↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
23 февраля 2019
Aa Aa
#блогомафия #мафия_43 #Мафия_KingdomNewLands

Эта ночь была страшной... Жадности сделали нищим Пахаря, Arianne Martell. Нашего бравого рыцаря, Медвежанна Котэринская, убил гнусный предатель, чёртов Казначей!

Строители тихо занимались своим делом.

Лучники стреляли сегодняшней ночью тупыми стрелами и попали в Медвежанна Котэринская, Сенектутем и FluktLight!

Денег в королевской казне: 0 монет
Корабль: 4/15

Правила+роли+порядок НД

Счастливчики за крепкими каменными стенами и те, кто их осаждает:
1. Читатель 1111
2. ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3. к-тан Себастьян Перейра
4. FluktLight
5. Амфион
6. Матрос Железняк
7. Сенектутем
8. Муркa
9. кусь
10. мся
11. Midnight Windy Owl
12. Taron

Их кости и прах будут фундаментом замка через несколько десятков лет:
1. Дoлoxов – Бен.
2. ГрекИмярек – Строитель.
3. Arianne Martell – Пахарь.
4. Медвежанна Котэринская – Рыцарь.
23 февраля 2019
450 комментариев из 497 (показать все)
кусь
Первый пост об этом..
Меня сильно смущает отсутствие трёх блоков от лучников.
кусь
Мастер же написал, что начинает день раньше, ибо дела. Самый первый коммент
Амфион
Ну, будем надеяться, что это расчет, который в любом случае оправдался.
Меня больше вымораживает ситуация с Тупой стрелой.
Пояснение по блокам: несработавшие не отображаются, тупая стрела осталась 23
Амфион
Не столько отсутствие в газете, сколько то, что когда мастер просил отписаться за изменение приоритета, нашлись, походу, мирные, кто это проигнорил. Приоритет не подняли.
Мафия на Фанфиксе
То есть, блоки ушли в трупы?
Мафия на Фанфиксе
а если бы редиректили медведя, это отобразилось бы в газете?
кусь
Или в ничего не делающих
мся
Только в случае, если редирект был бы ниже действия Медведев, но выше килла.
Держите упорос: Дно - Прыгун, так как Ограбление по Прыгуну даёт гарантированно пять монет мафии.
Амфион
Да, узнает только днём, но днём он узнает, что именно его Король выбрал. А так в любом случае в газете будет написано:
"Король сменил роль игроку на роль ..." - где "игроку" остаётся этим словом, а не заменяется на ник того, кому сменили.
Кстати. Если привлекать метаигру, то получается, против поднятия могли быть только мафы и маньяк - 6шт. +/- афкашер Долохов. Чтобы городу проебать стрелу, надо было эээ 4 или 5 голосов недодать? Короче, это говорит в пользу мирности афкашеров
Стоп, не пять, а два с половиной.
Мафия на Фанфиксе
В смысле в не делающих? Допустим, Король бездействует, его блокает Лучник - в газете ничего? О_о или игрок уже проюзал нд, его блокнули - опять ничего? Это мега-странно. Всегла отобрадение было по факту применения успешного, если не указано иное
Амфион
Всего 16. 6немирных. Чтобы приоритет не подняли, нужно 6/6 максимум. То есть, 4 голоса. Или 5, если Долохов афкашил, как он и писал, после смерти
кусь
Кто вчера не голосовал? медведь кто еще?
Читатель 1111
Мурка и Матрос - ннв.
кусь
Я про монеты от Прыгуна, не про голоса.
Читатель 1111
Я ещё, меня не было в последние два часа дня.
Ситуация ухудшается...
Чо делать будем?
Мафия на Фанфиксе
Мастер, Летун может на Прыгуна юзать кражу инструмента?
Midnight Windy Owl
Сейчас разберемся с отображениями и подумаем. Эм
кусь
Юзать может. Денег не получит.
Мафия на Фанфиксе
Значит Дно точно мирный, прекрасно.
Уже хорошо. А что с блоками? Поясни, я тупая, мне с примерами плиз
Блоки отображаются, только если блок сбивает каст скила? Или я опять тебя не поняла
FluktLight
Амфион
А как же казначей?
О. И редиректы тоже? *некультурно охреневает от:*

"
Мафия на Фанфиксе Онлайн
мся
Только в случае, если редирект был бы ниже действия Медведев, но выше килла."
кусь
Блок в мертвеца - не отобр.
Блок в некастующего - не отобр.
Блок в кастующего каст выше блока - не отобр. и не работает.
Блок в кастующего каст ниже блока - отобр. и работает.
FluktLight
Или он, да.
FluktLight
Дно ......, это было стопроцентно вчера. Но сейчас мастер говорит странное про отображение блоков. И если окажется, что блоки могли не отобразиться, потому что эээ в Рыцаря бездействующего ушли, то Дно может и не ......
Мафия на Фанфиксе
Просто запиши мое мнение: это маразм.
Но ок, принято... эээ
Мафия на Фанфиксе
С редиректами то же?
И в правила плиз добавь это все
Потому что оно нихрена не очевидно. В ролях "отображается" - обычно по факту применения, если не указ.ано иное
Так, то есть. Фактически блок лучников отобразится только если попадет в Маньяка, который не киляет, а примазывается к мафам.
Из вчера блоков не было по той же причине *фейспалм*
кусь
Это я знаю.
кусь
Чуть позже добавлю
В общем, с Дном хз по роли. Он не маф, ибо на своего бессмысленно юзать было, а редиректить Рыцарь не мог. Маньяком быть может
А, да. У нас мог быть мафский редирект сегодня, кстати. Не сработавший. Это так, к слову
кусь
У Прыгуна только редирект из постоянных действии, так что скорее всего он был и вчера, и сегодня.
Амфион
Но у мафии 3 нд на всех
В общем, я что-то перестаю понимать, на что в этой партии опираться. Газета неинформативна совсем, получается. На поведение онли? Кхм
кусь
Тогда он мог быть в отсутствии дефа/скана сегодня и блока/дефа вчера.
Амфион
Что угодно могло быть с таким отображением.
Как люди играют в обычную мафию? Всё наугад?
кусь
Да, мафы денег бы не получили, но что если они так хотели забацать Дну алиби?
Очень сомневаюсь, что для мафов такое отображзение не из разряда "сюрпрайз!"
Taron
Хз, если честно.
Ну-с, кто хочет показнить Дно, поднимите хвосты и лапы!
кусь
За Грека: Флюкт, Арианна, Читатель, Тарон, кусь, Велл

У мси голос был? Не вижу
вчера в 15:55 | ОтветитьМи-ми-ми

кусь
А и Дно за Грека
вчера в 15:56 | Ответить

кусь
Ннв - Матрос, Мурка
вчера в 15:56 | Ответить
потом Сенект за грека
Счастливчики за крепкими каменными стенами и те, кто их осаждает:
1. Читатель 1111
3. ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4. к-тан Себастьян Перейра
6. FluktLight
7. Адский Бетономешатель
8. Матрос Железняк
9. Сенектутем
10. Муркa
11. кусь
12. мся
13. Midnight Windy Owl
14. Taron

Их кости и прах будут фундаментом замка через несколько десятков лет:
1. Дoлoxов – Бен.
2. ГрекИмярек – Строитель.
3. Arianne Martell – Пахарь.
4. Медвежанна Котэринская – Рыцарь.
не голосовали капитан амфион Собственно Грек и Медведь.
Читатель 1111
Имхо, в первой выборке есть как минимум один маф.
Последний пост капитана
к-тан Себастьян Перейра
к-тан Себастьян Перейра
Автор(6)
233
Так! Я что один буду улику разгадывать и записки анализировать!!!
вчера в 11:23 | Ответить
Хм..
Читатель или Тарон, вот в чём вопрос?
Амфион
Я мирный!
Я голосую: казнить Читатель 1111
Появись же, движуха!
Амфион
Офонарел?!
Амфион
Амфион
6
мся
Количество монет, которые могут создать фермеры ограничено. Да, с определённой погрешностью, но больше способов как-то нет.
вчера в 13:45 | Ответить
Последний пост Амфиона.
Читатель 1111
Фонари несъедобны.
Вчера. А теперь внимание вопрос. ЧЕТВЕРО просто отсутствовали. Двое из них мирные. Ну как так играть то?!
Читатель 1111
Амфион
мся
Количество монет, которые могут создать фермеры ограничено. Да, с определённой погрешностью, но больше способов как-то нет.
вчера в 14:45

Время не то.
Амфион
по теории вероятности. Ну не может быть так что ВСЕ молчуны мирные? Или может?
С очень маленькой долей вероятности, я полагаю
Амфион
А. У меня на компе почему то такой глюк..
Taron
Капитана вовсе нет. амфион на меня наехал... С чего?
Читатель 1111
Я потому поначалу в запасе и был, ибо конец первого дня попадал под сильную занятость в реале.
Надо было в дневночат об этом написать, виноват.
Все, я тут.
И с чего Читателя-то казнить?
Кого вешаем?
Читателя?
Да никого пока
Матрос Железняк
Меня точно не надо! Я мирный!
Читатель 1111
Вопрос. Почему на тебя Амфион нанхал ни с того ни с сего?
Taron
Ну и отлично
Амфион
Ну меня Медведь и грек . Абалдеть. Медведь ДВУХГОЛОСАЯ. И ее ВОВСЕ НЕ ЬЫЛО. А Грек? Даже голоса не дал!
Читатель 1111
Флюкт, Арианна, Читатель, Тарон, кусь, Велл

Арианна мертва, под Винд хорошо натягивается одна роль, с Флюком аналогично, Кусь скорее всего мирная, остаются только ты и Тарон. Нужно как-то запустить обсуждение, поэтому ты.
Матрос Железняк
Вот как оно было

Онлайн
Читатель 1111
кусь
За Грека: Флюкт, Арианна, Читатель, Тарон, кусь, Велл

У мси голос был? Не вижу
вчера в 15:55 | ОтветитьМи-ми-ми

кусь
А и Дно за Грека
вчера в 15:56 | Ответить

кусь
Ннв - Матрос, Мурка
вчера в 15:56 | Ответить
потом Сенект за грека
21 минуту назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Читатель 1111
Счастливчики за крепкими каменными стенами и те, кто их осаждает:
1. Читатель 1111
3. ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4. к-тан Себастьян Перейра
6. FluktLight
7. Адский Бетономешатель
8. Матрос Железняк
9. Сенектутем
10. Муркa
11. кусь
12. мся
13. Midnight Windy Owl
14. Taron

Их кости и прах будут фундаментом замка через несколько десятков лет:
1. Дoлoxов – Бен.
2. ГрекИмярек – Строитель.
3. Arianne Martell – Пахарь.
4. Медвежанна Котэринская – Рыцарь.
20 минут назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Читатель 1111
не голосовали капитан амфион Собственно Грек и Медведь.
17 минут назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Амфион
Читатель 1111
Имхо, в первой выборке есть как минимум один маф.
16 минут назад | Ответить

Онлайн
Читатель 1111
Последний пост капитана
к-тан Себастьян Перейра
к-тан Себастьян Перейра
Автор(6)
233
Так! Я что один буду улику разгадывать и записки анализировать!!!
вчера в 11:23 | Ответить
13 минут назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Читатель 1111
Хм..
13 минут назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Амфион
Читатель или Тарон, вот в чём вопрос?
12 минут назад | Ответить

Онлайн
Читатель 1111
Амфион
Я мирный!
12 минут назад | Изменить | Удалить

Онлайн
Амфион
Я голосую: казнить Читатель 1111
11 минут назад | Ответить
Показать полностью
Амфион
Я мирный точно!
Читатель 1111
А ты докажи!
Амфион
Это как?
Амфион
Смерть Арианны доказывает виновность Читателя? Как то, что Арианна мертва может влиять на предпологаемую роль Читателя?
Амфион
А ты докажи его виновность))
Мастер, может ли казна опускаться ниже нуля? От кражи маньяка, к примеру.
Амфион
Например, мы видим ошибку пахаря. Почему и Читатель не мог бы ошибиться?
Матрос Железняк
Смерть Арианны показала то, что она в городе.
Метод исключения, знаешь ли.
Амфион
Где факт, знаешь ли, что среди голосовавших против грека мафы или ман?
Матрос Железняк
Мне крайне слабо верится, что из четырёх членов мафии хотя бы один не поддержал казнь в её начале.
Да, первые два голоса вряд ли, но вот третий-четвёртый хорошо подходят.
Почему ты так в этом уверен?
Амфион
Им лучше наоборот, в конце подтягиваться к казни.
Матрос Железняк
Фактов нет, зато есть здравый смысл
Амфион
Почему не кусь или не Велл? Им ведь, (мафам) , лучше в конце подтяфкивать. Это логичнее.
У меня есть ещё одна кандидатура для казни, но сейчас нужно триггерить обсуждение, поэтому пока остановимся на Читателе.
Почему третий и четвертый, а не пятый и шестой?
Если бы я голосоаал потив грека, я стал бы мафом? А сейчас у меня есть железное алиби?
Амфион
Это я?)
Матрос Железняк
Кусь была в какой-то степени инициатором казни, плюс от неё есть конструктив.
А на Винд хорошо натягивается одна мирная роль.
Матрос Железняк
Пятый и шестой тоже вариант, да.
Извините, вечером буду)
В мафию играю)))
Матрос Железняк
Если бы я голосовал потив грека, я стал бы мафом?

У тебя есть миниалиби, в виде этого:
кусь
Кстати. Если привлекать метаигру, то получается, против поднятия могли быть только мафы и маньяк - 6шт. +/- афкашер Долохов. Чтобы городу проебать стрелу, надо было эээ 4 или 5 голосов недодать? Короче, это говорит в пользу мирности афкашеров
сегодня в 18:40
Амфион
Что это глупость или измена?
Читатель 1111
Это СПАРТААА!
Амфион
Ну мирному наезжать на меня глупо... А вот мафоманьяку.. Тоже глупо. так как не поддержат тебя
Читатель 1111
Так цель сейчас не казнь, а дневное обсуждение.
Ибо повтора прошлого дня как-то не хочется.
FluktLight
Если так подумать то по вчерашнему разбору полетов вроде как получилось что дровосек/манк знают короля.
Дровосек вряд-ли решит бить короля, манк не пробьет щит...
Следовательно щит скастовать на себя, значит спалится перед прыгуном.

кусь
Ладно, я в афк часа на два. Появлюсь еще до закрытия дня.
Пока пусть будет так я голосую: казнить Медведицу
Побуду первым вбросившим конкретику
вчера в 12:48 | ОтветитьМи-ми-ми

Онлайн
Читатель 1111
кусь
Мне так не показалось. он вроде не напишет пахали ли пахари а даст только итог.
вчера в 12:48 | Изменить | Удалить

кусь
ГрекИмярек
*Фейспалм* нет, Днище мы совсем не казним.
вчера в 12:48 | Ответить

кусь
Читатель 1111
Скилл не отображается, но по бюджету понятно будет
вчера в 12:49 | Ответить

кусь
В принципе, готова переголосовать против Грека
вчера в 12:49 | Ответить

ГрекИмярек
А мну за шо???)))
Я свою мирную роль знаю, меня нельзя.
вчера в 12:50 | Ответить

Arianne Martell
кусь
Почему именно её?
вчера в 12:51 | Ответить

кусь
Arianne Martell
Потому что мне не очень нравятся аккуратные вбросы про создание сейчас второго короля, на которого весь бюджет уйдет.
вчера в 13:04 | Ответить

кусь
ГрекИмярек
За жопочтение разжеванной газеты, ролей и обсуждения
вчера в 13:05 | Ответить

мся
Я тут, день до 17?
вчера в 13:07 | Ответить

кусь
ГрекИмярек
Погоди. Ты реально считаешь, что рыцарь может быть дровосеком?
вчера в 13:07 | Ответить
Все таки именно Кусь начала говорить про Грека. Мся присоединилась
Показать полностью
Читатель 1111
Я про то и говорил, но изначально она хотела Медведя казнить.
Амфион
Который тоже МИРНЫЙ
И она была первым проголосовавшим, что ещё больше уменьшает шансы её как мафиози.
Читатель 1111
Мне тебе про 39 мафию напомнить, или сам вспомнишь?
Амфион
Помню. поэтому и не голосую против тебя
ГрекИмярек
А мну за шо???)))
Я свою мирную роль знаю, меня нельзя.
вчера в 12:50 | Ответить
последний! Пост грека... НИЧЕГО не понимаю..
Строго говоря, у нас еще есть мся и Сенект.
В мафность Дна я пока верю все же меньше, чем остальных. Матрос идеален для своей роли. Флюкт выдает правильные вещи. Амфиона отмазывает частично то, что он пришел на замену и мог вообще не
не быть в курсе голосования за поднятие приоритета Тупой стрелы
А, да, с Велл тоже все более менее понятно. Плюс ее мафская игра обычно активней.
кусь
Я Сенекта как Казначея подозреваю из-за его последних постов в прошлый день.
Мурка и Тарон - хз.
Капитан появился на начало прошлого дня и ушел в закат.
Амфион
Или да. Или он как и я мог подсчитать голоса и прийти к выводу, что с афкашерами кворум мог и не набраться. Если Король и Рыцарь не голосовали, допустим, как и Прыгун. Хотя вот это вот "вы не правы, я знаю, но куда деваться" настораживает.
С другой стороны, вброс против Флюкта до сих пор не понимаю, учитывая, что Грек оказался городом.
Итого, на мой взгляд выбор сегодня из Читателя и мси. Оба голосали за Грека, но оба достаточно активничали днем, чтобы не оказаться мирными афкашерами.
Еще Мурка подозрительнее Тарона
Но это ее вчерашнее ннв хм
Читатель 1111
В городе половина афкашеров. Мафов и манка стоит искать из активных или хотябы следящих за ходом игры
кусь
А чем ннв подозрительно? надо было мне тоже ннв проголосовать. Может Грека и не казнили бы. Но надо же зашищатся все таки? Это защита?!
ГрекИмярек
А мну за шо???)))
Я свою мирную роль знаю, меня нельзя.
вчера в 12:50 | Ответить
кусь
Хм...
Читатель 1111
Это не защита, это пофигизм 80лвл.
Проголосовали бы все за ннв, не о чем и говорить бы было. С такой вот газетой.
Читатель 1111
Ннв Мурки как раз не очень подозрительное.
Но смотри. У нас трое Лучников. 1 дровосек, остальные (как адекватные люди, надеюсь) блокали.
Вчера понятно - каждый подумал, что его тихо блокнул маф. Но сегодня-то? Где волна возмущений, что блок не отобразился, когда мафский блокер убивал?
кусь
Нету.. И где правда блоки?
кусь
Особенно пофигизм двухголосого Медведя и казненного грека.
Читатель 1111
А мастера спроси. У нас, как оказалось, редиректы и блоки отображаются только если сбили кому-то каст.

Ладно *чешет тыковку*
С волной я перегнула, в Медведицу реально могли блоки уйти после вчерашнего.
FluktLight
Что думаешь?
кусь
Ещё блок лучников сейчас может сбить только кражу маньяка, а он сегодня убивал.
Так, мастера задолбало слушать нытьё про отображение редиков и блоков. Играйте по отображению.

кусь
Ещё раз заноешь – кину "лимонкой".
Мафия на Фанфиксе
Мастер, может ли казна опускаться ниже нуля? От кражи маньяка, к примеру.
Так. Мурка выползла из пассивного чтения и имеет сказать две вещи. Сейчас занята, в игру придет ночью или утром. И ее, Мурки, слив будет очень на руку всем, кто не город.
Амфион
Какой вообще смысл маньяку примазываться, а не убивать, если его килл выше мафского, улик нет, а блоки с редиректами не палят? Так что кхм
Амфион
Долговая кабала?)) проценты и коллекторы?
Мафия на Фанфиксе
Так это... ты в смысле согласен отображать по факту применения или имел сказать "страдайте как страдали"?
Если чо я не ною, я уточняяяяю! =D
кусь
Я больше про то, что блоки лучников могут не отображаться уже, ибо им нечего сбивать.
Амфион
Да, но хоть редиректы
Тьфу. Редирект. Один, мафский. Ну хоть так...
Увы, рыцарь-Медведь у нас кончилась
КРУТЯТ МЕДВЕДИ ЗЕМНУЮ ОСЬ
кусь
да задолбали ныть! Ща поменяю газеты, только кидайтесь перепроверять, как я здесь свистну.
Мафия на Фанфиксе
Аааа! Пасиба, добрый человек!
Насо... наныла! Ачивку мне, ачивку *гордица*
Муркa
Что за деанон?..
Тыц-тыц-тыц
=D
Taron
У нас все роли мирные - нужные, вот мафы не нужны, они природу загрязняют.
кусь
Вы так интенсивно меняете личности, которых подозреваете, что я начинаю сомневаться в Вашей же мирности.
FluktLight
Кстати а вдруг читатель король?
кусь
Иди газеты читай. Нанытик.
Taron
Хотя. Хм. Может оно быть палевным закосом злобного мафа, как считаешь?
кусь
Если Мурка не мафия, косящая в роль, то она с большой долей вероятности Пахарь.
О!!!!!
В первую ночь только один лучник блочил.
Второй килял, третий либо килял, либо попал под блок мафов.
FluktLight
Почему именно Читатель?
Taron, где деанон? Я назвала свою роль?
Муркa
Еще чего не хватало)
Город не переживёт деанона.
Taron
Угу, не спорю. Она может им быть.
Я сейчас спросила тебя, мафия ли она. Почему? Потому что только мафия ткнет пальцем в деанон мирного. ИЛИ мирный, на которого тянут его роль.
Амфион
То есть, Дно не отмазан стопроцентно, но вероятность ниже, чем была 5минут назад. Ок
Я сообщение писал до того, как Ваше увидел.
Или просто тот, кого в прошлой игре колошматило из-за деанонов
Taron, город самоликвидируется?
Так, редиректа мафского не было все таки. У них килл, деф и скан
Муркa
М, в прошлой игре в городе два деанона вроде было. Просто палили роли.
Taron
Может того... го на "ты"? Неудобно как-то в одной игре выкать
И усе, не было никаких деанонов, давайте скорее забудем
кусь
Хорошо, на «ты»
Блин. Я все еще хочу послушать вчерашние аргументы вброса Сенекта против Флюкта.
А я бы просто хотел увидеть в дневночате афкшеров.

Дно, капитан, Флюкт, Матрос, Сенект, Винд. Мурка вон недавно заглянула только.
Это ж половина игроков!
Taron
капитан вчера не голосовал кстати..
FluktLight
кусь
На нем щит в первый день был...
Если бы я был читателем, и королем, набросил бы на себя шит, и пассивку(вдруг прилетит сразу несколько килов)
Тарон в мафии?
FluktLight
Или так или как я вчера прикидывала. Деф от рабочего - одного из. Деталей пришло 2, рабочих трое.
Но да, это хорошая вероятность.
Мастер, если у короля в одну ночь есть и Конь и Сила света на себя, то пропадёт ли Конь в случае атаки на него?
Амфион
Пропадает конь.
Вот это уже интересно.
FluktLight
Амфион
Это я и имел в виду...
А рабочий третий афкал тогда или под блоком? В принципе возможно.
Кстати. Мастер, а что будет, если один лучник попадет в другого? В смысле блоком.
Кто первый отправил, тот и стреляет первым ведь?
У лучников один килл на всех
А, пардон, ты спрашиваешь про блок
То есть, чисто в теории Капитан может быть лучником, которого блокнул другой лучник. Это не то чтобы очень вероятно...
Taron
Килл да, а блок от каждого, как видно по газете
Я тут.
кусь
Для какой конкретно роли я идеально подхожу?
Собственно, это я к тому, что Флюкт и Сенект - не лучники. То есть в блоках отображаемых есть польза. А вот Капитан все таки лучником быть может, ибо сегодня блока от них три, а вчера килл и 1 блок.
Матрос Железняк
Мы сейчас говорили про Читателя, кстати. Если он не король с самодефом вчера
кусь
Не спорю. Но ты вверху писала, что я идеален для своей роли. Для какой роли? Ты считаешь, я маф?
Матрос Железняк
Кхм. Я тебе ответила уже. Я считаю, что если Читатель не король под самодефом вчера, то ты не маф.
кусь
Кто первый отправил, тот и стреляет первым ведь?

Верно.
Хотя вот это вот "вы не правы, я знаю, но куда деваться" настораживает.

Справедливо. Но я так, к сожалению, часто делаю, вот это вот "вы не правы, я же говорил". В древней партии по вампирам я так же под конец Рыбу казнил со словами "ну это же неправильно, но пусть будет казнь".

Но вообще маньяк среди казнивших Грека наверняка есть.
Сенектутем
Какие кандидатуры на казнь?
кусь
Я, снова я и Ирэн
Дoлoxов
Я голосую казнить Долохов
Читатель 1111
Мафишь?
Дoлoxов
Кхем...
Мафия на Фанфиксе
*передает леденцы от кашля*
Дoлoxов
Это ты мафишь)))
FluktLight
Кстати, а ведь при использовании Скайпа возможна метаигра...
К примеру я захожу только ради мафии...
Нужно найти какой-то чат и создать акки, которые выдавать на время игры...
Ну или на Фанфиксе мафочаты юзать...
Читатель 1111
Я мирный!
FluktLight
Ну или на Фанфиксе мафочаты юзать..
Да!!!!
Дoлoxов
Тебя спалил Мастер)))))
МЁРТВЫМ МОЛЧАТЬ
Дoлoxов
Понятна =/

Напомню, что у нас в игре 12 человек и 17 голосов. Для прошедшей казни нужно 9 голосов, для казни без спонсирования маньяка не больше 11 голосов.
По 3 у короля и прыгуна, 2 у маньяка
Хотелось бы послушать ваш маф-лист и мирный-список.

Пока для меня город: Матрос, Мурка, Велл и все таки Дно

Мутные: мся, Сенект, Капитан, Читатель

С Амфионом хз. Но его жалко, он мой сиамский брат по разуму, с которым нас разлучили в детстве проклятые мясники-врачи-акушеры.

Тарон тоже хз.
Город: Дно, Велл, Кусь, мб Матрос.
Подозрение: Сенект точно, мб Читатель и Тарон.
Завтра где-то до двух-трёх буду в АФКе, но потом уже буду свободно и спокойно писать в дневночате.
FluktLight
FluktLight
А, тьфу. Точно. Ну, ты скорее город, чем нет
))
Что за трупы в чате?
Midnight Windy Owl
Полтергейстер
залетел на огонек мотылек
Так.
Мы знаем, что Дно и Винд мирные.
Кусь почти наверняка тоже.
Допустим, Матрос и Флюкт тоже, это кусь обосновала примерно. (Хотя это и не 100%, скажем, может иметь место параноидальная теория, что Амфион и Матрос вместе в мафии)
Читатель вроде норм.

Дальше непонятно.
Но вообще мне надо еще дочитать посты мси и Тарона (Винд лень читать :))
Сенектутем
Не читай
Я мирная
кусь
Про Мурку я тебя не понял. Ну, это не значит, что обязательно объяснять, просто по остальным я увидел обоснование (ну или мне кажется, что увидел), по ней нет.
Амфион, конечно, классный, но, боюсь, таки не мирный.
Сенектутем
Ну, Мурка убедительно орнула сегодня, что она мирная, на грани деанона. Тарон на нее наехал, но сдулся. Из того первую считаю скорее городом, а со вторым вот прям даже хз.
А вы знали, что Мурка и Днище имеют ники не на кириллице?
Сенектутем
Муууурка, ты мой муреночек. Мурка, ты мой котеночек. Мурка - Маруся Климова, прости любимого. Хех

Неа, была не в курсе
Ну вот я всегда прочитываю сначала дневночат целиком, а потом поиском по каждому человеку отдельно.
Так вот если сделать Ctrl+F "Мурка", то поражение.
Про Тарона еще у Днища соображения.
В том числе такая штука, что мирный на вопрос "у мафии же только Джо может убивать?" мог ответить тупо "да", а маф чуть более витиевато, как бы отводя от себя подозрения.
Но я чет чисто интуитивно расположен к нему, хотя хз.
Про оры Мурки -- непонятно.
У людей могут быть разные представления на тему того, каков истинный путь к победе -- накопить корабль или просто всех перебить да заказнить.
У мафии может быть свое представление об этом, может быть свое представление и представлении города об этом.
Довольно абстрактные оры, к тому же.
Дальше.
Я полагаю, Прыгун не голосовал против Грека, а маньяк голосовал.
Мся гм. Наверное, от мирной мси я ожидал бы больше выкладок.

Капитан -- о ну он такой капитан.
Собственно, если поверить в теорию о Матросе, то вот у меня была бы гипотеза, что Мурка Прыгун.

Короче, вот у меня итого топ-3 немирных Мурка, мся и Амфион.
Но черт, кто маньяк? Мся? Ну она как-то рано голоснула за Грека. Но мб это и не аргумент против маньячности.
FluktLight
FluktLight
По тебя я писал, что готов принять теорию куси.
Хотя и не полностью уверен.
Плюс я мог неверно понять ее.
Сенектутем
Вчера было 10штук игроков против Грека при 15всего, то есть 21 голос в игре. 70% от 21 = 14,7, то есть 15 голосов - перебор. Минимально для казни 11 голосов. 10 проголосовавших это от 10 до 16 голосов. Вопрос в том, могли ли мафы положиться, что маньяк точно голоснет? Потому что если маньяк не голосует, а король и рыцарь афкашат(и рыцарь таки проафкашил) - упс, казнь не проходит. Допустим, да, могли.
В принцыпе... Так. Если Прыгун не голосует, Рыцарь афкашит, Король и маньяк голосуют, то... 13 голосов и монетки у мафии.
Если Прыгун все таки голосовал, то 15 и монетки у маньяка.

Хм, снимаю собственные слова, что монетки точно мафам ушли. Есть некоторая вероятность, что маньяку. Но один фиг на самом деле.

Если мафия умеет считать, то Прыгун не голосовал и он скорее Амфион, чем Капитан. В крайнем случае Мурка.
Я бы скорее полагал, что маньяк не положится.
Кстати, вроде 9, а не 10. Что, правда, скорее в пользу твоих сомнений.
Хотя, конечно, Король проафкашить мог, маньяк тоже. Но не особо верю, глядя на список игроков.
Сенектутем
А, тьфу. Я Амфиона посчитала. Да
Тогда... тогда точно не у маньяка монетки. Рыцарь не голосует - 14 даже с Прыгуном
При 9 и афках Прыгун мог проголосовать. Тут хз. Тонко и не так много времени на посчитать
И он бы голосовал последним
МЫ ПОЖЕНИМ КОРОЛЯ
Тогда у них цена пахаря (еще и +1 за килл), цена рабочего + грабеж скорее всего. Точно есть 8, а то и больше.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вешаем кого? Сначала похороны, потом свадьба ты чо
кусь
мб винд?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Как можно повесить Кровавую Королеву? Только расстрелять!
Здравствуйте.
Прошу прощения за отсутствие, случился писец на работе.
Собственно, я отоспался. Готов к труду и обороне.
о, отображение блоков это прикольно и полезно, спасибо мастер
>Амфион
>Арианна мертва, под Винд хорошо натягивается одна роль, с Флюком аналогично

блин, че с флюком, я не догоняю

>кусь
>Блин. Я все еще хочу послушать вчерашние аргументы вброса Сенекта против Флюкта.

я тоже
я поняла почему никто не подозревает винд только сейчас, перечитав оба дня. хоть это и зыбко, но имеет место быть. ппц я тормоз
>Сенектутем
>Мся гм. Наверное, от мирной мси я ожидал бы больше выкладок.

лол, кто бы говорил
маньяк должен быть среди голосовавших за грека, тк народу голосовало мало, а монетки ему нужны
голосовали мся флюкт ариана читатель тарон кусь днище велл сенект. выкидываю себя как первую голосовавшую, ариана труп, велл вроде мирная.
остаются флюкт читатель тарон кусь днище сенект.

флюкт - поддержал волну и голосонул вторым - вполне маньячески, и не первый, и дает пример остальным.
сенект - тянул бы до последней секунды но потом побоялся что монетки ему не светят и голосонул
читатель тарон кусь днище - люди посерединке равновероятны
но. загон читателя на манка, когда день только начался, наводит на подозрения. может это манк который хотел перевести стрелки на кого-нить. + играет аккуратно.
с другой стороны, кусь на маньяка хорошо подходит и аргумент "медведь не в моем вкусе" не агрумент, может читатель что-то заметил в ее поведении.
итого на маньяка самые вероятные кандидаты - флюкт, сенект, читатель, кусь. многовато выходит.

и я хотела бы услышать мнение других игроков по поводу маньяка
читателю я и сама в первый день верила, щас не знаю как быть
а вот почему все записывают флюкта в мирные я вообще не поняла.
Показать полностью
по мафам. все кто кандидаты в манки могут также быть мафами + я думаю за грека голосовали 1, максимум 2 мафа. потому что не было никаких качелей, агитаций или споров. все тупо проголосовали. зачем им палиться.
ннв - матрос мурка
не голосовали - медведь грек амфион капитан
Значит матрос мурка амфион капитан под подозрением. Матрос в наименьшей степени, у него довольно смелое поведение.
Кстати, подскажите о проваленной попытке смены роли королем какое-нибудь сообщение будет?
к-тан Себастьян Перейра
Каст отобразится, никто не узнает, что каст провален, деньги спишутся.
Мафия на Фанфиксе
Понятненько, халявы не будет.
А чё, кстати, так тихо? Город спит?
к-тан Себастьян Перейра
Вот правда. где ВСЕ?
Читатель 1111
Вырабатывают позицию в чатике. )
Думают, кого бы ещё всед за Греком в Стикс, так сказать.
к-тан Себастьян Перейра
Угу((( день то можно сказать критический!
FluktLight
Читатель 1111
Я на работе...
Need moar shekel!
FluktLight
В святой выходной? Кошмар и ужас
FluktLight
Taron
Ну вообще-то шаббат вчера был...
А так Flukt работает 13/7)
осталось 4 часа, самое время просыпаться
мся
Город просыпает - засыпается мафия
FluktLight
Дoлoxов
(Выглядывая из соляного круга)
- Изыйди, богомерзкий!
Мафия на Фанфиксе
Гражданин начальник, зачсте Долохова. Он уже краев не видит.
мастер афк - горе в семье

Дoлoxов
ваще страх потерял
FluktLight
к-тан Себастьян Перейра
Зачем чс?
Этот богомерзкий, все равно никогда не сумеет превзойти мою эльфийскую магию!
ГМ, сорри, я больше не буду, лол
FluktLight
Я голосую: казнить Midnight Windy Owl
FluktLight
Жесть, что я только что прочёл?)))
FluktLight
Taron
Что именно?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ты что творишь?
FluktLight
Я про комикс. Загонная штука)
Меня казнить плохая идея
Очень плохая
Midnight Windy Owl
Однако, сударыня, Вы быстро выползли, когда Дно в Вас голос кинул. Пусть я пока и не согласен его поддерживать.
FluktLight
Taron
Это короткий приквел-сиквел-ау-вбоквел(не понятно в общем)
Вот основное произведение:
https://acomics.ru/~necromanciia/1
Taron
Я просто нашла минутку свободную
FluktLight
Спасибо, пойду почитаю)
Так, ну чо.
Давайте дико поголосуем и посмотрим, как у нас дела?
Ну давайте вот так
Я голосую: казнить Амфиона
Сенектутем, зачем дико? А подумать сначала не надо? Правда, не над чем.
Сенектутем почему? и почему вчера был флюкт?
Муркa
кто немирные?
Муркa
Надо дико. А подумать успеем еще.
Сенектутем, 100% русская логика))) Сначала сделать - а думать - потом.
мся, очевидно-немирных мои глаза не видят. Вижу мирных, вижу мутных. Но если говорить о мутных - вот Сенектутем, например. Не верит в мою искренность, кидает камни в очевидно-мирных. или Taron, но мутность несколько меньше, если можно мутность оценивать в степенях.
Муркa
что думаешь про мои рассуждения о маньяке?
Долохов – жёлтая карточка.

Хоть один коммент – прямая красная.
мся, хорошие рассуждения. Куси хочется верить пока, так что я бы ее отложила подальше. Первые два наиболее вероятны, да.
Муркa
На самом деле я сначала подумал, и долго.
16 сыгранных партий я думал и пришел к выводу, что важно голосовать рано.
Он, конечно, может быть ошибочным, но.
Я тут. Почитала, даже не знаю что сказать.

По поводу рассуждений на маньяка - вполне похоже. Единственное, я как бы обосновала, почему будучи маньяком не пошла бы к Медведю. Кхм. Потому что весь первый день считала ее достаточно мутной, чтобы казнить. И в принципе так казалось не только мне. Будь я маньяком, я бы инициировала казнь полуспаленного мафа, чтоб заручиться поддержкой города, а не килльнула ночью. Собственно, если бы Медведицу не оправдал маньяк, я бы ее и за город казнила сегодня.

С Читателем интересно вбросил Флюкт. Тут такая ситуация, что его расклад возможен, хоть и мала вероятность. Но факт вброса сам по себе интересный. Сам Флюкт вчера дал намек на свою роль, не стопроцентно. Но казнить стремно пока.

Сенект, вроде, вещи говорит интересные, но его вчеравшее поаедение не позволяет им стопроцентно доверять.

По поводу мирности Амфиона сомнения есь, да. Прежде всего за ним оговорка Бетона, что "мастер де газету слишком разжевывает для города - когда такое было?" Плюс он не голосовал вчера.

Дно я сейчас не поняла
У вас два часа.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Хотелось бы минимальных пояснений
кусь
Имхо, будь Бетон мафом он бы в мафочате так оговорился, а не в дневном.
Амфион
Ладно, а голос где был вчера? Когда ты сливал голосование? За Прыгуна такое поведение действительно оправдано.
кусь
я не манул
Почему-то я думаю о тебе хорошо. Что за город бы ты голоснул, посчитал голоса и может даже снял бы в ннв, если бы выходило, что могли лимит привысить.
кусь
А голос был в АФКе, пришедшем внезапно.
Я потому поначалу в замену и встал.
Амфион
Ладно, что по Дну думаешь? Он не манул?
кусь
Он лигр, если не манул.
Хотя его поведение немного и упорото, да.
Я предлагаю казнить кусь.
Именно с нее началась казнь Грека.( За тупость, как она говорила)
Она вчера пыталась показнить Медвежатину( за шутки с клонами короля). Которую, сюрприз сюрприз, убил манк.
Собственно.

Я голосую: казнить Кусь
Мог ли вообще адекватный Пахарь сканить сегодня?
кусь
адекватный не мог. иначе он оставил бы город без нд
FluktLight
кусь
Адекватный? Нет.
Ну давайте все упоремся, это всяко лучше чем то что было вчера.
Я голосую казнить FluktLight по подозрению в маньячности. Голос могу сменить, пошла искать что там в первом дне его оправдывает..
кусь
вчеравшее поаедение

Ну типа алло, партия без записок и улик -- это не та партия, где можно себе позволить только одного кандидата на казнь. Как бы где моя инфа?
Просто я сильно опоздал с этим делом.
Ну то есть у нас был еще кандидат Медведь, но там был тухлый фронт работ.
Винд (1): Дно
Амфион (1): Сенект
Кусь (1): капитан
Флюкт (1): мся
Taron
Ещё амфион против читателя голосовал
Что-то мне подсказывает, что двух-трехголосники сегодня будут решающей силой.
мся
По полной форме или в виде размышлизмов?
Эээээ правда, говоря, что надо бы больше одного кандидата на казнь, я имел в виду не то, что происходит сейчас.
Taron
Вроде по полной, где то в начале дня
Taron
По полной в начале дня, чтобы хоть какое-то обсуждение появилось.
мся
Смотри. До игры город 15 монет. Первая ночь -8 две детали, -1 деф короля или от рабочего, -3 ульт короля = 3 монеты остаток. Приход от пахарей х минус штраф за казнь Грека. 3 + х - 3 = 8. Итого от пахорей 8. Один пахарь сканил в 1 ночь.

Вопрос только в том, на столько ли неадекватен Дно и на столько ли это казалось неадекватным действием в 1 ночь. Не похоже, чтоб Ариана сканить могла. Да, во вторую сканов не должно быть эээ по идее.

Вчера я была уверена, что Дно лучник по причине блока и отсутствия блоков. Шутки с отображением сбили весь расклад. Но если Дно не лучник, то лучник Кэп.
Интересно, 5 кандидатов сразу -- это рекорд?
Taron
мся
Капитан против Кусь
Тогда вот так.

Читатель (1): Амфион
Винд (2): Дно, кусь
Амфион (1): Сенект
Кусь (1): капитан
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
Будьте ласками, оформляйте голоса жирным шрифтом и по форме "Я голосую: казнить того-то".
Taron
А то есть табличка наоборот?
Мы сейчас с этими трехголосками просто уйдем в ннв
FluktLight
Я голосую: казнить msя
FluktLight
Поясни? Нет, мся мне изначально не нравится, но почему?
Читатель 1111
Да. Слева цель, справа голосующий
Театр абсурда.
Ладно, Дно, я попробую тебе поверить. В крайнем случае лишимся дровосечной королевы.

я голосую: казнить Велл
кусь так, а что в первую ночь мафия делала? по идее убивала, грабила дно и что то еще. есть шанс что это был невидимый блок в пахаря, и у нас таки адекватные пахари.
FluktLight
кусь
А почему я? Я тут самый мирный...
Мурка! Вот сейчас твой выход и звездный час
FluktLight
ты свое мнение имеешь или только в ответку можешь голосовать?
Так, Велл - это Винд, я верно понимаю?
мся
Деньги пахаря выше невидимого блока.
Taron
Да
кусь, ???? Какой тут звездный час? В театре абсурда, которой стала голосилка?
FluktLight
мся
Я медведя подозревал, она оказалась мирной...
По сему у меня пока нет других подозреваемых.
Я долго сомневался, но после вот этой чехарды с подозрениями окончательно стал против кусь. То мся, то Винд, то еще кто-то. Так действует либо манк, либо маф, которым вроде все равно кого казнить.
Амфион
а, да. тогда скан был 100%
и честно, в первый день много кто мог бы так сделать, думая что денег еще много, а без улик надо на что-то опираться. это из разряда горстрелков убивающих в первую ночь
Тарон, по идее плохо править комменты.
Конечно, в данном случае это никак не влияет, но формально это не по правилам.
Я голосую казнить кусь.
Муркa
Как тебе теория, что Дно сканящий в 1 ночь пахарь? В теории такое могло быть? Чисто по ощущениям
Сенектутем Окей, не знал, принимаю к сведению
Читатель (1): Амфион
Винд (2): Дно, кусь
Амфион (1): Сенект
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
А хотя лол, в нынешних правилах это не написано.
Ну всё равно не стоит.
Taron
*фейспалм* следите за руками, товарищ. Ловкость рук и никакого мошенничества
кусь
еще по поводу отображения лучников. там же кто первый отправил, того и нд. если бы два лучника отправляли киллы, то отобразился бы только один
мся
Не слишком много дровосеков на одну партию?
Taron
Что скажешь по поводу Дна?
Midnight Windy Owl
Я тебя вижу что скажешь?
кусь
это лишь одно из объяснений газете. че бы нет
А чё там было исправлено?
кусь, с равной вероятностью он мог быть строителем. Кирпичей-то два было.
Я туда докинул голос, который после коммента был
к-тан Себастьян Перейра
Лучники стреляли сегодняшней ночью тупыми стрелами и попали в Медвежанна Котэринская, Сенектутем и FluktLight!
Читатель 1111
Не, я про сообщения.
Муркa
один строитель защищал
тааак
ну во-первых, давайте все доголосуют и посмотрим, что нарисовалось
во-вторых, помнится, Мурка имела сказать нам две вещи
Муркa
Я не очень верю, что Читатель Король, который проюзал в 1 ночь аж две защиты на одного себя, опасаясь шального килла - двух шальных киллов разом.
Но да, оно возможно.

И кстати, народ. Пытаться показнить того, кто два часа выклянчивал нам отображение блоков в газете (и выклянчил таки!) - ну такое. Когда всем как будто пофиг было, что без инфы вообще оказались
FluktLight
И ещё - у меня алиби на счёт маньячества, как и у Сенсектума: блок лучников выше кила маньяка.
FluktLight
Наоборот. Там у маньяка отмывание бабла внизу, а не килл.
FluktLight
Нет. Он выше только примазки маньяка к мафскому киллу
FluktLight
кусь
Так вроде же гм поднял на 11 место приоритет стана лучников?
FluktLight
Нет, не поднял. Он спросил, кто за то чтобы поднять. И город проебал голосовалку. На этом основывается предположение, что в городе полно афкашеров
Читатель, Мурка, Винд, Матрос. Если я не ошибся, то только от них пока нет голосов
Я голосую : казнить Амфиона
Чудить так чудить. Логично думать, так логично думать
Читатель (1): Амфион
Винд (2): Дно, кусь
Амфион (2): Сенект, Матрос
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
А я торопиться не буду. Посмотрю еще.
Я скажу что моя казнь вам не поможет
Midnight Windy Owl
А чья поможет?
Я голосую: казнить к-тан Себастьян Перейра
Всё лучше, чем Кровавая королева.
Могу переголосовать, но мне не нравится идея казнить Винд.
Ещё мне не нравятся Мурка с Тароном, но это больше интуитивно.
Муркa
Midnight Windy Owl
Нет, мы сначала голосуем согласно своим подозрениям, а потом смотрим какие кандидаты вырисовываются. Не молчите
Ох вау уже > 16 часов.
Надо что-то с этим делать всем теперь.
Муркa
Это плохой подход, он мешает нам получать информацию.
капитан (1): Амфион
Винд (2): Дно, кусь
Амфион (2): Сенект, Матрос
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
кусь
Мне кажется, шалость не удалась? Или всё по плану?
Сенектутем
Нет, фигня какая то
Плохой подход, значить... Так и запишем.
Я голосую казнить мозговых слизней!
Шесть кандидатов на 12 игроков, такого емнип не было.
Сенектутем
И на роль пахаря три кандидата, которые упорно не агрятся друг на друга, так что совершенно непонятно, верить ли кому-то из них.
Я голосую: казнить Амфион
Муркa
Чтобы казнить немирного, нам нужна информация.
Сейчас главный источник информации -- как голосуют люди.
Причем это информация для города.
Мафы-то ничего с этого не получают. Им же и спокойнее часто голос на потом отложить.
Моя казнь ухудшит все
Ну от Читатель 1111 и Midnight Windy Owl тоже интересно получить голос.
Казнить надо дно
Он любит вносить пидарешт
И теперь 40 минут переварить произошедшее.
Сенект или Амфион, Амфион или Сенект? Вот в чем вопрос.
Midnight Windy Owl
Да мирная ты скорее всего, все это понимают, но решиться ни на что не могут
Закрытие дня как обычно или раньше?
FluktLight
кусь
Если так задавать вопрос, то подозрительнее амфион...
кусь, для меня это очень вопрос. Хотя то, что Сенект мне сейчас пояснил, немного делает его не мафом.
FluktLight
Ибо зело тихий...
капитан (1): Амфион
Винд (2): Дно, кусь
Амфион (3): Сенект, Матрос, Мурка
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
FluktLight
Сенект может быть маньяком, Амфион похож на Прыгуна.
С Читателем ты конечно... но правда хз. А вдруг я ошибаюсь, а ты прав?

Если не казним Читателя, то ок. я голосую: казнить Амфиона Прости, сиамский брат, ты бы тоже меня показнил при таком раскладе. Афки они такие
капитан (1): Амфион
Винд (1): Дно
Амфион (4): Сенект, Матрос, Мурка, кусь
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
мся (1): Флюкт
Читатель, остались только Вы.
FluktLight
Я голосую: казнить Амфион
Голосов 18.
Порог казни 10.
Порог маньяка 13.
Сложно.
Товарищи, можно попросить, мотивировать, хоть как-то свой голос?
я голосую казнить дно
к-тан Себастьян Перейра
у тебя есть конкретные улики против кого-нибудь?
Сенектутем
Не сложно. Нужно единодушие
Матрос Железняк
Улики? Нет только записки.)
Я написал выше почему хочу казнить кусь. С нее началась казнь Грека, она была готова показнить Медвежатину. Оба мирные, оба умерли.
Ну ок, выбора всё равно почти нет.
Я голосую: казнить Сенектутем
к-тан Себастьян Перейра
Можно. Город - афкашеры, что подтверждает проебанное голосование по поднятию приоритеиа Тупой стрелы. На Бетона было подозрение до замены Амфионом. Вчера Амфион ушел в афк очень удачно, так что не вернулся и к концу дня. Вчера скорее всего трехголосый Прыгун не голосовал. Вот и.

Сенект голосовал последним и со странными вбросами. Так мог бы сделать маньяк, просчитывающий, что от него бонус уплывает, пока город афкашит.
Амфион
Ну тут да, было бы интереснее, если бы был хоть один еще кандидат с > 1 голосом (ну кусь не в счет в данной ситуации).
Зато у нас против 8 человек когда-либо голосовали за день, вот эт веселуха.
Сенект (1): Амфион
Винд (1): Дно
Амфион (5): Сенект, Матрос, Мурка, Флюкт, кусь
Кусь (2): капитан, Тарон
Флюкт (1): мся
Дно (1): Винд
кусь
Э? Было голосование? Разве Мастер не писал что он хочет мнения мафов узнать, а потом порешать.
Нас то зачем спрашивать. Неужели город будет против бесплатного бонуса?
Но в защиту Амфиона можно сказать, что он мог не знать о голосовании за приоритет.
к-тан Себастьян Перейра
Почитай пост мастера. Да, был призыв и голосование. И я очень удивилась, когда мастер пояснил, что нет - голосов не набралось.
Это учитывая, что тогда было всего 6 немирных и полный город. Причем, если верить Долохову, он в мафочате отметиться не успел даже, то есть не голосовал. Тогда всего 5 немирных голосов...
Кандидатура Амфиона у меня противоречий не вызывает, я согласна с подозрениями на него
Я голосую казнить Амфион
Я голосую казнить амфиона
Сенект (1): Амфион
Винд (1): Дно
Амфион (7): Сенект, Матрос, Мурка, Флюкт, кусь, Читатель, мся
Кусь (2): капитан, Тарон
Дно (1): Винд
И ни качелей, ни хоть чего-то ещё.
Напоминаю, в игре 17 голосов на 12 ролей
Для казни нужно минимум 9 голосов, но не больше 11, чтоб маньяку бонус не ушел.
Голосов, не штук проголосовавших.
Амфион
Да, это мне и не нравится. Разброд и шатание есть, конкретики нет.
кусь, риск есть. Их может быть уже 12.
FluktLight
кусь
Не уйдет. Возможно...
Муркa
Если все многоголосые в куче.
Так а чо, надо дать напутствие дровосекам?
Ну, асли Амфион мирный, то меня и Сенекта можно того самого. Если маф, то Сенекта все равно можно того-самого, как возможного маньяка.
Дно-Мурка-Тарон - триединая роль какая-то, хз ху из ху.
Капитан и Винд тоже сходны лицом, но им как раз можно.
Мся мутна.Читатель очень мутен, несмотря на теорию Флюкта.
Я голосую поднять стрелкам очередь!
к-тан Себастьян Перейра
Поздно, как уже объяснили =/
У меня не складывается картинка.
Как бы я более всего подозревал Мурку, затем мсю, но вот они вполне голосуют за еще более мной подозреваемого Амфиона.
То есть если казним мафа, то кто там с ним вообще? Капитан? Мся, которая последняя?
Матрос скорее всего мирный афкашер. Флюкт скорее всего город
Сенектутем
С ним Тарон, Дно и мся либо Читатель
Сенектутем, вот крайне интересно, за что меня-то?
Матрос точно мирный, Дно и Винд тоже, свлибо подозрения я уже описывал.
Кусь также почти точно не маф.
FluktLight
Я голосую: казнить мся
Свои*
Муркa
За обтекаемые ответы.
опа
Я что, жив останусь?
Хотя нет
Ребята, это что за?
Флюкт, не хватит на казнь
Для хорошего дела никогда не поздно.
Собственно, давайте доголосуем, пока кворум.
Голосование же не провалилось же, (как я понял), а его задинамили.
Товарищ мастер, даёшь!
FluktLight
кусь
Возможно не хватит...
Амфион, это не оправдание, увы.
Муркa
Это не оправдание, а основание для обвинения.
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть