↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
31 августа 2019
Aa Aa
#заметки
Главная претензия к геймер-фикам: я хочу читать историю о человеке, а не о куске Системы.
31 августа 2019
17 комментариев
Имхо, картонных персонажей-функций легко сотворить и в других жанрах. Мне кажется, что куда хуже висящее над сюжетом понимание того, что всё происходящее - "понарошку". А из этого "понарошку" проистекают и безобразное отношение к жизням персонажей, и нереалистичные физические возможности героев.
мнэээ, имеются в виду фанфики по играм, или простигоспаде, литрпг? потому что первое пишется именно как обычные фики, по книге, фильму, комиксу, аниме и тд. Никто не пишет про хитпойнты и уровень маны. И "поставил на паузу" тоже. и даже прохождения "как я поиграл в *тайтлнейм" в приличных кругах считаются зашкваром)
achenne
Я понял как второе. А что до первого: думаю, это очень тяжёлая задача, оживить исходно весьма упрощённый игровой мир. Мне доказывали когда-то, что современные игры уже не столь примитивны, но, право, не верится, что игровые миры уже сопоставимы с книжными и даже с хорошими кинематографическими.
хуже всего, когда автор начинает писать не героя и происшествия с ним, а тупо лог игры. Вот где самая печаль :(
О, да... как же это бесит, когда «авторы» заменяют сюжет системой, с сотней статов, которые забудутся через секунду, с дебильными «вы почесали жопу и получили навык чесания жопы 1 ур.» и унылым петросянством.
Styx
Не только это. У них неожиданно появляется уверенность в себе и хладнокровие в опасных ситуациях - благодаря "разуму геймера". Благодаря "чувству опасности" они предупреждены о всех неприятностях. Благодаря "наблюдению" им не нужно задумываться о других людях, ведь они бесплатно получают всю подноготную человека, с его тайнами, эмоциональным состоянием и замыслами. "Квесты" формируют их цели, определяют направления планов.
И если убрать всё это, то человека и не останется.
achenne
>мнэээ, имеются в виду фанфики по играм, или простигоспаде, литрпг?

Нет. Именно геймер-фики. Если не знаешь, что это такое, то и хорошо; и не узнавай, ничего хорошего на русском там нет. ))
Asteroid
Теперь появилась интрига... Я-то прежде всего думал о литРПГ - а это, выходит, что-то другое...
//Просто из занудства

Но ведь есть и... Например, Avada Kadavra - с Системой, попаданством и PWP (местами в альтернативной, кхем, расшифровке аббревиатуры - кубы безжалостны к ГлавГерою).

Распределение, увы, вполне обычное - доля годноты...
П_Пашкевич
Теперь появилась интрига... Я-то прежде всего думал о литРПГ - а это, выходит, что-то другое...
Добро пожаловать :) http://readmanga.me/the_gamer
Asteroid
У них неожиданно появляется уверенность в себе и хладнокровие в опасных ситуациях - благодаря "разуму геймера".
Вот честно, никогда ещё не встречал, чтобы это было реализовано дальше строчки в статах. Прямо в следующей главе герой будет тупить, паниковать и бегать кругами. Ну и смущаться и краснеть от того, что девочка его за ручку подержит, как же без этого.
Styx
Мда? Обычно же наоборот - все вокруг бегают в панике, а ггшка максимум отголоски эмоций на задворках сознания ощущает.
Asteroid, повезло тебе такие фики находить :)
Marlagram
Я начал читать его "похоть и магия" и мне не зашло. Не люблю, когда автор намеренно ставит героя перед мразотным выбором, и герой поддается. Это же просто типа оправдание, что ггшка "на самом деле" не моральный урод.
Styx
>повезло тебе такие фики находить :)

Да, сегодня на нескольких подряд подорвался, вот и пришло в голову обобщение. ))
lrkis
Спасибо! Стало чуть понятнее. Правда, я очень далёк от этой культуры. Несколько дней назад, впрочем, меня пытались немножко просветить в отношении истоков и традиций манги и аниме, об их связи с японским традиционным театром и связанных с этими корнями условностях... Но, видимо, прочувствовать дух этой культуры мне уже не дано - а значит, и отличить хорошее от плохого тоже :(
П_Пашкевич
О, поверьте: игры сейчас во многом лучше, по крайней мере, расхайпованных фильмов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть