↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
flamarina
7 декабря 2019
Aa Aa
#Размышления

Знаменитая максима "Все оперные сюжеты сводятся к тому, что тенор и сопрано стремятся переспать, а баритон им мешает" подходит не только к операм, а к любовным треугольникам в целом.
Однако фикрайтеры обычно топят за амплуа баритона (кроме пампкинпайцев).

P.S. что-то захотелось мультифандомный конкурс по любовным треугольникам...
7 декабря 2019
9 комментариев из 34 (показать все)
Fluxius Secundus
Это я о барочных операх, когда мужские партии писались для певцов-кастратов, поющих сопрано и меццо-сопрано)
то чувство, когда в принципе тащишься по баритонам)
и даже конкретному мм..
7th bird of Simurg
++
И я по баритонам больше. Не слышно мне, что там тенор щебечет. Слов не разобрать.
Blumenkranz
Басы тож ничего бывают)))
Я для себя подумала так: низкий голос - маскулинность - носитель голоса типа самэц-самэц
Вне и помимо сознания))
7th bird of Simurg
Бас - перебор. Бас это уже не просто самэц, а самэц-бабник.
Поэтому баритон самое то =)
flamarina
7th bird of Simurg

Бас - альфа получается?
Blumenkranz
Вероятно =)))

("а контр-тенор - омега" - шепчет моё е**нувшееся подсознание)
flamarina
Осталось разобраться, кто такие альты и куда девать колоратурное сопрано.
Blumenkranz
Колоратурное сопрано - это Мэри Сью
А женский альт - femme fatale
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть