
"Мы играли в третий раз. В этот раз нас было меньше - всего пятнадцать. Жаль, что из-за войны пришлось скорректировать планы, да и игры потом стали называться иначе."


В игре:
читатель 1111
ArtChaos
Fakеr
ГрекИмярек
Asteroid
к-тан Себастьян Перейра

Вне игры:
Три рубля - Исард
XOR - Лея
Arianne Martell - Пестаж
умничka - Таркин
Whirl Wind - Пиетт
Экспекто Дементум - Арту
Адский Бетономешатель - Люк
_BlackJack_ - Палпатин

День закроется в 17:00 (или по решению казни дня)
29 июля 2017
227 комментариев
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Интересно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4/2/1 сейчас счёт?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 записки от маньяка,лол
Неплохо неплохо...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4/1/1 хм
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Сегодня казним маньяка
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я категорически против раннего закрытия дня
У вас списки неправильные ...
_BlackJack_ и там и там указан
Черт. Я не ожидал, что Демент - маф.
Он же вчера придумал раскур, указывающий на меня, а затем его отменил! Я поэтому сразу вычеркнул его из мафов.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 записки ложные
Насчёт Винд.
Я, бл*ть, идиот.
Уже после казни я задал себе вопрос: "а кто же блокировал Винд?" Вейдер блочил Факера, Люк убивал. Остаются Мара и НК. Но в записке Мары ничего про блок нету.
Остается только НК.
Ладно я идиот, но почему больше никто этого не заметил?
В принципе будь больше времени на разбор, может быть я и заметил бы. Но сначала был вечер, и был никакой. Потом весь день за рулём, и в игру зашел незадолго до закрытия. Не до того было.
Я сегодня долго думал, почему Демент или Бетон до этого не додумались. По итогу Бетона я начал крепко подозревать.
Но вот Демент... Это очень неожиданно, но всё обьясняет.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 5 8 ложь, какая ещё одна
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Скорее всего первая записка Мары, в ней нет цели
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
От остальных по одной записке
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2. Вейдер : килл грека
3.мара: килл Дементума
6. Палпатин: Астероид в бетон
7. Траун
9. Хил блекджека
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Смотрим дальше
Fakеr
а почему он не сработал?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Может быть, хилер был в блоке
Вообще, думать буду завтра - игра для меня поздновато начинается, уже устал.
Но предварительно.
Я подозреваю Читателя, Факера и Грека.
Остальные мирные.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Пока судя по записка Палпатина - ты маньяк
Так, значит Джек меня подозревал и перенаправил.
Зря он это.
Fakеr
Сегодня у меня было очень много времени. Долго думал.
Я абсолютно уверен, что маньяк ты или Грек.
Напоминаю, что маньяк - дроид
Не понял?
К чему это было?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Редиректы не действуют. Теперь картина становится яснее.
Это было просто напоминание, что дроиды не редиректятся (хотя в газете редирект отобразится, ибо каст был). Я не утверждаю, что сейчас та ситуация
Мафия на Фанфиксе
А понятно.
Я конечно очень-очень благодарен. (Серьезно)
Но это не слишком сильное вмешательство?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Сейчас у нас достаточно инфы, чтобы вывести все аналитически
Asteroid
У вас известно половина ролей и есть действия 3-х ночей + записки.
Я голосую казнить ArtChaos
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
читатель 1111
Объясни!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Сейчас очень важно проголосовать за маньяка или хотя бы мафию
Получается, в игру ещё может зайти Архаос. И всё.
Остальные более-менее активные игроки уже здесь.
Мда...
У вас улики есть
Так. Пока снимаю голос. Неправильно понял.
Я уже никакой.
Спать охота, но нельзя.
Просто сижу залипаю.
Думать буду завтра.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мастер интриг Палпатин 16 астероид на бетон
Приказ императора Мара 23 Дементум
Уничтожить Вейдер 25 грек
Лишить силы Оби-Ван 26 блекджек
Недостойны жить hk47 31 бетон
Срочная реанимация 2-1b 32 блекджек
Так Астероид точно не маньяк.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Блок маньяка на ксп?
читатель 1111
Мил человек, поясни-ка нам смысл вот этого телодвижения: "Я голосую казнить ArtChaos"?
Что ты не так понял-то?
Fakеr
да, больше просто некому.
Asteroid
Я думал заблокировать тоже нельзя. а еще посмотрел не тот пост.
Но вот так навскидку.
Складывается ощущение, что Грек забил на игру. Но записки от его роли отправляются исправно. А мафы, как известно, могут отправлять НД и записки за подельников.
В общем, надо попробовать покопать улику на Кеноби в сторону Грека.
Тогда Факер - маньяк.
Кеноби не убивается ночью, надо его улику копать.
Уточните пожалуйста, у меня с интернетом беда. Улика на Оби-Вана, это не может быть Иуда Искариот, каким он сидел на картине тайная вечеря? Умерла он вроде сразу после Иисуса.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Давайте смотреть по ролям

Я: не Вейдер, он меня блочил вчера.
Я: не 2-1B, меня не блочили сегодня.
Я: не Оби-Ван, я вчера был в блоке.

Астероид: не Мара, его перенаправили, а Мара попала в цель.

Капитан: Не Мара, он был в блоке
Капитан: Не Оби-Ван, он был в блоке
Капитан: не HK47, его блочил маньяк
Но вот Демента я не понимаю.
Почему тащил в сторону ННВ, когда по его раскуру меня легко могли казнить?
к-тан Себастьян Перейра
Апостолы изображены группами по три человека, расположенными вокруг сидящей в центре фигуры Христа. Группы апостолов, слева направо:

Варфоломей, Иаков Алфеев и Андрей;
Иуда Искариот (в одежде зелёного и голубого цветов), Петр и Иоанн;
Фома, Иаков Зеведеев и Филипп;
Матфей, Иуда Фаддей и Симон.

Если я не напутал, это второй человек в второй тройке - Петр.
Asteroid
Грек?
к-тан Себастьян Перейра
А нет, вроде справа первой девка сидит, а за ней чел в зелено-голубой одежде.
Получается Иуда.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Кажется, я всё понял
Да там непонятно нифига. Вроде ещё какое-то лицо между Иудой и девкой нарисовано.
И вот сидит он там, или просто наклонился как-то? Фиг его знает.
Но по описанию в вики это Пётр.
Fakеr
Ждём...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вейдер убивает Грека. Грек жив.
Вейдер либо заблочен, либо убивал Люка. Либо убивал маньяка.

2-1В хилил блекджека. Блекджек мертв.блекджек не дроид.
Значит, 2-1В заблочен.
Значит, 2-1В это капитан.


Если Вейдер убивал Люка. (В городе шли бои)
Люк это бетон.
Астероида перенаправили в бетона.

Значит, астероид это Вейдер.


Если Вейдер убивал маньяка, значит Грек это маньяк.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мне кажется вариант с люком и ведром самым верным , иначе это дохуя совпадений
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Фикс

Если Вейдер убивал маньяка, значит Грек это маньяк, а астероид не вейдер
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Делаю ретроспективу по запискам.
Fakеr
Всё было логично, но последние два абзаца не основываются ни на чём.
1. С чего бы это, если Вейдер убивал Грека, то тот вдруг становится маньяком?
2. И как из этого следует то, что я не Вейдер?
П.С. Это не значит, что я заявляю/опровергаю обратное, деанона нет.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
1. Потому что грек выжил. Выжить может только маньяк.
2.
Я туплю.
Всё спать.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Убивал - действие после всех редиректы, имею в виду
Ну что казним Грека?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
читатель 1111
Основания?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Казнь в любом случае стоит делать завтра, на свежую голову
Fakеr
Ой. Asteroid
1. Потому что грек выжил. Выжить может только маньяк.
2. не сочетается с раскуром про Иуду...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
1. Это цитата из второй, менее вероятной версии.
2. Какой раскур?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>Ой. Asteroid
1. Потому что грек выжил. Выжить может только маньяк.

Как это связано?
Fakеr
Asteroid
к-тан Себастьян Перейра
Апостолы изображены группами по три человека, расположенными вокруг сидящей в центре фигуры Христа. Группы апостолов, слева направо:

Варфоломей, Иаков Алфеев и Андрей;
Иуда Искариот (в одежде зелёного и голубого цветов), Петр и Иоанн;
Фома, Иаков Зеведеев и Филипп;
Матфей, Иуда Фаддей и Симон.

Если я не напутал, это второй человек в второй тройке - Петр.
29 минут назад | Ответить
читатель 1111
Это улика на Оби Вана
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Короче, мозговой штурм. Все думаем! Этот день решающий.
Мафия на Фанфиксе
Потому и написал ой...
Иван Фёдорович Крузенштерн скончался в 1846 году. :-(
http://art.1september.ru/2008/18/8-1.jpg тут непонятно, формально Иуда второй, но Петр высунул голову вперёд.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Давайте найдем записку, которую сегодня написал реальный маньяк. Выбор из четырех.
И тишина...
...трупы в зрительном чате бдят
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>Мара убивала.
Зачем ему это писать?

>Подарок городу от HK-47: Демент с читателем мафы
Первое верно, второе хз

>HK-47 передает, мешки с мясом. Ловите мафов, это К-тан, Faker и Asteroid
Это неправда

>Тупые мешки с мясом. Астероид пережил первую ночь после килла. Он Оби Ван. Вот как можно было этого не понять и повесить точно мирную Велл. Бетон тоже маф.

Если это верно и астероид это Оби-Ван, то он не сможет убивать сегодня.
Про бетона верно.

Имхо, либо 2 либо 4 от маньяка.

Получается, по принципу Дирихле, мафия в любом случае спалила своего, наверно для маскировки.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
С утра напишу новый обзор
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Прошу всех оказать мне помощь, коллеги.

Найдите записки читателя 1111 из предыдущих игр
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Когда он был мирным
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
По второй теории, грек - маньяк, а Астероид - Оби-Ван
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Но если он Оби-Ван , то на него можно пока забить
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Куда все пропали?
Я тут)
Все ждут готовые раскуры. А завтра за пол часа до конца дня - оба на! Кого казнить то?))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Казним без раскуров
Велл кончилась
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я близок к нахождению мафоманьяков
=)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Меня напрягают записки.
Читатель и грек обычно либо не пишут, либо там что-то простое
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
1846. Айвазовский И.К. "Морское сражение при Ревеле 2 мая 1790 года."
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Осталось найти луну
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Aivazovsky. Moon over Odessa.jpg Вид Одессы в лунную ночь 1846
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовский.jpg Вид Константинополя при лунном освещении 1846
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos Одесса
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Маньяк найден, ищем мафа
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я ГОЛОСУЮ КАЗНИТЬ ArtChaos
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Кеноби имхо либо грек либо читатель
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Можно их убить или хотя бы заблочить
Fakеr
Грек.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Только без деанонов, очевидно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Артхаос онлайн и молчит
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Читатель ждёт инструкций от Дементума
Fakеr
Ничего я не жду.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
читатель 1111
Что думаешь про мое решение улики на маньяка?
Fakеr
Я ГОЛОСУЮ КАЗНИТЬ ArtChaos
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ещё раз для всех:

Есть художник Иван Айвазовский.
В 1846 он написал две картины (в том числе)
Морское сражение при Ревеле 2 мая 1790 года
Вид Одессы в лунную ночь


Одесса в профиле артхаоса
А что мне писать?

Я уставший, с работы (футьол) курить буду завтра, не нравится мне вся эта херня с казнью
ArtChaos
Ясное дело))) Только ты маньяк.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Нифига.
У тебя сейчас статус оффлайн, значит, ты следил через нажатия на круглую кнопку
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
"был онлайн 30 минут назад"
Fakеr
Точно. врет маньяк!
Fakеr
О да, конечно, поэтому я, блять, маньяк. Парень, следить, пока идешь до остановки - одно. Писать, пока идешь до остановки другое. Ну в пизду эту мафию, даже пожрать спокойно нельзя!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Ты маньяк по улике
Что за ебаная логика, ну его нахуй. Следит черещ кнопку, значит манк. Блять, да если за все афк казнить - вон, Грек есть
Fakеr
Которую я в глаза не видел как ты раскурил. Может ты на меня тянешь ее, как Джек?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos

Держи ещё раз


Ещё раз для всех:

Есть художник Иван Айвазовский.
В 1846 он написал две картины (в том числе)
Морское сражение при Ревеле 2 мая 1790 года
Вид Одессы в лунную ночь


Одесса в профиле артхаоса
Fakеr
И чем так замечательны эти картины что он любил именно их?
Тут скорее "Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[20]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А.И. Казначеев, который поддерживал художника в юности."
Фильм двенадцать друзей Оушена, в профиле у ... ArtChaos.
Я не нарочно, проверял улику.
Улика дается на один пункт профиля, если что
Мафия на Фанфиксе
Скажите а как распределялись роли? Волевым решением или генератор какой был?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Если верить правилам, то
Распределение ролей производится рандомайзером
к-тан Себастьян Перейра
Рандомом распределялись, но не с 1 раза (ибо трэш выпал)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>чем так замечательны эти картины

Есть все пункты улики: Ваня, 1846 год, море,баталии, луна
Любить - глагол-связка
Два раскура, и оба указывают на Артхаоса? )))

Я голосую: казнить Артхаос.
Я был на 80% уверен, что он не маф. Но вот маньяком может быть.
Тогда Кеноби был убит в первую ночь. Именно поэтому во вторую и третью ночь Рдва бездействовал - НД не хватило.
Ну, а Кеноби - это Грек.
Сам он вообще на игру забил, а НД и записки за него Демент отправляет.
Мафия на Фанфиксе
Вопрос: если человек вообще не отправляет НД, а на него кинули редирект. Что отобразится в газете?
Вообще, заметил, что мафия в последние игры часто АФКшит.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Предлагаю ночью действовать так, если артхаос таки маньяк:

2-1в хилит меня, потому что в таком случае я 100% мирный

Мара применяет Только Вперед на Вейдера. Вейдер убивает либо читателя, либо Грека.

Траун ждёт.

Если цель Вейдера выжила, значит это Кеноби.
Если цель умерла, значит, другой из них это Кеноби.

Все пишут записки с описанием своих действий с начала времён.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вопрос мастеру:

Пусть у мафии есть одно НД.Вейдер убивает 25 действием Кеноби. Потеряет ли Кеноби НД?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Fakеr
С вариантом согласен. У меня, в принципе, всё сошлось.
А что если не маньяк?

Тогда маньяк скорее всего Читатель, или ты.
А вот Грек однозначно Кеноби по поведению, в любом из вариантов.
Тогда Маре надо тоже убивать. Или Читателя, или тебя, смотря кто она.
А Вейдер блочит Кеноби.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Нельзя

НД. Доставить немедленно. Ситх может вызвать для приватной беседы любого. Блокирует цель. Не действует на Императора и Оби Вана Кеноби.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Маре не надо убивать, ее перенаправить Кеноби может.
Fakеr
Тогда, если Кеноби жив, то нам никак не остановить редирект.
В таком случае - лучше не убивать ночью.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid

НД. Только вперед. Вкалывает цели особую сыворотку, отчего та на 1 ночь будет действовать, игнорируя все перенаправления и блоки (включая редирект R2-D2). Не действует на дроидов. Не отображается.
Тогда Вейдер блочит маньяка.
И мы можем остаться 2/1/1, что не очень хорошо.
Хм, а Мара знает, кто Вейдер?
А то как бы она Кеноби или манка не пробафала. )))
В принципе, судя по ночным действиям, ошибиться не должна.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Если 2-1в похилит Вейдера, то навряд ли
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Но вообще я на 95% уверен в своём решении улики: все слишком охуенно сходится
Перейра проголосует, и можно закрывать день.
Хотя в принципе, так как он Хирург, то Вейдер уже проголосовал, значит у нас 4 голоса из 7. Кворум собран. Делать больше нечего.
Я за то, чтобы казнить день.
Напоследок: Хирургу стоит самому определятся - кого лечить, дабы злодеи не могли учесть его в своих планах.
Хотя, если с Артхаусом мы ошиблись, то его могут снова заблочить, но тут уже ничего не поделаешь.
А хотя...
На Грека в первую ночь кинул редирект Пестаж.
Его НД было выбрано случайным образом. А это 50/50 редирект или килл.
А килл Леи идёт ниже килла Кеноби.
Получается, любо мафам повезло, и НД Кеноби не изменилось. Либо Грек не Кеноби.
Надо улики на него порешать, благо их две штуки.
Ц. На работу дернули.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Маньяка нельзя редиректить
И хирурга тоже
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Имею в виду, что если артхаус-маньяк, то с хирургом никто ничего не сможет сделать (только убить)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Капитан, грек, голосуйте плиз
Нам нужен еще один голос.
Если среди нас нет Вейдера конечно
Да ну идите вы нахер. Вы не видите, как Дно убивает вас планомерно що я пиздец не могу на это смотреть?

Я голосую: казнить Fakera

Бля и выбрал-то человека, который нихуя не умеет в улики, молодец, Дно!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Кто кого убивает? Оо
Fakеr
Ты. Меня. И город.
ArtChaos
Держи себя в руках и прекращай материться.

Asteroid
Отображение редиректа происходит при его касте и никак не зависит от результата действия. Неважно, имунна цель, нечего перенаправлять или даже она мертва. Скилл скастовался - отобразился.
Раскурить улику я не могу, так как хреново их курю, но два раскура на одного меня - это не наводит вас на мысли о том, что это на самом деле не я, а Дно?
Мафия на Фанфиксе
Я всегда матерюсь, чего ты
А вообще, смотрите. Как Демент ловко навел всех на Вэлл, до этого БлэкДжек чуть не убил меня (!!!), сейчас Дно решил меня потопить.
Я считаю, что улика раскурена неправильно, так как улика должна вести (если уж на то пошло) на одну картину вести.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мафия на Фанфиксе

Ответь на вопросы, что будет если Кеноби убьют (он где-то выше) плиз
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Ну второй раскур-то слабый
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
А ещё сейчас один живой мафия, так что аргумент не принимается
Fakеr
Повтори вопрос
Fakеr
Как связаны Ревель и Одесса? Кроме связи с Айвазовским я не вижу, а ведь "Вань" куча-кучная.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мафия на Фанфиксе
Вопрос мастеру:

Пусть у мафии есть одно НД.Вейдер убивает 25 действием Кеноби. Потеряет ли Кеноби НД?
сегодня в 08:15 | Изменить | Удалить
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
1846 годом
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Прошу предоставить альтернативное решение улики
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
А теперь перебери художников-маринистов-баталистов
Fakеr
Если Кеноби остался последним в составе мафии и был успешно убит ночью (скилл Вейдера может его убить), то он остаётся без НД и голосов.
Fakеr
Я тебе сказал, что я не умею курить улики! Как я тебе её раскурю?!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мафия на Фанфиксе
Ну а в ту ночь у него будет кмлл работать?
Fakеr
А почему ты только художников берешь?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Тогда прошу предоставить картину действий маньяка в первый день, как ты ее себе представляешь.
Fakеr
В первый день? А что ему надо было делать днем, на него улик не было. Вот ты и АФКшил!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Бои чьи были тогда?
Fakеr
А я откуда знаю? Видимо, маньячьи, если во второй день на него тоже не было улик.
Очень странно это, конечно. Я думал, ему надо убивать раз в две фазы минимум, но...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Я не мог решить улику, пошел с горя в мак.
Заказал там Шейк клубничный, и вдруг ОСОЗНАЛ
Fakеr
Дно, я тебя конечно уважаю, на зачем мне знать про то, что ты пошел в Мак?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos

Прошу перечитать правила

Ограничение маньяка: обязан отправить хотя бы один килл раз в 2 ночи
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Если ты имел ввиду что килл должен быть удачным
Fakеr
Это мы все потом поняли, благодаря тебе, окей. Что дальше? Я чую всю свою ущербность тем, что не могу раскурить улику, но... Не могу, не умею я улики курить, но брать две картины - причем две написанные про два разных места (не только про Одессу(!) мне кажется натягом.
Ревель-то, извини, не Одесса!
Если уж ты про Айвазовского есть и "Вид Константинополя при лунном освещении"
"Морское сражение при Выборге" - а давайте тогда казним того, у кого Питер в профиле, чо!
И морское сражение при Ревеле ну никак нельзя кроме года прикинуть к Одессе
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
В том и суть! Сражений много, а подходящая луна одна.
Fakеr
С какого фига она подходящая-то?
Fakеr
Ревель и Одесса - это не один и тот же город!
Fakеr
Ты меня извини, но ты убил сову.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos

Ну давай для интереса попробуем обойтись одной картиной:
Вид Одессы в лунную ночь

Ваня ✓
1846 ✓
Море ✓
Луна ✓
Баталии ≈✓ корабль боевой (баталии - битвы)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ну или это намек, что Айвазовский баталист
Я здесь.
Fakеr
А как ты галочки ставишь?
Ока, ладно я раскурил по-своему
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
На клавиатуре телефона есть
ArtChaos
Давай, посмотрим.
Иван Фёдорович Крузенштерн
умер в ✓ 1846 году
Был на ✓ морскойвоенной службе, дослужился до лейтенанта
В его честь назван ✓ лунный кратер
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
И на кого это решение?
Fakеr
счас посмотрим
Fakеr
я в твоём тоже логики не вижу
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
В моем Одесса
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Только он умер в 1846
Fakеr
я исправил, да
Fakеr
>Ну а в ту ночь у него будет кмлл работать?
Килл Вейдера раньше. Значит, убитый им Кеноби лишится очка НД и не сможет убивать.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Странно любить свою смерть и далёкое будущее, не так ли?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Fakеr
странно объединять Ревель и Одессу в один город, не так ли?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ArtChaos
Я же предоставил выше решение без Ревеля вообще
Ты его явно видел, с галочками
Fakеr
не, один боевой корабль это не баталии
Второй путь:
Ива́н Никола́евич Шре́дер (Шрёдер) (1835—1908) — русский скульптор, академик Императорской Академия художеств.

Он создал скульптуру посвященную Крузенштерну. Вот тебе и год подходит
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Бритва Оккама: ну зачем нам два Ивана?
Fakеr
Потому что они связаны именем! Это как у тебя, объединение двух картин. Зачем нам две картины? И раскур через одну тоже калечный, да.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Есть идеи по Кеноби?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
По уликам
Fakеr
Раскур Перейры на Грека же.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteroid
Ну я дошел до того же сейчас
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/%C3%9Altima_Cena_-_Da_Vinci_5.jpg

1. Петр второй справа
2. Но В Католической церкви считается первым папой римским
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Значит Вейдер пусть убивает Грека
2-1в хилит меня
Мара кидает защиту от редиректа на Вейдера

Если артхаус маньяк
Чёт я устал от мафии.
Пойду покемарю лучше.
Я голосую: казнить Артхаоса
Согласен на казнь дня.
Все маньяка казнили)))
Но если он реально маньяк, то это очень внезапный поворот, ибо он был им и до рестарта.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ну это независимые события же
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Согласен на закрытие дня
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть