↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
flamarina
7 декабря 2019
Aa Aa
#Размышления

Знаменитая максима "Все оперные сюжеты сводятся к тому, что тенор и сопрано стремятся переспать, а баритон им мешает" подходит не только к операм, а к любовным треугольникам в целом.
Однако фикрайтеры обычно топят за амплуа баритона (кроме пампкинпайцев).

P.S. что-то захотелось мультифандомный конкурс по любовным треугольникам...
7 декабря 2019
34 комментария
Когда фигово разбираешься в голосах, но жутко любопытно было бы порассуждать
о, хорошо приготовленные любовные треугольники - одно из самых лакомых блюд в фанфикшне! признаюсь, питаю слабость к этой теме, но правда, к её слэшному варианту.
Lyamtaturis
А посоветуйте мне слэшные треугольники, плиз. Только без снарри...
Знаю оперы, где сопрано и сопрано пытаются переспать, а мешает им либо еще одно сопрано, либо тенор)
что-то захотелось мультифандомный конкурс по любовным треугольникам...
*смотрит в ПЛИО-фандом*
*истерически ржот*
Однако фикрайтеры обычно топят за амплуа баритона (кроме пампкинпайцев).
А как же драмионы, гудшип, драрри, в конце концов?
Особенно под оперные шаблоны подходит драмиона: запретная любовь, враждующие стороны, Люциус-баритон или, прости господи, бас. Если в конце еще и все умирают - так вообще готорый сюжет))
Бешеный Воробей
"возможно и не имело смысла убивать убийцу убийцы убийцы убийцы, но Донцову было не остановить" (с)
В этом смысле? ;)

Jane W.
Топят в значении "предпочитают", а не наоборот =) Так что всё верно. Кстати, Драко тоже не факт, что тенор.
келли малфой
Lyamtaturis
А посоветуйте мне слэшные треугольники, плиз. Только без снарри...
ну што это за треугольники такие - без снарри?! так, ерунда одна.))

А если серьезно: в последнее время читаю по марвел - там такая особенность: все треугольники превращаются в тройнички, а тройнички я не люблю, слишком неверибельно. Вся прелесть треугольника при таком раскладе теряется - никаких вам мук выбора, страданий, сомнений в правильности выбора, чувств отвергнутого и вот этого всего, чего ожидаешь от правильного любовного треугольника.
Так что довольно редкий зверь этот треугольник (в некоторых фандомах).
Jane W.
А как же драмионы, гудшип, драрри, в конце концов?
Особенно под оперные шаблоны подходит драмиона: запретная любовь, враждующие стороны, Люциус-баритон или, прости господи, бас. Если в конце еще и все умирают - так вообще готорый сюжет))
Драмиона- это мецосопрано против фальцета, извините
flamarina
Топят в значении "предпочитают", а не наоборот =) Так что всё верно.
Ну так, вроде, перечисленные мной пейринги как раз подходят под "сопрано-тенор", ну или "тенор-тенор" в случае с драрри) Другой вопрос, если речь идет о любовном треугольнике тенор-сопрано-баритон, симпатии реально чаще на стороне баритона))
Мне кажется, Драко таки тенор - обычно все молодые герои-любовники теноры)
Jlenni
Гыгыгы))) Вот так? https://youtu.be/_isL0E-4TsQ
Jane W.
Зато отрицательные либо промежуточные герои - всегда баритоны =)
А интриганы так вообще поголовно почти.
flamarina, скорее "давайте попробуем найти треугольник без инцеста" в общем и "давайте попробуем найти у Таргов треугольник без последствий в виде гражданской войны" в частности :))
flamarina
Ага, у Снейпа в фиках всегда баритон))
Кстати, у Лорда в каноне высокий голос. Интересно, тенор? А вдруг он аж контртенор?))
Jane W.
Jlenni
Гыгыгы))) Вот так? https://youtu.be/_isL0E-4TsQ
господи, что это за вампирюга!
Бешеный Воробей
Н-ну, а зачем? Вполне можно использовать и обычные таргские треугольники...

Jane W.
Я очень пытаюсь молчать про нос, проекцию носа и причины контр-тенора в эпоху Возрождения и чуть позже =))
Jlenni
Ну, типа, Нерон, известный маньяк) Шикарный, кстати, певец и, вон, даже в мантии)) Может, это молодой Лорд в процессе "преобразования"?
flamarina
"Я почему злой такой? Да потому, что у меня не только носа нет!")
Jane W.
Вот да.
Кстати, у Лорда в каноне высокий голос. Интересно, тенор? А вдруг он аж контртенор?))
ИМХО, наоборот, ближе к баритону, драматический тенор. "Металлический голос" же.
Три рубля
Но ведь в каноне неоднократно подчеркивается, что голос именно "высокий")
Jane W., так это высокий голос. И "металличность" голоса Волдеморта в каноне подчёркивается не реже.
Три рубля
В порядке бреда: голоса кастратов характеризовались в том числе как бестелесные и холодные. Возможно, можно сказать, что и "металлические". Так что у него сопрано!))
А если без шуток, то я с вами согласна: мне кажется, что у Лорда или низкий тенор или, скорее, даже высокий баритон. Как у Хворостовского) Как в партии Князя Игроя, возможно.
Три рубля
О! Тенор, как у Ивана Ожогина) Вкрадчивый такой, но высокий)
Jane W.
Знаю оперы, где сопрано и сопрано пытаются переспать, а мешает им либо еще одно сопрано, либо тенор)
?
Fluxius Secundus
Это я о барочных операх, когда мужские партии писались для певцов-кастратов, поющих сопрано и меццо-сопрано)
то чувство, когда в принципе тащишься по баритонам)
и даже конкретному мм..
7th bird of Simurg
++
И я по баритонам больше. Не слышно мне, что там тенор щебечет. Слов не разобрать.
Blumenkranz
Басы тож ничего бывают)))
Я для себя подумала так: низкий голос - маскулинность - носитель голоса типа самэц-самэц
Вне и помимо сознания))
7th bird of Simurg
Бас - перебор. Бас это уже не просто самэц, а самэц-бабник.
Поэтому баритон самое то =)
flamarina
7th bird of Simurg

Бас - альфа получается?
Blumenkranz
Вероятно =)))

("а контр-тенор - омега" - шепчет моё е**нувшееся подсознание)
flamarina
Осталось разобраться, кто такие альты и куда девать колоратурное сопрано.
Blumenkranz
Колоратурное сопрано - это Мэри Сью
А женский альт - femme fatale
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть