↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
natoth
12 декабря 2018
Aa Aa
#Махадев #песни #клипы

Страданиям Шивы по Сати посвящается. Спасибо miledinecromant



Твое имя давно стало другим
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Грустный Вишну сказал тебя больше нет
Брахма выдал мне справку что труп твой сгорел

Я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

Я пытался уйти от любви
Я у Вишну брал чакру и правил себя
Я укрылся в пустыне я резал
Кожаные ремни стянувшие слабую грудь



За неимением песни слушаем оригинальную песню Шивы (игру на вИне):

Шива играет на вине

А тут видео этой песни Шивы (когда он воскрешал актеров) и танец Сати:

Песня Шивы, танец Сати

И еще клип про Шиву и Сати еще раз вставлю, потому что постоянно теряю ссылки:

Я к нему поднимусь в небо
12 декабря 2018
51 комментариев из 72 (показать все)
natoth
Во и я всю голову сломала :-)))

И да, а тепрерь на сцене Чааааандрадэв! (который у меня в личных записях проходит как "Самая нарядная снежинка на празднике" ну или просто "Самая нарядная" :-))))

Я нашла хороший вариант легенды про жену Брихаспати, в которой всё на своих местах, и понятно с чего так офигел и разгневался Дакша :-))

Итак, Чандрадэв и цыганочка с выходом. И прочие достойные мудаки.

https://www.pichome.ru/images/2018/12/12/UNuDvI.jpg

Достигнув зрелости, Чандра завоевал три мира и несколько раз совершил обряд жертвоприношения «раджасуя», дарующий власть повелителя. Девять богинь прислуживали ему: Синивали и Куху (богини двух половин дня Новой Луны), Вапус («Прекрасное тело»), Пушти («Питающая»), Прабха («Блеск»), Васу («Превосходная»), Кирти («Слава»), Дхрити («Твёрдость») и Лакшми («Процветание»). Но достигнув славы, какая редко выпадает кому на долю, он сделался необычайно высокомерен и перешёл границы пристойного поведения.

Чандра был главным и любимым учеником Брихаспати, гуру небожителей. Супруга Брихаспати, Тара («Звезда»), весьма благоволила к владыке Луне: всё привлекало её в нём — и характер, и нрав, и красота. И вот однажды, в отсутствие Брихаспати, который выполнял поручение богов. Тара и Чандра бежали. Одни говорят, что они полюбили друг друга, другие — что Тара уговорила Чандра, боясь упустить момент, когда она сможет от него забеременеть, а третьи — что Чандра силой похитил её, пока мужа не было дома.

Как именно и почему они бежали, о мой повелитель, нам неведомо, но известно нам, что случилось потом: Брихаспати, вернувшись домой и обнаружив, что жена исчезла, быстро понял, в чём дело. Несколько раз он посылал к Чандре с просьбой вернуть Тару. Тот, однако, раз за разом отказывался уступить этим просьбам, настаивая на том, что Тара ушла с ним добровольно и покинет его лишь тогда, когда пресытится им. Эти слова так разгневали Брихаспати, что он пересказал их своему ученику дэвраджу Индре, и тот, в свою очередь, потребовал от Чандры вернуть Брихаспати супругу. Чандра не уступил и на сей раз, и тогда Индра пошёл на него войной. В этой войне на сторону Чандры встали владыка Шукрачарья, который давно был не в ладах с Брихаспати, а вместе с ним и асуры, вечно враждующие с богами.

Рудра же, всемогущий владыка Шива, принял сторону дэвов из любви к своему наставнику риши Ангирасу, который был отцом Брихаспати (прим. от меня - наверное не только поэтому, а еще и потому что Чандра мудак и оскорбил не только жену, но и гуру - что как бы преступление).

Война затянулась надолго, и великие риши уже стали опасаться, что близится конец света. Поэтому Ангирас обратился с просьбой к Брахме отчитать Чандру и приказать ему вернуть Тару. И владыка Чандра вынужден был повиноваться, но Тара к тому времени уже понесла от него. Узнав об этом, Брихаспати пришёл в ярость. «Ты, слабовольная женщина! — сказал он Таре. — Изгони этот плод, посаженный другим, из лона своего, с этой нивы, где лишь я вправе пахать! Клянусь, я испепелил бы тебя за это падение, если бы сам не желал посеять в тебе своё семя!»

И пристыженная Тара извергла плод из своего лона. Это оказался мальчик, сияющий, как золото. Увидев его блеск и красоту. Брихаспати и Чандра воспылали к нему любовью и стали оспаривать его друг у друга, требуя от Тары открыть истинное имя отца. От смущения Тара не могла вымолвить ни слова, и тогда уже сам новорождённый ребёнок гневно воскликнул: «К чему пытаться скрыть свой грех за ложной стыдливостью? Говори!» (И накорми меня уже наконец, дура)
Когда Брахма допросил её наедине, признала она, что отцом чудесного ребёнка был Чандра. А мальчик этот и был планетой Буддхом(Меркурий).

Именно этим похищением владыка Чандра окончательно разгневал двадцать шесть из двадцати семи своих жён. Создав себе дурную карму, он навлёк на себя проклятие тестя и чахотку, а в итоге был лишён потомства от накшатр. Поистине могущественно действие кармы, о мой повелитель!

К вопросу о мнениях общества по этому поводу (из той же легенды)

Поразмыслив недолго над услышанным, царь Викрама промолвил:

— Удивительно! Все планеты, что мы называем благотворными, явили нам в этом прискорбном происшествии свою безнравственность. Чандра прелюбодействовал с женой своего учителя — а это великий грех, который можно искупить, согласно законам религии, лишь лишением полового члена, после чего виновный должен идти на север, держа в руках отнятые органы, до тех пор, пока не умрёт.

Однако Чандра предпочёл дать наглый и бесстыдный отпор с помощью Шукрачарьи и асуров — заклятых врагов богов-дэвов,к которым принадлежал сам. Шукрачарья, великий государственный муж, вместо того чтобы упрекнуть Чандру за недостойное поведение, встал на его сторону в войне, желая досадить своему врагу. Брихаспати. Брихаспати же, гуру небожителей, поначалу признал, что его жена забеременела от Чандры, и приказал ей изгнать плод из лона. Но увидев, как красив и умён Будх, он запел на другой лад. Он лгал, доказывая своё отцовство, желая обладать таким прекрасным и одарённым сыном. Даже Будха есть в чём винить! Не следовало ему так грубо говорить с матерью: ведь без этого прелюбодеяния он никогда бы не родился.

К слову, сама по себе история любителя развешивать ярлыки царя Викрама - это тоже тот еще трэш с участием Шани :-)))
Показать полностью
miledinecromant, гааасподь, какие страсти. А самое ужасное - все и сейчас так бывает. И самадуравиновата, и невиноватаяонсампришел и чейребенокнукоговори и этоточномойсын!

АААА сантабарбара!
Вишенка - если Чандра все это творил, уже будучи женатым на дочерях Дакши. Тогда однозначно проклясть гада!
natoth
А теперь представьте как офигел Дакша, когда Чандра гордо зявил что "Никто не может заставить любить!".
Вот тут-то тестя и бомбануло :-))))
miledinecromant, фейспалм!!!111
Jinger Beer Онлайн
Красиво конечно звучит, "низверг ей семя в рот" и всё такое.
но попробовал бы автор этих слов написать всё как было нормальным литературным языком, так сказать с подробностями. Вот тут-то мне было бы интересно, курил ли материальную часть автор этого опуса?
natoth
И представьте теперь Шиву, которого в эту сантабарбару втянули и обе стороны ходили вероятно ему ныть на Кайлаш :-)))
Джин Би, я думаю древние индийцы много чего курили, когда такие истории писали...
miledinecromant, может с Агнидэвом был типо следственный эксперимент? Типо, как это - в рот???
natoth
Почто я ржу :-))))
А еще в Шанидэве за лошадками Индра поглядывал :-)))
Преставляете как он офигел. И вот вероятно тогда-то ему мысль в голову и пришла :-))
Вот вам кстати очень характерная история про "Во всем виноват Шани!" и что каждый сам себе буратино :-)

Однажды Шанидэв отправился я к господу Шиве и сказал ему:
- О мой господь, я так устал что меня все боятся и ненавидят. Я приношу в чужие жизни только несчастья и не могу жить среди них. Я хотел бы прийти к тебе, прабху, и жить с тобою.

На это Шива ответил:
— Что пользы, если ты придёшь и будешь жить со мною? Впрочем, если ты настаиваешь, я дозволю тебе коснуться меня. Но сна чала дай мне знать, когда ты вознамеришься это сделать.

Шани со смирением и радостью согласился.
По прошествии двух дней явился он Шиве и сказал:

— Пранипад Прабхуууу! Вот сейчас я намерен коснуться силой своею твоего тела, позволишь ли ты мне это сделать?

Услыхав это, Шива тотчас же прыгнул в великую реку Гангу, протекающую через Бенарес, и оставался там, под водой, в течение семи с половиной лет, пребывая в состоянии самадхи. По прошествии этого срока он появился из воды и спросил Шанидэва, скорбно просидевшего всё это время на берегу, очень грустного от того, что причинил вред своему божеству:

— О Чхаяпутра! Что мог ты сделать мне? - спросил его Шива.

Но Шани ответил ему так:
— О величайший из богов! Три мира повинуются твоим священным законам, но сам ты устрашился меня настолько, что скрылся в водах Ганги на семье половиной лет, войдя в самадхи. И ты ещё считаешь, что я «ничего не сделал тебе»? (Прааааабху! Ыыыыыы!)

И тогда владыка Шива сказал так:

— Да, твоя власть и впрямь велика. Воистину ты, моё творение, — сильнейшая из планет, и простому человеку не пережить твоей кары, оставшись невредимым. Но вместе с тем, разве же это твоя вина, а не плоды моего выбора и моего поступка?

Шани поблагодарил Шиву за урок, вышел из депрессии и пошел работу работать.
Показать полностью
miledinecromant, ага, Шива и сам бегает от Шани ох лол, создал себе на голову!
natoth
Ну мне тут кажется это такая лила была. Мол смотри, это не ты Шиву сглазил, а даже Шива пожинает плоды своего выбора. Не депрессуй. Всё пучком.
Но там все бегают - там и Кришне прилетело и всем остальным :-)))
miledinecromant, зато движуха же!!!
natoth Да, еще какая!

Божественный Нараяна принял воплощение Шри Кришны, явившись в доме Васудевы, дабы освободить Землю от бремени грехов. Шри Кришна повелел божественному зодчему Тваштару построить для него золотой город Двараку, где он жил с шестнадцатью тысячами своих жён, у каждой из которых был свой прекрасный дом. Даже райское дерево Париджатаку посадил Он в своём городе, чтобы доставить удовольствие своим Жёнам. Говорят, что переселились в то время в Двараку многие из могущественного рода Ядавов. Жили там и другие, более скромно, несчастливо.

Одного из Ядавов, обитавших в Двараке, прозвали Угра, что означает «грозный» или «ужасный». Двое сыновей было у него — Сатраджит и Прасенаджит. Сатраджит дни и ночи проводил на берегморя, исполняя суровый обет, который сам наложил на себя во имя владыки Солнца. И, довольный столь усердным служением, Сурья наконец предстал перед ним. Увидев, что сияющий бог Солнца 'Приближается к нему, Сатраджит поспешил пропеть ему хвалу:

— О великий Сурья Нараяна! Да будешь ты доволен верным слугой твоим! Да будет твой благосклонный взгляд моей защитой!

Сурья ответил:
— О Сатраджит! Я доволен тем, как исполняешь ты свой добровольный обет. Если есть у тебя желания, проси! Я исполню всё. Я одарю тебя всем, чем пожелаешь.

На это Сатраджит сказал:
— О владыка Солнце! Я — бедный человек. Если ты доволен моим служением тебе, то дай мне богатства!

И тогда Сурья снял со своей шеи драгоценный камень Сьямантаку и, вручая его Сатраджиту, сказал:
— Каждый день этот камень будет давать тебе восемь повозок золота. Но помни, ты должен каждый раз совершать омовение и ежедневный ритуал прежде, чем наденешь его себе на шею. Всякий же, кто нечист душой и телом, погибнет от этого камня.

И с этими словами Сурья исчез.

Сатраджит же, повесив камень себе на шею, вернулся в Двараку. И столь ярко сиял Сьямантака, столь поразительна была его красота, что жители города решили, будто сам владыка Солнце явился в гости к Шри Кришне. Но затем они узнали в пришедшем Сатраджита и поняли, что блеск исходит от камня на его шее.

— Как раз в то время я и вошёл в дом Шри Кришны, — продолжал свой рассказ Сатурн. — И не только в его земное жилище вошёл я, но и в дом Луны в его гороскопе, и начался для него срок испытаний и невзгод в семь с половиной лет длиною. Посмотрел Шри Кришна на камень Сьямантаку и понял что не следует божественной драгоценности оставаться у простого человека и захотел вмешаться в судьбу Сатраджита. Здравствуй Шани, ну сейчас начнётся трэш - решил Кришна видимо. Пригласив Сатраджита к своему двору, обратился он к нему с такой речью:

— Не слишком ли опасно для тебя хранить этот драгоценный камень в своём доме? Ведь люди знают, что именно он даёт тебе золото каждый день, и могут похитить его. Почему бы тебе не оставить его у меня и не рисковать более этим священным драгоценным камнем? Я позабочусь о его безопасности, а ты будешь приходить каждый день и, как обычно, забирать своё золото.

Но Сатраджит, услыхав это, усомнился в том, что намерения Шри Кришны чисты. Сразу же заподозрил он, что Кришна решил украсть камень и присвоить его себе, а не хранить его в безопасности, как обещал. И он ответил:
— Мой брат Прасенаджит уже предложил мне хранить этот камень у себя. Думаю, он сумеет надёжно защитить его.
— Да будет так, — ответил Шри Кришна.

Оставив дворец Кришны, Сатраджит отправился прямо к брату своему Прасенаджиту и сказал ему:
— Очистись, брат мой, и надень этот камень себе на шею.

Так Прасенаджит стал носить Сьямантаку.

Прошло немного времени, и однажды Прасенаджит отправился на охоту. А поскольку в тот день он не совершил положенного омовения и ритуала, в лесу на него напал лев, и разорвал его, и утащил священный камень Сьямантаку. А медведь Джамбаван, прельстившись сверканием камня, напал на льва и, убив его, унёс драгоценность в свою берлогу.

Спутники Прасенаджита не знали, какая участь постигла его, и, вернувшись в Двараку, ничего не смогли объяснить Сатраджиту. И тотчас же Сатраджиту пришло на ум, что Кришна в стремлении своём завладеть драгоценным камнем заманил его брата в ловушку и умертвил. Стоило ему поделиться своим подозрением с несколькими друзьями, как вскоре уже вся Дварака гудела слухами, что Кришна убил Прасенаджита, чтобы присвоить себе Сьямантаку. И все матери велели детям держаться подальше от вороватого царя и не доверять ему.

И вот, когда Шри Кришна вновь появился в Двараке, возвратившись из дальних странствий, он увидел, что все дети в ужасе разбегаются прочь от него с криками: «Бегите от разбойника-душителя Кришны! Он убивает даже детей, чтобы присвоить себе их драгоценности!»

(продолжение следует)
Показать полностью
miledinecromant, божиииии Кришна попал!
natoth
Там вся Дварака попала :-)))

Глубоко огорчился Шри Кришна, однако сразу же разгадал, в чём дело. Собрав отряд воинов, он отправился в джунгли, чтобы отыскать Прасенаджита и смыть с себя пятно незаслуженного позора.

И нашли они в джунглях и тело Прасенаджита, и труп его коня. Затем, пройдя по звериному следу, отыскали они и мёртвого льва. А от того места отпечатки огромных лап вели ко входу в громадную пещеру, где обитал медведь. Шри Кришна приказал своим спутникам оставаться снаружи и ждать его возвращения, сам же он направился в логово медведя.

Пещера уходила в глубь земли на сотни миль. Продвигаясь по ней и освещая себе путь блеском собственного тела, не переставал господь Кришна дивиться покрывавшим стены пещеры чудесным картинам, на которых были изображены бесчисленные сцены из «Рамаяны». Наконец добрался он до огромного зала, перед входом в который стояла колыбель. А в ней, играя драгоценным камнем Сьямантакой, лежал сын медведя Джамбавана. Юная красавица по имени Джамбавати, дочь Джамбавана, качала люльку и напевала маленькому братцу колыбельную: «Лев убил Прасену, а Джамбаван убил льва. О брат мой! Не плачь! Ведь теперь драгоценный камень Сьямантака стал твоим».

Залюбовался Шри Кришна сладкоголосой девушкой и весьма удивился словам её колыбельной песни. Она же, не видя его в темноте, но почувствовав его приближение, сказала:

— Уходи отсюда, пока не проснулся мой отец. Иначе он убьёт тебя.

Но Шри Кришна, ощущая на себе взгляд Випатпарампареши (Владыка последовательных неудач) лишь улыбнулся её словам и, поднеся к губам раковину, громко затрубил в неё. Ибо не было смысла сбегать от того, что неизбежно должно случиться. Услышав этот трубный глас, Джамбаван пробудился и бросился на незваного гостя. Страшная битва завязалась между ними.

Обитатели Двараки, сопровождавшие Кришну, терпеливо ждали его возвращения у входа в пещеру в течение семи дней. Затем они, скорбя, отправились обратно в город, говоря друг другу: «Видно, кто-то убил Шри Кришну, иначе почему он до сих пор не вернулся?»

(продолжение следует)
Показать полностью
Полных двадцать восемь дней продолжалась эта воспетая в поэмах битва Кришны с медведем, пока оба противника не выбились из сил. И тогда Шри Кришна предстал перед Джамбаваном в своём истинном божественном облике Господа Вишну. Увидел Джамбаван, что нет разницы между Кришной и Рамачандрой, которому он много веков назад пообещал всегда приходить на помощь. И с такими словами обратился он тогда к Господу Кришне:
- Отрадно лицезреть мне силу Твою, о Владыка! Знай, что когда лев убил Прасенаджита, я решил, что подобает мне убить этого льва в свою очередь и забрать драгоценный камень. Теперь же я предлагаю Тебе взять его и мою дочь. Смиренно прошу Тебя принять эти дары.

И Шри Кришна принял Сьямантаку, и взял красавицу Джамбавати в жены, и отправился с ними в Двараку, где жители города молились о возвращении своего владыки живым и невредимым. Увидев же, что Шри Кришна приближается к ним, они приветствовали его радостными криками.

Шри Кришна встретился с Сатраджитом и, поведав ему обо всём в подробностях, вернул ему драгоценный камень. Сатраджит же бросился в ноги Кришне, умоляя о прощении, и отдал свою дочь Сатьябхаму ему в жёны и сам предложил ему взять Сьямантаку на хранение. Но Кришна, с благодарностью приняв руку Сатьябхамы, от драгоценного камня отказался и просил Сатраджита хранить его у себя.

Устыдились жители Двараки того, что подозревали своего повелителя и верили пустой молве, но Кришна простил их, хотя понимал, что эта глава в его жизни еще не закончина, и Чхаяпутра всё ще его гость.

Так и случилось, ибо Сатраджит ещё прежде обещал отдать свою дочь Сатьябхаму в жёны одному из Ядавов по имени Шатадханва, и Шатадханва этот весьма озлобился, увидев, что Сатьябхама досталась вместо него Кришне. И вот, когда Шри Кришна отправился оплакать смерть Арджуны и его братьев, которые, как все полагали, сгорели во время пожара в смоляном дворце, родичи его — Акрура и Критаварма — замыслили против него заговор. В отсутствие Кришны стали они подстрекать Шатадханву похитить Сьямантаку. И поддавшись на их уговоры, Шатадханва убил Сатраджита и присвоил себе драгоценный камень.

Когда Кришна узнал о злодеянии, Шатадханва спрятал Сьямантаку у Акруры и, спасая свою жизнь, бежал из города. Но вернувшись в Двараку, Кришна и брат его Баларама устроили охоту на Шатадханву, и затравили его, как дикого зверя, и убили. Настал черёд Акруре бежать из Двараки в страхе перед Кришной.

Но снова по городу поползли слухи, что это сам Кришна подстроил убийство Сатраджита с помощью своих родственников. И дабы спасти свою честь, Кришна велел Акруре явиться обратно в Двараку и показать всем драгоценный камень. После этого Кришна успокоил страхи Акруры и разрешил ему хранить камень у себя.

И когда наконец пришло время и Шри Кришна освободился от взгляда Мандачешты (Медленно-движущегося), облегчение его было столь велико, что, молитвенно сложив руки, произнёс он такие слова: «О Ниламбаравибхушана(Украшенный синими одеяниями)! Власть Твоя повергает в изумление. Всех испытываешь ты, не щадя ни дэвов, ни асуров. Каждому посылаешь ты страдания, большие или малые — каждому по заслугам и по делам их».(Может ты уже домой, а?)
Показать полностью
miledinecromant
Это же история про Сильмарилл!!!
natoth
Вот оно, проклятье феанора! :-)))

Милый мой супруг, что ты натворил!
В глупости своей ты не ведал меры...
Дочь родную продал за сильмарилл.
Вся моя надежда на милость Эру!
miledinecromant, именно!
natoth
Ах фак, Индусы придумали и это задолго до Толкиена!
Мне кажется даже на каждое бранное выражение можно найти по легенде
Вот например
Хрен с горы - Шива. :-))
miledinecromant, я уже смирилась что они все придумали. Даже войну и мир, стопудов.
natoth
Вы знаете, возвращаясь к истории про Шиву, я вот теперь в красках представила себе картину.
На одном берегу Ганги сидит Шани и утирает слёзы, а на другом рыдает и ноет Нанди.
Парвати негодуэ, что муж опять слинял и её утешает братец Нараяна, рассказывая что это всё лила такая. Но они у Шивы всегда с преподвывертом.

И только Ганга, в которой сидит Шива ловит кайф :-)))
miledinecromant, о даааа она его получила наконец!!!!
И еще в продолжении про "самую нарядную" и его баб.

Из-за проклятия Дакши у Чандры не было детей ни от одной из двадцати семи его дочерей. Однако другая жена, Манохара (что означает «Лишающая ума»), родила ему четверых сыновей. Старшим из них был Варчас. В дни великой войны, о которой повествует «Махабхарата», он родился на земле и стал великим воином, наделённым небывалой силой и прославившимся как Абхиманью, сын Арджуны.

Вместе с Тарой, он получается почти сделал тридцаточку :-)
Так вооот зачем он хотел еще и на на Ямуне жениться - для ровного счёта!
Чандра, остановись, хватит уже!
miledinecromant, секс-маньяк? Надо тогда отрезать лингам, дать ему в руки и отправить на юг пешком.
natoth
Да он вообще вредитель!
Вот вам еще один внезапный вотэтоповорот.

...и Сати покинула своё тело, испепелив его внутренним огнём. Позже она возродилась как богиня Парвати («Дочь горы») и, пройдя суровые испытания, воссоединилась с Шивой.

Увидев, что жена его покончила с собой, Шива, владыка всех животных, застыл от горя и скорби. Но вскоре в нём закипела ярость, ибо бог этот горяч и вспыльчив. Капля кипящего пота выступила на лбу его, в том самом месте, где украшал его серп Луны. И вот о чём стоит задуматься, о царь; безрассудное проклятие, которое обратил Дакша против Чандры и способность луны влиять на разум людей и стали причиной тому, что капля эта разогрелась до столь небывалого жара, и не кто иной, как Чандра, обратил огненную ярость Шивы на погибель Дакше.

Лишь коснувшись земли, капля эта обернулась пламенным духом, исполненным безграничной силы. Огнём проложив себе путь сквозь землю и все подземные миры, дух этот иссушил семь морей. Эта божественная сущность, известная под именем Вирабхадры, («Благословенного воина») имела вид полыхающего огня со множеством голов и глаз, с десятками тысяч рук и ног. Воплощённый сгусток мощи, Вирабхадра встал перед своим создателем, почтительно сложив руки.

«Повелевай», — проговорил он.

«Ступай и уничтожь Дакшу и всё, что он приготовил для жертвоприношения», — приказал владыка Шива.

В тот же миг Вирабхадра собрал целое войско духов и отправился исполнить поручение. Смерть Сати повергла в ужас всех собравшихся на праздник жертвоприношения, и при виде множества иных грозных знамений вся толпа небожителей замерла в тревоге. Когда же Вирабхадра внезапно предстал перед ними во всём своём величии, богов охватило смятение, и, обезумев, они бросились врассыпную, спасая свою жизнь. Вирабхадра не стал преследовать их. Думая лишь о поручении, он прежде всего уничтожил приготовленную к обряду жертву, а затем обезглавил Дакшу, невзирая на попытки риши Бхригу защитить обречённого праотца.

...а затем владыка Шива дозволил завершить обряд жертвоприношения, начатый Дакшей, и прежний покой воцарился во Вселенной. Однако из-за того, что обряд был расстроен, в мир пришло множество болезней. Утех, кто в ужасе бежал от огненного духа, появилась гульма.Из тех, кто угощался жертвенной пищей, одни заболели проказой, а у других была поражена поджелудочная железа. Страх, потрясение и скорбь повергли многих в безумие. Те, кого осквернили своим нечистым прикосновением воины-духи, стали страдать припадками. Сам же Вирабхадра на земле является в виде лихорадки и ракша питты возникающей от жара при лихорадке. Эти недуги, которые распространились уже по всему миру, — семь из восьми главных болезней, происшедших от жадности, злобы и гнева. Восьмая из них — это, конечно же, чахотка, которая возникла, когда Дакша проклял Чандру.

Ай да Чандра, ай да сукин сын. Отомстил тестю так отомстил :-))))
Показать полностью
miledinecromant, вот жесть какая! Но логично же. Лунатизм и все такое.И Шива еще эту хадость на башке носит. Правда там Ганга как антидот...

Лучше бы он яд каждый день пил, здоровее был бы.
natoth
А вот у меня вопрос - Махадэв же не каждый раз Чандру сгоняет с головы, когда с Парвати милуется.
Получается Чандра еще и вуайерист? :-)))
miledinecromant, тьфу, какой прааативный этот Чандра!!!
natoth
А казался таким приличным мужчиной, песенки вон дуэтом пел!
А оказывается он по УДО вышел :-)
miledinecromant, все красавцы - это признак, что что-то серьезно не так!!!!
natoth
Ой! А у Брихаспати тоже рыло в пуху!

Однажды Брихаспати овладело желание сделать беременной Мамату, чьё имя означает «материнство». Мамата, жена брата Брихаспати, уже носила под сердцем ребёнка от своего мужа. Брихаспати силой овладел ею, и ребёнок в утробе воспротивился этому, из-за чего Брихаспати проклял его. Дитя же от Брихаспати родилось сразу, и Мамата, испугавшись, что муж узнает правду и отречётся от неё, хотела отказаться от этого ребёнка. Оба они — и Юпитер, и Мамата — хотели, чтобы заботы о ребёнке взял на себя кто-то другой. Поэтому они оставили его на том же месте, где он родился. Его нашли Маруты, боги ветра, которые и вырастили его, дав ему имя Бхарадваджа.
А затем Бхараваджа завёл себе сынку Дрону и понеслась! Вот она, наследственность :-)))
miledinecromant, госссподи какое семейство коззлов и психов!!! АААААА!!! И все озабоченные по самые гланды!!!!
natoth
Да Ашваттхама-то у них самый нормальный оказывается.
Ну психанул, ну да, ну с кем не бывает - у него в конце концов друг погиб, папа погиб, жизнь боль, а Сурья - фонарь :-))

К слову, раз уж зашла речь про Ашшватхаму, который не слон.
Вы знаете, а вот мне тема их дружбы с Дурьодханой кажется куда глубже чем с Карной.
Карна же Дурьодхану возвёл на пьедестал и смотрел на него с этой позиции.
В то время как Ашваттхама дружил с Карной именно из чувства духовной общности.
Ведь он по сути ему был ничем не обязан.
Может он и беден, но он - брармах, значит Дурьрдхана не выге него, он сын гуру, а царство ему так вообще Арджуна добыл. То есть тут не стоит вопрос "Я был сутой, а он меня едиственный пожалел". Тут именно взаимная симпатия.
miledinecromant, меня одновременно коробило и восхищало в Карне такое... эээ... не знаю как это словами определить. Наверное, как раз та гордыня, которую считают грехом и Шива, и Вишну-Кришна.
Он считал себя лучше других (где-то в глубине души)...

выбор: честь (дхарма) или друг у него постоянно возникал, на каждом повороте.

Уважение вызывает факт что Карна каждый раз находил в себе мужество сказать Дурьодхане, что тот не прав и поступает плохо... но Ашваттхама... он просто выбирал сторону друга и плевать ему - плохо хорошо. Даже не знаю, кто тут правильнее поступал.

Что ни говори, все, в чем Карна был не прав и ошибся, прекрасно ему высказал Кришна. Прямо добавить нечего. Как же этот сын... эээ Деваки читает людей насквозь!
natoth
Вот вы знаете - Ашшватхама выбирал именно сторону друга, потому что это его друг.
Вот это меня подкупило. То, что эти отношения более настоящие и человечные что ли, без натягивания коня на дхарму :-)
miledinecromant, меня прямо корежило каждый раз, когда Карна начинал мораль разводить перед Дурьодханой, ага. Или ты с ним или не с ним, блин.
natoth
Слушайте, а я такой фанфик хороший нашла кстати про Карну и Пандавов.
Как было бы если бы Кунти не молчала до победного.
https://archiveofourown.org/works/10337358/chapters/22849672

Он мне показался очень жизнеутверждающим, и как мне показалось хорошо попал в дух сериала.
Скажу еще ужасное - Дурьодхана больше друг для Карны, чем Карна для него. Потому что (и даже без советов дядюшки) он сразу его приметил и взял под свое крыло. Да, выставляют корыстно, но нет, мне кажется Дурьодхана действительно на том турнире пытался восстановить справедливость (да, заодно Арджуне досадить, но Карна ведь действительно был достойный соперник по мастерству!)
natoth
Соглашусь. Но всё таки Дурьодхана драмаквин, и ему нужен был вот кто-то такой, открытый и пылкий, который бы ему всё таки "видел в нём лучшее".

А вот еще что мне с Ашшватхамой безумно нравилось - это то, что он и дядей поладил очень хорошо и они друг друга сразу хорошо поняли. То есть у Ашшватхамы, в отличии от Карны розовых очков не было. Да и Шакуни ему больше доверял и считал умнее Карны.

И вот когда Дурьодхана Дрону оскорбил - для него это было больно. Потому что ну друзья так не поступают. И он Дурьодхане это выссказал, Но отца всё равно на слабо взял. Уйду без шапки в ночь холодную - потому что это мой друг.
natoth
Проды сегодня не было... Снилось просто - цунами на Черном море. Вдруг подумалось - а вдруг, это всё же была прода?..
ХочуСказать
Это наверное пахтание молочного океана приснилось %)))
natoth
Про то не скажу, но люди обделались знатно))
natoth
А то и Чандра балуется :-))
miledinecromant
Ох уж этот Чандрадэв!
Я тут слезу умиления пускаю, не прошло и года, как Брихаспати высказал Индре, что тот козел. Ну, наконец-то гуру занялся работой! Шукрачарья вон каа своих строит: каждое веселье им портит.
natoth
Молодца, Брихаспати, может когда захочет.
А я тут тако эпизод откопала.
Значит инонда не гуру плох - иногда публика неблагодарная - Индры и Чандры всякие.
А если с учениками повезёт, то в короткие сроки можно достичь небывалого.

Пройдя суровые испытания Брихаспати завоевал себе место гуру среди богов и в этом высоком звании обратил все силы свои на благо небожителям, препятствуя замыслам асуров. Однажды Шукрачарья, гуру асуров, удалился в Гималаи и в течение тысячи лет предавался подвижничеству в честь владыки Шивы, дабы открылся ему способ погубить дэвов. Индра же отправил свою дочь Джаянти обманом выведать у Шукрачарьи эту тайну. Джаянти стала ученицей и прислужницей Шукрачарьи и прожила с ним много лет, до тех пор, пока он не узнал нужных заклинаний. Увидев, что он собирается вернуться к асурам, Джаянти попросила взять её в жёны. После стольких лет совместной жизни Шукрачарья не смог противиться её просьбе. Он согласился стать мужем Джаянти на десять лет и объявил, что до истечения этого срока оба они будут невидимы миру.

Брихаспати решил воспользоваться этим. Приняв облик Венеры, он отправился к асурам, и те встретили его с искренним восторгом, полагая, что он вернулся после тяжёлых испытаний. Десять лет был Брихаспати учителем и наставником асуров и искоренил в них ненависть и враждебность.

По прошествии этих десяти лет Шукрачарья расстался с Джаянти и вернулся домой. Увидев двух Шукрачарий, асуры были ошеломлены. В замешательстве они провозгласили настоящим того, который был их учителем десять лет. Подлинный же, ужаснувшись их неблагодарности, пришёл в негодование и проклял их, предрекая близкую гибель. Вскоре после этого Брихаспати принял свой настоящий облик и вернулся на небеса. Асуры, оставшись словно овцы без пастыря, отправились к Шукрачарье и стали молить о прощении. В конце концов он смягчился и вновь стал их гуру. Однако проклятие его возымело действие, и ещё много веков асуры оставались бессильны перед богами.
Показать полностью
miledinecromant
Это какие то 17 мгновений весны!
natoth
- А вас, гуру, я попрошу остаться! :-)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть