↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Arianne Martell
10 января 2018
Aa Aa
#кино

Колин Фарелл гуляет с несовершеннолетним мальчиком с необычными способностями, которого воспитывает мать-одиночка, дарит дорогие подарки, раздевается перед ним прямо на работе... Грейденс? Нет - "Убийство священного оленя", или фильм о том, что все хирурги бухают.
Впечатления от фильма у меня, откровенно говоря, так себе. Смотришь, смотришь, ждёшь кульминации, она наступает... и ты не до конца понимаешь, что именно хотел показать режиссёр. В "Меланхолии" фон Триера я тоже не сразу поняла, но там была атмосфера, даже не так, АТМОСФЕРА, очень давящая, эмоции зрителя сливались с эмоциями героев... В не очень-то популярном "Мама!" Даррена Аронофски не было изобилия эмоций, но было сразу чётко понятно, на что аллюзия, это обеспечивало интересный просмотр. А вот Йоргос Лантимос недодал. И в плане эмоций, и в плане "двойного дна".
Отдельная тема - диалоги. Они на протяжении всего фильма настолько странные, что их даже замечательная актёрская игра не делает их более, как бы так сказать, нормальными. (Пример: "Ваш сын мне сказал, что у вас очень волосатая грудь, а у меня вот не так. Можете показать, сравним?") Короче, диалоги в "Убийстве священного оленя" напомнили мне таковые в ещё одном известном фильме. В "Комнате". Я серьёзно! Томми Вайсо лоханулся - надо было добавить щепотку скрытого смысла, и приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий был бы его.
10 января 2018
2 комментариев из 5
Heinrich Kramer Онлайн
мальчик воображаемый?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть