Коллекции загружаются
Вопрос в духе незабвенного Читатель 1111
Оборотное зелье может превратить _в_человека_ напоенное им животное? А если это будет человекообразная обезьяна (допустим, шимпанзе)? А если это будет антропоморфное магическое существо (вейла, кентавр, домашний эльф)? Оборотное зелье, как написано в поттер-вики, не может превратить в животное, но как быть с Гермионой на 2 курсе? Или волшебник может наделать себе неко-тян, но не бакэ-неко?))) 16 июля 2018
|
Fluxius Secundus, нет данных, но я теоретизирую (-:
|
Оборотное зелье относится к трансфигурационным - это очевидно. Так что оно не может превратить животное в человека. Это одно из исключений по закону Гампа.
|
Fata_Morgana
Человек - тоже животное. Как его можно превратить в другого человека? А в гоблина можно? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Неа. Что происходит нам показали))) |
Читатель 1111
Продолжаете... Превратить человека в человека ничто не мешает. А "что происходит" - это частный случай неправильного применения вполне конкретного зелья. |
финикийский_торговец
По закону Гампа превратить что-либо в человека нельзя. Просто потому, что получится как раз максимум - непонятный муляж человека. Человек, конечно, тоже животное. Но отличается разумом, чувствами. А в гоблина нельзя по тому же закону Гампа. Погуглите. Нельзя превратить что-либо в человека, магическое существо, или артефакт, нельзя превратить что-либо в еду или деньги. |
Fata_Morgana
а как быть с не-людями, но не являющимися маг. существами? например, разум есть у шимпанзей, у дельфинов... на скольких процентах начинается человечность? 75% это понятно - уже как бы человек, а 74? а 69? опять таки, это законы трансфигурации - действия любого зелья суть трансфигурация? 1 |
Hannanana
Я говорю о каноне. То есть - это не мои догадки. Всё же животные - не люди. Нет у них такой сложной системы восприятия мира, взаимоотношений. Это невозможно воспроизвести. И я не совсем понимаю, чего Вы добиваетесь от меня? Задан вопрос, я на него ответила. Будем рассуждать о сходстве и различии людей и животных? |
Hannanana
И - нет. Не любое зелье относится к трансфигурационным. То же бодроперцевое. Смотреть надо по эффекту. |
>Нельзя превратить что-либо в человека, магическое существо, или артефакт, нельзя превратить что-либо в еду или деньги
Канон — только еда и человек. Остальное фанон. |
А столь лихо классифицировать зелья, привязывая их к другим магическим дисциплинам, на мой взгляд, неоправданно.
|
Было про ограничение трансфигурации в золото, но не про деньги.
|
А вообще, закон Гэмпа относится не к трансфигурации вообще, а к конкретному разделу трансфигурации — Elemental Transfiguration.
|
финикийский_торговец, а где? Еда из семикнижия, человек из W.O.M.B.A.T. А золото?
И вообще — философский камень. |
Три рубля
Тут бы поговорить что подразумевали под золотом алхимики средневековья, (кроме самого золота, без чего оно становилось "золотом черни"), в чём заключалась их работа и почему она не есть физическое создание золота не из золота (вернее, не только оно). Что золото - земной символ совершенства, неизменности, нетленности. |
финикийский_торговец, у алхимиков конечно была своя философия, прорва философии, но физическое превращение всё-таки тоже подразумевалось.
Ещё одной идеей фикс у них был гомункулус, кстати. Это к исключению "человек". Я тут вспоминаю временное тело Волди. |
Три рубля
"физическое превращение всё-таки тоже подразумевалось." - но оно произойти без превращений духа не могло. |
финикийский_торговец, исключение в любом случае выглядит тогда странно (если не считать, что превращение с помощью философского камня — не Elemental Transfiguration).
|
Три рубля
С метауровня - это всё чтобы криминалу жизнь усложнить. |