↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
o.volya
9 августа 2017
Aa Aa
#видео #рекомендую #ведьмак

Однако насколько трогательная песня уже больше десяти раз слушаю и все равно цепляет.

Кто не знаком с каноном "Ведьмака" поясню ньюансы в песне - гл. герой в одном из эпизодов загадал у джина что бы ведьма полюбила его. И с этого времени у этой пары постоянный кризис. Они друг друга любят но она все время подозревает что эта любовь навязанная. И борется с своим чувством...

Очень талантливо это все написал пан Сапковский. Шляпу снимаю перед ним.

В игре кстати Она раздобыла ещё одного джина и... хи хи хи... Велком в игру. Она достойна вашего времени.
9 августа 2017
20 комментариев
Heinrich Kramer Онлайн
мда, на столе светила лампа, но света не давала

он же при ней загадывал, не?
Хм. Интересный вопрос...
Heinrich Kramer
давно читал. деталей не помню..
Да вроде при ней, когда их телепорт выкинул на развалины недостроенного трактира.
Heinrich Kramer Онлайн
– Я тебя обожгла…
– Мелочь. Несколько пузырей…
– Прости. Знаешь, джинн убрался. Окончательно и бесповоротно.
– Ты жалеешь?
– Не очень.
– Ну и хорошо. Помоги мне встать, пожалуйста.
– Погоди, – прошептала она. – А твое желание… Я слышала, чего ты пожелал. Я одурела, просто одурела. Всего я могла ожидать, только… Что тебя заставило так поступить, Геральт? Почему… Почему я?
Ринн Сольвейг
О, помню этот момент) И в книге, и в игре))
В книге действия Геральта были неожиданными) Но куда круче на самом деле звучало его первое желание, загаданное джину)))
Я ржала в том месте аки конь)))))))))
насчет - самого себя поиметь?
Ринн Сольвейг
o.volya
Угу))) Причем это было так сказано и в такой момент, что далеко не сразу понимаешь, чего это джинн такой злой))))))
Сапковский мастер
Ринн Сольвейг
o.volya
Вот, кстати, чего не хватило игре - вот таких вот острых углов. Когда персонаж бросает пару слов, проходя мимо, а потом за них отгребает спустя время совсем не по-детски. Ведь не скажи Геральт это джину - все сложилось бы совсем иначе))
Ambrozia
Что именно из?
В игре тоже есть развилки. Просто ты о них можешь не узнать никогда. Например я много раз перезагружался пытаясь перепройти эпизод с проклятьем вихта ( "Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая...) и увы!!!! Игра мне не дала исправить свою ошибку. И есть много других развилок в игре. Так что она крута как только это возможно для игрушки.
Ринн Сольвейг
читатель 1111
где? кто?)
Ambrozia
Ведь не скажи Геральт это джину - все сложилось бы совсем иначе)) Что именно не скажи?
Ринн Сольвейг
o.volya
Я не спорю) И, кстати, я с первого раза сняла проклятие с вихта)))
Но нету вот такой вот случайности, которая приводит к чему-то фатальному)
Ну разве что - те квесты, что связаны с Цири. Но надо быть не знаю кем, чтобы лично делать выбор таким образом, чтобы цири не вернулась в самом конце с белого хлада(
Ринн Сольвейг
читатель 1111
Когда Геральт выпустил джинна, то первым желанием (сам того не зная, что это реально будет выполнено) загадал джинну самому отыметь себя, кажется, в задницу. Джинна это, понятно дело, не обрадовало. Но не выполнить он не мог. Ну и улетел выполнять.
А потом рассерженный и удовлетворенный джинн устроил всем веселую жизнь)
Ambrozia
А! Да уж))) Нельзя злить джиннов)))
Ambrozia
И все таки есть в игре фатальные развилки. И просто хорошо что нам хватает мозгов и этики выбирать правильно.
Ambrozia
o.volya
Эх помню играл в спейсквест. Прошел почти ВСЕ. И тупик дверь... Оказывается нужен резак. А он в самом начале. Пришлось переигрывать...
Ринн Сольвейг
читатель 1111
Не, в третьем ведьмаке такого нет) Если что-то нужно адово для квеста - это можно взять в любой момент.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть