↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ormona
12 мая 2018
Aa Aa
12 мая 2018
11 комментариев
В этом исполнении серенада звучит куда взрослее.
В фильме Пьеро воспринимался скорее, как кукольный мальчик, с его детской влюбленностью.
А тут - как вполне взрослый юноша.
И последний куплет красивый)
Ну ты и провокатор.
Уже второй час брожу по ютубу и переслушиваю песни из советских детских фильмов
В песне Тортилы тоже есть один не спетый куплет. Про старость. Рина Зелёная наотрез отказалась его петь :)
Ormona
Полярная сова
Гвердцители спела a-la Вертинский, сразу чувствуется аллюзия в эту сторону, и голос у нее интереснее, чем у Осмоловской. А с последним куплетом просто приходит понимание, что вся эта "серенада" - горькая ирония над воспитательным процессом, которым Мальвина дрессировала всех вокруг. Она присутствует и в сокращенном варианте, но не так ярко выраженно.

o.volya
Ахахха)) Да, бывает такое, залипательная вещь.

Чудесная Клю
И "Песня Мальвины" существует: https://youtu.be/whoFU6cvNGw а в фильме ее не было вообще. Тоже слишком глубокая, да еще и Пьеро выделяет над остальными)))) "Никанон!" (с) Хе-хе))
o.volya
аналогично XD
Ну я каждый день детское радио слушаю. И должна сказать - это очень хорошее радио. Правда, лет пять назад оно нравилось мне ещё больше, но для детей лучше сейчас. Тогда просто в основном Музыка была, а сейчас ещё и много разных передач.
Ormona Есть разница. Там не вошло волевым решением, а Рина Зелёная - это ж чудо-человек. Как про неё Александр Иванов написал
И десять лет спустя,
И двадцать лет спустя,
И тридцать лет спустя —
Дитя!

Она про старческое петь не захотела и в фильме этот эпизод остался: там просто Музыка звучит в этом месте, без текста.
А вот что маленькая Гвердцители пела как Вертинский?! Серьёзно??? Не вижу сходства. Или это вот про эту версию? Так тут темп медленнее, а вообще я ее в принципе не люблю. Она вечно блеет. Вот Пьеро в тестев она пела волшебно! чисто и звонко.
Ormona
Чудесная Клю
Аллюзия не "в лоб", разумеется, но у меня сразу же образ Вертинского "нарисовался", пока слушала: https://www.pichome.ru/images/2018/05/12/v1Jsb.jpg Да и исполнение Гвердцители только усилило ассоциацию.
А "Пьеро" Вертинского в оригинале звучит так: https://ipleer.fm/song/2828530/Aleksandr_Vertinskij_-_Pero/
Ну а в других песнях у меня к ней тоже отношение неоднозначное. Люблю ее "Виват, король" и "Посвящение женщине" (то, что по стихотворению Цветаевой): http://muz-color.ru/?s=ГВЕРДЦИТЕЛИ%2C+Тамара+-+Посвящение+женщине
Подписался на обсуждение, чтобы не потерять, а то на работе комп без звука.
Ormona, точно... Вертинский! А я-то всё думала, что ощущается - что-то даже не то чтобы похожее, скорее со схожей атмосферой.
А относительно "воспитательного процесса" - не знаю, мне кажется, взрослые Пьеро с Мальвиной вполне были счастливы)
А песня Мальвины и впрямь взрослее. Хотя если задуматься, многие песни из детских фильмов отдельно от видеоряда кажутся взрослее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть