![]() #металитература
#режим_читателя_1111 Решил попробовать новый тег - по нему я буду спрашивать то, что мне хочется спросить, не стесняясь того, что я могу выглядеть глупо =-) Товаришчи авторы, как вы придумываете сюжет? С чего начинаете? "Я хочу рассказать историю про чувака, который сходил в лес и убил злого лешего" - а затем придумываете, кто такой чувак, почему леший злой, и нахера чуваку было с лешим сражаться? То есть, от сюжета к персонажам и сеттингу? Или же "я хочу рассказать историю про чувака-оборотня, который превращается в полнолуние в бобра" - а затем придумываете, каково этому чуваку живется, и что он пытается найти, кто его проклял, и что проклял его злой леший, и чувак сходил в лес и убил лешего? То есть, от персонажей к сюжету и сеттингу? Или же "я хочу рассказать историю про мир, над которым некогда властвовали магические силы, но пришел прогресс и все опошлил, и немногие выжившие магические существа ополчились на людей" - а затем придумываете, что ополчился леший на чувака, проклял его, а чувак ему отомстил? То есть, от сеттинга к сюжету и персонажам? Колитесь, крч, товарищи. Как вы прорабатываете идеи для фикшнов? =-) 28 августа 2018
|
![]() |
|
Alteya
Ну, овца-оборотень тоже обидно.) |
![]() |
|
оно само приходит, обычно во время околофандомных разговоров или когда прост про канонных персонажей думаешь
вдруг торкает "а что если..." |
![]() |
Мария Берестова Онлайн
|
Шаг 1. Поймать атмосферу. Зыбкую и ещё непонятную. Часто во сне.
Шаг 2. Понять, зачем эта атмосфера нужна и для чего её можно использовать. Шаг 3. Сформулировать идею. "Показать разные типы гордости, процесс их деструктивного влияния и способы преодоления и гармонизации". Шаг 4. Подбор системы персонажей. " Персонаж для типа гордости номер 1, ....номер 2, ....номер 3, антогонист номер 1 итд". Не сложить лишних персонажей и по возможности использовать минимальное количество персов, чтобы закрыть все идейные функции. Обычно это три треугольника: 9 персов. Шаг 5. Разработать проблематику. Перс 1 решает такую проблему в отношениях с персом 3 итд Шаг 6. Подобрать ситуации, необходимые для завязки, раскручивания и решения проблем. Шаг 7. Выстроить сюжетную линию из этих ситуаций (что-то остаётся сейчас кадром, что-то имеет место только в пересказе героями, что-то вставляется как флешбек, итд итп - зависит от целей). Т.е. сюжет я не придумываю. Я его математически выстраиваю на основе проблематики и системы образов с целью выражения идеи. 1 |
![]() |
|
клевчук
Овца ещё обидное, наверное. И вот бедному бобру остаётся только с ней и дружить. А она ему, может, не нравится. |