Коллекции загружаются
#вопрос #софт #мудаки
Я тут ВНЕЗАПНО обнаружила, что линуксовый скайп 4.3 ВНЕЗАПНО перестал работать по воле высших сил, а новые версии собраны дорогим микрософтом исключительно под 64 бита (выложить исходники, чтобы желающие сами себе всё собрали, им, естественно, западло). Внимание, вопрос: неужто их говнокод ВНЕЗАПНО начал жрать больше 2 гигов на процесс? А иначе на кой хрен они выкладывают ТОЛЬКО 64-битные сборки? Чисто шоб поржать? 13 ноября 2017
5 |
pskovoroda
Фича в том, что если мы возьмем количество сложностей в производстве продукта за X, а количество сложностей в адаптации к 32-битной системе за Y, то отношение Х/Y будет огромным. И я очень не уверен что количество людей использующих соответствующие оси, пропорционально той пропорции. Я тут понимаю, конечно, что оперирую каким то говном типа "я считаю", "мне кажется". Так что если кто найдет более вменяемые данные, я только порадуюсь. |
Caution, что-то я вашу формулу вообще не понял. Вы хотите сказать, что адаптация продукта к 32-битной системе — плёвое дело, но её почему-то не производят?
|
Остается пользоваться веб версией, что могу сказать.
1 |
Caution, что-то непонятное. Любой современный процессор 64-битный (кроме графических). роизводительность в 64-битном режиме выше. Любой Линукс в 64-битном режиме поддерживает 32-битный шлюз.
Основная сложность КМК это переставить систему. Но тоже — полчаса работу ручками и ещё два дня самстоятельной пересборки всего под 64 бита (Генту, ага :) ). Достаточно терпим КМК. |
pskovoroda
только когда РАМы всего 3гб, разница ощутима. |
MonkAlex, каждая строчная пересылка (а их в коде достаточно) выполняется в 2 раа быстрее. Поэтому разница в 10-15% есть всегда.
|
> 2017
> 32 bit 1 |
pskovoroda
но если рамы в упор, то CPU то может и станет быстрее, а вот рама начнёт свапаться на диск. И проседание будет до порядка. |
MonkAlex, ни разу такого не замечал. При любой памяти 64 бита тупо идёт быстрее.
Он же не означает, что абсолютно все данные занимают по 64 бита. То, что слово занимало, так слово и будет занимать, маллок всё одно отдаёт бОльшими кусками. Код не увеличивается, а зачастую уменьшается тоже. |
Styx
Йеп, разумеется это актуально не для всего, но часто это и правда потратить смешное, на фоне общего времени разработки, время на другой экзешник. Я сам руками правил через hex-редактор пару строчек в экзешнике, и игра которая типа только для х64 запускалась на х32. Еще раз, я не говорю что так со всем, зависит от многих факторов. Но часто разработчику действительно достаточно сделать пару лишних телодвижений, и продукт будет запускаться на х32. |
pskovoroda
Я могу ошибаться, но оперативка работает как то так, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC и общая схема взаимодействия с ней, никак не изменится от разрядности операционной системы. |
Caution, ну вы и пример привели :) Я тоже помню, как я ломал защиту SoftIce'а самим SoftIce'ом, но это не имеет никакого отношения к взлому, например, серверов Пентагона :)
|