↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Дракон Ниндзя
2 июля 2018
Aa Aa
Всем привет!

2 июля 2018 года

На ficbook.net

385 просмотра
160 — Винкс. Клуб "Винкс" - Приключения начинаются
138 — ГП. Гарри Поттер возвращение или Что бывает, если разозлить РУССКОГО
2 июля 2018
108 комментариев из 113
ничего не понял из поста.
Дракон Ниндзя
чейта ДжинБи - нацмен? оО
Hannanana
А его РУССКИЙ капсом бесит. Раз бесит, то значит - нацмен.
Зоя Воробьева
Понял? ХА!

Просто похвастался достижением!
Дракон Ниндзя
меня тоже бесит
потому что это выглядит не оч умно
Дракон Ниндзя
достижение)
Hannanana
А. Ясно. Просто надо понятней писать сразу, а он написал так, что я его не правильно понял.
Зоя Воробьева
Ага:) Просто обычно до сотни только просмотров идёт!
Дракон Ниндзя, потому что ты утырок, позорящий род русский.
Джин Би
Ясно. Я видать не ошибся, что ты обдолбанный нацмЭн, дАрогой!:)
Дракон Ниндзя, нет, я не нацмен. Я русский, род свой веду от донских казаков по матери и от московских купцов по отцу.
Но такой херни, как похваляться кровью, которая дадена тебе предками, да еще капслоком выделять - вот оно чо, какие мы РУССКИЕ, это идиотизм и ублюдство.
Тебе, малшык, лет тринадцать, если не меньше, и ты еще нихрена не понимаешь, что значит быть русским, ты пользуешься только тем, что тебе случилось родиться в русской семье.
Во-вторых, даже будь я евреем или башкиром, ты, рожа националистическая, пасть свою не имеешь права открывать по этому вопросу, волчонок тряпочный. Советую тебе это зарубить на своем тупом носу, пока тебе это не вбили в голову кирзовым сапогом.
Всем привет! 2 июля. фанфикс. [s]надо бы перестать жрать[/s]
21 произведение
186 Кб / 27 672 слова
40 572 просмотра
2 265 читателей
46 рекомендаций

Гарри Поттер (16)
Малефисента (2)
Ориджиналы (2)
Шерлок BBC (1)
Скрыть еще
Трансформеры (1)
Дядя Фёдор, пёс и кот (1)
Джин Би
Даа. А ведь врёшь не иначе! Так возбуждаться могут только жиды, даже кавказцы умней в этом плане! К твоЭму сведИнЭю. Такой Нации, как Казак - НЕТ! Это название рода войск. Ведь нет же нации - Солдат? А ПРЕДКАМИ надо гордится! Это евреи не гордятся - потому что не чем!

Идиотизм и ублюдство это даже смешно отТАКОГО как ты слышать! Что не знает элементарного и боится, когда Русский говорит, что он РУССКИЙ!

И да. Я не националист, но своей нацией ГОРЖУСЬ!
Зоя Воробьева
А я по Винкс и Ориджиналы в основном пишу.

Есть конечно и по Гарри Поттеру, но кроссоверы с Винкс. Хотя есть и не кроссоверы.

Больше специализируюсь по "Клуб Винкс".
Дракон Ниндзя, дурачок ты, нации купцов тоже нет. Позор ты русский, тупорылый нацик, :))) иди учись, ума набирайся.
Джин Би
Он не нацик, не обижай нациков.
Он простой шизофрении и шизофазик.
Лучше выдай галоперидола.
Джин Би
Есть нация Адвокат, как Жирик на вопрос о нации ответил!:)

Неуч ты. Знаешь как жид ты себя выдал? Своей не терпимостью! Только жидовское отродьё способно ТАК не навидеть РУССКИХ! Хотя РУССКИЕ и спасали их.

Идиотик. Интересно, а почему это я нацик, если я горжусь, что я РУУССКИЙ и об этом говорю??? А?

А когда кАвкацЭц говорит, что он армя, грузин и т.д.. он не нацик? А?
Дракон Ниндзя
У вас ус отклеился.
Hannanana
И ты туда же. Думал ты будешь поумней, жаль ошибся!
Дракон Ниндзя
Я тоже жид?
Hannanana
Хорошо, что у тебя ус не отклеился!:)
Hannanana
У тебя вроде нет той паталогической ненависти ко всему Русскому.

У него то есть!
нунах. отписка.
Дракон Ниндзя
Я хотела как раз попросить свои 30 шекелей(((

Зоя Воробьева
Тут хотя бы позитив((
Hannanana, таки не забудьте занести шекеле в синагогу, как гогорица щекель щет любит, :)
Hannanana
тут какая-то тема не упороносная
Зоя Воробьева
Ну лан((
Но пусть сначала таки отдаст мои 30 шекелей!
Hannanana, таки пятнадцать щекелей мои, я его вскрыл.
Джин Би
Ой вэй! Не делайте мине нервы!
Вон как жир потек, только собирай в лулзохранилище.
Джин Би
Жидёнок. А где ответ на вопрос мой? Или решил, как обычно по жидовски, заболтать?

Пёрднул как в воду и усё?
Hannanana, шоб у меня такой буксировочный трос был, какие у вас нервы!
Дракон Ниндзя, долбодятел, если ты говоришь о том, что ты русский, это не национализм.
Национализм - это писать вот эту хуйню:
http://skrinshoter.ru/i/020718/SVJvKdn6.jpg
Уже за этот текст тебя надо бы по 282 статье привлечь. Я могу, кстати, организовать - чик, и к тебе домой придут дяди с суровыми мордами, компьютер твой, как орудие преступления будет изьят, там наверняка полно всякой националистической гнили, тебя на учет в малолетку, а родителей, дуралеев, что не смотрят, чем занимается их тупое чадо - на бабки серьезные поставят.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
Показать полностью
Дракон Ниндзя, я еще дальше не начал читать твой опус, там наверняка еще больше дряни, уверен, что плотно на 282 статью ты сядешь.
Так что беги отсюда, утырок, пока я еще добрый.
Джин Би
Умничка! Долбоящерка! А теперь ты сам попал! Оскорбления относятся к "е на унижение достоинства человека"!

Смкшно, ей богу! Грозишь и сам нарушаешь!

Вот интересно: раз ты нарушаешь, то и мне можно? Или нет?

А пиздюк? Давай организовывай, пиздослов.
Джин Би
А нацмен это значит национальные меньшинства: это все не РУССКИЕ! И что тут такого страшного-то???:):):)
Очередной не шибко умный тролль, услышавший новое слово. Шапито-однодневка.)
Кстати, капслук чаще всего просто бесит, независимо от того, что им написано.
Рони
Надеюсь не про меня, про тролля.

А пишу уже больше года, если не двух!
Рони
Про капслок - ясно.
Дракон Ниндзя, да ты уже маститый писатель! Извини, не знал!
Джин Би
Уже скоро стану и таким! Масштабные проекты на подходе.
Дракон Ниндзя, завидую твоему задору.
Дракон Ниндзя
Ну-у, шапито-однодневка точно про Вас, вообще-то.)
Только тролли начинают с порога орать про нацменьшинства и ставить диагнозы по... хех, одному комментарию.
Рони
Опять обиделись!:) Что за дела-то!:) Про РУССКИХ не говори, про нацменов тоже! А про кого тогда?

Не. Точно не про меня! Я уже не ЙА и не ЮА. Так что писать не брошу.
Джин Би
Это не задор, а факт! Я ведь не как ты балабол, я делом занимался.
Дракон Ниндзя
Про Винкс говорите.) Или единорогов. Выглядеть будете куда более презентабельно, гарантирую!)

Срач, чтоб привлечь внимание к своим работам, - задумка, конечно, тонкая, но слишком очевидная.)) Неинтересно.)

Кстати, кто обиделся??? Я здесь вообще со стороны наблюдаю, попкорн жую вот.)
Джин Би
Ой, остыньте, товарищ!)
Внимание ему надо и посещаемость, кликов поболе, разве не видно?) Вот и бьется автор в попытке черного пиара, наезжает на всех. Авось кто зайдет на страничку?
Дракон Ниндзя, давай я буду твоим менеджером или, если тебя больше устроит, импрессарио? Перед нами откроется весь мир; Букер, нобелевская литературная премия, Дублинская считай уже наша, да что там - Пулитцеровская!
Я поговорю со знакомыми нью-йоркскими жидами и мы прокачаем эту тему, как говорят у нас в синагоге - деньги ума не требуют, ум требует денежек.
Смищно) Будто бабуля наша со своим Альцгеймером писала, такой же бессвязный бред.
Рони
Пиар не бывает чёрным, как и реклама!:)

А насчёт внимания и посещаемости - уже достиг и на Фикбуке.

Всего и надо было - писать!
Джин Би
Решил на юмор перейти? Так бы и сразу!

А помощь мне сейчас одна нужна - Бета, плюс советы, где допускаю ошибки в рассказах.
Дракон Ниндзя , какая ж ты истеричка, нацик...
Русский он, ага. Чистокровный аж до третьего колена, дальше дедушки не помним, но зато ЯРУССКИЙ.

(Грешный нацмен, да. Евреи, персы-айсоры, татары, прибалты - всё в комплекте. Правда, ещё самые что ни есть русские рязанские крестьяне, но то бонус.)
Lados
Ага, а ещё все мы в большинстве своем с примесью татаро-монгольской крови, чего стесняться-то?
Lados
Нацик, к твоему сведению, тот кто впадает в истерику от того, что Русский сказал, что он РУССКИЙ! Как посмел? А вот, если нацмен говорит, что он нацмен, то он не нацик! Нет! Так и должно быть!:)

Проверено на армянах и жидах - в реале!

Так что я не нацик, а Русский Человек, который хочет, чтобы у всех были равные права, а не только у всяких разных нацменов!
Рони
Европейцы это РУССКИЕ и есть.:) По большому счёту!

Да Скифы мы!
Дракон Ниндзя
Русский Человек, а Русский Человек, не позорь гордый русский народ и иди уже с Богом.)) А то русский народ уже не знает то ли ржать, то ли фейспалмить от такого защитничка.

Кстати, выше правильно сказали.) Хвастайтесь лайками, а не просмотрами.) А то просмотры нынче так легко накручиваются за деньги-то.)
Ебаный в рот, я думала его забанили, а оно вернулось.
Кстати, проверяли гены, оказалось, что монгольской крови в русской почти что и нет.
Лень рыть интернет, американцы лет десять назад или даже чуть более исследования проводили (вот им делать то нехера), причем, что забавно, на Украине как раз примеси оказалось бусурманской до 30 процентов.
Большая статья была, там гаплогруппы всякие, с картой георгафической и сколько кого-чего где проживает. Но рефреном было - "мы думали поскреби русского найдешь татарина или монгола, а оно вот чо."
Пишу это чисто для информации, а не ради чего другого.
Джин Би , не, у нас вроде больше финно-угры, потому что маловато татар было.
А вот на Украине таки кипчаков хватало, плюс турки.
Бешеный Воробей
Наташ. А слово "съебись" тебе знакомо?

А то ты "представитель администрации", а материшься и сайт позоришь!
Lados
Т.е. ты чёрт считаешь, что у нацменов должно быть больше прав, чем у РУССКИХ?

Смешно! Страну создали Русские, а прав ку них не должно быть! Ну-ну. Театр Абсурда!
И кто мой последний комментарий удалил? Фу таким быть.

Дракон Ниндзя
Уважаемый, перечислите, пожалуйста, кто именно создал страну? Поименно, если не затруднит.) Просто интересно.)
Дракон Ниндзя, страну создали русские, но не по крови, дурачок, а по культуре. В русское культурное поле входят многие народы - и татары, и башкиры и карелы и еще хер знает кто, это те, кто разговаривает на русском языке, не делит народ на русских-нерусских, кто празднует Новый год и 9 мая, орет "Россия вперед" на матчах, готов защищать страну если завтра война.
У меня есть друг по фамилии Магомедов, по национальности он азербайджанец.
Но вот проблема - даже его дед не был в Азербайджане, а родился в Ленинграде. И язык он знает только русский и никогда не был в Баку. Зато отслужил армию не в самый лучшей период истории, воевал в Чечне, пролил кровь, есть орден. Русский он или нет? Нацмен?
Тебе, дураку малолетнему, почему никто не объяснил, что в твоей деревянной головушке с коротенькими простыми мыслишками, когда вокруг все простое и чернобелое - ошибочка, которая приведет тебя, если ты не задумаешься, к весьма печальным последствиям.
Надо бороться не за кровь, а за культуру свою, понял? И бороться не значит битами махать или зиги кидать на сходках, а так, чтобы стыдно было к иной культуре принадлежать, находясь в поле русской. Вот над чем надо работать. Подумай об этом, по дружески тебе говорю.
Показать полностью
Дракон Ниндзя, а я с Вами, милдруг, на брудершафт не пила, чтоб на "ты" и по имени.
Рони
Русские, Россы, если быть точней. Новгородцы создали Украину. Далее и европу.

Ленин, Сталин, Пётр 1 и ещё куча других.
Дракон Ниндзя, не гони, это укры создали Новгород, откопав его в суглинках бивнями мамонтов.
Так утверждают твои идейные братья с Украины.
Что касается Ленина, Сталина и Петра 1, то тут ты прав. Именно в такой последовательности он и и строили Россию.
Бешеный Воробей
Тогда не лезь сучка с матом в мой Блог! А раз материшься, то что обижаешься тогда на "ты"?

Ты ОБЯЗАНА общаться культурно, раз представляешь администрацию! А не материться тут в моём Блоге! Ясно???
Джин Би
Ты думаешь я не знаю последовательность правителей? Ошибаешься.:)
Дракон Ниндзя
Все, Иосифом Виссарионовичем Вы добили!)) Забавно!)
Дракон Ниндзя, все, что должна, я прощаю. Если кому-то чем-то и обязана, то только родителям. Но уж никак не... кхм.
Дракон Ниндзя
Точно-точно русские?))
Рони, а ты говоришь - троль. Нет, это он, легендарный, тотсамый, незамутненный настоящий, живой!..
Русские, Россы, если быть точней. Новгородцы создали Украину. Далее и европу.
Ленин, Сталин, Пётр 1 и ещё куча других.


Семеро, я даже боюсь спрашивать, кто такие кривичи, радимичи и древляне. И про Великое переселение народов.
Впрочем, не исключают, что это троллинг.
Рони
Ты про Украину, что-ли кто создал? Да именно Новгородцы, сам удивился этой инфе по радио.
Дракон Ниндзя
Не, я про Сталина.)
Бешеный Воробей
Воробушек, я что должен был подробно ответить? Может с сотворениея мира ещё? Я кратко сказал. Естественно племена жившие на территории ю нынешней Руси объединялись, сливались и становились народом. Русским народом. Скифы и т.д..
Джин Би, не разрушай мою веру в человеческий разум, это не может не быть троллингом!
...Или может?
Дракон Ниндзя... Ват?
Где скифы и где славяне...
Рони
Сталин по-крайней мере в отличии, хоть и был грузин, но СССР не разваливал, а сплачивал и жидов уничтожал.

Не то что Горби с ельцином сволочи СССР развалили.
Бешеный Воробей
Славяне, скифы, росы, Русские - одно название для народа. По разному просто называли.
Бешеный Воробей
Ты ОБЯЗАНА поддерживать престиж Сайта, а не становится словесной потаскушкой! Или ты не понимаешь что-ли этого?

Как ты ведёшь себя - значит такой и сайт!

Так что держи себя в руках и язык не распускай больше.
Дракон Ниндзя , особенно скифы.
Индоиранский народ, ага.
>>А помощь мне сейчас одна нужна - Бета, плюс советы, где допускаю ошибки в рассказах.

Я, я могу помочь! В принципе, все не так уж и плохо. Для начала удалите свою писанину и начните с чистого листа, например, бегом займитесь. И для здоровья полезно, и тухлыми помидорами не закидают. Ну, если тухлые помидоры для вас не цель)
Дракон Ниндзя, что у вас по истории за пятый класс?
Мне кстати интересно, тот фанфик с Альтрой и Мариной - это шо, такая типа политическая акция против редактора сего сайта.
Дракон Ниндзя, так уничтожал он жидов, что ими были полны все научные лаборатории, КБ и администрации заводов, кино, театр, литература и ВКПб.
Гитлер был дурак, он их неправильно уничтожал в концлагерях. Вот надо было как Сталин.
Дракон Ниндзя, как-нибудь без ваших указаний решу, что и как мне делать.
Я никому ничего не обязана. Dixi.
madness
Совет хороший, но что-то критиков и сотчиков здесь нет. Только балаблы, что твкювердят, что помогут, а попросишь - бегут в кусты.
Бешеный Воробей
Я не историк, уже не помню, вроде 5.
Lados, ага. Марина - это Арианна, как ты помнишь.
Вангую, скоро появится ещё один. А может, не один.
Дракон Ниндзя, оценку вам безбожно завысили.
Джин Би
Лень спорить. Но скажу. Еврейку спасли в европе. Так она потом им такое Жопу устроила, что даже удивительно всем стало: А зачем этцу жидовку тогда спасли от фашистов?

Вот это и показывает минталитет евреев.
Бешеный Воробей, надо посмотреть по какому учебнику истории он учился, может это Сорос какой. Вон украм преподают вообще что они Черное море выкопали, открыли колесо, огонь и основали Рим.
Бешеный Воробей
А нафиг мне нужно ещё фигню писать?
Lados
Я тебя нах послал. Надеюсь ты понял куда твой комент изчез.:)
Lados, рано Сталина заземлили, у него и Берии очень интересная экономическая программа была, как раз он хотел ввести конкуренцию похожую на кап. отношения. Типа современного китайского пути. А вот Хрущев сотоварищи страну в казарму-то и загнали, троцкисты недобитые. Ну а потом чики-брики и коммуняки-троцкисты стали вдруг буржуинами с банками, заводами и пароходами.
Не вдруг, конечно, а после подготовки своих детишек на Западе, но это уже другая история.
Lados, Ари знатно орнула, помнится.
Но ещё пара реплик от ТС - и мне понадобятся золотые наручи и знамя с крылатым конём, ну ты понял.
Джин Би
И сейчас они в 90-е и проползли во власть! Гады!
Lados, формально не за что, увы. За комменты разве что, но с очень большим натягом.
Бешеный Воробей , а у нас на сайте разве не запрещено настолько оголтелое разжигалово?
Lados
И более суровое оставалось безнаказанным.
Дракон Ниндзя
мысли у вас корявые, с ними трудно что-то поделать, это вам не орфография или пунктуация, вот и бегут.
madness
я ж грю
шизофрения и шизофазия
я ж автора Б. приносила?
так вот тут все более запущено
Советую прочитать Статью:

Искусственное происхождение еврейского народа
https://nikolay-istomin.livejournal.com/3440202.html

Немецкий писатель Хеннеке Кардель, написавший книгу "Адольф Гитлер — основатель Израиля". Прочтите данную статью. А против Карделя даже были судебные процессы, которые были закончены его победой, т.к. он оказался Прав!

Евреи НИКОГДА НЕ БЫЛИ древнем народом!

Евреев как народ буквально создали высокопоставленные дяди и тёти, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, для выполнения определённых задач, связанных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровнях социальной лестницы: от политического и академического уровня — до уголовного. И это вовсе не шутка с моей стороны.

И поймёте, что я не чего не разжигаю, а лишь цитирую учёных и мудрецов!

Lados
Бешеный Воробей
Hannanana
madness
Адский Бетономешатель
Показать полностью
Дракон Ниндзя, вы б ещё Фоменко предложили почитать.
Бешеный Воробей
В конце то концов, пишут учёные, писатели. Те кто "погружён" в тему. Знают её.

И главное. Они преследовались по закону, были суды, а вот на судах с помощью ДОКУМЕНТОВ и доказывали свою ПРАВОТУ!

Так что мои слова это не голословное утверждение! А подкреплено Фактами!
О вейз мир! О вейз мир гевалт!
Не смей меня вызывать по вымышленным и упоротым теориям, тролль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть