↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kemuri Kuroi
10 мая 2018
Aa Aa
Перед 9 мая мне пришла петиция, мол подпишите, пожалуйста, сделайте доброе дело. Петиция посвящена "блокадникам" и вызвала ряд вопросов и подозрений. Сама петиция:
https://www.change.org/p/помогите-моей-маме-и-другим-непризнанным-блокадникам-добиться-справедливости

Очень интересно я одна такая циничная тварь и вижу за этим некрасивую подоплеку? Подписали бы это вы?
10 мая 2018
20 комментариев из 4023 (показать все)
EnGhost
готов ли он пойти на признание, но при этом отмену равенства между Ветеранами и жителями блокадного ленинграда
-
у вас ветераны с большой, а жители блокадного Ленинграда с маленькой. Сейчас уже поздно искать между ними различия. Надо просто немедля отдать и тем, и другим максимум. И не делить их по сортам.
Венцеслава Каранешева
Чтобы вы потом лгали в интернете, называя меня в числе 80 тыс. человек, гипотетически согласных с каждой запятой в тексте, притом, что вы точно знаете, что я не согласна?


- где хоть одна ложь с моей стороны, чтобы вы давали себе право предполагать, будто я кому-то и где-то буду лгать? Вы понимаете, что вы сами сейчас пытаетесь меня оклеветать и оболгать ?
Немедля! Немедля отдать долги! Долговых расписок нет, но не-мед-ля от-дать! Всем! Начиная с матери Георгия.
:D
jorg
Ага, т.е. искать различия поздно, а пересматривать определения не поздно? Повторю ещё раз, Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Ps. А насчёт Ветеранов и жителей, ну уж извините, одних есть за что уважать, а вторых уважать, только за рождение и проживание в блокадном городе, я не обязан.
jorg
В петиции прямо о компенсации не сказано. Но весь её тон её подразумевает - и люди это считывают. И потом, это обычная логика: если их признать, придётся выплачивать. Вы проговорились про это - но вещь-то очевидная.
И вот эти разговоры про прогрессивный налог - это демагогия. Никто его сейчас вводить не будет - а выплаты потребуют сейчас. Вот о чём люди думают, понимаете? О том, что сейчас они это подпишут - а завтра их ребёнок будет умирать, потому что квоты нет, а денег они добыть ниоткуда не могут.
Называйте это эгоизмом, если хотите - но это так работает. Говорю вам: переформулируйте петицию! Она очень агрессивна - это вызывает отторжение.
Alteya
Так петиция же не о определении кто блокадников, а кто нет. Она исключительно о льготах, которое приносит это наименование. По поводу же денежного вопроса, то нынешним ветераны и жбловцы прямо просили не признавать тех, кто не попал, под закон.
Учитывая, что с Георгием я больше говорить не хочу, давайте что ли поговорим О Георгии? Вы знаете, например, что мы его таки хоть чуть-чуть, но перевоспитали?

Вон, выше человек уже соглашается и с тем, что кто-то мог точно так же страдать и не в Лениграде, и с тем, что все равно достойны всего (мама чуть равнее, правда, но не суть). А ведь с чего все начиналось?

EnGhost (8 июля в 7:58): Мое мнение все граждане должны были получить одинаковую поддержку.
jorg (8 июля в 8:05): Ваше мнение в корне неверное. В войну НЕ одинаково страдали в тылу и в Блокаде. 

:)
А про голодающих негров в Африке никто так и не вспомнил. Черствые у вас сердца, лицемерные вы мои! Это ведь несправедливо, что у них значка блокадника... пардон, паспорта РФ нет.
Блокада. Нехватка продовольствия. Предпринимаются огромные усилия,чтобы продолжить эвакуацию: не только спасти людей именно вывозя на большую землю,но и дать шанс ещё оставшимся (уменьшение населения в городе путем эвакуации -> на меньшее количество нужно делить имеющееся продовольствие). Можно считать меня циником, но родители,зачавшие детей в Блокаду, - насколько справедливо они поступили к остальным жителям блокадного Ленинграда? О том,насколько справедливо они поступили по отношению к своему ребенку - это отдельный и ещё более далёкий от моего понимания вопрос. Не надо про любовь, ребенок - это ответственность.

Это к вопросу о долге. И о том,куда могут завести размышления,если подача информации будет без аргументов.
EnGhost
Воооооот. Именно в этом и дело.
И хотя само по себе это не очень-то красиво - но я могу понять людей, которые боятся, что у них заберут те крохи, что у них есть сейчас. Потому что вот эта выплата компенсаций - она тревожит.
Венцеслава Каранешева
Ну! Мы молодцы! )) Терпение - великая вещь. А уж в сочетании с невозмутимостью... )
Imka
Вас сейчас сожрут.
Imka
Я вас жрать не буду, но... Складывается ощущение, что тут есть попытка натянуть реалии нашего времени на совершенно иной исторический контекст. В частности - современный подход к семье, в которой ребенка все чаще "планируют", учитывая такие-то и такие-то резоны. Но мы-то говорим о времени, когда и подход был другой (если бы наши мамы/бабушки/прабабушки заморачивались бы этим сортом ответственности, абсолютного большинства из нас просто сейчас ни здесь, ни где либо еще не было бы: рожать в тяжелые послевоенные годы - как?! насколько это справедливо по отношению к обществу?! можно ли так обращаться с детьми?!), и технические средства планирования находились в зачаточном состоянии.
Венцеслава Каранешева
есть одно - железобетонное, известно с древних времен - не трахаться
все же, не животные, чай, инстинкты не рулят
я вообще слабо представляю, как это вообще
ну вот партийная верхушка, еще кто-то, кто находился на спецпайке и мог кушать и лечиться норм - это понятно
а обычные люди, еле таскающие ноги от голода - ей-ей, не понимать
вот представляю себе - я женщина, в осажденном, голодающем Ленинграде
нечего есть, холодно, бомбежки и артобстрелы - я не знаю, доживу ли до завтра, еле таскаю ноги, со здоровьем проблемы, и я решаю завести ребеночка?
не знаю, как вы, я когда в сложных условиях и болею, мне вообще не до секса, у организма совершенно другие проблемы, да
тут можно обойтись и без ОК и без прочего, ибо рецепт см. выше
Hannanana
"все же, не животные, чай, инстинкты не рулят"

Неужели? С пониманием инстинктов не так строго, разумеется.

Кстати, вдруг это жена партийного деятеля из администрации? Вообще, чтобы забеременеть нужно некое минимальное питание до того - иначе биология не позволит.
финикийский_торговец
ну я так и написала - те, кто хорошо кушал (по сравнению с пайкой в 125 гр хлеба в день), те не заморачивались такой темой, почему нет?
а для среднестатистической дамы, которая, к тому же, еще и работала, голодая... ну такое себе
Hannanana
Ну вот вы представьте: приходит в увольнительную военный. Да, в 1943 в увольнительные в Ленинград уже ходили - добраться-то было можно. И как не трахаться? Ну представьте просто. Да, по уму вы правы. Но по факту...
А ещё в городе были семьи. И мужчины были. И секс - он... ну, от любви иногда случается. И порой как раз когда всё тяжело и плохо.
финикийский_торговец
Спорно. Очень спорно. Чтобы биология совсем не позволила, должна быть зима 1941-42.
Alteya
невольно задумаешься, насколько двужильные, здоровые и выносливые люди тогда были
ща у знакомых беременности через одну проблемные, при условии нормального питания, крутой медицины и несравнимо лучших условий
Hannanana
>>> и я решаю завести ребеночка?

Не "я решаю", а "я в силу стечения ряда обстоятельств оказываюсь беременной". В принципе, я согласна с тем, что рождение детей тогда и так... странно. И с тем, что "не трахаться" - это лучший метод. Но. блин, мы опять вляпываемся в типичнейшую ошибку: мы гребем всех людей в одну кучу, да еще и пытаемся представить, как бы мы вели себя на их месте, притом, что по факту даже не представляем себе, через что они прошли, и, дай Бог, никогда не сможем представить. А в результате этой натяжки получается как у Альтры в разговоре об общественном транспорте: там любая тетка с сумками автоматически превращалась в сейл-халявщицу на каблучищах, которая сама, дура, виновата, а здесь любая мать становится странной особью, спланировавшей ребеночка в войну. Мы понятия не имеем об их обстоятельствах. И попытка загрести живых людей под шаблон отдает цинизмом. А ведь могло быть даже не только то, о чем говорит Алтея (самый распространенный вариант, если бы я не знала, увижу ли когда-нибудь еще раз своего мужика или нет, я бы тоже трахалась). Могли быть изнасилования. Мог быть шантаж той же едой.
Показать полностью
Венцеслава Каранешева
ой-вэй, ничуть не
я то сужу со своей колокольни, опираясь на личный опыт, ибо откуда ж другой взять
и отталкиваюсь от взвешенности разумности любого события в моей частной жизни
т.е. прежде, чем что-то сделать, надо просчитать все последствия, взвесить все риски и проч.
согласна, что люди все разные, и обстоятельства разные
Hannanana, ты смотри, уже ведь поднималась тема, что в блокаду, мол, рожали только проститутки. И это как раз фигня. Рожали все подряд, потому что не было тогда ни спиралей, ни гормональных таблеток, да и кондомы, надо думать, были в дефиците, особенно в блокадном городе. А биология она такая биология, что регулярно происходят довольно маловероятные вещи, и сто тысяч детей за два с половиной года на пятимиллионный город (да даже на двухмиллионный, с учётом того, что остальные кто эвакуировался, а кто умер) входят в допустимую вероятность куда лучше, чем глобус в сову. И сильно сомневаюсь, что в сорок втором в Ленинграде было где сделать аборт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть