↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
17 апреля 2019
Aa Aa
Хальве!

Стоило мне ненадолго выпасть из обзорной жизни ( горел собор Парижской Богоматери), как меня постигла неожиданность - обозреваемый фик вместе с профилем автора удалились. И я этому даже рад, так как разбирать было скучновато, душновато. Даже коллегам от него плохо стало :(

Но я предусмотрительный, и у меня есть другая фигня на разбор. На этот раз мы будем изучать попаданку, а в этом я - профессионал. Друзья, встречайте! На прозекторском столе Кровавая дочь Скайрима https://ficbook.net/readfic/6144260 , и знаете, произведение кое в чем очень честное. Автор предупреждает:
На работу меня подтолкнул просмотр прохождения Скайрима у Дмитрия Куплинова.
, отчего сразу приходит понимание - нас ждет что-то хреновое. Это потому, что Куплинов конечно ютубер раскрученный, летсплеи у него забавные, но играть он в большинстве своем не умеет. И вообще, странная идея, написать фик по чужому летсплею. Я грешным делом подумал что фик будет про Куплинова ( а че? пишут же про Брейна, Хованского, кто-то пейренгует Квантума и Кратоса - фикбук такой фикбук).

И так, первая глава. ( мат буду маскировать)
-Папа! Ну, скачай! Ну, пожалуйста!

Семнадцатилетняя, не по годам взрослая девушка, просила отца скачать Скайрим. Дело в том, что она буквально влюбилась в эту игру с первого взгляда. И несколько раз пересматривала прохождение этой игры.

-Нет. Сходи, лучше погуляй с подругами.

-Не хочу я смотреть, как они делают селфи по часу на одном месте, а потом на другом. Да, с ними и поговорить не о чем! В голове одни парни, дискотеки и фотки!

-Ну, а твой друг, как его там? А, Лёша! Чего с ним не гуляешь?

-Пап, во-первых, Лёшина девушка ревнует его ко мне! Только, нафиг он мне сдался? Во-вторых, сейчас июль, и ты прекрасно знаешь, что в каждый год в этот месяц они уезжают на море. Чай, лет восемь мы соседи. Ну, так скачаешь?

-Вика, хочешь погулять с сестрой?!

В комнату выбежала семилетняя девочка с двумя рыжими хвостиками. Впрочем, у нашей героини тоже рыжие волосы. Только темнее, почти медного цвета.

-Папа! Да, не хочу я гулять! Ну, скачай! Ну, пожалуйста! — умоляла она отца.

-Хватит, Оля! Иди в свою комнату, и чтобы я тебя до вечера не видел! — разозлился вдруг отец.

Понуро опустив голову, чтобы скрыть набежавшие слёзы обиды, она развернулась на пятках. Не видя ничего из-за слёз, она поскользнулась на детской игрушке и начала заваливаться назад. Оля успела лишь ощутить острую боль в затылке и наступила темнота.


И сразу Д -достоверность! Действительно не по годам развитая девочка, в семнадцать просит чтобы ей Скайрим скачали. При том, что современные школьники обоих полов уже лет так с десяти уже самостоятельно качают что хотят, а некоторые даже моды к играм лабают ( например к Сталкеру, который по сути готовый наборчик для мододеланья). В чем с ней дело? Понравился Скайрим до недержания ( летсплеев насмотрелась?) - так скачала бы. Мне по летсплеям понравился Driver: Parallel Lines - я его скачал.
(Можно конечно подумать что комп у нее слабый, Скайрим не пойдет, но простите, Скайрим не сильно тяжелее третьего Фоллаута, с весьма демократичными требованиями, да и фик начат в 2017, когда компы на который обе игры буквально летают, вполне доступны.)

В общем невнятная и лишняя вводная часть, которая нам ничего не дает.

И вот она попала. Непонятно пока, *духом* или *телом*:
Цок-цок-цок. Тррр-Пхх.

Что? Что это за звуки? Я… еду на повозке?

Затылок прострелило острой болью, заставившей меня охнуть и открыть глаза. Чтобы вновь их закрыть. Ведь то, что предстало у меня пред глазами, не может быть реальностью. Ведь так?

Аккуратно открываю один глаз и смотрю на «Ралофа». Что за чёрт? Открываю и второй глаз, обследуя моих попутчиков. Это что… Скайрим? Я попала в Скайрим? Ооо, чёрт! Здесь меня убьют в первый же день!

-Эй, ты! Не спишь? Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на Имперскую засаду! Они и нас поймали, и ворюгу этого.

О Господи! Господи!

-Проклятые Братья Бури! В Скайриме было тихо, пока вас сюда не принесло! И Империи до ничего дела не было! Если бы они вас не искали, я бы сейчас украл вон ту лошадь, и рванул в Хаммерфелл! — Локир повернулся ко мне, - Эй, ты! Нам здесь с тобой не место, это за Братьями Бури Империя охотится!

Нет-нет-нет!

-Мы сейчас все братья и сестры по судьбе, ворюга.

-А ну все заткнулись! - раздался крик стражника, из-за чего я чуть не подскочила.

Но Локир продолжил:

-А с этим, что не то, а?

-Попридержи язык! Перед тобой Ульфрик Буревестник, Истинный король Скайрима! - оборвал вора Ралоф.

Да-да-да, Истинный король Скайрима и бывший агент талморцев. После того, как я в интернете прочитала досье Талмора на Ульфрика Буревестника, то охладела к этому персонажу, хоть и не до конца. Но если я выживу, то всё же буду сражаться за него, а не за пытающихся казнить меня имперцев!

-Ульфрик? Ярл Виндхельма? Но ты же вожак восстания! И если тебя схватили… О, Боги! Куда нас везут? — Ммм, до Локира начало доходить, кое-что.

-Я не знаю, куда нас везут, но Совнгард ждёт, — мрачно закончил Ралоф. По спине прошлись мурашки. А если Алдуин прилетит чуть позже, чем надо? Я останусь без головы? Ох, чёрт-чёрт-чёрт!


В общем поначалу нет ничего, крое копипасты канона, побуквенно и буквально. И в отличии от других, хороших фиков по Скайриму, воплощая начало игры, автор ничего не привносит от себя. Нет интересных мыслей и наблюдений персонажа, нет красочных описаний - ничего.

Дальше их построили, стали зачитывать список, вора убили, дошла очередь до попаданки:
-Постойте-ка! Эй ты! Шаг вперёд! - на дрожащих ногах иду вперёд, -А кто ты?

Моё имя не подойдёт, не звучит. Но если взять вместо Ольга — Хельгу? Так на древнескандинавском звучит моё имя. Хельга…

-Бретонка, что молчишь?

-Хельга. Моё имя-Хельга.

-Ты из Даггерфолла, бретонка? Бежишь от какой-то дворцовой интриги? - спросил он меня. Я не успела ответить.- Капитан, а с этой, что делать? Её в списке нет.

-В бездну список! На плаху её! - Ах ты *ука! Ну ничего, когда-нибудь я до тебя доберусь, даже с того света!

-Как прикажете, капитан. Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в Хай Рок. Иди за капитаном.

И на дрожащих ногах я пошла за ней. Верёвка натирала руки, которые уже начало сводить. Пройдя мимо одного солдата в начищенных доспехах, в их отражении, я с удивлением отметила, что мои волосы, заплетённые в длинную косу по пояс, имели цвет алой крови. А глаза полыхали красным адским огнём. Заглянув в глаза стражнику, я ухмыльнулась, ведь он уже был готов бежать подальше от меня.


И снова копипаста канона, но теперь еще с самолюбованием. Оказывается наша попадушка вся красная, глаза красные, волосы - буду звать ее Мухоморка :)

Дальше начинается казнь, казнили одного из ББ, потом позвали Мухоморку.
Самостоятельно опускаюсь на колени и перед тем, как положить голову на плаху поворачиваюсь к *у*ке. Ухмыльнувшись, я сказала на русском:

-Скоро ты будешь гореть в аду, ведь твой конец близок.

Увидев растерянно-злое лицо капитанши, я ещё шире ухмыльнулась. Она, наверное, подумала, что я её прокляла. Нуууу, в какой-то степени, да.

И вообще, почему я говорю и понимаю их язык? Это явно не русский. И не английский. Так какой же это язык? Сиродильский? Так, что ли? Впрочем, сейчас не то время, чтобы думать о таких мелочах.


Ога, значит тут у нее получается сознательный переход с русского на тамриэлик и обратно. Дешманский приемчик, как по мне.Вот один автор выдумал что тамриэлик сходен со шведским, и попадун знавший шведский некоторое время учился языку - это было остроумно. А тут непонятно что.

А дальше все по канону - налетел Алдуин, стал жечь Хелген, Мухоморка вместе с Ульфриком и другими ББ укрывается в башне.
-Ярл Ульфрик, неужели легенды не врут? — с непонятной мне интонацией спросил блондин, подбегая к одному из раненых.

-Легенды не сжигают деревень, - ответил ярл.

-Это и так понятно. Нужно выбираться, пока Алдуин не прибил нас.

В подтверждении моих слов раздался громкий рык чёрного дракона.

-Алдуин? Первенец Акатоша? Это он? Ты уверена… как там тебя? — начал Ульфрик.

-Хельга.

-Так ты уверена, Хельга?

Неожиданно в крепость ворвались несколько стражников с криками:

-Ульфрик, ты умрёшь здесь от нашей руки!

И меня охватила такая злость, из-за того, что эти идиоты, вместо того, чтобы спасать себя и других, пришли за головой ярла. Моя злость была такой сильной, что в груди разгорелся пожар, а изо рта само вырвалось это:

-Фус-Ро-Да!

Крик снес с пути стражников, выкидывая их на улицу в самый огонь. Пред моими глазами предстало шокированные лица Ралофа и Ульфрика. Собирающийся что-то сказать ярл, был прерван мной.

-Что застыли? Бежим!


Какого хрена?!
Как так вышло что она уже Кричит? Чтобы научиться Кричать (как это делают драконы), надо либо долго и упорно учиться, постигая драконий язык, либо же будучи Довакином изучать слова силы, и поглощать души драконов. На момент начала игры главный герой драконий не изучал, душ не поглощал, и вообще Кричать не может. Что за хреново читерство?
И да, она сходу спалила себя, сказав то, что ей никак не могло быть известно. О том что черный дракон из начала игры и есть Алдуин, мы узнаем далеко не сразу. Поначалу в игре все уверены, что это один выживший дракон.

Дальше ее понесли на руках.
Когда Ралоф вышел из дома, то рядом с нами, метров за тридцать, приземлился дракон. Рядом с Алдуином пробегал Хадвар. Обогнув обоих противников, он побежал к крепости, всё ещё неся меня на плече. Когда мы вошли внутрь, он стал копаться в одном из сундуков, что-то ища. Буквально сразу, он вынул красный флакон с зельем лечения. Протянув его мне, он начал обыскивать лежащие здесь трупы. Я же, сидя на столе, куда он меня посадил, залпом выпила зелье. Осмотрев стол, я взяла лежащие на нем деньги в мешочек и книгу. Я успела лишь взять её в руки, как она вспыхнула и красными искрами впиталась в кожу. В голове всплыло заклинание огня: «Пламя». И, как только я пожелала использовать магию, то мои руки зажглись огнём. Направив заклинание на пол, я выпустила струю огня. Оставшись довольной результатом, я встала, уже на здоровую ногу. Схватив с края стола кинжал, я разрезала верёвку, чудом не поранившись. Ко мне подошёл Ралоф, протягивая лёгкие доспехи, одноручный меч и лук со стрелами. Чуть покрутив доспехи, и всё же поняв, как их носить, натянула на себя. Убрав меч в ножны, а лук со стрелами за спину, я пошла за блондином, и как я помню, сейчас будет драка…


Не верю!!!
Я не реконструктор, и не актер театра, но даже я знаю, что любую броню ( даже современную) надо одевать и носитьумеючи. Это не свитер или куртка, которые уже имеют стандартные размеры, выбрал свой, надел и пошел. Носить доспехи - занятие которому учили и учат ( особенно это было актуально раньше, когда доспех надо было подгонять под носителя).

Так же я обижен на игромех, когда чтобы узнать заклинание, надо "съесть" книгу. Можно было как-то иначе обосновать появление у героини дефолтного пламени, а не так тупо.

И глава закончена, с ней мой обзор. Ну, как вам?
https://www.youtube.com/watch?v=0U-ermF-tQA

#дети_кукурузы #фикопанорама #мультифандом #длиннопост
17 апреля 2019
50 комментариев из 69
финикийский_торговец
Ну, по поводу "сказала на русском" я, незнакомый с прологом, увидел безбашенность перед смертью. Мол, тёлка видит, что ей сейчас башка секир, поэтому делает всё, чтобы испортить палачам настроение.
Desmоnd
В любом случае предельно неубедительно.
Desmоnd
Думаю что финикийский_торговец намекает на то, что это героиня потому смелая, что знает - прилетит Алдуин, и сорвет казнь. А этого могло не случиться, ведь нельзя гарантировать что все воплотится точно по игре. Но она уверена что все будет именно так, и так получается. Штришок к портрету МС кстати.
кукурузник
Но она уверена что все будет именно так, и так получается.

Да и я не сомневаюсь, что всё у неё получится. И кричит сразу, и магией владеет (очевидно внутренних ощущений / метода её использования не будет - будет игромех+энергуйство).
финикийский_торговец
кукурузник
Нет, понятно, что после того, как мне на это указали, сразу стало видно, что она хохорится в ожидании рельс и сьюшным чюйством зная, что её не зацепит.

Но при прочтении мысль возникла "удивительно, что она не фиялка, что есть стержень".
Desmоnd
Но при прочтении мысль возникла "удивительно, что она не фиялка, что есть стержень".

От ручки.
финикийский_торговец
Если у неё в качестве фнизапного рояля драконий крик - тогда понятно, что будет ногебание. Ну и отношеньки, без них никак.
Desmоnd
Ну и отношеньки, без них никак.

Вот и место для интриги.
Кстати в шапке Джен, пейринг не указан.
Desmоnd
Ну да, в сравнении с фиком, где фиалка стала руководителем Соратников, виднеется разница.
кукурузник
фиалка стала руководителем Соратников,

Если это дело нескольких лет и главное достижение не совмещавшееся с другими гильдиями - почему нет при обоснуе? Или фиалка - это про душевную организацию?
финикийский_торговец
Когда это в фикахна атомарных разборах был обоснуй, кроме авторского желания? Зачастую можно смело сказать, что все происходящее не имеет причинно-следственных связей, кроме как острого желания автора сделать по себе.
В прошлом посте я поминала, как я писала в 16 лет... Здесь я натолкнулась на несколько приемов изложения и трансляции сюжета, которые у меня тогда тоже были во втором, кажется, за всю жизнь написанном фанфике. И это далеко не комплимент. Ни мне тогдашней, ни автору сего опуса.
По первой части обзора, приведенной тут, создается впечатление "бедности". Автору не хватает навыка выражения мыслей, не хватает терпения, чтобы проработать сюжетный механизм до состояния отличного от "это уже было ленивым клише лет двадцать назад" и "я не хочу прописывать обоснования - скушна! - я хочу фыр-фыр-фыр". А еще есть ощущение, что автору не хватает понимания, что именно он хочет рассказать. Поэтому событиям категорически недостает интересных мыслей, и контекстного авторского комментария, чтобы этот сюжет наполнить. Из-за чего он, сюжет этот, выглядит "голым". Как будто все это - начальный костяк, на который впоследствии должно наращиваться все остальное... но остального нет. Что прискорбно. Вдвойне прискорбно, что скелет-то тоже - не авторское завоевание, он взят уже готовый. Спасибо, сценаристы Скайрима, вы действительно хорошо постарались, мне нравится ваша работа. А вот что про работу автора сказать, я, право, не знаю. Потому что я ее практически не вижу. А то, что вижу...
Вступление у меня вызывает то же недоумение, что и у ТС. В чем суть конфликта отцов и детей, когда дитё дееспособное, руки и ноги у него есть и скачать оно само способно, в теории, что угодно? Вариант, что Интернет по квартире "раздает" не роутер, а, непосредственно, отец семейства, мы не рассматриваем. К тому же это "скачай", а не "купи", наводит меня на нехорошую мысль о скрытой пропаганде потребления пиратской продукции. Чего я лично не обобряю. Если речь не идет о продукции Юбисофтов, которых я рублем/долларом и даже тенге поддерживать отказываюсь по идейным соображениям.
Игромех, как и в прошлом пациенте, выпирает некрасиво из текста и царапает восприятие своей неэстетичностью. Что же касается драконьих воплей и визгов героини... А автор-таки хочет красиво жить. Интересно, сама она играла или только Куплинище смотрела?
То есть, если я правильно поняла местную логику... чтобы пользоваться криком, нужно просто знать правильные слова (ну и быть довакином внутри себя, конечно). И все. В игре ты лазаешь по горам, матерясь на тех, кто строил драконьи святилища в труднодоступных е*нях, исключительно чтобы узнать как звучат слова. А если уже знаешь - ори сразу, ни в чем себе не отказывай! Ну а души драконов поглощать, потому что только их энергией активируется нужная последовательность магических слогов - это вообще для лохов занятие. Я-то, как кретин, пару раз бегала по Скайриму в поисках очередного ящера, потому что стену с письменами нашла, а души на активацию не хватает! Оказывается, все было гораздо проще.
Ну и чисто технически-текстово местами автор не вывозит.
Как тут, например: "Когда Ралоф вышел из дома, то рядом с нами, метров за тридцать, приземлился дракон. Рядом с Алдуином пробегал Хадвар. Обогнув обоих противников, он побежал к крепости, всё ещё неся меня на плече..." И вот сиди ты и гадай, кто побежал к крепости с бабой на плече - Ралоф, Алдуин или Хадвар? Причем кандидатура Ралофа, благодаря конструкции фраз, напрашивается в самую последнюю очередь. И так много где.
В остальном же... что ж, будем посмотреть, как станут развиваться события.
Показать полностью
Сэр Ланселап
А на что вообще похожа тамриэлика? Могу предположить, что на латинский и смесь альдмериса.
Nilladell
Однажды я нашел стену слов, где было три слова :) Вот была морока драконов искать.

Вступление настолько лишнее, что диву даешься. Обычно его используют чтобы показать немного личности попаданца, познакомить нас, и чтобы заготовить некоторые обоснуи ( в духе " я такой фан этой вселенной, что знаю почти все", или " я увлекался ковкой, так что кузнечное дело мне немного знакомо"). А тут значит деваха убилась на ровном месте - и что?
Redhaired Wench
А это в зависимости от того, чью культуру мы считаем более значимой, и от кого пошло развитие цивилизации в Тамриэле. По некоторым мнениям имперцы из Сиродила - потомки нордов, которые мигрировали с Атморы на Тамриэль, обжили Скайрим, и пошли дальше. А если норды списаны с солянки из датчан, шведов и норгов, то их язык может быть похож на... Ну вы поняли.

Хотя тут уж кто что представит. Кто-то может вообще задумать так, что все говорят по-русски, с вкраплениями слов из других языков :)
кукурузник
Напомню про святую Алессию и откуда империя пошла.
кукурузник
В данном случае вступление можно было бы "дать" уже флэшбэком. Тем более что оно короткое, в принципе ничего полезного ни для сюжета, ни для раскрытия персонажа не несет, а еще подпадает под фразу "если бы промолчали, выглядели бы умнее".
Из вступления мы узнаем, что героиня - рыжая, что у нее есть сестра, отец, лучший друг, который по совместительству - человек-сосед. И на что угодно я готова поспорить, что все эти, обозначенные едва ли не в первых сроках, персонажи в дальнейшем не пригодятся. И будет большим достижением, если героиня про них хотя бы во время своих скитаний по Скайриму вспоминать будет. Также мы узнаем, что героиня развита не по годам (хотя поведение ее ставит утверждение под жирный знак вопроса), а еще, традиционно, что она "не такая как все". В данном случае - не как ее подружки которые селфятся часами на улице. Но те, несмотря ни на что, свежим воздухом попутно дышат, а наша Хельга, дома за просмотром летсплеев у компа хондроз зарабатывает.
Но на этом - все.
Плюс к тому, мне откровенно не нравится тот факт, что "вводная" написана от третьего лица, причем авторским фокалом с ломкой четвертой стены выражениями типа "но наша героиня...", а затем идет перескок на ПОВ героини. То есть совершенно неясно, в чем был смысл начало писать именно таким способом, потому что это ничего, кроме разносортицы, не внесло.
Показать полностью
Nilladell
Для меня очень важно, что попаданец время от времени вспоминал родных, друзей, Родину. Все же мало кто проживает жизнь, не обрастая привязанностями. В конце-концов у Баума и Волкова на том стоит сюжет их "общей" книги, когда Дороти/Элли желает вернуться домой. Да что там, моя первая взрослая книга "Робинзон Крузо", которая для меня в некотором роде эталон - в ней очень много о том, как бедолага домой хочет, как он Англию вспоминает, родную землю, обычные блага.

Но почему-то создатели историй про попаданцев это не вывозят. И ладно когда текст событиями насыщен, не до самокопания. Так ведь нет, порой смотришь, и думаешь - а в кого герой такой отбитый, что всех и вся забыл?
(За этим и нужно грамотное вступление, чтобы мы понимали, что например вот этот имярек - персонаж с психическим расстройством, ему на всех пох. И это один из множества вариантов.)
кукурузник
Это рабочее, но всё же сильное упрощение возможного вступления/формы повествования.

В любом случае о персонаже говорит то, в первую очередь, что он делает "прямо сейчас".
кукурузник
Я тоже отношусь к тем сортам читателей и авторов, которые придают большое значение прошлому персонажей, поскольку (как автору) через прошлое мне удобно их раскрывать. Это раз. Как читателю мне так персонажи представляются гораздо более живыми, я проникаюсь к ним какими-то эмоциями, создается связь. Ты лучше понимаешь, как и почему персонаж пришел к нынешнему состоянию, какая у него была жизнь, кто на него повлиял в свое время, кого он любит, а кого, напротив - ненавидит, и персонаж этот перестает быть сферическим конем в вакууме. Это два. Ну и, если речь идет о попаданцах, я еще с "Бастарда" придерживаюсь мысли, что любой попаданец будет хотеть вернуться домой, за исключением случая, когда попаданцу совершенно не к чему возвращаться, не к кому стремиться и ему по сути пофиг, там или тут - но под это условия прописывать отдельно надо и довольно подробно осветить, почему его назад не тянет. Это три.
И это должно быть не просто во вступлении. Прошлое персонажа, имхо, должно проходить вместе с ним через весь текст.
Nilladell
"/Также мы узнаем, что героиня развита не по годам (хотя поведение ее ставит утверждение под жирный знак вопроса),"/

Как шутил Петросян " Ты у нас умен не по годам. Самому сорок, а ума как у пятилетнего!"
финикийский_торговец
Ну тут еще важно обосновать, почему герой делает то, или иное. Например он занимается чем-то незаконным, но прибыльным - с однойстороны тут все просто и понятно, но с другой, я бы хотел узнать, как он к этому пришел

Впрочем тут все от автора зависит, а плохой автор запарывает все. Предыдущий пример характерен - по задумке видимо была любовь, а вышел дроч на авторского персонажа, автором же.
кукурузник
Что-то вроде того. Ну по крайней мере ведет она себя... странновато. Вообще весь диалог с отцом крайне странный. В конце концов, почему папаша так категорически против - он считает, что дочь мало общается со сверстниками и бывает на улице? Он считает, что "комуктер только для учебы"? Он предполагает, что игры провоцируют в детях насилие? Ему тупо лень искать рабочий торрент? Кто знает, кто знает... потому что так упорно и оголтело отказывает он исключительно для того, чтобы выдать читателю экспозицию (поговорить про "скучных" подруг героини, про ее уехавшего на моря другана и представить младшую дочь).
Заглядываю в ветку, размышляю... Понимаю, что, вероятно, сильно отстал от жизни и живу архаичными представлениями о компьютерных играх - но рискну высказаться...

Имхо, игровые миры - они ведь по определению должны быть очень однобоки, ущербны, в них должно не доставать многих реалий и присутствовать масса условностей. Может, правильнее было бы придумывать обоснуй для как бы реальных миров, лишь отраженных в игровых сеттингах. Варианты: а) Игровой мир списан с некой планеты стараниями попаданца или визионера, а его реалии позже использованы разработчиками игры; б) Мир, в котором происходит действие, создан некими творцами по образцу игрового, но реален и самодостаточен. Возможны, наверное, и другие варианты.
Но конечно то, что она с самого начала Кричит - это меня убило. Типичная черта МС - если в каноне способность доставалась через какие-то условия, то МС владеет ею сразу, без труда и учебы.
кукурузник
Nilladell
Если речь идёт о попаданце духом или реинкарнаторе, то отсутствие желание вернуться - вполне ок. Некуда возвращаться - либо там была смерть, либо этот кросаучег из другого мира нафиг не нужен. Но при этом не тосковать по друзьям, родителям, любимым, детям, да изводить себя по поводу "как там кошка маруська?" в конце концов, не получится. Если это, конечно, человек, а не нагибатор-эльфовлюблятор как функция.

Кстати! Вспомнил свой бомбёж, хорошо, что есть куда выплеснуть. В одной из книг на Королевской Дороге у гг есть сестра. Которая очень больна чем-то странным, которая герою доставляет кучу проблем по причине этого здоровья. Ради которой герой, очень бедный, буквально рвёт жопу.

Ну и один комментатор завёл тему, мол, герою было бы лучше, чтобы сестра умерла.
Ну, в чём-то согласен, что жить ему стало бы легче.

Затем в комментах чувак начал выплёскивать на тему, как в китайских культиваторщинах его задолбали попаданцы, которые почему-то за за свой новый клан, новую семью и т.д. начинают идти против всего мира. Мол, а ему не похрен на этих левых людей?

Меня сцуко бомбануло. Тут ты заменил оригинальное тело, как минимум, позаботиться о его родных - это ссука, единственный возможный ход нормального человека.
Но ведь ещё куча случаев, где он с пелёнок в новой семье. И тогда родители - его родители!
Ну и ни в одной книге нет такого (по крайней мере, не встречал), чтобы ГГ заняв чужое тело, не получил знания языка и воспоминаний тела.

Но тогда его воспоминания - его совокупность мыслей и памяти, что делают человеком - это и есть "воспоминания оригинального тела с надстроечкой". Ты помнишь всё, что эти незнакомые люди для тебя сделали, потому что они, дери его в жопу, никакие ни незнакомые! Они - твои родители, потому что ты помнишь их своими родителями. И если они не какие-нибудь упыри типа фанонных дурслей (ну или ГГ не такой упырь), то ты их будешь любить неизбежно! У тебя два комплекта родителей! Два детства!

Фуф, простите, выплеснул.

Книга называется Street Cultivation и она очень годная.
Показать полностью
Desmоnd

А вот хз кстати, насколько это работает. Герой может с разной степени сознательностью и дистанцироваться от семьи и друзей своего тела. Например потому что дорожит "собой", тем что перенеслось из оригинального мира и теми кто у него был в оригинальной жизни и не хочет становиться прошлым хозяином тела. Или с семьёй и друзьями этими посраться и свалить за три звезды, потому что ну, вполне естественна кмк мысль о том, что "лучше пусть считают что хозяин тела мудак неблагодарный, чем переживают его смерть".

И кстати не уверен насколько чужие воспоминания вообще затрагивают эмоции вселенца. Всмысле обычно это таки просто никак не окрашенная информация и если герой и продолжает помогать "своим", то потому что он (или автор) фанат этих "своих". Ну или просто как чужим хорошим людям. Хз, я не верю в "попал в Джона Сноу, стал воспринимать Старков семьёй". Потому что я бы на месте этого попадуна воспринимал их как людей у которых я украл родственника и скорее как раз стремился бы умотать куда-нибудь в Асшай чтобы наверняка не пересечься. Или, если бы духу хватило, выложил бы правду. Потому что ну я же не этот самый родственник и пользоваться его всем, это кмк немного скотство.
Показать полностью
то, что она с самого начала Кричит - это меня убило. Типичная черта МС - если в каноне способность доставалась через какие-то условия, то МС владеет ею сразу, без труда и учебы.

Напомнило мне говнофикло по Облому, йуная авторша которого после указания на косяки определила меня во враги, едва не (или всё-таки?) присвоив гордый номер 1, занеся меня в ЧС и подозревая всех, чьё мнение нидайбох совпало с моим, в том, что они мои "подпевалы"...
Так вот там Сьюха-попадалка Мартина учила Кричать примерно таким же образом - раз Драконорождённый, значит, ори "Фус-Ро-Да" погромче и будет тебе счастье. А драконьи души... А чего души? И без них обойдемся!
Сэр Ланселап
Nilladell
Я дошёл до такой крайности, что уже начинаю думать над биографией предков. Предков, Алдуин побери! =_=
Сэр Ланселап
финикийский_торговец
И откуда пошли минотавры.
Redhaired Wench
Ну, как по мне, чем больше продумаешь, включая биографию предков, тем лучше. Причем, что характерно, в итоге далеко не все, что ты выяснил и "прорисовал" попадет в текст. Но, имхо, чем точнее, детальней и крепче автор для себя самого продумал то пространство, с которым он работает, тем более цельным, логичным, непротиворечивым и "жизнеспособным" становится выписанный им мир. Вне зависимости от того, все из придуманного он читателям рассказал, или нет.
Desmоnd
"/Но тогда его воспоминания - его совокупность мыслей и памяти, что делают человеком - это и есть "воспоминания оригинального тела с надстроечкой". Ты помнишь всё, что эти незнакомые люди для тебя сделали, потому что они, дери его в жопу, никакие ни незнакомые! Они - твои родители, потому что ты помнишь их своими родителями. И если они не какие-нибудь упыри типа фанонных дурслей (ну или ГГ не такой упырь), то ты их будешь любить неизбежно! У тебя два комплекта родителей! Два детства! "/

Ты мне напомнил меня, когда я дропнул фик про попаданца в маглорожденного ноунейма. Он начал качаться бегать по утрам - и отдалился от родителей оригинала. Они печалились ( раньше с ребенком у них был полный контакт и взаимопонимание0, он видел что им плохо - и сука никак не отреагировал! Читать про этого чурбана я не смог, и дропнул - а он даже до Хогвартса не доехал еще.
кукурузник
Да блядь, я не понимаю. Память оригинала у тебя неразделимо - иначе ты бы просто не мог говорить на языке, потому что задумывался над каждым словом и фактом - лазить в архивы не того. Ты взрослее оригинала, то есть все мировые обиды оригинального тела на родителей кажутся смешными закидонами сопляка. Ты видишь, сколько заботы они проявляют к тебе, маленькому куску дерьма. Опять-таки, ты забрал их ребенка. Да тут куча всего - долг, привязанность, понимание - забить на этих людей, значит быть человеком-говном.

Тут в кино, книге или игре за персонажей распереживаешься, а там все от первого лица
Вот, кстати, по-моему, занятный вопрос: можно ли написать от лица героя - такого вот человека-г*вна, так, чтобы читатель явственно понимал, что герой - г*вно, но при этом не дропал?
Думаю, за приключениями говна довольно интересно наблюдать.
П_Пашкевич
Да. Я читал такие книги и с удовольствием. Пример - Несгибаемый Птицы в Шляпе

Превосходный фик, герой - полное говнище
Я подобный оридж-макси некоторое время читал (ибо г*вно было умное, по крайней мере таким казалось), но в итоге, кажется, таки окончательно дропнул. Правда, там сюжет зациклило на одной схеме: встретил на пути человека - психологически раздавил и подчинил себе - получил верного соратника на пути к облагодетельствованию человечества - встретил следующего... Неприятный способ прогрессорства, право. Да и вряд ли эффективный, если подумать.
П_Пашкевич
Это (не) приключения.
Это нагиб
Зыикл Пу
Угу, тупорылый чит.

Меня во вторйо Суперсемейке бесило, что все зная о гипнотизирующих очках, что сорвав их, можно получить союзника из суперврага, кота за яйца тянули по самое небалуйся.
Зыикл Пу
Ну, в общем, да. Естественно, в оридже том нагибы чередуются с как бы приключениями (а ещё с философскими размышлениями г*вна и историческими экскурсами). Но г*вно от этого г*вном быть не перестаёт.
Если с говном случаются !приключения!, за ними нормально следится, даже чисто из любопытства, даже без соотношения себя и персонажа. Главное, чтоб они были)
Зыикл Пу
Но всё-таки приятнее, чтобы они были не от первого лица, разве нет?
П_Пашкевич
Это дааа)
А то на моменте "я вырвал ей сердце, изнасиловал труп, а затем взял в оруженосцы брата" последует дроп.
Зыикл Пу
А ещё хочется, чтобы г*вно в итоге получило по заслугам - а тогда рассказывать от первого лица должно быть в итоге некому. Не, ну можно, конечно, сделать так, чтобы оно раскаялось, или писало свои записки в тюремной камере, или его дневник кто-то нашёл вместе с его останками при чистке выгребной ямы... Но все равно не то.
П_Пашкевич
Хочется. Очень. Но по тексту обычно видно, насколько персонаж говнов, насколько хороши приключения, и будет ли расплата. Мой опыт говорит мне, что первое лицо плохая новость для всех трех пунктов)
Говно же может измениться в лучшую сторону
Сэр Ланселап
Nilladell
Согласен. Тем более лучше начинаешь понимать и мир, в котором живёт персонаж.
Тему неприятных протагонистов я хотел бы отложить до той поры, когда я буду разбирать попаданку. которая шустро побежит в Темное Братство. От того фика меня тошник, как и от героини, как и он облизывания ТБ - при том что мне не чуждо любование различными злодеями, антигероями и разными аморальными типами. Все дело в подаче - но это обсуждать буду позже.
Новый обзор готов. Приглашаю всех, но знатоков Скайрима жду особенно.
Сэр Ланселап
кукурузник
Что, ТБ выставляют несчастными жертвами, которых неправильно поняли?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть